Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 2DA таблицы, Все вопросы по 2DA-шкам
KoYuKi
сообщение Sep 15 2007, 21:03
Сообщение #36


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Каково принципиальное отличие престиж-класса от базового в classes.2da? Класс добавить так и не получается, никакой. =( Неужели только имеющиеся заменять? Я уже не говорю про базовые, хотя бы престижы бы создать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Sep 15 2007, 21:08
Сообщение #37



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



ммм... чуть выше написано - id строк, < 11 - базовый, больше - нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 15 2007, 21:13
Сообщение #38


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
ммм... чуть выше написано - id строк, < 11 - базовый, больше - нет

У моей строчки класса id 54. Толку никакого, как не было класса так и нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Sep 15 2007, 21:15
Сообщение #39



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



покажи строку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 15 2007, 21:17
Сообщение #40


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк




CODE
54     Bebebe     192887     192888     192889     240     ic_b_barbarian     ic_barbarian     12     CLS_ATK_1     CLS_FEAT_BARB    

CLS_SAVTHR_BARB     CLS_SKILL_BARB     CLS_BFEAT_BARB     4     ****     ****     1     0     0     0     0     0     0    

****     ****     ****     ****     0     0     0     0     0     0     16     16     14     10     10     10     STR     ****     0x02     0x1     0    

CLASS_TYPE_BARBARIAN     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19    

20     CLS_PRES_NW9AG     40     0     ****     ****     0     0     20     10     ****     ****     ****     nw_armor_barb    

****     ****     ****     ****
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Sep 15 2007, 21:56
Сообщение #41



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



посмотрел исходный classes.2da... ммм... т.е. то, что там строки зарезервированы, эт нам пополам? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
первая пустая строка идет за номером 86 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) ну эт ладно
у тебя таблица престижа CLS_PRES_NW9AG, что там?
потом, ты передирал строку с барба, как я понял, начиная с колонки ArcSpellLvlMod, ты переврал значения, точнее они у тебя просто сдвинуты на ячейку вправо
Цитата(KoYuKi @ Sep 14 2007, 19:15) *
Интересно, почему тогда в нем всегда что-нибудь есть? Например в строке Barbarian столбец Constant равен CLASS_TYPE_BARBARIAN.

на эту тему - насколько я понимаю, это для удобства разработчиков, идентичные значениям в полях константы описаны в сриптах, больше толку от этой колонки я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 15 2007, 22:14
Сообщение #42


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
посмотрел исходный classes.2da... ммм... т.е. то, что там строки зарезервированы, эт нам пополам?


Пополам =)
Перенес на 87

QUOTE
у тебя таблица престижа CLS_PRES_NW9AG, что там?


QUOTE
Prerequirements table (only for prestigious classes) In this case the value is void (****), but can be set to CLS_PRES_XX

C Neverwinter nine взял. Насколько я понял там требования для получения этого престиж-класса.


QUOTE
потом, ты передирал строку с барба, как я понял, начиная с колонки ArcSpellLvlMod, ты переврал значения, точнее они у тебя просто сдвинуты на ячейку вправо


Помойму те значения не могут повлиять на появление строки Bebebe в списке классов?

Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 15 2007, 22:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 15 2007, 22:53
Сообщение #43


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Твоя строка работает на версии 1.06

Вот пример.

Если и он не работает, то вопрос задается не в том подфоруме.

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 15 2007, 22:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  NWN2.New.Class.Sample.7z ( 10.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 15 2007, 23:17
Сообщение #44


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
Если и он не работает, то вопрос задается не в том подфоруме.


Не работает, обидно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Рыжим себя чувствую. Почему, не понимаю.
Но есть момент, когда я пытался прилепить к модулю свой custom.tlk мне Тулсет говорил: "Нет доступа". У меня Vista, может поэтому. Она имеет привычку собственным приложениям доступ перекрывать.
Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk?

Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 15 2007, 23:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 16 2007, 13:01
Сообщение #45


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ты куда ресы пихаешь: в папку игры или папку юзеров? Попробуй в папку игры.
QUOTE(KoYuKi @ Sep 16 2007, 00:17) *
Но есть момент, когда я пытался прилепить к модулю свой custom.tlk мне Тулсет говорил: "Нет доступа".

Для правильной работы нужно прикреплять "custom". Тулсет хавает без расширения (похоже только для _загрузки_ модуля), игра - с ним. Для этого существует зеркало тлк в примере.

И не обижайся, но не один уважающий себя разработчик не использует кривые системы, когда существуют работающие альтернативы. Виста сейчас нужна только для directx10.
Несогласные (противостояние ХР-Виста не подходит под определение холивара) могут выражать недовольство мне в ПМ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 16 2007, 13:40
Сообщение #46


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
Ты куда ресы пихаешь: в папку игры или папку юзеров? Попробуй в папку игры.

Ну я конечно дубовый, но не нстолько. Сразу повсюду засунул на всякий случай.

QUOTE
И не обижайся, но не один уважающий себя разработчик не использует кривые системы, когда существуют работающие альтернативы. Виста сейчас нужна только для directx10.


Совершенно согласен, но у меня ноут на платформе Santa Rosa, она ниче кроме Vista не хавает. Я сначала не поверли, но потом очень долго походил по Савеоловскому рынку, поконсультировался, так и есть. И в тех поддержке так же сказали. XP (как и все остальное) при установке просто не видит жесткие диски. А другую прошивку пока не сделали. Вот и маюсь.

Повторяю вопрос: "Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk?"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 16 2007, 21:11
Сообщение #47


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У. Попал ты с платформой. Сочувствую. -_-
QUOTE(KoYuKi @ Sep 16 2007, 14:40) *
Повторяю вопрос: "Но почему тогда не работает и в случае, когда пишу прямо в dialog.tlk?"

Видимо, потому же, почему просто не работает.
Попробуй заменить какую-либо строку, используемую в игре и посмотри будут ли изменения.
Также, перепроверь, нет ли мусора в оверрайдах (мои документы, папка игры).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 16 2007, 21:48
Сообщение #48


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
У. Попал ты с платформой. Сочувствую. -_-

Спасибо...

QUOTE
Также, перепроверь, нет ли мусора в оверрайдах (мои документы, папка игры).


Забавно, убрал из Override ambientmusic.2da и папочку 2DA которую я туда случайно разархевировал когда-то, и все заработало. Большое спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Всем.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 17 2007, 18:34
Сообщение #49


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Файл feat.2da. Возможно ли редактировать фиты находящиеся здесь и делать свои. Или мы ограничены этим списком?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 17 2007, 22:52
Сообщение #50


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Не ограничены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 18 2007, 00:05
Сообщение #51


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
Не ограничены.


Так куда они ссылаются, где их составляющая? Я что-то втюхать не могу. То есть если мне нужно сделать свои фиты вроде Quick to master, или изменить уже имеющиеся, то кого мне ковырять?

Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 18 2007, 18:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 19 2007, 21:47
Сообщение #52


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
Так куда они ссылаются, где их составляющая? Я что-то втюхать не могу. То есть если мне нужно сделать свои фиты вроде Quick to master, или изменить уже имеющиеся, то кого мне ковырять?


Никто не знает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 19 2007, 22:59
Сообщение #53


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(KoYuKi @ Sep 19 2007, 22:47) *
Никто не знает?

я например не понял вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Тебе выше написали что ты не ограничен. Хочешь, ковыряй готовые, хочешь, добавляй свои.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 20 2007, 10:55
Сообщение #54


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Lex @ Sep 19 2007, 23:59) *
Тебе выше написали что ты не ограничен. Хочешь, ковыряй готовые, хочешь, добавляй свои.

Не совсем так. Вот эти номера заблокированы:

• Feats: 1861 - 2135
• Spells: 1009 - 1138
• Classes: 53 - 59
• Familiars: 8 - 9
• Animal Companions: 5 - 7


Они доступны только после установки Маски.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 20 2007, 10:59
Сообщение #55


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Возможно, только официально.
Я использовал 2000-2020 номера фитов в версиях 1.00-1.06.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 20 2007, 11:01
Сообщение #56


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Vhall @ Sep 20 2007, 11:59) *
Я использовал 2000-2020 номера фитов в версиях 1.00-1.06.

Все верно. Они работают только до версии 1.06.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 20 2007, 21:07
Сообщение #57


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
я например не понял вопроса

Пример:
Feat.2da, строка 208, фит Stiil mind. Как изменить его параметры, то, что он дает. Далее справа в столбцах, только условия взятия, внутренних параметров фита нет. Где же они? Если я хочу например изменить те плюшки, которые он даёт, то мне куда?
И если я хочу создать свой фит с нуля, который дает свои бонусы, мне куда? Я могу создать его в Feat.2da, но это ведь только список и условия взятия, где же внутренние свойства?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 21 2007, 19:19
Сообщение #58


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Опять не понятно объяснил...? =(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 22 2007, 00:25
Сообщение #59


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(KoYuKi @ Sep 20 2007, 22:07) *
Feat.2da, строка 208, фит Stiil mind. Как изменить его параметры, то, что он дает. Далее справа в столбцах, только условия взятия, внутренних параметров фита нет. Где же они? Если я хочу например изменить те плюшки, которые он даёт, то мне куда?
И если я хочу создать свой фит с нуля, который дает свои бонусы, мне куда? Я могу создать его в Feat.2da, но это ведь только список и условия взятия, где же внутренние свойства?

это так называемый "статичный" (любой фит, не требующий активации, те не имеющий "закла", который исполняется при активации является статичным. Обычно это добавление всяких бонусов и умений.), их к сожалению нормально делать нельзя - у нас нет инструментов для этого. Но можно извернуться скриптами:
1. вешать эффект при взятии фита (в слоте ЛевелАп проверять, если есть некий наш фит, то вешать на игрока соотв. эффект. + добавлять эту же фигню в скрипты отдыха и тд. Те контроль, чтобы эффект не потерялся)
2. добавить в шкурку игрока нужное свойство (к сожалению список свойств небольшой, даже если максимально расширить его через соотв. 2да)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 22 2007, 00:30
Сообщение #60


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
это так называемый "статичный" (любой фит, не требующий активации, те не имеющий "закла", который исполняется при активации является статичным. Обычно это добавление всяких бонусов и умений.), их к сожалению нормально делать нельзя - у нас нет инструментов для этого. Но можно извернуться скриптами:
1. вешать эффект при взятии фита (в слоте ЛевелАп проверять, если есть некий наш фит, то вешать на игрока соотв. эффект. + добавлять эту же фигню в скрипты отдыха и тд. Те контроль, чтобы эффект не потерялся)
2. добавить в шкурку игрока нужное свойство (к сожалению список свойств небольшой, даже если максимально расширить его через соотв. 2да)


Спасибо =).
Обыдно конечно, что через такую задницу делать придется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 13:40