![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вот смотрю форум "Мастерские" - редко где появляется новая инфа по проектам - молчат люди... К тому же - здесь не представлены все проекты на территории СНГ. Сколько проектов погорело, о которых мы даже не знаем... В чем причина всего этого ?
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я бы добавил потеря интереса к нвн.
ЗЫ Локации щарда закончены на 90% есть не которая база скриптов, обращайтесь, жалко если пропадет:( Сообщение отредактировал Ilharess - Nov 16 2004, 16:33 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ты бы выкинул модуль в Рунет... может Aiwan найдет местяк на этом сайте под твой незаконченный шард...
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Я вот что скажу я голосовать небуду но скажу почему они гибнут... :yes:
1.Споры... Бывает так что тим разругается и все кто там был разайдуся... :agr: 2.Нехватка времени... :drag: 3.А 3 это ваще убийственно если в тиме 2 или более руководителей проекта... И притом еще если они маперы... :swoon: . Тогда они немогут сойтись во мнениях,а дальше ну вы сами догадываетесь что происходит... :vava: :lol: или :cray: распад... |
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Чаще всего это и нехватка времени и лень и проипажа интереса.
Ты сохрани всё на компакте .... настанет время, когда захочешь продолжить. И воще запусти шардик, полётай по нему .. и интерес востановится!
А чего ты против мэперов имеешь? :dirol: :agr: |
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
А я сам мапер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) - Да простят меня за спам...
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
1. Переоценка своих возможностей - причем не только своих умений рисовать локации, писать скрипты и пр, но также возможности найти свободное время для проекта.
2. Не способность долго и кропотливо работать над чем то. Все хочется сделать быстро и с наскоку, когда начинаются пробелмы или дело просто притормаживается интересы быстро угасает. В основном характерно для подростков. но и взрослые люди тоже зачастую этим страдают. 3. Потеря интереса к НВН в целом. Появились новые игры и бывшие страстные поклонники НВН с такой же страстью кидаются в новое увлечение (например, значительная часть создателей шардов ушли в ЛА2 или ВОВ). |
![]()
Сообщение
#8
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Яркий пример я и ДБкол. Мы оба рулим. :pilot:
Вот основная проблема. :good: Насчет переоценки сил... Проклятье Левора - Проект который мы делали с полной переоценкой своих сил. То что осталось в модулях из мест, это просто кусочек всего что пытался ДБ уговорить меня вставить. Но мы пришли к общему мнению и все сократили. Иначе вы ни за что не увидили б даже кривую бету. Нас спасло то, что у нас у всех (или почти всех :D ) "большая жопа" и усидчивости и упорства хватит на десяток людей. Плюс свободное время. Без него все остальное не так значимо. Модуль жрет все время. Обсалютно. И вообще, как можно представлять то что вам предстоит? :) Сейчас я четко представляю процесс от начала идей на бумаге до мастер диска :D И если б мне расписали это по времени и поп пунктам то я бы наверное не стал делать свой модуль...Хотя :rolleyes: Насчет потери интереса к НВН. Интерес потерян у казуалов. И это верно. Настоящие ролевики будут играть и будут ждать. Аврора - это только инструмент для реализации ваших идей. Не больше не меньше. |
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Прошло два с лишним года. Это серьезный возраст для любой игры. Многие переиграли во все, что только можно и везде, где только можно.
Надоедает все.. просто надоедает играть. Надоедает мочить монстров, надоедает бегать туда-сюда без цели снова и снова, а при виде цифирей даже манчей через два года начинает сильно подташнивать. Очень многие ушли в коммерческие MMORPG: они поняли, что играть больше не во что, а разрабатывать за просто так (чтобы потом еще и не "отблагодарили" матом за все старания: мало кто у нас в России умеет ценить чужой неоплачиваемый труд) очень трудно, да и энтузиазм уже не тот, что в "молодости". Я же решил попытаться сделать "последний рывок" НВН-онлайн-коммьюнити: объединить лучшие идеи, уникальные технологии и множество свобод для игроков (ну надоело уже качаться и тупо крафтить на протяжении двух лет!) в одном шарде, одном Городе Твоей Мечты: Axistown 3rd reborn. Сообщение отредактировал virusman - Nov 16 2004, 20:03 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
По мне так гибель проектов происходит либо из-за нехватки времини, либо из-за разладов в команде, так как не могу представить, как может надоесть аврора. :swoon:
Лично мы делаем модуль и я жду второго НвН так как вроде там тоже обещали тулс... :) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
virusman что принципиально нового вы собираетесь предложить? Основа любого шарда - пвп и крафт, без этих составляющих шард нежизнеспособен. Вы нашли третий путь?
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я играл во времена расцвета "нежизнеспособного" Экзиса: крафта там не было вообще, а ПВП почти не было. Тем не менее тот период считается одним из лучших в истории Экзистауна. Да, у нынешнего поколения игроков совершенно другие приоритеты, но я думаю, что это из-за того, что они просто не видели того, что видели мы. :) |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
А что же там было? Непрекращающийся "ролеплей"? Чем занимались игроки - прокачивали чаров, ролеплейно убивая мобов? В перерывах шли непрекращающиеся квесты? Прямо золотой век человечества какой то... Я уже слышала, что Раурин также был шардом без ПВП, причем говорящие это искренне верили в свои слова.
Нынешнее поколение мало отличается от предыдущего, приоритет в игре всегда был, есть и будет один - получать от игры фан. А способов получить этот фан не так уж и много, как может показаться. Я не хочу никого обидеть, мне даже приятно видеть такую милую наивность и очень хочется пожелать вам успеха. Чего и делаю :kiss: Сообщение отредактировал Nika - Nov 16 2004, 21:54 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Мы отвлеклись от темы (совсем немного :D ).
Имхо, большинство проектов умирает из-за переоценки сил, а "забивание" на проект или уход в другие РПГ - лишь следствие Приведу пример из жизни - было несколько молодых энтузиастов, которые, наигравшись в NWN, возомнили себя Демиургами и решили замутить модуль. Модуль задумывался небольшой, дет часов на 5. Но к нему ребята начали писать сеттинг и начали изучать 3dMax, с которым они раньше не сталкивались. Есс-но все это провалилось в тот момент, когда они начали делать свою первую модель в 3DMax`е. Сделав ее за 1 неделю, они вспомнили что надо сделать еще 64 модели. И постепенно, под давлением этих обстоятельств, ребята забили болт на проект Тут студенты есть? :D Если есть - представьте себя в ситуации, когда вы выучили 5-6 страниц учебника, а осталось еще дет 350-400 страниц. Лишь одна эта мысль уже убивает всякое желание что-либо выучить Мораль всей басни такова : нельзя объять необъятное |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
для модуля на 5 часов учить 3Д Макс и вообще лезть в контент НвН-а - это откровенная глюпость.
Причина одна - тупая лень и завышенное самомнение (да мы, круче Биотварей всё зделаем!!) Когда я и Elven King начали делать модуль, то никаких идей по моделированию и прочему кустомайзингу ни у кого не было - задача была простая, просто сделать модуль из жизни дроу. Это уже потом я, не отрываясь от написания диалогов, наделал моделей для НвН и пр. Хотя за тайтл-сет я наверное никогда не возьмусь, почему? - да потому что для модуля это нафиг пока не надо. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вообще, мне кажется что разработка собственного контента здорово тормозит процесс создания модуля
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Количество способов получить фан напрямую зависит от того, какие способы предоставляют игрокам разработчики а также от фантазии самих игроков. //Дело не в квестах, ДМах или легкости прокачки. Тогда было очень тяжело качаться, тогда были и отморозки (единичные случаи, причем за такими игроками гонялись всем шардом ;)) Люди получали фан от того, что они - часть мира, они живут в нем. Не было РП и не-РП, не было квеста и не_квеста. Просто жизнь. Естественно, я не берусь утверждать, что все можно вернуть: те времена давно прошли, те люди давно ушли из НВНа. Но атмосферу можно воссоздать. По крайней мере, попытаться. |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
в первую очередь отметил бы угасание интереса к игре. на данный момент.
и вобщем все закономерно. мы все в нее играли, потому как просто не было других вариантов. кто-то просто повзрослел. а сколько было мморпг, когда нвн был на пике расцвета? одна. сейчас их 6 или 7. выбор на любой вкус и цвет. пожелаем удачи вирусмену, но мне как-то тоже не приходит в голову ничего такого, что могло вы кардинально поднять/вернуть интерес к нвн. Сообщение отредактировал Ночной зверек - Nov 17 2004, 16:01 |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
к вопросу о жизнеспособности проектов..мне тут вспомнилось
(Анджей Сапковский. "Час презрения") " - Чтобы зарабатывать на жизнь в качестве настоящего гонца, - любил говаривать Аплегатт поступающим на службу юнцам, - требуются, во-первых, золотая голова и, во-вторых, железная задница. " что-то очень соответствующее ... :D если есть и одно и другое, то проект реализуется..если недохватает хоть одного, то , как правило , не выживает... Сообщение отредактировал mamuc - Nov 18 2004, 12:04 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Все проекты когда-либо умирают. Игры тоже умирают. Каждому отведён свой срок.
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ну здесь как бы другая ситуация - берется команда делать модуль или шард, а потом - бац, новостей все меньше и меньше, у всех срочно появляются проблемы, пятое-десятое и ... хоп - молчит народ. Понятно что игры умирают, но почему не доводят начатое до конца ?
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Чем ситуация другая? Значит проекту не сужденно было родиться.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
("Ilharess")
Про что локации? Мне как раз нужен небольшой город, типичный хуманский, с тавернами, и пр. В какой версии ваял? |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Щаз! Если контент разрабатывается отдельными людьми - спецами в данной области, то ЭТО идет параллельно и ничуть не тормозит процесс. |
||
![]()
Сообщение
#25
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Неее... Raven имел в виду, что как раз если самому всем заниматься... :D |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 07:52 |