![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ув., скажите пожалуйста, у кого-то кастомные tlk в тулсете работают? Дело в том, что у меня почему-то они отказываются работать как положено напрочь. Возможно, я просто что-то не так делаю, но, в общем, так:
1. Делаю свой тлк (допустим custom.tlk) 2. Добавляю его в тулсете в модуль (в опциях модуля) 3. В нужном 2да прописываю нужные мне стрингрефы (в данном случае это trees.2da) По идее новые деревья должны появиться в appearance, но этого не случается. Интересная штука наблюдается если клацнуть на Localized name, а там на Edit String Ref. Вводим номер 16777216, по идее должно отобразиться то, что записано в 0 графе кастомного тлк. Но этого не случается =) Тогда ставим галку возле кастом тлк и пишем 0. В итоге 0 строчка таки отображается, все здорово, теперь жмем ок. В итоге обнаруживается, что эта строчка не под номером 16777216, как положено быть, а 2147483648. Если попытаться вставить это число в поле стрингрефа в 2да, то в итоге объект появится в appearance, вот только не под заданным именем в тлк, как положено, а под именем 2147483648 =\ Еще интересно то, что лично у меня имена, указанные в кастомном тлк, через поиск не находятся (ну через тот, что в Localized name), хотя они там есть. В общем, прямо мистика какая-то. Заранее благодарен за любую помощь. Если где-то подобный вопрос уже возникал – прошу прощения, перенаправьте =) |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Посмотри ЗДЕСЬ
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Все ясно. В очередной раз имеем дело с кривостью рук Обсидианов =) Обещают в 1.06 исправить.
Надо ж так - игра нормально автоматически определяет когда нужно переключаться на кастомный тлк, а тулсет - нет =) Забавно, в общем. Если нужно что бы обьект появился или что-то такое, что нужно выбрать, то пока что выход один - писать в стрингах 2147483648, иначе обьект просто не будет видно в тулсете. Хотя... хотя еще можно вписать стрингреф из диалог.тлк какой-нибудь. Эффект тот же... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 05:47 |