![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Посмотрел туториал. Пусть автор не обижается, но ошибок там немало.
Так что новичкам, имхо, лучше использовать другие мануалы, а не идти по тем же граблям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) основные проблемы я перечислю:
текстуры в формате tga основная текстура, карты нормалей и раскраски заданы одним файлом в модели нет геометрии проходимости (С2/С3 collisions) а, скажем, созданный "с нуля" тайл, то такой туториал может стать полезен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) з.ы. и еще: 2da-файлы не стоит редактировать в блокноте.. |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:49 |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Цитата(NWNmaster @ Jul 13 2007, 21:06) [snapback]110586[/snapback] А сколько мегабайт ты могла б унести максимум ? NWNmaster, я-то унесу сколько угодно (видео скачала уже), я за других переживаю, есть все же среди нас такие, которые на модеме сидят или вылетают постоянно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И мне, например, проще, чтобы под рукой был подробный распечатанный текст, а не прыгать из программы в программу и из файла в файл. Цитата(NWNmaster @ Jul 16 2007, 22:30) [snapback]110644[/snapback] Всем: мне делать видео-туториал "Как импортировать модели из НВН1 и вставлять в НВН2" ??????? ДЕЛАТЬ!!!!!!! Цитата(Jadent @ Jul 16 2007, 22:03) [snapback]110641[/snapback] з.ы. и еще: 2da-файлы не стоит редактировать в блокноте.. Цитата(NWNmaster @ Jul 16 2007, 22:30) [snapback]110644[/snapback] а чё это 2da-файлы не стоит редактировать в блокноте??? И правда, ПОЧЕМУ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) А где же тогда их редактировать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(shadowdweller @ Jul 17 2007, 00:32) [snapback]110649[/snapback] И правда, ПОЧЕМУ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Ну, например фирменным WRG'шным редактором (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А где же тогда их редактировать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) А в блокноте столбцы таблицы смешиваются, и найти/поменять нужный параметр иногда бывает очень сложно, и при редактировании легко ошибиться с пробелами-разделителями и поймать лишний баг. |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
а что плохого в .tga? NWN2 понимает его и ещё что-то , не пом ню что
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ёжик @ Jul 17 2007, 06:23) [snapback]110653[/snapback] NWN2 понимает его и ещё что-то , не пом ню что dds |
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
HPGL(PLT)... вроде |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jul 17 2007, 06:23) [snapback]110653[/snapback] а что плохого в .tga? NWN2 понимает его и ещё что-то , не пом ню что формат TGA не поддерживает мип-уровни |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Цитата(Ёжик @ Jul 17 2007, 06:23) [snapback]110653[/snapback] а что плохого в .tga? dds весят в несколько раз меньше, быстрее загружаются в видеопамять,а еще в одной из dds-утилит от NVidia удобно создавать карты нормалей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:49 |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
NWNmaster, назовите, пожалуйста, хотя бы одну "недоделку, баг и прочую фигню" в NVIDIA DDS PLug-ins.
Кстати, таже было бы интересно услышать, что вы используете для создания карт нормалей к текстурам. |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:50 |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Хинт - еще один плагин для работы с DDS есть в составе полного тулкита к DX9
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
нахрапистый попался
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Цитата(NWNmaster @ Jul 17 2007, 17:21) [snapback]110674[/snapback] мне всё-таки послушать совет хелвен и делать в DDS с глюченым плагином или остатся на TGA? определённо слушать: даёшь облегчённые модели! |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:50 |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Все беды - от непонимания. В данном случае, того, что такое мип-уровни изображения.
NWNmaster, вы выбираете опцию "сохранить с существующими мип-уровнями". А у вас на изображении они есть? Каждый мип-уровень - это скрытая страница изображения. И в том случае, если мип-уровней у текстуры размером 256x256 4, это вовсе не значит, что она будет в итоге размером 256x1024. В развертке со всеми страницами это изображение будет следующего размера: 256x256 + 128x128 + 64x64 +32x32 + 16x16. Итого горизонтальный размер развертки 256+128+64+32+16=496px. И никак не 1024. Второе. У меня нет уверенности в том, что изображение размером 256x496px удастся сохранить как 256x256 с 4 мип-уровнями, потому как данная опция плагина, как правило, используется тогда, когда у вас уже есть мультистраничное изображение, открытое как развертка для редактирования одного из мип-уровней (а не основного изображения). Третье. Мип-уровни к текстуре нужно генерировать все. Для изображения размером 256x256px их будет 9. Для изображения 512x512px - 10. Размер последнего мип-уровня всегда 1x1px Вот как выглядит полная развертка мипов для такого изображения Последнее. "DDS плагин для 3DsMAX от Нвидии ВААЩЕ не пашет!" - это не ошибка. |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:50 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Воля ваша, раз вы лучше всех все знаете - не буду лезть к вам с ответами на ваши вопросы.
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51 |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51 |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Предлагаю попробовать создать водяную мельницу с вращающимся колесом и эффектом падения воды.
(IMG:http://img514.imageshack.us/img514/5054/watermill1br2.jpg) Я такую с большим удовольствием использовал бы, если была бы в наличии. |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51 |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Полмесяца не открывала мод, ничего там не трогала и вдруг решила посмотреть.И вот что увидела: http://slil.ru/24738522Судя по внешнему виду штуки, это воздушный шар. Но там никогда не было и быть не могло воздушного шара. Там должен быть Walkmesh Helper Plane. И в тэге, и в описании этого предмета написано: PLC_WALKMESHHELPER, Walkmesh Helper Plane by Zarathustra217. Что произошло - непонятно, с тех пор как поставила и шарик и вокмех хелпер прошло много времени и ничего подобного не было. Кароче фигня какая-то, как жить дальше?...а вместо вокмех хелпера для лестниц у мну теперь самогонный аппарат... Лёха надо как-то 2da-шки твои оптимизаровать, чтобы другие плейсы от этого не страдали.
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 20:44 |