![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вообщем. У меня есть рынок, сделаенный плэйсиблами. И вот захотелось мне, чтобы на миникарте он отбражался не как зеленое пятно, а как зеленое пятно с уменьшенными модельками плэсов на нем. Для начала я просто хочу создать группу из обыновенных - ttr01(!) тайлов, а уж потом заменить те, на которых стоят плэйсы, кастомными с особыми слотами миникарты. Вообщем. Мои действия.
1. Открыл ttr01.set . Теперь по пунктам: 1.1. Добавил [GROUP57]. 1.2. Сунул рандмоный ТЛК ИД StrRef=68731 (вроде там "крысиный писк 2") 1.3. Rows=7 Columns=9 - вроде правильно - сравните с рисунком. (IMG:http://tarre12345.narod.ru/map.gif) 1.4. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Верно ли я поступил: я начал отсчитывать тайлы (согласно логике) с ЛЕВОГО НИЖНЕГО угла. Т.е. я беру тайл 0 (самы левый и самый нижний), смотрю на строке состояния название его модели, ищу это название в сете, смотрю, какой номер у тайла с таким названием модели, а затем ставлю этот номер после = . Такую же картошку проделываю с остальными 62 тайлами. В итоге получается. Код [GROUP57] Name=bw_yarmorka StrRef=68731 Rows=7 Columns=9 Tile0=51 Tile1=51 Tile2=55 Tile3=206 Tile4=89 Tile5=231 Tile6=231 Tile7=89 Tile8=114 Tile9=184 Tile10=185 Tile11=188 Tile12=124 Tile13=222 Tile14=125 Tile15=182 Tile16=126 Tile17=89 Tile18=1 Tile19=150 Tile20=126 Tile21=119 Tile22=124 Tile23=124 Tile24=119 Tile25=122 Tile26=231 Tile27=3 Tile28=122 Tile29=124 Tile30=124 Tile31=125 Tile32=117 Tile33=124 Tile34=114 Tile35=231 Tile36=128 Tile37=127 Tile38=123 Tile39=114 Tile40=123 Tile41=124 Tile42=126 Tile43=79 Tile44=89 Tile45=191 Tile46=124 Tile47=114 Tile48=120 Tile49=120 Tile50=125 Tile51=116 Tile52=119 Tile53=206 Tile54=195 Tile55=190 Tile56=126 Tile57=120 Tile58=116 Tile59=68 Tile60=119 Tile61=120 Tile62=207 2. Потом открыаю ITPTool. Открываю "ttr01_palstd.itp", затем Element=0 > List Main > Element = 0 (второй сверху - группы тайлов) > кликаю на List list > выбираю "add new element", поле ID оставляю пустым, "number of element data items" ставлю 2. Первый "item": DATA ITEM TYPE: UINT 32 DATA ITEM NAME: STRREF DATA ITEM VALUE: 68731 (если помните, я в сете ставил StrRef=68731 - может буть, так они линкуются - итп и сет?) Второй "item": DATA ITEM TYPE: RESREF DATA ITEM NAME: RESREF DATA ITEM VALUE: ttr01_g02_01 (в сете у меня Tile0=51, а [TILE51] соответствует модельttr01_g02_01 - почему я сделал именно так? потому что заметил, что в других группах DATA ITEM VALUE: тоже ставится по назвнию модели первого тайла группы - или я не прав?) 3. Сохраняю, кидаю в общих хак. Загружаю НВН: создаю локу... В разделе группы, как и лолжно быть, появилась строка "Крысиный писк 2". Но группа эта состоит из 1 (!) тайла и никуда не хочеткрепиться. Всем : (Айсу в особенности) я о-очень подробно расписал свои действия, ибо нам (RAGE team) о-очень надо выпустить демку. Помогите, найдите ошибку в моих действиях. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Так, ну во первых проверь
[GROUPS] Count=1 , где 1 это твоё число групп (старые + новая) Далее зачем тебе два итема если одна группа ??? (кстати первый не понял что это такое вообще, зачем он ?) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата [GROUPS] Count=1 , где 1 это твоё число групп (старые + новая) Спасибо, там стояло 57 (от 0 до 56), я добавил 57, поэтому count изменил на 58. Один баг словлен. Цитата Далее зачем тебе два итема если одна группа ??? Ну там вообще у всех элементов 2 айтема... Цитата (кстати первый не понял что это такое вообще, зачем он ?) DATA ITEM TYPE: UINT 32 DATA ITEM NAME: STRREF DATA ITEM VALUE: 68731 - ты про это? Опять же у всех элементов естьтакая штука. Ты предлагаешь оставить только DATA ITEM TYPE: RESREF DATA ITEM NAME: RESREF DATA ITEM VALUE: ttr01_g02_01 ЗЫ: они линкуются так как я говорил или нет? (по модели первого тайла группы - ttr01_g02_01 ) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата они линкуются так как я говорил или нет? (по модели первого тайла группы - ttr01_g02_01 ) Я бы лучше предложил центрального, - т.к этот же тайл иногда может быть точкой поворота. Цитата DATA ITEM TYPE: UINT 32 DATA ITEM NAME: STRREF DATA ITEM VALUE: 68731 - ты про это? Опять же у всех элементов естьтакая штука. Ты предлагаешь оставить только DATA ITEM TYPE: RESREF DATA ITEM NAME: RESREF DATA ITEM VALUE: ttr01_g02_01 Тфу ты всё правильно, это я чуть попутался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Ещё в первом, вместо STRREF ты можешь попробовать использовать STRING и значение VALUE соответственно можно задать текстом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , раньше такой манёвр проходил, сейчас вот на ХотУ незнаю, - но в теории должно прокатить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вообщем, я поэксперементировал... Результаты:
1.1 Было Код [GROUPS] Count=57 1.2 стало Код [GROUPS] Count=58 1.3 результат: глючный- преглючный - все тайлы (типы) травы (которые появляются сразу при создании области) исчезли, осталсиь только p01_01 & q01_01 (вроде). Т.е. теперь везде на траве деревья и камни :-) Кроме того, появилась группа тайлов сразу на 2 кнопках палитры. Все как надо, 7х9. Только никуда не хочет ставиться. Может, проблема в том, что там (в группе) есть тайлы - части возвышения, только правая сторона, левой нет - остается пустота. Вообщем, муть с каунтом. 2. Убил в .итп айтем DATA ITEM TYPE: RESREF DATA ITEM NAME: RESREF DATA ITEM VALUE: ttr01_g02_01. На тех же местах в палитре появилась грппа тайлов из обдого (!) тайла, который ставится куда угодно и который абсолютно пуст :-) 3. Убил айтем DATA ITEM TYPE: UINT 32 DATA ITEM NAME: STRREF DATA ITEM VALUE: 68731 Теперь в группах появиалась надпись ttr01_g02_01. Кликаю, появляется группа тайлов7х9, которая никуда не ставится. Смотрю злополучные пункты в особенностях: на обоих та же моя группа тайлов, и тоже никуда не ставится. короче, гемморой. ЗЫ: окончательно меня добила следующая фича: при загрузке локи ЯРМОРКА выскакивает ошибка 208 и лоадинг останавливается. Вообщем, баг на баге едет и багом погоняет. Хелп. :-) ЗЫЫ: Я не ошибся, рассудив, что группы- это второй элемент сверху (вроде бы об этом было написано в одной из ваших статей.) --------------------------------------------------------------------- Теперь по твоему, Ice Blade, посту: Цитата Тфу ты всё правильно, это я чуть попутался . Ещё в первом, вместо STRREF ты можешь попробовать использовать STRING и значение VALUE соответственно можно задать текстом , раньше такой манёвр проходил, сейчас вот на ХотУ незнаю, - но в теории должно прокатить лана, попробую. ЗЫЫЫ: С этими тайлами один геммор. :-) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Одну секунду.. у тебя ITP Tools не глючит случаем ?, - попробуй дважды открыть один и тот же ITP-шник, - и посмотри на изменения, а то я заметил что в WinXP старые версии сего продукта любят глючить.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Выкидывается в XP (в других не тестил)... А что, это может повлиять?
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Я уже сказал открой дважды один ITP-шник и проверь цифры, у меня глючил по чёрному постоянно менял то что я ему там вписывал.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нет, у меня с этим все в порядке. Но иногда выкидывается :-)
ЗЫ: может, вообще миникарту потереть нафиг ? :-) |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Все, ладно, меньше геммора, буду пользоваться плэйсиблами. А миникрату - нафиг всю потру. На ваульте хак возьму, есть такой: ноМиниМэп. И реалистично, и мне удобней.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вообщим, словил я все баги, но все равно переделывать не стал. Вот моя статья по ИТПТул. Может, кому-нить пригодиться. А вот прописывать группы обыкновенных(т.е. тусетовских, а не кастомных) тайлов никому никому не советую, ибо геммор.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Интересно, можно-ли заставить тайл в группе "повернуться" по оси каким-нить способом.
Например я сделал башню на 4 тайла, т.к. это тело вращения, то проще разрезать ее на 4 части и построить ее в тулсете. 4 раза поставив тайл, каждый раз поворачивая его на 45 град. Но если-бы тайлы в группе поворачивались, то проще было-бы просто занести этот тайл 4 раза в группу, повернув каждый. А так они стоят как солдатики мордами в одну сторону и все :( |
![]()
Сообщение
#13
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Leon PRO
Лео, так можно "разбивать" группу на тайлы прямо в тулсете! Почитай одну из статей Айва с соответствующим названием у нас на сайте. ;) |
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не... немного не то. Точнее мне не надо ничего перераспределять из тайлов и групп, мне просто нужно тыкнуть в менюшке "Сторожевая Башня" и тыкнуть 1 раз на карте, все... не более того. Иначе я итак могу 4 раза поставить этот тайл на карту повернув его 4 раза как нуна. |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Чесно признаюсь - когда-то я сам так намучался с этой фигнёй, но решения так и не нашёл - точнее нашёл но в более подробном придирании к "правилам" размещения тайлов(гы.. у движка просто небыло выбора, - либо поставить как надо, либо вылететь :D ). А так повернуть тайл чё-то у меня не получалось. Аврора сволоч всёравно размещает его по своему усмотрению, и если правилами чего-то не описанно то тайлы так и будут стоять по-дефолту в одном направлении :(
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:33 |