![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что бы Шаня пошла с вами надо быть или паладином, или уговорить Иля и при этом иметь репу +10 у нее. А это очнь просто. Пара нормальных фраз, и все. Вы ее герой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вы же чужак, а местные ее не ценят, тут женщина не человек.
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Ребят, честно говоря из всего во что я играл из днд рпг, в вашем моде удивительно хороший баланс разговоров и боев. Играю с удовольствием.Спасибо, низкий вам всем поклон,всем за игру.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) У меня уже, честно говоря, были сомения что в это играют. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
Братцы, это же сила! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Модуль просто супер. Даже в какой-то степене лучше, чем Проклятие Левора!
Поиграл... Понравилось всё! Замечательно всё проработано. Будем ждать новых приключений от WRG Team! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Не часто нас балуют отзывами сейчас.
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вчера видел ваше творение а именно "монету" на двд. Фирма "агс гейм" имеете отношение или левак?
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
К нам никто не имеет отношения. ВСЕ ЛЕВАК.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я уже все сказал в 'прохождении', но повторюсь. Сначала прекрасные скрипты хенчей - я оценил. Потом блестящий Левор - чесслово,до сих пор играю, вот сейчас снова прохожу. Затем Монета - фактически идеальный модуль(правда, Левор больше по душе). Wrg team, я преклоняю перед вами колено. Не бросайте НВНы, без вас их синглам не жить.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасиб. Чесное слово. Очень нужно знать что наша работа не сработала в "холостую".
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 22 2007, 19:22) [snapback]102926[/snapback] Но даже без него концовка нормальная. Уже стареющий воин, получивший от жизни все, спокойно безболезненно умирает с улыбкой на устах после своего последнего приключения (ну и что, что сон? ). Имхо нормально. QUOTE(Kosh[EG] @ Jan 11 2007, 10:51) [snapback]102041[/snapback] Вообще конечно это мы (тестеры) так ноем, потому как когда по началу начинали игратся волосы дыбом вставили, два рейдера первых никак не хотели помирать хоть ты тресни, хотя обычно то в НВН как, один раз мечем взмахнул улица, кулокам двинул переулочек. А тут прям как после окончания детства, почуствуй себя жалким и беспомощным... Хотя наверно в этом и прелесть. Интересное сочетание - стареющий воин, получивший от жизни все и как после окончания детства, почуствуй себя жалким и беспомощным, при к. приходится убивать рейдеров и других NPC с мастерством бывалого воина, т.к. наши навыки угрозы/убеждения опять в минусе. В пути по пустыне слышим голос из небес: "Здесь можно безопасно отдыхать", организуем стоянку и засыпаем... нас разбудили шумы, напали рейдеры, нас разбудили шумы, нас разбудили шумы, напали рейдеры,...(цикл). Рейдеры бесконечным потоком как с конвейера, но по три штуки. Что может шуметь бесконечно, кроме песка на ветру - загадка для меня, может все это проказы иблиса али джиннов? |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Skaarj @ Jun 4 2007, 14:41) [snapback]108874[/snapback] Что может шуметь бесконечно, кроме песка на ветру - загадка для меня, может все это проказы иблиса али джиннов? Еще, может быть Вас посетила Шиза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Замечательная идея с усталостью, однако для кастеров это чревато потерей боевых и прочее заклятий и приходиться спать повторно и надеяться на Богов, что в этот раз нам удасться выспаться за минимальное игровое время.
При переходе в песках на новую локацию (в самом начале игры) мне выпало подряд четыре случайные встречи: рептилии - огн. элементалы - битва рейдеров с караваном (знатная заварушка, не дождался финала) - огненые гиганты (смерть). Самое печальное, что убежать оттуда (в невидимости) нам не дозволяют. А где же свобода выбора, авторы? Раздражает момент, когда в начале сцены или в новой локации случ. встреч нашего призванного волчика отбирают снова и снова. Где же свобода!? |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, ходить опасно по пустыне. Платите деньги и ездите с комфортом. К сожалению проводников я так и не сделал а хотел. Процент боевок был бы малый. И верблюда хотел сделать таскать шмот. Один не успел все... Звиняйте.
А волчик ваш попросту сваливает, так как время движения имеет место быть из точки А в точку Б. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность разработчиков за настоящую Историю. Это модуль, в который хочется играть глубоко. И он учит отношению к женщине. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Прошу, продолжайте создавать миры, ведь мы проживаем в них маленькую новую жизнь благодаря вам! Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Играю в этот модуль с позавчера. впечатления пока самые лучшие. исходя из увиденного и опробованного родил вот такие отзывы:
Так вот. с усталостью всё норм. за всё время устал только 1 раз, при том что по пути от локи к локе люблю поиграть в партизана и поубивать стингеров всяких. Со случайными боями подороге я думаю всё-таки переборщили. даже не в том смысле что часто, а в том, например что нефига таких сильных вражин выставлять. Вот обитают огненные гиганты в пустыне, так пусть и жывут-не высовываются из своей пещеры близ Таннема. а то шляются где ни попадя.. Насчёт свободы. свободы передвижения. я до Таннема добирался часов 5 реального времени. блудил где только можно. от указателей толку минимум. хрен поймёшь куда идти. Напрягла такая штука, что када к некоторым персам подходишь вылазиет табличка пра них >.< Идея награждать шмотками Мага-неудачника такая же неудачная как и созданные им вещи. Просто вымораживает когда враги респанятся. да ещё до такой степени, что с каждым разом всё больше и сильнее. это БРЕД. Айван конечно скажет: "а вы что думали, это не сказка - это ПЛ/ПВ и т.д. Хардкор хардкором конечно, но меру всё-таки тоже надо чувствовать Далее почему собсно ограничения по расам/классам? я в неописуемом разочаровании был когда обнаружил, что не смогу играть за полуэльфа. что не смогу взять уровень колдуна, что аркан арчером мне быть не судьба и ваще что все их магические причиндалы для меня безполезны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Может уже где-то говорилось об этом но я чё-т не нашёл.. так почему? и последнее: чё плащи-то низя надевать? Если в ПЛ их даже НПС вроде не носили, то здесь ой как зависть берёт когда вижу кого-нить в плащике. сразу возникает чувство что я голый.. ----------------------------- а вообще игруха всё равно классная. много сил в неё вложили (пусть даже кое-где и чересчур(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). риспект Сообщение отредактировал greenpeace - Sep 17 2007, 07:01 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Cabalwrath, greenpeace, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
- Слишком длинные скриптовые ролики, которые можно заменить парой строк диалога или действием. Не смотреть на волков, а самому пойти к волкам. Не смотреть как ГГ замерзает, а самому замерзнуть.
Если игру начинать заново, это ведь еще все пересматривать приходится. - В начале игры в трюме нас атакует сын паши. Шутка в том, что для боя в ближайшем ящике лежит меч; вот только клерик, один из доступных классов, не может пользоваться мечами. - На диалогах решили сэкономить даже у квестовых персонажей. Найти нужную информацию иногда просто невозможно. С любовью вспоминаются стражники из ПЛ: Пролога. - Дизайнерские аллогизмы, которые сходу разрулить трудно - чем следы полуорка Убо отличаются от следов любого другого полуорка (например рейдера)? Почему Красные маги Тэя лазят наверх своей башни по веревке? Зачем делать локации и случайные встречи, откуда единственный выход для некоторых персонажей - убежать? Часов геймплея они не добавляют. Наконец, откуда столько голых женщин на портретах? Ладно, пусть я романтик-истерик, спрошу в другом стиле - почему дорогие портреты в каждом доме? В конце концов, зачем портреты голых женщин визирю, когда около него вполне можно было бы вместо стальных големов наставить полуобнаженных рабынь? - Создание костра из несуществующей древесины и расстилание несуществующего в инвентори коврика начинает раздражать. Скорость отдыха неплохо бы увеличить вдвое. - Зачем такие безумные денежны суммы? И все это рядом с откровенно логичными ходами (караваны, отказ торговцев скупать всякий мусор, найденный ГГ и пр.), высококачественной проработкой локаций и демонстрацией разных уникальных скриптов. Рядом с исконно атмосферными для Арабских Сказок ходами вроде мага, создающего из облачка синего дыма котелок и поджигающего костер огнешаром, или набора на клавиатуре тайного слова со свитка, чтобы открыть двери к Книге Джинов (почему вместе с ГГ за книгой не охотится стая ракшасов? Почему маг которого надо освободить от рейдеров не уносит нас на своем ковре-самолете, а мы снова топаем в город на своих двоих?). А потом снова - на базаре главного города - два торговца, и те говорят только о товаре. Понятно, что визирь запретил злобную конкуренцию. Но где уличные воришки, где торговцы, наперебой предлагающие купить дорогие ткани, почему нет возможности присоеденится к рейдерам и сделать пару налетов на караваны (вполне логичный ход для evil'а, а работы - пара тех самых случайных локаций), где принцесса султана наконец, которую неплохо было бы спереть? Зато можно пинать бесконечно рождающихся муравьев. В одиночку. Долго. Нудно. И это при том что у визиря есть големы которые этих муравьев бы... А ведь если бы... если бы несколько глобальных сторон, пусть и выраженных тремя-четырьмя лишними NPC. За Книгой охотятся джины, визирь, добрые маги и маги Тэя, а за ГГ еще и родственники убитого аристократа носятся. И все равно придется выбрать какую-то одну сторону, и самому же выбрать одну из существующих концовок. Типичная восточная интрига и хаос, лучше это чем механический паучок с проработанными брониками. В общем, смешение получилось откровенно неудачным. Тема временных прыжков давно раскрыта в книгах и фильмах, зачем оставлять темпоральную чехарду на самый конец модуля? Ни глубокой эстетики 1001 Ночи, ни прыжков во времени, ни симулятора вора, дающего деру от рейдеров/гигантов/скелетов/мумий/скорпионов/муравьев (подставьте любого монстра) не получилось, как и "Жестокой Пустыни" (из жестокости там только пленница изнасилованная 8 раз.. одна штука). Резюме - модуль хорошо демонстрирует, как надо делать локации и как писать скрипты. Как Приключение&Fun старичок "Левор" будет лучше. Сообщение отредактировал Shadenuat - Oct 25 2007, 02:34 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shadenuat, очень интерсно написано, а можно узнать примерно хоть одну игру с таким сюжетом? Написанного хватит на пяток лет работы большой команды. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) За мнение спасибо.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Делать большой и крутой сюжет необязательно, достаточно сконцентрироваться на чем-то одном и дать игроку роль. Допустим, в ПЛ у игрока была роль - племянник, у которого убили дядю, за которым охотятся убийцы и Мефисто. Можно было, немного поворчав про себя, решить - "ОК, я верю. Что там надо сделать?.."
А в МС я так до конца и не понял, зачем мне сдался этот маг с его книгой? Может, если бы мне дали играть за druid'а, я бы согласился - "Да, во имя баланса такой артефакт надо вернуть". Мне лично трудно вжиться в мир, где я ничего не могу совершить без Save/Load'а - я слабее всех, я глупее всех, я не могу никого уговорить, и каждая мошка наровит загрызть даже барбариана с 19 Силы. Нет смысла делать непроходимые квесты, т.к. модуль - место, где игроки должны их пройти. Есть довольно избитый ход, он состоит в следующем - герою показывают, как он умирает в будущем, а затем переносят в прошлое и ставят таймер. Если в МС устроить такое и слегка уменьшить сложность игры, получится безумная гонка со смертью. Просто жаль, что база для стильного модуля есть. Соответствующие NPC ("Я как бархан, странствую с места на место.." "Почему они думают что у правителей всегда золота полные карманы? Ведь для этого есть слуги" "Стойте! Этот воин отважно сражался против всех нас, закон Пустыни гласит" и т.д.) есть, просто нет соответствующих квестов. Локации, по которым можно просто бродить и любоваться ими, тоже есть. Все эти островки, соединенные узкими мостиками, барханчики.. но они довольно пустынны. Как пустыня, пардон за тавтологию. Сообщение отредактировал Shadenuat - Oct 25 2007, 13:40 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Твоя прроблема в том, что ты мыслиш стандартно. В МС надо качать РС не по шаблонам. А то что не видно каких то путей явных, это конечно недостаток. Мы с Лексом это только сегодня обсуждали. На самом деле, в МС много подводных камней но их явно не видно. Вот много жаловалось что игрок умирает в конце, я сделал схему, для простого прохождения, как у тебя, скорее всего. Стали меньше жаловаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вся проблема в том, что тебе трудно вжиться. Надо было почитать кем и как прокачаться и жизнь показалоась бы не такой сложной.
Избитый ход со временем нравится единицам... На самом деле там почти все решается диалогами, надо только прокачать скилы. А тем кому это лень или не надо, тот берет меч и вперед... Сложно сделано именно для них. Добавлено через 4 минуты 1 секунду се эти островки, соединенные узкими мостиками, барханчики.. но они довольно пустынны. Как пустыня, пардон за тавтологию. Модуль именно и задумывался дать свободу. Ходи и делай что хочешь. Это в десять раз труднее чем в ПЛ прочертить линию сюжета. Поверь. Так что, таку игру как ты хочешь сделать практически не реально. Но стремиться надо конечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я это говорю не оправдываясь, а именно осознавая весь смысл и сложность нелинейности. Кстати и в банду можно к рейдерам вступить и кличку у них себе получить, будут все по кличке называть и т.д. Добавлено через 48 секунд п.с. Реально интересно читать твое мнение. Понимаю тебя и сам бы поиграл во что то что ты говоришь... Добавлено через 6 минут 9 секунд А в МС я так до конца и не понял, зачем мне сдался этот маг с его книгой? Может, если бы мне дали играть за druid'а, я бы согласился - "Да, во имя баланса такой артефакт надо вернуть". Там ты замерз, ты забыл? Вернуться в сосульку не многих прильщает. Кто ищет ответы тот находит.. в объятьях красавицы к приеру или в сугробе с крестом. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Математика проверки разговорных навыков такова, что даже со специализацией на болталке необходим Save/Load.
Я ведь успел несколько персонажей опробовать. Может, если покопаться, что-то и отыщется. Но в большинстве своем я прихожу к выводу что вместо 5 level up'ов игроку в начале надо накидывать 10. Надо было почитать кем и как прокачаться и жизнь показалоась бы не такой сложной. "Один мой знакомый жрал и пил по пути в Enclave все - буффаутс, ментаты, находил тот или иной способ ширнуться - и ничего. Финального босса он расстрелял, держа в одной руке Bozar, а в другой - бутылку виски. <...> Правда, затея другого - выставить харизму и взять перки "сексуальная" и "камастура", другими словами - пройти игру тупой сексуальной блондинкой провалилась с треском, но кто знает, что бы случилось выставь он ей Интеллект побольше двух" (с.) Там ты замерз, ты забыл? Вернуться в сосульку не многих прильщает. Откуда я это знаю? Я поначалу решил, что я замерз и меня отправили обратно домой лечиться на корабле, или вроде того. Ну или отдали в руки ненадежного лекаря, а он меня быстренько в рабство сбагрил на корабль - и все дела. Ну Порядок Времени - не MMORPG, все таки, где сложность задается временем и количеством играющих, где надо шуровать по форумам и качаться так, чтобы не казаться ущербным в глазах игровой общественности. Мне ставят ограничения в классах, и я логично предпологаю, что любым классом игру можно пройти, и ему будет что там делать. А получается как в одном моем неудачном модуле, где игрок-врач только один раз подлечил партию после драки, и больше делать ему там было нечего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Впрочем, довольно критики. Лучше пожелаю удачи в последующих работах. Сообщение отредактировал Shadenuat - Oct 25 2007, 17:12 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Сегодня закончил прохождение "Монеты Судьбы".
Как говорил мой тезка:"У меня две новости - хорошая и плохая. С какой начать?" Начну с критики (Штирлиц знал, что лучше всего запоминается фраза, сказанная последней) 1. По поводу реста. Больше всего не по делу реклама бесплатного отдыха в пустыне, особенно, когда впереди в пределах видимости басмачи или какая другая хищная живность. После отдыха, если он успешен, ГГ неторопливо сворачивает коврик и тушит костер (можно было бы оставить кострище или хотя бы черное пятно на месте костра), а если отдых прерван - ни коврика, ни, что более нереалистично, костра. При отдыхе с Алишан она просто усаживается (женщина востока) и смотрит, как джигит разводит костер. Спать она тоже не ложится, отдыхает сидя. 2. Когда ГГ (из благородных побуждений) вступает в банду, об этом узнает весь Калимшан и уже после освобождения д. Иля жрец в храме говорит: "Ты известный терорист, дружишь с алькаидой, я с тобой не играю." Абыдна, да! Я же не чтоб пограбить, а как оперативный работник! 3. Самая главная претензия: почему веревки одноразовые? Разве нельзя их отвязать и повторно использовать? Тем более, веревка стоит 150 золотых, как 5 коротких мечей! С критикой все. А в целом - модуль мне очень понравился. И восточный колорит и не тупая рубиловка, как в большинстве модулей. Книг много интересных. А про картины ваще отдельный разговор! Я во все дома заходил только что бы ни одной картины не пропустить. Пока не догадался их все в Тулсете просмотреть. Особо понравилось, что нет стандартного финального боя с главным злодеем! В общем, много всего нестандартного. Очень, очень жалко, что не будет продолжения! Интересно, что же дальше? А может, все-таки...? (Штирлиц знал, что лучше всего запоминается фраза, сказанная последней) |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Рест тестили одним из последних. Так, что это все реально исправить на будущее. По поводу Алишан. Лекс парился очень долго и нудно и сказал, что нормально она не ложится. С чем связано хз, но получалось что то нехорошее. Поэтому, она на страже у костра (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
2. Ну это лечится элементарно. Стащи манускрипт у Метхана и принеси ему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Бушь самым настоящим дружбаном. 3. Я даже в уме такое не прикидывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Вот уж критика точно... Продолжение... ХЗ. Сейчас я вижу глобальные просчеты модуля в целом. Я не дал игроку четкой задачи. Многое в модуле случается только раз и то не со всеми (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А Лекс, как опытный профессионал геймдизайнер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) (кто не знал, я не виноват), рассказал мне большой секрет как надо бы делать. Показывать все, но давать на выбор что то ОДНО. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Многое в модуле случается только раз и то не со всеми (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А Лекс, как опытный профессионал геймдизайнер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) (кто не знал, я не виноват), рассказал мне большой секрет как надо бы делать. Показывать все, но давать на выбор что то ОДНО. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Такой подход к увеличению реиграбельности может вызвать только отторжение. Меня слегка запаривает проходить игру (или модуль, как в данном случае), чтобы посмотреть пару фишек, которых я ещё не видел. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:11 |