Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Недостатки существующих модулей, И методы их решения : предлагайте
Вы согласны с автором статьи упомянутой в первом постинге ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 31
Гости не могут голосовать 
Dark Lord
сообщение Sep 28 2004, 13:59
Сообщение #51


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



А чо такого фуфельного в 8-й ?! :be:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 28 2004, 15:05
Сообщение #52


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Да просто ее нефиг сравнивать с 6-й и 7-й. Я как включил, блеванул и выкинул ее. Х..ня полная. Серьезно. Достань и посмотри на 7-ю - сам все поймешь. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Oct 25 2004, 14:29
Сообщение #53


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



Включил, блеванул на диск и неудивительно что выкинул. :lol: :lol: :lol:

LEX: проблемы твоего пишеварительного тракта тут я думаю не многих интересуют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 14 2005, 07:19
Сообщение #54


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (DBColl @ Sep 27 2004, 15:40)
M&M??? Хех, крутая гама- но только 6-я и 7-я части!

Тема же есть отдельная про М&M!
На ... здесь спамить? Отпишитесь, а потом я скажу, что думаю про 6 и 7.
/шёпотом к ДБ/ -> А ведь игры - мировые! Только достать трудновато, а 8 ещё везде есть. :good:
Добавлено в 07:22
З.ы. Выше одна тз моих любимых песен!
З.ы.ы. Пошёл отписываться по теме.

DBColl: Далее - ПО ТЕМЕ. Увижу левый пост - плюс без разбора. :DB:

Сообщение отредактировал DBColl - Jun 14 2005, 09:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 14 2005, 10:18
Сообщение #55


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Тема же есть отдельная про М&M!


maximal_up, ну да, так тебе ДБ из 2004 года в твою тему и напишет :D

А есле по теме, то:

Вся эта реалестичность в большинстве случаев выходит боком без должной кропотливой проработки и сбалансированности. Сколько надо есть человеку, чтобы утолить голод, через сколько времени(с разной нагрузкой) он захочет есть снова, какие парамеиры при этом уменьшать и все в таком духе. Dark Lord, ты говоришь только поверхностно о реалестичности, совсем забывая о реалестичности, каторая сопроваждает твои мысли в реальности. Если все это убирать 24 часовыми мисиями, типо чел между ними поспал, поел, то будет просто плачевно играть. Вспомни фоллаут, одним из того, что делает его фоллаутом - это полная свобода движения. Как преятно играть, когда можешь пойти куда угодно когда угодно, при этом на кого-нибудь наткнуться...

И вообще РПГ на то иРПГ, что ты можешь создать ,с помощью цифр и параметров, любого персонажа. Ты можешь его подделать под себя, а можешь сделать тупого качка, умного профессора, гибкого ниндзю и т.д. Обыгрывать жизнь другого человека. В шутерах этого не добьешься, так как все зависет от твоих параметров.

Хоть пребляженная реалестичность требует новых технологий и подходов, пример Сталкер. Там надо пить, есть, спать, там живая прерода, словом живой мир. И его делают в 2005 году предварительно разработав новые технологии (ту же семуляцию жизни).

Мне кажется, что классические РПГ будут существовать всегда, а реалестичность - это удел шутеров и всяких симов и симсов.

Кстати реалестичность шутеров тоже под большим вопросом. Там есть числа(хиты, броня, усталость...) и есть параметры оружия. Почему ты не попадаешь и неубеваешь всех в них, да и тебя. Потому что в чела надо выпустить патронов 10 чтоб он здох и летят эти патроны непонятно, у каждой пушки по одному шаблоны с небольшими поправками. Поиграй в "Братья в армии" - новая гама, каторая ОРАЛА о своей реалестичности. Убийство челов заключается в обстреле одним отрядом(с бесконечными патронами) и заходом с тыла другим. А то как качается и стреляет оружие в сложении с тем, что чела опять не убить с 2 патронов в живот, выглядет как издевательство над игроком.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 15 2005, 18:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darkot
сообщение Jun 14 2005, 16:04
Сообщение #56


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Начали за здравие, кончили(не побоюсь этого слова) за упокой!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk
сообщение Jun 15 2005, 14:47
Сообщение #57


Level 3
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон



А по-моему, реалистичность в играх создают мелочи. И чем их больше в игре, и чем тщательней они проработаны, тем реалистичнее игра.
Но главное в любой игре все равно не реализм, а сюжет. Можно сделать сколь угодно реалистичный модуль, но если сюжет будет скучным, никому такой модуль не нужен, разве что для коллекции. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 03:37