![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Во время изучения тулсета решил создать внутреннею локу, нарисовал небольшое помещение и попробовал пробежаться по нему в игре. И тут появилась проблема. ЛКМ передвижение не работает, на васд работает нормально, а если парук раз подряд кликнуть в одной точке на полу то игра вываливается с ошибкой. На открытых локах все нормально, кто-нибудь встречался с такой проблемой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Бэйк хоть делал?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Шо цэ такое бэйк?)
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
File -> Bake (Bake all areas)
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается в редакторе и игре. В редакторе просто черный квадрат, правда, после прожига (bake) и включенной сетки поверхности (surface mesh) все же появляются.
(IMG:http://img170.imageshack.us/img170/3844/floor2nd0.th.jpg) Если включить бэйк, то вариант 1 опять же пропадает. (IMG:http://img168.imageshack.us/img168/1642/floor3ta2.th.jpg) Вид в игре. (IMG:http://img295.imageshack.us/img295/2091/floor1ok7.th.jpg) (IMG:http://img88.imageshack.us/img88/4388/floorpn5.th.jpg) Пост устарел, поскольку последующие патчи правят этот баг. Сообщение отредактировал Griffon - Jan 25 2007, 00:13 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Во внутренних локациях есть такая визуально неприятная ситуация. Я создал локацию. Запустил. Всё что видимо - всё в порядке. А вот в тайлах которые не видит игрок (будь то просто комната за дверью или "стена") какой-то невразумительный голубой туман. И получается, что локация будо-то бы парит в небесах. Как это поправить?
Или для этого Обсидиановцы вложили чёрные большие кубические плэсэйбельные тайлы? |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Такая проблема. Понадобилось "покрасить" стены в пещере. Делаю таким образом: выбираю тайл, захожу в свойства, меняю цвет стены и пола на нужный. При этом цвет тайла в окне "area" не меняется. Думаю, что изменится после baking и сохранения. Ничего. При тесте мода новые цвета тоже никак не отображаются. Никто не подскажет, как с этим бороться?
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Подкрась их кистью, как и внешние локации.
А пол и стены меняют цвет в комнатах? |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE А пол и стены меняют цвет в комнатах? Не везде. Точно знаю что в стандартном интерьере меняется цвет обоев (которые по умолчанию белые) и узора на них. QUOTE Такая проблема. Понадобилось "покрасить" стены в пещере. Они не красятся. Что бы изменить внешний вди локации - войдите в Proterians нужной внутреней локи, выключите смену дня и ночи и отредактируйте осещение Default QUOTE А вот в тайлах которые не видит игрок (будь то просто комната за дверью или "стена") какой-то невразумительный голубой туман. Сделайте то, что написано чуть выже. Только в Default'е раскройте свиток Fog и измените его цвет на черный. QUOTE Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается У меня лично все нормально... QUOTE ерерыл все тайлы интерьера, но так и не нашел В тайлах окон нет. Видать Обсидианы идут по стопам Морровинда) по крайней мере есть занавески (круто, да?) - они находится в MANMADE PROPS и называюццо Curtains 1,2 и 3. Впринципе если удачно разместить перед ними источник света (всмысле объект light), то может даже не плохо получиться... |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Armor Darks @ Jan 24 2007, 22:27) [snapback]103095[/snapback] В тайлах окон нет. Видать Обсидианы идут по стопам Морровинда) по крайней мере есть занавески (круто, да?) - они находится в MANMADE PROPS и называюццо Curtains 1,2 и 3. Впринципе если удачно разместить перед ними источник света (всмысле объект light), то может даже не плохо получиться... Окна в тайлах есть, правда, не во всех. Чтобы сделать стенку с окном, перед размещением тайла стрелкой "вниз" следует изменить его варианты с 1 на тот, что с окном. QUOTE(Griffon @ Nov 28 2006, 16:56) [snapback]99390[/snapback] Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается в редакторе и игре. В редакторе просто черный квадрат, правда, после прожига (bake) и включенной сетки поверхности (surface mesh) все же появляются.{/quote} QUOTE(Armor Darks @ Jan 24 2007, 22:27) [snapback]103095[/snapback] У меня лично все нормально... Пост относится к версии 1.0. Сейчас на версии 1.03 все в порядке. Хорошо, что напомнил, а то забыл отредактировать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Jan 25 2007, 00:03 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 24 2007, 15:52) [snapback]103070[/snapback] Подкрась их кистью, как и внешние локации. Griffon, извини, я, наверное, полная идиотка, но я в тулсете этой опции не вижу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И еще один вопрос меня мучает. Наверное, пишу не в той теме, но подскажите, плз, куда сохраняются эффекты, которые настраивает сам пользователь? Настроила световой эффект, делала так, как в мануале. Мне нужно разместить в локации таких несколько. Скопировать не могу, а куда сохраняются, не знаю... |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Shadowdweller, ввел я тебя в заблуждение. Не красятся ни стены, ни пол. А кисть в закладке - terrain.
И при смене строк цвета, тоже ничего. (IMG:http://img261.imageshack.us/img261/4253/cavepaint13io.th.jpg) |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE Окна в тайлах есть, правда, не во всех. Чтобы сделать стенку с окном, перед размещением тайла стрелкой "вниз" следует изменить его варианты с 1 на тот, что с окном. Дейсвтительно =) Моя невнимательность QUOTE И при смене строк цвета, тоже ничего. Я же говорю - далеко не везде TINT меняет цвет тайтлов. Я бы даже сказал что эти строки очень редко меняют цвет, для этого есть освещение (которое настраивается в Свойствах локации). Но тем не менее меняют (точно знаю что меняют в Стандарт Интериорс, про это уже писал) |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 25 2007, 00:48) [snapback]103106[/snapback] Shadowdweller, ввел я тебя в заблуждение. Не красятся ни стены, ни пол. А кисть в закладке - terrain. И при смене строк цвета, тоже ничего. Griffon, спасибо все равно. Уже нашла эту закладку, но, действительно, не красится ничего - ни так, ни так. Но красить-то можно, я точно знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось. Сообщение отредактировал shadowdweller - Jan 26 2007, 01:13 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 23:37) [snapback]103190[/snapback] Но красить-то можно, я точно знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров. QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 23:37) [snapback]103190[/snapback] ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:23) [snapback]103227[/snapback] Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров. Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят... QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:23) [snapback]103227[/snapback] Можешь еще световыми лучами поиграть, тоже неплохо. Можно также просто понизить освещенность пещеры. Спасибо, попробую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров. QUOTE Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят... Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр Может быть я стекляный? Исправлять это никто не будет, потому что это НЕ ГЛЮК, "так задумано") Да и вообще по идее нечего красить стены пещеры - Обсидианы сделали желтые - значит будут желтые) так задумано. Очередной кирпич в огород Обсидианов... QUOTE ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось. Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон. Это раньше в НВН 1 тайтлы можно было делать разноцветными) извращенье, но смотрелось, но странно. Но опять таки - смотрелось только там, где это было логически необходимо. QUOTE Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла... Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Jan 27 2007, 00:11) [snapback]103298[/snapback] Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла... Можно, но не имеющимися тайлами, а при добавлении предметов (камней). Тайлы, что есть позволят тебе сделать, ну разве, что лужу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE Может быть я стекляный? не переживай, твои посты все видят
Сообщение отредактировал Griffon - Jan 29 2007, 14:30 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback] Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр Может быть я стекляный? Мои извинения. Просто я думала, что за это время что-то изменилось, и просто мы эту опцию не находим... QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback] Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон. Да убрала я уже... Сам интерьер смотрится нормально, но что при этом с персом творится! Морда красная!.. Мне, вообще, дали указание - стены пещеры должны быть красными. И точка. Вот и мучаюсь... QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback] Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай) Спасибо. Попробую. Хотя в интерьере вода кистью у меня почему-то тоже не рисуется. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Jan 29 2007, 14:30) [snapback]103442[/snapback] Мои извинения. Просто я думала, что за это время что-то изменилось, и просто мы эту опцию не находим... Да убрала я уже... Сам интерьер смотрится нормально, но что при этом с персом творится! Морда красная!.. Мне, вообще, дали указание - стены пещеры должны быть красными. И точка. Вот и мучаюсь... QUOTE(shadowdweller @ Jan 29 2007, 14:30) [snapback]103442[/snapback] Спасибо. Попробую. Хотя в интерьере вода кистью у меня почему-то тоже не рисуется. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE И да, и нет. Ты ее просто не видишь. Измени высоту уровня воды и все встанет на свои места. Да, вода теперь видна. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но появилась еще одна проблема: вода-то в вкладке Environment Tools рисуется прекрасно, но вот поднять - опустить уровень поверхности не могу. Что только не делала - и Raise/Lower, и Flatten - ничего не помогает. Это я что-то опять не так делаю, или для внутренних локаций понижение/повышение уровня земли не предусмотрено? Вроде, мануал читаю, все делаю, как там написано... |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE или для внутренних локаций понижение/повышение уровня земли не предусмотрено? Нет, не предусмотренно. На счет красных стен... мде... делема... самое первое, что приходит в голову - перекрасить текстуры пещеры и сделать отдельный тайлсет с красными текстурами, но имхо это очень затратно. А освещением такого точно не добьешся - ведь оно же и персонажа освещает, что в данном случае неприемлимо... мде ... обсидианы как обычно радуют ) ну неужели нельзя было сделать стены пещеры раскрашиваемыми?)) Кстит, только что попробовал просто приделать к файлу TL_CV_wall01.dds (текстура стен пещеры) TL_CV_wall01_t.dds (в файлах *_T.dds задаются области, которые можно красить). Эффект нулевой - НВН просто не читает его, хотя сделано все правильно. Возможно его еще нужно где-то дописывать, на днях покопаюсь. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback] Нет, не предусмотренно. А вот не буду материться. А вот пусть у меня вода будет на 10 см выше уровня земли. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback] На счет красных стен... мде... делема... самое первое, что приходит в голову - перекрасить текстуры пещеры и сделать отдельный тайлсет с красными текстурами, но имхо это очень затратно. Не умею я такого... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Я тут пыталась сделать все через плагин рисования локаций, NWN2Mapper 0.5.3.1 для 1.03.840 который. Максимум, чего добилась - это у карты в окне плагина поменялся цвет на жуткий такой розовый. QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback] Кстит, только что попробовал просто приделать к файлу TL_CV_wall01.dds (текстура стен пещеры) TL_CV_wall01_t.dds (в файлах *_T.dds задаются области, которые можно красить). Эффект нулевой - НВН просто не читает его, хотя сделано все правильно. Возможно его еще нужно где-то дописывать, на днях покопаюсь. Спасибо огромное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Имхо не стоит из-за меня так мучиться. Я уже смирилась - пусть остается кошмарного коричневато-серого цвета. Попинают меня за то, что не справилась, и перестанут. И позор Обсидиану вовеки веков. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Shadowdweller, даю бесплатный совет решения твоей проблемы - рисуй свою пещеру на внешней локации. Там ты можешь играть ландшафтом, водой, светом и текстурами как тебе заблагорасудится. Только измени свойства локации, чтоб смахивала на пещеру.
От потолка, конечно же, придется отказаться. Но эта маленькая жертва того стоит. А насчет тайлов Армор Дарк абсолютно прав - уровень нулевой точки тайлов же неизменяемый. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 18:43 |