Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогаю делать людям спецеффекты и модели-плэйсеблы
Jadent
сообщение Jul 16 2007, 21:03
Сообщение #61


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Посмотрел туториал. Пусть автор не обижается, но ошибок там немало.
Так что новичкам, имхо, лучше использовать другие мануалы, а не идти по тем же граблям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)

основные проблемы я перечислю:
    использование спецэффектов вместо плейсов
    текстуры в формате tga
    основная текстура, карты нормалей и раскраски заданы одним файлом
    в модели нет геометрии проходимости (С2/С3 collisions)
Если поправить все это и взять для примера не примитивную модель мячика,
а, скажем, созданный "с нуля" тайл, то такой туториал может стать полезен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

з.ы. и еще: 2da-файлы не стоит редактировать в блокноте..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Jul 16 2007, 21:30
Сообщение #62








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jul 16 2007, 23:32
Сообщение #63


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(NWNmaster @ Jul 13 2007, 21:06) [snapback]110586[/snapback]
А сколько мегабайт ты могла б унести максимум ?

NWNmaster, я-то унесу сколько угодно (видео скачала уже), я за других переживаю, есть все же среди нас такие, которые на модеме сидят или вылетают постоянно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И мне, например, проще, чтобы под рукой был подробный распечатанный текст, а не прыгать из программы в программу и из файла в файл.
Цитата(NWNmaster @ Jul 16 2007, 22:30) [snapback]110644[/snapback]
Всем: мне делать видео-туториал "Как импортировать модели из НВН1 и вставлять в НВН2" ???????

ДЕЛАТЬ!!!!!!!
Цитата(Jadent @ Jul 16 2007, 22:03) [snapback]110641[/snapback]
з.ы. и еще: 2da-файлы не стоит редактировать в блокноте..

Цитата(NWNmaster @ Jul 16 2007, 22:30) [snapback]110644[/snapback]
а чё это 2da-файлы не стоит редактировать в блокноте???

И правда, ПОЧЕМУ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
А где же тогда их редактировать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Jul 17 2007, 00:12
Сообщение #64


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(shadowdweller @ Jul 17 2007, 00:32) [snapback]110649[/snapback]
И правда, ПОЧЕМУ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
А где же тогда их редактировать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Ну, например фирменным WRG'шным редактором (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А в блокноте столбцы таблицы смешиваются, и найти/поменять нужный параметр иногда бывает очень сложно,
и при редактировании легко ошибиться с пробелами-разделителями и поймать лишний баг.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jul 17 2007, 05:23
Сообщение #65


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



а что плохого в .tga? NWN2 понимает его и ещё что-то , не пом ню что
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 17 2007, 08:25
Сообщение #66


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ёжик @ Jul 17 2007, 06:23) [snapback]110653[/snapback]
NWN2 понимает его и ещё что-то , не пом ню что

dds
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jul 17 2007, 09:18
Сообщение #67



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
HPGL(PLT)... вроде
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jul 17 2007, 10:25
Сообщение #68


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Ёжик @ Jul 17 2007, 06:23) [snapback]110653[/snapback]
а что плохого в .tga? NWN2 понимает его и ещё что-то , не пом ню что

формат TGA не поддерживает мип-уровни
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Jul 17 2007, 10:27
Сообщение #69


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Цитата(Ёжик @ Jul 17 2007, 06:23) [snapback]110653[/snapback]
а что плохого в .tga?
dds весят в несколько раз меньше, быстрее загружаются в видеопамять,
а еще в одной из dds-утилит от NVidia удобно создавать карты нормалей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Jul 17 2007, 14:48
Сообщение #70








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jul 17 2007, 16:21
Сообщение #71


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



NWNmaster, назовите, пожалуйста, хотя бы одну "недоделку, баг и прочую фигню" в NVIDIA DDS PLug-ins.
Кстати, таже было бы интересно услышать, что вы используете для создания карт нормалей к текстурам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Jul 17 2007, 17:21
Сообщение #72








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jul 17 2007, 18:50
Сообщение #73


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Хинт - еще один плагин для работы с DDS есть в составе полного тулкита к DX9
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 17 2007, 20:40
Сообщение #74


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



нахрапистый попался
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jul 18 2007, 04:49
Сообщение #75


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Цитата(NWNmaster @ Jul 17 2007, 17:21) [snapback]110674[/snapback]
мне всё-таки послушать совет хелвен и делать в DDS с глюченым плагином или остатся на TGA?

определённо слушать: даёшь облегчённые модели!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Jul 18 2007, 14:08
Сообщение #76








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jul 18 2007, 17:36
Сообщение #77


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Все беды - от непонимания. В данном случае, того, что такое мип-уровни изображения.
NWNmaster, вы выбираете опцию "сохранить с существующими мип-уровнями". А у вас на изображении они есть?

Каждый мип-уровень - это скрытая страница изображения. И в том случае, если мип-уровней у текстуры размером 256x256 4, это вовсе не значит, что она будет в итоге размером 256x1024. В развертке со всеми страницами это изображение будет следующего размера: 256x256 + 128x128 + 64x64 +32x32 + 16x16. Итого горизонтальный размер развертки 256+128+64+32+16=496px. И никак не 1024.

Второе. У меня нет уверенности в том, что изображение размером 256x496px удастся сохранить как 256x256 с 4 мип-уровнями, потому как данная опция плагина, как правило, используется тогда, когда у вас уже есть мультистраничное изображение, открытое как развертка для редактирования одного из мип-уровней (а не основного изображения).

Третье. Мип-уровни к текстуре нужно генерировать все. Для изображения размером 256x256px их будет 9. Для изображения 512x512px - 10. Размер последнего мип-уровня всегда 1x1px
Вот как выглядит полная развертка мипов для такого изображения

Последнее. "DDS плагин для 3DsMAX от Нвидии ВААЩЕ не пашет!" - это не ошибка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Jul 18 2007, 17:53
Сообщение #78








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jul 18 2007, 21:03
Сообщение #79


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Воля ваша, раз вы лучше всех все знаете - не буду лезть к вам с ответами на ваши вопросы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Jul 18 2007, 22:15
Сообщение #80








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Jul 20 2007, 12:19
Сообщение #81








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 23 2007, 16:20
Сообщение #82


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Предлагаю попробовать создать водяную мельницу с вращающимся колесом и эффектом падения воды.

(IMG:http://img514.imageshack.us/img514/5054/watermill1br2.jpg)

Я такую с большим удовольствием использовал бы, если была бы в наличии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Jul 24 2007, 18:47
Сообщение #83








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Aug 15 2007, 08:50
Сообщение #84


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Полмесяца не открывала мод, ничего там не трогала и вдруг решила посмотреть.И вот что увидела: http://slil.ru/24738522Судя по внешнему виду штуки, это воздушный шар. Но там никогда не было и быть не могло воздушного шара. Там должен быть Walkmesh Helper Plane. И в тэге, и в описании этого предмета написано: PLC_WALKMESHHELPER, Walkmesh Helper Plane by Zarathustra217. Что произошло - непонятно, с тех пор как поставила и шарик и вокмех хелпер прошло много времени и ничего подобного не было. Кароче фигня какая-то, как жить дальше?...а вместо вокмех хелпера для лестниц у мну теперь самогонный аппарат... Лёха надо как-то 2da-шки твои оптимизаровать, чтобы другие плейсы от этого не страдали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Aug 15 2007, 12:37
Сообщение #85








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 20:44