![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Неправильно понял. Здесь шардовиков еще больше, чем сингловиков. ;) |
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
:buba: тогда не могу понять почему вроде бы есть трабл, а вы его не знаете.:buba:
:drag: давайте попробую по другому но это тем кто может запустить выделенный сервер для шарда (архив у биоваровцев NWNDedicatedServer1.64)и теперь поробывать запустить шард всегонавсего с 1 локацией но с присоединенным хак фалов в котором содержитса пару новых портретов по идее их там должно быть по 5шт. на 1 вариант и файл 2da где они прописаны), а потом поробуйде зайти и их себе поставить именно для нового героя, не в редакторе, и не в игре при запуске локально, а именно на 1 машине выделенный, а с другой зайти как игрок. говорите если че, буду пытатся обьяснить опять если че не так, так как трабл для меня довольно серьезный - весь шард изза него стоит на месте. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
МаФака! раз ты коснулся только портретов, то я тебе про портреты расскажу. Я так понял, что пак с портретами лежит на сервере, тамже лежит portraits.2da, коннектится клиент, и у клиента этих портретов нет!
Тогда мой первый вопрос. 1. Есть-ли у КЛИЕНТА в папке Portraits в корне NWN портреты, которые Вы хотите юзать на шарде ? Или есть-ли у КЛИЕНТА Хак-пак с портретами, а также файл portraits.2da в этом-же хаке. Вообще, пихать Портреты в Хак - изврат, тем более на сервер!!!! Если проблема только в портретах, то я могу расписать как сделать правильно, чтобы они были видны. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
распишите тогда каук это можно осуществить то покаместь с портретами
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гм... попытаюсь написать так, чтобы ВСЕ вопросы по портретам отпали у всех раз и навсегда... так что естли у кого будет что добавить ПО СУЩЕСТВУ, то пожалста...
Во-первых сразу скажу, что в случае с портретами сервак не играет никакой существенной роли вообще. Единсственная его обязанность - передавать имя файла-портрета. (2 Ice: я знаю, что это называется resref :this: , но тут будет написано не для Контентщиков... а для всех :buba: ). В общем действующие лица такие: 1) Сервер - 1шт. 2) Клиенты - N шт. 3) Стандартный портрет по имени *_portrait.tga 3) Кастомный (читай нестандартный) портрет по имени *_Myportrait.tga (который состоит из 4-5 портретов в разных размерах, где *_ и есть маска первых букв в этих портретах). Любой сгенерированый чар, будь он на сервере или локально несет в себе переменную "portrait", значение которой определяет имя файла-портрета в bif-архиве стандартной поставки НВН или имя кастомного файла-портрета в папке "PORTRAITS" в корне NWN. Допустим у моего чара стандартный портрет "*_portrait", что равно имени файла "*_portrait.tga", теперь если кто-то захочет посмотреть мой портрет (допустим в листе info, или в пати-столбце) то сервер передаст ему имя ресурса (читай "*_portrait.tga"), и клиент пошарив у себя в нужном bif-архиве и выдаст тот рисунок, который соответствует переданному имени файла. В итоге все увидят тот-же портрет, что и есть у меня, т.к. изначальная комплектация ресурсов у всех игроков одинаковая... Теперь, пусть я захочу выделиться из всех, откопав в нете красивый портретик *_Myportrait.tga, и положив его в папку "PORTRAITS" в корне NWN. При запуске НВН автоматом "сканирует" эту папочку на наличие новых портретов в ней, и показывает их в окне выбора портретов при генерации персонажа. В итоге, если я его выберу, в файл перса запишется значение переменной "portrait=*_Myportrait", и чар с этим значением полетит в Серверваулт (надеюсь не надо обьяснять что этьо такое?). Далее если кто-то захочет посмотреть мой портрет (допустим в листе info, или в пати-столбце) то сервер передаст ему имя ресурса "*_Myportrait", и естественно не найдя его у себя в ресурсных архивах заменит его на дефолтный (темно коричневая голова на светло-коричневом фоне). Отсюда вывод: чтобы ВСЕ могли видеть мой кастомный портрет, такие-же файлы должны лежать у ВСЕХ клиентов сервера. Вот и все. А теперь подведу краткий итог: 1. Создаем портретный пак, состоящий из нужных портретов, архивируем его любым архивом. 2. Даем ссылку на сайте шарда, что мол, если кто хочет использовать для себя и видеть чужие кастомные портреты, то он должен скачать архив и распаковать его в папку "PORTRAITS" в корне NWN. Вот и все! :king: P.S. Только не думайте, плз, что я такие мануалы каждый день могу кропать... у меня есть еще работа и нервы :) |
![]()
Сообщение
#41
|
|||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Спокойно Лео :D , я сейчас не в той форме что бы придираться, тем более что на данный момент ты чуть ли не единственный кто вообще хоть что-то объясняет :) и уж тем более учитывая что всё впринцепе правильно объясняешь :good:
Та же беда :(, только всё что я сейчас пишу в основном идёт для внутреWRG-шного пользования :D - по этому и новостей и туторов и прочего практически от меня не поступает :) Но чуствую с выходом Левора и обновлением сайта - появится много новой инфы. |
||||
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
это все хорошо, но такой способ я знаю и я не думал что так уж плохо выгляжу что мог про такое не проитать до того как здесьь задал вопрос. Этот метод не подходит так как таким же методом нельзя изменить анатомию да и все остальное что не ксается портретов. тобиш вопрос остается не решенным как подключять или прописывать хак паки.
|
![]()
Сообщение
#43
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я разве не сделал то, что ты просил в предыдущей цитате ? Не знаю как он может не подходить, если это единственный верный вариант (я про портреты). Про анатомию я вообще ничего не понял .... что ты имеешь ввиду под анатомией ?!?!? Мне не важно как ЭТО ты назовешь, мне интересно льшь то, что лежит внутри хака и что как ЭТО должно работать в идеале... Народ, если кто-то что-то понял обьясните мне дурачку :xz: , а.... |
||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Вопрос: Может он гте нибудь тут уже прозвучал и на него ответели, но к иеня нету особо времени читать :D
С какой програмкой можно открыть файл ***.dds ? |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Луды ... вот ещо одын вопрос .... Есть хак (гатовый) .. с айтэмами (оружия и вещи) ... так допустим в хаке 150 колец, а в тулсете отображаются только 50 ... потом как только чтото делаю с хаклм ... удоляю скажим ненужные кольца в ТГА формате ... или удоляю ненужное оружие .... то в тулсете модэли (если они были гатовые до этого) есть, но уже новый создавать нельзя ... просто выбирать модэли нельзя ... там стандартные, скажим лезвия, и пару ис хака, а остальных нету! Может в этом виноват 2да?
Добавлено в [mergetime]1099300267[/mergetime] Ах да может на это влияет последовательность подключения хаков? |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:offtop: Я на неделю в ауте, болею.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
NWNExplorer - это для открытия :) Ну а закрывать фирменным биоварским плагином под фотошоп.
На это влияют две вещи: Номера моделей(либо безмодельных tga-шек) и собствеено в зависимости от итема возможно влияние 2да. Так же действительно возможно влияние очерёдности подключения хаков, т.к последний хак всегда определяет то что было в предыдущих. |
||||
![]()
Сообщение
#48
|
|||||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну я тут ужё догадался, но всёравно спасыбо.
а собсно чио эти файлы содержат то? |
||||
![]()
Сообщение
#49
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Текстуры разного разрешения. |
||
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
.ммм я тоже не совсем понял в чем проблема, читая все это...но... Леон..может человек просто не знает как хак к модулю подключать надо, а анатомия тогда наверно-как в хак паке что то добавлять или удалять, а...судя по последнему посту...или я ошибаюсь? Сообщение отредактировал mamuc - Nov 5 2004, 11:15 |
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Извините, что влезаю.
Помните, одно время были разговоры о лошадях в НВН. Вот, собственно ссылка Как оно? Глючит или нет, почему ни на одном шарде ее не используют? |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пара вопросов по контенту..
- В хаках есть файлы: 2da - это ясно. dds - текстура вроде как... как редактировать такие файлы? dwk ini itp mdl - модели. Хотят открываться матлабом.. pwk set - тайлсеты.. tga - портреты, текстуры (?? а dds? ) и тд. wok для чего все это и как работает? - Как правильно дополнить polymorph.2da в чтобы использовать в тулсе. Вроде написал как и другие, но почему-то константа не появляется в тулсе и полиморфа нет. - из каких файлов состоит тайлсет? set, mdl, dds? Как правилоно вытаскивать из хака тайлсеты? - некоторые модели используют dds, другие tga. В чем отличие? Как сделать, чтобы модель использовала tga? пока все... |
![]()
Сообщение
#53
|
|||||||||||||||||||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Это мультитекстура - т.е текстура в которой несколько разрешений- помимо этого позволяет использовать текстуры по 512х512 и 1024х1024 у которых проблеммы с TGA, импортом этой текстуры есть некоторое весьма условные проблеммы, а для экспорта обычно используется фотошоповский плагин который лежит у биовар.
Файл изменяемой проходимости к дверям, как правило сопровождает модели дверей.
Разного рода игровые параметры - как правило чаще общесистемного толка.
Как правило файл палитры, сопровождает файлы *.set тайлсета.
Собственно модели.
Файл проходимости для плейсибла.
Основное описание тайлсета.
Просто разного рода текстуры.
Файл проходимости для тайлов.
Очень просто создать одноимённую с DDS TGA-шку и удалить DDS-ку. |
||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#54
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тэш: Там описание есть. Не в ладах с инглишем? Перевожу:
Где зеленое, там либо не важно, либо комментарий. Ну и кто с таким сырейшим хаком шарду сделает? |
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
мда чето тихо тут у вас
ладно вобщем я опять возвращяюсь к своему вопросу - трабл есть трабл и ничем его так и не полечили проблема оказывается в самом принцыпе работы выделенного сервера вобщем выходит когда игрок конектится он вроде как в прихоже сказать хозяину что он пришел может а вот увидеть что находится в зале ему не разрешают вот и выходит что хак рабочий а реализовать его низя пока полностью тебя не впустит на шард. потом его дает реализовать но ведь игрок уже в зале и чтоб создать ему нового героя нужно выйти опять в прихожую вот так по кругу и ходиш а результат один - анатомии нету !!! вот вроде выпустили патчик попробую с ним мож попустило |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
:crazy: :pilot: :crazy: НИ хрена не понимаю ... Можно еще раз для меня лично и по пунктам ... :D ?
Я тоже конечно запятые не уважаю, но чтоб настолько ... :shout: |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
ок расскажу и покажу :swoon: :swoon: :swoon:
1- есть модуль, хак файл, выделенный сервер. 2- есть клиент который конектится к этому серверу подключение и доступ происходит в следующем порядке (вроде так) 1-запуск игра у клиента и заход в меню подключения 2- поиск в списке нужного сервера и нажатие кнопочки конект 3- если нет пароля то входит он в так сказать входит в комнату ожидания, где может создать там героя, посмотреть кто на шарде бегает. при этом сервер не дает ему возможности увидеть портреты, анатомию и др. фигню что вы всунули в хак файлик. поэтому игрок соченяет своего героя из того что видит а видит он стандартные. 4- после того как игрок создал своего героя он может войти на шард, после входа на него серве уже дает добро на использование тех портретов и анатомии но ведь игроку они уже не нужны так как он уже на шарде 5- для создания героя нужно опять вернутся опять в комнату ожидания, но когда в нее опять возврящаешся сервер опять отключят хаки. вот и выходит что хаки рабочие, подключенные но игрок ими воспользоватся неможет. :xz: :xz: :xz: :xz: :xz: |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Хм, пришла такая идея (возможно поможет) - можно ли сделать так? - игрок заходит (т.е. вводит акк потом выбирает серв говорит мол коннект) - далее если он пароль ввел - его кидает в один шард (тот самый с рабочими хаками), а если не ввел - его кидает на другой шард (тот самый - комната ожидания) где он может посмотреть что делается на шарде с рабочими хаками. Теоретически - это был бы выход. Посмотреть что делается на одном шарде из другого ИМХО можно сделать с помощью БД. (Как - чессскажу - не знаю, но почему то уверен что можно :pilot: )
Т.е. по сути будет 2 шарда на серве, 1 - это полноценный шард со всеми вкусностями и хаками, и второй - тот самый зал ожидания в котором будет от силы штук 20 скриптов и 1 лока. Основная загвоздка в том - можно ли сделать то или иное действие с игроком (телепортировать его на нужный шард) исходя из действия самого игрока (ввод или не ввод пароля.) ??? - вот этого я точно не знаю, а моя интуиция - молчит :xz: |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Не такое, не подходит, так как игрок может создать своего героя, тобишь привентить ему новую башку и картинку, только когда он находится в комнате ожидания.
Вобщем я у себя решил эту проблему другим способом. Это конечно немного напряжно но всвязи с тем что у меня игроков вобще мало по сравнению с другими шардами, всетаки всего навсего локалка и в инете его не видно. Решения такое: я выкладываю в месте с хаком модуль состоящий из одной комнаты к которому прикручены эти хаки. Игрок запускает у себя на машине одиночьную игру выбирает этот модуль создает игрока и отсылает на мыло (у нас в сетке есть внутрисетевое) этого героя мастеру подземки. Мастер проверяет его на соответствие - квента, имя и раскачька чтоб без кряков и другой фигни. Потом заменяет этим героем уже сещуствующего на основном щарде но который был соответственно без головы и портретов. И все теперь он может бегать с Рогами на голове, крыльями за спиной и хвостом в .... :). |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эм... такой вот вопрос, очень глупый, но я ничего не могу зделать, хотя может быть проблема в видюхе и в текстурах, тоесть 64 мб мало для этого хака, в чем я сомневаюсь.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4767 это ссылка на хак. Добавляет небо, звезды, луну и тд и тп. Скачал его, кинул Хак в папочку Хак, erf в папку erf, 2da в оверайд. Загрузил модуль свой, прикрепил хак, импортировал фаил erf, сохранил модуль, загрузил но изменений небыло, невидно было не облаков не луны, ничего кроме лучей солнца, идущих сверху. Прошу помоч разобраться, зарание спасибо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:21 |