![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А чо такого фуфельного в 8-й ?! :be:
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да просто ее нефиг сравнивать с 6-й и 7-й. Я как включил, блеванул и выкинул ее. Х..ня полная. Серьезно. Достань и посмотри на 7-ю - сам все поймешь. ;)
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Включил, блеванул на диск и неудивительно что выкинул. :lol: :lol: :lol:
LEX: проблемы твоего пишеварительного тракта тут я думаю не многих интересуют. |
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Тема же есть отдельная про М&M! На ... здесь спамить? Отпишитесь, а потом я скажу, что думаю про 6 и 7. /шёпотом к ДБ/ -> А ведь игры - мировые! Только достать трудновато, а 8 ещё везде есть. :good: Добавлено в 07:22 З.ы. Выше одна тз моих любимых песен! З.ы.ы. Пошёл отписываться по теме. DBColl: Далее - ПО ТЕМЕ. Увижу левый пост - плюс без разбора. :DB: Сообщение отредактировал DBColl - Jun 14 2005, 09:52 |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
maximal_up, ну да, так тебе ДБ из 2004 года в твою тему и напишет :D А есле по теме, то: Вся эта реалестичность в большинстве случаев выходит боком без должной кропотливой проработки и сбалансированности. Сколько надо есть человеку, чтобы утолить голод, через сколько времени(с разной нагрузкой) он захочет есть снова, какие парамеиры при этом уменьшать и все в таком духе. Dark Lord, ты говоришь только поверхностно о реалестичности, совсем забывая о реалестичности, каторая сопроваждает твои мысли в реальности. Если все это убирать 24 часовыми мисиями, типо чел между ними поспал, поел, то будет просто плачевно играть. Вспомни фоллаут, одним из того, что делает его фоллаутом - это полная свобода движения. Как преятно играть, когда можешь пойти куда угодно когда угодно, при этом на кого-нибудь наткнуться... И вообще РПГ на то иРПГ, что ты можешь создать ,с помощью цифр и параметров, любого персонажа. Ты можешь его подделать под себя, а можешь сделать тупого качка, умного профессора, гибкого ниндзю и т.д. Обыгрывать жизнь другого человека. В шутерах этого не добьешься, так как все зависет от твоих параметров. Хоть пребляженная реалестичность требует новых технологий и подходов, пример Сталкер. Там надо пить, есть, спать, там живая прерода, словом живой мир. И его делают в 2005 году предварительно разработав новые технологии (ту же семуляцию жизни). Мне кажется, что классические РПГ будут существовать всегда, а реалестичность - это удел шутеров и всяких симов и симсов. Кстати реалестичность шутеров тоже под большим вопросом. Там есть числа(хиты, броня, усталость...) и есть параметры оружия. Почему ты не попадаешь и неубеваешь всех в них, да и тебя. Потому что в чела надо выпустить патронов 10 чтоб он здох и летят эти патроны непонятно, у каждой пушки по одному шаблоны с небольшими поправками. Поиграй в "Братья в армии" - новая гама, каторая ОРАЛА о своей реалестичности. Убийство челов заключается в обстреле одним отрядом(с бесконечными патронами) и заходом с тыла другим. А то как качается и стреляет оружие в сложении с тем, что чела опять не убить с 2 патронов в живот, выглядет как издевательство над игроком. Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 15 2005, 18:56 |
||
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Начали за здравие, кончили(не побоюсь этого слова) за упокой!
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
А по-моему, реалистичность в играх создают мелочи. И чем их больше в игре, и чем тщательней они проработаны, тем реалистичнее игра.
Но главное в любой игре все равно не реализм, а сюжет. Можно сделать сколь угодно реалистичный модуль, но если сюжет будет скучным, никому такой модуль не нужен, разве что для коллекции. :dirol: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 03:37 |