Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Возрождение мистланд, дождались...
Nakaomi
сообщение Apr 24 2012, 19:16
Сообщение #211


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Tau @ Apr 24 2012, 16:36) *
Администрация жива. Проект вроде медленно двигается. Я выхожу из игры. Прощу прощения у всех игроков, кто рассчитывал именно на меня насчет жизни шарда.

Акс, как же так (((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Apr 25 2012, 11:44
Сообщение #212


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



печаль... хотя если того требовала RL, то все правильно сделал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
4yryH
сообщение May 25 2012, 21:58
Сообщение #213


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Хочу внести предложение закрыть подфорум Мистланда за необходимостью. Открытие все равно не дождемся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 27 2012, 23:29
Сообщение #214


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А также сам ГМ и все игродельческие форумы, т.к. 99% проектов никогда не релизятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Расслабься, суть бесплатной разработки в самой разработке, конечный продукт как таковой не является целью, ибо это есть конец игры. Гораздо интереснее делать "идеальную игру"®™ вечно. Здесь каждый второй-третий так делает, просто далеко не все выкладывают наработки на показ.

Если бы кто-то ставил цель взять и сделать, модули были бы готовы много лет назад (ещё 10 (ДЕСЯТЬ!) лет назад они уже были играбельны), без попыток реализации нужных лишь 1% игроков фич, всяких переделок, доделок, доделок переделок и переделок доделок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал denis0k - May 27 2012, 23:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение May 28 2012, 00:22
Сообщение #215


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ May 28 2012, 07:29) *
А также сам ГМ и все игродельческие форумы, т.к. 99% проектов никогда не релизятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Расслабься, суть бесплатной разработки в самой разработке, конечный продукт как таковой не является целью, ибо это есть конец игры. Гораздо интереснее делать "идеальную игру"®™ вечно. Здесь каждый второй-третий так делает, просто далеко не все выкладывают наработки на показ.

Если бы кто-то ставил цель взять и сделать, модули были бы готовы много лет назад (ещё 10 (ДЕСЯТЬ!) лет назад они уже были играбельны), без попыток реализации нужных лишь 1% игроков фич, всяких переделок, доделок, доделок переделок и переделок доделок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Лучшее враг хорошего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 28 2012, 07:18
Сообщение #216


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Мне больше нравится цитата Шекспира: "Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) К тому же, в любительском геймдеве делают лучше по мнению разработчиков, а это не то же самое, что и лучше со стороны игроков (часто, это полные противоположности). Не знаю, что там с мистом, он 5й год никак открыться не может, но другие проекты стремление к лучшему несколько подпортило, судя и по высказываниям игроков, и по моему личному мнению тоже как игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 28 2012, 12:35
Сообщение #217


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Не социализм же – трудовых планов себе никто не ставит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Те, для кого «взять и сделать» входит в цели работы, на показ и выставляют. Всякие 1% «особенных» фич и доделки/переделки вообще никто никогда не запрещал реализовывать уже в процессе игры (как оно обычно и делается).
За любительскую разработку никто не платит, и о трудовой эффективности в ней никто не думает. Странно вообще, что она порой вызывает какие-то ажиотажи: но если таковое явление встречается - никто не запрещает перевести ее в профессиональную, предложив оплату труда или проф помощь. Хотя я сомневаюсь, что ажиотаж на столько высок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 29 2012, 07:21
Сообщение #218


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Те, для кого «взять и сделать» входит в цели работы, на показ и выставляют.
...и так и не доделывают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Всякие 1% «особенных» фич и доделки/переделки вообще никто никогда не запрещал реализовывать уже в процессе игры (как оно обычно и делается).
Обычно объявляется новая версия модуля, которая куётся где-то в секретной кузне (чтобы "конкуренты" фичи не потырили), с забиванием на текущий мод, с многократным переносом дат релиза и прочими ништяками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что-то меняла в процессе разве что команда сиалы, остальные переделывали модуль с нуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 29 2012, 12:28
Сообщение #219


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Если бы мир выглядел так, как он порой планировался – ты бы сильно удивился, сравнив его с реальным. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Такой паранойи и перестройки я вообще не понимаю: проекты не коммерческие, следовательно, смысла у них красть идеи и осуществлять их на опережение нет – все равно играть пойдут туда, где сделано качественнее, а если кто-то захочет перенять идею он ее и после открытия проекта переймет; если уж приспичило переделать модуль с нуля – как правило старое не выбрасывают, а выкладывают параллельно рядом старой версией, и уж тем более его не выкидывают, если новое еще не готово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
4yryH
сообщение Jun 10 2012, 17:10
Сообщение #220


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Так как бы уже года так два можна было запустить старый модуль и попутно заниматься его разработкой... Отдали модуль людям, которым он помойму вообще не сдался, это как бы называется ни себе, ни людям. Было бы желание, довно был бы результат и не надо тут про РЛ говорить. Лежит на харде и чахнет. Вообщем пИчаль и нИпАиграть!!11!1
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 11 2012, 07:46
Сообщение #221


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Посмотри на ситуацию во всём рунвн. Кто-то (ну разве что кроме сиалы) постоянно развивал один модуль? Обычно делали запланированные фичи или их часть, мод становился неинтересен, и начинали делать новую версию (иногда - другие люди), подальше от глаз "конкурентов" (иначе такие тайны не объяснить). Мист тут отличается только тем, что они старый мод закрыли, а на деле всё как у всех (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По-твоему, был смысл запускать старую версию без поддержки? Это уныло, на самом-то деле.

Причём лично я считаю, что вариант с закрытием - самый верный. Даже если не будет новой версии, уйти красиво и оставляя хорошие воспоминания - это лучше, чем порасти плесенью и набить оскомину как бесконечный сопливый сериал, год за годом всё больше разочаровывая игроков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 11 2012, 11:08
Сообщение #222


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Jun 11 2012, 07:46) *
Посмотри на ситуацию во всём рунвн. Кто-то (ну разве что кроме сиалы) постоянно развивал один модуль?
Как бэ ответом на этот вопрос годится любой ныне действующий шард начавший действовать не в 2012 году. Медленное развитие – тоже развитие; и если оно не прекращается – оно постоянное.
Цитата(denis0k @ Jun 11 2012, 07:46) *
Причём лично я считаю, что вариант с закрытием - самый верный. Даже если не будет новой версии, уйти красиво и оставляя хорошие воспоминания - это лучше, чем порасти плесенью и набить оскомину как бесконечный сопливый сериал, год за годом всё больше разочаровывая игроков.
Отсутствие популярности и прекращение развития – это собсно разные вещи.
Но так конечно да: «меньше народа – больше кислорода», интересная игра все равно останется… просто она будет не у нас. И если вам случится в нее играть, делать это придется на чужом поле, а как придется – так сразу и станет обидно за весь тот спасенный кислород.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 11 2012, 18:08
Сообщение #223


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Как бэ ответом на этот вопрос годится любой ныне действующий шард начавший действовать не в 2012 году.
Да. Равенлофт 3, экзистаун 2, гем 3, мистленд 2, кормир 100500 - конечно их никто не делал с нуля по 2-3 раза, бросая старые моды (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
И если вам случится в нее играть, делать это придется на чужом поле, а как придется – так сразу и станет обидно за весь тот спасенный кислород.
Обидно за что? За то, что кто-то для игроков сделал лучше, чем ты? Что админ популярного сервера не ты? Детский сад. Хотя вполне объясняет, почему даже спустя годы нулевого онлайна некоторые шарды трепыхаются с одним разрабом, который мог присоединиться к команде более популярного сервера и сделать хорошо всем. Ну разве кроме себя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 11 2012, 19:58
Сообщение #224


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Экзистаун и Гем имеют действующие модули и в них играют/следят за ними, по-своему развивают. То же относится и ко всем проектам не имеющим планов глобального обновления, но держащихся в онлайне. Тот же Амен например, хоть и очень медленно, но постоянно преображается и развивает игровой мир.
Цитата(denis0k @ Jun 11 2012, 18:08) *
Обидно за что? За то, что кто-то для игроков сделал лучше, чем ты? Что админ популярного сервера не ты?
Чем мы.
Не наш.
Это даже не патриотизм – это банальная удобоваримость. Не знаю как для тебя, а для меня чуждый язык, пусть даже я им и владею, все равно остается чужим. Игра на чужом «поле» всегда будет не тем, чем игра на своем.
Обида – да, уже патриотизм. А беспринципность никогда не была «детским» качеством.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 11 2012, 23:23
Сообщение #225


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(denis0k @ Jun 11 2012, 07:46) *
подальше от глаз "конкурентов" (иначе такие тайны не объяснить)
С этого места поподробнее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Какие такие тайны кто скрывает? И как это должно быть, по-твоему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 12 2012, 07:21
Сообщение #226


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Участвовал или просто был неподалёку от нескольких проектов. Везде были какие-то "мегафичи", которые держали в тайне. Все законы логики подсказывают, что киллер-фичи или даже тупо скриншоты надо выкладывать наружу, тем самым приманивая будущих игроков и возможных помощников, но было именно наоборот. Уже не помню кто, но как-то мне пояснили - это для того, чтобы другой шард не реализовал идею раньше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Та же дьябла до релиза генерила столько новостей, что казалось, будто они сутками именно новости пишут и скрины делают, а не игру. Скрины гема2 в своё время спёрли, взломав админский акк на форуме. У миста тоже есть фича, которую я нигде не видел (но, разумеется, я не могу её выдать). Какое-то действие я видел только на экзисе (прикольные скриншотики), остальные ограничиваются фразами "работаем. не расскажем. не покажем. будет бомба, посоны".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 12 2012, 11:35
Сообщение #227


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



В 99% случаев "работаем, не покажем, не расскажем" - следствие того, что нечего показывать, а не каких-то секретов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Jun 12 2012, 12:34
Сообщение #228


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Мист так и не ожил обратно? Ну что, угробили шард, демоны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 12 2012, 19:29
Сообщение #229


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
В 99% случаев "работаем, не покажем, не расскажем" - следствие того, что нечего показывать, а не каких-то секретов.
Ну есть ещё "секреты" в плане задумок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Их тоже не выдают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 13 2012, 00:05
Сообщение #230


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(denis0k @ Jun 12 2012, 20:29) *
Ну есть ещё "секреты" в плане задумок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Их тоже не выдают.
А зачем выкладывать задумки, если они ещё не реализованы? Как они привлекут кого-либо, если ещё не факт, что они вообще будут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 13 2012, 07:13
Сообщение #231


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ну так как бы все делают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Множество ключевых фич игры известно до их фактической реализации, потому как они есть основа этой игры, без них всё равно нет смысла что-то делать. В таком случае гораздо правильней (раз уж есть сомнения в реализации) вообще не анонсировать проект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 13 2012, 10:32
Сообщение #232


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Я так не делаю например – если о чем-то написал, то только о том, что либо уже есть в готовом варианте, либо сделано частично.
До реализации известны только планы реализации и общее ее направление, а это никому стороннему знать не к чему - потому как имеет значение только для реализующих лиц.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 13 2012, 11:46
Сообщение #233


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(denis0k @ Jun 13 2012, 07:13) *
Ну так как бы все делают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Множество ключевых фич игры известно до их фактической реализации, потому как они есть основа этой игры, без них всё равно нет смысла что-то делать. В таком случае гораздо правильней (раз уж есть сомнения в реализации) вообще не анонсировать проект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Это возможно только в профессиональной конвейерной разработке, когда есть конкретный план по срокам и деньгам. И то, даже там много раз это оборачивалось фэйлом и пустыми обещаниями. А в любительском геймдеве ты вообще ни в чём не можешь быть уверен, и лишний раз что-то обещать не стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nakaomi
сообщение Jun 14 2012, 18:51
Сообщение #234


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(kreon @ Jun 12 2012, 13:34) *
Мист так и не ожил обратно? Ну что, угробили шард, демоны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Дарова Мужиг, сколько лет сколько зим ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Jul 14 2012, 11:20
Сообщение #235


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата(Nakaomi @ Jun 14 2012, 18:51) *
Дарова Мужиг, сколько лет сколько зим ))


Привет. Да, заглянул вот по старой памяти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 02:18