![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ MALKOR'A" автор::::::::::::MalkoR:::::::::::::::::::: Sep 13 2003 Идея скрипта такая. Стоит обелиск, вокруг стоят 4 шарика силы. В обелиске по порядку стоят 10 невидимых объекта, мелких. Шарики накладывают на onHeartbeat эффект луча в рэндом из этих 10 невидимых объекта. Получаеться эффект питания обелиска энергией этими шариками. скрипт ставиться в onHeartbeat шариков
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ MALKOR'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||
![]()
Сообщение
#62
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ VALLEO" автор::::::::::::Valleo:::::::::::::::::::: Mar 19 2004 Маленький скриптик для реализации болота:
Ставится на хербит любого объекта на локации болота (главное чтобы объект был плотовый )... ************************************************************************************ автор::::::::::::Valleo:::::::::::::::::::: Mar 19 2004 Мой личный код на проверку скилла Persuade. Используется харизма и ее модификатор, а так же кубики для болей реалестичности... Использовать: NPC: Привет! 1) И тебе привет! У тебя же есть работа? NPC (1) [Проверка удачна] Да, конечно! <-- сюда вставить скрипт проверки Persuade NPC (2) [Проверка неудачна] С чего ты взял? 2) Извини, обознался...
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ VALLEO" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||
![]()
Сообщение
#63
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ТЕМНОГО ЛОРДА" автор::::::::::::Темный лорд:::::::::::::::::::: May 17 2003 Скрипт на то. Чтобы после смерти объекты воскрешали. Я делал его для себя. Подскажу как его еще можно использовать. Я взял обычных людей. Поставив им тег h01. И вставил в onDeath этот скрипт. В результате получилось, что если убить этого человека. Он превратится в зомби. Главное не забыть поставить на карте объект Nekrolog01.
Самое необходимое я выделил. ************************************************************************************ автор::::::::::::Темный лорд:::::::::::::::::::: May 17 2003 Скрипт моего друга. Он если зайдет то даст его описание. Вообще скрипт на то чтобы после смерти находится в бессознательном состоянии 10 едениц. 1 вставляется в OnHeartbeat. Второй в OnPlayerDying. /// Без пояснений.
************************************************************************************ автор::::::::::::Темный лорд:::::::::::::::::::: Jun 3 2003 Вот еще скрипт из моего модуля. Ставится как правило. На OnUsed предмета. Что телепортирует игрока на заданный вэйпоинт.
************************************************************************************ автор::::::::::::Темный лорд:::::::::::::::::::: Jun 3 2003 На превращение НПC в предмет. Вставляется в Heartbeat!! (Скрипт взят из гаргульи.)
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ТЕМНОГО ЛОРДА" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||||||
![]()
Сообщение
#64
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ NEUROSHOOTA" автор::::::::::::neuroshoot:::::::::::::::::::: Jun 19 2003 Скрипт смены погоды (таких наверное дофига уже сделали, но ине лень было искать, вот и написал). Скрипт кладете на хертбит зоны:
Вроде все работает. Если хотите, чтобы погода менялась чаще, поменяйте измените время срабатывания. Для полноты картины разместите на карте различные звуки, которые будут появляться в определенное время (например звук грозы и т.д.). ************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ТЕМНОГО ЛОРДА" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||
![]()
Сообщение
#65
|
|||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ AIWAN'A" автор::::::::::::Aiwan:::::::::::::::::::: Jan 19 2004 Скрипт лута для класса в после выполнения квеста.
************************************************************************************ автор::::::::::::Aiwan:::::::::::::::::::: Mar 5 2004 Вот простенький скрипт, ставится на OnOpen сундука, саркофаги и т.д. При проверке скилла поиск, создает в инвентаре объект в зависимости от алигмента. Код не идеален, но работает
************************************************************************************ автор::::::::::::Aiwan:::::::::::::::::::: Mar 5 2004 Вот еще один скрипт. Короче, создаете в палитре НПС и делаете его с нужными свойствами, что бы он рандомно бродил или еще что. Дальше, в локации где он должен спавниться, на любой объект вешаете скрипт на хербит. И усе, ночью будет приведение, днем все спокойно
Перед спавном вашего Духа поставьте строчку, я не проверял. но должно пахать:
************************************************************************************ автор::::::::::::Aiwan:::::::::::::::::::: Mar 8 2004 У меня много дверей в модуле, которые произносят фразу, типа: "Запечатано магией. Открыть нельзя" Ну и в том же духе. Так вот, скриптов-стрингов развелось уже довольно много Сел я тут и написал парачку ну очень простеньких скриптиков для этих нужд. Если вам пригодятся, буду только рад. Первый, просто скрипт. Если вам не в лом его править под каждую дверь, то ставьте его. Второй проще для установки, но немного с побочным эффектом в виде вейпоинта. Какой нравится, тот и берите.
************************************************************************************ автор::::::::::::Aiwan:::::::::::::::::::: Mar 14 2004 Воот ну очень простой скриптик. Рандомный лут в КВЕСТОВЫЙ сундук, плюшка к плотовому предмету или еще куда. Мне необходимо дать игроку разные вещи но +4, +5 и т.д. Править лут общий из-за пары сундуков не охота Чем проще тем надежнее Вспомнил как мне нужен был такой скрипт год назад
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ AIWAN'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#66
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ EXICUTIONER'A" автор::::::::::::NightElf-Sniper aka Executioner:::::::::::::::::::: Заняляс я тут немного скриптованием и вот что из этого получилось:
Универсальный скрипт открытия магазинов, что бы все работало делаете так: создаете непися с тегом m_weapons, после чего создаете рядом с ним магазин и даете ему тег m_weapons_store, после чего скрипт ставится на нужную ветвь диалога... И вот это:
Для полной работоспособности надо создать еще 1 плейсейбл и 1 итем и поставить вейпойн куда надо бросать после смерти(фуга\храм) плейсейбл: tag: Mod_DeathCorpse resref: mod_deathcorpse ставим галку напротив Usable и Has Inventory так же на OnClose ставим скрипт OnClse_DthCorpse, а на OnOpen соответственно OnOpen_DthCorpse итем: tag: Mod_BagOfGold resref: mod_bagofgold Что мы получаем в итоге: после смерти убирается хенча, снимается 10% экспы. Все вещи которые были на нем и деньги отбираются и бросаются в лут, который появляется на месте смерти. После бросаем нашего чара туда, куда надо ) там можете с ним делать все. что захотите А зачем вешать на лут скрипты - а затем, что бы нам говорили кто умер, и после что бы не валялись они по всему модулю... ************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ EXICUTIONER'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||||
![]()
Сообщение
#67
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ (MOF)DARTH_NICK'A" автор::::::::::::[MoF]Darth_Nick:::::::::::::::::::: Jul 3 2004 получение лвла по алайменту
************************************************************************************ автор::::::::::::[MoF]Darth_Nick:::::::::::::::::::: Jul 3 2004 веселая ловушка
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ (MOF)DARTH_NICK'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||
![]()
Сообщение
#68
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ RED DEVIL'A" автор::::::::::::Red Devil:::::::::::::::::::: Jul 31 2004 Значит так крафтинг. Крафт осущетсвляется при разговоре с неписем. Крафт брони +1 к АС.
************************************************************************************ автор::::::::::::Red Devil:::::::::::::::::::: Jul 31 2004 Крафт оружия +1энчант бонус, либо елси это лук или арбалет +1 атак бонус.
************************************************************************************ КОНЕЦ ЦИКЛА "СКРИПТЫ RED DEVIL'A" СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" КОНЕЦ СЕРИИ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" |
||||
![]()
Сообщение
#69
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ ПРОКЛЯТИЯ ЛЕВОРА" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ BAAL'A" Скриптовая система из "Проклятия Левора", предназначенная для переноса вещей хенчмана в следующий модуль. Работает только с одним хенчманом! Скрипт bm_inv_transit1 запускаеться перед переходом в новый модуль. Скрипт bm_inv_transit3 запускаеться в новом модуле, уже после того как присоединен хенчман(хенч должен быть с пустыми слотами и инвентарем). На закрытой локе должны находиться 2 монстра с пустым инвентарем и с тагами SECOND_PC и SECOND_HENCH в палитре должны быть 3 сумки с одинаковым тагом и ресрефом transit_cont1, transit_cont2 и transit_cont3
|
||||||||
![]()
Сообщение
#70
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
скрипт чтобы NPC шел за игроком. Будет идти даже после окончания боя. 1создаёте диалог. на вкладке ACTION TAKEN пишите команду
cтавьте на ветку диалога. 2теперь в скрипте OnSpawn надо раскомментировать строчку SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT); раскомментировать значит убрать вот такой знак // т.е просто стираете эти слэши.У меня в скрипте подобной комадны сразу не было я вставил сразу ту о которой говорил выше 3 теперь в скрипте OnUserDefined пишите
не забудьте сохранить стандартный скрипт OnUserDefined,а новый скрипт под другим именем вот вроде и всё. |
||||
![]()
Сообщение
#71
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
СЕРИЯ "СКРИПТЫ ДЛЯ ШАРДА" ЦИКЛ "СКРИПТЫ RIPPER'a" Я написал пару простых, но очень полезный скриптов для шардов, на них "нанизываются" все остальные примочки. Что я сделал:
pl_onlogon.nss (поставить в OnClientEnter модуля)
pl_on_logoff.nss (поставить в OnClientLeave модуля)
default.nss
main_spirit.nss (просто инклуд)
main_active_item.nss
m_def_loc_enter.nss (ставить на OnEnter _всех_ локаций, _кроме_ стартовой)
m_loc_saver.nss Сделать локацию 2х2. Туда поставить таким образом триггеры:
= - Тригеры для перехода * - Тригер с этим скриптом В центре тригера со скриптом поставить стартовый вэйпоинт.
dm_ban_boot.nss
dm_ban_info.nss
dm_ban_minus.nss
dm_ban_plus.nss
dm_w_return.nss
Для работы скриптов ДМ-посоха нужно: Создать любой итем с рес-реф'ом "dm_wand" и Уник Повером. Создать диалог dm_wand_pl_list Структура диалога:
Это чисто пример по созданию посоха, можно легко модернизировать во что-то оч. хорошее :). Дерзайте Кроме того обязательно нужно создать в палитре новый итем с тагом "Spirit", ResRef'ом "spirit", Undropable p.s. у кого проблемы с установкой пишите в приват. МОДУЛЬ МОЖНО СКАЧАТЬ ТУТ Сообщение отредактировал RiPPeR - Apr 30 2005, 07:49 |
||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#72
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тут мне понадобились факела включаемые. Помнится кто-то из молодежи спрашивал как сделать. Вот скрипт и демка в виде файла.
Добавлено в [mergetime]1118299586[/mergetime]
Добавлено в [mergetime]1118299909[/mergetime]
|
||||||
![]()
Сообщение
#73
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Пришла мне в голову такая идея, а что если сделать такой тригер перехода, который бы перекидывал игрока не в какую то определенную точку, а ровно в то место, в которое игрок входит, с той разницей, что если выходит игрок из локации с востока, то войдет в локацию назначения с запада, ну или с севера на юг, так жн и наоборот. И вылилась идейка вот в такой скрипт:
Подготовка местности: - В ЦЕНТР (и чем точнее тем лучше) нужной локации помещаем вейпоинт и задаем ему уникальный тэг. - В локации из которой будем выходить помещаем тригер со скриптом, в поле для тэга точки назначения помещаем тэг размещенного в центре целевой локации вэйпоинта. Ограничения: - Тригер перехода должен размещаться по краю локации и не вылезать по ширине (или высоте, смотря с какой стороны находится) за пределы одной клетки. - Не размещайте тригер в угловых клетках, будет глючить. - Ширина (высота) тригера не должна превышать ширины (высоты) локации назначения. |
||
![]()
Сообщение
#74
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Функция для библиотеки. Выдает любому уровню процент ХР заданный вами. К примеру у вас квестов 10. Зашел РС 30 левелом или 5 -м, всеравно выполнив 10 квестов он наберет 1 левел...
|
||
![]()
Сообщение
#75
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Вот маленький инклюд с функцией makeTrace изображает дымную трассу (типа как от ракеты) между двумя точками, с помощью виз. эффектов (н.п. VFX_FNF_SMOKE_PUFF). Что-то похожее было в первом модуле СоУ в подземелье с плохой эльфой.
Функции, устанавливают заданное числовое значение аляймента:
Вдруг кому-нибудь пригодится. |
||||
![]()
Сообщение
#76
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Нет проблем. Итак, вот он, скрипт:
Спасибо, Aiwan. Этот скрипт и вправду лучше - не загружает систему и более обширней в применении. Ставить на OnHeartbeat локации или триггера. ЗЫ: Сорри за опечатки |
||
![]()
Сообщение
#77
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
альтернатива стандартному отдыху с возможностью ставить свою анимацию, выставлять время реста, проверки до/после/во время реста и т.п.
в модульный onEnter:
Добавлено в 15:18 позволяет получать разницу во времени между действиями..
Сообщение отредактировал 2_advanced - Aug 30 2005, 15:24 |
||||||
![]()
Сообщение
#78
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скрипт запрещает классы в модуле. Годится для сингла. Для шардов надо придумать как описать РС. Ставится это добро на OnPlayerLevelUp модуля.
|
||
![]()
Сообщение
#79
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
скрипт, усаживающий на стулья и т.п., не запарывает стул после выхода сидящего из игры (хоть это и древняя недоработанная бетка, однако работает) зы. необходим неразрушимый невидимый объект sittingsurface
для доработки: выкидывать игрока с *объекта посадки* при уничтожении стула, профиксить баг с высотой посадки для разных расс (было такое на 1.29 о_О), сделать возможным усаживаться нескольким персонажам на 1 большой объект (диван =)) с автораспределением свободных сидячих мест.
<сделаю позже :swoon: > |
||
![]()
Сообщение
#80
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скрипт вешается на строку диалога НПС. Если он загородил нам проход, просим отойти в сторону. Очень актуально для сингла. Когда НПС стоит поперек выхода и нет сил его обойти...
|
||
![]()
Сообщение
#81
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скрипт активирует на локации енкаучеры ночные и дневные. Соответсвенно одни выключает, другие включает. Все работает как часы и оптимизировано Лексом. За шо ему гранд респект. :good:
Добавлено в [mergetime]1131452068[/mergetime] А, забыл! :scratch: Первый на хертбит арены. Второй на юзерДеф ей же. |
||||
![]()
Сообщение
#82
|
|||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Выкладываю скрипт+заготовку ERF триггера, что бы вы не мучались с настройкой. Давно я использую на триггерах три своих темповых скрипта, для присвоения каких-нибудь локалок на игрока, для проверки того или иного диалога, строки, действия и прочее. Очень меня задолбало это. Писать каждый раз новый скрипт и я написал триггер для теста. Что он делает? Он присваивает до 5 уникальных локалок на игрока и НПС, может отправить НПС в точку которую вы укажите. Например, НПС в другой локе, вы наступили на триггер, он спавнился рядом и повесили на него три локалки, повесили на РС две локалки и можно быть в середине вашего сюжета. Еще он (скрипт) может запускать другие скрипты на НПС, РС и OBJECT_SEL, соответсвенно. Как он настраивается: DEACTIVATED == 1 отключает триггер после первого раза. Например, вы насупили раз, прошли одну ветку диалога. Подошли, наступили второй, прошли заново диалог и т.д. Надо? Ставьте 0 и будет бесконечно приваивать ваши локалки. LOCAL_NPC_01 - Присваивает переменную на НПС. Пример: ПЕРЕМЕННАЯ_01
LOCAL_PC_01 - Присваивает переменную на PС. Пример: ПЕРЕМЕННАЯ_01
RUN_SCRIPT - ИМЯ_СКРИПТА - запускает на OBJECT_SELF
RUN_SCRIPT_ON_NPC - ИМЯ_СКРИПТА - запускает на oNpc
На игрока понятное дело так же. TAG_NPC - Таг нашего НПС. TAG_WP_TO_JUMP - ТАГ нашего вейпоинта. НПС прыгнет на него, если только вы укажете ТАГ точки. Ну вот и все. Все локалки работают до пяти штук на РС и НПС.
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#83
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот тут решил написать скрипты, которые может кому, пригодятся, но лично мне они пока не нужны. Зачем написал? Просто так. :crazy: Что эти скрипты делают? Они дают процент экспы за убийство/разрушение объекта равное проценту нанесенного ущерба. Пример: Есть бочка, у нее 10 хитов. За разрушение назначено 100 опыта. Если вы снимите 100% хитов(10), то получите 100% опыта(100). Если вы снимете 50% хитов(5), то получите 50% опыта(50). Остальной опыт либо пропадет (если кроме вас объект лупили только НПС), либо поделится между другими ПС лупившими объект, либо поделится между всеми ПС и часть пропадет, от лупивших НПС. ХМ, надеюсь, идея ясна. Приступим к скриптам. Для реализации нам нужно два скрипта: один на OnDamaged объекта, другой на OnDeath объекта. Скрипты универсальные и ограничений по атакующим у них нет. Дома я проверил, как смог, но так как шарда у меня дома нет, то данный аспект проверить не смог. Но по идее все работает нормально, если заметите баг, обязательно сообщите. Еще, на шарде ни когда не играл, поэтому может это и не идеальный код для него, но думаю, что знающим людям поправить будет не сложно. :) И так, сами скрипты. На OnDamaged объекта
Второй скрипт ставется на OnDeath объекта. Этот скрипт раздает опыт.
Ну и еще их маленький брат - скрипт считающий отдельно урон ПС и урон всех остальных. Иногда бывает очень нужно узнать урон нанесенный объекту ПС. Скрипт для сингла.
З.Ы Сорри, что порвал страницу :oops: Aiwan: вообще-то некоторые строки можно делить и переносить. :this: -fenix-: просто мне как-то неудобно так ориентироваться %) Но впредь, на форуме, буду строки делить и переносить:yes: Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 17 2005, 13:09 |
||||||
![]()
Сообщение
#84
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#85
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Скрипт мой, все совпадения с другими скриптами случайны. Скрипт для управления группой NPC в реальном времени, без создания waypoint-ов. Позволяет группировать NPC в любые построения(к примеру в Каре, Свинью, Шеренгу,Полк и т д.и т п на Ваш вкус) и перемещать их в таком построении. Можно использовать при построении масштабных баталий с участием большого количества неписей(причем под управлением игрока)
Построение можно регулировать с помощью двух параметров a и b. a отвечает за то как удален будет NPC от игрока, а b - за смещение NPC вправо или влево. Для использования необходимо: 1) Создать предмет со свойством "активировать предмет:дальнее расстояние" и тагом "panel" 2)Поставить группу из семи NPC с тагоми:NPC1 , NPC2 , NPC3 , NPC4 , NPC5 , NPC6 , NPC7 При желании количество неписей и их построение можно поменять произвольным образом Сообщение отредактировал justshurik - Feb 4 2006, 01:52 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 17:21 |