![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Кричали, лучше бы пушки были с патронами, сделано. Апщето это не патроны а термоклипсы, попросту - охладители =Р И да, мне не хватает ровно столько сложности, сколько было в 1 части. Я любил рыться в инвентаре, я знал каждую пушку и каждый апгрейд на нее. И, конечно, я полностью понимаю почему Био пошли по пути упрощения, но мне от этого не легче =( Сюжет, имхо не более линеен, чем в 1 части. Казлы =(((( Я поныл. Я закончил =D |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Апщето это не патроны а термоклипсы, попросту - охладители =Р Я знаю, но сути это не меняет, воспринимаются они как патроны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сюжет, имхо не более линеен, чем в 1 части. Сюжеты у Биоваре обычно всегда линейны. Они прятали эту линейность реакцией хороший/плохой и несколькими вариантами концовки. Но до концовки ты обязан был пройти все заготовленные в игре ключевые точки и победить тамошних "боссов". Это и в БГ, и в КОТОРе, и в НВН, и Джейд Импайр, и в Драгон Эйдж, и в Масс Эффекте... |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата К слову секса в игре нету, нет ну если конечно многозначительные взгляды, несколько поцелуев и пара обнаженных торсов (мужкой и женский в бюстгальтере) для вас секс, то я даже не знаю Вот меня это тоже не радует в современных играх. Нужно вставлять миниигры в стиле 3DsexVilla! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А то моря кровищи они рисуют, а секса нет, как в советском союзе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот в БГ2 помнится, если долго ждать, то у сопартийки с которой у протагониста роман в инвентаре появляется бэйби. Почему тема не развивается? Можно прикрутить скиллы на смену памперса. А потом в продолжение игры поиграть собственным сыном или внуком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Так что, как говорится чего игроки просили, того и получили Так что не то просили. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Игроки: *хор* ПРОСИМ ПИСЬКИ И СИСЬКИ! СЕКС, КРОВЬ, ЖОПЫ 2к полигонов! КАКАЮЩИХ ОРКОВ! ХАТИМ!
Биовар: Ну как хотите... |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поиграл вчера вечером. Наверное я уже старею... Писать ничего не буду.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Aiwan, ты только что уже написал =D
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я как увидел "таинственного человека с сигаретой", сразу вспомнил кризис "секретных материалов", когда им понадобился вместо Скиннера новый персонаж. И решили, что им будет "курильщик". Такой лажовый ход. Дядька видно не курил в жизни, а тут пытался в каждом месте с сигаретой появляться. Прям, как банда черная кошка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот и в МЭ2, меня чуть не стошнило. Ладно, людям нравится, пусть играют. Ната вообще в восторге. Я от нее не ожидал. Хотя сейчас, ей наверняка нравится в такое играть, много времени оно не занимает (все же семья быт...). Быстро поставил, быстро прошел, быстро забыл. (Ната, не хотел ни поддеть, ни обидеть. Просто мысли в слух)
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
и dragon age и mass effect 2 бросил, пройдя пол-игры.
ну не консольщик я, не могу вестись на такой примитив. куда подевалась та искорка, что была в первой части nwn? где та глубина? неужели народ настолько отупел, что биовар начал под него штамповать недо-рпгшный попсовый проходняк? грустно это все. пошел дальше мастерить шард по плоскому миру терри пратчетта. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Цитата куда подевалась та искорка, что была в первой части nwn? где та глубина? НвН в своем базовом виде как игра довольно средненькая, ИМХО впрочем. Популярность он заработал за счет тулсета, читай шардов. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
МЭ2 мне больше "Сталкера" напоминает, нежели РПГ чистой воды. Миссии с выносом врагов на время, и прочее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата НвН в своем базовом виде как игра довольно средненькая, ИМХО впрочем. Популярность он заработал за счет тулсета, читай шардов. ага, мало где еще было столь удачное сочетание: тулсет с широкими возможностями + качественная сетевая игра |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Популярность он заработал за счет тулсета, читай шардов. Ну, я бы не стал так категорично утверждать что из-за шардов. Без обид (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но вот, вторая часть и третья на НВН вышли очень даже ничего. Это единственная мысль, которая меня согревает, а вдруг из ДА сделают все же конфетку? |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Цитата Но вот, вторая часть и третья на НВН вышли очень даже ничего. Это единственная мысль, которая меня согревает, а вдруг из ДА сделают все же конфетку? Согласен, очень даже ничего, не шедевр, но очень даже ничего. Коммерческий успех МЭ2 - показателен. Нынешнему потребителю, в основной своей массе от игры надо: 1. Зрелищность. 2. Экшн. 3. Минимум заморочек с квестами, прокачкой, инвентарем и т.д. и т.п. 1+2+3 = Коммерческий успех и толпа пускающих от восторга слюни фанатов. Скорее всего ДА ожидает таже участь, ИМХО. Значит буду проходить Дракенсанг и ждать 2-й части, ну и ведьмака2 подожду. |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. зрелищность это хорошо
2. экшн и вообще движуха - тоже отлично 3. не сказал бы что там нет заморочек с квестами. Сами они да, простые, но вариантов дают очень много. Я играю параллельно с 3я коллегами и каждый день за обедом делимся, кто как идет по игре. У всех развитие отличается, причем иногда кардинально. зы: даркенсанг - скукота с диалогами "на квест", "о, спасибо, круто", "не, ну нафиг", разбавленными словами, чтобы эта простая конструкция была не столь явна. Вот ведьмак другое дело. Но и там, если вспомните, будут все 3 указанных выше пункта. (отдельные квесты простые и линейные, там интересные связки. прокачка сложнее чем в МЕ2, но даже проще чем в ДА, инвентарь простенький, одевать геральта, как вы помните, почти не во что было). зы: за одно и тоже называть МЕ2 кэжуалом, а Ведьмак тру рпгой, я считаю, немного лицемерно. Поэтому делаю вывод, что и тут (как в теме про ДА), в осномном ворчание и брюзжание без особых оснований, просто по инерции. Ну и ворчите, а я вечерком полечу снова космос исследовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Я прошла игру 2 раза.
Мужчина - герой и чистой стервой. Стервой понравилось намного больше. Буду проходить в третий раз, но хочу продолжить сюжет от первой части. В целом - отлично. Отправить всю свою пати в верхнюю тундру и закончить суицидом, такой концовки мне не припомнить ни в одной игре. МЕ 2 - для меня однозначно одна из лучших игр последних лет. |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ната, искренне рад за тебя и завидую тебе немного. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А мне вот скучно часто в играх современных. Вижу что все упрощается для казуалов. Я вижу их тупые глаза в магазине с вопросом "Дайте мне самый дорогой и лучший антивирус!". Это как раз та аудитория на которых рассчитано теперь все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
А мнение Лекса, кстати, давно уже считаю ересью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) Он испорчен знанием всего бизнеса игрового и критерии его оценок в играх совершенно не геймерские (идеалистические), а скорее профессиональные. Это не плохо, просто он уже не способен думать об игре только как об ИГРЕ без примеси индустриальной фигни, на которую игрокам откровенно накласть. |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Ничего личного -), но в игре стоит видеть только игру. Что меня подкупает в МЕ, так это скурпулезное внимание к мелочам. шуршание одежды, когда перс размахивает руками или или звук удара по пластику, когда твой собеседник кладет локти на стол. Игра с таким вниманием к мелочам, по определению заслуживает, как минимум, внимания. Мне нравится космический сеттинг, ибо я устала от орков или эльфов. При всем этом я искренне сожалею, что по тому же Фаэруну, вообще не выходят игры. Но тут нужно винить не разработчиков, а банальную жадность WOC. Я не могу назвать МЕ банальным. Разве что запредельно эпичным. Но ведь игры от Биовар всегда были такими. Это - их фирменная фишка. Несмотря ни на что, я вижу перед собой очень качественный проект, игру, которую интересно проходить еще разь. Мне не нравится, что бабло, основополагающий момент в нынешних играх, но согласитесь, создание игры сегодня в разы затратнее, чем 10 лет назад.
Сообщение отредактировал Ната - Feb 18 2010, 22:25 |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что меня подкупает в МЕ, так это скурпулезное внимание к мелочам. шуршание одежды, когда перс размахивает руками или или звук удара по пластику, когда твой собеседник кладет локти на стол. Игра с таким вниманием к мелочам, по определению заслуживает, как минимум, внимания. А мне наоборот показалось, что игра в которой оружие это картинка без инвентаря, а инвентаря нет по определению, как раз и есть слабо проработана. Насчет затрат согласен, но бабки это не все. Биовар продали душу ЕА. Да, бабло у них сейчас в гору пошло, казуалы пищат от восторга, но лично у меня от трепетного отношения к компании, какое было лет пять назад уже остается мало следа. |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
А мне ME2 понравилась в отличие от DAO, которая была скучна сюжетом. Хомяк в каюте приколол, и рыбы в аквариуме, которые постоянно подыхают, если их не кормить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Даже первая часть мне показалась более скучной, чем вторая. Очень понравился клуб на Омеге, прям хочу туда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вообще сравнивать современные игры с тем, что было за пять лет назад не стоит. Они совершенно разные, объединяет их только три буквы в жанре "RPG". Вместо старой "нелинейности" теперь игрокам дают посмотреть длинный фильм с возможностью немного порулить сюжетом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . ME2 мне понравился. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Насчет затрат согласен, но бабки это не все. Биовар продали душу ЕА. Да, бабло у них сейчас в гору пошло, казуалы пищат от восторга, но лично у меня от трепетного отношения к компании, какое было лет пять назад уже остается мало следа. вот как раз это и есть та ересь, которой игрокам забивать голову не нужно (особенно смешно когда это делают те, кто в теме разбирается меньше всего. Это не про тебя конкретно, это в общем.). Те игра фигня, потому что тех, кто ее делал, купили ЕА, а они ваще буки и угробили Вествуд и серию C&C. Самому не смешно? Если уж считаешь мои оценки необъективными из-за моих знаний специфики игровой разработки (хотя я в упор не понимаю, как это, по твоему, мешает мне ИГРУ оценивать, ну да ладно, это твое дело.), то сам при оценках не лезь куда-то дальше самой игры, затрагивая сферы, к игре имеющие опосредованное (и зачастую неизвестное большинству игроков) отношение. Инвентарь какой он был в МЕ1 - фигня, то что его убрали - гут. Было бы еще лучше, если бы вернули инвентарь хотя бы уровня КОТОР. Но и так неплохо. В любом случае, копание в шмотках и раздумывание, в какой из 250 скилов вложить очко, это не РПГ в классическом понимании. Это манчкинизм и шмотодроч (хотя не отрицаю, интересный, если сделать его хорошо. Но это таки не столпы, на которых стоит РПГ, а так, декорации.). РПГ это история, сюжет, диалоги и влияние действий игрока на ситуацию и на игру в целом. Все это в МЕ2 есть и сделано это очень даже неплохо. Мне не нравится, что бабло, основополагающий момент в нынешних играх, но согласитесь, создание игры сегодня в разы затратнее, чем 10 лет назад. бабло - основопологающий момент в играх с тех пор, как они стали уделом не энтузиастов, но профессионалов. Те года так с 85-87го. То, что кто-то это отказываетесь видеть из-за эффекта "трава зеленее" - это его субъективные проблемы. Надо так же отдавать себе отчет в том, что за эти 25 лет поменялась аудитория игр, вслед за которой менялись и сами игры. критерии его оценок в играх совершенно не геймерские (идеалистические), а скорее профессиональные. Кстати, найди в моем посте выше про МЕ2 и Ведьмка "профессиональные (не геймерские) оценки" плиз. |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Они совершенно разные, объединяет их только три буквы в жанре "RPG". Вместо старой "нелинейности" теперь игрокам дают посмотреть длинный фильм с возможностью немного порулить сюжетом Вот человек просто и понятно сказал, что случилось. Кому-то нравится в перерывах между катсценами выбирать 2 варианта диалогов, мне нет. Инвентарь какой он был в МЕ1 - фигня, то что его убрали - гут. Было бы еще лучше, если бы вернули инвентарь хотя бы уровня КОТОР. Я как раз и говорил, что его совсем нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Инвентарь МЭ1 это не шедевр, ты прав. особенно смешно когда это делают те, кто в теме разбирается меньше всего. Это не про тебя конкретно, это в общем. Лекс, все твои мессаги рано или поздно финализируются этой фразой. В той или иной форме. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если так пойдет и дальше, то на этом форуме останется всего два мнения, твое (так как ты профессионал) и неправильное, так как все остальные лузеры не шагающие в ногу со временем. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лекс, все твои мессаги рано или поздно финализируются этой фразой. ты лучше по существу на вопросы ответь. А то нашел какую-то фигню и под ее предлогом соскочил. непорядок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а, ну и да, завязывай со стереотипами (в отношении игр и в отношении меня). А то вбил себе что-то в голову и строишь там теории заговора теперь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Инвентарь какой он был в МЕ1 - фигня НА КОЛ за ересь ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата НА КОЛ за ересь ! на дыбу и растягивать до характерного хруста... в МЕ1 инвентарь был ужасным последствием влияния консолей.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:10 |