![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Молчу-молчу, ждем мнения других...
Хотя я думаю, что без рукоприкладства там не обойтись... или ошибочку где-то подправить, или конфликт... |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ждем... :)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Блин, и как на зло ни одного контент мастера нету больше... Поразъезжались... Elistrae, ты бы может дала Леону на мыло попробовать слепить эти 2 хака?.. Лео, попробуешь? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Elistrae, скинь мне. У меня в таких делах опыт есть. Посмотрю обязательно. tarre@list.ru
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ребята большое вам спасибо что откликнулись, только дело в том что хак который я хочу присоеденить (ссылку на которой давала выше на ваулте) весит 11 мегабайт в раре, ну а мой собранный- 80 мегабайт (в раре 8( ) отправить можно полагаю только при помощи icq, но врят ли кто то будет тратить на меня траффик :)
Да и потом я мод для себя делаю, все время обновляю чтобы нарисовать что то новое, не кидать же вам каждый раз когда найду новый красивый тайлсет :) Хотя вы очень добры. Ну может все таки кто то может обьяснить как соединять эти тайлсеты в хак, неужели это гораздо труднее чем соеденить плэйсэблы или монстров? :cray: |
![]()
Сообщение
#16
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Определенно сложнее. :yes: Ты бы может тогда просто прислала пару тех фалйо, которые нужны в редактировании?.. Тарр, Лео, объясните девушке, что там надо редактить, и пусть она зашлет вам эти set, itp... Думаю, что не морожу глупость :D... |
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да- да пожалуйста обьясните что надо редактить? :unsure:
Эти файлики конечно могу прислать... |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну... хак что с садами я скачал... красивый. Но присылать что-либо не имеет смысла... (да и не в состоянии я 80Мб слить себе) .SET файлы тут не при чем, если речь идет просто о совмещении в хак-паке 2 тайсетов.
Рассмотрим 2 ситуации: 1) Имеем 2 тайлсета, тайлсет А и тайлсет Б. В тайлсете А есть ресурсы с именем ааа.ааа, а в тайлсете Б ресурсы ббб.ббб. Никаких новых дверей нет, поэтому каждый хак-пак с тайлсетами А и Б содержит примерно такой набор файлов: В хаке с тайлсетом А: ааа.ааа - модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok) ааа.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета. аааpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.) areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию. ааа_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета. ааа.tga или ааа.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты. В хаке с тайлсетом Б: ббб.ббб- модели и вокмехи (все файлы с расширениями .mdl и .wok) ббб.set - головной файл тайлсета, который определяет взаимосвязи и правила для тайлсета. бббаpalstd.itp - файл "менюшек" - для Тулсета. (все там сложнее, но долго рассказывать.) areag.ini - файл описывающий настройки тайлсета по-умолчанию. ббб_edge.2da - описываются какие тайлы должны отображаться "за границей" тайлсета. ббб.tga или ббб.dds - файлы текстур моделей и иконок миникарты. Теперь подумаем что будет, если мы сольем содержимое обоих хаков в один? Естественно обнаружится тот факт, что файлы areag.ini начнут перезаписывать друг-друга! НО! Тайлсеты могут прекрасно жить без areag.ini ! В этом случае просто придется выставлять такие параметры как освещенность, музыку, туман и пр. через опцию в тулсете. Считаем, что для проверки мы удалили все areag.ini из собираемых хаков (после конкретного override этих вайлов там слишком много мусора остается.) Есть еще такой случай, когда разработчики тайлсетов пытаются "улучшить" или подогнать под свои нужды некоторые стандартные файлы из других тайлсетов, и включая их в свои хаки перезаписывают стандартные ресурсы. (Такой метод я считаю в корне неправильным, мое мнение - нужно что-то новое - создавай новый тайлсет!) Но опустим этот случай. Также примем по умолчанию, что все модели тайлсетов А и Б сделаны идеально (100% без ошибок). В таком случае остается слить хак А и хак Б в один хак АБ, запустить Тулсет (который обнаружив в хаке файлы aaa.set ббб.set тут-же считает их головную инфу, и добавит их в список доступных тайлсетов), присоединить хаки к модулю, создать карту и зайдя в игру проверить работоспособность модуля. Если все работает, то создаем единый areag.ini для всех тайлсетов и радуемся жизни... Это был самый идеальный случай сращивания "чистых" хаков, не содержащих ошибки, и не замороченных такими ресурсами как кастомные двери... Позже я опишу "тяжелый" случай.... который как-раз у тебя :) |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ммм Леон, но вот в том же хаке садов:
файлы .mdl и .wok файл .set .itp .2da и еще файлы с расширением .dds и .tga А никакого areag.ini там нету :( и в других хаках тоже не нашла. А открываю я их программкой nwhak.exe что в utils лежит, может надо открывать другой программой? :unsure: Ой, а как создавать этот areag.ini? это наверное сложно? :) |
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ясно... значит рассчитано, что окружение для тайлсета с садами будет сделано вручную. а nwhak - лучше и не надо :) все у нее в порядке. И дай номер ICQ, на всякий случай. Мой - 216711734.
Нет как увидишь - раскрой блокнотом, там все понятно, может, если время останется кратко напишу как дополнить базовыми параметрами. Просто сейчас нет ни файла перед глазами, ни НВН ни времени... пишу из клуба. |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я тебе послала запрос на авторизацию, если будешь свободен, давай пообщаемся? :) А то буду флудить тут своми глупыми вопросами :)
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Это не флуд! Это вопросы и ответы по-существу... хорошо, что кто-то, кроме нас этим вообще интересуется.
Так держать! :good: |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
усе верно, такой "флуд" я запрещаю прекращать!!!! Разговаривайте тут, чтобы те, у кого возникнут такие вопросы могли найти ответы.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Вот я пока тут сама пробовала разобраться и такую вещь нашла: определенные тайлсеты конфликтуют (по всей видимости) не со всем хаком а тоже с определенными тайлсетами, хотя в самом тулсете я могу рисовать карты любыми имеющимися тайлсетами. Вот допустим я скачала тайлсет "город дроу",и лока, нарисованная им, в игре отказывалась работать пока в модуле присутствовала лока нарисованная неким тайлсетом "Snowy mountains" , а без нее все стало нормально :angry:
Поэтому насущный вопрос вопрос видимо сводится к тому как определить эти конфликтующие тайлсеты и по возможности сделать так чтобы они не конфликтовали... (Я бы все таки хотела иметь локации обоих тайлсетов :) ) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Во первых всем привет!
Дальше: Попробуем прикинуть возможные проблеммы: 1. Файлы опций (set-ты там, itp и т.д и т.п) 2. Сами модели тайлов 3. Почему-то никто не обратил внимание на сам тулсет ? - это хоть и не большая вероятность, но вполне возможно. ( я имею ввиду не только само прописание перехода из локи в локу но и версии хаков и совместимость их со всеми аддонами) Возможно проблемма в том что какой-то хак использует ресурсы другого (об этом уже говорилось), но прикол в том(хотя наврятли) что эти самые ресурсы могут быть запрошенны не только через файлы опций но и через сами модели. Еще возможно замещение чего-то старого,- новым хаком и наконец стоит проверить в конце концов Override - не завалялось ли там чего лишенего :D И ещё я пока не очень понял, что именно вылетает тулсет при переключении локи или игра ? - это важно. ... ну ладно я пока ещё не в состоянии думать, но на днях чего нить ещё подскажу, а так народ молодцы ! сами разбираетесь!!! |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Привет :)
Ну почему же не обратили внимание на тулсет, там как раз все нормально, потому как по отдельности тайлсеты совершенно нормально работают, и если в одном модуле нет конфликтующих тайлсетов- тоже, значит мне кажется с совместимостью версий или override все в порядке...? При переключении локи вылетает игра! Даже ползунок закрузки локации не появляется- сразу умирает... Но только до тех пор пока в модуле не присутствуют локации из двух конфликтующих тайлсетов (как например в моем случае "drow city" и "snowy mountains"), если стереть все локации снежных гор, то город дроу будет грузится, ну и наоборот. А собственно в тулсете я все могу нарисовать! все прекрасно работает и никак не глючит, поэтому проблему нельзя заметить пока не создашь саму игру... |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Так ясно, значит один пункт отсеиваем.
Проверяем следующий. - пришли мне тоже все *.set *.itp, а так же все осальные НЕ *.wok, *.mdl, *.tga, *.dds, *.txi - файлы которые встретишь в конфликтующих хаках. Адрес: jrs@surguttel.ru |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Спасибо, я послала вам письмо, включив все файлы, но кроме .dwk и .pwk, их в моем хаке довольно много, а в том который хочу добавить- нет вовсе кажется, но если надо то пришлю и их...
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Получил.
Должен признать сет gg.set сбит достаточно коряво например в тайле [TILE123]обнаружились интерестные вещи типа Doors=6291456 Sounds=12582912 - я конечно точно не знаю, но как такое работает непонимаю ? :) к тому же в некоторых местах отсутствует описание самих дверей Вобщем чтобы отсеять от проблеммы двери, нужно попробовать закинуть перса в эту локу скриптом - я по понятным причинам этого сделать не могу.(нету хака) Но скорее всего дело не в дверях, а в самом сете и итп-шнике - они достаточно объёмные по этому так сразу на глаз сказать не могу, нужно будет ещё посмотреть. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Буду ждать с нетерпением :) Мне то главное понять каким образом он может конфликтовать с другим тайлсетом... а проблемы с дверьми- пусть... хорошо бы были только они :)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Elistrae Кинь мне плз на мою мочту архивы со всеми set и 2da-файлами... посмотрю тоже... почта в личных...
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Надеюсь может тут помогут бо чето где не задам вопрос или розводят руками или воще темы исчезают.
Вопрос надеюсь в правильную тему если че не так то подскажите куда надо. Обьясню что есть, что хочью, какой баг и что знаю про это. Есть: 3 хек файла - анатомия, портреты, звуки. Что хочю: увидеть все эти творения на шарде в мульти игре (в одинчной они есть). Баг: даные добавления недоступны при запуске выделенного сервера. То что знаю: есть проблема при подключении к выделенному серверу, а именно сначала игрок подключается к игре, а потом только становятся доступными дополнения. Из других форумов узнал что возможно в патче до 1.64 это поправят как выяснилось не поправили. Вопрос: излечимо ли это или это полная смерть шарда ??? |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Oksivarus Я чегото ничего не понял... а разбирать нет времени... распиши по пунктам, если для тебя это важно. Из чего состоит модуль (из каких хаков), как он подключается к серверу... и вообще я не уловил суть проблемы...
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Мда, :( честно как попроще сказать даже и не знаю. это для меня важно, но судя со сказаного выше вы с такой проблемаой не сталкивалисьи соответствено и помочь не сможете а жаль. Насколько я понимаю вы создаете только сингловые версии и не занимаетесь мультиплеем.
конечно что в хаках могу привести целый список но это не по сути вопроса (они полностью рабочие), модуль из чего состоит - да я думаю как и все модули 1 файл *.mod и 3 хака *.hak. Хаки подключаю в тулсе как всегда в свойствах модуля. как подключается к серверу - интересный вопрос, а есть варианты ?? |
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Oksivarus , ой и чем я только не занимаюсь... :lol: мультиплейер и рядом по сложности не стоял... , да и думаю, что кроме как сдесь у тебя очччень мало шансов решить проблему :crazy: Давай ты просто еще раз, не смотря на свои предыдущие посты опишешь суть проблемы... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:14 |