Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внутренние, все о внутренних локациях, создании, настройках
Sleeper
сообщение Nov 23 2006, 15:50
Сообщение #11


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Во время изучения тулсета решил создать внутреннею локу, нарисовал небольшое помещение и попробовал пробежаться по нему в игре. И тут появилась проблема. ЛКМ передвижение не работает, на васд работает нормально, а если парук раз подряд кликнуть в одной точке на полу то игра вываливается с ошибкой. На открытых локах все нормально, кто-нибудь встречался с такой проблемой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 23 2006, 19:39
Сообщение #12


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Бэйк хоть делал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Nov 24 2006, 11:16
Сообщение #13


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Шо цэ такое бэйк?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 24 2006, 11:39
Сообщение #14


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



File -> Bake (Bake all areas)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 28 2006, 16:56
Сообщение #15


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается в редакторе и игре. В редакторе просто черный квадрат, правда, после прожига (bake) и включенной сетки поверхности (surface mesh) все же появляются.

(IMG:http://img170.imageshack.us/img170/3844/floor2nd0.th.jpg)

Если включить бэйк, то вариант 1 опять же пропадает.

(IMG:http://img168.imageshack.us/img168/1642/floor3ta2.th.jpg)

Вид в игре.

(IMG:http://img295.imageshack.us/img295/2091/floor1ok7.th.jpg)

(IMG:http://img88.imageshack.us/img88/4388/floorpn5.th.jpg)


Пост устарел, поскольку последующие патчи правят этот баг.

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 25 2007, 00:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 3 2007, 00:04
Сообщение #16


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Во внутренних локациях есть такая визуально неприятная ситуация. Я создал локацию. Запустил. Всё что видимо - всё в порядке. А вот в тайлах которые не видит игрок (будь то просто комната за дверью или "стена") какой-то невразумительный голубой туман. И получается, что локация будо-то бы парит в небесах. Как это поправить?
Или для этого Обсидиановцы вложили чёрные большие кубические плэсэйбельные тайлы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 24 2007, 13:30
Сообщение #17


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Такая проблема. Понадобилось "покрасить" стены в пещере. Делаю таким образом: выбираю тайл, захожу в свойства, меняю цвет стены и пола на нужный. При этом цвет тайла в окне "area" не меняется. Думаю, что изменится после baking и сохранения. Ничего. При тесте мода новые цвета тоже никак не отображаются. Никто не подскажет, как с этим бороться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 24 2007, 15:52
Сообщение #18


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Подкрась их кистью, как и внешние локации.

А пол и стены меняют цвет в комнатах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 24 2007, 22:27
Сообщение #19


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
А пол и стены меняют цвет в комнатах?

Не везде. Точно знаю что в стандартном интерьере меняется цвет обоев (которые по умолчанию белые) и узора на них.
QUOTE
Такая проблема. Понадобилось "покрасить" стены в пещере.

Они не красятся. Что бы изменить внешний вди локации - войдите в Proterians нужной внутреней локи, выключите смену дня и ночи и отредактируйте осещение Default
QUOTE
А вот в тайлах которые не видит игрок (будь то просто комната за дверью или "стена") какой-то невразумительный голубой туман.

Сделайте то, что написано чуть выже. Только в Default'е раскройте свиток Fog и измените его цвет на черный.
QUOTE
Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается

У меня лично все нормально...
QUOTE
ерерыл все тайлы интерьера, но так и не нашел

В тайлах окон нет. Видать Обсидианы идут по стопам Морровинда) по крайней мере есть занавески (круто, да?) - они находится в MANMADE PROPS и называюццо Curtains 1,2 и 3. Впринципе если удачно разместить перед ними источник света (всмысле объект light), то может даже не плохо получиться...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 25 2007, 00:11
Сообщение #20


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Armor Darks @ Jan 24 2007, 22:27) [snapback]103095[/snapback]

В тайлах окон нет. Видать Обсидианы идут по стопам Морровинда) по крайней мере есть занавески (круто, да?) - они находится в MANMADE PROPS и называюццо Curtains 1,2 и 3. Впринципе если удачно разместить перед ними источник света (всмысле объект light), то может даже не плохо получиться...


Окна в тайлах есть, правда, не во всех. Чтобы сделать стенку с окном, перед размещением тайла стрелкой "вниз" следует изменить его варианты с 1 на тот, что с окном.

QUOTE(Griffon @ Nov 28 2006, 16:56) [snapback]99390[/snapback]
Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается в редакторе и игре. В редакторе просто черный квадрат, правда, после прожига (bake) и включенной сетки поверхности (surface mesh) все же появляются.{/quote}

QUOTE(Armor Darks @ Jan 24 2007, 22:27) [snapback]103095[/snapback]

У меня лично все нормально...


Пост относится к версии 1.0. Сейчас на версии 1.03 все в порядке. Хорошо, что напомнил, а то забыл отредактировать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 25 2007, 00:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 25 2007, 00:18
Сообщение #21


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Jan 24 2007, 15:52) [snapback]103070[/snapback]

Подкрась их кистью, как и внешние локации.

Griffon, извини, я, наверное, полная идиотка, но я в тулсете этой опции не вижу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

И еще один вопрос меня мучает. Наверное, пишу не в той теме, но подскажите, плз, куда сохраняются эффекты, которые настраивает сам пользователь? Настроила световой эффект, делала так, как в мануале. Мне нужно разместить в локации таких несколько. Скопировать не могу, а куда сохраняются, не знаю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 25 2007, 00:48
Сообщение #22


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Shadowdweller, ввел я тебя в заблуждение. Не красятся ни стены, ни пол. А кисть в закладке - terrain.

И при смене строк цвета, тоже ничего.

(IMG:http://img261.imageshack.us/img261/4253/cavepaint13io.th.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 25 2007, 17:26
Сообщение #23


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Окна в тайлах есть, правда, не во всех. Чтобы сделать стенку с окном, перед размещением тайла стрелкой "вниз" следует изменить его варианты с 1 на тот, что с окном.

Дейсвтительно =) Моя невнимательность
QUOTE
И при смене строк цвета, тоже ничего.

Я же говорю - далеко не везде TINT меняет цвет тайтлов. Я бы даже сказал что эти строки очень редко меняют цвет, для этого есть освещение (которое настраивается в Свойствах локации). Но тем не менее меняют (точно знаю что меняют в Стандарт Интериорс, про это уже писал)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 25 2007, 23:37
Сообщение #24


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Jan 25 2007, 00:48) [snapback]103106[/snapback]

Shadowdweller, ввел я тебя в заблуждение. Не красятся ни стены, ни пол. А кисть в закладке - terrain.
И при смене строк цвета, тоже ничего.

Griffon, спасибо все равно. Уже нашла эту закладку, но, действительно, не красится ничего - ни так, ни так. Но красить-то можно, я точно знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Jan 26 2007, 01:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 26 2007, 11:23
Сообщение #25


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 23:37) [snapback]103190[/snapback]

Но красить-то можно, я точно знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров.

QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 23:37) [snapback]103190[/snapback]

ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось.
Можешь еще световыми лучами поиграть, тоже неплохо. Можно также просто понизить освещенность пещеры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 26 2007, 13:16
Сообщение #26


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:23) [snapback]103227[/snapback]

Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров.

Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят...
QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:23) [snapback]103227[/snapback]
Можешь еще световыми лучами поиграть, тоже неплохо. Можно также просто понизить освещенность пещеры.

Спасибо, попробую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 27 2007, 00:11
Сообщение #27


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 28 2007, 01:42
Сообщение #28


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров.

QUOTE
Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят...

Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр
Может быть я стекляный?
Исправлять это никто не будет, потому что это НЕ ГЛЮК, "так задумано") Да и вообще по идее нечего красить стены пещеры - Обсидианы сделали желтые - значит будут желтые) так задумано. Очередной кирпич в огород Обсидианов...
QUOTE
ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось.

Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон. Это раньше в НВН 1 тайтлы можно было делать разноцветными) извращенье, но смотрелось, но странно. Но опять таки - смотрелось только там, где это было логически необходимо.
QUOTE
Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...

Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 29 2007, 14:29
Сообщение #29


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Jan 27 2007, 00:11) [snapback]103298[/snapback]
Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...

Можно, но не имеющимися тайлами, а при добавлении предметов (камней).
Тайлы, что есть позволят тебе сделать, ну разве, что лужу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE
Может быть я стекляный?
не переживай, твои посты все видят

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 29 2007, 14:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 29 2007, 14:30
Сообщение #30


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback]

Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр
Может быть я стекляный?

Мои извинения. Просто я думала, что за это время что-то изменилось, и просто мы эту опцию не находим...
QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback]
Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон.

Да убрала я уже... Сам интерьер смотрится нормально, но что при этом с персом творится! Морда красная!.. Мне, вообще, дали указание - стены пещеры должны быть красными. И точка. Вот и мучаюсь...
QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback]
Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай)

Спасибо. Попробую. Хотя в интерьере вода кистью у меня почему-то тоже не рисуется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 29 2007, 14:36
Сообщение #31


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Jan 29 2007, 14:30) [snapback]103442[/snapback]

Мои извинения. Просто я думала, что за это время что-то изменилось, и просто мы эту опцию не находим...

Да убрала я уже... Сам интерьер смотрится нормально, но что при этом с персом творится! Морда красная!.. Мне, вообще, дали указание - стены пещеры должны быть красными. И точка. Вот и мучаюсь...
ну, хотят с красными рожами, налей им лавы по-дружески и пусть курсируют по тропкам.

QUOTE(shadowdweller @ Jan 29 2007, 14:30) [snapback]103442[/snapback]

Спасибо. Попробую. Хотя в интерьере вода кистью у меня почему-то тоже не рисуется.
И да, и нет. Ты ее просто не видишь. Измени высоту уровня воды и все встанет на свои места.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 1 2007, 23:57
Сообщение #32


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE
И да, и нет. Ты ее просто не видишь. Измени высоту уровня воды и все встанет на свои места.

Да, вода теперь видна. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но появилась еще одна проблема: вода-то в вкладке Environment Tools рисуется прекрасно, но вот поднять - опустить уровень поверхности не могу. Что только не делала - и Raise/Lower, и Flatten - ничего не помогает. Это я что-то опять не так делаю, или для внутренних локаций понижение/повышение уровня земли не предусмотрено? Вроде, мануал читаю, все делаю, как там написано...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 2 2007, 00:55
Сообщение #33


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
или для внутренних локаций понижение/повышение уровня земли не предусмотрено?

Нет, не предусмотренно.

На счет красных стен... мде... делема... самое первое, что приходит в голову - перекрасить текстуры пещеры и сделать отдельный тайлсет с красными текстурами, но имхо это очень затратно. А освещением такого точно не добьешся - ведь оно же и персонажа освещает, что в данном случае неприемлимо... мде ... обсидианы как обычно радуют ) ну неужели нельзя было сделать стены пещеры раскрашиваемыми?))

Кстит, только что попробовал просто приделать к файлу TL_CV_wall01.dds (текстура стен пещеры) TL_CV_wall01_t.dds (в файлах *_T.dds задаются области, которые можно красить). Эффект нулевой - НВН просто не читает его, хотя сделано все правильно. Возможно его еще нужно где-то дописывать, на днях покопаюсь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 2 2007, 01:28
Сообщение #34


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback]
Нет, не предусмотренно.

А вот не буду материться. А вот пусть у меня вода будет на 10 см выше уровня земли. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback]

На счет красных стен... мде... делема... самое первое, что приходит в голову - перекрасить текстуры пещеры и сделать отдельный тайлсет с красными текстурами, но имхо это очень затратно.

Не умею я такого... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Я тут пыталась сделать все через плагин рисования локаций, NWN2Mapper 0.5.3.1 для 1.03.840 который. Максимум, чего добилась - это у карты в окне плагина поменялся цвет на жуткий такой розовый.
QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback]
Кстит, только что попробовал просто приделать к файлу TL_CV_wall01.dds (текстура стен пещеры) TL_CV_wall01_t.dds (в файлах *_T.dds задаются области, которые можно красить). Эффект нулевой - НВН просто не читает его, хотя сделано все правильно. Возможно его еще нужно где-то дописывать, на днях покопаюсь.

Спасибо огромное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Имхо не стоит из-за меня так мучиться. Я уже смирилась - пусть остается кошмарного коричневато-серого цвета. Попинают меня за то, что не справилась, и перестанут. И позор Обсидиану вовеки веков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 2 2007, 10:22
Сообщение #35


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Shadowdweller, даю бесплатный совет решения твоей проблемы - рисуй свою пещеру на внешней локации. Там ты можешь играть ландшафтом, водой, светом и текстурами как тебе заблагорасудится. Только измени свойства локации, чтоб смахивала на пещеру.

От потолка, конечно же, придется отказаться. Но эта маленькая жертва того стоит.

А насчет тайлов Армор Дарк абсолютно прав - уровень нулевой точки тайлов же неизменяемый.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 18:43