![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Тебе тогда метров 200 минимально скачать придётся... Если найдёшь ещё такой апгрейд. В теории сделать можно, на практике - никому не надо.
Сообщение отредактировал maximal_up - Jan 6 2006, 20:46 |
![]()
Сообщение
#52
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ScoRpion, чтобы сделать СоУ+ХотУ версии 1.66, нужно: 1)Поставить СоУ 2)Поверх(в туже папку) залипить ХотУ 3)Пропатчить все это дело до 1.66. Можно по отдельности, можно и ИМХО лучше, скачать общий патч до 1.66. Пойми, что СоУ и ХотУ - это два аддона на НВН, они привносят много улучшений в игру и тулсет! Поэтому непонятен вопрос
Нужно делать как написано выше и будет тебе СоУ+ХотУ версии 1.66! Или я чего-то не понимаю? Тогда объясните. :) Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 6 2006, 21:48 |
||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
А все слышали, что в 1.67 будет 44 новых функции, включая SetName() и новый контент из премиум модулей ?
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ага, у меня слюнки текут. :)
Жаль, что всё это покроется горой багов (с десяток на каждую новую функцию :D). |
![]()
Сообщение
#55
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Тоесть можно будет скриптами менять имя непися??? хыы.... крута... :D |
||
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Всех обьектов кроме РС
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Жаль, что SetDescription не сделали заодно.
Для сингла SetName может означать следующее: Изначально НПС называется "Прохожий". Игрок к нему подходит, здоровается, в диалоге выясняет его имя - и он теперь будет подсвечиваться как, допустим, "Вася". Ждём февраля-марта. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Прикольно! А не кто не знает скока он будет весить, а то контент из премиу модулей меня напрягает :D
Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 7 2006, 01:59 |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
virusman Угу, или можно сделать рандомный генератор лута, чтобы палитру не занимать и экономит огромное кол-во времени, правда прийдется пожертвовать дескрипшином...
|
![]()
Сообщение
#60
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я конечно не скриптер (и в них понимаю мало), но как это будет работать??? |
||
![]()
Сообщение
#61
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Собственно это проблематично сделать качественно. Можно конечно сделать в палитре меч и при выпадении лута его копировать с изминениме тега, вида, названия и добавлением новых св-в. НО, в названии нужно отражать суть оружия! Скажем, огненый меч называется "Небесный огонь", а топор с увеличенной рубящей атакой "Разрубатель". Таких названий нужно предумать много на все возможные навороты, иначе не имеет смысла, а это ИМХО не возможно. Вы не задумывались, почему в Диабле есть куча мечей, которые называются длинный меч?! Потому что сделать разные названия не реально при рандомном создании, они там только цветом различаются, остается рандомный криейт, но одинаковое название - но это противоречит цели. К тому же, как уже говорилось, нет SetDescription ! Это если говорить про полноценный рандом! Но можно просто определить выпадение шмота из каждого вида НПС, на основе его уровня, класа и расы например. И улучшать установленный в палитре итем, обзывая его, как оговоренно в скрипте. Но опять же - описание! Да и с палитрой удобнее. ИМХО сделать это полноценно, на уровне настоящей РПГ, не удастся! Использование тут более прозаическое, например, как сказал virusman или можно у уже проверенного(полностью очищенного) ящика менять имя: "Ящик" -> "Ящик(проверили)". |
||
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
-fenix- Ну я имел ввиду свойства по ДнД (Flaming, Axiomatic, Ghost Touch, Keen и т.д.), т.е. добавляем имя "*энчант* *свойства* *базовое имя оружия*", т.е. как в ДнД например +1 Flaming Keen Longsword.
На счет рандома глючного, жаль его так и не пофиксили чтоб он нормально по-человечески считал рандом с системных часов, а не собственной системой БиоВаров (по флагам и высотам ЛОКАЦИИ :lol: ) |
![]()
Сообщение
#63
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А что хаки стандартные использовать нельзя? Зачем они мне в патче... Я прикинул, сколько он весить будет....
Вот это тема крутая... Я правда из этого по другому раньше выходил. Ну да ладно. |
||||
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В Kingmaker'е локализованные диалоги писаны левой ногой дядюшки Ляо . Существует ли готовое решение проблемы ? Если да , то какие ограничения (рекомендации) ? :xz:
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Kingmaker локализован? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#66
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
1. Он НЕ локализовывался. 2. Он вообще НЕ должен выпускаться на СД. 3. И на русском языке тем-более. 4. Диалоги переводились не дядюшкой, а самой тупой программмой-переводчиком. 5. Нормальной версии нет и не будет. Такой объём перевести довольно сложно, а тем-более запихать его в эти защищённые премиумы. |
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
А теперь держите челюсть. :)
http://nwn.bioware.com/support/winclient_beta.html У меня только один вопрос после бурного восторга.. что они делали 3 года подряд, что сделали это всё только сейчас?? |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
GetCreatureWingType()
SetCreatureWingType() - мечтателям сделать игроку крылья. :) GetCreatureTailType() SetCreatureTailType() - хвост GetCreatureBodyPart() SetCreatureBodyPart() - вообще менять тело!!! GetHardness() SetHardness() SetLockKeyRequired() SetLockKeyTag() SetLockLockable() SetLockLockDC() SetLockUnlockDC() SetTrapDisarmable() SetTrapDetectable() SetTrapOneShot() SetTrapKeyTag() SetTrapDisarmDC() SetTrapDetectDC() CreateTrapAtLocation() - кто тут хотел делать ловушки скриптами? оно CreateTrapOnObject() SetWillSavingThrow() - :good: SetReflexSavingThrow() - :good: SetFortitudeSavingThrow() - :good: GetTilesetResRef() GetTrapRecoverable() SetTrapRecoverable() GetModuleXPScale() SetModuleXPScale() GetKeyRequiredFeedback() SetKeyRequiredFeedback() GetTrapActive() SetTrapActive() GetInfiniteFlag() SetInfiniteFlag() LockCameraPitch() LockCameraDistance() LockCameraDirection() GetPlaceableLastClickedBy() GetAreaSize() SetName() - Sets the name of an Object (a creature, placeable, item, or door) - does NOT work on player. Давняя мечта скриптеров GetPortraitId() SetPortraitId() - ы? GetPortraitResRef() SetPortraitResRef() - ? Ням, я жду финалку. |
![]()
Сообщение
#69
|
|||||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
мде...
придется теперь весь лут, банки и вендоров переписывать :(
+ еще новые мобы и плесейблы... + ноывй скриптовые функции... такое ощущение, что биовари получили инфу о том, что нвн2 будет не раньше 2007 года и решили выдать мод-мейкерам достаточную порцию плюшек, которыми они бы увлеклись еще на год :) |
||||
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
8( :yes!:
|
![]()
Сообщение
#71
|
|||||
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Для шардовиков:
Для ДМов:
|
||||
![]()
Сообщение
#72
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:good: КРУТО! Когда обещають это дело? Добавлено в [mergetime]1138849825[/mergetime]
Слишком многие функции имеют каую-то подоплеку негативную в применении, кроме положительных функций. Они это давно говорили. |
||
![]()
Сообщение
#73
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Круто... Но у меня назревае один вопрос... Сколько это будет весить?!!!
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
maximal_up
English 1.66 to 1.67 Beta 1 patch - HotU+SoU (21 MB) English 1.66 to 1.67 Beta 1 patch - Hotu (20 MB) English 1.66 to 1.67 Beta 1 patch - SoU (20 MB) English 1.66 to 1.67 Beta 1 patch - NWN (19 MB) |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
20 метров.. хм, нормально. Я качну быстро :)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:42 |