![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Наткнулся на мод для DA:O - Irenicus Dungeon. Почитал немного сайт, впечатлился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ставить пока не буду - перепройду БГ2 для освежения воспоминаний, там, глядишь, сделают ещё что-нибудь.
Собственно, сайт проекта. Комната палочек: (IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/0603_wandfloor.jpg) Клетки мефитов: (IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/0603_mephits.jpg) Имоэн, Джахейра, Минск: (IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/Imoen.jpg) Пещера дриад: (IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/DryadCave.jpg) Джахейра крупным планом: (IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/Jaheira.jpg) Портал: (IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/Portal.jpg) Лаборатория - контейнеры с телами: (IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/WaterTanks.jpg) В галерее есть ещё пачка скринов, лень тут выкладывать все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
ИМХО, пререндеренные помещения БГ2 куда краше этих пустых комнат.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ыыы, Джахейрочка =)
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Аймоен не похожа на свою картинку из BG.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Молодцы кросафчики. Имеют цель и желание.
Цитата Аймоен не похожа на свою картинку из BG. Ахах, в БГ очень похожа на портрет =) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Зачем делать такие моды, если можно с удовольствием поиграть в БГ оригинал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Никогда не понимал такие проекты.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Зачем делать такие моды, если можно с удовольствием поиграть в БГ оригинал? Зуд в руках + отсутствие своей идеи. Во времена геройчиков только властелина колец делал каждый третий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
согласен с Айвом. Как ни крути лучше оригинала не получится сделать. БГ хоть и старый продукт, но со своим духом красотой.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата ИМХО, пререндеренные помещения БГ2 куда краше этих пустых комнат. Ну судя по всему это явно, нерабочий вариант, ибо нет ни теней, ни лаймапов, свет странноватый, да и с текстурами/геометрией встречаются недоработки. Я не раз на практике убеждался что после всех просчётов лаймапера, лайт проб и т.д воспиятие сцены (точнее уровня) полностью меняется. Но кроме того если взглянуть на БГ-шные "пререндежи", в объёме - то они в общем-то тоже весьма и весьма пустоваты и низкодетальны, там спасает именно что плоскость и невысокое (по сегодняшним меркам) разрешение. Кроме того "мапперы" - тут явно не участвовали, проект тянет скорее на какой-то "тест" - впрочем с этого обычно всё и начинается. Цитата Зачем делать такие моды, если можно с удовольствием поиграть в БГ оригинал? Никогда не понимал такие проекты. Может хотят состряпать продолжение. Да и как говориться "срисовать" всегда легче чем "нарисовать с нуля" - ну и БГ ещё помнят. Хотя с общим смыслом согласен - особенно когда видишь обилие просьб нарисовать световой меч для ДА, - НАФИГА спрашивается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) . |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
ИМХО проект загнется как только они примерно посчитают сколько времени надо на перенос всех задников из БГ2.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Это ж очевидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Многие игры пытаются переделать на современные движки, но любителям это однозначно не по силам. Лично я ждал Black Mesa или как-то так, конверсию хл1 на движок хл2, - покормили скриншотами, трейлерами и успокоились.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Да? Забавно, а я не ждал. Просто качнул HF: Source, поиграл, вспомнил былое.
Сообщение отредактировал Talarasha - Nov 22 2010, 17:19 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Неее, хл сорс - это просто конвертированные карты 1й части - тот же кубизм и мелкие мутные текстуры, но запущенные на современном (тогда) движке. Оригинал лучше (благо и работает на новых компах), ибо там это смотрится куда органичней. В общем, тянуло на стандартную вырвиглазную опенсорс игру - дх9, шейдеры, хдр и прочая фигня использовались для обработки текстур 64х64 и локаций с 1к полигонами в кадре.
А блэк меса - это полная переделка под возможности движка сорс - новые более детальные локации, новые текстуры и т.п. Естественно, энтузиасты это не осилили. То же и тут - работы-то нужно больше, чем даже прикладывали разработчики оригинала, ибо технологический уровень уже выше. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:15 |