![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
на dialog.tlk или кастомный диалог, если у тебя указаны индексы выше определенного значения (но ссылка на кастом щас вроде не работате)
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Спасибо. Разобрался.
В том же classes.2da есть столбец Constant. Что это? Для чего оно? Какова его роль? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 14 2007, 15:42 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Интересно, почему тогда в нем всегда что-нибудь есть? Например в строке Barbarian столбец Constant равен CLASS_TYPE_BARBARIAN.
Я пытаюсь создавть свой класс, хотя бы, чтобы строка в списке классов появилась. Вроде в classes.2da и dialog.tlk все как надо добавил. Все равно не появляется. Сомнения вызвает только столбец Constant. Полностью скопировал класс Barbarian в classes.2da и добавил в соответствии с этим строчки скопированного класса в dialog.tlk, только название изменил. Запустил игру, нету копии в списках классов. Класс Barbarian есть, а его копии нет. Почему? Почему не появилась еще одна строчка со скопированным классом? Получается, что есть параметр которые регулирует колличество строк классов в игре? Или я туплю и чего то просто не понимаю? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 14 2007, 21:45 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если мне память не изменяет, то есть проблемы с созданием базового класса - это невозможно. Но можно делать престиж классы, просто убрав у них условие взятия. Отличие от базового будет в том, что его нельзя будет взять при генережке. Или переписать существующий базовый класс в свой (например у меня в модуле точно не будет паладинов, поэтому я их класс могу переписать в нужного мне самурая)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Базовыми могут быть только первые 10(?) классов.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Или переписать существующий базовый класс в свой (например у меня в модуле точно не будет паладинов, поэтому я их класс могу переписать в нужного мне самурая) Возможно это провернуть не заставляя игрока коверкать свой .tlk файл? Чтобы изменения касались только модуля, а не всей игры. QUOTE это невозможно Должна быть возможность... просто чего то не знаем, если можно отредактировать строку, то почему нельзя добавить? Судя по всему разрабы ввели ограничение. Нужно понять как оно удаляется, или меняется его значение. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
читай что Вирь написал выше - движок определяет базовые классы сам - первые ХХХХ записей в таблице. Обойти это можно только если залезть в код и там что-то поменять, на нашем уровне это ограничение не снимается. Хотя возможно в НВН2 поменялось что-то.
Возможно это провернуть не заставляя игрока коверкать свой .tlk файл? Чтобы изменения касались только модуля, а не всей игры. через кастомный диалог.тлк, те тот, что будет подключен к модулю, и который надо будет вместе с модулем распространять. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Отличие от базового будет в том, что его нельзя будет взять при генережке. Ты уверен? Я не знаю как было в НВН1, но в НВН2 при генерации ДМ перса можно взять ассасина, у которого требование только по скиллам. А так как у ДМа скиллы = 100, то и взять престижа можно сразу при генерации. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
значит в нвн2 что-то поменяли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Каково принципиальное отличие престиж-класса от базового в classes.2da? Класс добавить так и не получается, никакой. =( Неужели только имеющиеся заменять? Я уже не говорю про базовые, хотя бы престижы бы создать.
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
ммм... чуть выше написано - id строк, < 11 - базовый, больше - нет
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE ммм... чуть выше написано - id строк, < 11 - базовый, больше - нет У моей строчки класса id 54. Толку никакого, как не было класса так и нет. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
покажи строку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
CODE 54 Bebebe 192887 192888 192889 240 ic_b_barbarian ic_barbarian 12 CLS_ATK_1 CLS_FEAT_BARB (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
CLS_SAVTHR_BARB CLS_SKILL_BARB CLS_BFEAT_BARB 4 **** **** 1 0 0 0 0 0 0 **** **** **** **** 0 0 0 0 0 0 16 16 14 10 10 10 STR **** 0x02 0x1 0 CLASS_TYPE_BARBARIAN 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 CLS_PRES_NW9AG 40 0 **** **** 0 0 20 10 **** **** **** nw_armor_barb **** **** **** **** |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
посмотрел исходный classes.2da... ммм... т.е. то, что там строки зарезервированы, эт нам пополам? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
первая пустая строка идет за номером 86 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) ну эт ладно у тебя таблица престижа CLS_PRES_NW9AG, что там? потом, ты передирал строку с барба, как я понял, начиная с колонки ArcSpellLvlMod, ты переврал значения, точнее они у тебя просто сдвинуты на ячейку вправо Интересно, почему тогда в нем всегда что-нибудь есть? Например в строке Barbarian столбец Constant равен CLASS_TYPE_BARBARIAN. на эту тему - насколько я понимаю, это для удобства разработчиков, идентичные значениям в полях константы описаны в сриптах, больше толку от этой колонки я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE посмотрел исходный classes.2da... ммм... т.е. то, что там строки зарезервированы, эт нам пополам? Пополам =) Перенес на 87 QUOTE у тебя таблица престижа CLS_PRES_NW9AG, что там? QUOTE Prerequirements table (only for prestigious classes) In this case the value is void (****), but can be set to CLS_PRES_XX C Neverwinter nine взял. Насколько я понял там требования для получения этого престиж-класса. QUOTE потом, ты передирал строку с барба, как я понял, начиная с колонки ArcSpellLvlMod, ты переврал значения, точнее они у тебя просто сдвинуты на ячейку вправо Помойму те значения не могут повлиять на появление строки Bebebe в списке классов? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 15 2007, 22:18 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Твоя строка работает на версии 1.06
Вот пример. Если и он не работает, то вопрос задается не в том подфоруме. Сообщение отредактировал Vhall - Sep 15 2007, 22:53
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Если и он не работает, то вопрос задается не в том подфоруме. Не работает, обидно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Рыжим себя чувствую. Почему, не понимаю. Но есть момент, когда я пытался прилепить к модулю свой custom.tlk мне Тулсет говорил: "Нет доступа". У меня Vista, может поэтому. Она имеет привычку собственным приложениям доступ перекрывать. Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 15 2007, 23:18 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты куда ресы пихаешь: в папку игры или папку юзеров? Попробуй в папку игры.
Но есть момент, когда я пытался прилепить к модулю свой custom.tlk мне Тулсет говорил: "Нет доступа". Для правильной работы нужно прикреплять "custom". Тулсет хавает без расширения (похоже только для _загрузки_ модуля), игра - с ним. Для этого существует зеркало тлк в примере. И не обижайся, но не один уважающий себя разработчик не использует кривые системы, когда существуют работающие альтернативы. Виста сейчас нужна только для directx10. Несогласные (противостояние ХР-Виста не подходит под определение холивара) могут выражать недовольство мне в ПМ. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Ты куда ресы пихаешь: в папку игры или папку юзеров? Попробуй в папку игры. Ну я конечно дубовый, но не нстолько. Сразу повсюду засунул на всякий случай. QUOTE И не обижайся, но не один уважающий себя разработчик не использует кривые системы, когда существуют работающие альтернативы. Виста сейчас нужна только для directx10. Совершенно согласен, но у меня ноут на платформе Santa Rosa, она ниче кроме Vista не хавает. Я сначала не поверли, но потом очень долго походил по Савеоловскому рынку, поконсультировался, так и есть. И в тех поддержке так же сказали. XP (как и все остальное) при установке просто не видит жесткие диски. А другую прошивку пока не сделали. Вот и маюсь. Повторяю вопрос: "Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk?" |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У. Попал ты с платформой. Сочувствую. -_-
Повторяю вопрос: "Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk?" Видимо, потому же, почему просто не работает. Попробуй заменить какую-либо строку, используемую в игре и посмотри будут ли изменения. Также, перепроверь, нет ли мусора в оверрайдах (мои документы, папка игры). |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE У. Попал ты с платформой. Сочувствую. -_- Спасибо... QUOTE Также, перепроверь, нет ли мусора в оверрайдах (мои документы, папка игры). Забавно, убрал из Override ambientmusic.2da и папочку 2DA которую я туда случайно разархевировал когда-то, и все заработало. Большое спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Всем. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Файл feat.2da. Возможно ли редактировать фиты находящиеся здесь и делать свои. Или мы ограничены этим списком?
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не ограничены.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 20:15 |