Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Возрождение мистланд, дождались...
Nakaomi
сообщение Jan 10 2012, 20:15
Сообщение #196


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет, Всех с Новым 2012 годом !!! счастья, здоровья !!! остальное приложится !!!
Смотрю работы все еще ведутся, это радует, очень жду релиза !

Сообщение отредактировал Nakaomi - Jan 10 2012, 20:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Jan 12 2012, 10:39
Сообщение #197


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Tau @ Jan 10 2012, 15:40) *
...
Сначала вам кажется, что там исправить десяток багов, допилить боссов, нарисовать парочку гламурных локаций (или готичных - кому как) и все, будет кайф. Затем начинаем переводить на новую систему, и она валит существующие системы, даже те, которые были неплохими. Затем решается, что для каких-то наших целей нужно переходить на БД, но это фактически заново переписать кучу скриптов, хаки, респы и т.п. И это не считая исправлений, переписываний и дописываний целых систем с ноля или правка существующих багов...
... Еще учитывая, что у всех жизнь взрослая, не кабинетная и не студенчество, где все же легче выкроить свободного времени, вот так и набегают эти долгие месяцы...

Очень верно подмечено, Тау (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почему-то среди игроков принято считать все перечисленное тобой выше делом очень быстрым, которое займет неделю, ну максимум месяц. Не буду повторяться про то, что если начинаешь делать что-то одно, оно обязательно потянет за собой все остальное. Просто со свободным временем в студенческую пору куда лучше - его хватало не только на разработку, но и на то, чтобы вкачать еще пару десятков чаров, да еще и в другую игру поиграть. А сейчас порой его нет даже залезть на форум.
В общем, извиняюсь за флуд и с нетерпением жду релиза.

P.S.: ну и конечно же всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!

Сообщение отредактировал Agarwaen - Jan 12 2012, 10:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
4yryH
сообщение Jan 14 2012, 23:46
Сообщение #198


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Tau @ Jan 10 2012, 14:40) *
Не знаю насколько не за горами, но заходить попытаюсь сюда чаще.
Вижу уже к чему привело "радиомолчание", - к домыслам и бреду.

Не сочтите за жалобу !
Как сказал Денисок, шард сделать - это не полгода даже. Сначала вам кажется, что там исправить десяток багов, допилить боссов, нарисовать парочку гламурных локаций (или готичных - кому как) и все, будет кайф. Затем начинаем переводить на новую систему, и она валит существующие системы, даже те, которые были неплохими. Затем решается, что для каких-то наших целей нужно переходить на БД, но это фактически заново переписать кучу скриптов, хаки, респы и т.п. И это не считая исправлений, переписываний и дописываний целых систем с ноля или правка существующих багов. Еще нужно успевать иногда жить, просто жить...и работать, да еще время от времени спать больше 3-4 часов, чтоб затем на работе не разбивать клавиатуру лицом.
Еще учитывая, что у всех жизнь взрослая, не кабинетная и не студенчество, где все же легче выкроить свободного времени, вот так и набегают эти долгие месяцы. В итоге, мы, будучи в прошлом ДМами, и просто энтузиастами, понимаем, что укусили пирога значительно больше чем можем пережевать, но тем не менее не сдаемся, и еще растем знаниями шардостроения в процессе этого. Поэтому, кого из норкоманов глючит и они не могут сдерживаться, то примите дозу НВН у других, но не нужно нас пинать долгостроем в лицо. Мы и сами это знаем, нам самим неприятно, но раз уж взялись, то сделаем.

Доброжелатели! всё будет когда-то, мы вас ценим и работаем.
"Доброжелатели", идите на север.

Ребята, выкладавайте хотя бы над чем вы сейчас работаете, что уже сделано, переработано, добавленно. А то появитесь на форуме раз в несколько месецев, как снег на голову, пишите что работы идут, что никто не забил и т.д.. Ведь создать новую тему на форуме и написать о проведенных работах над шардом не займет много вашего времени. А уж каждый, прочитав, сам уже для себя решит как скоро мы увидим в новом свете шард. А то форум то, можно сказать совсем мертвый - последнии сообщения в других топиках оставленны год и более назад.

Сообщение отредактировал 4yryH - Jan 14 2012, 23:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Jan 18 2012, 22:25
Сообщение #199


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(4yryH @ Jan 15 2012, 00:46) *
Ребята, выкладавайте хотя бы над чем вы сейчас работаете, что уже сделано, переработано, добавленно. А то появитесь на форуме раз в несколько месецев, как снег на голову, пишите что работы идут, что никто не забил и т.д.. Ведь создать новую тему на форуме и написать о проведенных работах над шардом не займет много вашего времени. А уж каждый, прочитав, сам уже для себя решит как скоро мы увидим в новом свете шард. А то форум то, можно сказать совсем мертвый - последнии сообщения в других топиках оставленны год и более назад.

Прости, но как ты себе это представляешь? Выкладывать changelog, где описывать по пунктам, что было отлажено такого-то числа, а что такого-то? Скажу по личному опыту, что проку никакого, а время, потраченное на написание такой информации можно потратить на что-то более полезное в плане модуля.
А еще можно и самим предположить, что было изменено и добавлено:
- переработаны старые мобы и добавлены новые
- переработаны старые локации и добавлены новые
- переработаны старые скрипты и добавлены новые
- переработаны и ...
Ну ты понял(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И разработчики итак пишут о том, что никто не забил и работы идут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 18 2012, 23:22
Сообщение #200


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Для ведения некролога мемуаров журнала разработки до релиза нужен отдельный человек. Но даже когда крупные компании только и обновляют годами фейсбук/твиттер (диабло3), выдавая столько информации, что её всю прочесть - в 10 раз дольше, чем игру пройти, ощущения конечного результата нет. А у нвн ситуация ещё печальнее - если близзард свою дьяблу 100% допилит, то предрелизные мемуары на этом форуме приводили к умиранию проектов, т.к. больше писали и думали, что писать, чем делали и думали, что делать. Достаточно посмотреть топик "разрабатываемые проекты", который один мой знакомый заслуженно обозвал "кладбище города мастеров" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Jan 19 2012, 00:19
Сообщение #201


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Это примерно как написание бизнес-плана с нуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если хочешь никогда не заняться своим делом - пиши бизнес-план и все продумывай.

Сообщение отредактировал Agarwaen - Jan 19 2012, 00:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Jan 19 2012, 08:33
Сообщение #202


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



главное не фантазируйте ничего лишнего для себя... как правило это потом вызывает лишние разочарования
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Jan 19 2012, 19:28
Сообщение #203


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Flaristan @ Jan 19 2012, 19:18) *
Не нужен.
Примерно так:..

Флэр, без обид, но по-моему уже весь Г.М. и так знает о твоем проекте, так что в саморекламе уже нет нужды.
Цитата(Agarwaen @ Jan 18 2012, 22:25) *
Прости, но как ты себе это представляешь? Выкладывать changelog, где описывать по пунктам, что было отлажено такого-то числа, а что такого-то? Скажу по личному опыту, что проку никакого, а время, потраченное на написание такой информации можно потратить на что-то более полезное в плане модуля.

Вот оригинал фразы, не вырванной из контекста и без твои примеров я прекрасно представляю, как выглядит чейнжлог. Разговор о другом, что его необходимость весьма сомнительна.
P.S.: да простят меня мастера за флуд. Закругляюсь.

Сообщение отредактировал Agarwaen - Jan 19 2012, 19:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
4yryH
сообщение Jan 19 2012, 19:58
Сообщение #204


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Agarwaen @ Jan 18 2012, 22:25) *
Прости, но как ты себе это представляешь? Выкладывать changelog, где описывать по пунктам, что было отлажено такого-то числа, а что такого-то? Скажу по личному опыту, что проку никакого, а время, потраченное на написание такой информации можно потратить на что-то более полезное в плане модуля.
А еще можно и самим предположить, что было изменено и добавлено:
- переработаны старые мобы и добавлены новые
- переработаны старые локации и добавлены новые
- переработаны старые скрипты и добавлены новые
- переработаны и ...
Ну ты понял(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И разработчики итак пишут о том, что никто не забил и работы идут.

Ну да, 10-15 минут это уйма времени... О да, это время можно потратить на более нужные цели для шарда... Зачем вообще что то предпологать, мы что тут гадать собрались? Это пожалуйста на форуме эзотерики и парапсихологии, велком. Ну если той информации, что выкладавают тут админы тебе хватает, то ничего не имею против. Но эта информация ровна нулю. Никто не забил, работы идут. Очень мило, они так еще могут идти на два года вперед, с переодическим появлением всевышних и заявлением, что никто не забил. Но за то время, что работа ведется над шардом, можно было бы слепить конфету из, ну ты понял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(Flaristan @ Jan 19 2012, 19:34) *
Учитывая данную информацию, как так получается, что у меня все легко получается при желании – а другие берутся утверждать, что это не возможно или крайне затруднительно?

Занимает времени у меня такой лог выложить на форум обычно минут 5.
О необходимости отписался выше (опередил-таки своим постом). Так что, как видишь, даже если не выдирать слов из контекста – всеравно ничего не поменялось.

P.S.: Самореклама – это конечно да, но фишка еще в том, что пока вам флудерам (без обид – так без обид, и сам такой) под нос реальный пример не всунуть, вы ж с пеной у рта будете утверждать что это «не возможно».


+100500, было бы желание.

P.S. Извиняюсь за свой высер, просто накипело.

Сообщение отредактировал 4yryH - Jan 19 2012, 20:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Jan 19 2012, 21:26
Сообщение #205


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



тссс.... у Флера режим "йа разраб" включился... давно так этот форум не веселил
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 19 2012, 22:08
Сообщение #206


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



С ним этот форум один из самых весёлых и самых живых форумов рпг-тематики. Все прочие либо давно не пахнут, либо обсуждают никому не нужные билды на 4ю редакцию дид или скорое пришествие (опять же никому не нужное) редакции пятой. Про остальные системы вообще молчу - по посту раз в полгода.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tau
сообщение Jan 20 2012, 12:26
Сообщение #207


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Флер, твоя самореклама не по теме форума.
Посты удалил, не кушай ложечкой мой моск, мне хватило твоих троллизмов на других форумах и шардах.

Я не люблю писать, выдавливая из себя, если это не статья о моддинге, или тестировании новшеств компьютерных буржуйских.

Максимум, могу привести лог из квипа, он причесан и вырезано лишнее.

Stalker_UA (11:06:34 20/01/2012)
сейчас, можно сказать, Мист 1,5
можно открыть, но это будет просто качественно адаптированный под 1.69
с только 2 новшествами, которые успели внедрить
+переделка всех старых систем

Greye (11:08:32 20/01/2012)
На самом деле чего стоило только перетряхивание хаков и контента модуля.
Но никого же это не интересует. Оценка, к сожалению, лишь по конечным красивостям и новшествам

Greye (11:10:32 20/01/2012)
Сейчас я пишу АИ и тактики мобов.

Stalker_UA (11:14:40 20/01/2012)
т.е. весь блок, а что по гильд-вар?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
myguk
сообщение Apr 1 2012, 13:44
Сообщение #208


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



как у всех дела, как там Мистланд, администрация еще жива?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Apr 6 2012, 08:05
Сообщение #209


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Приветствую всех.
Администрация- жива..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tau
сообщение Apr 24 2012, 15:36
Сообщение #210


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Администрация жива. Проект вроде медленно двигается. Я выхожу из игры. Прощу прощения у всех игроков, кто рассчитывал именно на меня насчет жизни шарда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nakaomi
сообщение Apr 24 2012, 19:16
Сообщение #211


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Tau @ Apr 24 2012, 16:36) *
Администрация жива. Проект вроде медленно двигается. Я выхожу из игры. Прощу прощения у всех игроков, кто рассчитывал именно на меня насчет жизни шарда.

Акс, как же так (((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Apr 25 2012, 11:44
Сообщение #212


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



печаль... хотя если того требовала RL, то все правильно сделал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
4yryH
сообщение May 25 2012, 21:58
Сообщение #213


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Хочу внести предложение закрыть подфорум Мистланда за необходимостью. Открытие все равно не дождемся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 27 2012, 23:29
Сообщение #214


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А также сам ГМ и все игродельческие форумы, т.к. 99% проектов никогда не релизятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Расслабься, суть бесплатной разработки в самой разработке, конечный продукт как таковой не является целью, ибо это есть конец игры. Гораздо интереснее делать "идеальную игру"®™ вечно. Здесь каждый второй-третий так делает, просто далеко не все выкладывают наработки на показ.

Если бы кто-то ставил цель взять и сделать, модули были бы готовы много лет назад (ещё 10 (ДЕСЯТЬ!) лет назад они уже были играбельны), без попыток реализации нужных лишь 1% игроков фич, всяких переделок, доделок, доделок переделок и переделок доделок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал denis0k - May 27 2012, 23:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение May 28 2012, 00:22
Сообщение #215


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ May 28 2012, 07:29) *
А также сам ГМ и все игродельческие форумы, т.к. 99% проектов никогда не релизятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Расслабься, суть бесплатной разработки в самой разработке, конечный продукт как таковой не является целью, ибо это есть конец игры. Гораздо интереснее делать "идеальную игру"®™ вечно. Здесь каждый второй-третий так делает, просто далеко не все выкладывают наработки на показ.

Если бы кто-то ставил цель взять и сделать, модули были бы готовы много лет назад (ещё 10 (ДЕСЯТЬ!) лет назад они уже были играбельны), без попыток реализации нужных лишь 1% игроков фич, всяких переделок, доделок, доделок переделок и переделок доделок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Лучшее враг хорошего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 28 2012, 07:18
Сообщение #216


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Мне больше нравится цитата Шекспира: "Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) К тому же, в любительском геймдеве делают лучше по мнению разработчиков, а это не то же самое, что и лучше со стороны игроков (часто, это полные противоположности). Не знаю, что там с мистом, он 5й год никак открыться не может, но другие проекты стремление к лучшему несколько подпортило, судя и по высказываниям игроков, и по моему личному мнению тоже как игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 28 2012, 12:35
Сообщение #217


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Не социализм же – трудовых планов себе никто не ставит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Те, для кого «взять и сделать» входит в цели работы, на показ и выставляют. Всякие 1% «особенных» фич и доделки/переделки вообще никто никогда не запрещал реализовывать уже в процессе игры (как оно обычно и делается).
За любительскую разработку никто не платит, и о трудовой эффективности в ней никто не думает. Странно вообще, что она порой вызывает какие-то ажиотажи: но если таковое явление встречается - никто не запрещает перевести ее в профессиональную, предложив оплату труда или проф помощь. Хотя я сомневаюсь, что ажиотаж на столько высок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 29 2012, 07:21
Сообщение #218


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Те, для кого «взять и сделать» входит в цели работы, на показ и выставляют.
...и так и не доделывают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Всякие 1% «особенных» фич и доделки/переделки вообще никто никогда не запрещал реализовывать уже в процессе игры (как оно обычно и делается).
Обычно объявляется новая версия модуля, которая куётся где-то в секретной кузне (чтобы "конкуренты" фичи не потырили), с забиванием на текущий мод, с многократным переносом дат релиза и прочими ништяками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что-то меняла в процессе разве что команда сиалы, остальные переделывали модуль с нуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 29 2012, 12:28
Сообщение #219


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Если бы мир выглядел так, как он порой планировался – ты бы сильно удивился, сравнив его с реальным. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Такой паранойи и перестройки я вообще не понимаю: проекты не коммерческие, следовательно, смысла у них красть идеи и осуществлять их на опережение нет – все равно играть пойдут туда, где сделано качественнее, а если кто-то захочет перенять идею он ее и после открытия проекта переймет; если уж приспичило переделать модуль с нуля – как правило старое не выбрасывают, а выкладывают параллельно рядом старой версией, и уж тем более его не выкидывают, если новое еще не готово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
4yryH
сообщение Jun 10 2012, 17:10
Сообщение #220


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Так как бы уже года так два можна было запустить старый модуль и попутно заниматься его разработкой... Отдали модуль людям, которым он помойму вообще не сдался, это как бы называется ни себе, ни людям. Было бы желание, довно был бы результат и не надо тут про РЛ говорить. Лежит на харде и чахнет. Вообщем пИчаль и нИпАиграть!!11!1
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 01:07