![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Хардкоды всё те же должны были остаться.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мне кажется, или это к тулсету ближе?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ближе к внутренним органам.
Хардкода на классы нет нет, вирус. только что убрав prereq на Чампа Дивана смог его сделать на 1м левеле. Уря. Особенно порадовало вот это(требования для Neverwinter Nine): 2DA V2.0 LABEL ReqType ReqParam1 ReqParam2 0 Base_Attack BAB 6 **** 1 FEAT_EPITHET_NEVERWINTER_NINE FEAT 1760 **** 2 ScriptVar VAR nw_AllowNW9Ward 0 Уря конкретное. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE SaveGlobalVariables - сохраняет глобальные переменные в xml файл, но LoadGlobalVariables обратно их грузить не хочет ..ррррррр..*длинное и очень прочуственное слово в несколько этажей* А парочка GetCampaign(GetModule(),"imja") SetCampaign(GetModule(),"imja",nValue) работает или как? Сообщение отредактировал mamuc - Nov 9 2006, 09:43 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эммм... а нафига оно вам? О.о Без БД всё равно тут ловить нечего. Чем меньше всего крутится внутри невера - тем надежнее всё работает. Эспешалли по поводу навешивания тонн переменных на объекты.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE 4). Как это нет списка? А это что? Приводил в изначальной теме ссылку. Видимо мало кто обратил внимание. Список не полный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А мне нужен полный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Гм, ну если только их выписать из самого редактора, что не очень благодарное занятие. По большому счету стоит сделать сайт, где показать всех монстров в графическом исполнении и привести их приблизительное описание.
Hety the Lightbringer, ну ты сравнил. Играешь что ли в куклы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Если подумать логически, то меч ну ни как не может быть размерами с кольцо, а по слотам, которые занимает каждый предмет, так и получается. Когда как в НВН топор был действительно топором, и занимал соответствующее место в инвентаре, показывая, насколько он тяжел и внушителен, здесь же напоминает дорогой сувенир, который можно уместить в руке, причем на ладони. Нет, неправильно это. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
QUOTE Hety the Lightbringer, ну ты сравнил. Играешь что ли в куклы? . Если подумать логически, то меч ну ни как не может быть размерами с кольцо, а по слотам, которые занимает каждый предмет, так и получается. Когда как в НВН топор был действительно топором, и занимал соответствующее место в инвентаре, показывая, насколько он тяжел и внушителен, здесь же напоминает дорогой сувенир, который можно уместить в руке, причем на ладони. Нет, неправильно это. А ты не забыл про вес? Он же тоже учитывается! Так что топор размером с кольцо - будет весить как топор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE Гм, ну если только их выписать из самого редактора, что не очень благодарное занятие. По большому счету стоит сделать сайт, где показать всех монстров в графическом исполнении и привести их приблизительное описание. Ну вообще я и имел ввиду выписать из редактора (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но сайт то можно сделать. Или хотя бы страничку... |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex, я играю как раз не в куклы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И мне по барабану, сколько "на вид" занимает топор, пока у него есть вес. Если это тебя напрягает - даж не знаю... надо проще быть, чтоли. Это набор пикселей - как ни крути. Символическая ссылка на топор или кольцо.
Это не считая того, что картинки в НВН1 были убогие настолько, что плакать хотелось. Тут они 1х1 см, а не 3х2, но атмосферные. Сообщение отредактировал Hety the Lightbringer - Nov 8 2006, 23:29 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Solmyr2000, Hety the Lightbringer, не валяйте дурочку, я это и так понимаю, но смотрю на игры с разных сторон, и не только как игрок, а как критик, которому не нравится то или иное в данном проекте.
Вы просто посмотрите на другие проекты. Не делают в играх вещи все одинакового размера для инвентаря. Когда отходят от реальных игровых размеров вещей, они перестают являться чем-то ощутимым и значимым. Игра же больше начинает походить на игру в покемончика, которого мы лелеем и одеваем. Даже в Обливион вещи имеют свои полуреальные размеры (правда, в Обливион инвентарь резиновый, и не ограничен чем-либо; ограничение лишь в силе подъема груза). Если вам такой инвентарь нравится, я не буду спорить, но он потерял свою неповторимость и значимость. Неужели все считают, что в игре удачный инвентарь? Я так не думаю. Лично я думаю, что он неудачный и некрасивый. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Иконки стали практичней, но инветраь сталь комиксом в котором нереально что-то найти на глаз. Особено нужно привыкнуть к куче картинок скроллов чтобы различать их от других вещей.
ИМХО лучше бы убрали идиотский и абсолютно ненужный и безполезный экран "превью чара" в инвентаре (безобразная и непонятная копия ВОВа, реализованая в разы хуже) и увеличели общий размер инвентаря и иконок. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а там это.. в baseitems нету размера иконок? мб можно будет сделать хотяб 1х2 и 2х2.. или как?
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В игре вообще интерфейс явно сделан левой ногой гоблина.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Nov 9 2006, 01:12) [snapback]97256[/snapback] а там это.. в baseitems нету размера иконок? мб можно будет сделать хотяб 1х2 и 2х2.. или как? там остались старые строчки из нвн1 как плейсхолдеры, так что явно это уже не 2да решает. возможно с помощью хмл гуи можно будет что-то приличное сделать из этого чудо-инвентаря |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex:
BG1/2, WoW, DDO еще называть? везде инвентарь выглядит именно так. У-до-бно. Ощутимы и значимы для меня вещи по а) статам б) виду на кукле чара В инвентарь я смотрю очень и очень редко. И НАМНОГО удобнее в плане купли/продажи смотреть список. Находится всё на ура, как только вы поймете что тут и к чему. Удачнее было бы только сделать его одним окном побольше. Сообщение отредактировал Hety the Lightbringer - Nov 9 2006, 03:16 |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я тож против такого инвентаря. И полностью согласен с Зиррексом. А для торговца и правда можно было сделать список какой-нить.
QUOTE(Hety the Lightbringer @ Nov 9 2006, 00:23) [snapback]97260[/snapback] BG1/2, WoW, DDO еще называть? Планскейп, Фоллаут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
ИМХО тут на вкус и цвет...
Мне, например тоже не нравится нынешний инвентарь, по тем же причинам что и Zirrex'у. Иконки вообщем понравились мне больше чем в нвн, хотя тоже если бы были разных размеров - было бы лучше. С практической точки зрения вижу один минус: трудно на первый взгляд различить то что нужно, уж тогда лучше список бы сделали просто. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Вообще, всё слишком мутное. Графика, шрифт, иконки..
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Аха, точно, именно мутно. Сужу тока по финальным скринам, но и там это видно. ГУИ меня ваще не прет. Старые были стильней и проще как-то.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Причём это выглядит ещё страннее в сочетании с полным отсутствием сглаживания в графическом движке.
А расположение партийных портретов и (особенно) окно чата похожи на альфа-версию НВН1. Окно чата вообще Кстати, не нашёл такой, казалось бы, привычной вещи, как переназначение клавиш. Сообщение отредактировал virusman - Nov 9 2006, 01:23 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я так понимаю ГУИ не довольны не тольмо мы, а значит народ прошарит скоро как менять и пойдут пачками кастомные скины (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
virusman, есть она. Надо выйти из игры в главное меню, тогда появится настройки управления. Вот еще одно недоразумение. В NWN менять клавиши можно было налету, тут же, вначале выйди из игры, а уж потом меняй. Ну не странно ли?
Поэтому, если вы хотите настроить управление, то вначале придется прогуляться по всем настройкам, а уж только потом начать игру. Hety the Lightbringer, да кто-то спорит, что так может быть удобно тебе? Я лишь обосновываю, почему это не практично. Если уж брать за пример, то и в Lineage 2 также, но там хорошо видно, что такое перед нами. Тут... ну, я уже все написал выше, не хочу больше повторяться. Если уж вспоминать BG или BG2, то извини, но там отвратительный инвентарь. Я скажу лишь одно, когда за игру берутся другие люди, из этого часто получается не то, что хотелось бы видеть. По удобству управления и серфингу по меню, НВН пока что лидер. Пусть у НВН2 появились новые удобные фичи, но они незаметны под такими нелепыми огрехами (надежда на патчи и давление фанатов на разработчиков). Попробую в другой теме потом довольно подробно описать, какое у меня сложилось мнение об игре в целом. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:http://nwn.faerun.ru/hety/inv.jpg)
Лучше? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кейбинды - только из гл. меню. Сразу лезь в опции. (IMG:http://nwn.faerun.ru/hety/inv2.jpg) Для тех, кому мелко. Сообщение отредактировал Hety the Lightbringer - Nov 9 2006, 03:32 |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
гуй наидебильнейший =) нога гоблина с ним и рядом не стояла.. там скорее результат жизнедеятельности одноклеточных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/to_babruysk.gif)
радиального меню нет, то, что есть наверное должно было работать как (пуск -> выполнить -> харакири) (в нижнем левом углу даже соотв. кнопка есть) и на панель быстрого запуска все выносится через одно место (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) как вот атаку/отмену атаки туда влепить? и например кнок.. без его поиска в списке фитов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мрак. Надеюсь, они исправят это в патчах.. Повторяют путь Биотварей.
Сообщение отредактировал Misty Dragon - Nov 9 2006, 09:46 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:39 |