Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Developers for developers, Нюансы
virusman
сообщение Nov 8 2006, 16:45
Сообщение #11


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Хардкоды всё те же должны были остаться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 8 2006, 16:57
Сообщение #12


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



мне кажется, или это к тулсету ближе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hety the Lightbr...
сообщение Nov 8 2006, 17:47
Сообщение #13


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ближе к внутренним органам.

Хардкода на классы нет нет, вирус. только что убрав prereq на Чампа Дивана смог его сделать на 1м левеле.

Уря.


Особенно порадовало вот это(требования для Neverwinter Nine):

2DA V2.0

LABEL ReqType ReqParam1 ReqParam2
0 Base_Attack BAB 6 ****
1 FEAT_EPITHET_NEVERWINTER_NINE FEAT 1760 ****
2 ScriptVar VAR nw_AllowNW9Ward 0

Уря конкретное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 8 2006, 19:17
Сообщение #14


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
SaveGlobalVariables - сохраняет глобальные переменные в xml файл, но LoadGlobalVariables обратно их грузить не хочет

..ррррррр..*длинное и очень прочуственное слово в несколько этажей*
А парочка
GetCampaign(GetModule(),"imja")
SetCampaign(GetModule(),"imja",nValue)
работает или как?

Сообщение отредактировал mamuc - Nov 9 2006, 09:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hety the Lightbr...
сообщение Nov 8 2006, 19:48
Сообщение #15


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Эммм... а нафига оно вам? О.о Без БД всё равно тут ловить нечего. Чем меньше всего крутится внутри невера - тем надежнее всё работает. Эспешалли по поводу навешивания тонн переменных на объекты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Nov 8 2006, 22:30
Сообщение #16


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE
4). Как это нет списка? А это что? Приводил в изначальной теме ссылку. Видимо мало кто обратил внимание.

Список не полный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А мне нужен полный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Nov 8 2006, 22:42
Сообщение #17


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Гм, ну если только их выписать из самого редактора, что не очень благодарное занятие. По большому счету стоит сделать сайт, где показать всех монстров в графическом исполнении и привести их приблизительное описание.

Hety the Lightbringer, ну ты сравнил. Играешь что ли в куклы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Если подумать логически, то меч ну ни как не может быть размерами с кольцо, а по слотам, которые занимает каждый предмет, так и получается. Когда как в НВН топор был действительно топором, и занимал соответствующее место в инвентаре, показывая, насколько он тяжел и внушителен, здесь же напоминает дорогой сувенир, который можно уместить в руке, причем на ладони. Нет, неправильно это.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Nov 8 2006, 22:53
Сообщение #18


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



QUOTE
Hety the Lightbringer, ну ты сравнил. Играешь что ли в куклы? . Если подумать логически, то меч ну ни как не может быть размерами с кольцо, а по слотам, которые занимает каждый предмет, так и получается. Когда как в НВН топор был действительно топором, и занимал соответствующее место в инвентаре, показывая, насколько он тяжел и внушителен, здесь же напоминает дорогой сувенир, который можно уместить в руке, причем на ладони. Нет, неправильно это.

А ты не забыл про вес? Он же тоже учитывается! Так что топор размером с кольцо - будет весить как топор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

QUOTE
Гм, ну если только их выписать из самого редактора, что не очень благодарное занятие. По большому счету стоит сделать сайт, где показать всех монстров в графическом исполнении и привести их приблизительное описание.

Ну вообще я и имел ввиду выписать из редактора (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но сайт то можно сделать. Или хотя бы страничку...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hety the Lightbr...
сообщение Nov 8 2006, 23:28
Сообщение #19


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Zirrex, я играю как раз не в куклы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И мне по барабану, сколько "на вид" занимает топор, пока у него есть вес. Если это тебя напрягает - даж не знаю... надо проще быть, чтоли. Это набор пикселей - как ни крути. Символическая ссылка на топор или кольцо.

Это не считая того, что картинки в НВН1 были убогие настолько, что плакать хотелось. Тут они 1х1 см, а не 3х2, но атмосферные.

Сообщение отредактировал Hety the Lightbringer - Nov 8 2006, 23:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Nov 8 2006, 23:55
Сообщение #20


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Solmyr2000, Hety the Lightbringer, не валяйте дурочку, я это и так понимаю, но смотрю на игры с разных сторон, и не только как игрок, а как критик, которому не нравится то или иное в данном проекте.

Вы просто посмотрите на другие проекты. Не делают в играх вещи все одинакового размера для инвентаря. Когда отходят от реальных игровых размеров вещей, они перестают являться чем-то ощутимым и значимым. Игра же больше начинает походить на игру в покемончика, которого мы лелеем и одеваем. Даже в Обливион вещи имеют свои полуреальные размеры (правда, в Обливион инвентарь резиновый, и не ограничен чем-либо; ограничение лишь в силе подъема груза). Если вам такой инвентарь нравится, я не буду спорить, но он потерял свою неповторимость и значимость.

Неужели все считают, что в игре удачный инвентарь? Я так не думаю. Лично я думаю, что он неудачный и некрасивый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Nov 9 2006, 00:10
Сообщение #21


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Иконки стали практичней, но инветраь сталь комиксом в котором нереально что-то найти на глаз. Особено нужно привыкнуть к куче картинок скроллов чтобы различать их от других вещей.
ИМХО лучше бы убрали идиотский и абсолютно ненужный и безполезный экран "превью чара" в инвентаре (безобразная и непонятная копия ВОВа, реализованая в разы хуже) и увеличели общий размер инвентаря и иконок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 9 2006, 00:12
Сообщение #22


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а там это.. в baseitems нету размера иконок? мб можно будет сделать хотяб 1х2 и 2х2.. или как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 9 2006, 00:13
Сообщение #23


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



В игре вообще интерфейс явно сделан левой ногой гоблина.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Nov 9 2006, 00:19
Сообщение #24


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Lex @ Nov 9 2006, 01:12) [snapback]97256[/snapback]

а там это.. в baseitems нету размера иконок? мб можно будет сделать хотяб 1х2 и 2х2.. или как?

там остались старые строчки из нвн1 как плейсхолдеры, так что явно это уже не 2да решает.
возможно с помощью хмл гуи можно будет что-то приличное сделать из этого чудо-инвентаря
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hety the Lightbr...
сообщение Nov 9 2006, 00:23
Сообщение #25


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Zirrex:

BG1/2, WoW, DDO еще называть? везде инвентарь выглядит именно так. У-до-бно. Ощутимы и значимы для меня вещи по
а) статам
б) виду на кукле чара
В инвентарь я смотрю очень и очень редко. И НАМНОГО удобнее в плане купли/продажи смотреть список. Находится всё на ура, как только вы поймете что тут и к чему.

Удачнее было бы только сделать его одним окном побольше.


Сообщение отредактировал Hety the Lightbringer - Nov 9 2006, 03:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 9 2006, 00:30
Сообщение #26


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Я тож против такого инвентаря. И полностью согласен с Зиррексом. А для торговца и правда можно было сделать список какой-нить.

QUOTE(Hety the Lightbringer @ Nov 9 2006, 00:23) [snapback]97260[/snapback]
BG1/2, WoW, DDO еще называть?

Планскейп, Фоллаут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Nov 9 2006, 00:39
Сообщение #27


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



ИМХО тут на вкус и цвет...
Мне, например тоже не нравится нынешний инвентарь, по тем же причинам что и Zirrex'у.
Иконки вообщем понравились мне больше чем в нвн, хотя тоже если бы были разных размеров - было бы лучше.
С практической точки зрения вижу один минус: трудно на первый взгляд различить то что нужно, уж тогда лучше список бы сделали просто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 9 2006, 00:47
Сообщение #28


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Вообще, всё слишком мутное. Графика, шрифт, иконки..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 9 2006, 00:51
Сообщение #29


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Аха, точно, именно мутно. Сужу тока по финальным скринам, но и там это видно. ГУИ меня ваще не прет. Старые были стильней и проще как-то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 9 2006, 01:19
Сообщение #30


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Причём это выглядит ещё страннее в сочетании с полным отсутствием сглаживания в графическом движке.
А расположение партийных портретов и (особенно) окно чата похожи на альфа-версию НВН1. Окно чата вообще программисты какие-то дзен-буддисты делали.
Кстати, не нашёл такой, казалось бы, привычной вещи, как переназначение клавиш.

Сообщение отредактировал virusman - Nov 9 2006, 01:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 9 2006, 01:25
Сообщение #31


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я так понимаю ГУИ не довольны не тольмо мы, а значит народ прошарит скоро как менять и пойдут пачками кастомные скины (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Nov 9 2006, 01:45
Сообщение #32


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



virusman, есть она. Надо выйти из игры в главное меню, тогда появится настройки управления. Вот еще одно недоразумение. В NWN менять клавиши можно было налету, тут же, вначале выйди из игры, а уж потом меняй. Ну не странно ли?

Поэтому, если вы хотите настроить управление, то вначале придется прогуляться по всем настройкам, а уж только потом начать игру.

Hety the Lightbringer, да кто-то спорит, что так может быть удобно тебе? Я лишь обосновываю, почему это не практично. Если уж брать за пример, то и в Lineage 2 также, но там хорошо видно, что такое перед нами. Тут... ну, я уже все написал выше, не хочу больше повторяться. Если уж вспоминать BG или BG2, то извини, но там отвратительный инвентарь.

Я скажу лишь одно, когда за игру берутся другие люди, из этого часто получается не то, что хотелось бы видеть. По удобству управления и серфингу по меню, НВН пока что лидер. Пусть у НВН2 появились новые удобные фичи, но они незаметны под такими нелепыми огрехами (надежда на патчи и давление фанатов на разработчиков). Попробую в другой теме потом довольно подробно описать, какое у меня сложилось мнение об игре в целом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hety the Lightbr...
сообщение Nov 9 2006, 03:17
Сообщение #33


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



(IMG:http://nwn.faerun.ru/hety/inv.jpg)

Лучше? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Кейбинды - только из гл. меню. Сразу лезь в опции.

(IMG:http://nwn.faerun.ru/hety/inv2.jpg)

Для тех, кому мелко.

Сообщение отредактировал Hety the Lightbringer - Nov 9 2006, 03:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Nov 9 2006, 04:28
Сообщение #34


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



гуй наидебильнейший =) нога гоблина с ним и рядом не стояла.. там скорее результат жизнедеятельности одноклеточных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/to_babruysk.gif)
радиального меню нет, то, что есть наверное должно было работать как (пуск -> выполнить -> харакири)
(в нижнем левом углу даже соотв. кнопка есть)
и на панель быстрого запуска все выносится через одно место (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
как вот атаку/отмену атаки туда влепить? и например кнок.. без его поиска в списке фитов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Dragon
сообщение Nov 9 2006, 09:43
Сообщение #35


Level 4
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Мрак. Надеюсь, они исправят это в патчах.. Повторяют путь Биотварей.

Сообщение отредактировал Misty Dragon - Nov 9 2006, 09:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 23:39