![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Придумал артефакт. Ну, это не совсем артефакт, просто один бааальшой кристалл который можно раздолбать (на наковальне Морадина (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) и из него выпадает 5-7 простых кристаллов.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
текущий скрипт-настройщик. По хорошему все настройки надо игроку дать.. вот только как. Диалогом я задолбаюьсь Почему бы просто не сделать несколько режимов, типа повеселиться, хардкор, середнячок, а в них уже вбить соответствующие настройки. Лично мне как игроку, нужно просто нажать кнопку и в бой, ковыряться по пол часа в настройках? Нет уж, увольте. А кому надо в код залезут. Насчет цен, вообще понизь все, для теста, чтобы мы могли все опробовать, лично я еще ни разу не вызывал гварда, не блокировал вход на раунд и попробовал меньше половины зелий, про палочки воскрешения молчу, хотя сыграл не мало игр. А потом деньги порезать можно будет. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Метеоритное железо. При использовании на наковальне Морадина даёт +5 damage vs Outsiders всем мечам стражников.
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Метеоритное железо. При использовании на наковальне Морадина даёт +5 damage vs Outsiders всем мечам стражников. улучшение оружия гвардов и игроков, принято. Почему бы просто не сделать несколько режимов, типа повеселиться, хардкор, середнячок, а в них уже вбить соответствующие настройки. я так и буду делать, но от некоторых настроек никуда не деться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) кстати как новая схема с монстрами? их по 3 типа каждого уровня + иногда они под обкастом + иногда вылезает монстр старшего уровня (боссов преждевременных я пока делать не стал, мне хватило что однажды на спавне 5 уровня вылезло 2 зомби 7-го, а один был еще под обкастом Хитов. Мало того что они сами по себе танки, так еще и обкаст.. они вдвоем у меня всю стражу положили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) ) |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
кстати как новая схема с монстрами? их по 3 типа каждого уровня + иногда они под обкастом + иногда вылезает монстр старшего уровня (боссов преждевременных я пока делать не стал, мне хватило что однажды на спавне 5 уровня вылезло 2 зомби 7-го, а один был еще под обкастом Хитов. Мало того что они сами по себе танки, так еще и обкаст.. они вдвоем у меня всю стражу положили )) ) Мне понравилось |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть версия 1.30 - понижены цены немного, изменен механизм поиска цели, теперь они вроде меньше тупят. Исправлен баг с уничтожением спавнов. Сделаны 10 артов-шмоток и 4 арта-активатора.
Если нужна в течение часа-двух, сообщите, я приделаю профили настроек. Хочу сделать профили по типам, те ценовые профили: распродажа, нормальные цены, цены кусаются наградные профили: золотой дождь, нормальные награды, дифицит монстровые профили: атака нубов, нормальные монстры, танковый раш дроповые профили: много подарков, нормальный дроп, лут? где лут?! и тд. так настраиваеть будет не очень трудно? |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я думаю, что артефактам нужно давать названия. Согласитесь, что "Символ Воскрешения" звучит лучше, чем "Оживить всех защитников", или "Книга Опыта" лучше, чем "5000 XP всем игрокам". А информацию по тому, как артефакт работает, нужно пихать в описание предмета.
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кады все арты будут - придумаем им красивые лаконичные названия. Хотя арты-шмотки у меня уже с нормальными названиями, там подругому не получилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Дух-хранитель. При использовании делает Короля неуязвимым ко всем типам урона на 1 минуту. Кстати, я думаю, что и Королю нужно имя дать.
Добавлено через 11 минуту 14 секунды Рог Небесного Зова. Призывает к Королю воинов-целестиалов, которые исчезают через некоторое время (например, минута или 30 секунд). |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
покопавшись в скрипта, узнал что теперь EffectHeal может "лечить" и плейсы.. чего в НВН1 не было к сожалени. Посему я могу сделать "ремонтный набор" для башен.
зы: щас поиграл в режиме Танковый Раш + Рождество (высокий дроп) + Распродажа + Золотой дождь.. Необычные ощущения Добавлено через 35 минут 5 секунд Последний Оплот (1.32) * исправлены баги с уничтожением респов * все плейсы сделаны проходимыми * поправлены скрипты мобов, теперь они меньше тупят * введены новые групповые настройки (4 направления для настроек: цена, монстры, дроп, награда, в каждом направлении по 3 профиля.) * введено 10 артефактов-вещей (шлемы, сапоги, плащи и тд) * введен 1 новый артефакт-активатор (убить всех монстров на локации) |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
сызначала игрок смотрит на строки "очки за босса" и думает "интересно, что этим хотел сказать создатель?". для начала нужно сделать варианты как начать, пускай хоть в диалоге: "нормал" "хард", "кошмар", плюс ещё варианты, например "выживание" -- нормал, только всё дорого и ресурсов в обрез. дальше выбор -- кол-во игроков -- одному все направления контролировать нереально. и выбор запускает определённый набор настроек, а продвинутому игроку уже можно давать на всех посмотреть.
а ещё денег мало :cry: зы про воскрешение: смысл же защитить короля, а не самому выжить, воскррешение (с двумя р) всё одно надо бесплатным делать, но тогда где-нибудь вдали игрока поднимать, правда с этим проблема -- тут всё должно быть компактнее. задержка оно конечно хорошо, но напрягуче. или цена -- хиты короля. -_- мда, торможу Сообщение отредактировал azathoth - Jan 8 2008, 01:02 |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сызначала игрок смотрит на строки "очки за босса" и думает "интересно, что этим хотел сказать создатель?". я так понял это первый самый билд? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) уже все немного подругому |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скорее всего в следующем билде настройка сложности будет вот такая:
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex
Превосходно! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Последний билд попытаемся опробовать завтра вечером, так что если что-то будет новое к этому времени, то желательно выложить. |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Так держать Леха!!!! крутой мод сегодня же скачаю
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Lex, давно хотел спросить, почему модуль на английском? для меня самого загадка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Щас добью последнюю модификацию и весь текст вплоть до названий плейсов будет в 1 скрипте. И для перевода потребуется перевести 20-30 строк в скрипте + палитру. Щас я еще и переводчицу нашел, поэтому вполне могу перейти на русский язык (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 2-3 лишних моба погоду сделают? ну вообще с ними возможны сложности.. я бы не хотел новых мобов. ак держать Леха!!!! крутой мод сегодня же скачаю пасиб. Последний билд попытаемся опробовать завтра вечером ну я только в 21 домой приеду..в общем думаю к выходным будет билд с гуишками, еще 2-3 уровнями монстров и артефактами. зы: кстати. Есть по идее возможность сделать окошки и для активаторов. Те вошел в зону Золотых Ворот - появилось окошко для модификации на этом направлении. Надо или нет? Или оставить вариант с тем, чтобы игрок для активации должен подойти к объекту и таким образом монстры могут помешать. |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
зы: кстати. Есть по идее возможность сделать окошки и для активаторов. Те вошел в зону Золотых Ворот - появилось окошко для модификации на этом направлении. Надо или нет? Или оставить вариант с тем, чтобы игрок для активации должен подойти к объекту и таким образом монстры могут помешать. С точки зрения удобства так лучше, только по атмосфере бьёт. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А использование хаков хотя бы в планах есть? ИМХО для артефактов нужны запоминающиеся иконки, чтобы врезались в память и были информативными. Например, в НВН2 очень сложно по внешнему виду меча на иконке угадать, какие у него свойства (если конечно это не меч с элементальным уроном).
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Только что тестил версию 1.32.
Настройки: мкасимум дроп артов и кристаллов, двойные деньги и экспа, нормальные монстры, нормальные цены. Значит так, алгоритм расчёта вероятности выпадения кристаллов как-то непонятно работает. В первую волну спавнов кристаллы валились пачками. Во торую волну вообще ничего не падало, только в два последних спавна вывалилось по кристаллику. Дальше опять повалилось, как из рога изобилия. Деньги сначала здорово отстают от кристаллов, под конец ситуация меняется на противоположную - денег становится больше, чем кристаллов. У башен слишком мало hp, один случайный монстр может почти совсем убить башню, если ушами прохлопать и не заметить этого. Тем более, что двоих стражников у меня убил первый босс, их трупы исчезли и воскресить я их не мог, а в отсутствие двоих стражей мобы часто кидаются на башни. ИМХО второй босс - самый сильный монстр. Эта собака станит с первого удара, а потом запинывает до смерти. Он у меня почти убил третьего стража, но потом переключился на меня. Я уже собрался из игры выходить, но тут СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО башня (к этому времени я скопил денег на активацию одной башни) кинула какой-то спелл и оглушила самого босса. Короче, кто с чем к нам того, тот от того и того (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . В общем только из-за этой случайности геймовер мне не наступил. Надо у этого босса убирать способность к оглушению. Страж - имба!!!. Как только я скопил денег на стража, монстры стали не способны сделать что-либо существенное. Надо ему статы обрезать, либо цену вообще космическую ему ставить. Он по-моему один может последнего боса завалить, причём не напрягаясь. В общем баланс надо править. В самом начале играть сложно, под конец - очень легко. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у меня на направлении когда страж остался один (гвардов и башен не было) его при Танковом Раше завалили за половину цикла. (завалили монстры 9-11 уровня)
боссы первые два поменяются страж в процессе. баланс да, надо строить. Нужны тесты многочисленные Добавлено через 8 минут 36 секунд мне банально нужны цифры такие: какой АС, атака, дамаг и ХП должны быть у монстров на каждом уровне -в среднем-, чтобы монстры были чуть слабее игрока/гварда. те на первой волне спавна расчет на 6 уровень игрока/гварда с 0 апгрейдом на второй волне спавна расчет на 8 уровень игрока/гварда с 1 апом на третьем и тд. для каждой волны нужны свои средние характеристики. Кто подскажет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 11:52 |