Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внутренние, все о внутренних локациях, создании, настройках
shadowdweller
сообщение Jan 26 2007, 13:16
Сообщение #26


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:23) [snapback]103227[/snapback]

Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров.

Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят...
QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:23) [snapback]103227[/snapback]
Можешь еще световыми лучами поиграть, тоже неплохо. Можно также просто понизить освещенность пещеры.

Спасибо, попробую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 27 2007, 00:11
Сообщение #27


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 28 2007, 01:42
Сообщение #28


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров.

QUOTE
Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят...

Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр
Может быть я стекляный?
Исправлять это никто не будет, потому что это НЕ ГЛЮК, "так задумано") Да и вообще по идее нечего красить стены пещеры - Обсидианы сделали желтые - значит будут желтые) так задумано. Очередной кирпич в огород Обсидианов...
QUOTE
ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось.

Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон. Это раньше в НВН 1 тайтлы можно было делать разноцветными) извращенье, но смотрелось, но странно. Но опять таки - смотрелось только там, где это было логически необходимо.
QUOTE
Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...

Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 29 2007, 14:29
Сообщение #29


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Jan 27 2007, 00:11) [snapback]103298[/snapback]
Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...

Можно, но не имеющимися тайлами, а при добавлении предметов (камней).
Тайлы, что есть позволят тебе сделать, ну разве, что лужу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE
Может быть я стекляный?
не переживай, твои посты все видят

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 29 2007, 14:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 29 2007, 14:30
Сообщение #30


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback]

Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр
Может быть я стекляный?

Мои извинения. Просто я думала, что за это время что-то изменилось, и просто мы эту опцию не находим...
QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback]
Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон.

Да убрала я уже... Сам интерьер смотрится нормально, но что при этом с персом творится! Морда красная!.. Мне, вообще, дали указание - стены пещеры должны быть красными. И точка. Вот и мучаюсь...
QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback]
Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай)

Спасибо. Попробую. Хотя в интерьере вода кистью у меня почему-то тоже не рисуется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 29 2007, 14:36
Сообщение #31


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Jan 29 2007, 14:30) [snapback]103442[/snapback]

Мои извинения. Просто я думала, что за это время что-то изменилось, и просто мы эту опцию не находим...

Да убрала я уже... Сам интерьер смотрится нормально, но что при этом с персом творится! Морда красная!.. Мне, вообще, дали указание - стены пещеры должны быть красными. И точка. Вот и мучаюсь...
ну, хотят с красными рожами, налей им лавы по-дружески и пусть курсируют по тропкам.

QUOTE(shadowdweller @ Jan 29 2007, 14:30) [snapback]103442[/snapback]

Спасибо. Попробую. Хотя в интерьере вода кистью у меня почему-то тоже не рисуется.
И да, и нет. Ты ее просто не видишь. Измени высоту уровня воды и все встанет на свои места.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 1 2007, 23:57
Сообщение #32


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE
И да, и нет. Ты ее просто не видишь. Измени высоту уровня воды и все встанет на свои места.

Да, вода теперь видна. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но появилась еще одна проблема: вода-то в вкладке Environment Tools рисуется прекрасно, но вот поднять - опустить уровень поверхности не могу. Что только не делала - и Raise/Lower, и Flatten - ничего не помогает. Это я что-то опять не так делаю, или для внутренних локаций понижение/повышение уровня земли не предусмотрено? Вроде, мануал читаю, все делаю, как там написано...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 2 2007, 00:55
Сообщение #33


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
или для внутренних локаций понижение/повышение уровня земли не предусмотрено?

Нет, не предусмотренно.

На счет красных стен... мде... делема... самое первое, что приходит в голову - перекрасить текстуры пещеры и сделать отдельный тайлсет с красными текстурами, но имхо это очень затратно. А освещением такого точно не добьешся - ведь оно же и персонажа освещает, что в данном случае неприемлимо... мде ... обсидианы как обычно радуют ) ну неужели нельзя было сделать стены пещеры раскрашиваемыми?))

Кстит, только что попробовал просто приделать к файлу TL_CV_wall01.dds (текстура стен пещеры) TL_CV_wall01_t.dds (в файлах *_T.dds задаются области, которые можно красить). Эффект нулевой - НВН просто не читает его, хотя сделано все правильно. Возможно его еще нужно где-то дописывать, на днях покопаюсь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 2 2007, 01:28
Сообщение #34


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback]
Нет, не предусмотренно.

А вот не буду материться. А вот пусть у меня вода будет на 10 см выше уровня земли. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback]

На счет красных стен... мде... делема... самое первое, что приходит в голову - перекрасить текстуры пещеры и сделать отдельный тайлсет с красными текстурами, но имхо это очень затратно.

Не умею я такого... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Я тут пыталась сделать все через плагин рисования локаций, NWN2Mapper 0.5.3.1 для 1.03.840 который. Максимум, чего добилась - это у карты в окне плагина поменялся цвет на жуткий такой розовый.
QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback]
Кстит, только что попробовал просто приделать к файлу TL_CV_wall01.dds (текстура стен пещеры) TL_CV_wall01_t.dds (в файлах *_T.dds задаются области, которые можно красить). Эффект нулевой - НВН просто не читает его, хотя сделано все правильно. Возможно его еще нужно где-то дописывать, на днях покопаюсь.

Спасибо огромное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Имхо не стоит из-за меня так мучиться. Я уже смирилась - пусть остается кошмарного коричневато-серого цвета. Попинают меня за то, что не справилась, и перестанут. И позор Обсидиану вовеки веков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 2 2007, 10:22
Сообщение #35


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Shadowdweller, даю бесплатный совет решения твоей проблемы - рисуй свою пещеру на внешней локации. Там ты можешь играть ландшафтом, водой, светом и текстурами как тебе заблагорасудится. Только измени свойства локации, чтоб смахивала на пещеру.

От потолка, конечно же, придется отказаться. Но эта маленькая жертва того стоит.

А насчет тайлов Армор Дарк абсолютно прав - уровень нулевой точки тайлов же неизменяемый.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 2 2007, 14:36
Сообщение #36


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Имхо не стоит из-за меня так мучиться

Да ну, в любом случае это и мне потом пригодится. Но кажется мне что ничего не выйдет... вобщем, как будет время покопаюсь. Дай Бог что бы вышло...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 2 2007, 23:58
Сообщение #37


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Feb 2 2007, 10:22) [snapback]103755[/snapback]

Shadowdweller, даю бесплатный совет решения твоей проблемы - рисуй свою пещеру на внешней локации. Там ты можешь играть ландшафтом, водой, светом и текстурами как тебе заблагорасудится.

Griffon, Armor Darks, огромное спасибо.
Во внешней локации, и правда, намного удобнее рисовать. Правда, масштабы там!.. С первой попытки, вообще, потерялась - проход в стене искала минуты три. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но зато все остальное работает - и красится, и уровень поднимается/опускается... Поэтому буду теперь доставать вас обоих в другой ветке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
QUOTE
Но кажется мне что ничего не выйдет... вобщем, как будет время покопаюсь. Дай Бог что бы вышло...

Удачи. Если выйдет, расскажи мне, как это делается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 3 2007, 02:00
Сообщение #38


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Да, маштабы там как раз для чего-нибудь типа Андердарка =) Если б еще кто-то потолок с огромными колонами сделал, было бы вообще замечательно.

А на счет добавляения файла с раскраской для пещер - к сожелению план потерпел фиаско =( НВН 2 напрочь отказывается видить прикрепленный файл *_t.dss к тем тайтлам, в которых не предусмотренно раскрашивание (это, в частности, пещеры, шахты и склеп, вроде как) и естественно редактирование 2да, которые имеют отношение к тайтлам, не решает проблемы. Изменить саму текстуру стен - без проблем... но с этим... ммм... видимо путь к фалу раскраски зашит в файлы с моделями тайтлов, но тут я понятия не имею, ибо с 3д-графическими пакетами еще познакомитсья не успел) Вобщем, будем наядеяться что кто-нибудь раскопает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Feb 3 2007, 09:20
Сообщение #39


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Товарищи!
Как удалить эффект воздушной перспективы из внутренних помещений? (Да собсна он в некоторых внешних мешает). А то когда в кмнате 2х2 тайла противоположная стена скрываеться в голубой дымке... это как-то неправильно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 3 2007, 23:00
Сообщение #40


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Товарищи!
Как удалить эффект воздушной перспективы из внутренних помещений? (Да собсна он в некоторых внешних мешает). А то когда в кмнате 2х2 тайла противоположная стена скрываеться в голубой дымке... это как-то неправильно...

Могли бы напрячься и прочитать тему сначала, благо всего 2 страницы пока что =) Специально для вас повторяю:

"Войдите в Proterians нужной вам внутреней локи, выключите смену дня и ночи и отредактируйте осещение Default. В частности поставте цвет тумана (Fog) на 0;0;0 или black, ну или какое вам там нужен цвет...

Сообщение отредактировал Armor Darks - Feb 3 2007, 23:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 3 2007, 23:37
Сообщение #41


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Ёжик @ Feb 3 2007, 09:20) [snapback]103819[/snapback]

Товарищи!
Как удалить эффект воздушной перспективы из внутренних помещений? (Да собсна он в некоторых внешних мешает). А то когда в кмнате 2х2 тайла противоположная стена скрываеться в голубой дымке... это как-то неправильно...

У меня сработало так: внутренняя лока, вкладка Properties, выбираем сначала Environment. Выставляем:
Day/Night Cycle - False
Has Directional Light? - False

Затем входим в General, там, в принципе, если она внутренняя, надо выставить Interior - True. И остальные свойства True/False в зависимости от того, что у тебя за локация.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 3 2007, 23:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 4 2007, 00:01
Сообщение #42


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



да, это, кстати, тоже =) Забыл написать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 6 2007, 23:44
Сообщение #43


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Возник еще один дурацкий вопрос: можно ли во внутренней локации сделать такие области, чтобы РС туда не заходил, как non-walk terrain во внешних локациях? Надоело, что РС у меня мало того что проходит сквозь огромные булыжники, так еще и бродит по воде аки посуху...
Или во внутренних локациях такого опять не предусмотрено?
ЗЫ: на всякий случай делаю свою пещеру и как внешнюю локацию со всеми настройками, и как внутреннюю - что больше понравится...
ЗЗЫ: Еще два раза этот же вопрос задавать не буду, обещаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 7 2007, 09:46
Сообщение #44


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Feb 6 2007, 23:44) [snapback]104027[/snapback]
можно ли во внутренней локации сделать такие области, чтобы РС туда не заходил, как non-walk terrain во внешних локациях? Надоело, что РС у меня мало того что проходит сквозь огромные булыжники, так еще и бродит по воде аки посуху...
Или во внутренних локациях такого опять не предусмотрено?
ЗЫ: на всякий случай делаю свою пещеру и как внешнюю локацию со всеми настройками, и как внутреннюю - что больше понравится...
ЗЗЫ: Еще два раза этот же вопрос задавать не буду, обещаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

А прожиг не помогает отсекать булыжники?

Есть, конечно же, решение - резак сетки проходимости в триггерах. Выделяй все что тебе надо и туда РС ни в жизнь не проникнет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 8 2007, 00:30
Сообщение #45


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Уфф, спасибо. С резаком все отлично работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
А прожиг не помогал абсолютно. Для чего он вообще нужен, кстати?

Зато теперь с водой творится что-то запредельное. Рябь отображается не везде, сама вода как-то стильненько поделена на прямоугольники разных оттенков, хотя рисовала все одним цветом. А кое-где, страшно сказать, видны границы между тайлами. Сухие!!
Сначала подумала, что рисовала кистью с разными параметрами. Перерисовала все одной. Ничего не меняется.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 8 2007, 01:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 8 2007, 10:07
Сообщение #46


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Feb 8 2007, 00:30) [snapback]104102[/snapback]
Уфф, спасибо. С резаком все отлично работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
А прожиг не помогал абсолютно. Для чего он вообще нужен, кстати?
Вырезает здания и предметы, делая месторасположение непроходимым автоматически.

QUOTE(shadowdweller @ Feb 8 2007, 00:30) [snapback]104102[/snapback]
Зато теперь с водой творится что-то запредельное. Рябь отображается не везде, сама вода как-то стильненько поделена на прямоугольники разных оттенков, хотя рисовала все одним цветом. А кое-где, страшно сказать, видны границы между тайлами. Сухие!!
Сначала подумала, что рисовала кистью с разными параметрами. Перерисовала все одной. Ничего не меняется.
Нда, интересный эффект. У тебя вода, случайно, не в разных квадратах? Это может быть причиной твоих безобразий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 8 2007, 14:44
Сообщение #47


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Feb 8 2007, 10:07) [snapback]104110[/snapback]

У тебя вода, случайно, не в разных квадратах?

В смысле - в разных квадратах? У меня несколько тайлов пола пещеры, просто закрашенных водой. Но в одном месте она светлее и с рябью, а в другом - просто темно-синий прямоугольник. Рисовала все в один прием, параметры кисти одни и те же.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 8 2007, 15:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 8 2007, 14:55
Сообщение #48


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Feb 8 2007, 14:44) [snapback]104125[/snapback]

В смысле - в разных квадратах? У меня несколько тайлов пола пещеры, просто закрашенных водой. Но в одном месте она светлее и с рябью, а в другом - просто темно-синий прямоугольник.
Проверь свойства воды в каждом тайле и устрани расхождения. И все.

Сообщение отредактировал Griffon - Feb 8 2007, 15:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Feb 8 2007, 16:39
Сообщение #49


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



На что влияет FarClip в свойствах тумана?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 9 2007, 12:26
Сообщение #50


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Feb 8 2007, 14:55) [snapback]104127[/snapback]

Проверь свойства воды в каждом тайле и устрани расхождения.

Проверила. Расхождений нет. Нигде. А прямоугольники есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th January 2018 - 12:10