Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внешние, все о внешних локациях, создание, настройки
Leon PRO
сообщение Oct 6 2006, 14:14
Сообщение #26


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Ghost, причем тут "Flattern"? Он всю измененную поверхность выравнивает по нулю

Лол... он всю поверхность выравнивает по тому уровню который ты ему задашь в параметрах кисти ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 6 2006, 14:34
Сообщение #27


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Насчёт flattern отпостил в теме "Локации: Приемы и Хитрости"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Zirrex @ Oct 6 2006, 15:01) [snapback]93879[/snapback]
Я тебе говорю про опции "Raise" и "Lower".

Их имхо нужно юзать лишь длдя доводки поверхностей не требующих ровных краёв...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narren
сообщение Oct 6 2006, 15:44
Сообщение #28


Level 2
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Я думаю, Ghost имел ввиду, что флэттерном можно пользоватся как raise/lower. У флэттерна можно устанавливать уровень "выпрямления", что позволяет устанавливать в точках необходимую высоту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 7 2006, 20:11
Сообщение #29


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Хм.. никто не сталкивался с проблемой окраски локации, когда один квадрат локи наотрез отказывается менять свой цвет? Мну столкнулся.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Etlau
сообщение Oct 7 2006, 20:16
Сообщение #30


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Было, было, перезапуск тулсета помогает, хотя может и еще есть какой способ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 7 2006, 20:19
Сообщение #31


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Пришлось заливать локу одним цветом.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) впредь буду умней... *уполз снова красить*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 7 2006, 20:53
Сообщение #32


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Хм.. никто не сталкивался с проблемой окраски локации, когда один квадрат локи наотрез отказывается менять свой цвет? Мну столкнулся..

Случайно не больше 6 тестур на том квадрате было ?
P,S, читай мануал по маппингу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Oct 9 2006, 17:16
Сообщение #33


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Кто нибудь в курсе, как избавиться от голубого фона, который при значительном удалении "съедает" локацию? Area Far Plane помогает, но не слишком.

Сообщение отредактировал Тэш - Oct 9 2006, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 9 2006, 18:06
Сообщение #34


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



View => Options =>Graphics => Far Plane (xxxx) Выставляй 1000 (максимум) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 10 2006, 18:32
Сообщение #35


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



http://games.exetel.com.au/nwn2/ml/isil_province.jpg
Смотрим на обрыв уходящий в воду и думаем все вместе, как это сделано ? Не предполагаем по-пустому, а пробуем у себя и рассказываем при удачной находке метод/решение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 10 2006, 19:28
Сообщение #36


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Сие есть не творение рукотворное, а обычное юзанье блупринта... )
http://img123.imageshack.us/my.php?image=1111ai2.jpg

Placeables => Building Props => Curbs... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 10 2006, 19:32
Сообщение #37


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



при использовании Noise на границах тайлов появляются разрывы между вершинами разных тайлов...
вопрос... насколько это критично и чем посоветуете исправлять (в данный момент ничего лучше Flatten не нашел, но по периметру тайла получается своего рода окантовка, что выглядит фигово...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 10 2006, 19:36
Сообщение #38


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Попробуй сглаживание (smooth)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 10 2006, 19:44
Сообщение #39


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
Попробуй сглаживание (smooth)

достаточно много времени занимает, особенно для больших лок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 10 2006, 20:05
Сообщение #40


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Vanes @ Oct 10 2006, 20:44) [snapback]94283[/snapback]
в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет...

Ну почему же? Всё прекрасно видно...
http://img164.imageshack.us/img164/8981/0101az7.jpg
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 10 2006, 20:10
Сообщение #41


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Сие есть не творение рукотворное, а обычное юзанье блупринта... )
http://img123.imageshack.us/my.php?image=1111ai2.jpg

Я пробовал скэлить эти блупринты по оси Z, текстура на краях растягивалась просто, но не тайлилась =\
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 10 2006, 20:12
Сообщение #42


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



А разьве несклько плейсов низя аккуратно рядом поставить чтоб была иллюзия что он один? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 10 2006, 20:26
Сообщение #43


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
А разьве несклько плейсов низя аккуратно рядом поставить чтоб была иллюзия что он один?

Ась ? А по русски ?
Мы же говорим о высоте, а не о ширине/длинне.
Поясни по махиняциям над блупринтом, чтобы получился такой скэйл как у тебя
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 10 2006, 20:35
Сообщение #44


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Я ничем не манипулировал... просто выбрал поднятый "бордюр"(curb) и разместил на локации (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Кажется понял в чём у тебя проблемы.. Если ставить плейс на уже поднятую поверхность, то curb как бы проваливается... нада его поднять (кнопка Page Up) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 10 2006, 21:33
Сообщение #45


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



хех, точно, они просто утопают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) я то думал они плоские такие

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 10 2006, 21:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 11 2006, 15:20
Сообщение #46


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



А уровнем слоев воды можешь добиться любого решения. Только слои одновременно поднимаются/опускаются по всему квадрату.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 11 2006, 20:39
Сообщение #47


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



не знаю в какую тему вопрос засунуть, потому тут напишу...
кто нить знает, сколько времени потребуется чару, чтобы пробежать по прямой ровной поверхности от одного конца локации размером 32*32 до другой ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 11 2006, 21:29
Сообщение #48


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



как будет НВН2 на руках, думаю это многие замерят.
Можешь попробоваь замерить в НВН1 40 тайлов и раздели на 4 это будет 10 тайлов в НВН2 (1 тайл в НВН2 = 4 тайла НВН1 (примерно))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Oct 12 2006, 00:22
Сообщение #49


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Vanes @ Oct 10 2006, 19:32) [snapback]94280[/snapback]

при использовании Noise на границах тайлов появляются разрывы между вершинами разных тайлов...
вопрос... насколько это критично и чем посоветуете исправлять (в данный момент ничего лучше Flatten не нашел, но по периметру тайла получается своего рода окантовка, что выглядит фигово...



QUOTE(Ghost @ Oct 10 2006, 19:36) [snapback]94282[/snapback]

Попробуй сглаживание (smooth)



QUOTE(Vanes @ Oct 10 2006, 19:44) [snapback]94283[/snapback]

достаточно много времени занимает, особенно для больших лок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

в дополнению к вопросу на сколько это критично, могу добавить, что в режиме Wireframe разрывы четко видны, а в режиме Surface Mash их нет...


Из официального Howto map making:
QUOTE

2. Noise. Adds a noise to painted area to break up flat sections of the map. Please note the tool does not work across tile regions and can break sections. If this happens use the Smooth tool to clear out disjointed tile regions.

Хотя, конечно мешает, даже небольшой кистью постоянно на границы тайлов вылазишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Oct 12 2006, 05:33
Сообщение #50


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Leon PRO @ Oct 11 2006, 21:29) [snapback]94437[/snapback]

Можешь попробоваь замерить в НВН1 40 тайлов и раздели на 4 это будет 10 тайлов в НВН2 (1 тайл в НВН2 = 4 тайла НВН1 (примерно))

С чего ты взял? Я специально замерял - тайлы одинаковы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th October 2018 - 12:38