![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Предлагаю обсуждение грядущего проекта CODI.
http://www.city-of-doors.com Главные вопросы: когда, как (модулем или отдельной игрой со всеми своими ресурсами)? Если кто, что знает, постите, будем следить за проектом. Ну и собственно ваши впечатления... |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Это чяво?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А ты бы сначала зашел и посмотрел... Я адрес указал. :mamba:
Добавлено в [mergetime]1088678140[/mergetime] для непонятливых вот галерея их... http://www.city-of-doors.com/modules.php?name=coppermine Добавлено в [mergetime]1088678756[/mergetime] Похоже тоже ребята делают карту... Круто! http://www.city-of-doors.com/modules/coppe...t/greatring.jpg |
Guest_virus_found_* |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() |
Вот это супер! Я поражен. Скока же это все дело будет весить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А хз... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я думаю, что выпускать будут, как аддон, на отдельном СД. Раз уж Биовари дали им движок (вроде бы) официально, то наверное в конце концов возьмется и издавать... Имхо.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, молодцы. Я тоже жду (Лекс, привет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) ), но в отличие от Лекса, жду их тайлсеты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я жду от них не только самой игры, Айв. А всего, что они сделают и что можно использовать.
|
Guest_virus_found_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() |
Цитата я жду от них не только самой игры, Айв. А всего, что они сделают и что можно использовать. Тобишь внутренностей? Не ты один такой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хы, ну что за люди, наверное, как получат - сразу потрошить полезут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
virus_found
Цитата Тобишь внутренностей? Не ты один такойХы, ну что за люди, наверное, как получат - сразу потрошить полезут Это уже стиль жизни такой... Хирургия... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, тут маньяки собрались, патологоонатомы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Кто знает сколько у них народа занято и когда выйдет? |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Зацените их AI (CODI AI - лежит на ваулте)... шедевр технической мысли.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
посмотрел я сайт...модели клевые. Но вот что-то мне кажется, что форум у них мертв. И не нашел нигде статуса проекта..сколько они уже сделали и когда выход?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так ведь после просмотра их сайта я и подумал, что поиному, кроме как совместив опыт в работе ВСЕХ кастом-контентщиков, маппер, скриптеров етк., мы смоем порвать их как Тузик грелку... Иначе - с ними не сравнится даже Левор I... А насчет второго (буде таковому случиться) можно ещеподумать :-) ...
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tarre нам с ними не тягаться по части моделей, Айс не смогет один... А их десятки, и наверняка большинство в одном городе...
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan, есть такая весч, как ученики... Кроме того, есть такая весч, как максовики :-) . Просто дизайнеры... А уж резать модели на тайлы при небольшом опыте не так уж сложно... Есть сайты с готическими и просто старинными зданиями, их картинками и описаниями... А сколько ты слышал предложений помощи от "чситых 3дкритеров, ни фига не понимающих в НВН"?.. А сколько твоих знакомых ходит на курсы или знает макс самоучками? У нас дизайнер (Roland) , прекрасный максовик... Думаю, при ЖЕЛАНИИ мы их порвем... Тем паче что у них есть одно существенное ограничение- коммерческий характер проекта... А наш неформальный стиль дает нам туч выгод.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
но и минусы тоже
- кто согласится работать за бесплатно? |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вы работаете забесплатно, я работаю забесплатно, все шарды (кроме пары-тройки) работают забесплатно.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И много там 3Д моделлеров? Проблема в том, что процесс этот (создание модели) трудоемкий. И если не получаешь за это денег, значит должна быть какая-то другая отдача. Моральное удовлетворение и тд. Те искать таких моделеров надо среди друзей. Не спорю, что есть такие люди, но среди моих знакомых, кроме Айса нет таких. Может быть потому, что я еще молод и все мод друзья тоже молоды и еще учатся.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На рельсах много людей предлогали свои услуги... Да и многим моим друзьям будет интереснее работать в команде, чем одному юзать 3дм.
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вы бы знали, как Элранон испугался, когда я ему это показал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) . Скриншоты у них канешна просто полный пинцет. Чувствую будет что-то с чем-то.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Tarre
Это хорошо, что ты за то, чтобы организовать рашн-коммунити. Мы (WRG!) тоже об этом мечтаем, потому и хотим собрать на форуме всех разработчиков. Ради принципа даже просто надавать по шее буржуям крутыми рашн-модулями (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Но хотят ли этого объединения большинство? Сможет ли работать такая банда (из 20-50 человек) слаженно и конструктивно, находясь в разных городах? Не думаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так пусть это большинство здесь и выскажется...
Цитата Сможет ли работать такая банда (из 20-50 человек) слаженно и конструктивно, находясь в разных городах? Не думаю... Тут поможет только четкая иерархия... предлогайте варианты. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хм... Иерархия... Зависит от множества факторов, что тоже весьма трудно подобрать. Надо учитывать, что 2-4 человека во главе должны шарить во всех аспектах разработки. Это стопроцентно. Иначе, понятие администраторов просто не вписывается в команду разработчиков. Далее, остальные должны постоянно быть друг с другом на связи (что тоже мало вероятно). Потому что такое "администраторы" подобного сообщества не выдержат нагрузки и самыми первыми "разбегутся в разные стороны". (Copyright Папандопало). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А это, увы, крах.
А уж чтобы держать всех (20-40 челов) в связке - это вообще геройство. У каждого своя жизнь, свой реал. Не думаю, что возможно такое объединение... Почему все серьезные игры разрабатываются в одном офисе? Да потому что по-другому НЕРЕАЛЬНО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Вот такой вот опус... |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Почему все серьезные игры разрабатываются в одном офисе? Да потому что по-другому НЕРЕАЛЬНО . Вот такой вот опус... Проклятье Левора по твоему несерьезно?
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Так ладно пошумели теперь моя очередь высказаться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)
1. Кто нибудь разделите тему, а то пошёл сплошной оффтоп. 2. Цитата А сколько ты слышал предложений помощи от "чситых 3дкритеров, ни фига не понимающих в НВН"?.. А сколько твоих знакомых ходит на курсы или знает макс самоучками? У нас дизайнер (Roland) , прекрасный максовик... Думаю, при ЖЕЛАНИИ мы их порвем... Ха! вот возникает маааленький вопрос, почему же эти самые 3дкритеры до сих пор не занялись НВН ? Информации мало ? - Основы я выложил ещё год назад. Да и много ли их было ? Большенство тех кого "действительно" заинтересовало НВН уже здесь присутствуют. Да и за год который я просидел на рельсах их было всего несколько, а ушло ещё меньше. Сколько вы там говорите 20-50, - .. ещё раз "ХА!" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Хоть бы 10-15 уже чудо, тем более что толковых из них будет от силы человек 5-ть. 3. Спорить не буду Tarre прав, чтобы как-то противостоять забугорникам нам нужно объединиться. И я уже давно это пронюхал ещё когда начал работу над.. а в прочем неважно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , важно то что появилась "Гильдия мастеров" в теории она задумывалась как ограниченое закрытое общество в котором можно было спокойно совместно разрабатывать некоторые общие для нескольких проектов эллементы контента. 4.Сейчас я в некоторых раздумиях, стоит ли развивать идею с гильдией в нечто большее?, - примерно то что предложил Tarre. Но думаю это очень просто проверить: провести "открытое"(т.е каждый должен подтвердить постом) голосование. Если наберётся хотябы человек 7-10 толковых контентшиков которые смогут выделить время на разработку общего проекта, то пожалуй у идеи есть будующее. В притивном случае мы просто теряем время обдумывая всё это. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 00:01 |