![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну мне обе понравились. Но 2я часть более зрелищная что ли. Собсно, меня обе затянули.
Унылости не заметил (но делал далеко не все сайд-квесты, мне они показались тягомотными и ненужными), багов тоже. |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата И очень жалею, что Хэви рейн на ПК не вышел. ХР плохая игра, как ни странно. Фаренгейт куда лучше. МЕ2 лучше МЕ1 - меньше пафоса, больше экшена, нет тупейших диалогов. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата МЕ2 лучше МЕ1 - меньше пафоса, больше экшена, нет тупейших диалогов. Разницы в диалогах особо не заметил (но и не сравнивал), понравилась лишь возможность их прерывать. Мне в МЕ2 не понравилась сама структура квестов - куча несвязных эпизодов с подбором команды. Да, квесты супер, катсцены отодвигают на задний план половину голливудских хитов, но вот список в стиле "Убить Билла" напоминает мне ммо - набрал десяток квестов, пробежался по локации, сделал. Вот Легион классно представили, остальные не фонтан.Но это, опять же, если разбираться. Я, признаюсь, не разбирался, просто получал удовольствие. Как закопался, аж недосыпал, пока не прошёл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И оно того стоило, сюжетище и его подача - просто супер. Сейчас пытаюсь опять ДЭ пройти, как-то уныло уже без озвучки главного героя (даже нелепо - все вокруг говорят, а ты аки Гордон Фримен) и с катсценами а-ля нвн1 - просто сделали зум на босса для акцентирования внимания и всё. |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Прошел. Никто не умер. В целом куда лучше МЕ1. Как другие люди делали. Не понравилось: в диалогах верхняя опция парагон, нижняя ренегад. Можно отвечать не думая. Да и представления о парагоне у них стремные. Например подставить иллюзив мэна со станцией - парагон. Гы.
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Не понравилось: в диалогах верхняя опция парагон, нижняя ренегад. Можно отвечать не думая. Да и представления о парагоне у них стремные. Например подставить иллюзив мэна со станцией - парагон. Гы. Это ж наоборот удобно, ты сам ответил почему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто представления о добре/зле/порядке/хаосе у игроков и разработчиков не всегда совпадают, а хочется, скажем, отыграть паладинчика так, как предусмотрели разрабы (с прокачкой очков добряка и его "синими" пунктами диалогов). Вот тут такая система и становится удобна, иначе игра превратится в бесконечный сейв-лоад в попытке угадать нужный (с т.з. разработчиков!) вариант (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это в стиле кажется бардс тейл - там в диалоге вообще показывалось 2 иконки, на одну бард отвечал хорошо, на другую - язвительно.
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Да в том-то и дело что равноценными должны быть все 3 варианта, а не один. А репутация должна формироваться поступками, а не ничего не значащими разговорами.
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Да в том-то и дело что равноценными должны быть все 3 варианта, а не один. Ну так, в принципе, все 3 правых варианта - равноценны по сути. Это 3 взгляда на одну вещь. Я лично не парился и выбирал то, что мне кажется правильным, это же ролевая игра в конце-то концов. Я так и не смог прокачать до предела ни героя, ни отступника, но проблемы в этом не вижу.Цитата А репутация должна формироваться поступками, а не ничего не значащими разговорами. Сказать кому-нить, что он козёл - вполне себе поступок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Особенно после того, как герой сразу за фразой бьёт промеж глаз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата но проблемы в этом не вижу. несколько диалогов опций доступны только для 100% репутации в плюс, или в минус. Цитата Сказать кому-нить, что он козёл - вполне себе поступок smile.gif Особенно после того, как герой сразу за фразой бьёт промеж глаз smile.gif Сказать негодяю что он негодяй и врезать за дело - поступок хорошего человека, а не плохого. В МЕ2 все как в маминых советах: "он тебя обижает, а ты ответь словом. Пока первый не бьет - не бей". То есть если тебя первым стукнули, то это дает 100% индульгенцию на убийство с расчлененкой. Хорошая такая мораль. |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Общественность взволнована рекламкой нового ДЛЦ для МЭ2. В коробках с ДА2 лежала бумажка, обещающая "Начало вторжения". Большинство ждёт ништяков размером с Авейкинг для ДА:О.
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Во-первых - новый ДЛЦ (Arrival) был не столь масштабным как хотелось.
Во-вторых - картинк. Эпичность вновь зашкаливает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В-третьих - видеоролик, весьма забавный. Нечто похожее есть и для DA2. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:57 |