Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые BG и NWN, Atari выпустит продолжения
denis0k
сообщение Jul 29 2012, 00:32
Сообщение #111


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Исходя из такого подхода, вытекает что экранизация любой книги над сценарием которой работал не ее автор – является фанфиком.
А разве нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да, это профессиональный бизнес, но как бы в принципе - это фанфик, просто коммерческий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jul 29 2012, 00:56
Сообщение #112


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Нет конечно. Произведения известных режиссеров не редко имеют большую популярность и признание критиков, нежели произведения по которым они были сняты. Если непосвященному человеку дать прочитать оригинальную идею после просмотра фильма в этом случае – он скорее назовет фанфиком оригинальную идею.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Jul 29 2012, 04:28
Сообщение #113


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Flaristan @ Jul 29 2012, 08:56) *
Если непосвященному человеку дать прочитать оригинальную идею после просмотра фильма в этом случае – он скорее назовет фанфиком оригинальную идею.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) а вот тут Флер прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 29 2012, 08:13
Сообщение #114


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Произведения известных режиссеров не редко имеют большую популярность и признание критиков, нежели произведения по которым они были сняты.
Ключевое слово "по которым они были сняты". Хоть они в 100 раз популярнее, они всё равно производные на базе оригинала, т.е., грубо говоря, - фанфики. Различие оригинал-фанфик как бы не в количестве поклонников.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Jul 29 2012, 10:06
Сообщение #115


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Хоть они в 100 раз популярнее, они всё равно производные на базе оригинала, т.е., грубо говоря, - фанфики.

Так грубо, что даже вовсе неправда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У тебя проблемы с терминологией. В слове фанфик ключевая часть - фан, произведения, сделанные фанатами. Фильм режиссера можно назвать экранизацией, работой по мотивам, но не фанфиком. Ему даже необязательно любить основу, на которой он работает.

Сообщение отредактировал Talarasha - Jul 29 2012, 10:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Jul 29 2012, 17:39
Сообщение #116


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Какая разница кто делает, не от количества опыта, владения инструментами и вливаемого бабла терминология зависит. ИМХО основная характеристика - это мотивация, которая заставила создать продукт на основе известной франшизы. Эксплуатация с целью наварить бабло или дать возможность еще раз пережить историю, получить удовольствие и узнать что-то новое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 31 2012, 07:46
Сообщение #117


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
ИМХО основная характеристика - это мотивация, которая заставила создать продукт на основе известной франшизы.
Абсолютно та же, что и при переснимании фильмов 50х годов на новый лад, переиздании книг в новой обложке и т.п. Желание срубить бабла при неумении/нежелании сделать что-то новое. Удобно, чо. Визарды вот тоже подтянулись - на фоне пиара 5й редакции и "возвращения к истокам" они перепродают книги 1й. Они конечно и так каждую редакцию переиздавали все свои книги, но тогда хоть пару строк, но меняли, а сейчас и париться не надо - откопали исходники 30-летней давности - и на рынок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Имхо, общемировой тренд на фоне сдувшейся фантазии. В кино вон тоже вспомнили нечто и чужого. Надеюсь не додумаются делать приквелы к полицейской академии или звёздным войнам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя... Старая республика, Реван, ГорнЗвёздная кузница... На роль Бастилы можно взять какую-нить Милу Йовович и врываться в топы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Jul 31 2012, 11:01
Сообщение #118


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Jul 31 2012, 15:46) *
Абсолютно та же, что и при переснимании фильмов 50х годов на новый лад, переиздании книг в новой обложке и т.п. Желание срубить бабла при неумении/нежелании сделать что-то новое. Удобно, чо. Визарды вот тоже подтянулись - на фоне пиара 5й редакции и "возвращения к истокам" они перепродают книги 1й. Они конечно и так каждую редакцию переиздавали все свои книги, но тогда хоть пару строк, но меняли, а сейчас и париться не надо - откопали исходники 30-летней давности - и на рынок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Имхо, общемировой тренд на фоне сдувшейся фантазии. В кино вон тоже вспомнили нечто и чужого. Надеюсь не додумаются делать приквелы к полицейской академии или звёздным войнам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя... Старая республика, Реван, ГорнЗвёздная кузница... На роль Бастилы можно взять какую-нить Милу Йовович и врываться в топы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

ты прав.. в современном информационном состоянии - очень сложно создать творческий продукт который не погребется в бесконечной волне другого посредственного контента, поэтому нужны довольно большие ресурсы чтобы только вывести контент на необходимую массу потребителей чтобы этот контент так и не набрав потребителей окаончательно затерялся в массе куче..
- а это деньги.. продюсеры/издатели хз кто еще - это "Serious Business", эти дяди будут браться только за потенциально прибыльный контент.. а как оценить "прибыльность" еще не изданного творческого контента? если собственно прибыль его будет зависить именно от аудитории.. поэтому в ход вступают различные типа _научные_ анализы всяких там ключевых слов (привет прокатчикам - фильм "Третий лишний" - анг. прокат - Ted(!)), типа _раскрученное имя_ типа "от создателей .." или ".. в роли .. Джонни Депп!", ну и успех предыдущиего "издания"... беда в том что за этими типа _научными_ параметрами - творчество - стало именно продуктом, ничем не лучше или хуже любого другого _продукта_ - и вся та романтика неожиданного от него испарилась.. А люди.. долго смотря потребляя такие продукты становятся все одинаковее.. и замбиевей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 11 2012, 14:34
Сообщение #119


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Интересное интервью с Трентом Остером, упоминается и НВН (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
http://social.bioware.com/forum/1/topic/19...0912/1#13620912
http://www.racketboy.com/podcast/racketboy...-42-trent-oster
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 11 2012, 17:02
Сообщение #120


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Нвн вроде и так держит full hd и все последние операционки из коробки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Без переделки движка модели и текстуры кардинально не поменять, хз что там сделать-то можно. Если только серверные баги закроют или прелоад хаков/тлк запилят, что, впрочем, минусом не будет конечно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Aug 11 2012, 17:21
Сообщение #121


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Aug 12 2012, 01:02) *
Нвн вроде и так держит full hd

сам лично играл в нвн в разрешении 1920х1080 на телеке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , мне субъективно показалось что туман при таком разрешении даже лучше работает (точнее не особо замечается)

Сообщение отредактировал PaiNt - Aug 11 2012, 17:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 11 2012, 17:32
Сообщение #122


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Курите Википедию или Гугл на тему MDK2 HD.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 11 2012, 19:04
Сообщение #123


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Не заметил принципиальной разницы, кроме поддержки новых шейдеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На ютьюбе даже ролик сравнительный есть, в глаза только тени и отражения бросаются, что-то реально крутое никто там и не делал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Собсно, тени нвн и так держит. Вот вода только отвалилась на дх11, это да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 11 2012, 20:07
Сообщение #124


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Ну вот там движок правили и перерисовали все текстуры. Если сделать то же самое с НВН - отлично же будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 11 2012, 22:24
Сообщение #125


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Какой смысл натягивать текстуры 1024х1024 на угловатый тайл из 10 полигонов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только размер игры увеличивать с 5 до 20 гигов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 12 2012, 13:11
Сообщение #126


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Попробуй поиграть в НВН с качеством текстур 16MB и 64MB - и увидишь разницу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 12 2012, 15:07
Сообщение #127


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Отыграл больше 3х лет на жефорс2, оно круче 16мб и не могло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Потом сменил на 64 - да, разница есть. Но между какими-нить 128х128 и 512х512 разницы куда больше, чем между 512х512 и 1024х1024 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 15 2012, 11:49
Сообщение #128


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Fail. За 3 дня до предполагаемого релиза объявили, что релиз откладывается на 30 ноября. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 15 2012, 17:29
Сообщение #129


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Если мне не изменяет память, они вообще в начале лета хотели выпустить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightmare
сообщение Sep 15 2012, 22:14
Сообщение #130


Level 7
Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище
МАСТЕР D&D



Ну, БГ, БГ2 и НВН - каждую затянули на пару лет. Так что сейчас еще по-божески.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
edwardkz
сообщение Oct 2 2012, 13:21
Сообщение #131


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Цитата
Попробуй поиграть в НВН с качеством текстур 16MB и 64MB - и увидишь разницу.


Попробовал, лагает больше, при сетевой игре возможность крэша гораздо выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . И таки да, соглашусь с этим:

Цитата
Какой смысл натягивать текстуры 1024х1024 на угловатый тайл из 10 полигонов? Только размер игры увеличивать с 5 до 20 гигов


Хотя кое-что выглядит покрасивше, немного.

Сообщение отредактировал edwardkz - Oct 2 2012, 13:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 2 2012, 17:13
Сообщение #132


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Для сравнения вариантов "свистоперделки + старый дизайн" и "новый дизайн" рекомендую посмотреть Half-Life Source и Black Mesa (как вариант - CS Source и CS Global Offensive). Разница даже больше, чем между Quake 1 с новыми текстурами/шейдерами и Quake 4.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
edwardkz
сообщение Oct 2 2012, 17:27
Сообщение #133


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Месу посмотрел, неплохо, только я не фанат халвы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Достойная реализация, правда я старую не помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 2 2012, 23:17
Сообщение #134


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Насчёт угловатых полигонов - так и сейчас модели не сказать, чтобы содержали огромное количество полигонов (да, больше, но не настолько). Всё выправляется всякими bump mapping, normal mapping, parallax mapping, lightmap'ами и прочими шейдерами. Модель с 500-1к полигонов + карта нормалей заменяют модель из 10к полигонов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 3 2012, 07:30
Сообщение #135


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Да, тесселяция нехило помогает сделать уже почти круглые сиськи главгероини прямо настоящими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но в тайлах нвн буквально 10 полигонов и острые/прямые углы, тут без вариантов, кривую Безье не приложишь. А вот на моделях крич, вероятно, может и прокатить. Но меня смущает то, что движок-то переписывать не будут, а он достаточно тормозной. Хотя с другой стороны, кучка аппаратных шейдеров его ни ускорит, ни замедлит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Я бы ждал фикса багов с вылетами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сверкающая вода в 2007м у меня клиент ложила, в 2012м вообще перестала отображаться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 20:26