![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jun 8 2007, 14:30) [snapback]109138[/snapback] Ух ты. Хочу такое же для НВН1.
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я не вкурил, как в локе делать потолок выше. Чтобы можно было канделябру вешать, а то она у меня до пола...
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Но ведь в самой компании есть места с высоким потолком! Та же таверна на болоте, не помню е название! Там потолок выше чем в простых локах.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Высота не изменяется. Если в той таверне и выше потолок, то возьми те тайлы.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Вопрос: теоретически на тайл в интериор локации можно натянуть другую текстуру в закладке свойства. Например есть 2 текстуры Shadow Fortress. Но даже если в Тулсете все отображается нормально, то в игре часть тайлов не меняет свой вид и отображается с дефолтной текстурой или, хуже того, окрашивается в веселенькие цвета (синий, красный, зеленый и т.д.). Я понимаю, когда пытаешься натянуть, например, на Shadow Fortress текстуры другого тайлсета, например, пещер, но почему тот же Shadow Fortress не хочет нормально перекрашиваться в текстуру ShadowFortress02 ? Или такой возможности вообще нет и все это одна большая провокация ?
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Не знаю, есть ли тут кто или нет, но все же попытаю удачу.
Не нашли решения водоема в пещере? На внутренней локации, естессна... |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Не знаю, есть ли тут кто или нет, но все же попытаю удачу. Не нашли решения водоема в пещере? На внутренней локации, естессна... Обставить границу водоёма камнями и "налить" воды. Можно создать внешнюю и сделать глубокие канавы - пещеры, сверху залить льдом того же цвета что и земля. И будет вам пещера с бездонными расселинами и чистыми озёрами! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Ollone5 - Aug 15 2011, 08:31 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:34 |