![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Присоединяюсь. Респект :good:
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
А вы знаете, что можно запустить скрипт, дав его тег предмету, и когда он окажется в вашем рюкзаке, скрипт сработает. Следовательно не надо писать OnAcquiredItem.... Просто тег итема и скрипта одинаковые... :)
Lemegeton: "Да. Это делают дефолтные x2_mod_ - скрипты. Только они это скрипт будут запускать не только OnAcquiredItem но и OnUnAcquiredItem, onEqup, onUnEquip, onActivate..." © by Friedrich Более подробно о Tag-based скриптах можно узнать в Lexicon'е Lexicon > Lyceum > Tutorial > Beginning Scripting > Grimlar - Introduction To Tag Based Scripting "вообще, tag-based скрипты - правильная штука(все поведение предмета описывается в одном скрипте), особенно если сравнивать это с кучей "if(GetTag(oItem)){...}" обильно развешанных во всех модульных скриптах... " (с) by dumbo Все остальные посты по обсуждению этой темы удалены. Сообщение отредактировал Lemegeton - Mar 14 2005, 18:13 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
древняя хреновинка. позволяет делать автопатчеры для хаков (хаков/модулей и т.п.)
нет времени на доработку =( |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Очень аккуратно пользуйтесь функцией
На днях лишний раз SetCutsceneMode FALSE привело к тому, что РС стал в режиме бога и не уязвим для повреждений. Промучался пол дня, пока нашел бяку... |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Несложный но интересный способ установления камеры, без констант.
Задаём переменную. [NSS]float x=0.0f; \\ Движение по оси Х float y=0.0f; \\ Зум, по оси У float z=0.0f;\\ и Конечноже ось Z [\NSS] ----------------------------------------------- Осталось только применить Переменную, и камера установлена. [NSS] x=13.9f; y=14.9f; z=15.9f;[\NSS] |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Известно, что патчить сейвы низя... НО. Если компильнуть все скрипты модуля и впихнуть nss ncs в хак, то модуль будет работать на скриптах их хаков. Теперь достаточно исправить патем 5-10 скриптов, кинуть их исходники и компельнутые файлы в хак например аддонюхак и все. СЕЙВ БУДЕТ БРАТЬ УЖЕ ИСПРАВЛЕННЫЕ СКРИПТ. Проверял тока что. Это конечно по большей степени качается сингловиков... Но все же. ВОЗМОЖНО ЧТО ТО МОЖНО И С ЛОКАЦИЯМИ ТАК И С ДИАЛОГАМИ... Я пока не проверял. Кому нефик делать, проверьте и скажите. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно. я те еще в начале года об этом говорил:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=2162 можно все ресурсы в хак и сейвы соот. тоже содержать изменения будут. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я мучался чтолько лет не зная, что РС в режиме катсцене может просто ходить пешком, раньше я налаживал эффект замедления. Оказалось при команде
NSS // The action subject will move to lDestination. // - lDestination: The object will move to this location. If the location is // invalid or a path cannot be found to it, the command does nothing. // - bRun: If this is TRUE, the action subject will run rather than walk // * No return value, but if an error occurs the log file will contain // "MoveToPoint failed." void ActionMoveToLocation(location lDestination, int bRun=FALSE) РС идет нормальным пешком... Смешно и обидно. Столько парился в катсценах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сегодня заметил, что:
У PC появилась собственная шкурка. Раньше ее требовалось создавать в инвентаре и одевать на персонажа, теперь же она есть и носит гордое название "PC Properties". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А выяснилось это вот каким образом. Создал шкурку, решил ее нацепить на персонажа. Запускаю, одеваю шкурку и в логе читаю "Item swaped out". Открываю инвентарь, лежит "шкурка" игрока. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, решили что хватит через зад использовать шкуры животных, вдруг гринписовцы заявят на разрабов и сделали шкуру для РС (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, решили что хватит через зад использовать шкуры животных, вдруг гринписовцы заявят на разрабов и сделали шкуру для РС (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы они еще оставили опцию класть шкурку в инвентарь (через тулсет), было бы шикарно. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата "PC Properties" Тоже нашел эту шкурку) оказывается она нужна для езды на лошадях(если я правильно понял) |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Шкурка эта создана с единственной целью - чтобы чары, сделанные до 1.69, могли ездить на лошадях. Мерзавцы-биовари запихали её в спеллхук, так что не удивляйтесь, что она в инвентарь при касте спеллов падает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Причём она создаётся до 30 раз при касте любого спелла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 22 2008, 00:47 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Шкурка эта создана с единственной целью - чтобы чары, сделанные до 1.69, могли ездить на лошадях. Мерзавцы-биовари запихали её в спеллхук, так что не удивляйтесь, что она в инвентарь при касте спеллов падает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Причём она создаётся до 30 раз при касте любого спелла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Получается, что вешать переменные на нее бессмысленно? (раз она уничтожается и дается по новой или, что то не так понял?) |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Может я ошибаюсь конечно, но помоему скриптом можно шкурку повесить и на место "укуса"??
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Получается, что вешать переменные на нее бессмысленно? (раз она уничтожается и дается по новой или, что то не так понял?) Это надо подробнее смотреть скрипты биоварей, насколько я помню, шкурка эта, если есть в слоте, то не убивается. Я рекомендую просто локалку X3_NO_SHAPESHIFT_SPELL_CHECK на модуле выставить в 1. Если лошади в модуле не используются, то этого должно хватить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Может я ошибаюсь конечно, но помоему скриптом можно шкурку повесить и на место "укуса"?? Не налезет.
Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 22 2008, 21:57 |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Не налезет. А если в 2da создать отдельный вид шкурки и в параметре слота указать ... ну вообщем я не помню какая это цифра, но "укус" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ??? |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Да можно хоть саму шкурку изменить в 2да, чтобы налезала, только надо учесть, что итемы в этим слотах используются в качестве природного оружия существа. Сам никогда не пробовал этим заниматься, надо тестить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата итемы в этим слотах используются в качестве природного оружия существа В смысле свойства, которые будут вешаться через редактор будут такие-же как для "укуса"?? Если да, то это ненужная трата времени( |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Народ, никто не подбросит идею, как сделать расписание по часам для мобов? Я знаю, что эта тема уже поднималась, но найти не смог...
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://nwnmod.narod.ru/stat_anim_npc2.htm
вместо рандомного выбора ActionSet будет функция, которая на основе времени и каких-либо еще параметров будет этот ActionSet выбирать. Собсна эта функция и будет расписанием. совет: Если все действия выполняет на 1 локации - проблем нет. Если же нужно чтобы ночью ходил домой и тд - советую не заморачиваться с "честным" движением домой, ибо в последних версиях НВН этот механизм переработали и он стал какой-то кривой. Лучше этот эффект эмулировать, телепортируя домой нужных НПС, когда игрока нет на карте. Если игрок в этот момент дома у НПС, можно НПС кидать к двери, имитируя приход. Если же игрок в другом месте - смело кидай НПС куда нужно. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо!=)
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Забавная вещь, при использовании действия ActionMoveToObject, если персонаж начинает движение без присутствия игрока на локации, он не ищет путь от точки а к точке б, а идет... Оо... напролом. Потом застревает, судя по логам и минусовой координате по оси высоты в его векторе, к примеру, в тайле с деревом. Сначала хотел использовать проверку, есть ли игрок на локации, потом телепортировать NPC, вместо того, чтобы его двигать. Но потом решил просто модифицировать скрипт WalkToWaypoint. Не буду его выкладывать, по скольку модифицирован он для моих нужд
Так будет полезно знать, что если вы захотите, чтобы внезапно какой нить нписюшник, далеко от игрока, захотел сходить за пивом, нужно либо немножко поломать голову, либо сделать так, чтобы на его пути не было препятствий) |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А ActionForceMoveToObject не спасает?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:29 |