![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Каково принципиальное отличие престиж-класса от базового в classes.2da? Класс добавить так и не получается, никакой. =( Неужели только имеющиеся заменять? Я уже не говорю про базовые, хотя бы престижы бы создать.
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
ммм... чуть выше написано - id строк, < 11 - базовый, больше - нет
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE ммм... чуть выше написано - id строк, < 11 - базовый, больше - нет У моей строчки класса id 54. Толку никакого, как не было класса так и нет. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
покажи строку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
CODE 54 Bebebe 192887 192888 192889 240 ic_b_barbarian ic_barbarian 12 CLS_ATK_1 CLS_FEAT_BARB (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
CLS_SAVTHR_BARB CLS_SKILL_BARB CLS_BFEAT_BARB 4 **** **** 1 0 0 0 0 0 0 **** **** **** **** 0 0 0 0 0 0 16 16 14 10 10 10 STR **** 0x02 0x1 0 CLASS_TYPE_BARBARIAN 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 CLS_PRES_NW9AG 40 0 **** **** 0 0 20 10 **** **** **** nw_armor_barb **** **** **** **** |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
посмотрел исходный classes.2da... ммм... т.е. то, что там строки зарезервированы, эт нам пополам? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
первая пустая строка идет за номером 86 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) ну эт ладно у тебя таблица престижа CLS_PRES_NW9AG, что там? потом, ты передирал строку с барба, как я понял, начиная с колонки ArcSpellLvlMod, ты переврал значения, точнее они у тебя просто сдвинуты на ячейку вправо Интересно, почему тогда в нем всегда что-нибудь есть? Например в строке Barbarian столбец Constant равен CLASS_TYPE_BARBARIAN. на эту тему - насколько я понимаю, это для удобства разработчиков, идентичные значениям в полях константы описаны в сриптах, больше толку от этой колонки я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE посмотрел исходный classes.2da... ммм... т.е. то, что там строки зарезервированы, эт нам пополам? Пополам =) Перенес на 87 QUOTE у тебя таблица престижа CLS_PRES_NW9AG, что там? QUOTE Prerequirements table (only for prestigious classes) In this case the value is void (****), but can be set to CLS_PRES_XX C Neverwinter nine взял. Насколько я понял там требования для получения этого престиж-класса. QUOTE потом, ты передирал строку с барба, как я понял, начиная с колонки ArcSpellLvlMod, ты переврал значения, точнее они у тебя просто сдвинуты на ячейку вправо Помойму те значения не могут повлиять на появление строки Bebebe в списке классов? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 15 2007, 22:18 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Твоя строка работает на версии 1.06
Вот пример. Если и он не работает, то вопрос задается не в том подфоруме. Сообщение отредактировал Vhall - Sep 15 2007, 22:53
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Если и он не работает, то вопрос задается не в том подфоруме. Не работает, обидно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Рыжим себя чувствую. Почему, не понимаю. Но есть момент, когда я пытался прилепить к модулю свой custom.tlk мне Тулсет говорил: "Нет доступа". У меня Vista, может поэтому. Она имеет привычку собственным приложениям доступ перекрывать. Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 15 2007, 23:18 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты куда ресы пихаешь: в папку игры или папку юзеров? Попробуй в папку игры.
Но есть момент, когда я пытался прилепить к модулю свой custom.tlk мне Тулсет говорил: "Нет доступа". Для правильной работы нужно прикреплять "custom". Тулсет хавает без расширения (похоже только для _загрузки_ модуля), игра - с ним. Для этого существует зеркало тлк в примере. И не обижайся, но не один уважающий себя разработчик не использует кривые системы, когда существуют работающие альтернативы. Виста сейчас нужна только для directx10. Несогласные (противостояние ХР-Виста не подходит под определение холивара) могут выражать недовольство мне в ПМ. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Ты куда ресы пихаешь: в папку игры или папку юзеров? Попробуй в папку игры. Ну я конечно дубовый, но не нстолько. Сразу повсюду засунул на всякий случай. QUOTE И не обижайся, но не один уважающий себя разработчик не использует кривые системы, когда существуют работающие альтернативы. Виста сейчас нужна только для directx10. Совершенно согласен, но у меня ноут на платформе Santa Rosa, она ниче кроме Vista не хавает. Я сначала не поверли, но потом очень долго походил по Савеоловскому рынку, поконсультировался, так и есть. И в тех поддержке так же сказали. XP (как и все остальное) при установке просто не видит жесткие диски. А другую прошивку пока не сделали. Вот и маюсь. Повторяю вопрос: "Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk?" |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У. Попал ты с платформой. Сочувствую. -_-
Повторяю вопрос: "Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk?" Видимо, потому же, почему просто не работает. Попробуй заменить какую-либо строку, используемую в игре и посмотри будут ли изменения. Также, перепроверь, нет ли мусора в оверрайдах (мои документы, папка игры). |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE У. Попал ты с платформой. Сочувствую. -_- Спасибо... QUOTE Также, перепроверь, нет ли мусора в оверрайдах (мои документы, папка игры). Забавно, убрал из Override ambientmusic.2da и папочку 2DA которую я туда случайно разархевировал когда-то, и все заработало. Большое спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Всем. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Файл feat.2da. Возможно ли редактировать фиты находящиеся здесь и делать свои. Или мы ограничены этим списком?
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не ограничены.
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Не ограничены. Так куда они ссылаются, где их составляющая? Я что-то втюхать не могу. То есть если мне нужно сделать свои фиты вроде Quick to master, или изменить уже имеющиеся, то кого мне ковырять? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 18 2007, 18:48 |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Так куда они ссылаются, где их составляющая? Я что-то втюхать не могу. То есть если мне нужно сделать свои фиты вроде Quick to master, или изменить уже имеющиеся, то кого мне ковырять? Никто не знает? |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Никто не знает? я например не понял вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Тебе выше написали что ты не ограничен. Хочешь, ковыряй готовые, хочешь, добавляй свои. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Тебе выше написали что ты не ограничен. Хочешь, ковыряй готовые, хочешь, добавляй свои. Не совсем так. Вот эти номера заблокированы: • Feats: 1861 - 2135 • Spells: 1009 - 1138 • Classes: 53 - 59 • Familiars: 8 - 9 • Animal Companions: 5 - 7 Они доступны только после установки Маски. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Возможно, только официально.
Я использовал 2000-2020 номера фитов в версиях 1.00-1.06. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE я например не понял вопроса Пример: Feat.2da, строка 208, фит Stiil mind. Как изменить его параметры, то, что он дает. Далее справа в столбцах, только условия взятия, внутренних параметров фита нет. Где же они? Если я хочу например изменить те плюшки, которые он даёт, то мне куда? И если я хочу создать свой фит с нуля, который дает свои бонусы, мне куда? Я могу создать его в Feat.2da, но это ведь только список и условия взятия, где же внутренние свойства? |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Опять не понятно объяснил...? =(
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Feat.2da, строка 208, фит Stiil mind. Как изменить его параметры, то, что он дает. Далее справа в столбцах, только условия взятия, внутренних параметров фита нет. Где же они? Если я хочу например изменить те плюшки, которые он даёт, то мне куда? И если я хочу создать свой фит с нуля, который дает свои бонусы, мне куда? Я могу создать его в Feat.2da, но это ведь только список и условия взятия, где же внутренние свойства? это так называемый "статичный" (любой фит, не требующий активации, те не имеющий "закла", который исполняется при активации является статичным. Обычно это добавление всяких бонусов и умений.), их к сожалению нормально делать нельзя - у нас нет инструментов для этого. Но можно извернуться скриптами: 1. вешать эффект при взятии фита (в слоте ЛевелАп проверять, если есть некий наш фит, то вешать на игрока соотв. эффект. + добавлять эту же фигню в скрипты отдыха и тд. Те контроль, чтобы эффект не потерялся) 2. добавить в шкурку игрока нужное свойство (к сожалению список свойств небольшой, даже если максимально расширить его через соотв. 2да) |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE это так называемый "статичный" (любой фит, не требующий активации, те не имеющий "закла", который исполняется при активации является статичным. Обычно это добавление всяких бонусов и умений.), их к сожалению нормально делать нельзя - у нас нет инструментов для этого. Но можно извернуться скриптами: 1. вешать эффект при взятии фита (в слоте ЛевелАп проверять, если есть некий наш фит, то вешать на игрока соотв. эффект. + добавлять эту же фигню в скрипты отдыха и тд. Те контроль, чтобы эффект не потерялся) 2. добавить в шкурку игрока нужное свойство (к сожалению список свойств небольшой, даже если максимально расширить его через соотв. 2да) Спасибо =). Обыдно конечно, что через такую задницу делать придется. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 13:40 |