Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
5 страниц V  « < 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы по созданию хаков, И ответы на них
Leon PRO
сообщение Dec 25 2010, 17:25
Сообщение #86


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Для начала - прекратить спамить в несоответствующие темы, и вообще спамить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Apr 3 2011, 21:51
Сообщение #87


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(loinne @ Jul 31 2010, 00:50) *
Проблема такая - некоторые тайловые хаки были слишком большого размера, и пришлось tga-текстуры в них переконвертировать в dds с помощью конвертатора биоварей, взятого с wrg.ru. После этого в некоторых тайлах появились ошибки текстур, вроде радужных полос, красных пятен, а worm'овский cypress совсем потерял товарный вид. В чем может быть проблема, можно ли это обойти, поможет ли другой ковертор?

поздно наверно, но делов на пару часов: заставить irfanview пересохранить эти тга в несжатые 24 бит (если есть альфа - альфу ирфанвью не сохраняет! - то фотошопом), и натравить конвертер в dds
можно сразу все в фотошопе сделать, но я не помню как там массовые операции делать

т.е. тут проблема одна: неправильная работа конвертера dds над сжатыми tga
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение May 8 2011, 18:26
Сообщение #88


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Я скачал огнестрельное оружие но в игре немогу его взять.
В чём проблема?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 8 2011, 18:59
Сообщение #89


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ollone5 @ May 8 2011, 20:26) *
В чём проблема?

Ошибка икс три.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение May 10 2011, 11:06
Сообщение #90


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Ошибка икс три.

Как её исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 10 2011, 11:13
Сообщение #91


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ошибка икс три или ХЗ или Х*Р ЗНАЕТ. Что бы люди ответили на твой вопрос нужно видеть, что ты сделал в хаке. Что прописал и как и тонна всего разного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 23 2011, 13:57
Сообщение #92


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Извиняюсь, если пишу не в ту тему, но такая проблема: 3D Ripper DX (версия 1.8.1) категорически отказывается резать нвн, причем как из игры, так и из тулсета. Об аналогичных программах не слышал. Кто знает, как можно вырезать модели нвн'а, объясните плз.
На всякий случай прикладываю, собственно, модуль с той локацией, что отказывается резаться (103 КБ)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 24 2011, 21:38
Сообщение #93


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Внезапная идея, можно ли порезать модели (вытащить оригиналы или что-то вроде) из модуля/самого NWN'a, и если можно, то как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 12 2011, 14:29
Сообщение #94


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Люди.Обращение ко всем,у кого есть мод "SONS OF STEWARD" (по Властелину Колец)
В нем очень обширный комплект хаков - всякие! Есть там вся-я-я-кие текстуры НПС-ов,много других,лошади,породы кошек,однако вот засада - их нельзя создавать!Говорит модель недоступна!А вот если зайдешь через ТУЛСЕТ в этот мод, то там в строке "Настроить" в категории Неписей есть все эти новые персонажи!Как?КАК МНЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?!Такой большой выбор - а когда выбираешь ВИД ВНЕШНОСТИ - пустота и выдает выше написанный текст.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 12 2011, 15:48
Сообщение #95


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь).

Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) то конечно же не сможешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир.

Если же все не настолько глупо, как я посчитал, и это все пробавалось, то можно попробовать открыть .тлк (ищи едитор на ваулте/в теме "Ссылки" или на wrg.ru => файлы), ищешь там строку, содержащую в себе название того, что ты хочешь использовать, потом поиск в appereance.2da на номер найденной строки + 16777216 там смотришь название модели. Так же берешь свой (или стандартный, если нет своего. В последнем случае заполняешь до 750 пустыми (состоящими из ****) строками), добавляешь туда эту строку, создаешь (или добавляешь в) свой тлк (номеру 1 в своем тлк будет соответствовать номер 16777217 для 2да (или, быть может, 16777216, но это легко проверить)) строки (или строку, в аппирэнс.2да почти не компался) из тлк того модуля, указанные в строке 2да с соответствующим(и) номером(ами) копируешь в него и заменяешь в своем 2да номера строк тлк на новые. Далее смотришь указанные в 2да модели (если не знаешь, где указаны - смотри нвнвики), вытягиваешь из хака, смотришь текстуры, вытягиваешь их тоже, смотришь parent у хэлпера, его тоже вытягиваешь с текстурами (если модели с именем, указанном в parent в хаках нету, значит это стандартная модель) и далее, пока не дойдешь до стандартной модели в parent или пустого parent. И это все (с 2да, но без тлк) в хак, который вместе с тлк и подключаешь к своему модулю. Как-то так.

Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 12 2011, 15:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 12 2011, 16:56
Сообщение #96


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011, 17:48) *
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь).

Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) то конечно же не сможешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир.

Если же все не настолько глупо, как я посчитал, и это все пробавалось, то можно попробовать открыть .тлк (ищи едитор на ваулте/в теме "Ссылки" или на wrg.ru => файлы), ищешь там строку, содержащую в себе название того, что ты хочешь использовать, потом поиск в appereance.2da на номер найденной строки + 16777216 там смотришь название модели. Так же берешь свой (или стандартный, если нет своего. В последнем случае заполняешь до 750 пустыми (состоящими из ****) строками), добавляешь туда эту строку, создаешь (или добавляешь в) свой тлк (номеру 1 в своем тлк будет соответствовать номер 16777217 для 2да (или, быть может, 16777216, но это легко проверить)) строки (или строку, в аппирэнс.2да почти не компался) из тлк того модуля, указанные в строке 2да с соответствующим(и) номером(ами) копируешь в него и заменяешь в своем 2да номера строк тлк на новые. Далее смотришь указанные в 2да модели (если не знаешь, где указаны - смотри нвнвики), вытягиваешь из хака, смотришь текстуры, вытягиваешь их тоже, смотришь parent у хэлпера, его тоже вытягиваешь с текстурами (если модели с именем, указанном в parent в хаках нету, значит это стандартная модель) и далее, пока не дойдешь до стандартной модели в parent или пустого parent. И это все (с 2да, но без тлк) в хак, который вместе с тлк и подключаешь к своему модулю. Как-то так.

Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость.

Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011, 17:48) *
Если подразумевалось, что не можешь создать через мастера созданий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) то конечно же не сможешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В таком случае делаешь любое создание, а потом так же, через настроить, выбираешь аппир.

Я с созданиями отлично умею обращаться.Ну,в плане их декорирования.Я так и пытался сделать.Он выдает ошибку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 12 2011, 18:27
Сообщение #97


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата(ReZkiy @ Sep 12 2011 @ 17:56)
Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011 @ 17:48)

Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка (ибо пересобирать их, насколько я понял, не будешь).

Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость.

Пробовал?
Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011 @ 17:48)
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка

Таким образом можно определить, в каких хаках лежит то, что тебе нужно (ты писал, что"обширный комплект хаков", т.е. ты мог подключить не все нужные/не в том порядке. Если подключал все, то посмотри в каком порядке подключали хаки создатели указанного тобой модуля)
Третья часть моего поста объясняет, как вытащить отдельно эту модель из CC третьих лиц (наиболее геморный способ из описанных мною) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Если тебе нужно именно это, то опишу после подтверждения тобой этого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 12 2011, 18:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 13 2011, 14:06
Сообщение #98


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(wirTUS @ Sep 12 2011, 21:27) *
Как то так?Как то ТАК?Блин,все оказывается,так просто!Аж жопа горит . Я, намного хуже,нет, ПОЧТИ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В Этом.Можешь упростить весь текст?Простите за тупость.

Пробовал?

Таким образом можно определить, в каких хаках лежит то, что тебе нужно (ты писал, что"обширный комплект хаков", т.е. ты мог подключить не все нужные/не в том порядке. Если подключал все, то посмотри в каком порядке подключали хаки создатели указанного тобой модуля)
Третья часть моего поста объясняет, как вытащить отдельно эту модель из CC третьих лиц (наиболее геморный способ из описанных мною) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Если тебе нужно именно это, то опишу после подтверждения тобой этого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Я соглашусь с тобой,если ты мне напишешь как вытянуть из хак-пака lotmaster2da ВСЕ интерьеры и модели НПС Урукхаев - орков сарумана и еще модель гендельфа
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 13 2011, 15:31
Сообщение #99


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Я соглашусь с тобой

Что именно? То, что ты
Цитата
Пробовал?

Кстати, судя по твоему посту
Цитата
ты мог подключить не все нужные
именно.
Цитата
вытянуть из хак-пака lotmaster2da ВСЕ интерьеры и модели НПС Урукхаев

из хака 2да таблиц это сделать невозможно принципиально.
сделай
Цитата
Подключи к своему модулю все хаки + тлк и по одному убирай их, пока не вылезет ошибка
, мне кажется, что тебе это нормально будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И в любом случае, даже если будешь пересобирать, знать где лежит то, что тебе нужно - полезно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 13 2011, 19:40
Сообщение #100


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(wirTUS @ Sep 13 2011, 18:31) *
Что именно? То, что ты
Кстати, судя по твоему посту именно.

из хака 2да таблиц это сделать невозможно принципиально.
сделай , мне кажется, что тебе это нормально будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И в любом случае, даже если будешь пересобирать, знать где лежит то, что тебе нужно - полезно.

Я пробовал.Вся жопа в хаке lotmasters2da.hak Он говорит что нет файлов nss. - ошибка компиляции и прочая хренотень.
wirTUS, если у тебя есть модуль Sons Of Steward - то у тебя есть хак лотмастер2да. Пихни его в любой твой модуль и увидишь ошибку,которая меня уже достала.

Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 13 2011, 19:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 13 2011, 20:22
Сообщение #101


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Он говорит что нет файлов nss

Раз ты пробовал подключать все хаки, можно сделать вывод, что скрипты требуются внутренние, насколько я знаю, требуются они только спеллами. Решение: сделай резервку хака, открой его и выпили из него все файлы с названиями формы *spell*.2da и *feat*.2da. По идее, если хочешь присвоить оставить себе их спеллы и фиты, то вместо выпила смотри в spells.2da столбик ImpactScript после 1500 строки. Там написаны названия скриптов, которые тебе нужно скопировать из чужого модуля и вставить в свой (Главное меню - экспорт - раздел newerwinter script source или что-то вроде. Получившееся импортируешь к себе)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 14 2011, 14:43
Сообщение #102


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(wirTUS @ Sep 13 2011, 23:22) *
Раз ты пробовал подключать все хаки, можно сделать вывод, что скрипты требуются внутренние, насколько я знаю, требуются они только спеллами. Решение: сделай резервку хака, открой его и выпили из него все файлы с названиями формы *spell*.2da и *feat*.2da. По идее, если хочешь присвоить оставить себе их спеллы и фиты, то вместо выпила смотри в spells.2da столбик ImpactScript после 1500 строки. Там написаны названия скриптов, которые тебе нужно скопировать из чужого модуля и вставить в свой (Главное меню - экспорт - раздел newerwinter script source или что-то вроде. Получившееся импортируешь к себе)

Лады.Попробую - напишу сюда ответ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 14 2011, 18:26
Сообщение #103


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ReZkiy @ Sep 14 2011, 15:43) *
Лады.Попробую - напишу сюда ответ

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Слушай! Когда ты научишься делать посты? Перестань жать Repley и копировать весть пост цитатой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 16 2011, 09:26
Сообщение #104


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(gennady @ Sep 14 2011, 21:26) *
Когда ты научишься делать посты?

Не волнуйтесь,научусь.
wirTUS,я в самом начале пометил вопрос "У КОГО ЕСТЬ МОДУЛЬ,С КОТОРЫМ Я МУЧАЮСЬ" и затем тысячу раз его названия.Зачем лезть умничать-мумничать - ничего не получилось из твоих приложений.Это в живую надо разбирать а не просто советы давать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 16 2011, 14:57
Сообщение #105


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Зачем лезть умничать-мумничать

То были более-менее универсальные ответы. Сейчас скачаю, посмотрю, что там.
Цитата
тысячу раз его названия

Один раз и одно название.

___________________________
Посмотрел на дату поста на ваулте, сразу вкралось подозрение о несовместимости версий.

___________________________
Сравнил appearence.2da из ХотУ 1.69 с оным же из хака того модуля - действительно так. Во-первых, во втором не соблюдены требования из Safe2DAstrings, идет с 401 (а сэйфстрингс требует пустых до 750). Кстати, в 1.69 ХотУ 480 некастомных элементов, в хаке же того модуля (предположительно) 400. Варианта четыре: искать, под какую же версию модуль и ставить оную себе; выпрямлять хаки под свою версию самостоятельно; забить на эти хаки и искать на ваулте без привязки к LotRSoS то, что требуется; забить вообще.

___________________________
Цитата
То были более-менее универсальные ответы. Сейчас скачаю, посмотрю, что там.

Даже и не подумал, что несовместимость по версиям будет, слишком дурацкий вариант (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 16 2011, 15:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 16 2011, 15:31
Сообщение #106


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ну так как ты можешь мне помочь и что вообще собираешься делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 16 2011, 15:32
Сообщение #107


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Варианта четыре: искать, под какую же версию модуль и ставить оную себе; выпрямлять хаки под свою версию самостоятельно; забить на эти хаки и искать на ваулте без привязки к LotRSoS то, что требуется; забить вообще.

Решайся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 16 2011, 15:38
Сообщение #108


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



5 вариант - искать шестой.
Ни одна из предложенных не поможет
1.Версия подходит
2.Хаки тоже
3.Не нашел
4.Наглость не позволит
Тогда, вот что я сделаю - займусь "паразитством".
Сделаю резервку файла SoS.nwm == переведу в .mod; удалю оттуда весь мусор и базовые (Скрипты,оружие,области,созданий,ненужные вещи) и на базе созданного мода начну растить свой.Пока что все стабильно.
Вариант шесть разработан (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 16 2011, 15:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 16 2011, 15:53
Сообщение #109


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
3.Не нашел

Урук-хаи
На волте есть практически все. Как искать без знания английского - см. тему, в который ты просил помочь найти существ. Единственно, есть подозрение, что модели данного хака надо прописывать в 2да. "Ссылка для правой руки" позволяет добавлять аппиры к 2да через мастера, но там все равно надо знать, что писать. Хотя, возможно, 2да и не понадобится
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 16 2011, 15:53
Сообщение #110


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



*выпилил дубликат*

Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 16 2011, 15:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:45