![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Весьма возможно что это скрины с консольной версии (на игромире Х-боксовая версия например), а для ПК оно будет другое.
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ой жесть какая.
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата На просторах сети появилось ужаснейшего качества видео, содержащее, однако, весьма интересный контент – игровой процесс Dragon Age II. Dragon Age II — Геймплейное видео с выставки «Игромир 2010». Таки вот оно какое. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Если первая часть была хоть чем-то похожа на БГ, то эта уже эдакий вариант Jade Empide с её комбами в фентези антураже, что дальше ? Dragon Age Effect 3 про Шепарда Хоука ?
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Таки вот оно какое. smile.gif Ой блин, и вправду, смахивает на Экшн-РПГ в стиле Масс Эффект =) от минимального интерфейса (видимо, мышкой по скиллам на панельке нам счелкать уже не придется) ощущение только усиливается. |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Dragon Age II — Геймплейное видео с выставки «Игромир 2010». *facepalm*
Таки вот оно какое. |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поиграл на выставке - не очень (правда я х-бокс не юзаю и управление мне далось не сразу).
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Все уже прошли демо? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ага.. неплохая, зрелищная консольная РПГ.
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Увидел на трекере ДЭ2, нашёл там интервью о ней. Собсно, зачёт. Бг-подобной рпг ДЭ и не была, поэтому добавление динамики в бой и выпиливание тупых однообразных (и, что хуже, полностью линейных!) данжей, занимавших 80% времени прохождения 1й части, игре только на пользу. Жаль ещё в конце телепорт наружу сразу был, без него они смогли бы геймплей ещё часов на 10 растянуть и честно хвастаться рекордными размерами кампании (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Надеюсь также, что не будет больше пародий на всё подряд в якобы серьёзной игре. Типа "помогите, на наш караван напали" подозрительным голосом (классическая засада прямо по учебнику, стёб в стиле бардс тейл) или Через годик думаю пройти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Если первая часть была хоть чем-то похожа на БГ, то эта уже эдакий вариант Jade Empide с её комбами в фентези антураже, что дальше ? Dragon Age Effect 3 про Шепарда Хоука ? Мде? Не буду тогда покупать расширенное издание. |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
То как биовари шершавым язычком слизывают штампы с жрпг последнего десятилетия неиллюзорно доставляет. Прилепил бы кто-то в конце тайтл - Финал Фейтези 15, никто бы не заметил подвоха.
С выходом Ведьмака 2 игра пролетит как фанера над парижем. Попытка Биоварей сделать "своего Геральта" убога, просто убога. Пусть держаться Масс Эффекта. Там они лучшие в следствие отсуствия конкурентов. Сообщение отредактировал Лео - Mar 9 2011, 10:54 |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нефиг бочку катить на игру! И уж точно не стоит сравнивать с Ведьмаком.
Я людь простой, в жрпг не играл, так что спорить кто у кого чего слизывал не буду. Постараюсь поделиться адекватными впечатлениями от прохождения игры... Опасения были, шибко громко стонало комьюнити, и читая его я передумал перед НГ заказывать коллекционное издание. Зря читал и жаль, что не заказал. Игра мои ожидания оправдала и даже больше. То, что я пройду её её несколько раз это 100%, и дело тут не в 3 классах и разных полах ГГ. Сюжет ветвится как рога взрослого оленя. Сейчас читая комментарии на аг.ру и биовар.ру вижу, что вариантов событий до чёрта. Не буду распинаться по поводу "сложных моральных выборов", это индивидуальные вещи, но замечу только что в большинстве своём они не совсем очевидны, последствия видны лишь спустя какое то время. В игре как мне кажется нету идеального решения, как это было в ДА:О. Там можно было оставить Логейна, короновать Алистера и не погибнуть в конце. Все счастливы, все улыбаются. А тут... Вся игра вертится вокруг возвышения Хоука, становления его Защитником Кирквола, но ощущение того что это путь в бездну появившееся чуть раньше середины игры не покидало меня вплоть до титров. С технической точки зрения оценивать игры я не умею. Бои с моей точки зрения стали лучше, ярче, быстрее. Динамика и море крови, что ещё нужно для счастья? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Система прокачки стала... проще(? (вообще в целом ничего не поменялось, только визуальные изменения)), это ей на пользу. Производительность порадовала, на настройках чуть выше средних тормозов не было (окромя экстерминатусов с боссами (маги рулят)). ДА:О чаще подтормаживал. Теперь о том, что у БиоВаров получается по моему мнению лучше всего, о со-партийцах. И тут нечего сказать кроме того, что они все шикарные. Прям все. Ни одного лишнего (в ДА:О лишних было многовато имхо). Со всеми приятно и интересно как разговаривать, так и изничтожать супостатов. Кстати о разговорах, это пожалуй самая больная тема для многих. Колесо удобно и точка. А подсветка типа реплики лишь изредка помогает (например, дабы не начать ахтунг-диалог и не влюбить в себя товарища того-же пола), в основном круг показывает что та или иная реплика повлияет на что-то в будущем (без уточнений), а насколько важны будут последствия не известно. Возвращаясь же к компаньонам, озвучка оных на высоте. Характеры все разные, но очень яркие. И поступки их тоже... весьма яркие. Красивая графика, запоминающиеся персонажи, отличный сюжет, удобный геймплей, шикарный саундтрек. Плюс к этому - реиграбельность. И ооочень много вариантов для развития серии. Это та игра в которой я даже титры до конца досмотрел (не только из-за музыки). P.S. И не смейте сравнивайте с Ведьмаком! P.P.S. Прохождение игры заняло 31 час, и это я таки торопился ибо надо писать диплом, а не в игрушки играться. Так что если серьёзно и основательно все изучать, читать и восхищаться, то все 40 наверное будет. Сообщение отредактировал Ghost - Mar 10 2011, 20:47 |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Жена уже играется и писает кипяточком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В жрпг не играл, но анимешность довольно заметна, это была первая моя ассоциация на 5й минуте игры. Всё крутится, прыгает, кувыркается, машет гигантскими мечами и рвёт врагов на джибсы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На память приходит бой из анимки адвент чилдрен. Динамика супер, замыленность картинки убрали. Чарлист и диалоги тоже в плюс. Движок прокачали, сейв наконец-то сделали отдельным потоком (о боги, как сложно было это придумать ещё в 1х частях дэ и мэ). Не понравились настройки графики - либо дх9 ("низко", "средне"), либо дх11 ("высоко", "очень высоко"). Дх10 как бы есть и он характеризуется настройкой "высоко", но требует дх11-рендерера, который на дх10-видяшке вешает игру (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Соответственно, запускаем на дх9 и "средне", что по непонятным причинам ещё и не даёт выставить АФ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще, видяшка всю игру остается холодной, как будто в тетрис играешь (несмотря на fullhd). Графика-то всё равно красивая, но неприятен сам факт. Хотя мб патчи пофиксят. В общем, мне как-то лениво (1я часть не очень понравилась), а вот жена набросилась как на мэ2, чую быстро пройдёт. |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
начал играть... минут через 20 уже жутко зевал и сильно хотелось спать
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
начал играть... минут через 20 уже жутко зевал и сильно хотелось спать Могу Вам лишь посочувствовать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата (например, дабы не начать ахтунг-диалог и не влюбить в себя товарища того-же пола Мы уже давно поняли, что это главная проблема в играх от биоварей. Цитата Плюс к этому - реиграбельность Вот этот пункт наиболее сомнителен. Масс Эффект в плане реиграбельности совсем плохой. Вариантов "ты сюда ходи, ты туда не ходи..." как в Балдуре 2 там нет совсем, а без них отличия в диалогах примерно такие: НПС: Я тебе ничего не скажу. Шепард (плохой): *бьет по роже*\Шепард(хороший): ну расскажи, пожалуйста. НПС: Ладно, слушай... Когда первый раз проходишь, думаешь - вау, сколько вариантов. Но реально там 1 вариант с разными интонациями, даже такие поступки как гибель или спасение Совета в 1-ой части глобально ни на что не влияют. И не надо тут орать, что в БГ2 было "тоже самое" - там при разных способах прохождения целые квесты можно было пропустить. Цитата P.S. И не смейте сравнивайте с Ведьмаком! Угу, это ж все равно что Кличко сравнить с каким-нибудь нигрой-репером из Гарлема. Просто некорректно по отношению к нигре. |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Мы уже давно поняли, что это главная проблема в играх от биоварей. А я ни в одной из 3х предыдущих игр никого не соблазнил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я даже не разговаривал толком ни с кем из партии, меня это симулятор жополизания вообще не интересует. Просто вымораживает необходимость вне основного сюжета пресмыкаться перед неписями, дабы вымолить квест или амурную сценку, как будто это не экшен, а симулятор свиданий для неудачников.Цитата Вариантов "ты сюда ходи, ты туда не ходи..." как в Балдуре 2 там нет совсем Ну, имхо, реиграбельность это не всегда повороты сюжета. В той же дьябле их нет вообще, но играют до сих пор. И нвн1 прямой как швабра, однако и его многие раз по 5 проходили. Ни МЭ, ни ДЭ особо не интересны в этом плане, т.к., во-первых, классов всего три (в МЭ есть ещё мульты, но база опять же три) и абилок там кот наплакал, а во-вторых, там можно и за сопартийцев чуть пошпилить, оценить другой класс.
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Поиграл... (и даже прошел)
Мда.. Биовар в конец как бы это сказать.. "обконсолилась" - к сожалению в худшем виде этого явления. Но сначала о хорошем: в целом сюжетно-квестовая часть понравилась, правда не столько исполнением (всё это до жути однообразно и было уже милионы раз), сколько самой структурой - редко встретишь такое обилие связей между персонажами как первого, так и заднего плана - чуль ли не каждый "бомж" из вторичных квестов когда нибудь где нибудь всплывет вновь, - хоть это и мало на что повлияет, но лишняя фраза в диалоге выглядит довольно приятно. А теперь о плохом, а именно о графике и геймплее: Графика: Программисты и персонажники пусть и с натяжкой но в целом с задачей справились (впрочем резиновое железо с доспехов и пластиковые морды никуда не делись), а вот за исполнение уровней хочется придушить, умудрится сделать хуже чем было - это надо уметь. Нет конечно шейдеры DX 11 и весьма неплохие текстуры выравнивают ситуацию, но геометрия стиля "Пикассо периода кубизма" - по уровню детализации частенько отстаёт даже от старушки НВН 1. Ладно отломали SpeedTree за ненадобностью (зелени в игре практически нет), но когда в десятый раз видишь одну и туже пещеру - которая является якобы другой локацией - становится как-то страшно. Да и сами локи явно не блещут разнообразием и дизайном. Впрочем тут биовар понять можно - меньше десятка человек занятых локами, два года разработки (а то и меньше) и острое желание выйти на консолях - особо радостных перспектив к красоте и удобству окружения не добавляют. Вот и приходится делать всё на скорую руку, активно пользуясь copy/paste-ом и экономя полигоны настолько чтобы приставки могли переварить (хотя по моему даже для приставок перестарались) Геймплей и интерфейс: Вот здесь, как раз самые большие разочарования - я вообще не очень понимаю с какого перепугу чуть ли не все разработчики стали думать что чем проще игровая система тем она интересней. Единственный обнаруженный плюс это уникальные ветки умений напарников, все остальное "тотальная деградация". Консольный интерфейс тоже особой радости не прибавляет. В целом: По совокупности факторов,- ДА 2 явно хуже первой части, однако если рассматривать сюжетно-повествовательную часть то вполне себе неплохо, даже лучше ДА:Начало. PS. Интересно будет ли когда-нибудь проект способный переплюнуть по совокупности факторов эталонную старушку по имени БГ2. В частностях её сейчас много чего превосходит, но в целом никто близко не подобрался. PPS. Похоже есть шанс получить тулсет, для ДА2 - вот только признаюсь пользоваться им не хочется. Но технически всё осталось практически по старому, так что в принципе достаточно некоего крупного патча для старого тулсета. |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Я бы здесь к недостаткам добавил убогость инвентаря не только в смысле исполнения, но и концептуальную (решительно не перевариваю одинаковую иконку мусорки у алмаза и рваных штанов), и издевательство над модельками эльфов. Если в первой части они были симпатичными, то здесь за редким исключением уродливы - эти дурацкие короткие крючковатые носы и загнутые назад анимешые уши добивают.
Анимации атаки, особенно мага и вора-милишника, явно из слешеров перекочевали. Есть там и симпатичные анимации - как при использовании магии крови - но по большей части вызывают недоумение. Окончание расстроило недосказанностью - чем-то мне это которы напомнило, где протагонисты и первой, и второй части смотались куда подальше в неизведанные регионы. Финальный бой намного легче, чем финальные бои первой и второй глав. О достоинствах, в общем, всё сказано. |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Мда.. Биовар в конец как бы это сказать.. "обконсолилась" - к сожалению в худшем виде этого явления. Все обконсолились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Пк-тайтлов уже нарно и нету.Цитата я вообще не очень понимаю с какого перепугу чуть ли не все разработчики стали думать что чем проще игровая система тем она интересней Ты не прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Она не "интересней", у неё лучше соотношение "затраты на разработку / объём продаж". Лицензии на дид нет, свою подобную делать дорого, а разбираются в них только гики, поэтому смысла особо и нет. В тот же вов народу куда больше пришло, когда систему упростили. Один фиг 90% тупо слизывают билд с форумов, смысл тогда всё усложнять? Проще этот билд им и дать сразу, пожертвовал меньшинством.Цитата Интересно будет ли когда-нибудь проект способный переплюнуть по совокупности факторов эталонную старушку по имени БГ2 Такое сейчас не продашь, поэтому нет. Только если фанатами сделать, хоть на том же нвн1-2.Цитата Похоже есть шанс получить тулсет, для ДА2 - вот только признаюсь пользоваться им не хочется. Имхо, это игра-однодневка. Раз прошёл, порадовался и забил. Как фаст-фуд. Из моих друзей никто не записал её на болванки (лицензия у нас и не продаётся, только на заказ), а уж о фанатских модулях и речь не шла. Дополнительный контент был актуален для геройчиков, старкрафта, дьяблы и всяких ксов и квак. Сейчас итак в год по 2-3 крутых игры выходит, нет смысла моддить что-то устаревающее быстрее, чем за полгода.P.S. Сопартиец Дриззт с эмо-чёлкой и линеечными ушами - это убого, вот уж этой попсы точно не ждали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Она не "интересней", у неё лучше соотношение "затраты на разработку / объём продаж". Лицензии на дид нет, свою подобную делать дорого, а разбираются в них только гики, поэтому смысла особо и нет. В тот же вов народу куда больше пришло, когда систему упростили. Один фиг 90% тупо слизывают билд с форумов, смысл тогда всё усложнять? Проще этот билд им и дать сразу, пожертвовал меньшинством. Мда, но ведь был ДА со значительно более сложной системой, есть(даже не был) тулсет в котором вся это система прописана со скриптами и всем вытекающим, был в конце концов ДАО в котором всё это обкатано - нафига спрашивается всё так портить, - если это ещё ко всему требует дополнительных затрат - умышленно что ли ? Или пожалуй действительно "всё для масс" - вот только массы по моему этого не оценят, ибо полюётся даже свежее поколение, если им показать хотя бы первоисточник в виде ДАО. Эх.. а я всё ещё помню игру в игре под названием "создание персонажа"... помню как часами можно было выбирать классы в НВН или перебрасывать кости характеристик в БГ. Цитата издевательство над модельками эльфов. Если в первой части они были симпатичными, то здесь за редким исключением уродливы - эти дурацкие короткие крючковатые носы и загнутые назад анимешые уши добивают. Похоже щас так модно - тут нужно ещё сказать спасибо что их в синий не перекрасили и хвосты не отрастили. Впрочем тогда бы Кэмерон в суд подал. |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата но ведь был ДА со значительно более сложной системой Я конечно вторую часть видел исключительно "из-за плеча", но что-то пока не заметил сильного отличия от 1й части (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что бы ни выбрал, всё равно жмёшь 1-2 кнопки и тыкаешь мышью во врагов, разница только в спецэффектах.Цитата Эх.. а я всё ещё помню игру в игре под названием "создание персонажа" Не в экшене. Тут нет смысла в сотне параметров для чара, т.к. базируется всё на реакции самого игрока (как я понял, там даже комбо-удары добавили). Тебе просто предоставляют на выбор спецэффект по разносу врагов на джибсы.В общем, если хочется рпг, придётся играть в старьё, новые пока не выпускают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя наклейки "рпг" и "продолжатель традиций бг" клеят на каждую вторую игру. |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
я кстати рекомендую тру-ПК геймерам посмотреть такие серии исконно консольных игр как Disgaea, Orge Tactics и Front Mission. В плане "такого сейчас не делают" и "упрощения для консольщиков". Хз кого кроме своих же фанов Биовари пытаются этими аргументами обмануть.
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Дык.. консоли сами по себе злом не являются, и вообще всё принципиальное различие между платформами сводится к особенностям интерфейса и так сказать вычислительным возможностям. Зло есть как раз то что этим начинают прикрываться. Мол у нас в игре "не очень хорошая" графика - только потому что её не потянет Xbox, а изначально говнистый дизайн тут как бы уже не упоминается. Или как с предметом разговора ДА2 - у нас мол не очень информативный интерфейс, потому что его нужно было приспособить и для ПС и для приставок - вот только каким боком приставки виноваты в банальном отсутствии иконок у предметов или скажем жесткой привязке вида камеры - как-то не очень понятно.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 13:47 |