![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Непривычно после такого перерыва писать новости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Итак, если вы ещё не в курсе - джинна скоро выпустят из бутылки. Не надо на меня так смотреть, это не бред! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я говорю про джинна для Ведьмака. Обычно эти духи из мира Сапковского разрушают города и превращают твоё горло в кровавое месиво, но я имею ввиду D-jinni - тулсет для игры, которого всем так нехватало. Какое-никакое моддерство для Ведьмака уже давно практикуется заинтересованными людьми, но на этот раз нам обещают полноценный редактор, причём тот самый, которым пользовались сами разработчики. Катарина Кучиньська, дизайнер, поведала нам следующее: "D’jinni является редактором модов, позволяющим создавать сюжет в форме структуры квестов, диалогов, персонажей в игровом мире, монстров, локаций и всевозможных ситуаций, в которые игрок может попасть на различных уровнях игры" Далее она добавляет, что сам редактор - штука сложная, но функциональная. При должном старании можно добиться отличных результатов. Когда это чудо станет доступно - неясно, но тут и там проскальзывало неясное "начало этого года". Если руки чешутся заняться чем-нибудь прямо сейчас - советую заглянуть на официальный форум по моддингу. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Не поверю пока не увижу. Да и тайлов в Ведьмаке нет. Все локации сделаны вручную. Кто нам будет города и поля моделировать? Тут бы мапперов на обезьянью работу в НВН2 набрать толковых... Короче, вряд ли это выльется в что-то серьезнее чем доработка самой игры и создание дополнительных квестов.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Ну а чего ещё ожидать? Что тыкнув в две кнопки получишь готовый город с неписями и квестами? Во что выльется - посмотрим когда выйдет, но по-любому найдутся люди, способные пользоваться этой штукой.
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
нормальный тулсет должен позволять сделать хотя бы по минимуму используя только его ресурсы и не прибегая к внешним программам. Без этого он заинтересует только очень малое количество модмейкеров.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Посмотрим, посомтрим. В любом случае, поковыряться не помешает в нем.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Учитывая, что создается все в 3ДМаксе у меня довольно пессиместические ожидания, появления модулей. Взятые из игры и слегка измененные - вот с этим больше соглашусь.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
будет схема а-ля Балдурс Гейт - те моды-расширения основной игры, а не создание полностью своего. ИЛИ создание своего сюжета в тех же декорациях (это будет считаться супер-модом)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:22 |