![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот такой вопрос у меня к вам.
Если модуль очень большой и его сюжет требует определённости, если в модуле просто невозможно продумать диалоги и квесты на все расы, полы и класы, то можно ли делать специального персоонажа, с изначально задаными характеристиками? Или сделать их несколько, что-бы минимальный выбор всё-же был? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну, если уже на то пошло, то можно несколько персоанажей стандартных сделать. Чтоб хоть какойто выбор был бы. Но всё равно, лучше давать игроку свободу. Хай уже диологи не будут расчитаны на определённые классы, рассы и т.п.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Играла в несколько таких модулей. Осталась довольна. Сообщение отредактировал helvene - Jan 25 2006, 15:39 |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если будет сделан хороший отыгрыш для персонажей/персонажа, то положительно. Проголосовал за второй вариант. |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Один из главных поборников вседозволенной нелинейности - maximal_up наконец-то взял калькулятор и пересчитал, сколько часов ему понадобится для того, чтобы сделать модуль, расчитанный на кастомного персонажа, и теперь решил резко сменить свою модмейкерскую ориентацию. Плохо только то, что он задумался об этом не тогда, когда я пытался убедить всех нелинейщиков в тщетности их начинаний, а только сейчас, когда киллотонны часов потраченны на совершенно пустую работу по созданию никому не нужных вторичных квестов никому ненужного убитого самим создателем модуля.
Макс, я тебя разачарую, сделать мод с фиксированным персонажем намного сложнее чем свою версию Фаллаута, потому что тут надо быть одурительным мастером по частм сюжета и диалогов, чтобы людям было интересно за этого персонажа играть. А уж тебе, как человеку который презирает серию Final Fantasy - фактический эталон всех рпг с фиксированными персонажами и сюжетом, я вообще противопоказываю за такое браться. Лучше иди скриптить или тестить например в мой проект. И друзей своих пригласи. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Отношусь крайне положительно. Мне вообще нравятся истории отдельно взятых людей. Типа Necromancer'а Несколько персонажей-уже не то. Во всяком случае на моей памяти нет приличных модулей с человеческой реализацией последнего.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Без разницы, все равно бы поиграл, но последний вариант предпочтительней - за него и голосовал. Какую ты подразумеваешь реализацию? Несколько героев на выбор и стандартный для всех сюжет? Или таки сюжет выглядит по-другому в зависимости от того персонажа, который выбран игроком? |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если делать несколько персонажей, то сюжет, безусловно, будет частично различаться.
У всех будут свои тонкости, все они начнут в разных местах и завязка тоже будет разная. По ходу игры у тех или иных персонажей будут индивидуальные доп. квесты, разные отношения хенчами, разные основные диалоги. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Мне не совсем важна внешность, куда более атмосферно- это когда к тебе обращаются по имени... Или, как в Готике - вообще без имени. Но свобода генерации рулит. Не люблю стандартных персонажей.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Есть тег, который имя перса в диалог вставляет :yes: Сообщение отредактировал maximal_up - Jan 29 2006, 13:30 |
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
На теге все и ограничивается. NPC должны судить по игроку не только по имени, но и по тому статусу, который персонаж игрока занимает в игровом пространстве. Одного имени тут никак не достадочно. В большинстве rpg игровой персонаж оторван от остального мира, как будто он не подчиняется его законам. Сделать стандартного персонажа с выбором исключительно эмоциональной манеры поведения в диалогах, в зависимости от ситуации, это лучший вариант, чем делать 5-6 стандартных персонажей с линейными диалогами. Все-таки даже в рамках одной личности реакция на однотипные события подчас серьезно отличается.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я голосую за последнее раз на то пошло. :crazy:
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Хм... Я за персонализацию. Все же в ролевой игре хочешь побывать в шкуре своего героя, а не чужого (имхо)
Единственная пожалуй серия где можно было играть от лица другого персонажа, Final Fantasy. Да и вообще большинство игрушек от Сквейров ;) |
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Проголосовал за последний пункт, потом подумал. Действительно, несколько хорошо реализованных персонажей в одном модуле или несколько модулей - для разработчика разница не велика. Наверное все же лучше продолжать серию модулей по тому же миру, развивая сюжет, чем делать возможность нескольких прохождений одного и того же. А характеры персонажей неплохо реализуются через хечменов, которые обычно от мира не оторваны. Добавлено в [mergetime]1139294599[/mergetime] Причем именно там где это необходимо, и для этого не понадобится переписывать все диалоги в модуле под альтернативного персонажа. Только несколько ключевых. |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Получается, что характер ГГ проявляется только в разговоре с хенчманом? Это странно. |
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Нет, другие характеры, кроме уникального гг. Если герой уникальный, а хочется создать немного разнообразия, что бы игра не была слишком однобокой, но при этом не увеличивть в разы время разработки модуля.
Варианты прохождения могли бы меняться, в зависимости от того взял себе герой в хечи паладина или психа-убийцу. Например с некоторыми нпс мог бы фактически говорить хеч, а гг только направлять диалог в нужную ему сторону и поддакивать (где-то я такое видел, не помню где). Если хеча нет, то этот диалог был бы другим. Но в других диалогах хеч не будет участвовать, и их соответственно не приидется менять под него, как пришлось бы менять под альтернативного главного персонажа. |
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Голосовал за второй вариант, т.к. на самом деле создать яркую и интересную личность из ГГ оч сложно. И важно, чтобы это делалось нетолько, потому что не хватает времени и сил, а, потому что так надо для сюжета, вхождения в роль и поддержки атмосферности.
Это все оч хорошо реализовано в обоих KotOR`ах. Наверно там ты это и видел. |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Поиграл пару часов в Fable. Решил, что стандартный герой - это самое крутое, что может быть! Главное хорошо реализовать возможности развития и изменения этого героя.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Нежить ![]() |
Возможности развития есть далеко не главное. Настоятельно рекомендую перечитать пост Валеско ибо абсолютно и полностью с ним согласен,в плане того,что для модуля,заточенного под сгенеренного персонажа,на первом месте должны находиться сюжет и отлично прописанные диалоги. Отсутствие последнего сведет весь игровой интерес к минимуму.
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Второй вариант. Просто потому, что мне нравиться наблюдать за отдельно взятым персонажем.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Выбрала вариант 2 -буду играть без особых проблем, если задумка у игры хорошая и реализован герой неплохо. Хотя все же больше нравится самой генерировать своего аватара, смотреть,, как он меняется...
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
После онлайнана меня не прет уже играть стандартными персонажами, ибо крутым его не сделаешь, а ДМ-а в сингле, чтобы оценить не силу, а РП - нету.
А голову я вот этому негодяю который так и нарывается на неприятности в диалоге - всеравно что так что так не срублю (если первый не нападет, или если только он не враг народа, и лично мой). Зато в любой ситуации не буду дрожать за каждый хит поинт или неоткрытый сундук, а просто уйду в тень и выну отмычки... конечно же убежденно добрым темным паладином. Голосовал за 4 вариант Сообщение отредактировал Leon PRO - Feb 25 2006, 20:31 |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Я люблю генерировать перса-индивидуала, но в данном случае последний пункт - золотая середина. Так поступают во многих играх.Ведь такая проблема:
Цитата(maximal_up @ Jan 25 2006, 14:17) [snapback]67259[/snapback] Если модуль очень большой и его сюжет требует определённости, если в модуле просто невозможно продумать диалоги и квесты на все расы, полы и класы... |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Но, хотя это и так, это не значит, что нельзя проработать несколько различных цепочек. Просто времени нужно больше будет уделить этому. В итоге что-то другое будет страдать.
Мне больше по душе именно стиль НВН, Долины Ледяного Ветра именно за свободу развития персонажа. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Без проблем бы поиграл.... Лишь бы все было полностью продумано для этого перса...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 03:15 |