![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Не ограничены. Так куда они ссылаются, где их составляющая? Я что-то втюхать не могу. То есть если мне нужно сделать свои фиты вроде Quick to master, или изменить уже имеющиеся, то кого мне ковырять? Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 18 2007, 18:48 |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Так куда они ссылаются, где их составляющая? Я что-то втюхать не могу. То есть если мне нужно сделать свои фиты вроде Quick to master, или изменить уже имеющиеся, то кого мне ковырять? Никто не знает? |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Никто не знает? я например не понял вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Тебе выше написали что ты не ограничен. Хочешь, ковыряй готовые, хочешь, добавляй свои. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Тебе выше написали что ты не ограничен. Хочешь, ковыряй готовые, хочешь, добавляй свои. Не совсем так. Вот эти номера заблокированы: • Feats: 1861 - 2135 • Spells: 1009 - 1138 • Classes: 53 - 59 • Familiars: 8 - 9 • Animal Companions: 5 - 7 Они доступны только после установки Маски. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Возможно, только официально.
Я использовал 2000-2020 номера фитов в версиях 1.00-1.06. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE я например не понял вопроса Пример: Feat.2da, строка 208, фит Stiil mind. Как изменить его параметры, то, что он дает. Далее справа в столбцах, только условия взятия, внутренних параметров фита нет. Где же они? Если я хочу например изменить те плюшки, которые он даёт, то мне куда? И если я хочу создать свой фит с нуля, который дает свои бонусы, мне куда? Я могу создать его в Feat.2da, но это ведь только список и условия взятия, где же внутренние свойства? |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Опять не понятно объяснил...? =(
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Feat.2da, строка 208, фит Stiil mind. Как изменить его параметры, то, что он дает. Далее справа в столбцах, только условия взятия, внутренних параметров фита нет. Где же они? Если я хочу например изменить те плюшки, которые он даёт, то мне куда? И если я хочу создать свой фит с нуля, который дает свои бонусы, мне куда? Я могу создать его в Feat.2da, но это ведь только список и условия взятия, где же внутренние свойства? это так называемый "статичный" (любой фит, не требующий активации, те не имеющий "закла", который исполняется при активации является статичным. Обычно это добавление всяких бонусов и умений.), их к сожалению нормально делать нельзя - у нас нет инструментов для этого. Но можно извернуться скриптами: 1. вешать эффект при взятии фита (в слоте ЛевелАп проверять, если есть некий наш фит, то вешать на игрока соотв. эффект. + добавлять эту же фигню в скрипты отдыха и тд. Те контроль, чтобы эффект не потерялся) 2. добавить в шкурку игрока нужное свойство (к сожалению список свойств небольшой, даже если максимально расширить его через соотв. 2да) |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE это так называемый "статичный" (любой фит, не требующий активации, те не имеющий "закла", который исполняется при активации является статичным. Обычно это добавление всяких бонусов и умений.), их к сожалению нормально делать нельзя - у нас нет инструментов для этого. Но можно извернуться скриптами: 1. вешать эффект при взятии фита (в слоте ЛевелАп проверять, если есть некий наш фит, то вешать на игрока соотв. эффект. + добавлять эту же фигню в скрипты отдыха и тд. Те контроль, чтобы эффект не потерялся) 2. добавить в шкурку игрока нужное свойство (к сожалению список свойств небольшой, даже если максимально расширить его через соотв. 2да) Спасибо =). Обыдно конечно, что через такую задницу делать придется. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Вопрос.
Создал расу, подключив кастомный tlk. В игре она появилась. В toolset ее нет. Возможно ли заставить toolset видеть расу не пихая ее в dialog.tlk? |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
До 1.06 версии тулсет не читает стринги из кастомного тлк (дальше не в курсе).
Сообщение отредактировал Vhall - Sep 23 2007, 22:46 |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Кто-нибудь знает, где прописываются визуальные эффекты для оружия? Часа 2 пытался найти 2da, нашёл только iprp_visualfx.2da. В нём три столбца: Label, Name и Effect. Label видимо нигде, кроме этого 2да не используется и существует только для облегчения работы. В столбце Name содержатся цифры, которые видимо я вляются ссылками на dialog.tlk. В столбце Effect содержится сам эффект, только прописан не конкретный эффект, а просто acid, frost и т.д. Куда пихать свой эффект, чтобы здесь на него ссылаться, совершенно непонятно.
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
В файле nwn2_deities.2da есть графы DomainID 1-9. Кто-нибудь знает, как их использовать?
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Мне Очень Нужна Помощь[/size][/color]
Вопрос о создании нового заклинания в NWN2:[size="2"] С 2da я разобрался, остается один вопрос который я не смог решить самостоятельно. Промблема с [color="#00FF00"]"ImpactScript". Начну наверно, чтоб было понятно суть проблемы с примера того что я хочу сделать. Я хочу создать похожие заклинание на "Аватар Шторма", нашел его исходный скрипт и оказалось что у него их два. Первый .nss можно редактировать блокнотом или любым другим текстовым редактором, а вот второй .ncs редактированию блокнотом не подлежит. Я не могу найти способ открыть его или вставить изменения. Что мне делать и как действовать дальше? Пожалуйста прощу помощи никак не могу разобраться самостоятельно. Мне Очень Нужна Помощь Вопрос о создании нового заклинания в NWN2: С 2da я разобрался, остается один вопрос который я не смог решить самостоятельно. Промблема с "ImpactScript". Начну наверно, чтоб было понятно суть проблемы с примера того что я хочу сделать. Я хочу создать похожие заклинание на "Аватар Шторма", нашел его исходный скрипт и оказалось что у него их два. Первый .nss можно редактировать блокнотом или любым другим текстовым редактором, а вот второй .ncs редактированию блокнотом не подлежит. Я не могу найти способ открыть его или вставить изменения. Что мне делать и как действовать дальше? Пожалуйста прощу помощи никак не могу разобраться самостоятельно. [/quote] |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
С 2da я разобрался, остается один вопрос который я не смог решить самостоятельно. Промблема с "ImpactScript". Начну наверно, чтоб было понятно суть проблемы с примера того что я хочу сделать. Я хочу создать похожие заклинание на "Аватар Шторма", нашел его исходный скрипт и оказалось что у него их два. Первый .nss можно редактировать блокнотом или любым другим текстовым редактором, а вот второй .ncs редактированию блокнотом не подлежит. Я не могу найти способ открыть его или вставить изменения. Что мне делать и как действовать дальше? И зачем кричать большими красными буквами, можно просто попросить.... Я, конечно, в скриптах не особо силён, но попробую объяснить. .nss - это, собственно, сам скрипт таким каким его видит пользователь, .ncs - это скомпилированый вариант этого же скрипта, таким его видит движок нвн. Для того, чтобы изменить .ncs надо просто перекомпилировать .nss. Для этого достаточно открыть нужный скрипт в редакторе, изменить его и скомпилировать. Если все пройдет без ошибок в папке Temp появится два файла .nss и .ncs Вобщем как-то так Сообщение отредактировал kiruhs - Oct 13 2011, 16:30 |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Извиняюсь за буквы.
Спасибо большое за пояснения. Буду пробовать. Не помогло. Сохраняю скрипт в TEMP, появляется .nss,но не появляется .ncs. Не знаю что делать. |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Вообщем.
1. Попробуй сделать билдинг модуля. Может он просто не компеленый у тебя. В русском тулсете Строить -> Строить модуль. Убери галки оттовсюду и оставь только Копилировать - письмена. 2. Если не помогает: а)Копируй *.nss и *.ncs скрипт в темp потом сохраняйся и перезагрузи тулсет вместе с модулем. Должен появиться. б)Если не появляется. Создаешь новый скрипт в своем модуле, называешь его так же как тот что тебе нужен. После этого открываешь блокнотом *.nss и копируешь его содержимое себе, сохраняешь. |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо буду прибывать. Вот только один вопрос. Действительно ли .ncs должен генерироваться самостоятельно после сохранения .nss?
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.... Все работает, все получилось))) Очень всем благодарен за помощь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 21:05 |