Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бродяги Подземья: Опережая Восход, Тема обсуждения сингл-модуля для NWN2
Лео
сообщение Dec 16 2007, 19:26
Сообщение #1


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Скачать модуль "Бродяги Подземья: Опережая Восход"

Данная тема предназначена для сбора отзывов о модуле «Бродяги Подземья: Опережая Восход». Здесь можно выразить в рамках правил форума свои впечатления от модуля и написать об ошибках, с которыми вы встретились при прохождении.

Жду ваших отзывов и пожеланий!

Сообщение отредактировал Lex - Dec 16 2007, 23:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Dec 17 2007, 04:05
Сообщение #2


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



(версия от Акеллы)

Миновав огненный мост и спустившись вниз к рычагу, можно в углу комнаты найти перемещение в другую локацию под названием "New Area Transition". Она переносит в комнату с сундуком с артефактом, глючными текстурами ("missing texture") и какой-то дверью.

Это спойлер по прохождению:
Тайный ход из дома винодела тоже ведет в эту локацию с сундучком.

Все, сообразил. Эта комнатка - как раз цель, куда надо за артефактом идти. И есть разные варианты как в нее попасть.
Только то что в нее можно попасть прямо от запертой волшебницы с несчастливым рычагом это все равно глюкс.
Видимо, там должен быть колодец по которому можно спуститься обратно к Илирин. Но его нет, есть только еще одна неработающая "New Area Transition".

Небольшой спойлер:
В доме винодела лежит записка о деревце бонсай. Она сделана в виде короткого меча - ее даже можно "экипировать".

Так и задумано, что у Илирин только одно заклинание?

"Мой фамильяр не может нажимать на рычаги.
<...>
..дракон. Шучу. Ворон. Птицам сложно нажимать на рычаги".

У Илирин фамильяр - летучая мышь (кстати безымянная).

В модуле стало больше хэк&слэша и появился респавн монстров (например когда идешь обратно из храма, оставив в нем Илирин). Это огорчило.

Мне не удалось пройти модуль без читов (т.к. перехода по колодцу обратно к колдунье я не нашел).
Неплохо бы подстраховаться и сделать свитки защиты от элементов доступными всем классам (это логично, учитывая находимую с 2-умя такими свитками записку).

Спойлер сюжетный:
Если предать Илирин и сказать об этом Мрину, он назовет прота ублюдком и "нападает". Но он не нападает (не становится красным) и поэтому такой вариант сюжета ведет в тупик.

Возможно, большинство глюков связаны с моей версией игры.

Не баги, просто мелочи:
Кобольды должны боятся дроу.. наверное.
Охотники с факелами набрасываются на дроу просто с кулаками (как дуэргары, атакующие деревню в начале НВН2). Странно, что после них встречаешь в деревне стаю волков. Видимо, зверье прокралось мимо.
Огненные мечи против троллей не нужны - с ними справляется выдаваемый вначале стилет с "кислотной атакой".
В храме Ллос (Лол, Лот, Лолт - кто как переводит) не хватает красного света и того шепота, который делал локацию очень запоминающейся в НВН1.
Респавн скелетов не может быть, т.к. создавший их некромант мертв.
Респавн призраков хорошо смотрелся бы, если бы герой взял с собой (я его выбросил в пропасть) ритуальный нож жрицы дроу.
Огненные жуки и крысы - соседи.
Крысы - агрессивный хищники. Они прогрызают адамантитовую броню.

Спойлер:
Музыкант и служанка появляются потом в трактире, если их пощадить. Но при второй встрече с дроу они молчат. Неплохо было бы иметь возможность одеть их одежку (оставляют впопыхах) и прикинуться при встрече с охотниками и другими надземниками ветошью.

О сладком:
"Это все что мне удалось создать на движке НВН2" - как-то слишком мрачно, учитывая отличную проработку локаций (особенно их "трехмерность" - например холмы и ущелье в первой локации) и то что модуль стал больше и увлекательнее (это не про респавн скелетов!).
Чувствуется старание дать всем четырем классам по-разному пройти игру.
Когда зашел впервые в дом винодела.. даже испугался.
Особо нахваливать модуль не буду - на движке НВН1 он и так был на высоте, а сейчас стал еще лучше.

Сообщение отредактировал Shadenuat - Dec 17 2007, 05:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Dec 17 2007, 08:57
Сообщение #3


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
..дракон. Шучу. Ворон. Птицам сложно нажимать на рычаги".


В НВН2 *censored* нет фамильяра-ворона. Исправлю.

Цитата
Кобольды должны боятся дроу.. наверное.


Они и боятся. Попробуй собрать толпу кобольдов и отвести их на убой к Мрину (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Цитата
Охотники с факелами набрасываются на дроу просто с кулаками (как дуэргары, атакующие деревню в начале НВН2)


Они вооружены, кстати говоря. Не понимаю почему оружие при переносе в другую локацию пропадает.

Цитата
В храме Ллос (Лол, Лот, Лолт - кто как переводит) не хватает красного света и того шепота, который делал локацию очень запоминающейся в НВН1.


Попробую добавить.

Цитата
В модуле стало больше хэк&слэша и появился респавн монстров (например когда идешь обратно из храма, оставив в нем Илирин). Это огорчило.


В модуле бои и так по пальцам пересчитать можно. Скелетов всеми классами (кроме воина) можно обойти.

Цитата
Мне не удалось пройти модуль без читов (т.к. перехода по колодцу обратно к колдунье я не нашел).


На этаже со столовой при повторном возвращении открыта тайная дверь (в той самой столовой) - скелеты выходят оттуда, а не респаунятся. Если туда залезешь - попадешь в тайную комнату, где есть паззл для мага, позволяющий выбраться из крепости без боев, лаз для вора (для того же самого) и рычаг, при нажатии на который резервуар с водой опорожняется на огненный мост (после чего по нему можно ходить беспрепятственно).

Подсказку добавлю.

Цитата
как-то слишком мрачно, учитывая отличную проработку локаций (особенно их "трехмерность" - например холмы и ущелье в первой локации)


Хах. Вот на эту локацию и локацию с таверной ушло почти 3 месяца постоянной кропотливой работы. А уж как это глючило на моем ПК до апгрейда (который произошел всего-то около полугода назад)... при этом ценность этих двух локаций - исключительно в создании атмосферы. Насыщенностью или проработанностью квестами и скриптами там и не пахнет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал Лео - Dec 17 2007, 09:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Dec 17 2007, 09:59
Сообщение #4


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



На этаже со столовой при повторном возвращении открыта тайная дверь (в той самой столовой) - скелеты выходят оттуда, а не респаунятся. Если туда залезешь - попадешь в тайную комнату, где есть паззл для мага, позволяющий выбраться из крепости без боев, лаз для вора (для того же самого) и рычаг, при нажатии на который резервуар с водой опорожняется на огненный мост (после чего по нему можно ходить беспрепятственно).

Да, я видел эту дверь, я думал что к ней подойдет какой-то из найденных мной ржавых ключей. Но перешарив весь храм я не нашел что-то чем можно открыть столовую, поэтому решил что либо что-то упустил либо это глюк, после чего отважно пошел своим вором с 4 хп весь путь наверх обратно, шугаясь от призраков и все такое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Потом воином еще переигрывал.
Так я не понял - столовая открывается когда Илирин запирают за решеткой?
А если воду опорожнить, меня не убьют зомби, которых надо проводить за собой по огненному мосту?

Кстати, исключая столовую которую я пропустил, я нашел в модуле только 1 бутылочку быстрого лечения, и ту я спер у своей колдуньи-заказчицы.

В модуле бои и так по пальцам пересчитать можно.

Вот и хорошо. Просто когда натыкаешься на, скажем, пяток скелетов около комнаты с некромантом - пугаешься и ищешь другой выход. Но когда они появляются на всех уровнях подземелья, начинается мочилово.
Но это мое ИМХО - я просто не люблю бои в играх, так что Эллистрае с ним.

Насыщенностью или проработанностью квестами и скриптами там и не пахнет.
Я не крутой скриптер, поэтому не смогу в любом случае оценить какие-то уберскрипты)

P.S. То, что во время катсцены у Илирин губы не шевелятся - особенность движка?

Сообщение отредактировал Shadenuat - Dec 17 2007, 10:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Dec 17 2007, 10:22
Сообщение #5


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Так я не понял - столовая открывается когда Илирин запирают за решеткой?


Да. Не открывается?

Цитата
Кстати, исключая столовую которую я пропустил, я нашел в модуле только 1 бутылочку быстрого лечения, и ту я спер у своей колдуньи-заказчицы.


Добавим.

Цитата
Но это мое ИМХО - я просто не люблю бои в играх, так что Эллистрае с ним.


Без них там совсем тоскливо. Илирин всех рубит. Зачем игрок? На рычаги нажимать?

Цитата
P.S. То, что во время катсцены у Илирин губы не шевелятся - особенность движка?


Не обращал внимания. Есть варианты как исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 17 2007, 10:26
Сообщение #6


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Лео @ Dec 17 2007, 10:22) *
Не обращал внимания. Есть варианты как исправить?

лицевая анимация ж есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Dec 17 2007, 10:42
Сообщение #7


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Да. Не открывается?
Перепрохожу магом сейчас, посмотрю.
Просто связь между рычагом на нижнем уровне и тайной дверью в столовую от меня ускользнула (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Ред.: Все замечательно открывается.

Рычаг "спуска воды" можно нажимать бесконечно, получая каждый раз по 150 опыта.

А что там за портал? Он говорит, что нужны познания в магии, которых у меня недостает. Там проверка на Spellcraft ("Знание Заклинаний")?

Ред.: Вру, проверяет int класса. Может из-за аддона 2da классов изменилась и мой wizard в пролете.
Паззл красивый.

Сообщение отредактировал Shadenuat - Dec 17 2007, 12:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Dec 17 2007, 12:42
Сообщение #8


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
лицевая анимация ж есть.


А она не стоит? о.О

Цитата
Просто связь между рычагом на нижнем уровне и тайной дверью в столовую от меня ускользнула wacko.gif


Добавлю подсказок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Dec 17 2007, 23:12
Сообщение #9


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Залил обновленную версию мода. Все указанные выше ошибки и мелкие неточности исправлены. То есть не совсем все, но все же.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
сообщение Dec 31 2007, 11:49
Сообщение #10


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Большое ( Огромное! ) Спасибо за проделанную работу! Сейчас так мало модулей, в которые можно было бы поиграть на платформе нвн2 и Бродяки Подземелья просто прекрасный подарок!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Jan 25 2008, 11:31
Сообщение #11


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...tail&id=232
выложил английскую версию мода. Интересующиеся могут полюбоваться. Посмотрим, что скажут буржуи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение May 21 2008, 21:25
Сообщение #12


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ща, скачаю и протестю, а то со своим модом мучаюсь один - на своих ошибках учусь, а ведь надо и на чужие работы посмотреть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Написал через пять минут...

Ща одна хня с и-нетом, поэтому не могу скачать сегодня попробую завтра (Сори за все если есть за что)))

Сообщение отредактировал Kirald - May 21 2008, 21:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deeman
сообщение Jun 20 2008, 19:27
Сообщение #13


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Очень хороший модуль, играть интересно, хотя прошел еще не весь (демка не в счет), тк возникли некоторый вопросы и замечания:
1. В комнате (вход через столовую) есть дверь для вора и руны с порталом для мага как я понял, так вот, играя соответствующими классами у меня ни вора через дверь не пускают, ни волшебник не активирует руны http://www.city-of-masters.ru/forums/style...k_light/sad.gif на какие характеристики идет проверка?
2. попробовал в режиме отладки пройти пазл (телепортнулся "плюсом") вобщем оранжевый рычаг заедает после рестарта импов, хотя сам имп встает на начальную позицию.
3. и небольшой баг: на локации "Руины крепости: второй этаж" есть заваленная камнями дверь, если раздолбить камни и дверь, то появится триггер перехода, используя который происходит исчезновение текстур персонажа и спутников, но перемещения не происходит, но играть дальше можно невидимым, смущает отсутствие источников света от надетых вещей. При переходе по нормальному триггеру на другую локу всё становиться нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Jun 20 2008, 20:13
Сообщение #14


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Очень хороший модуль, играть интересно, хотя прошел еще не весь


Спасибо.

Цитата
1. В комнате (вход через столовую) есть дверь для вора и руны с порталом для мага как я понял, так вот, играя соответствующими классами у меня ни вора через дверь не пускают, ни волшебник не активирует руны http://www.city-of-masters.ru/forums/style...k_light/sad.gif на какие характеристики идет проверка?


проверка идет на класс. Честно говоря не понимаю почему у некоторых не срабатывает. Возможно, стоит Маска или другие аддоны\кустом контент.

Цитата
2. попробовал в режиме отладки пройти пазл (телепортнулся "плюсом") вобщем оранжевый рычаг заедает после рестарта импов, хотя сам имп встает на начальную позицию.


странно, проверял мильён раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deeman
сообщение Jun 20 2008, 22:49
Сообщение #15


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Всё прошел!!! Не легко было в таверне прорываться.
Так и не понял на что влияет жертвенный нож, приведения появлялись в обоих случаях.
Цитата
проверка идет на класс. Честно говоря не понимаю почему у некоторых не срабатывает. Возможно, стоит Маска или другие аддоны\кустом контент.

Да, маска стоит, из контента только AI by Even - клевая вещь, без нее официальную компанию геморно прохоить (нпс тупят, на всех форумах народ матерился)

Всё прошел!!! Не легко было в таверне прорываться.
Так и не понял на что влияет жертвенный нож, приведения появлялись в обоих случаях.

Да, маска стоит, из контента только AI by Even - клевая вещь, без нее официальную компанию геморно прохоить (сопартийцы тупят, на всех форумах народ матерился)



Сорри, чето я криво отредактировал свое сообщение((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Jun 21 2008, 00:16
Сообщение #16


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Так и не понял на что влияет жертвенный нож, приведения появлялись в обоих случаях.


по общему сценарию с ним потом был связан мини-квест. как и куча других задумок - осталось нереализовано.

Цитата
Не легко было в таверне прорываться.


в таверну можно попасть 2-мя способами которые не предполагают убийство (пролезть в хайде, или пройти через подземный ход). Еще можно взять Мрина и таверна станет легкой прогулкой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Цитата
Да, маска стоит, из контента только AI by Even - клевая вещь, без нее официальную компанию геморно прохоить (нпс тупят, на всех форумах народ матерился)


С Маской конфликты есть. Увы, но отстуствие обратной совместимости это еще один бич НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2017 - 20:10