Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dragon Age 2, Слухи, новости, оффтоп...
Рейтинг 5 V
Ghost
сообщение Mar 10 2011, 22:16
Сообщение #121


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Rewazer @ Mar 10 2011, 23:13) *
начал играть... минут через 20 уже жутко зевал и сильно хотелось спать

Могу Вам лишь посочувствовать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 11 2011, 10:24
Сообщение #122


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
(например, дабы не начать ахтунг-диалог и не влюбить в себя товарища того-же пола


Мы уже давно поняли, что это главная проблема в играх от биоварей.

Цитата
Плюс к этому - реиграбельность


Вот этот пункт наиболее сомнителен. Масс Эффект в плане реиграбельности совсем плохой. Вариантов "ты сюда ходи, ты туда не ходи..." как в Балдуре 2 там нет совсем, а без них отличия в диалогах примерно такие:
НПС: Я тебе ничего не скажу.
Шепард (плохой): *бьет по роже*\Шепард(хороший): ну расскажи, пожалуйста.
НПС: Ладно, слушай...

Когда первый раз проходишь, думаешь - вау, сколько вариантов. Но реально там 1 вариант с разными интонациями, даже такие поступки как гибель или спасение Совета в 1-ой части глобально ни на что не влияют. И не надо тут орать, что в БГ2 было "тоже самое" - там при разных способах прохождения целые квесты можно было пропустить.

Цитата
P.S. И не смейте сравнивайте с Ведьмаком!


Угу, это ж все равно что Кличко сравнить с каким-нибудь нигрой-репером из Гарлема. Просто некорректно по отношению к нигре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 11 2011, 19:17
Сообщение #123


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Мы уже давно поняли, что это главная проблема в играх от биоварей.
А я ни в одной из 3х предыдущих игр никого не соблазнил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я даже не разговаривал толком ни с кем из партии, меня это симулятор жополизания вообще не интересует. Просто вымораживает необходимость вне основного сюжета пресмыкаться перед неписями, дабы вымолить квест или амурную сценку, как будто это не экшен, а симулятор свиданий для неудачников.
Цитата
Вариантов "ты сюда ходи, ты туда не ходи..." как в Балдуре 2 там нет совсем
Ну, имхо, реиграбельность это не всегда повороты сюжета. В той же дьябле их нет вообще, но играют до сих пор. И нвн1 прямой как швабра, однако и его многие раз по 5 проходили. Ни МЭ, ни ДЭ особо не интересны в этом плане, т.к., во-первых, классов всего три (в МЭ есть ещё мульты, но база опять же три) и абилок там кот наплакал, а во-вторых, там можно и за сопартийцев чуть пошпилить, оценить другой класс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Mar 13 2011, 14:19
Сообщение #124


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Поиграл... (и даже прошел)
Мда.. Биовар в конец как бы это сказать.. "обконсолилась" - к сожалению в худшем виде этого явления.
Но сначала о хорошем: в целом сюжетно-квестовая часть понравилась, правда не столько исполнением (всё это до жути однообразно и было уже милионы раз), сколько самой структурой - редко встретишь такое обилие связей между персонажами как первого, так и заднего плана - чуль ли не каждый "бомж" из вторичных квестов когда нибудь где нибудь всплывет вновь, - хоть это и мало на что повлияет, но лишняя фраза в диалоге выглядит довольно приятно.

А теперь о плохом, а именно о графике и геймплее:
Графика: Программисты и персонажники пусть и с натяжкой но в целом с задачей справились (впрочем резиновое железо с доспехов и пластиковые морды никуда не делись), а вот за исполнение уровней хочется придушить, умудрится сделать хуже чем было - это надо уметь. Нет конечно шейдеры DX 11 и весьма неплохие текстуры выравнивают ситуацию, но геометрия стиля "Пикассо периода кубизма" - по уровню детализации частенько отстаёт даже от старушки НВН 1. Ладно отломали SpeedTree за ненадобностью (зелени в игре практически нет), но когда в десятый раз видишь одну и туже пещеру - которая является якобы другой локацией - становится как-то страшно. Да и сами локи явно не блещут разнообразием и дизайном. Впрочем тут биовар понять можно - меньше десятка человек занятых локами, два года разработки (а то и меньше) и острое желание выйти на консолях - особо радостных перспектив к красоте и удобству окружения не добавляют. Вот и приходится делать всё на скорую руку, активно пользуясь copy/paste-ом и экономя полигоны настолько чтобы приставки могли переварить (хотя по моему даже для приставок перестарались)

Геймплей и интерфейс: Вот здесь, как раз самые большие разочарования - я вообще не очень понимаю с какого перепугу чуть ли не все разработчики стали думать что чем проще игровая система тем она интересней. Единственный обнаруженный плюс это уникальные ветки умений напарников, все остальное "тотальная деградация". Консольный интерфейс тоже особой радости не прибавляет.

В целом: По совокупности факторов,- ДА 2 явно хуже первой части, однако если рассматривать сюжетно-повествовательную часть то вполне себе неплохо, даже лучше ДА:Начало.

PS. Интересно будет ли когда-нибудь проект способный переплюнуть по совокупности факторов эталонную старушку по имени БГ2. В частностях её сейчас много чего превосходит, но в целом никто близко не подобрался.
PPS. Похоже есть шанс получить тулсет, для ДА2 - вот только признаюсь пользоваться им не хочется. Но технически всё осталось практически по старому, так что в принципе достаточно некоего крупного патча для старого тулсета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 13 2011, 15:21
Сообщение #125


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Я бы здесь к недостаткам добавил убогость инвентаря не только в смысле исполнения, но и концептуальную (решительно не перевариваю одинаковую иконку мусорки у алмаза и рваных штанов), и издевательство над модельками эльфов. Если в первой части они были симпатичными, то здесь за редким исключением уродливы - эти дурацкие короткие крючковатые носы и загнутые назад анимешые уши добивают.
Анимации атаки, особенно мага и вора-милишника, явно из слешеров перекочевали. Есть там и симпатичные анимации - как при использовании магии крови - но по большей части вызывают недоумение.
Окончание расстроило недосказанностью - чем-то мне это которы напомнило, где протагонисты и первой, и второй части смотались куда подальше в неизведанные регионы.
Финальный бой намного легче, чем финальные бои первой и второй глав.

О достоинствах, в общем, всё сказано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 13 2011, 20:15
Сообщение #126


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Мда.. Биовар в конец как бы это сказать.. "обконсолилась" - к сожалению в худшем виде этого явления.
Все обконсолились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Пк-тайтлов уже нарно и нету.
Цитата
я вообще не очень понимаю с какого перепугу чуть ли не все разработчики стали думать что чем проще игровая система тем она интересней
Ты не прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Она не "интересней", у неё лучше соотношение "затраты на разработку / объём продаж". Лицензии на дид нет, свою подобную делать дорого, а разбираются в них только гики, поэтому смысла особо и нет. В тот же вов народу куда больше пришло, когда систему упростили. Один фиг 90% тупо слизывают билд с форумов, смысл тогда всё усложнять? Проще этот билд им и дать сразу, пожертвовал меньшинством.
Цитата
Интересно будет ли когда-нибудь проект способный переплюнуть по совокупности факторов эталонную старушку по имени БГ2
Такое сейчас не продашь, поэтому нет. Только если фанатами сделать, хоть на том же нвн1-2.
Цитата
Похоже есть шанс получить тулсет, для ДА2 - вот только признаюсь пользоваться им не хочется.
Имхо, это игра-однодневка. Раз прошёл, порадовался и забил. Как фаст-фуд. Из моих друзей никто не записал её на болванки (лицензия у нас и не продаётся, только на заказ), а уж о фанатских модулях и речь не шла. Дополнительный контент был актуален для геройчиков, старкрафта, дьяблы и всяких ксов и квак. Сейчас итак в год по 2-3 крутых игры выходит, нет смысла моддить что-то устаревающее быстрее, чем за полгода.

P.S. Сопартиец Дриззт с эмо-чёлкой и линеечными ушами - это убого, вот уж этой попсы точно не ждали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Mar 13 2011, 22:04
Сообщение #127


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Она не "интересней", у неё лучше соотношение "затраты на разработку / объём продаж". Лицензии на дид нет, свою подобную делать дорого, а разбираются в них только гики, поэтому смысла особо и нет. В тот же вов народу куда больше пришло, когда систему упростили. Один фиг 90% тупо слизывают билд с форумов, смысл тогда всё усложнять? Проще этот билд им и дать сразу, пожертвовал меньшинством.

Мда, но ведь был ДА со значительно более сложной системой, есть(даже не был) тулсет в котором вся это система прописана со скриптами и всем вытекающим, был в конце концов ДАО в котором всё это обкатано - нафига спрашивается всё так портить, - если это ещё ко всему требует дополнительных затрат - умышленно что ли ? Или пожалуй действительно "всё для масс" - вот только массы по моему этого не оценят, ибо полюётся даже свежее поколение, если им показать хотя бы первоисточник в виде ДАО.
Эх.. а я всё ещё помню игру в игре под названием "создание персонажа"... помню как часами можно было выбирать классы в НВН или перебрасывать кости характеристик в БГ.

Цитата
издевательство над модельками эльфов. Если в первой части они были симпатичными, то здесь за редким исключением уродливы - эти дурацкие короткие крючковатые носы и загнутые назад анимешые уши добивают.

Похоже щас так модно - тут нужно ещё сказать спасибо что их в синий не перекрасили и хвосты не отрастили. Впрочем тогда бы Кэмерон в суд подал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 14 2011, 01:53
Сообщение #128


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
но ведь был ДА со значительно более сложной системой
Я конечно вторую часть видел исключительно "из-за плеча", но что-то пока не заметил сильного отличия от 1й части (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что бы ни выбрал, всё равно жмёшь 1-2 кнопки и тыкаешь мышью во врагов, разница только в спецэффектах.
Цитата
Эх.. а я всё ещё помню игру в игре под названием "создание персонажа"
Не в экшене. Тут нет смысла в сотне параметров для чара, т.к. базируется всё на реакции самого игрока (как я понял, там даже комбо-удары добавили). Тебе просто предоставляют на выбор спецэффект по разносу врагов на джибсы.

В общем, если хочется рпг, придётся играть в старьё, новые пока не выпускают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя наклейки "рпг" и "продолжатель традиций бг" клеят на каждую вторую игру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 14 2011, 14:19
Сообщение #129


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



я кстати рекомендую тру-ПК геймерам посмотреть такие серии исконно консольных игр как Disgaea, Orge Tactics и Front Mission. В плане "такого сейчас не делают" и "упрощения для консольщиков". Хз кого кроме своих же фанов Биовари пытаются этими аргументами обмануть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Mar 14 2011, 18:04
Сообщение #130


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Дык.. консоли сами по себе злом не являются, и вообще всё принципиальное различие между платформами сводится к особенностям интерфейса и так сказать вычислительным возможностям. Зло есть как раз то что этим начинают прикрываться. Мол у нас в игре "не очень хорошая" графика - только потому что её не потянет Xbox, а изначально говнистый дизайн тут как бы уже не упоминается. Или как с предметом разговора ДА2 - у нас мол не очень информативный интерфейс, потому что его нужно было приспособить и для ПС и для приставок - вот только каким боком приставки виноваты в банальном отсутствии иконок у предметов или скажем жесткой привязке вида камеры - как-то не очень понятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 14 2011, 20:42
Сообщение #131


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Ага, в том же МЕ консольный интерфейс куда лучше его ПК-версии. В ПК просто надо больше движений делать для того же самого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Mar 15 2011, 01:37
Сообщение #132


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Ну как бы прошла.
Очень суматошно, очень посредственно, и безобразно вторично.
Играть было просто скучно. Понравилось ровно два квеста, романтический квест Авелин и квест с матерью главного героя.

Локации скучны и совершенно статичны. Прибитые гвоздями мертвые неписи. От города под конец игры просто тошнило.
Романтические ветки скудны, сексуальная разнузданность первой части испарилось.
Кровищи с избытком, в кровище мы купаемся, но сексоваться ... Ни ни, это у нас под запретом, хрупкая психика школьников не сдюжит.

Урезали все, что только можно. Проработку сопартейцев. Проработку квестов. Локации. Количество вещей и оружия.
В следствие ущербности локаций, их туннельности (превед Файнал Фэнтези 13) ощущения приключения нет вообще. Все по деловому.
Вот непись, над ней значок - значок, значит можно взять квест. Берем, читаем, принимаем. А теперь бегом бегом к ближайшему выходу из локи. Прыгаем в локу.
Пробегаем сто местных метров, где нас заботливо ждет непись или отряд неписей, которых нужно анально покарать.
Короткий диалог. Мочим всех, бежим обратно.
И так, всю игру. ММО в чистом виде.
Квест подается не как приключение, а как экспа. И в конце концов Биовары добились своего, квесты я воспринимала только как экспу.

Боевка, отдельная тема для разговора. Тупость сопартейцев, кривая камера - чумовой коктейль с убогим результатом.
С управлением приходится воевать больше чем с мобами. Атака, пауза, скилл, пауза, другой сопартеец - отбежать, пауза. Смотрим что получилось. Секунды 2. Видим что получается говно. Пауза.
И так, пока кто-нибудь не сдохнет.

Тем не менее от полного разгрома игру спасло только одно.
Пусть и недостаточно проработанные, но приколные сопартейцы. Мрачноватая, но благородная Авелин. Совершенно офигенный Варрик. Несколько второстепенных персонажей, харизматичных и интересных.
Совершенно чумовая боевка за мага. Первый раз я увидела, эстетически красивый бой магом. Очень круто, динамично и красиво.

Резюмируя - тройка с минусом.
И приставки тут ни при чем. Абсолютно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 15 2011, 12:12
Сообщение #133


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Мне вот еще непонятно почему когда говорят про упрощения все вспоминают диалоги и сравнивают с РТ. Диалоги фиг с ними. Вот геймплей реально урезан по самое не могу. Попробуйте в БГ2 или Айсвиндах вломиться в комнату с магами и ворами впереди, не занимаясь обкастом, не принимая зелий, не разведывая местность вором, а тупо поливая все вокруг атакующими спеллами и кидаясь на врагов с мечами. Результат? Спеллы скорее всего отрекошетят от выставленной защиты, враги закидают воинов статусами, воров и магов прирежут в первые 5 секунд и т.д. Так там построена абсолютно любая битва, кроме стычек с орками и гоблинами. Думать и мыслить тактически надо везде. А что мы имеем в ДА? Заходим, рэжем-кастуем, берем лут, идем дальше. Диабла по сравению с этим верх интеллекта.

Ната все правильно говорит, это ММОРПГ с чистым ПвМ и фармингом. Там мозг включать в принципе не надо.
Вот что МЕ2 вытягивает - так это отличный шутерный геймплей (на консолях, на пк он ужасен).

Сообщение отредактировал Лео - Mar 15 2011, 12:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 15 2011, 15:42
Сообщение #134


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ну ммошность ещё в 1й части была - доски объявлений с квестами убей-отнеси, ачивки для фалометрии и т.п.

Вообще, между ДЭ и БГ общего, как между quake и homm, зачем их сравнивать? Никто ж не сравнивает какой-нить титан квест с плейнскейпом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 15 2011, 17:21
Сообщение #135


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Вообще, между ДЭ и БГ общего, как между quake и homm, зачем их сравнивать? Никто ж не сравнивает какой-нить титан квест с плейнскейпом.


ДА был раскручен чуть ли не как БГ3.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 15 2011, 19:08
Сообщение #136


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Вот на это, к огромному счастью, я перестал смотреть и верить в это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне хватило того, как нас кинули с нвн2, его кстати вроде как тоже как бг3 позиционировали, фокусируя внимание на том, что обсидиан - это почти блэк айл. А потом был фоллаут3. И в результате вышел нвн2, который не нвн, фоллаут3, который не фоллаут, естественно, я уже не ждал дэ как бг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И не жду дьяблу3 как дьяблу, очередной нвн как нвн и т.п. О! И опасаюсь за ведьмака (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Да, ДЭ делали разработчики БГ, но наивно было полагать, что бодренький экшен из трейлеров будет продолжением традиций классики рпг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Уже нвн1 был с нехилой долей слеша и дьябло-подобной подачей сюжета (несколько независимых городов с полной зачисткой их окрестностей от мобов).

Т.е. для меня всё ожидаемо. Мне не понравился ДЭ1, я не собираюсь пока играть в ДЭ2, но в принципе именно такими я их и ждал. Очень обидно одно - нет обещанного кооператива, в это надо играть по сети. Нет, даже не играть - рубиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 15 2011, 20:27
Сообщение #137


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Меня в первом ДА подбешивает кодекс. Предлагают читать про эльфов, гномов, лесных эльфов и т.д. Типа вот эльфы живут в лесу, молятся богам. У каждого бога есть имя, есть обряды служения. Ппц. Игроку достаточно слов "лесные эльфы" чтобы составить такую картину, зачем его грузить тонной текста в кодексе? Сделали бы уже какие-то реально новые расы или переделку старых как это было в МЕ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 16 2011, 17:04
Сообщение #138


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Меня в первом ДА подбешивает кодекс. Предлагают читать про эльфов, гномов, лесных эльфов и т.д. Типа вот эльфы живут в лесу, молятся богам. У каждого бога есть имя, есть обряды служения. Ппц. Игроку достаточно слов "лесные эльфы" чтобы составить такую картину, зачем его грузить тонной текста в кодексе?
Его читать никто не заставляет - флаг в руки, если нравится пинать мобов, а не отыгрывать роль (да-да, в первой части это ещё можно было худо-бедно делать). Для меня, например, это был один из плюсов ДАО - там есть достаточно много довольно живо представленной информации о сеттинге (смею заметить, о хорошем, годном сеттинге). И, если уж на то пошло, то местные "лесные эльфы" (к слову - долийцы нифига не лесные, а кочуют по всему Тедасу) имеют тонну отличий от "лесных эльфов" в ЛотРе, ФР и других подобных сеттингах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 16 2011, 18:54
Сообщение #139


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А я если бы не играл в ведьмака и уже не видел расовое трио людей обыкновенных (из который выделяются несправедливо оболганные бойцы-герои-мутанты), эльфов-бомжей-дегенератов и гномов-дварфов-краснолюдов, то может сеттингом ДЭ и заинтересовался бы. А так - смешанные чувства, как будто читаешь курсовик и чувствуешь, что в прошлом году кто-то уже сдавал такую же работу.

Ну это как Анна-Нишка, черепокрысы-геты и т.п., вызывает чувство дежа вю и немного отталкивает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 18 2011, 16:35
Сообщение #140


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
ам есть достаточно много довольно живо представленной информации о сеттинге (смею заметить, о хорошем, годном сеттинге).


там среди тонны графоманской галиматьи есть факты которые что-то привносят в понимание сюжета. Но их можно систематизировать тезисно на одной странице формата А4 и раскидать по игровым диалогам как это делают все нормальные люди.

Цитата
И, если уж на то пошло, то местные "лесные эльфы" (к слову - долийцы нифига не лесные, а кочуют по всему Тедасу) имеют тонну отличий от "лесных эльфов" в ЛотРе, ФР и других подобных сеттингах.


Эти отличия есть только в головах тех, кто читал этот самый кодекс. В игре эльфы такая же нудная и тупая заштампованная раса, как и в любом фентези.

Цитата
А так - смешанные чувства, как будто читаешь курсовик и чувствуешь, что в прошлом году кто-то уже сдавал такую же работу.


+1

После Сапковского и Мартина потуги биоварей на оригинальность похожи на тетрадку школьника в которой он вместо уровок мастерит свое фентези с карточными забавами и продажными женщинами.

upd.

Мне тут лузно слушать ваши рассуждения о том, тупеет интернет или умнеет. Докатились. Интернет тупеет, это очевидно любому нормальному человеку. Причина этого не возраст и пол игроков, а тот факт, что интернет стал доступнее, как и в целом компьютеры. Я прекрасно помню как в конце 90-х нужно было часами возиться с модемом и вставать посреди ночи (в другое время линии просто были забиты и тарифы кусались) чтобы пару часов провести в вожделенном онлайне. Тупой или просто недостаточно фанатичный человек не мог такое сделать.

Сейчас интернет есть на любой мобилке. Тоже самое касается и вообще всего что связано с ПК. Игры разумеется тоже отнюдь не умнеют. Я еще раз повторяю: дались вам те диалоги и нелинейность. Вы на геймплей смотрите. По сравнению с нынешними рпг первая Диабло это вершина сложности и баланса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 19 2011, 18:25
Сообщение #141


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Эти отличия есть только в головах тех, кто читал этот самый кодекс. В игре эльфы такая же нудная и тупая заштампованная раса, как и в любом фентези.
Maybe, проблема в голове, а не в игре? Мне и без чтения кодекса прекрасно были видны отличительные черты местных эльфов - по сравнению с эльфами из других сеттингов.
Цитата
там среди тонны графоманской галиматьи есть факты которые что-то привносят в понимание сюжета. Но их можно систематизировать тезисно на одной странице формата А4 и раскидать по игровым диалогам как это делают все нормальные люди.
По диалогам там тоже много информации о сеттинге раскидано. Сборка целостной картинки по отрывочным сведениям - это существенная игровая составляющая хорошей РПГ, и как раз в ДА:О эта составляющая представлена на очень высоком уровне. В отличие, скажем, от БГ1/2. И от ДА2.

Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 19 2011, 18:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 20 2011, 10:35
Сообщение #142


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Мне и без чтения кодекса прекрасно были видны отличительные черты местных эльфов - по сравнению с эльфами из других сеттингов.


Мне и без чтения кодекса было очевидно что эльфы слизнуты у Сапковского, а грейвордены - у Мартина.

Цитата
По диалогам там тоже много информации о сеттинге раскидано.


см. много бесполезной графоманской галиматьи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 22 2011, 14:08
Сообщение #143


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Поиграл в ДА2. Мои впечатления по игре и по большинству ваших комментариев.
(IMG:http://i462.photobucket.com/albums/qq341/brian7270/Misc/jesus-facepalm.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 23 2011, 10:07
Сообщение #144


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Надо смотреть позитивно! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там же есть кумир всех повёрнутых на фэнтези 12-летних девочек - Дриззт! Да ещё и с ушами из Аватара (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Наблюдать со стороны адски доставляет. А переспать с Дриззтом можно по типу как в 1й части? Это был бы эпик вин с маркетинговой точки зрения.

P.S. Жаль для мужиков не сделают игру с сопартийкой Гаечкой и возможностью ей, пардон-те, вдуть. Это стопудняк был бы хит продаж с любым геймплеем и любым сюжетом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Mar 23 2011, 18:32
Сообщение #145


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
P.S.


Тебе Тали в МЕ2 мало? Фактически то самое и есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 13:27