![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
QUOTE Брат тут был в Ульяновске Мухосранск классический, но безлимитный АДСЛ есть. Еще пару лет и всё Будем все как люди. НГ не за горам - собирайте денежки на новый комп. Верно только для европейской части России. Чуть дальше толстых каналов на Европу для анлима не нету. Крупные провайдеры надеются что на рынок придут буржуйские кабелеукладчики, но когда они еще придут. Анлим конечно появиться, но спутниковый с соответствующим пингом :\ |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
""Брат тут был в Ульяновске Мухосранск классический, но безлимитный АДСЛ есть. Еще пару лет и всё Будем все как люди.""
интересный подход... все что не столица - мухосранск, самомнение не зашкаливает? кстати я Ульяновске на выделенном канале в 2Мб.... т.ч. прежде чем лязгать языком - проверять нужно.. Сообщение отредактировал Aleks - Nov 7 2006, 09:53 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Чувствуется, придется сесть и попробовать нарисовать одну большую локацию, а потом посмотреть, что же это такое онлайн с ней. Что касается скриптов, то тут все осталось по старому, вот только сам модуль не будет столь быстро рисоваться.
Проблем с площадкой для сервера нет, но одно но, пока нет Linux сервера, запустить там что-либо не представляется возможным. Вообще ожидается Linux сервер или пока что будут править основную игру? З.Ы. Лекс, исправь что ли название темы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aleks, прежде чем писать, надо читать. Помогает.
TC, в Мск тоже было хз что еще каких-то три года назад. Так если обернуться и посмотреть - АДСЛ для всех - с 2004 года пошел. Zirrex: Скрипты на ура переносятся. Без проблем уже поднял старые логин скрипты. Со спеллсэйвом мучаться не надо, что очень большой плюс. Линукс сервер будет(воплей на офф форумах куча). ДБ функции тоже(они кому-то нужны? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Вообще всеДБ ф-ции есть, но не работают(что указано в их описалове). Обшие ощущения - редактор хороший, но надо 1920х1400. 1280 мои галименькие просто не канают. Для скриптов - норма. Для локаций.... - гг. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Nov 6 2006, 21:31) [snapback]96841[/snapback] Ну ну... Хети, это столичный базар. В моем мухосранске АДСЛ появился недавно и я конечно подрубился к нему, но поверь, если я скажу что цена метра 3.20, например, то ты быушь не в восторге от такого инета. Так что, если вы считаете что Москва и Питер ваш оплот и целитесь на них то флаг вам в руки. Но как показывает практика глубинка на таланты не менее богата, если не сказать что более. Без обид (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) хех.. так это.. не Хети это на АДСЛ нацелен, а разрабочики НВН2-го (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) зы. Хети, привет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Что говорить про провинцию, если в Туле (Центральная Россия) нету анлима, а за инет я плачу по 2.4 за метр???
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ард (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я не видел ни одной игры, которая вышла бы в этом году и в которую можно играть на модеме. Имеется ввиду больше 2х человек. По поводу требований к серверу. Запустил один из больших модулей компании на ноуте и играю на нем по сети. Железка: Centrino Duo 1.66 1gig ram. Шустро бегает. Ну естественно 1 человек, никаких ПВ скриптов и пр и пр. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
а кто может сказать скока примерно в минуту в среднем игры нашарде будет тратиться трафика?
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Больше, чем в первом НВН. Среди требований к компу для игры на шарде значился выделенный канал, а не мопед. А так, большой ХЗ. Еще не все сам НВН2 увидели-то!!!
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
В требованиях опубликованных кажется игроманией в 2001 году применительно к нвн1 тоже требовался широкополосной канал. Я долго смеялся. Всетаки не ммо рпг - это не экшен.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Existor @ Nov 8 2006, 04:21) [snapback]97080[/snapback] В требованиях опубликованных кажется игроманией в 2001 году применительно к нвн1 тоже требовался широкополосной канал. Я долго смеялся. Всетаки не ммо рпг - это не экшен. Не все так думают. ДнД Онлайн - как раз экшен, хотя типа мморпг. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мда... Как-то это все печально выглядит, что появляются мысли оставить сервер на базе НВН, а НВН2 оставить до лучших времен. В любом случае, сначала надо продукт заполучить и поюзать.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Печально выглядит модем. С НВН2 все в порядке. После него НВН1 и включать-то страшно.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
уже придумал концепцию мира и почти осилил карту (1/3 для начала и 2/3 на будущее.. если попрет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
имхо в нвн2 нужно брать не количеством лок / огромным миром, а чем-то другим.. время техношардов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) зы. имхо общий траф как у нвн1 + скачка лок так что модемщики вешаться будут только при выходе из стартовой локи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Лично мне кажется, что при всей медленности работы в GUI и относительной красоте мира на nwn2 лучше делать ролевой шард, а не ПВП.
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Можно сколько угодно говорить о том что нвн это ролевая игра, но я думал все уже поняли что рпить в нвне - это тоже самое что забивать гвозди микроскопом(с)кто-то... те кто хочет ролеплея играют в настолки, а в компьютерных играх людям нужно пвп. Конечно никто не говорит что там должно быть только пвп и ничего больше, как на кормире или валидоре, но пвп должна быть ощутимой составляющей шарда... имхо конечно.
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
впень РП (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) кач рулз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
нвн возможно и ролевая игра, однако делать нечто, где отсутствует ПВП нельзя может захотят разобраться 2 толпы (гопников вида покачай_и_дай_денек_плззз) замесы там возможны аналогичные мморпг, лагов от обилия персонажей вроде не прибавляется (хотя нужно тестить) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Го в КС, на гопотеку ПВПёры! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ЗЫ Холивар пвпёры vs рписты - боян. Сабж новый, а темы все старые. Скучно господа. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
да бросьте вы...
как РПшникам без ПвП играть станет скучно, так и ПвПшникам без РПшников... чтоже до будущего, то оно явно не в "техношардах", ибо уже доказано на практике, кто крошечный, наскоро слепленный мирок, но донельзя наполненный различными скриптовыми системами, очень быстро становится неинтересен... будущее в огромных и разнообразных мирах аля УО или ВоВ... само собой ни один даже самый качественный шард не потянет нынешних требований... потому я говорил и говорю сейчас - будущее в объединении комьюнити... |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
наскоро слепленный мирок.. это что-то типа темпларского модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а вот со скриптами там было вроде все норм (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) зы. огромный мир это лужа, поле, 2 травины и 1 дерево (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (аля ла2/вов) особо проработанных лок в мморпг я че-то не встречал о_О |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не надо про ВоВ. Там нифигенного размера мир, и каждая лужа зачем-то нужна.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
16:16:28 virusman: короче, сингл крут
16:16:35 virusman: остальное - ацтой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 16:16:49 Морриган: =( ( 16:16:57 virusman: что является следствием из того, что они работали только над синглом 16:17:39 Морриган: Ну шардами сейчас мало кто увлекается. Времена ММО давно наступили =\ 16:18:37 virusman: тем не менее, остались много тех, кто обкладывает Обсидиан нехорошими словами за это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 16:18:58 Морриган: И ты один из них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) 16:19:13 Морриган: Но им на это, мягко говоря, плевать =\ 16:19:24 virusman: не факт 16:19:38 virusman: плевать или не плевать - это мы увидим в ближайшие 6 месяцев 16:19:54 Морриган: ПОЛГОДА!!! =( (( 16:19:57 virusman: до релиза на них было сильное давление со стороны Atari 16:20:11 virusman: чтобы быть продаваемой, в игре должна быть графика и сингл 16:20:34 virusman: ни на мультиплеер, ни на БД, ни на ДМ-клиент у них не хватило времени. да и в сингле глюки есть 16:21:29 virusman: теперь у них есть возможность многое исправить, добавить больше возможностей и поддержки кастом контентщикам, разработчикам сингльных и шардовых модулей 16:22:19 virusman: и от того, что они сделают в патчах и других релизах в ближайшие полгода, зависит судьба НВН2 16:22:59 virusman: не как игры, которую можно купить и положить на полочку, а как коммьюнити, каким 4 с лишним года был НВН1 |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE наскоро слепленный мирок.. это что-то типа темпларского модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а вот со скриптами там было вроде все норм (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Темплар в пример приводить не стоит... шард держался скорее на игроках, чем на технической оболочке (локи, мобы, скрипты и т.п.)... единственной скриптовой системой, которой занимался Админ - это АИ... да и в своем посте я говорил о другом проекте... QUOTE зы. огромный мир это лужа, поле, 2 травины и 1 дерево (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (аля ла2/вов) особо проработанных лок в мморпг я че-то не встречал о_О QUOTE Не надо про ВоВ. Там нифигенного размера мир, и каждая лужа зачем-то нужна. речь идет именно о размере мира, а не о том, насколько красивые в нем лужи... чем больше мир, тем больше в нем места найдется для каждого из игроков... именно на этом построены все ММОРПГ и именно по-этому имеют свой онлайн... |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Идеальный шард - Большой шард с большим колличеством игроков и от 2 + фракций, ориентированный на ПвП, но сам шард при этом построен в виде РП мира. На самом деле нвн1 был очень популярен относительно тех же морг..почему? Потому что в нвн1 и надеюсь 2 можно было делать УНИКАЛЬНЫХ чаров, в том же ВоВ классов - воробей накакал и возможные индивидуальности сведены на миниум, я например в таких играх чувствую себя как корова в стаде ). В нвне же не надо тратить Месяцы на прокачку и годы на супер мега шмот, можно довольно быстро прокачивать персонажа, делать его уникальным, давать ему различный эквип, делать гильдии и не нужно ночами работать как например в вове чтобы получить результат. ( но и сам процесс не так быстр чтобы насладиться результатом ) И персонажей можно делать множество и интерес будет к игре очень долго жить , особенно учитывая большое колличество шардов и концепций.
Попытался объяснить некоторые факты в примитивном виде, чтобы показать, что успешный шард - это пвп основанный шард, на том же Кормире в уже мертвом нвне осенью играло 30 + человек. А рпить в таверне - это не признание героев, ведь в том же сингле всегда идет война, приключения, что дает необъятный интерес, в противном случае нам бы в сингле дали одну таверну размером 32x32, запихали бы туда неписей и сказали: 'вот ваш сингл, enjoy please (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) '. Но это так - хаотичные мысли по поводу постов выше в теме. В нвн2 как игрок, я бы выбрал шард: 1) Разработчики которого мне позитивно известны с шардов 1 нвна или врг. 2) Шард, который предполагает маленькую! команду, но рабочую. ( Тот же кормир - 1 Админ и пара разработчиков и нету дмов, а технически прокачен отлично и геймплей был хороший ). 3) ПвП шард . 4) С развитым балансом и чтобы разработчики уделяли этому особое внимание, чтобы не было как в нвн1, в начале все играют Клирами, потом Ворами ШД, потом войнами РДД или соркопалами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Делать например у чистого война 20 + еще спец плюшки, которые могли бы конкурировать с войн/ ВМ/ вор 5) С развитой системой гильдий и фракций. 6) C большим колличеством красивого внешне выражающегося инвентаря. 7) С огромным миром. ( много неоднотипных локаций с боссами и сокровищами ) 8) С хорошей экономикой ( Денег не очень много, но не очень мало, которые всегда можно потратить на средненький эквип ( кастомный, но не крутой ), на аптечки, бутыли, краску, гильдейские здания.. 9) Даже если сам шард - есть огромная арена, всеравно с Ареной - но на которой уже нет последствий, как выпадания люта и т.д. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 10) Миниум колличества банов для гопников. ( без них не интересно играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) 11) Миниум лагов и хороший сервер. Конечно, может сложится впечатление, что я только за пвп, что все мы манчи и т.д. РП шард нереален, т.к. нашим дмам не платят зарплату и получается, что дмов - 20, игроков - 1 человек, и каждый из этих дмов проводит для игрока квест раз в месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Со стороны разработчика я заметил следующее, что когда начинаешь работать сам над проектом, интерес в качестве "игрока" спадает почти на миниум и интересс остается только разрабатывать...потому сомниваюсь, что хотел бы создавать какой-нибудь шард и т.д. Наиболее успешному бы - всегда бы добровольно безвозмездно пописал бы что-нибудь в скриптах или может концепции попредлагал или даже живность порисовал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но играть всегда интереснее. Хотелось, чтобы наиболее трудолюбивые и талантливые люди объединились и сделали бы шард на нвн2 в первый период, период рассвета, чтобы времена эти запомнить надолго, как в нвн1 и использовали уже свой существенный накопленный опыт. Выше я перечислил некоторые признаки успешного шарда, конечно это сделать не совсем легко, в том то и дело что работа заключается в том , чтобы дедукцией из общих положений ( например Хорошая экономическая система ) вывеси конкретные действия со стороны разработчиков, конкретные позиции и правила, которые будут на шарде. В этом и заключается основная работа по созданию концепции идеального шарда. Чтобы: 1) Обозначить общий необходимый для успешного шарда Тезис. 2) Выделить, КАКИМ образом, это можно сделать, какими КОНКРЕТНЫМИ путями. 3) И в конце концов ВЫПОЛНИТЬ, наиболее четко, правильно и быстро эту работу. Проделать это с каждым тезисом, сделать так, чтобы элементы этой системы взаимодействовали между собой, находились в динамике, а не существовали статично и обособленно. И всегда придерживаться энтузиазма, править ошибки, находить что-нибудь новенькое и интересное, а лентяев-консерваторов отправлять в Чукотку к Абрамовичу, чтобы этот уважаемый нами человек объяснил как нужно делать свою работу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Wistweeker - Nov 10 2006, 10:50 |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Nika @ Nov 6 2006, 20:33) [snapback]96819[/snapback] Я так поняла, что нвн2 потянут только те, у кого новейшие компьютеры и кабельный инет. Развейте мои сомнения. Ну локации... Была бы идея, оно и нарисуется. Со скриптером бОльшая проблема )) Сейчас скачал NWN2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , наконец-то На моей не самой лучшей конфигурации Radeon 9600 XT Атлон 2600+ 512 RAM Игра на минималках прет без тормозов, запустил тулсет, это конечно все удобно, но вот он у меня тормозит, быстро глянул скрипты вроде ничего глобального не меняли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 17:14 |