Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Всякого рода фишки, (касающиеся скриптов) постить сюда
Ogneslav
сообщение Dec 22 2008, 14:37
Сообщение #51


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Может я ошибаюсь конечно, но помоему скриптом можно шкурку повесить и на место "укуса"??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 22 2008, 21:43
Сообщение #52


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Получается, что вешать переменные на нее бессмысленно? (раз она уничтожается и дается по новой или, что то не так понял?)
Это надо подробнее смотреть скрипты биоварей, насколько я помню, шкурка эта, если есть в слоте, то не убивается. Я рекомендую просто локалку X3_NO_SHAPESHIFT_SPELL_CHECK на модуле выставить в 1. Если лошади в модуле не используются, то этого должно хватить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Может я ошибаюсь конечно, но помоему скриптом можно шкурку повесить и на место "укуса"??
Не налезет.

Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 22 2008, 21:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Dec 22 2008, 22:12
Сообщение #53


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
Не налезет.

А если в 2da создать отдельный вид шкурки и в параметре слота указать ... ну вообщем я не помню какая это цифра, но "укус" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 22 2008, 22:41
Сообщение #54


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Да можно хоть саму шкурку изменить в 2да, чтобы налезала, только надо учесть, что итемы в этим слотах используются в качестве природного оружия существа. Сам никогда не пробовал этим заниматься, надо тестить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Dec 23 2008, 19:17
Сообщение #55


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
итемы в этим слотах используются в качестве природного оружия существа


В смысле свойства, которые будут вешаться через редактор будут такие-же как для "укуса"??
Если да, то это ненужная трата времени(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Mar 21 2009, 21:05
Сообщение #56


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Народ, никто не подбросит идею, как сделать расписание по часам для мобов? Я знаю, что эта тема уже поднималась, но найти не смог...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 22 2009, 11:11
Сообщение #57


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://nwnmod.narod.ru/stat_anim_npc2.htm
вместо рандомного выбора ActionSet будет функция, которая на основе времени и каких-либо еще параметров будет этот ActionSet выбирать. Собсна эта функция и будет расписанием.

совет: Если все действия выполняет на 1 локации - проблем нет. Если же нужно чтобы ночью ходил домой и тд - советую не заморачиваться с "честным" движением домой, ибо в последних версиях НВН этот механизм переработали и он стал какой-то кривой. Лучше этот эффект эмулировать, телепортируя домой нужных НПС, когда игрока нет на карте. Если игрок в этот момент дома у НПС, можно НПС кидать к двери, имитируя приход. Если же игрок в другом месте - смело кидай НПС куда нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Mar 22 2009, 11:44
Сообщение #58


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Спасибо!=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Oct 21 2011, 07:37
Сообщение #59


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Забавная вещь, при использовании действия ActionMoveToObject, если персонаж начинает движение без присутствия игрока на локации, он не ищет путь от точки а к точке б, а идет... Оо... напролом. Потом застревает, судя по логам и минусовой координате по оси высоты в его векторе, к примеру, в тайле с деревом. Сначала хотел использовать проверку, есть ли игрок на локации, потом телепортировать NPC, вместо того, чтобы его двигать. Но потом решил просто модифицировать скрипт WalkToWaypoint. Не буду его выкладывать, по скольку модифицирован он для моих нужд
Так будет полезно знать, что если вы захотите, чтобы внезапно какой нить нписюшник, далеко от игрока, захотел сходить за пивом, нужно либо немножко поломать голову, либо сделать так, чтобы на его пути не было препятствий)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 21 2011, 14:42
Сообщение #60


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



А ActionForceMoveToObject не спасает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 21 2011, 16:32
Сообщение #61


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Зачем что-то делать без игрока на локации? В этой ситуации все скрипты должны останавливаться, иначе это напрасная трата ресурсов и, при расширении модуля, кандидат на лаги. Либо запоминать позицию, либо сразу телепортировать, но без игрока аи должен быть выключен, ибо десяток таких "живых" локаций - и привет тормозам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 21 2011, 16:45
Сообщение #62


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Вирусман говорит что вырубается аи в локах, где нет игрока.
А, кстати, нпс и вправду плохо ищут путь, если в пределах экрана нет игрока, грубо говоря игрок на них не смотрит)
Мне кажется тут происходит глюк с тайлсетовской walkmesh и pwk у плэйсов, по идеи они должны накладыватсья и общитываться, где не проходимые, а на самом деле часто очень глючат.

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 21 2011, 16:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Oct 21 2011, 18:21
Сообщение #63


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Oct 21 2011, 17:32) *
Зачем что-то делать без игрока на локации? В этой ситуации все скрипты должны останавливаться, иначе это напрасная трата ресурсов и, при расширении модуля, кандидат на лаги. Либо запоминать позицию, либо сразу телепортировать, но без игрока аи должен быть выключен, ибо десяток таких "живых" локаций - и привет тормозам.

Конечно я проверил ForceMoveToObject.
Десяток таких локаций не тормозят - проверено. Тормозят неграмотно сделанные циклы, и прочая нечисть. Зачем что то делать? Мне нужно чтобы нпсюшник двигался, и относительно времени оказывался на определенной точке, а игрок может войти в любой момент.
Мне же не надо этот скрипт на всех вешать.
Я поэтому и выложил сюда во всякого рода фишки, так как этот баг показался мне занятным. Вектор выдает во время столкновения объекта с препятствием минусовую координату.

по оси z
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Oct 21 2011, 18:27
Сообщение #64


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(DNAlchemist @ Oct 21 2011, 19:21) *
Мне нужно чтобы нпсюшник двигался, и относительно времени оказывался на определенной точке, а игрок может войти в любой момент.

Так и посчитай эту точку на входе игрока, не трогай непися в отсутствие человека.

Сообщение отредактировал greye - Oct 21 2011, 18:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 21 2011, 19:28
Сообщение #65


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Вирусман говорит что вырубается аи в локах, где нет игрока.
Там в скриптах стоит заглушка - если игроков нет, то сразу return. Но события-то типа перцепшена, хб и прочих всё равно срабатывают и запускают свои скрипты, хоть они сразу и выходят.
Цитата
Мне нужно чтобы нпсюшник двигался, и относительно времени оказывался на определенной точке, а игрок может войти в любой момент.
Поясняя мысль greye, могу добавить, что для этого достаточно скорость умножить на время. Как в 5м классе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Более того, если пофилософствовать, тут по сути нпс Шрёдингера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Игрока в локе нет, а значит он не может однозначно утверждать, где он должен быть при его входе и будет ли вообще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что как бы делает возможным вариант пихать их хоть рандомно, на общую картину не особо повлияет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Oct 21 2011, 19:41
Сообщение #66


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Поясняя мысль greye, могу добавить, что для этого достаточно скорость умножить на время.
Об этом тоже думал. А если координата попадет на, например, воду? Или нписюшник в доме застрянет?
Ну не, рандомно - это не наш метод)

В общем, вычисляю путь виртуально, если падает под землю - смещаю на соседний тайл и вытаскиваю. Сойдет -___-

Если падает при респауне*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 21 2011, 19:48
Сообщение #67


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Если хочется так уж подробно смоделировать. В каждом доступном тайле на пути поставить по вейпоинту, пронумеровав их по порядку и примерно соблюдая дистанцию. Засечь, сколько времени нпс идёт между точками. Посчитать, сколько в локации не было игрока и при его заходе высчитать, сколько тайлов прошёл нпс и, стало быть, куда его кидать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Oct 21 2011, 19:50
Сообщение #68


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(DNAlchemist @ Oct 21 2011, 20:41) *
Об этом тоже думал. А если координата попадет на, например, воду? Или нписюшник в доме застрянет?

Биовари были не глупыми: почти все операции с расположением объектов ищут свободное место в радиусе 20.0 (2 тайла) от точки. Конечно, не очень приятно, если постоянно будет проводиться такой поиск, если вблизи нет подходящих точек, но в среднем терпимо.

Сообщение отредактировал greye - Oct 21 2011, 19:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Oct 21 2011, 20:37
Сообщение #69


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Oct 21 2011, 20:48) *
Если хочется так уж подробно смоделировать. В каждом доступном тайле на пути поставить по вейпоинту, пронумеровав их по порядку и примерно соблюдая дистанцию. Засечь, сколько времени нпс идёт между точками. Посчитать, сколько в локации не было игрока и при его заходе высчитать, сколько тайлов прошёл нпс и, стало быть, куда его кидать.

У меня то же самое по сути, только объектов меньше для этого нужно) высчитывается относительно скорости и времени путь, затем считаю локацию относительно последнего пройденного вейпоинта.
Все равно я этим биоварем не доверяю... вдруг баг всплывет. Двойная проверка не будет лишней)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 29 2011, 23:52
Сообщение #70


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



У одного меня так работает или это известная фича? Нет ли в ней известных багов?

Для некоторых видов кравта использую "врЕменные" айтемы, созданные копиобджектом на инвалид локейшен, а затем этим же скриптом дестроятся. И не нужно придумывать каких-нибудь невидимых, недоступнтых или расположенных в скрытых областях контейнеров.

Сообщение отредактировал Anakondar - Nov 29 2011, 23:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 30 2011, 07:32
Сообщение #71


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ну работает, значит работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто лично мне не приходила в голову идея крафта, где надо применять временные итемы. Только при смене внешнего вида доспеха, но там для наглядности его всё равно надо было на персонаже держать, невидимых контейнеров а-ля фоллаут не было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 10 2011, 22:41
Сообщение #72


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Может быть, знакомая многим, но все же

string stext = "Я упала с самосвала\n";
+stext = "Тормозила\n";
+stext = "Головой\n";

Выглядеть будет визуально в чате или в описание вещи так:

Я упала с самосвала
Тормозила
Головой

т.е. \n - это перенос строки типа Enter при печати в блокноте
мне долго была не известна эта фишка =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 11 2011, 01:53
Сообщение #73


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



А еще помойму в нвнСкрипт есть регулярные выражения но я правда, как не старался в этом не разобрался - и забил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 11 2011, 13:03
Сообщение #74


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Это стандартный символ переноса строки. У меня в нвн он кстати не работал, по крайней мере в районе патча этак 1.64.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 11 2011, 13:53
Сообщение #75


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А еще помойму в нвнСкрипт есть регулярные выражения но я правда, как не старался в этом не разобрался - и забил.
Есть, но кастрированные. Функции, работающие с listen pattern'ами. Я их юзать перестал после появления onPlayerChat эвента.

Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 11 2011, 13:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2018 - 20:13