![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Исходя из такого подхода, вытекает что экранизация любой книги над сценарием которой работал не ее автор – является фанфиком. А разве нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да, это профессиональный бизнес, но как бы в принципе - это фанфик, просто коммерческий.
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Нет конечно. Произведения известных режиссеров не редко имеют большую популярность и признание критиков, нежели произведения по которым они были сняты. Если непосвященному человеку дать прочитать оригинальную идею после просмотра фильма в этом случае – он скорее назовет фанфиком оригинальную идею.
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Если непосвященному человеку дать прочитать оригинальную идею после просмотра фильма в этом случае – он скорее назовет фанфиком оригинальную идею. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) а вот тут Флер прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Произведения известных режиссеров не редко имеют большую популярность и признание критиков, нежели произведения по которым они были сняты. Ключевое слово "по которым они были сняты". Хоть они в 100 раз популярнее, они всё равно производные на базе оригинала, т.е., грубо говоря, - фанфики. Различие оригинал-фанфик как бы не в количестве поклонников.
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Хоть они в 100 раз популярнее, они всё равно производные на базе оригинала, т.е., грубо говоря, - фанфики. Так грубо, что даже вовсе неправда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У тебя проблемы с терминологией. В слове фанфик ключевая часть - фан, произведения, сделанные фанатами. Фильм режиссера можно назвать экранизацией, работой по мотивам, но не фанфиком. Ему даже необязательно любить основу, на которой он работает. Сообщение отредактировал Talarasha - Jul 29 2012, 10:07 |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Какая разница кто делает, не от количества опыта, владения инструментами и вливаемого бабла терминология зависит. ИМХО основная характеристика - это мотивация, которая заставила создать продукт на основе известной франшизы. Эксплуатация с целью наварить бабло или дать возможность еще раз пережить историю, получить удовольствие и узнать что-то новое.
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата ИМХО основная характеристика - это мотивация, которая заставила создать продукт на основе известной франшизы. Абсолютно та же, что и при переснимании фильмов 50х годов на новый лад, переиздании книг в новой обложке и т.п. Желание срубить бабла при неумении/нежелании сделать что-то новое. Удобно, чо. Визарды вот тоже подтянулись - на фоне пиара 5й редакции и "возвращения к истокам" они перепродают книги 1й. Они конечно и так каждую редакцию переиздавали все свои книги, но тогда хоть пару строк, но меняли, а сейчас и париться не надо - откопали исходники 30-летней давности - и на рынок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Имхо, общемировой тренд на фоне сдувшейся фантазии. В кино вон тоже вспомнили нечто и чужого. Надеюсь не додумаются делать приквелы к полицейской академии или звёздным войнам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя... Старая республика, Реван, |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Абсолютно та же, что и при переснимании фильмов 50х годов на новый лад, переиздании книг в новой обложке и т.п. Желание срубить бабла при неумении/нежелании сделать что-то новое. Удобно, чо. Визарды вот тоже подтянулись - на фоне пиара 5й редакции и "возвращения к истокам" они перепродают книги 1й. Они конечно и так каждую редакцию переиздавали все свои книги, но тогда хоть пару строк, но меняли, а сейчас и париться не надо - откопали исходники 30-летней давности - и на рынок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Имхо, общемировой тренд на фоне сдувшейся фантазии. В кино вон тоже вспомнили нечто и чужого. Надеюсь не додумаются делать приквелы к полицейской академии или звёздным войнам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя... Старая республика, Реван, ты прав.. в современном информационном состоянии - очень сложно создать творческий продукт который не погребется в бесконечной волне другого посредственного контента, поэтому нужны довольно большие ресурсы чтобы только вывести контент на необходимую массу потребителей чтобы этот контент так и не набрав потребителей окаончательно затерялся в - а это деньги.. продюсеры/издатели хз кто еще - это "Serious Business", эти дяди будут браться только за потенциально прибыльный контент.. а как оценить "прибыльность" еще не изданного творческого контента? если собственно прибыль его будет зависить именно от аудитории.. поэтому в ход вступают различные типа _научные_ анализы всяких там ключевых слов (привет прокатчикам - фильм "Третий лишний" - анг. прокат - Ted(!)), типа _раскрученное имя_ типа "от создателей .." или ".. в роли .. Джонни Депп!", ну и успех предыдущиего "издания"... беда в том что за этими типа _научными_ параметрами - творчество - стало именно продуктом, ничем не лучше или хуже любого другого _продукта_ - и вся та романтика неожиданного от него испарилась.. А люди.. долго |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Интересное интервью с Трентом Остером, упоминается и НВН (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
http://social.bioware.com/forum/1/topic/19...0912/1#13620912 http://www.racketboy.com/podcast/racketboy...-42-trent-oster |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нвн вроде и так держит full hd и все последние операционки из коробки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Без переделки движка модели и текстуры кардинально не поменять, хз что там сделать-то можно. Если только серверные баги закроют или прелоад хаков/тлк запилят, что, впрочем, минусом не будет конечно.
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Нвн вроде и так держит full hd сам лично играл в нвн в разрешении 1920х1080 на телеке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , мне субъективно показалось что туман при таком разрешении даже лучше работает (точнее не особо замечается) Сообщение отредактировал PaiNt - Aug 11 2012, 17:22 |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Курите Википедию или Гугл на тему MDK2 HD.
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не заметил принципиальной разницы, кроме поддержки новых шейдеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На ютьюбе даже ролик сравнительный есть, в глаза только тени и отражения бросаются, что-то реально крутое никто там и не делал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Собсно, тени нвн и так держит. Вот вода только отвалилась на дх11, это да.
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ну вот там движок правили и перерисовали все текстуры. Если сделать то же самое с НВН - отлично же будет.
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Какой смысл натягивать текстуры 1024х1024 на угловатый тайл из 10 полигонов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только размер игры увеличивать с 5 до 20 гигов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Попробуй поиграть в НВН с качеством текстур 16MB и 64MB - и увидишь разницу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Отыграл больше 3х лет на жефорс2, оно круче 16мб и не могло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Потом сменил на 64 - да, разница есть. Но между какими-нить 128х128 и 512х512 разницы куда больше, чем между 512х512 и 1024х1024 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Fail. За 3 дня до предполагаемого релиза объявили, что релиз откладывается на 30 ноября. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если мне не изменяет память, они вообще в начале лета хотели выпустить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Ну, БГ, БГ2 и НВН - каждую затянули на пару лет. Так что сейчас еще по-божески.
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Цитата Попробуй поиграть в НВН с качеством текстур 16MB и 64MB - и увидишь разницу. Попробовал, лагает больше, при сетевой игре возможность крэша гораздо выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . И таки да, соглашусь с этим: Цитата Какой смысл натягивать текстуры 1024х1024 на угловатый тайл из 10 полигонов? Только размер игры увеличивать с 5 до 20 гигов Хотя кое-что выглядит покрасивше, немного. Сообщение отредактировал edwardkz - Oct 2 2012, 13:21 |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Для сравнения вариантов "свистоперделки + старый дизайн" и "новый дизайн" рекомендую посмотреть Half-Life Source и Black Mesa (как вариант - CS Source и CS Global Offensive). Разница даже больше, чем между Quake 1 с новыми текстурами/шейдерами и Quake 4.
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Месу посмотрел, неплохо, только я не фанат халвы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Достойная реализация, правда я старую не помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Насчёт угловатых полигонов - так и сейчас модели не сказать, чтобы содержали огромное количество полигонов (да, больше, но не настолько). Всё выправляется всякими bump mapping, normal mapping, parallax mapping, lightmap'ами и прочими шейдерами. Модель с 500-1к полигонов + карта нормалей заменяют модель из 10к полигонов.
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Да, тесселяция нехило помогает сделать уже почти круглые сиськи главгероини прямо настоящими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но в тайлах нвн буквально 10 полигонов и острые/прямые углы, тут без вариантов, кривую Безье не приложишь. А вот на моделях крич, вероятно, может и прокатить. Но меня смущает то, что движок-то переписывать не будут, а он достаточно тормозной. Хотя с другой стороны, кучка аппаратных шейдеров его ни ускорит, ни замедлит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я бы ждал фикса багов с вылетами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сверкающая вода в 2007м у меня клиент ложила, в 2012м вообще перестала отображаться. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 20:26 |