Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 2DA таблицы, Все вопросы по 2DA-шкам
Narruin
сообщение Dec 26 2006, 00:36
Сообщение #11


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Dec 26 2006, 01:22) [snapback]100960[/snapback]

нужно создать новый предмет с 0. Там вначале будет выбор типа, нужно соотв. найди свой новый тип и дальше создавать.
как ты это определил? тлк сам подключен к модулю? (вообще я хз как это в НВН2 работает, но не думаю что сильно отличается от того, как это делалось в НВН1)

Я создал новый предмет с 0. В выборе типа есть только названия из редактированного dialog.tlk. Из кастома base type не берется.


Соответственно и создать не получается.

"Then I've edited the description of an item using the checkbox "Custom" and specifiying an entry 0 (where I had written "Bad Strref" in my custom TLK). I say OK and... For the toolset, the line was 2147483648 !!!
I made more tests, and it seems 2147483648 is the base entry for my custom TLK, and replaces the entry 16777216 !!!"

"Yes, custom texts start at 0x80000000 which in decimal is 2147483648"

Вобщем даже если проставить в 2да индексы с 2147483648 ничего не выходит. А вот тулсет, как и написано выше, "находит" название новой вещи в поле 2147483648, что, по идее, когда то соответствовало 16777216.
Я дико запутался, но проблемку хочу решить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 26 2006, 01:52
Сообщение #12


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а что теперь именно не выходит? Твое название в типах предметов отображается или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Dec 26 2006, 02:42
Сообщение #13


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Dec 26 2006, 02:52) [snapback]100966[/snapback]

а что теперь именно не выходит? Твое название в типах предметов отображается или нет?

Не отображается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 26 2006, 15:59
Сообщение #14


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У меня все отлично работает. Самая главная фича - теперь тлк подключается еще до чаргена. У тебя не работает потому что:
а) Элементарная ошибка. 0 в custom tlk это 16777267 StrRef. С него начинается отсчет и в оригинальном, и в кастомном тлк. Если ты используешь WRG Content Editor, то делай поправку -1 на StrRef - в этой проге отсчет с единицы.
б) все твои "дублирования" перекрыли сами себя. Маловероятно, конечно, но на будущее: работай только с одним источником (в Моих Документах, к примеру).
в) если не отображается в игре, то не стоят нужные шрифты.
г) baseitems.2da в ресах почти идентичен первому неверу. Там есть такие столбцы, которых в нвн2 не может быть в принципе. Я склонен предполагать, что Обсидиан, в целях экономии времени, вшил вещи в игру, забил на baseitems и понадеялся на последующие патчи. Опять же маловероятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Dec 26 2006, 19:54
Сообщение #15


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Vhall @ Dec 26 2006, 16:59) [snapback]100996[/snapback]

У меня все отлично работает. Самая главная фича - теперь тлк подключается еще до чаргена.

Рад за тебя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Эта фича к моей проблеме мало относится.
QUOTE
а) Элементарная ошибка. 0 в custom tlk это 16777267 StrRef. С него начинается отсчет и в оригинальном, и в кастомном тлк. Если ты используешь WRG Content Editor, то делай поправку -1 на StrRef - в этой проге отсчет с единицы.

Элементарнейшая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Учитывая что в этом самом WRG Editor'е 0 = 16777216, а не ...267.

Мне надо создать блупринт на основе нового базового предмета в тулсете.
Теперь о том что работает у меня, а что нет:
1) если Name=4441 (первая попавшаяся свободная ячейка в dialog.tlk, которая заполнена мною названием нового предмета на английском!), то при редактировании свойтсва Base Item блупринта вещи в листбоксе есть мое название.
2) если Name=16777216 (или ..217, ..267, ...268 и тд; там полей 50 заполнено подряд с нулевого в кастом.тлк) , то при редактировании Base Item название отсутствует. Кастомный тлк естественно прописан в свойсвах модуля.

Вобщем я не знаю как сделать, чтобы Blueprint Properties -> Base Item брало значения из кастомного тлк.
Попробуйте кто-нибудь сами сделать (только не на словах, а на практике) и скажите что получилось и получилось ли.

Сообщение отредактировал Narruin - Dec 26 2006, 23:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 27 2006, 14:25
Сообщение #16


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Narruin @ Dec 26 2006, 19:54) [snapback]101001[/snapback]
Элементарнейшая smile.gif Учитывая что в этом самом WRG Editor'е 0 = 16777216, а не ...267.

О_о Тьфу, не тот копипаст.
QUOTE(Narruin @ Dec 26 2006, 19:54) [snapback]101001[/snapback]
1) если Name=4441 (первая попавшаяся свободная ячейка в dialog.tlk, которая заполнена мною названием нового предмета на английском!), то при редактировании свойтсва Base Item блупринта вещи в листбоксе есть мое название.
2) если Name=16777216 (или ..217, ..267, ...268 и тд; там полей 50 заполнено подряд с нулевого в кастом.тлк) , то при редактировании Base Item название отсутствует. Кастомный тлк естественно прописан в свойсвах модуля.

Тогда г) бага движка
смотри сюда:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...st&p=101029
QUOTE
Если не работает, то Обсидиановцы, на ряду с "мега-кастомной-gui-xml" не привинтили динамический список рас. Он то выводится через RACE_LIST из racialtypes и racialsubtypes, но (по моим наблюдениям) статически (т.е. все заточено под имеющиеся играбельные расы). У меня при попытке дописать новую расу игра вылетала.

Не первый случай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)



Проверь, работает ли в игре - ведь это в итоге и нужно...

интересно, кастомный тлк подключается вообще к тулсету? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Vhall - Dec 27 2006, 14:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 27 2006, 14:51
Сообщение #17


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



надо сделать циклик и вывести в лог строчки из ТЛК. С 0 по много-много.
И посмотреть, есть ли там кастом-тлк строки, или нет.
скрипт что-то типа:
NSS
void main()
{
int nStart = 16777216;
string S;
int i = 0;
while (i<=10000)
  {
  S = GetStringByStrRef(nStart+i);// соотв. будут строки с 16777216 по 16787216. Меняя nStart  и (i<=10000) сделайте нужный диапазон
  WriteTimestampedLogEntry(S); // не уверен что в лог этим выводить
  // SendMessageToPC(GetFirstPC(),S); // Накрайняк можно так
    i++;
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Jan 2 2007, 15:50
Сообщение #18


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хотел я вот так проверить кастом тлк, но модуль не желает загружаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пустой, только с моим тлк и скриптом расписывающим сотню строк из него.

Кстати прикол 2да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Созданный арбалет не стреляет ничем. Даже скопированный оригинальный.
А если ему добавить Unlimit ammo: bolt, то стреляет 1 раз!!! а потом исчезает.

Обсидиан издевается??!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 3 2007, 23:53
Сообщение #19


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Narruin @ Jan 2 2007, 15:50) [snapback]101389[/snapback]
Хотел я вот так проверить кастом тлк, но модуль не желает загружаться smile.gif Пустой, только с моим тлк и скриптом расписывающим сотню строк из него.

А как именно не загружается? Какая ошибка и где? У меня, например, в 1.03, сейчас в тулсете не загружаются модули созданные 10 секунд назад. Что примечательно - ко всем подключен кастом тлк. Раньше такого, естественно, не было. Может кто-нибудь проверить на 1.03 - у меня баг или у Обсидиана? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Narruin @ Jan 2 2007, 15:50) [snapback]101389[/snapback]
Кстати прикол 2да smile.gif Созданный арбалет не стреляет ничем. Даже скопированный оригинальный.
А если ему добавить Unlimit ammo: bolt, то стреляет 1 раз!!! а потом исчезает.

Обсидиан издевается??!

А в нвн1 так же было. Отличная вторая часть у них получилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Jan 4 2007, 17:59
Сообщение #20


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Vhall @ Jan 4 2007, 00:53) [snapback]101449[/snapback]

А как именно не загружается? Какая ошибка и где?

Ошибка - кастом.тлк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Несовместимость самой идеи впихнуть шото свое с движком нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А вистет при загрузке наглухо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 4 2007, 22:21
Сообщение #21


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Narruin @ Jan 4 2007, 17:59) [snapback]101481[/snapback]
Ошибка - кастом.тлк smile.gif Несовместимость самой идеи впихнуть шото свое с движком нвн2 smile.gif

Эммм... заскринить ошибку можешь? =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 13 2007, 00:48
Сообщение #22


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Могу вас поздравить: версия 1.2 и ниже НЕ ПОДКЛЮЧАЕТ кастом тлк к тулсету. Версия 1.3 НЕ ОТКРЫВАЕТ модули с кастом тлк.
В игре подключает везде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jan 13 2007, 02:01
Сообщение #23



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



а если примитивно поправить module.ifo?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 13 2007, 13:07
Сообщение #24


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



ты про 1.2 или 1.3? если про первое то, зачем? там и так кастом тлк прописан. из тулсета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
если про второе, то можно, но только если экстренно восстанавливать. после каждого теста-правки не хоца туда-сюда менять. уж лучше на 1.2
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 14 2007, 13:57
Сообщение #25


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



В classes.2da есть столбцы :
Plural Lower Description. Они куда ссылаются?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 14 2007, 14:03
Сообщение #26


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



на dialog.tlk или кастомный диалог, если у тебя указаны индексы выше определенного значения (но ссылка на кастом щас вроде не работате)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 14 2007, 14:37
Сообщение #27


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Спасибо. Разобрался.

В том же classes.2da есть столбец Constant. Что это? Для чего оно? Какова его роль?

Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 14 2007, 15:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 14 2007, 16:10
Сообщение #28


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(KoYuKi @ Sep 14 2007, 15:37) *
В том же classes.2da есть столбец Constant. Что это? Для чего оно? Какова его роль?
Это поле не используется движком и ни на что не влияет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 14 2007, 18:15
Сообщение #29


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Интересно, почему тогда в нем всегда что-нибудь есть? Например в строке Barbarian столбец Constant равен CLASS_TYPE_BARBARIAN.
Я пытаюсь создавть свой класс, хотя бы, чтобы строка в списке классов появилась. Вроде в classes.2da и dialog.tlk все как надо добавил. Все равно не появляется. Сомнения вызвает только столбец Constant.

Полностью скопировал класс Barbarian в classes.2da и добавил в соответствии с этим строчки скопированного класса в dialog.tlk, только название изменил. Запустил игру, нету копии в списках классов. Класс Barbarian есть, а его копии нет. Почему? Почему не появилась еще одна строчка со скопированным классом? Получается, что есть параметр которые регулирует колличество строк классов в игре? Или я туплю и чего то просто не понимаю?

Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 14 2007, 21:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 15 2007, 02:45
Сообщение #30


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если мне память не изменяет, то есть проблемы с созданием базового класса - это невозможно. Но можно делать престиж классы, просто убрав у них условие взятия. Отличие от базового будет в том, что его нельзя будет взять при генережке. Или переписать существующий базовый класс в свой (например у меня в модуле точно не будет паладинов, поэтому я их класс могу переписать в нужного мне самурая)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 15 2007, 06:52
Сообщение #31


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Базовыми могут быть только первые 10(?) классов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 15 2007, 10:16
Сообщение #32


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
Или переписать существующий базовый класс в свой (например у меня в модуле точно не будет паладинов, поэтому я их класс могу переписать в нужного мне самурая)


Возможно это провернуть не заставляя игрока коверкать свой .tlk файл? Чтобы изменения касались только модуля, а не всей игры.

QUOTE
это невозможно


Должна быть возможность... просто чего то не знаем, если можно отредактировать строку, то почему нельзя добавить? Судя по всему разрабы ввели ограничение. Нужно понять как оно удаляется, или меняется его значение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 15 2007, 10:31
Сообщение #33


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



читай что Вирь написал выше - движок определяет базовые классы сам - первые ХХХХ записей в таблице. Обойти это можно только если залезть в код и там что-то поменять, на нашем уровне это ограничение не снимается. Хотя возможно в НВН2 поменялось что-то.

Цитата(KoYuKi @ Sep 15 2007, 11:16) *
Возможно это провернуть не заставляя игрока коверкать свой .tlk файл? Чтобы изменения касались только модуля, а не всей игры.

через кастомный диалог.тлк, те тот, что будет подключен к модулю, и который надо будет вместе с модулем распространять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Sep 15 2007, 12:50
Сообщение #34


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Sep 15 2007, 03:45) *
Отличие от базового будет в том, что его нельзя будет взять при генережке.

Ты уверен? Я не знаю как было в НВН1, но в НВН2 при генерации ДМ перса можно взять ассасина, у которого требование только по скиллам. А так как у ДМа скиллы = 100, то и взять престижа можно сразу при генерации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 15 2007, 13:14
Сообщение #35


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



значит в нвн2 что-то поменяли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 13:38