Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  « < 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 2DA таблицы, Все вопросы по 2DA-шкам
KoYuKi
сообщение Sep 22 2007, 21:05
Сообщение #61


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Вопрос.
Создал расу, подключив кастомный tlk. В игре она появилась. В toolset ее нет. Возможно ли заставить toolset видеть расу не пихая ее в dialog.tlk?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 23 2007, 22:46
Сообщение #62


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



До 1.06 версии тулсет не читает стринги из кастомного тлк (дальше не в курсе).

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 23 2007, 22:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Jan 13 2008, 19:08
Сообщение #63


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Кто-нибудь знает, где прописываются визуальные эффекты для оружия? Часа 2 пытался найти 2da, нашёл только iprp_visualfx.2da. В нём три столбца: Label, Name и Effect. Label видимо нигде, кроме этого 2да не используется и существует только для облегчения работы. В столбце Name содержатся цифры, которые видимо я вляются ссылками на dialog.tlk. В столбце Effect содержится сам эффект, только прописан не конкретный эффект, а просто acid, frost и т.д. Куда пихать свой эффект, чтобы здесь на него ссылаться, совершенно непонятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Jan 9 2010, 19:47
Сообщение #64


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



В файле nwn2_deities.2da есть графы DomainID 1-9. Кто-нибудь знает, как их использовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KingShpak
сообщение Oct 13 2011, 02:35
Сообщение #65


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Мне Очень Нужна Помощь[/size][/color]

Вопрос о создании нового заклинания в NWN2:[size="2"]


С 2da я разобрался, остается один вопрос который я не смог решить самостоятельно. Промблема с [color="#00FF00"]"ImpactScript"
. Начну наверно, чтоб было понятно суть проблемы с примера того что я хочу сделать. Я хочу создать похожие заклинание на "Аватар Шторма", нашел его исходный скрипт и оказалось что у него их два. Первый .nss можно редактировать блокнотом или любым другим текстовым редактором, а вот второй .ncs редактированию блокнотом не подлежит. Я не могу найти способ открыть его или вставить изменения. Что мне делать и как действовать дальше?

Пожалуйста прощу помощи никак не могу разобраться самостоятельно.

Мне Очень Нужна Помощь

Вопрос о создании нового заклинания в NWN2:

С 2da я разобрался, остается один вопрос который я не смог решить самостоятельно. Промблема с "ImpactScript". Начну наверно, чтоб было понятно суть проблемы с примера того что я хочу сделать. Я хочу создать похожие заклинание на "Аватар Шторма", нашел его исходный скрипт и оказалось что у него их два. Первый .nss можно редактировать блокнотом или любым другим текстовым редактором, а вот второй .ncs редактированию блокнотом не подлежит. Я не могу найти способ открыть его или вставить изменения. Что мне делать и как действовать дальше?

Пожалуйста прощу помощи никак не могу разобраться самостоятельно.
[/quote]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 13 2011, 07:19
Сообщение #66


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(KingShpak @ Oct 13 2011, 02:35) *
С 2da я разобрался, остается один вопрос который я не смог решить самостоятельно. Промблема с "ImpactScript". Начну наверно, чтоб было понятно суть проблемы с примера того что я хочу сделать. Я хочу создать похожие заклинание на "Аватар Шторма", нашел его исходный скрипт и оказалось что у него их два. Первый .nss можно редактировать блокнотом или любым другим текстовым редактором, а вот второй .ncs редактированию блокнотом не подлежит. Я не могу найти способ открыть его или вставить изменения. Что мне делать и как действовать дальше?


И зачем кричать большими красными буквами, можно просто попросить....

Я, конечно, в скриптах не особо силён, но попробую объяснить. .nss - это, собственно, сам скрипт таким каким его видит пользователь, .ncs - это скомпилированый вариант этого же скрипта, таким его видит движок нвн. Для того, чтобы изменить .ncs надо просто перекомпилировать .nss. Для этого достаточно открыть нужный скрипт в редакторе, изменить его и скомпилировать. Если все пройдет без ошибок в папке Temp появится два файла .nss и .ncs

Вобщем как-то так

Сообщение отредактировал kiruhs - Oct 13 2011, 16:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KingShpak
сообщение Oct 13 2011, 17:39
Сообщение #67


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Извиняюсь за буквы.

Спасибо большое за пояснения. Буду пробовать.

Не помогло. Сохраняю скрипт в TEMP, появляется .nss,но не появляется .ncs. Не знаю что делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 13 2011, 18:27
Сообщение #68


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Вообщем.
1. Попробуй сделать билдинг модуля. Может он просто не компеленый у тебя. В русском тулсете Строить -> Строить модуль. Убери галки оттовсюду и оставь только Копилировать - письмена.
2. Если не помогает:
а)Копируй *.nss и *.ncs скрипт в темp потом сохраняйся и перезагрузи тулсет вместе с модулем. Должен появиться.
б)Если не появляется. Создаешь новый скрипт в своем модуле, называешь его так же как тот что тебе нужен. После этого открываешь блокнотом *.nss и копируешь его содержимое себе, сохраняешь.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KingShpak
сообщение Oct 13 2011, 20:48
Сообщение #69


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Спасибо буду прибывать. Вот только один вопрос. Действительно ли .ncs должен генерироваться самостоятельно после сохранения .nss?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО....

Все работает, все получилось))) Очень всем благодарен за помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  « < 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 16:16