Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Недостатки существующих модулей, И методы их решения : предлагайте
Вы согласны с автором статьи упомянутой в первом постинге ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 31
Гости не могут голосовать 
DBColl
сообщение Aug 10 2004, 18:20
Сообщение #26


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 17:55)
Дык я уже устал говоритья не против САМИХ цифр я против того чтобы их афишировали пользователю !

Ну не будет это РПГ! Хоть убей! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif)

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 17:55)
В общемчто мешает стрелять от первого лица а потом участвовать в разветвленном диалоге ? Устои ? Закостенелость отдельных геймеров ?

Хорошо, от первого лица? Поиграй в Might & Magic. Надеюсь тебе понравится. Только играй в 6-ю, 7-ю. Более новые - отстой полный.

Мне ВСЕГДА больше нравится плавающая камера. Не люблю я вид от первого лица. Не знаю почему. Хотя и играл долго и в CS, кваку, анрыл, халфлайф... Видел ФарКрай (понравился)... Но это не для РПГ, имхо.
1. Ты должен видеть, управлять партией (БГ, ID)
2. Ты всегда видишь (независимо от скорости повороты мышью!), что творится сзади (в настолке ДМ тебе всегда (почти) опишет по твоему желанию, что у тебя творится с любой стороны в некоторых пределах видимости).
3. Ты видишь своего героя. Как он выглядит на фоне местных красот, с тем или иным доспехом, мечом... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Это приятно, безусловно.

Недостаточно тебе причин играть от 3-го лица? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 15:15)
Или ты поспоришь что если есть экспа то играют на экспу ?

О чем вопрос?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Aug 10 2004, 18:47
Сообщение #27


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:17)
Зачем нужна генерация , не интереснее ли играть за конкретного человека, вроде Блажковича того же из Вольфенштайна ?! Зачем опыт ПС если сам ИГРОК приобретает опыт в прохождении ?! Зачем все эти бесчисленные характеристики ПС, разве "прохождение" того или иного места не должно зависеть только от САМОГО ИГРОКА (человека) а не его компьютерного "воплощения" ?

Вот пожалуйста объясни мне непонятливому как-это прохождение того или иного места зависит от человека, если персонаж этого самого человека был заранее создан со своей историей, прошлым, убеждениями именем, фамилией, расссой и т.д ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я конечно согласен, что "фиксированный" персонаж даёт огромную свободу сценаристам, но примерно эту же самую свободу он отнимает у игрока.- так что тут всё относительно.

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:47)
Разве реал-тайм, вид от первого лица и прочие элементы Шутера мешают отыгрывать свою Роль ?! Интересно чем. Особенно интересно чем помогает отыгрывать роль обилие характеристик.Это же только отвлекает от роли ! Имхо и об этом многие говорят Экспа и Характеристики - наоборот мешают именно ОТЫГРЫВАТЬ роль. То что я предлагаю - игра как жизнь - это и есть нормальный ОТЫГРЫШ без цифр и постоянного подсчета экспы за замоченных мобов. А экспа превращает любую рпг в ркакх манча в именно ДИБИЛЬНОЕ МОЧИЛОВО. Вот так.

Слушай давай не будем вдаваться в такие подробности экспы, не экспа так другое имущество деньги, предметы, оружие, другие характеристики - будь-то экшен или РПГ - все люди манчи в разной степени. Просто так жить,- ради жизни..? ничего не пытаясь добится? ни денег, ни статуса, ни каких-то других благ ? - ник-то не будет ни в реале ни в виртуале. Так что своего рода "экспа" есть везде, - неужеле в экшенах не копят патроны и оружие ?

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:47)
Не обязательно делать это на глазах у плеера, можно делать это скрыто. А плеер будет получать удовольствие от игры и отыгрывания Роли не отвлекаясь на такие мелочи жизни как экспа и характеристики. Или ты поспоришь что если есть экспа то играют на экспу ?

Ну да .. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) скрытно - и как это интерестно ? - в силу ступит всё тот же Морровский (да и жизнено реальный) способ: повторение мать учения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , или ты хочеш вообще запретить характеристикам менятся ? - тогда, где же наша любимая реалистичность ? Если игрок пронюхал возможность где-то прокачаться или нажится,- то он будет это делать,- в конце концов так устроена наша жизнь и большенство её сценариев. Любая "новая" игра чаще всего впервые проходится с манчевыми помыслами разной степени, - т.к игрок в некотором роде боится за своего персонажа, и уже во второй раз играют чисто для удовольствия и расскрытия всех возможностей сюжета.
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:55)
Двойник стреляет - и вупор НЕ ПОПАДАЕТ ! Вот это меня долбает страшно.

Система ёпрст - система, - все такие вещи зависят именно от системы и технологии. Суди сам если Двойник стреляет в еле живом состоянии пусть даже в упор у опонента всегда есть шанс уклонится. А если это смотрится глупо, то винить надо недоработки игровой системы которая не учла этот факт и глючность/непроработку граф/игр. движка! Хочешь сказать в старых (ооочень старых) экшенах в упрор нельзя было промахнуться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Aug 10 2004, 19:31
Сообщение #28


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 18:20)
Ну не будет это РПГ! Хоть убей! 


Ну и по*уй главное крутая гама (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 18:20)
Мне ВСЕГДА больше нравится плавающая камера. Не люблю я вид от первого лица. Не знаю почему. Хотя и играл долго и в CS, кваку, анрыл, халфлайф... Видел ФарКрай (понравился)... Но это не для РПГ, имхо.
1. Ты должен видеть, управлять партией (БГ, ID)
2. Ты всегда видишь (независимо от скорости повороты мышью!), что творится сзади (в настолке ДМ тебе всегда (почти) опишет по твоему желанию, что у тебя творится с любой стороны в некоторых пределах видимости).
3. Ты видишь своего героя. Как он выглядит на фоне местных красот, с тем или иным доспехом, мечом...  Это приятно, безусловно.

Недостаточно тебе причин играть от 3-го лица?


Я в общем не против третьего лица но с переключателем на первое. Т.к. в реале тебе доступно ТОЛЬКО первое лицо. МаксПейн =- хорошая гама (кстати начиналась как РПГ) но вот без переключателя на первое лицо... Я его сам сделал порывшись в скриптах. Насчет партии - дык а как офицер управляет своими солдатами в реальном бою ? Или командир группы коммандос своей группой ? У него ведь нет обзора с третьего лица...





Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 18:47)
Вот пожалуйста объясни мне непонятливому как-это прохождение того или иного места зависит от человека, если персонаж этого самого человека был заранее создан со своей историей, прошлым, убеждениями именем, фамилией, расссой и т.д ?    Я конечно согласен, что "фиксированный" персонаж даёт огромную свободу сценаристам, но примерно эту же самую свободу он отнимает у игрока.- так что тут всё относительно


Имеется в виду что все зависит от РЕАЛЬНЫХ качеств играющего. Его способности точно стрелять, обходительности в диалогах, экономности и т.д. А не от характеристик его чара. Кстати никто ведь не мешает при одном и том же персонаже малость подредактировать его внешний вид и характеристики (сила мудрость и т.д.) - смотря как привык игрок играть - силой или мудростью. Это зачатки генерации при ОДНОМ игроке. Даже во многих шутерах можно регулировать внешний вид.


Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 18:47)
Ну да ..  скрытно - и как это интерестно ? - в силу ступит всё тот же Морровский (да и жизнено реальный) способ: повторение мать учения , или ты хочеш вообще запретить характеристикам менятся ? - тогда, где же наша любимая реалистичность ? Если игрок пронюхал возможность где-то прокачаться или нажится,- то он будет это делать,- в конце концов так устроена наша жизнь и большенство её сценариев. Любая "новая" игра чаще всего впервые проходится с манчевыми помыслами разной степени, - т.к игрок в некотором роде боится за своего персонажа, и уже во второй раз играют чисто для удовольствия и расскрытия всех возможностей сюжета.


Объясняю. Игрок просто играет а его характеристики при этом сами по себе без его выбора растут. Не от количества убиенных мобиков - а например решил загадку - увеличилась Визда, выполнил силовое задание - увеличилась сила.


Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 18:47)
Слушай давай не будем вдаваться в такие подробности экспы, не экспа так другое имущество деньги, предметы, оружие, другие характеристики - будь-то экшен или РПГ - все люди манчи в разной степени. Просто так жить,- ради жизни..? ничего не пытаясь добится? ни денег, ни статуса, ни каких-то других благ ? - ник-то не будет ни в реале ни в виртуале. Так что своего рода "экспа" есть везде, - неужеле в экшенах не копят патроны и оружие ?


Ну так деньги, шмот и оружие - это РЕАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ данного ИГРОВОГО МИРА ! А Экспа и иже с ней - это "ценности" ложные, к миру игры имеющие весьма весьма опосредованное отношение а потому только отвлекающие от этого мира. Например никто не запрещает в реале копить такие ценности твоего общества как деньги, имущество, знания и т.д. Нормальными средствами. Но будет очень странно если ты выйдешь на улицу с дедушкиным дробовиком и начнешь мочить всякого встречного ради того чтобы повысить скажем свой интеллект или силу. Получится разве что увеличить свой Авторитет (харю) и то только в "определенных" кругах (зеки) . А в РПГ плеер токо и ждет момента когда сможет замочить пару мобов-лохов с криком "за родину - за Экспу !!!" "дело Экспы живет и процветает !" . Когда отойдут охранники если они есть. Это также мешает и отыгрышу - т.е. возникает желание завалить всех у кого нет флажка "Сюжетный". Т.е. большинство НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 10 2004, 21:39
Сообщение #29


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)
Ну и по*уй главное крутая гама

Просто экшн/квест. Таких полно. Довольно старый "Бегущий по лезвию Бритвы", старинная "Ecstatica"... Единственное, что не от первого лица. Хотя есть в этом жанре и от первого. Интересно, но не выделяются из общей массы ничем особенным. Твое мнение - чистой воды субъективное.

РПГ без системы и цифр - не РПГ. А пошаговость - это один из принципов жанра, как такового. Жанр пришел из реала (настолки), в отличие от того же любимого тобой экшена. Ведь реально нормальному человеку где пострелять/порубить/попилить врагов?

Тебе же самому Фолл нравится вроде... Не понимаю твою зацикленность на реалтайме.

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)
Я в общем не против третьего лица но с переключателем на первое. Т.к. в реале тебе доступно ТОЛЬКО первое лицо.

РЕАЛА НЕ БУДЕТ В ГЕЙМАХ подобного рода. Это НЕ СИМУЛЯТОРЫ, которые только того и добиваются. Плюс, пока не будет, как я уже говорил выше, нейронных сетей в геймах, мобы так и будут запрограммированными мобами. РЕАЛА НЕТ.

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)
Насчет партии - дык а как офицер управляет своими солдатами в реальном бою ? Или командир группы коммандос своей группой ? У него ведь нет обзора с третьего лица...

СS тебя прет наверное... Ну и пусть, я не против. А мне вот НАМНОГО больше Jagged Alliance нравится. Сравни их и после этого назови и то, и другое шахматами (как ты пытался выше объединить подобное, хех) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ...

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)
Имеется в виду что все зависит от РЕАЛЬНЫХ качеств играющего. Его способности точно стрелять, обходительности в диалогах, экономности и т.д. А не от характеристик его чара.

Уж если быть таким дотошным, то НЕ СТРЕЛЯТЬ, а тыркать в клаву и трясти мышой. :ss: И не думать о тактике (как думают игроки в РПГ!), а судорожно/реактивно насиловать вестибюлярный аппарат и пальцы.
Про "диалоги и экономность" еще где-то можно согласиться с тобой.

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)
Даже во многих шутерах можно регулировать внешний вид.

Короче, классная гама делается на основе шутера, но никак на основе РПГ. Сто пудов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dance.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)
Объясняю. Игрок просто играет а его характеристики при этом сами по себе без его выбора растут. Не от количества убиенных мобиков - а например решил загадку - увеличилась Визда, выполнил силовое задание - увеличилась сила.

А смысл от них??? Ты же вроде как мечтаешь, чтобы никаких характеристик! Онли мудрость/сила реального ИГРОКА! Это же реализм, ты что?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)
Ну так деньги, шмот и оружие - это РЕАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ данного ИГРОВОГО МИРА ! А Экспа и иже с ней - это "ценности" ложные, к миру игры имеющие весьма весьма опосредованное отношение а потому только отвлекающие от этого мира.

Хаха. Смотри выше. Сам говорил про силу, мудрость... ЭТО ЖЕ ЛОЖНЫЕ ЦЕННОСТИ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) НЕ РЕАЛЬНЫЕ! На кой и они тебе? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)
Но будет очень странно если ты выйдешь на улицу с дедушкиным дробовиком и начнешь мочить всякого встречного ради того чтобы повысить скажем свой интеллект или силу. Получится разве что увеличить свой Авторитет (харю) и то только в "определенных" кругах (зеки) .

Ты сам начинаешь приводить вещи, которые противоречат твоим же доводам. Просишь реализма... а тут приводишь всерьез антисоциальную ситуацию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)
А в РПГ плеер токо и ждет момента когда сможет замочить пару мобов-лохов с криком "за родину - за Экспу !!!" "дело Экспы живет и процветает !" . Когда отойдут охранники если они есть.

Хех. Чистой воды манчкиньство. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Это не РП.
Экспа была, есть и будет (есть) в РПГ. Но, еще раз, она - не цель. Она - составляющая. Все зависит от игрока. Реально можно сделать модуль в том же Невере (и они существуют!), где экспу за убийство НЕ ПОЛУЧАЮТ. Только за квесты, за правильные диалоги и хорошо выполненные задания, в которых не обойтись и без убийств. Вот тебе твоя мечта... Качай, играй... Разве что не от 1-го лица. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата
Это также мешает и отыгрышу - т.е. возникает желание завалить всех у кого нет флажка "Сюжетный". Т.е. большинство НПС.

Если возникает такое желание, и оно сильнее желания отыгрыша, то делай как нравится (доступно, реалистично? да!), но ты не ролевик, а просто МАНЧ. :mamba: :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Aug 10 2004, 21:45
Сообщение #30


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39)
. А мне вот НАМНОГО больше Jagged Alliance нравится


Мне тоже нравится Джа-Два, новсе же раздражает знаешь ли пошаговость. То же и про Фоллаут. Но ДжаДва это не чистая РПГ - там нет как такового "тебя а есть отряд наемников, это ближе к тактик-стратегии имхо.


Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39)
Хаха. Смотри выше. Сам говорил про силу, мудрость... ЭТО ЖЕ ЛОЖНЫЕ ЦЕННОСТИ!  НЕ РЕАЛЬНЫЕ! На кой и они тебе? 


Я и говорю что их не должно быть какие проблеммы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)


Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39)
Если возникает такое желание, и оно сильнее желания отыгрыша, то делай как нравится (доступно, реалистично? да!), но ты не ролевик, а просто МАНЧ. 


Гммм... Я говорил от лица большинства. БОЛЬШИНСТВА. А не за себя. Мне это вообще тож не по душе.



Добавлено в [mergetime]1092163950[/mergetime]
Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39)
А смысл от них??? Ты же вроде как мечтаешь, чтобы никаких характеристик! Онли мудрость/сила реального ИГРОКА! Это же реализм, ты что?!


Ну можно и без этого. Но никто ж не мешает совместить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ну и потом, а если игрок тупой и не набирает опыта во время игры ? Надо ему помочь ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)


Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39)
Короче, классная гама делается на основе шутера, но никак на основе РПГ. Сто пудов.


ИМХО гибрид. С элементами так сказать.


Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39)
Вот тебе твоя мечта... Качай, играй... Разве что не от 1-го лица.


Невер не исправим. Увы. Буду ждать подходящего движка. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39)
Уж если быть таким дотошным, то НЕ СТРЕЛЯТЬ, а тыркать в клаву и трясти мышой.  И не думать о тактике (как думают игроки в РПГ!), а судорожно/реактивно насиловать вестибюлярный аппарат и пальцы.


Это как реализовать стрельбу. Если реализовать как реально перед тобой оружие вернее его прицел и ты им целишься это одно а то что обычно сделано в играх - другое. В общем, ты пправ. Но как такая стрельба развивает быстроту реакции (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39)
СS тебя прет наверное


Только как средство провести время в компании в классе с сеткой. И никак иначе. Ито из-за отсутствия аналога.


В общем ладно думаю мы все выяснили хватит флуд разводить. Тему можно оставить для голосования. И время нас рассудит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 11 2004, 00:27
Сообщение #31


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



НУ ВЫ ТУТ НАСПАМИЛИ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 17:17)
От реальной быстроты реакции, сообразительности и обходительности в ращзговоре, а не от пресловутых Дексы, Стрейнсы, Визды и Хари ?! Вот это и есть реализм, Реализм с большой буквы. Но при этом в РПГ меня и привлекла их "ролевая" составляющая - диалоги, нелинейный сюжет, и т.д. А система управления всех РПГ лично меня просто выврдит из себя  . Все, выговорился 

Dark Lord вот приведу тебе пример, я старенький перец, мне за 30. А учились мы с парнем, которому 19, так вот он так круто пулял в кваку, что даже я сел за это дело. Но смысл в том, что если он всех победит, то мне в любом случае курить бамбук. Реакция с возростом уже не та. И как я отыграю персонаж с большим мечом на плече? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 17:17)
Тык от именно я намекаю на то что классические СРПГ уже устаревают морально и не многим интересны.

Нет, просто казуалы вышли в тираж. купили компы и трясут кровными бумажками пап и мам, типа кто платит тот и заказывает. Их больше и на них делают ставки. Как это ни прискорбно.
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 17:47)
Разве реал-тайм, вид от первого лица и прочие элементы Шутера мешают отыгрывать свою Роль ?! Интересно чем. Особенно интересно чем помогает отыгрывать роль обилие характеристик.Это же только отвлекает от роли ! Имхо и об этом многие говорят Экспа и Характеристики - наоборот мешают именно ОТЫГРЫВАТЬ роль.

Я тебя так здорово понимаю, так как мой друг в реале крутой стрелок, как ты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Вот только он во многом поверхностен, например ему РПГ не нравятся там скучно, надо что то запоминать и т.д. Напряг короче. Надо просто пих пах бам бум...
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 20:55)
В шахматах тоже важна быстрота особенно задницы и особенно особенно глаз чтобы следить за руками соперника

У... Вот тут ты просто сам не понял что сказал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Я наверное твои высказывания начну собирать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все было кульно в шахматах, пока не решили сделать зрелищно для пиплов. Типа показывают партию по телеку, КУЛ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) И многие мастера, просто выпадают из борьбы так как на ход дается какое-то время. А молодежь делая ошибки, но стремительно побеждает. Но в класических шахматах никакой Молодой не выиграет у Старика. Так как тот МЫСЛИТ ДАЛЬШЕ, пусть и медленней. Я это расписал ситуацию в современных шахматах. Может Dark Lord имел ввиду это, но все равно ситуация похожая у них.
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 22:31)
Имеется в виду что все зависит от РЕАЛЬНЫХ качеств играющего. Его способности точно стрелять, обходительности в диалогах, экономности и т.д.

Ну я все понял.

КРАТКИЙ ЭТОГ. Dark Lord попросту любит шутеры и все. И спор можно закончить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 11 2004, 10:57
Сообщение #32


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 21:45)
Мне тоже нравится Джа-Два, новсе же раздражает знаешь ли пошаговость. То же и про Фоллаут. Но ДжаДва это не чистая РПГ - там нет как такового "тебя а есть отряд наемников, это ближе к тактик-стратегии имхо.

Тогда фолл, БГ, Плейнскейп... тоже тактик-стратегии? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ты путаешь. РПГ - подразумевает в себе тактику, когда дело касается боя.
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 21:45)
Я и говорю что их не должно быть какие проблеммы

Шутер.
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 21:45)
ИМХО гибрид. С элементами так сказать.

Как я уже говорил. Смотри SystemShock 1,2. По-моему твой идеал... Хотя нет... Цеферки там все же есть... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 21:45)
Гммм... Я говорил от лица большинства. БОЛЬШИНСТВА. А не за себя. Мне это вообще тож не по душе.

Большинство - попсы. Мы говорим про РПГ, как элитный жанр андерграунда.
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 21:45)
ИМХО гибрид. С элементами так сказать.

Посмотри еще Outcast...
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 21:45)
Это как реализовать стрельбу. Если реализовать как реально перед тобой оружие вернее его прицел и ты им целишься это одно а то что обычно сделано в играх - другое. В общем, ты пправ. Но как такая стрельба развивает быстроту реакции

Это не роль. Это твоя личная реакция, а не персонажа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Aug 11 2004, 11:57
Сообщение #33


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Aiwan @ Aug 11 2004, 00:27)
КРАТКИЙ ЭТОГ. Dark Lord попросту любит шутеры и все. И спор можно закончить.


Ну бывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я вообще разные игры любил (и люблю) - сначала стратегии, потом шутеры, симуляторы, вот сечас РПГ. Что дальше ? ХЗ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Sep 5 2004, 15:19
Сообщение #34


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Dark Lord, Чувак, а ты у нас за шутер Рпг так? ну так возьми CS и научи террористов кушать, пускай бегают с гамбургерами, и отбирают воду с трупов спецназа.. а еще пускай спят периодически.. Ech?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Sep 5 2004, 15:51
Сообщение #35


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



А что, идея :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Sep 5 2004, 18:42
Сообщение #36


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ух расписал бы я подробно все,что думаю, по этому поводу, да вот беда, все мои мысли так или иначе ктото уже высказал. :D Истина гдето посередине! ;)

Одно скажу, а надо ли нам на самом деле полностью реалистичная игра?
Типа: надел виртуальный шлем, пошел к мастеру, тот тебя научил махать мечем. Реально научил без всяких циферок, возможно, за несколько месяцев регулярного посещения (мастера)! ;) Или захотел, например, стать умнее или выучить эльфийский, - иди в библиотеку и учи! Опять же никаких циферь для этого не нужно!!! :)
Такая глобальная, детально проработаная RPG уже существует! И создатель ее, как мне кажеться, небыл из криворуких. :D
Так почему же мы всеравно интересуемся слабенькими подражаниями?

QUOTE (Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:55)
То что стреляешь не ты а твой компьютерный "двойник" - это лично меня токо раздражает. Двойник стреляет - и вупор НЕ ПОПАДАЕТ ! Вот это меня долбает страшно.


Ты прав это иногда раздражает, но причина раздражения кроеться скорее не в механики игры DC < AC, а в ее визуализации. Естественно, если бы нам показали, что у стреляющего дрожали руки и вобще муха в глаз попала, а жертва при этом ловко отскочила (или поймала стрелу зубами :D ) то раздражения было бы поменьше. ;) Т.е. все зависит лишь от навороченности графического движка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Sep 5 2004, 20:18
Сообщение #37


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Baal @ Sep 5 2004, 18:42)
Т.е. все зависит лишь от навороченности графического движка.


Вы мня как всегда неправильно поняли :crazy:

Я имел в виду что в НВН (вне щзависимости от визуализации) можно промахзнуться стреляя в упор, если у простивника высокий ДС. Например подошол к дракону вплотную расстояние пара сантиметров, выстрел в упор мля, а пишет : "Промах"... Я вот это имел в виду. То есть что, чар косорукий - попасть в дракона в упор не может ? Наоборот, цель большая, промазать сложно даже из гранатомета :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FenrIX_666
сообщение Sep 6 2004, 00:06
Сообщение #38


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Из гранотомета возможно. Но для этого и введены различные виды АС - дефлекшн, шилд/армор, додж, натурал. Стрела просто отскакивает от его толстого брюха, оставив незаметную царапину.
Теперь представь себе когда в той-же CS при попадании в чела в бронижелете, ему бы ничего небыло - пуля застряла. И это возможно даже в упор.
Огромная ловкость вполне позволяет от стрелы уйти, или сбить ее мечем/дубиной/топором/кулаком. Опять-же тут все дело в реализации движка. И в том, что все ТИПЫ АС соеденяються воедино, получая некий конечный Armor Class, который проверяется не на "попал - не попал", а на "нанес повреждение - не нанес повреждение".

Далее. Как ты сможешь внести СВОЮ силу в игру? Силу с которой на кнопки жмякаешь? Или с которой грызуна передвигаешь? (угу... клава с аналоговыми кнопками и крыса с переменной силой трения).
Мудрость и Интеллект - это я пойму. Харизма... максимум в ММОРПГ. Иначе как ты покажешь что ты красавчик и прирожденный лидер? Любой сможет взять себе модель покрасивее, поэтому в диалогах сразу отпадают варианты разговора с уродом.
Ловкаость - это и есть реакция жмяканья по кнопкам - это тоже понятно. А конста? Как ты свою толстокожесть доказывать будешь?
Вот и получаем. Вместо 6 разветвленных параметров ДнД будет всего 3 твоей героической натуры - Декстра, Инта и Визда (последние два скорее всего сольються воедино).
И как по этому строить разветвленные диалоги? По 1-2 варианта на каждый стат. Это уже не разветвления. Это уже пародия.
Далее. Если я файтером хочу играть - понятно. мечем махать с определенной частотой. Ну а если я кастер? Что в этом случае делать? Спеллы разные с частотой в 6 секунд кастовать?
а) откуда я буду знать как подействовал спелл
б) Что делать с самонаводязимся спеллами (Magic Missile например)
г) Что делать если тебя пинают во время каста (концентрации нет - это ведь виртуальный параметр).
д) Гамаю тут в Дум3. Тут когда тебя активно грызут - экран колбаситься - это разве не повод для промаха в упор (правда это не сюда)
е) Тогда нуно отказывться и от параметра ХП - он же ведь тоже виртуальный. А чтобы узнать его нуно свою кровь/днк сначала здать.

Вообщем такая реализация Акшна с элементами РПГ есть (описанный муравинд). И она мне не интересна - Там ведь тоже есть параметр экспы - у каждого атрибута приписано некое кол-во из ста, если добираешь - получаешь уровень.
По поводу самого начала, мол глупо распередлять пойнты в те навыки, которые ты не юзал вообще.
Смотрите на это с точки зрения самой первой компутерной редакции аДнД (например гама Forgotten Realms Ultimate Adventure) - там нуно было для повышения уровня искать ИНСТРУКТОРА. Т.е. это не есть самовольное улучшение навыка, а есть долгая и упорная учеба у некоего учителя. Другое дело что нам упростили задачу - не надо искать подходящего.

Далее, на счет статьи.
Кое что я бы ввел: например усталость - фатигу, как в БГ, погоду (в НВН она меняеться скриптова без проблем), разннобразную систему взаимоотношений PC, NPC, хэнчманов (идеал - PT. Средства для этого в НВНе есть).
Вообщем все то, что было геморройно вводить биотварям во время выпуска. И геморройно не в плане "лень делать", а в плане "чем сложнее - тем меньше продаж".

Плюс отличительная особенность CRPG от PnPRPG, BRPG и т.д. - многие элементы реалисичности приходиться аркадировать (сводить к аркадности или вообще опускать), чтобы игра не превратилась в Симс.

Так что данная идея глупа с точки зрения Классической РыПыГы, но прогрессивна с точки зрения акшнов (кои я не люблю).

p.s. Вроде как и пятый ответ, но я вроде никакого модуля не делаю.
Вообщем мы сами можем изменить ситуацию. А то что нельзя ограничением движка... Будем ругать биотварей ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Sep 6 2004, 14:28
Сообщение #39


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (FenrIX_666 @ Sep 6 2004, 00:06)
Опять-же тут все дело в реализации движка. И в том, что все ТИПЫ АС соеденяються воедино, получая некий конечный Armor Class, который проверяется не на "попал - не попал", а на "нанес повреждение - не нанес повреждение".


Ну вот именно, "нанес повреждение - не нанес", зачем писать "не попал" в упор ? Хотя бы надпись заменить тада :be: , а просто повреждение - 0, такое тож бывает, зачсем говорить что "промах ? :nono:



QUOTE (FenrIX_666 @ Sep 6 2004, 00:06)
Далее. Как ты сможешь внести СВОЮ силу в игру? Силу с которой на кнопки жмякаешь? Или с которой грызуна передвигаешь? (угу... клава с аналоговыми кнопками и крыса с переменной силой трения).

Ну не надо утрировать... :nono:



QUOTE (FenrIX_666 @ Sep 6 2004, 00:06)
Харизма... максимум в ММОРПГ. Иначе как ты покажешь что ты красавчик и прирожденный лидер? Любой сможет взять себе модель покрасивее, поэтому в диалогах сразу отпадают варианты разговора с уродом.
Ловкаость - это и есть реакция жмяканья по кнопкам - это тоже понятно.


Харизма - это не только морда лица :lol: , но и лидерские способности, должно проявляться в ходе диалогов и действий.


QUOTE (FenrIX_666 @ Sep 6 2004, 00:06)
Далее. Если я файтером хочу играть - понятно. мечем махать с определенной частотой. Ну а если я кастер? Что в этом случае делать? Спеллы разные с частотой в 6 секунд кастовать?


Я уже писал, ТОЛЬКО модерн, читай выше :RTFM: :RTFM: То есть только дистантное оружие и никаких спеллов, максимум - "матричный" уровень, там тоже очень важна скорость.


QUOTE (FenrIX_666 @ Sep 6 2004, 00:06)
е) Тогда нуно отказывться и от параметра ХП - он же ведь тоже виртуальный. А чтобы узнать его нуно свою кровь/днк сначала здать.


Ну нет, я не имел в виду игру *без* игровой механики, что то считаться должно, но я ЖЕ ГОВОРИЛ _ НЕ НАДО ЭТО ПОКАЗЫВАТЬ ЮЗЕРУ ! ХП я считаю надо заменить реалистичной картой повреждений, так было (правда примитивно) в HiredTeam Trial в тактик-моде, а развивая - можно считать отдельно повреждения в органы, в голову, в конечности - и их влияние, мгновенную смерть, потерю скорости,кровопотерю (правдда с большой кровопотерей не итнтересно уже), и т.д. И отображать где то в уголке анатомическую карту, на которой повреждения все видны наглядно. ХП слишком виртуальны, и к тому же, получается следующее : у одного 300 хитов, а у другово - 4. Это как же ? Неужели настолько большая разница в крепости организма ?! Лучше пусть у всех будет одинаковая карта повреждений, а там уж - как повезет, куда пуля заденет. Уклоняться надо, на то и ловкость дадена не виртуальная, а возможность натренироваться самому. Плюс - бронежилеты, доджи-уклонения от пуль, обильно расставленные на картах укрытия - и готов супер-экшен-боевик-блокбасте в стиле лучших голливудстких и российских кинокартин :buba: !
Главное - побольше кувырков, переворотов, в общем - владения телом ! И еще, продуманная система команд, ато половина этих вещей использоваться просто не будет из-за сложности запоминания всех кнопей. Ато в РПГ вообще молчу, а в экшенах можно максимум - присесть, выглянуть из-за угла (и то не всегда, причем в такой позиции стрелять нельзя). А как же стрельба лежа ? Как же стремительное перемещения между укрытиями с отстрелдом противников в переворотах со спины на живот ? Скажете - боевиков насмотрелся ? Ну и пусть, так зато интересне чем просто ьбегать и тупо стрелять с ходу. Некоторый прогресс отмечен только в РетёнТуКаслВольфенштейн'е и МаксеПейне опять же.



QUOTE (FenrIX_666 @ Sep 6 2004, 00:06)
там нуно было для повышения уровня искать ИНСТРУКТОРА. Т.е. это не есть самовольное улучшение навыка, а есть долгая и упорная учеба у некоего учителя.


Дерьмо и дерьмо полное. Как я и говорил, миссии должны длиться не более 24 часов, изменение опыта незначительным или вообще отсутствовать. а проживать целые месяца, бродить там не знаю где - и при этом наблюдать день кончающийся за несколько минут... это глуповато имхо...Ставлю в пример - МаксПецна, все действие происходти в первой части за 3-4 дня, во второй - еще быстрее. А сколько мест, сколько впечатлений ! Лок наверно не меньше чем во всей стандартной кампании НВН...

В остальном - согласен, для *КЛАССИЧЕСКИХ* РПГ это ЯВНО не годится...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Sep 6 2004, 20:06
Сообщение #40


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мда? ну летит в тебя стрела со скоростью пару сотен метров в секунду, ты думаешь ты успеешь уклониться нажимая на клавиши?.. вот и вся твоя ловкость.. :ROFL:
Добавлено в [mergetime]1094490581[/mergetime]
Чел, я как понял ты хочешь обучалку, ну допустим Харизме и интеллекту через игру можно обучаться..
а вот ловкость.. это как? пальцы натренируешь? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 6 2004, 20:23
Сообщение #41


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если вам нужен ТАКОЙ реализм, то оторвитесь от компа и посмотрите вокруг. НПС, у кажого офигенно разветвленные диалоги. Свою харю и убеждение можно на них проверить. Все предметы интерактивные. Можно не только взять, положить, открыть, разломать. Доступно огромное кол-во действий с ними. И тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Sep 6 2004, 20:32
Сообщение #42


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (JCDenton @ Sep 6 2004, 20:06)
ты думаешь ты успеешь уклониться нажимая на клавиши?.. вот и вся твоя ловкость..


См. Матрица. Уклонение от пуль. Модерн это в т.ч. и матрица. В остальных играх - на карте должны быть какие нибудь окопы, мешки, здания, т.е. то за чем можно укрыться и отстреливаться высовываясь изза угла, все продумано должно быть !


QUOTE (JCDenton @ Sep 6 2004, 20:06)
а вот ловкость.. это как? пальцы натренируешь?


Ну а за счет чего со временем начинаешь лучше гамать например в Контру и ей подобные гамы ?


QUOTE (Lex @ Sep 6 2004, 20:23)
если вам нужен ТАКОЙ реализм, то оторвитесь от компа и посмотрите вокруг. НПС, у кажого офигенно разветвленные диалоги. Свою харю и убеждение можно на них проверить. Все предметы интерактивные. Можно не только взять, положить, открыть, разломать. Доступно огромное кол-во действий с ними. И тд.


:pioneer: О, вся команда ВРГ в сборе :good: Столько хардкорных РПГэшников - на одного бедного любителя экшен-РПГ.... :crazy:

Лекс, это и есть цель, чтобы так было и в игре, т.к. далеко не все можно сделать в реале (не сев в тюрьмы - тоже в реале), а иногда - так хочется ! ВОт у тя есть какой нить заклятый враг в реале ? Наверно есть. Представь. Грузиш прогу, надеваешь шлем, томми-ган в руки - и айда с командой НПС или онлайн-плееров выслеживать его по нью-йорку 30-х ! :D ;) Или - возможность перемочить всех сових друганов - выглядят как в реале, все вроде реальное, но и друганы живы, и в турю не посадят ! :good: :good: :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 6 2004, 23:08
Сообщение #43


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не трогайте Dark Lordа (IMG:http://www.wrg.ru/forums/html/emoticons/aggressive.gif) ! Он хороший!
Респект тебе, столько отбиваться от крезанутых типов :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 6 2004, 23:17
Сообщение #44


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ Sep 6 2004, 23:08)
Не трогайте Dark Lordа ! Он хороший!

Айв, РЕСПЕКТ! Дарк Лорд (кстати, чувак, как тебя зовут? ;)) - хороший. Соглашусь с Рутом и дам респект тебе! Молоток! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FenrIX_666
сообщение Sep 7 2004, 00:22
Сообщение #45


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Не спорю, харёщий. Вон какую популярную тему "замутил".

Ну для таких выкрутасов нам нужны VR в каждый дом и АИ на нейронных сетях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Sep 7 2004, 11:14
Сообщение #46


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Нет, для таких выкрутасов НИЧЕГО не нужно, кроме мозгов. ;)

Товарищи, если вы хотите такую ролевую игру, то обратитесь в сторону live role-playing game. Вот вам - никаких статов, статы зависят от ваших реальных, вы можете доказать другим, что вы - лидер, что вы - воин, что вы - мудрец. Хоть боёвки в лрпг обычно очень мало, но если вы хотите подраться - оружие в руки - и вперед, только соблюдайте технику безопасности (бить так, что бы противник почувствовал, но не переборщить, не бить в голову, пах, кисти рук, стопы, нежелательно попадать в суставы, не делать сильных колющих (т.к. можно пожизни проткнуть)), она на самом деле не сложна. Хотите быть магом - да пожалуйста. Магия моделится, как? Как придумает мастер игры. Хотите... Да пожалуйста, это же ролевая игра, и вы сами вольны выбирать того персонажа, кем хотите играть.

И НИКАКИХ нейронных сетей.



QUOTE
Ты мечтал родиться
Сотни лет назад
Биться на турнирах
В блеске черных лат...

Закат багровой краской
Твой бы красил щит,
И враги бы знали -
Ты лишен души

Так ты мечтал
С утра и до утра

Все меняет время -
В Мировой Сети
Ты - бессмертный воин
Лучше не найти!

"Найти и уничтожить!" -
Твой девиз такой
Трупы и руины,
Кровь течет рекой -


Идет игра
С утра и до утра

И не знает боли
И прощальных горьких слов
Это самый новый из миров!

Твой новый мир,
Ты верил в него,
Обрекая на гибель врагов,
Твой новый мир,
Твой храм на крови,
Он всегда будет только твоим,
Твой новый мир!

Все меняет время -
Залпы батарей,
Под огнем идешь ты
По чужой земле

Земля пропахла кровью,
Снайпер метко бьет,
Падаешь убитый,
Небо все твое!

Идет война
С утра и до утра

Пуля ставит точку -
Знак прощенья и любви,
Новый мир останется твоим!

Твой новый мир,
Ты верил в него,
Обрекая на гибель врагов,
Твой новый мир,
Твой храм на крови,
Он всегда будет только твоим,
Твой новый мир!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Sep 7 2004, 14:41
Сообщение #47


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Blaze @ Sep 7 2004, 11:14)
Нет, для таких выкрутасов НИЧЕГО не нужно, кроме мозгов. ;)

Товарищи, если вы хотите такую ролевую игру, то обратитесь в сторону live role-playing game. Вот вам - никаких статов, статы зависят от ваших реальных, вы можете доказать другим, что вы - лидер, что вы - воин, что вы - мудрец. Хоть боёвки в лрпг обычно очень мало, но если вы хотите подраться - оружие в руки - и вперед, только соблюдайте технику безопасности (бить так, что бы противник почувствовал, но не переборщить, не бить в голову, пах, кисти рук, стопы, нежелательно попадать в суставы, не делать сильных колющих (т.к. можно пожизни проткнуть)), она на самом деле не сложна. Хотите быть магом - да пожалуйста. Магия моделится, как? Как придумает мастер игры. Хотите... Да пожалуйста, это же ролевая игра, и вы сами вольны выбирать того персонажа, кем хотите играть.

И НИКАКИХ нейронных сетей.


Оооо, йа,йа, дас ист гут !!! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Sep 7 2004, 16:01
Сообщение #48


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Кстати, Дарк Лорд, я понял, какую РПГ тебе надо. Посмотри фильм "13 этаж", очень советую. Хотя, мне кажется, что ты его видел. Ибо Нью-Йорк 30х... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Sep 13 2004, 20:18
Сообщение #49


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Народ, я сегодня инстальнул Майт'н'Мэджик - а что, в натуре прикололо :crazy: Крутая гама одним словом если бы не спрайтовая графика и линейный сюжет. А концепция оо-о-чень понравилась, пытаюсь сворганить нечно подобное в Дельфе :ss: . Кстати, а никто не подскажет редактора к МнМ а лучше - как изменить графику ? 3Д, 2Д...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 27 2004, 14:40
Сообщение #50


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



M&M??? Хех, крутая гама :good: - но только 6-я и 7-я части! Все что выше - фуфел полный :bad:. Ну а ранние - культовые просто. :yes: :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 03:34