![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
я создал эту тему вот для чего : часть уже играют и работают втулсете НВН2 в полную, но части пока по разным причинам это недоступно
( я например еще не покупаю игру по очень простой причине- мое домашнее "железо" слабовато для НВН2( особенно для тулсета судя по отзывам), поэтому сначало надо ящик новый собрать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ..но 1)не когда особо - работы много 2) за свои тугрики хотца собрать ящик мах хороший, а для этого надо соотв детали...а у нас город сравнительно неболшой, фирмы соотв тоже и выбор уних не такой богатый.. надо спец ехать в Болшой Город (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) поэтому - поделитесь инфой плз , те кто "УЖЕ" с теми кто "только будут" вот вопросы : 1) с переносом скриптов все ок , насколько понял( как и обещали)... а как с переносом диалогов? есть какие то проьлемы? 2) где-то тут упоминалось, что неактивны пока функции работы с БД...какие именно можно списочек? 3) структра (разделы, подразделы итд) монстрятника итемов, плейсов сохранилась? 4) список монстрятника можн плз( вопрос Солмура) 5) итемы, иконки простых итемов( типа Аптечек, кусков мяса итд итп) новые или есть и старые .. и есть ли отличия от старых? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
1) скрипты переносятся на ура, но надо иметь ввиду, что добавились новые константы.
2) списочек простой - их нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Они есть, но не работают. www.nwnx.com - есть альфа NWNX4 для НВН2. 3) структура есть. вполне нормальная. читабельно. только не все сразу понимают, что в экстерьерах тайлы исчезли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 4) ой хз... но мобы выглядят красиво. 5) новые. Есть отличия - выглядят хорошо. всё занимает 1 слот. слотов 5х6х4 вроде. короче за глаза. БГ стайл. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
1). Как уже было написано в другой теме, скрипты переносятся без проблем.
2). Про это ничего сказать не могу, мало работал с базами. 3). Не совсем, если ты видел скриншоты редактора, то теперь разделы несколько иначе представлены, но что хорошо, разделение по типам почти такое же. Единственное отличие, теперь, чтобы начать редактировать любой объект, вначале его надо скопировать, а уж потом открывать его свойства. Иначе же стандартный объект не позволит над собой полноценно работать, блокируя большую часть настроек. Да, чуть не забыл, все новые вещи хранятся не в разделе Custom, а внизу всех стандартных объектов, но уверен, точно не разбирался, что их так же можно раскидывать по папкам, чтобы точно знать, что это за вещь. 4). Как это нет списка? А это что? Приводил в изначальной теме ссылку. Видимо мало кто обратил внимание. 5). Иконки новые. Отличия? Они нарисованы иначе. Например, дубинка занимает не три слота, а всего один. И дело тут не в экономии места, а в том, что инвентарь стал гораздо меньше (3 раздела), чем в НВН. Насколько это красиво или некрасиво, трудно судить. Скажу честно, мне не нравится. Раньше хотя бы оружие красиво смотрелось в инвентаре, теперь же, как простой предмет, который больше по размеру напоминает кольцо, чем броню или оружие. И какие-то вещи тусклые, блеклые и невзрачные. Сразу и не поймешь, что это такое, пока не прочитаешь описание. Частично сохранены старые звуки, особенно это касается голосовых наборов, но чувствуется, что улучшено их качество звучания. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Раздела в инвентаре четыре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Звуки старые все почти. С вещами всё отлично, картинки красивые и приятные(никогда мне они не нравились в нвн1:)). Зато не надо тасовать шмот в инвентаре "что больше влезало".
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Hety the Lightbringer, в этом то и была вся прелесть разного размера вещей, что приходилось думать, как правильней расположить вещи в инвентаре, чтобы они все влезли. Потом, никто не отменял рюкзаков. Сколько вижу игроков на шарде, и не все пользуются рюкзаками. Видимо им доставляет удовольствие заваленный, по самое неболуйся, инвентарь.
Не знаю, почему тебе не нравились картинки предметов в НВН, ибо они сильно повторяют по качеству исполнения картинки из игры Diablo. Что же говорить про NWN 2, то тут картинки предметов больше напоминают Балдур. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Балдур > Диабло. Я инвентарь открываю, когда он мне нужен. Захочу красоты - погляжу на куклу барби. Смотреть в инвентарь ради его красоты, и еще париться со шмотом внутри? Увольте. Я лучше интересными вещами займусь.
P.S.: тут тоже есть сумки. Занимают 1 слот %-) Сколько там внутри - хз. Дорогие заразы. |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
большое спасибо за информацию...
а можна еще спросить.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) кто нибудь уже поковырялся в 2дашках? есть ли там какие нить структурные изменения? |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2da такие же, как в НВН1 (если даже не те же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) )
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ghostwise Halflings. Wild elves. Не доделали. Но в 2да есть. Обработка 2ДА лучше. Без хардкодов вроде пока что. Но не совсем те же.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(mamuc @ Nov 8 2006, 10:41) [snapback]97102[/snapback] 2) где-то тут упоминалось, что неактивны пока функции работы с БД...какие именно можно списочек? Функции для работы со встроенной базой отключены, что и отмечено в их описании. Тем не менее есть такая функция SaveGlobalVariables - сохраняет глобальные переменные в xml файл, но LoadGlobalVariables обратно их грузить не хочет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Хардкоды всё те же должны были остаться.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мне кажется, или это к тулсету ближе?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ближе к внутренним органам.
Хардкода на классы нет нет, вирус. только что убрав prereq на Чампа Дивана смог его сделать на 1м левеле. Уря. Особенно порадовало вот это(требования для Neverwinter Nine): 2DA V2.0 LABEL ReqType ReqParam1 ReqParam2 0 Base_Attack BAB 6 **** 1 FEAT_EPITHET_NEVERWINTER_NINE FEAT 1760 **** 2 ScriptVar VAR nw_AllowNW9Ward 0 Уря конкретное. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE SaveGlobalVariables - сохраняет глобальные переменные в xml файл, но LoadGlobalVariables обратно их грузить не хочет ..ррррррр..*длинное и очень прочуственное слово в несколько этажей* А парочка GetCampaign(GetModule(),"imja") SetCampaign(GetModule(),"imja",nValue) работает или как? Сообщение отредактировал mamuc - Nov 9 2006, 09:43 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эммм... а нафига оно вам? О.о Без БД всё равно тут ловить нечего. Чем меньше всего крутится внутри невера - тем надежнее всё работает. Эспешалли по поводу навешивания тонн переменных на объекты.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE 4). Как это нет списка? А это что? Приводил в изначальной теме ссылку. Видимо мало кто обратил внимание. Список не полный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А мне нужен полный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Гм, ну если только их выписать из самого редактора, что не очень благодарное занятие. По большому счету стоит сделать сайт, где показать всех монстров в графическом исполнении и привести их приблизительное описание.
Hety the Lightbringer, ну ты сравнил. Играешь что ли в куклы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Если подумать логически, то меч ну ни как не может быть размерами с кольцо, а по слотам, которые занимает каждый предмет, так и получается. Когда как в НВН топор был действительно топором, и занимал соответствующее место в инвентаре, показывая, насколько он тяжел и внушителен, здесь же напоминает дорогой сувенир, который можно уместить в руке, причем на ладони. Нет, неправильно это. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE Hety the Lightbringer, ну ты сравнил. Играешь что ли в куклы? . Если подумать логически, то меч ну ни как не может быть размерами с кольцо, а по слотам, которые занимает каждый предмет, так и получается. Когда как в НВН топор был действительно топором, и занимал соответствующее место в инвентаре, показывая, насколько он тяжел и внушителен, здесь же напоминает дорогой сувенир, который можно уместить в руке, причем на ладони. Нет, неправильно это. А ты не забыл про вес? Он же тоже учитывается! Так что топор размером с кольцо - будет весить как топор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE Гм, ну если только их выписать из самого редактора, что не очень благодарное занятие. По большому счету стоит сделать сайт, где показать всех монстров в графическом исполнении и привести их приблизительное описание. Ну вообще я и имел ввиду выписать из редактора (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но сайт то можно сделать. Или хотя бы страничку... |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex, я играю как раз не в куклы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И мне по барабану, сколько "на вид" занимает топор, пока у него есть вес. Если это тебя напрягает - даж не знаю... надо проще быть, чтоли. Это набор пикселей - как ни крути. Символическая ссылка на топор или кольцо.
Это не считая того, что картинки в НВН1 были убогие настолько, что плакать хотелось. Тут они 1х1 см, а не 3х2, но атмосферные. Сообщение отредактировал Hety the Lightbringer - Nov 8 2006, 23:29 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Solmyr2000, Hety the Lightbringer, не валяйте дурочку, я это и так понимаю, но смотрю на игры с разных сторон, и не только как игрок, а как критик, которому не нравится то или иное в данном проекте.
Вы просто посмотрите на другие проекты. Не делают в играх вещи все одинакового размера для инвентаря. Когда отходят от реальных игровых размеров вещей, они перестают являться чем-то ощутимым и значимым. Игра же больше начинает походить на игру в покемончика, которого мы лелеем и одеваем. Даже в Обливион вещи имеют свои полуреальные размеры (правда, в Обливион инвентарь резиновый, и не ограничен чем-либо; ограничение лишь в силе подъема груза). Если вам такой инвентарь нравится, я не буду спорить, но он потерял свою неповторимость и значимость. Неужели все считают, что в игре удачный инвентарь? Я так не думаю. Лично я думаю, что он неудачный и некрасивый. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Иконки стали практичней, но инветраь сталь комиксом в котором нереально что-то найти на глаз. Особено нужно привыкнуть к куче картинок скроллов чтобы различать их от других вещей.
ИМХО лучше бы убрали идиотский и абсолютно ненужный и безполезный экран "превью чара" в инвентаре (безобразная и непонятная копия ВОВа, реализованая в разы хуже) и увеличели общий размер инвентаря и иконок. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а там это.. в baseitems нету размера иконок? мб можно будет сделать хотяб 1х2 и 2х2.. или как?
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В игре вообще интерфейс явно сделан левой ногой гоблина.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Nov 9 2006, 01:12) [snapback]97256[/snapback] а там это.. в baseitems нету размера иконок? мб можно будет сделать хотяб 1х2 и 2х2.. или как? там остались старые строчки из нвн1 как плейсхолдеры, так что явно это уже не 2да решает. возможно с помощью хмл гуи можно будет что-то приличное сделать из этого чудо-инвентаря |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex:
BG1/2, WoW, DDO еще называть? везде инвентарь выглядит именно так. У-до-бно. Ощутимы и значимы для меня вещи по а) статам б) виду на кукле чара В инвентарь я смотрю очень и очень редко. И НАМНОГО удобнее в плане купли/продажи смотреть список. Находится всё на ура, как только вы поймете что тут и к чему. Удачнее было бы только сделать его одним окном побольше. Сообщение отредактировал Hety the Lightbringer - Nov 9 2006, 03:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:05 |