![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
На ваульте полно Сервер-статус-чекеров, но они берут инфу когда снифят трафик от сервака к серверу Bioware. В нашем НВН сервере есть такая галочка "Post game to Inernet", которую самому поставить нельзя, а если интернет у сервера не доступен (например, в локальной сети) то, это галочка убирается, траффик от сервера не передается, и следовательно все PHP скрипты для статуса, не работают. Но у меня появилась идея сделать статус сервера с помощью APS/NWNX2 и базы данных MySQL. [MoF]Darth_Nick написал еще для нее PHP скрипт который будет брать данные из MySQL. Статус позволяет видеть: - Количество игроков на сервере - Их имена (зачем MoF]Darth_Nick'у нужны аккаунты - понятия не имею, но я чуть модифицировал его скрипт - если вам нужны аккаунты см. в теме "Статус Сервера через PHP страницу" Итак, для начала мои скрипты: - Пол - Раса и Подраса - Уровень - Классы и уровень каждого класса - PC или DM Теперь скрипты: OnModuleLoad
OnClientEnter
OnClientLeave
Сообщение отредактировал Twin - Jan 9 2005, 17:24 |
||||||
![]()
Сообщение
#42
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
продолжение OnPlayerLevelUp
PHP-скрипт by [MoF]Darth_Nick Я его немного модифицировал под классы, а так же чтобы сервер говорил об отсутствии игроков на сервере УДАЛЕНО. Айваном. Сообщение отредактировал Aiwan - Jul 26 2005, 10:12 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
В одном из моих постов, в Базе Скриптов я опубликовал скрипт на отдых в дикой местности. Теперь, я бы хотел уделить внимаение отдыху в гостинице. И так, что нам надо для того чтобы организовать отдых в гостиничной комнате? 1. Нам нужен этот хак (0.04 мб), который заменяет в тайлах простые кровати, на такие же по виду кровати, но на которые игрок может забраться. 2. Нам надо сделать гостиничную комнату. Тэг локации должен начинаться с "free". Например, free_inn_rooms. Я делал одну локацию в которой много гостиничных комнат, никаким образом не соединенных между собой. В каждой комнате перед кроватью стоит ВэйПоинт с тэгом "BED" и на кровати стоит ВэйПоинт с тэгом "SLEEP". 3. Пока вам в кратце опишу, что же происходит при отдыхе в гостиничной комнате. Игрок подходит к кровати, раздевается, забирается на кровать и ложится спать. Накладывается эффект сна. Потом, если отдых удачно завершен - эффекты сна снимаются, игрок встает с кровати и одевается. Если же отдых был прерван - игрок встает с кровати, получает на время Slow, эффекты сна снимуться только когда эффект сам прекратит дейсвовать по времени. И естественно поднятый ни свет, ни заря игрок не одевается. Придется это делать вручную. На события модуля OnPlayerRest ставим нижеследующий скрипт.
Сообщение отредактировал Twin - Jan 8 2005, 05:55 |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Пара функций для сохранения и восстановления всех свойств предмета. Дают возможность конвертировать все перманентные (и только перманентные) свойства предмета в строку, которую можно сохранить куда хотите. И также восстановить все свойства (кроме On Monster Hit) из этой строки на предмет. Также сохраняются заряды палочек. Не сохраняется: Кастомный вид брони и оружия. Additional Price отличная от ResRef'овской. Свойство On Monster Hit (его можно ставить только на Creature Weapon) сохраняется нормально, но при восстановлении работает некорректно. Вернее два из подствойств (SubType) этого свойства не получается восстановить. Карочи, а оно вам ваще нужно? ;) Количество использований свойства X uses/day. То есть при восстановлении данного свойства из строки возможно, что количество использований обновится как будто после отдыха - не проверял. Наверняка что-то еще не сохраняется, но мне в голову ничего не приходит.
Данный скрипт можно исползовать для создания банка вещей. Так как проблема сохранения вещей с динамическими теперь отпадает. |
||
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
http://rage-t.boom.ru/creative.html
На эой страничке нашего сайта висят пару библиотек. ИМХО довольно полезных. |
![]()
Сообщение
#46
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Многие начинающие не могут нормально соединить несколько отдельных скриптов в один целый, например часто надо вписывать в скрипт OnClientEnter дополнительные...хм...вещи. Специально для них я сделал систему захода игрока на сервер. она соединяет два скрипта _kaa_ и baal в одно целое, кроме того в системе реализованна выдача начального пакета по класу. Все что надо изменить это вбить РесРефы вещей которые вы хотите дать игроку. Проверка на первый заход производится с помощью проверки на наличие определенного предмета в инвенторе, то есть если этот предмет есть то скрипт останавливается на точке выдачи стартового пакета, если же этого предмета нет, то скрипт выдает игроку этот предмет:) и стартовый пакет. В моем случае этот предмет oBook, создаете предмет, копируете его ресреф и заменяете object oBook=GetItemPossessedBy(oPC, "item004"); на свой Вот сама система:
Кроме того чтобы скрипт нормально работал надо поставить еще один(_kaa_) на OnClientLeave Вот и он
Сообщение отредактировал Lex - Mar 18 2005, 23:36 |
||||
![]()
Сообщение
#47
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скрипт на смерть НПС. НПС исчезает, а на его месте появляется труп на который переносятся все вещи покойного. Сам труп исчезает через 250 секунд. "low_plc_loot" - резреф трупа в палитре.
Сообщение отредактировал DBColl - Mar 12 2005, 12:09 |
||
![]()
Сообщение
#48
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СКРИПТ ВЕДУЩИЙ ИГРОКА ЗА НПС ПО ТОЧКАМ. Вейпов должно быть столько сколько я нарисовал, но либо меньше 10 ли бо больше чем у меня. Почему? Не знаю, неделю гонял Стинки по вейпам и он гад прыгал на некоторые из них при количестве 10, а так нет. Идет как миленький. и расчитай скорость так, что бы НПС НЕ ЗАСТРЯЛ и не опаздал на 15 сек до точки. Иначе вы просто прыгнете на следующий вейп и диалог прервется. А так он остановится и продолжите диалог.
|
||
![]()
Сообщение
#49
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ ПРОКЛЯТИЯ ЛЕВОРА" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ LEX'А" Цель: сделать 2 (можно и более) НПС которые как будто между собой разговаривают. (те, кто играл ПЛ в Тсурлаголе видели такие примеры. Особенно в тавернах.) Реализация: ставим 2х НПС, даем соотв. тэги и ставим между ними нивидимый объект, в ХБ которого вносим этот скрипт. "+" - эффект диалога. Так как фразы стыкуются (вы сами их пишите так, что на вопрос дается ответ и прочее.) так как они все парные. "-" - на каждую уникальную группу свой скрипт. Текст разговора пишется в скрипте.
================================================================================ Небольшой простенький скрипт на слот onDamage плэйсебла. (ТЭГ плэйса "DANGER") Плэйс взрывается, если его повредить. Если у вас есть Проклятие Левора, то в пещере почти все бочки это объекты с таким скриптом. Сила взрыва растет, если рядом есть такие же объекты. ВНИМАНИЕ: больше таких 5 рядом не ставить. Тормозит....скрипт не оптимален. Делалася под СоУ, поэтому использованны не локалки, а поле KeyTag. Скрипт старый и давно мной не улучшавшийся. Это вам просто для работы. (как юзать в таком варианте KeyTaG: ставим флаг Закрыто и Требуется ключ. Поле открывается. Теперь пишем туда что надо и снимаем флаг Закрыто. ограничение: скрипт лучше не ставить на закрытые объекты, так как поле KeyTaG нужно для работы.) в поле KeyTag радиус и сила взрыва: X_Y X - сила по нижепреведенной шкале. По умолчанию 2 1 - слабый 2 - средний 3 - сильный Y - радиус в футах. (не более 9). По умолчанию 5 футов. подрыв объекта происходит при повреждении более чем на 30%.
|
||||
![]()
Сообщение
#50
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ ПРОКЛЯТИЯ ЛЕВОРА" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ AIWAN'А" Скрипт который позволяет при наличии надетой брони с определенным ТЕГом ходить во вражественном лагере :) Ну или где там вам надо...
Дальше, два скрипта для запуска диалога в котором участвует НПС которого вы атакуете и диалог начинается с определенного нр у НПС. Скрипты финального боя с воином в модуле 3.
Вот сам скрипт смены репутации:
СКРИПТ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ МОНСТРАМ ВЫХОДИТЬ ИЗ ЛОКАЦИИ ВСЛЕД ЗА ИГРОКОМ
|
||||||||
![]()
Сообщение
#51
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ MILEZ'А" Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::::::::: May 22 2003 Cкрипт для смерти. Вешать на OnPlayerDying модуля. + скрипта в том, что он не использует хартбит. Это бета-версия скрипта предложена as is, автор не несет ответственности за материальный и моральные ущерб, который этот скрипт может кому-то принести!
Смысл в том, что каждый раунд (6 сек) игрок кидает спасбросок стойкости для половинного дамаджа от 1d4, при этом DC, который надо побить, увеличивается с каждым раундом на 1 (начальное значение 15). При удачном спасбраске 2 раза подряд кровотечение прекращается. от 0 до -9 - игрок без сознание. От -10 и меньше - смерть без спасброска. ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::::::::: May 24 2003 Вот температурный скрипт, полностью в соответсвии с D&D 3ed согласно разделам HEAT и COLD в DMG. Писан мной, любые совпадения в реализации с другими подобными скриптами являются чисто случайными. За общую идею создать нечто подобное спасибо ДБколлу. Подробнее об общем алгоритме работы см DMG (Температура, в отличие от DMG, приведена не в иноземных Фаренгейтах, а в старых добрых Цельсиях). Всяческое использование, модификация, дебаггинг приветствуются! Никакой ответственности за причиненный моральный/материальный ущерб в результате работы скрипта автор не несет! Вешать на OnEnter местности.
где ku_campfire - "синька" костра ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::::::::: May 24 2003 Скрипт для "тягловых" животных. Легко переделывается для банка. Писано мной, любые совпадения с чьей-либо реализацией как в деталях так и в общем алгоритме чисто случайны. Всяческие изменения, доработки, дебаггинг приветствуются. За моральный/материальный ущерб в результате работы скрипта автор ответственности не несет! На "тягловом" НПЦ (я использовал окса, но это может быть и хенчман, и фамильяр) в диалоге ставиться строчка наподобие "Перебрать поклажу". В Action Taken ставиться следующий скрипт:
Создается "синька" врменного контейнера (я использовал за образец Invisible Object), на "синьке" ставяться аттрибуты Usable, Plot, Has Inventory. Имя синьки в данном случае "inviscont". В обработчик "синьки" OnClose ставиться следующий скрипт:
************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::::::::: May 27 2003 Гильдия Убийц. (с) Оригинальная идея ONYX'а. (с) Реализация Milez'а. Система маленько запутанна, в модуле все взаимосвязано, здесь только основные скрипты, без диалогов и прочего. Итак, есть айтем Контракт, в св-вах добавлено Cast: Unique Power Unlim Times/Day. Имя синьки contract. Есть айтем Голова "клиента", в св-вах Cast: Unique Power Self Only Unlim Times/Day. Имя синьки headofclient. В OnActivateItem модуля следующая бяка:
Персонажи: Наемник (типа главарь). В его диалоге уставливается кол-во убийц для задания, забираются деньги у игрока, дается контракт (CreateItemOnObject("contract",oPC)). Кол-во убийц-исполнителей должно писаться на контракте (SetLocalInt(oContract,"NumberOfKillers",xxx)) Убийца. Собственно исполнитель. Имя синьки "gypsy007". В OnHeartbeat убийцы такая бяка:
Вестник Гильдии Убийц. После исполнения задания доставляет заказчику голову жертвы. Имя синьки "halfmerc002". Диалог длинный, хитрый и может быть любым. Основной скрипт который должен быть для отдавания головы жертвы следующий:
Работа скрипта: игрок говорит с Наемником и просит его убрать какого-либо игрока/неписю. Наемник спрашивает сколько посылать убийц и в зависимости от их кол-ва устанавливает цену, если игрок согласен и у него хватает денег, то игроку дается контракт и забираются деньги. Потом контракт используется на том неписе/игроке которого надо "убрать", после чего через 50-100 секунд (DelayCommand(IntToFloat(Random(51)+50),... Впрочем это можно регулировать) около "клиента" материализуется энное кол-во убийц. Они атакуют жертву (убийцы у меня в спец. фракции Killer, которая нейтральна ко всем, так что атакуют они только намеченную жертву, но это можно менять) и если жертва успешно убивается, то к заказчику направляется гонец (если жертва выживает, то значит убийцы умирают и посылать гонца некому) и убийцы бесследно смываются с места преступления. Игрок говорит с посыльным и получает голову "клиента". Если использовать эту голову, то игроку-заказчику напишет чья это голова. Вот и все. ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::::::::: May 14 2003 Это система отдыха в моем модуле (модуль пока еще не вышел из стадии первичной разработки поэтому о нем пока ни гу-гу). Навеяно системой отдыха из Axistown'а но полностью писано мной kel_rest
ku_makecamp (вешать на OnUsed дров)
kua_dropwood (вешать OnUnAquiredItem модуля)
kr_resteffect (вешать на OnRested модуля)
khb_cfire_sfx (на OnHeartbeat костра, исключительно для красоты, можно не использовать в целях повышения скорости работы кода)
Используемые "синьки": KEL_WOOD - дрова как айтем в инвентаре ku_woodpile - горка дров как плэйсабл айтем на земле ku_campfire - сам костер KEL_FOOD - еда ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::::::::: May 29 2003 "Приведем НВН в соответствие с АДиД". На повестке дня скрипт для ветра. Ниже базовый инклуд. Основная функция - ApplyWindEffect. Параметры: int iWindForce - сила ветра: 0 - Light wind; 1 - Moderate wind; 2 - Strong wind; 3 - Severe wind; 4 - Windstorm; 5 - Hurricane force wind; 6 - Tornado.
- направление ветра, угол.
- на кого "подуть" Рекомендуется использовать в Heartbeat'е, перебирая всех игроков, так как по АДиД эти проверки должны проходить каждый раунд. Реально в хартбите использовать можно например так:
Работает в соответствии с соответствующим разделом DMG. Ниже собственно сам инклуд.
Кроме того сила ветра 3 (Severe wind) соответствует спеллу Gust of Wind, так что кому не в терпеж ждать этого спелла в SoU можете заюзать этот скрипт для создание этого спелла вручную Смотреть spells.2da, там прописаны данные по спеллам, включая скрипты, эти спеллы реализующие. ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::::::::: Jun 8 2003 Как и обещал, скрипт для осадков. Прошу прощения за такую задержку: только начались экзамены, просто не было времени. Писано как всегда мной, теперь уже по готовому шаблону (см. ветер, кстати, этот шаблон очень удобно использовать во многих случаях, может кому пригодиться). Ниже только функция, использовать можно так же, как скрипт на ветер. Все сделано по DMG AD&D 3ed.
Это предпоследний скрипт из цикла скриптов, реализующих окружающую среду по АДиД. Последним будет скрипт для штормов, но там уже в принципе все просто: это в основном смесь осадков и ветра. ************************************************************************************ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#52
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ MILEZ'А" Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::::::::: Jun 29 2003 Еще один спавн. Фишка в том, что респавн существ основан на вероятностом законе, а не на времени, через которое спавн должен происходить. Может кому пригодиться. Основной скрипт на Heartbeat плейсабла, играющего роль спавна:
В OnUserDefined стандартного скрипта nw_c2_defaultd добавим обработчик на событие 1007 (смерть), для регистрации смерти существа на мастер-спавне:
Модификации возможны самые разные. Можно добавить флаг на макс. спавн, чтобы спавн работал только 1 раз, можно внести ограничения по времени. Короче, делайте что хотите Настраивается спавн до обидног просто: с св-вах плейсабла-спавна (я использовал невидимый объект) ставите: Max Hit Points - расстояние, на котором должен появиться игрок, чтобы спавн заработал. Reflex Save - макс. расст-ие от спавна, на котором будут создаваться сущ-ва. Fortitude Save - макс. кол-во существ, к-ое будет поддерживаться спавном. Will Save - вероятность того, что существо будет создано при каждом данном вызове скрипта, в процентах (100 - существа будут спавниться всегда, 0 - спавн отключен. 100 используйте очень осторожно: спавн будет постоянно поддерживать популяцию монстров, игрок просто может не успеть всех прибить!) ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::Milez:::::::::::::::::::::::::::::: Feb 24 2004 Ээээх, давно я тут не писал. Времени скриптовать не было. И вот жизнь подладилась, вышла ХотУ и... Сбылась мечта идиота! Я наконец-то смог сделать нормального призрака! Вот функция:
Ставим ее на OnDeath, а скрипт ресурректа правим так, чтобы, будучи скастованным на чара, проверял соотв-ую лок. переменную и, если надо, "оживлял" чара, скидывая эффкты. КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ MILEZ'А" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||
![]()
Сообщение
#53
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ _kaa_" Автор:::::::::::::::::_kaa_:::::::::::::::::::::::::::::: Feb 24 2004 По поводу защиты чаров от хака. Вот простая реализация, привязывает конкретный аккаунт и имя персонажа к СД-КЕЮ. Есть возможность ДМ-ом отключить защиту на некоторое время (например сменили СД-КЕЙ и не могут попасть на шард) Все ключи хранятся в базе данных на сервере.
Чтобы отключить на время защиту - из ДМ-клиента в консоли набираете: dm_setmodulevarint SecurityDisable 1 включить обратно : dm_setmodulevarint SecurityDisable 0 ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::_kaa_:::::::::::::::::::::::::::::: Oct 3 2003 Скрипт для магазинов. Проверяет наличие такого товара в магазине, если уже есть - то после продажи удаляет. Нужен на шардах, где мазагины со временем забиваются ловушками, камнями и т.п. - при наличии более 10 страниц ассортимента в магазине начинаются заметные торможения сервера, проверенно. Только одно требования к самим магазинам. В теге должно содержаться слово "_SHOP" (//Иначе нельзя узнать, магазин это или нет). - Вру ведь и никто не видит %) Есть функция узнать тип объекта GetObjectType(); Вызывать из события модуля OnUnAcquireItem Проще всего добавить в уже существующий обработчки строку: ExecuteScript("at_check_dupe",OBJECT_SELF); Сам скрипт: at_check_dupe
************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::_kaa_:::::::::::::::::::::::::::::: Jan 30 2004 Из нового. Реализация кольца духа - при надевании игрок становится полупрозрачным и может проходить сквозь других игроков. При снятии - эффект пропадает. При желании можно добавить и неузвимость (не стал делать, ибо нефиг). Для эффекта рекомендую добавить DayToNight() при надевании и наоборот. на событие модуля onPlayerEquipItem()
где mg_it_ringghost - тег кольца. написанно вчера для Мидгарда. ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::_kaa_:::::::::::::::::::::::::::::: Mar 25 2004 Расцветка сообщений, выводимых SendMessageToPC() Работает все примерно так: есть тег <cRGB> и парный ему </c> RGB - это три символа, ascii код каждого - это значение соответствующей цветовой компоненты. Посколько многие символы нельзя использовать в скиптах, я взял " " (пробел) (32) и букву "ю" (254) как минимум и максимум. После использования тега раскраски - закрывайте тег в помощью s_end() Мне было достаточно 4 цветов, вот самый простейший код:
Вроде можно и в диалогах через SetCustomToken ************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::_kaa_:::::::::::::::::::::::::::::: Mar 26 204 Простейшая реализация двумерного массива (очень полезен при кэширование .2da таблиц). Ограничение - размерность, поставил 0..999
ps. Многие не знают, поэтому добавлю: Если вы описываете кроме самой функции ее прототип - это дает вам а) право использовать функцию в рекурсивных вызовах б) при дабл клике на функции выдаст описание этой функции (все то, что выше прототипа) ************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ _kaa_" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||||||
![]()
Сообщение
#54
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ DBCOLL'A" автор::::::::::::DBColl:::::::::::::::::::: May 7 2003 скрипт на первое использование рычага отпирает и открывает дверь, на второе закрывает и захлопывает ее и тд. На "OnUsed" рычага
************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::DBColl:::::::::::::::::::::::::::::: May 8 2003 данный скрипт каждые 18 секунд убавляет хиты, если игрок более, чем на 15 футов от костра. (эмуляция действия холода)
************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::DBColl:::::::::::::::::::::::::::::: May 28 2003 Это скрипт командира охраны. Ему все солдаты (его фракции) отдают честь. ставится в UserDefined
************************************************************************************ Автор:::::::::::::::::DBColl:::::::::::::::::::::::::::::: Feb 20 2004 Я вот смотрю-смотрю, жду, но что-то так никто и не догадался, как просто можно сделать всплывающую строку на триггере... Вот мой вариант: 1. Создать триггер в палитре. В ОнЭнтер нужен всего один универсальный скрипт! Этот юзаем мы в Проклятии.
2. Создаем этот триггер в модуле, заходим в его свойства и в поле Name пишем текст, который должен всплыть над игроком при наступании на него!!! 3. В KeyTag вносим что-то (любое число!) и получаем постоянно всплывающий текст над всеми PC, кто войдет на него. ************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ DBCOLL'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||||
![]()
Сообщение
#55
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ LAZY RAMN'Ы" автор::::::::::::Lazy Ramna:::::::::::::::::::: Oct 14 2003 LEX: ИСТОРИЧЕСКИЙ СКРИПТ LAZY. ОКТЯБРЬ 2003 ГОДА!! ВЕСЬ РУНЕТ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТОЙ ИДЕЕЙ ДО ВЫХОДА ПАТЧА DUMBO Скрипт, позволяющий использовать букву "я" в скриптах В константных строках буковка "я" запрещена, однако в переменных ее никто не запрещал. Посему создаем любой плэсейбл с тэгом ax_letter_ya и именем "я". Потом просто через ya() получаем нашу буковку, либо заменяем в строке все "йа" на "я". =)
Использование: 1) string sMessage = "Мо"+ya()+" сто"+ya()+"ть как стена"; 2) string sMessage = ya("Мойа стойать как стена"); В обоих случаях в sMessage будет "Моя стоять как стена" ************************************************************************************ автор::::::::::::Lazy Ramna:::::::::::::::::::: Mar 15 2004 Не знаю, было или нет (я сюда не сильно заглядываю ), вот элементарнейший скрипт "автоперехода". Телепортирует наступившую на триггер кричу к объекту, тэг которого прописан в KeyTag. Вешается на OnEnter.
Я его ставлю после городских ворот, или ворот на мосту. Если PC не захочет "входить" в ворота, а решит пройтись чуть дальше к краю локации, то его насильно кинут куда надо. Добавлено 18:57 Простенький инклюд. Позволяет получать кол-во лет/месяцев/дней/часов/минут/секунд, которое прошло с момента старта модуля. (в стиле UNIX_TIMESTAMP ) AX_LIB_START_YEAR - стартовый год.
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ LAZY RAMN'Ы" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||
![]()
Сообщение
#56
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ BAAL'A" автор::::::::::::Baal:::::::::::::::::::: May 7 2003 данный скрипт забирает у игрока (или любого другого объекта) все вещи и дестроит их.
************************************************************************************ автор::::::::::::Baal:::::::::::::::::::: Aug 18 2003 Вот конечный, работающий скрипт часов, для тех кому интересно. Спасибо ДБу за то, что помог с минутами.
************************************************************************************ автор::::::::::::Baal:::::::::::::::::::: Этот скрипт подсчитовает сколько у цели предметов с выбранным тегом. oInventory - чей инвентарь. sItemTag - Тег
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ BAAL'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||
![]()
Сообщение
#57
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ SMITH'A" автор::::::::::::Smith:::::::::::::::::::: Sep 24 2003 Мне иногда приходилось сталкиваться с задачей создания случайной локации на заданном растоянии от какого-то объекта. Среди стандартных функций тулсета я такой вещи не нашел (хотя может быть плохо искал ), так, что пришлось написать самому. Может кому и пригодиться:
Скрипт создает случайную локацию на растоянии fRadius метров от объекта oTarget, причем, если задать iLine = FALSE, то локация может быть создана внутри круга на произвольном растоянии от объекта, не превышающем, однако, fRadius. ************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ SMITH'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||
![]()
Сообщение
#58
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ SELLARY" автор::::::::::::sellary:::::::::::::::::::: Oct 20 2003 Функция определяет, можно ли надеть указанный армор. в функцию передаем: oArmor - объект армора, oCreature - объект создания, на которое этот армор пытаемся одеть возвращает TRUE, если одеть можно, FALSE - в обратном случае. Проверка идет без учета класса создания (возможно, в дальнейшем модифицирую "по просьбам радиослушателей"). Отдельное спасибо Lazy Ranma за идею и spurlos - за мотивацию, DBColl за подсказку с уровнем.
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ SELLARY" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||
![]()
Сообщение
#59
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ GREEDO BEEFY" автор::::::::::::Greedo Beefy:::::::::::::::::::: Jan 10 2004 Может кому то пригодится... Если хотите что бы на вашем сервере, имеются ввиду шарды с PW, время и дата не сбрасывались с рестартом то можно сделать следующее. Такой вот скриптик вешаем на любой предмет в модуле, лучше в защищенной локе, в слот OnHeartBeat
Раз в десять минут (можно поставить любое значение) будет сохранятся текущая дата и время на сервере , игровое конечно же. А на OnModuleLoad ставим это:
Написать скрипт вынудило желание ввести в банковскую систему проценты по вкладам и кредиты с процентами, которые зависят от времени. Ну как в жизни С уважением Александр Дишке ************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ GREEDO BEEFY" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||
![]()
Сообщение
#60
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ DOCFEERT'A" автор::::::::::::DocFeert:::::::::::::::::::: Feb 10 2004 Вот скрипт для уборщика: Cтавится на OnHeartBeat уборщика Как только уборщик увидит валяющийся на земле предмет, он его сразу поднимет.
************************************************************************************ автор::::::::::::DocFeert:::::::::::::::::::: Feb 24 2004 Скрипт определяет кол-во жизней цели в процентах. oObject - чьи жизни, Возвращает кол-во жизней oObject.
************************************************************************************ автор::::::::::::DocFeert:::::::::::::::::::: Feb 24 2004 Скрипт на автооткрывание дверей. Делаем триггер и вешаем на него 2 скрипта. Это на OnEnter Триггера:
А это на OnExit Триггера:
Триггер просто растягивается под открываемой дверью. ************************************************************************************ автор::::::::::::DocFeert:::::::::::::::::::: Mar 10 2004 А этот код позволяет создать "случайную локацию", как например в БГ или Фаллоут, когда идешь, идешь... И натыкаешься на каких-нибудь рейдеров. Для этого в oArea записываем локацию, в которой будут создоваться обьекты, в Х записываем количество тайлов этой локации по оси Х, в Y записываем количество тайлов этой локации по оси Y, в sObjByResRef пишем тег по ресрефу обьекта, в iObjType пишем тип обьекта (OBJECT_TYPE_*) а в iMaxObjects пишем максимальное количество этих обьектов.
************************************************************************************ автор::::::::::::DocFeert:::::::::::::::::::: Mar 10 2004 А этот скрипт для переноса всех обьектов (крич, плейсов, итемов) из одной локации в другую. В oAreaFrom записываем локацию ИЗ которой переносим обьекты, в oAreaTo пишим ту локацию В которую переносим обьекты, если iDestroy = TRUE, все обьекты в локации oAreaFrom уничтожаются. Если в локации игрок, то он тоже переностится.
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ DOCFEERT'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#61
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ MALKOR'A" автор::::::::::::MalkoR:::::::::::::::::::: Sep 13 2003 Идея скрипта такая. Стоит обелиск, вокруг стоят 4 шарика силы. В обелиске по порядку стоят 10 невидимых объекта, мелких. Шарики накладывают на onHeartbeat эффект луча в рэндом из этих 10 невидимых объекта. Получаеться эффект питания обелиска энергией этими шариками. скрипт ставиться в onHeartbeat шариков
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ MALKOR'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||
![]()
Сообщение
#62
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ VALLEO" автор::::::::::::Valleo:::::::::::::::::::: Mar 19 2004 Маленький скриптик для реализации болота:
Ставится на хербит любого объекта на локации болота (главное чтобы объект был плотовый )... ************************************************************************************ автор::::::::::::Valleo:::::::::::::::::::: Mar 19 2004 Мой личный код на проверку скилла Persuade. Используется харизма и ее модификатор, а так же кубики для болей реалестичности... Использовать: NPC: Привет! 1) И тебе привет! У тебя же есть работа? NPC (1) [Проверка удачна] Да, конечно! <-- сюда вставить скрипт проверки Persuade NPC (2) [Проверка неудачна] С чего ты взял? 2) Извини, обознался...
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ VALLEO" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||
![]()
Сообщение
#63
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ТЕМНОГО ЛОРДА" автор::::::::::::Темный лорд:::::::::::::::::::: May 17 2003 Скрипт на то. Чтобы после смерти объекты воскрешали. Я делал его для себя. Подскажу как его еще можно использовать. Я взял обычных людей. Поставив им тег h01. И вставил в onDeath этот скрипт. В результате получилось, что если убить этого человека. Он превратится в зомби. Главное не забыть поставить на карте объект Nekrolog01.
Самое необходимое я выделил. ************************************************************************************ автор::::::::::::Темный лорд:::::::::::::::::::: May 17 2003 Скрипт моего друга. Он если зайдет то даст его описание. Вообще скрипт на то чтобы после смерти находится в бессознательном состоянии 10 едениц. 1 вставляется в OnHeartbeat. Второй в OnPlayerDying. /// Без пояснений.
************************************************************************************ автор::::::::::::Темный лорд:::::::::::::::::::: Jun 3 2003 Вот еще скрипт из моего модуля. Ставится как правило. На OnUsed предмета. Что телепортирует игрока на заданный вэйпоинт.
************************************************************************************ автор::::::::::::Темный лорд:::::::::::::::::::: Jun 3 2003 На превращение НПC в предмет. Вставляется в Heartbeat!! (Скрипт взят из гаргульи.)
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ТЕМНОГО ЛОРДА" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||||||
![]()
Сообщение
#64
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ NEUROSHOOTA" автор::::::::::::neuroshoot:::::::::::::::::::: Jun 19 2003 Скрипт смены погоды (таких наверное дофига уже сделали, но ине лень было искать, вот и написал). Скрипт кладете на хертбит зоны:
Вроде все работает. Если хотите, чтобы погода менялась чаще, поменяйте измените время срабатывания. Для полноты картины разместите на карте различные звуки, которые будут появляться в определенное время (например звук грозы и т.д.). ************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ТЕМНОГО ЛОРДА" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||
![]()
Сообщение
#65
|
|||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ AIWAN'A" автор::::::::::::Aiwan:::::::::::::::::::: Jan 19 2004 Скрипт лута для класса в после выполнения квеста.
************************************************************************************ автор::::::::::::Aiwan:::::::::::::::::::: Mar 5 2004 Вот простенький скрипт, ставится на OnOpen сундука, саркофаги и т.д. При проверке скилла поиск, создает в инвентаре объект в зависимости от алигмента. Код не идеален, но работает
************************************************************************************ автор::::::::::::Aiwan:::::::::::::::::::: Mar 5 2004 Вот еще один скрипт. Короче, создаете в палитре НПС и делаете его с нужными свойствами, что бы он рандомно бродил или еще что. Дальше, в локации где он должен спавниться, на любой объект вешаете скрипт на хербит. И усе, ночью будет приведение, днем все спокойно
Перед спавном вашего Духа поставьте строчку, я не проверял. но должно пахать:
************************************************************************************ автор::::::::::::Aiwan:::::::::::::::::::: Mar 8 2004 У меня много дверей в модуле, которые произносят фразу, типа: "Запечатано магией. Открыть нельзя" Ну и в том же духе. Так вот, скриптов-стрингов развелось уже довольно много Сел я тут и написал парачку ну очень простеньких скриптиков для этих нужд. Если вам пригодятся, буду только рад. Первый, просто скрипт. Если вам не в лом его править под каждую дверь, то ставьте его. Второй проще для установки, но немного с побочным эффектом в виде вейпоинта. Какой нравится, тот и берите.
************************************************************************************ автор::::::::::::Aiwan:::::::::::::::::::: Mar 14 2004 Воот ну очень простой скриптик. Рандомный лут в КВЕСТОВЫЙ сундук, плюшка к плотовому предмету или еще куда. Мне необходимо дать игроку разные вещи но +4, +5 и т.д. Править лут общий из-за пары сундуков не охота Чем проще тем надежнее Вспомнил как мне нужен был такой скрипт год назад
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ AIWAN'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 16:05 |