Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто еще жив ?, работающие шарды
denis0k
сообщение Feb 12 2012, 19:13
Сообщение #111


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Это всё зависит от конкретного "подразделения" комьюнити. Ты говоришь о людях, играющих час в день или даже раз в неделю, попутно используя оборот "(в основном) в нвн играют". Суть в том, что _основа_ всех "живых" шардов (а также всех ммо) - как раз задроты. Ибо держать дневной и ночной онлайн, а также вечерний часов по 6 к ряду, занятые люди в принципе неспособны. Более того, на некоторых шардах без 30-40 часов фарма в неделю ты будешь унылым голым лоулевелом даже через пару месяцев.

Я лет 6 назад сам задротствовал мама не горюй и хорошо помню, кто есть основная масса играющих, а кто - взрослые люди, заходящие на час вечерком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Собсно, тогда тоже писали, что нвн - удел сплошь взрослых людей, а линейка - для неадекватов. Хотя достаточно было в хайде спереть у кого-нить хайлевел-лут, как чат и форум сразу показывали, сколько кому лет и кто тут неадекват (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Feb 12 2012, 21:30
Сообщение #112


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(denis0k @ Feb 12 2012, 20:13) *
Это всё зависит от конкретного "подразделения" комьюнити. Ты говоришь о людях, играющих час в день или даже раз в неделю, попутно используя оборот "(в основном) в нвн играют". Суть в том, что _основа_ всех "живых" шардов (а также всех ммо) - как раз задроты. Ибо держать дневной и ночной онлайн, а также вечерний часов по 6 к ряду, занятые люди в принципе неспособны. Более того, на некоторых шардах без 30-40 часов фарма в неделю ты будешь унылым голым лоулевелом даже через пару месяцев.

Ниже мой предыдущий пост:
Цитата(Agarwaen @ Feb 11 2012, 10:59) *
Ну мне кажется, что контингент линейщиков довольно сильно отличается от тех, кто гоняет в НВН. В линейку больше шпилят школьников и студентов, тогда как в НВН играют те, кто уже давно отучился и после работы им хочется немного расслабиться за любимой игрой без лютого задротства (может субъективно, так как оцениваю по знакомым и знакомым знакомых).
И наверное если с каждого шарда переманить на свой хотя бы по 3-4 наркомана и удерживать их там, то можно даже иметь неплохой онлайн(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Оборота "в основном" как я не старался увидеть - не увидел(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А "наркоманить" можно и по 2 часа в день вечером.
И очень много постоянных игроков заходит именно вечером после работы, хотя не спорю, что есть ребята, которые днем в одно рыло гоняют по давно изведанным локациям.
А вот про "подразделения" комьюнити соглашусь (кстати, я и написал "среди моих знакомых"), хотя все равно не думаю, что аудитория ЛА и НВН одна и та же. Но это ИМХО, ага.
В общем, предлагаю не спорить, а продолжить суть темы - удивляться, что на шардах еще есть живые люди(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

P.S.: о да, лутить игроков в хайде ни с чем не сравнимое удовольствие!

Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 12 2012, 21:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 12 2012, 21:32
Сообщение #113


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
в хайде спереть у кого-нить хайлевел-лут, как чат и форум сразу показывали, сколько кому лет и кто тут неадекват

=)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 12 2012, 23:00
Сообщение #114


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
В линейку больше шпилят школьников и студентов, тогда как в НВН играют те, кто уже давно отучился
По-моему, вполне недвусмысленный речевой оборот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Feb 13 2012, 00:05
Сообщение #115


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Хорошо, раскусил(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но соотношение задротов в ЛА и НВН разное, а потому последний более илитарен.

Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 13 2012, 00:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 13 2012, 07:55
Сообщение #116


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

К сожалению (или счастью), не успел достаточно пощупать линейку до того, как она стала ф2п, но судя по моим первым впечатлениям и количеству креатива от комьюнити, не всё так плохо как думают те, кто либо не играли вовсе, либо заходили на пиратку, особенно если это пиратка в подсети какого-нить провайдера, поднятая каким-нить Васей Пупкиным на летних каникулах, пока мама гулять не пускала.

Помнится, разрыв шаблонов у меня был, когда я впервые поиграл в вов на пвп-пиратке году в 2007-8м этак. Я ожидал массовые замесы, толпы неадекватов, срачи, форумные разборки (ну как в нвн в её лучшие годы, в общем-то), а получил ещё круче - ролевую гильдию человек в 100-150, постоянно проводящую эвенты собственными силами (все 150 конечно не были сразу в онлайне, но человек по 50 реально собирались). Это была жесть, в хорошем смысле слова. Они отыгрывали в процессе изучения мира, без понтов и пафоса объясняли новичкам, что такое рп и т.п. Человек 5 признались, что до этого играли в нвн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) После 2004-2005 в нвн это было однозначно лучшее время в онлайне, которое, к сожалению, через полгодика где-то кончилось - популярность сервера привлекла игроков, а с ними лаги и откаты по 10 раз на вечер. Третьего эпизода "интересного онлайна" пока не было - русский официальный вов на 6м году существования игры оказался, вопреки ожиданиям, каким-то полуразложившимся фастфудом, где сплошь одни жадины, которые просто молча фармят и фармят непонятно зачем. Примерно как и на заре нвн - кач и крафт окончательно проели неокрепшие мозги 90% аудитории. Интересных людей найти можно, но раз за разом они заходят всё реже, а потом в списке друзей под их ником дата последнего захода превращается в "неизвестно" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

В общем, я в поисках по-настоящему живого и активного комьюнити (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это даже в какой-то мере топику соответствует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Feb 13 2012, 10:02
Сообщение #117


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Ну, если уж мы серьезно заговорили (мой пост выше был слишком толст), то не могу не согласиться с тем, что ты написал про ВОВ (Линейку, если честно, щупал на пиратке, пусть и на крупной), так как сам наблюдал подобное.
Сам я недолго и давно играл на буржуйских шардах в НВН, но по словам игроков, кто и сейчас гоняет на буржуйских серверах, заметнее всего упадок именно рускоязычного комьюнити.
Я очень скучаю по локальному НВН-сообществу у себя в городе... У нас он-лайн в лучшие годы был вполне неплохой (доходил до 20, это точно) и это несмотря на то, что модуль был взят с волта (переработан и переведен, но не суть) и часто были жуткие лаги из-за того, что наш хостер раздавал днем порево террабайтами. Все держалось именно на живом и активном комьюнити (форумки конечно же поддерживали его живость(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). РПили и без ДМов и отличные эвенты были силами игроков (ДМы конечно же тоже квесты водили).
Зато нынче модули приправлены отменными хаками, скриптами, опытными ДМами и красивым сеттингом, а толку? Кто-то уже говорил о том, что раньше без всяких красивостей и новшеств играли с большим удовольствием, чем сейчас.
Сюда можно теорию пассионарности Гумилева приплести, чесслово, только рамки временные более сжатые(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 13 2012, 10:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 13 2012, 19:22
Сообщение #118


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Feb 13 2012, 08:55) *
В общем, я в поисках по-настоящему живого и активного комьюнити (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это даже в какой-то мере топику соответствует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
+
Цитата(Agarwaen @ Feb 13 2012, 11:02) *
Сам я недолго и давно играл на буржуйских шардах в НВН, но по словам игроков, кто и сейчас гоняет на буржуйских серверах, заметнее всего упадок именно рускоязычного комьюнити.
Буржуйский РП-шард «Arelith» разбитый на несколько серверов (для уменьшения нагрузки похоже – переходы между серверами в игре как переходы между локациями, однако сервер порою крашит от онлайна и натуги – но это не особо страшно поскольку у них отличная система сохранения):
- онлайн ~15-50 игроков не то что «постоянно РПящих» между собой (как это можно было встретить к примеру на Экзисе), а просто играющих в НВН не отходя от роли персонажа и игрового мира ни на шаг («патичат», «\\» и «//» там попросту запрещены/не работает – можно отключить/настроить даже приват);
- игровой мир – собсно позволяет не отходить от роли (на том же Экзисе игровой мир мне казался мертвым и статичным поскольку влиять и взаимодействовать с ним могли только ДМ), при этом он достаточно интересен (не то что серийные унылые шаблоны локаций на большинстве наших шардов), учитывая что хаков нет совсем;
- ДМ и ДМ-квесты – не встречал (как мне кажется… во всяком случае присутствие ДМ я ощущал только по «шаутам» и РП-бонусам с неба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) и не думаю, исходя из общей картины, что они вообще там нужны…
…Все что нужно – это знать язык, сервер англоязычный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 13 2012, 22:43
Сообщение #119


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Я по-английски свободно читаю и довольно свободно пишу/говорю, но вот играть на западных серверах мне западло не знаю почему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя это мог быть забавный опыт, конечно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Feb 15 2012, 12:21
Сообщение #120


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



У меня тут отличная идея возникла - начать делать ставки на то, какой из ныне живых шардов (русскоязычных конечно же) протянет дольше остальных и станет финальным пристанищем отчаянных фанатов НВН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И хотя он-лайн Сиалы просто не оставляет надежды, все равно это отличная почва для обсуждения. Кто как считает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 15 2012, 12:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 15 2012, 18:05
Сообщение #121


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Я боюсь, подобные идеи давно пережили своих авторов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Процесс затухания онлайна экспоненциальный (при малых цифрах выйдет очень медленно), наркоманы не гнушаются играть в одиночку, а бесплатные сервера провайдеру и не нужны уже, раз нвн не согнали, когда трафик резко упал при спаде популярности. Более того, что считать смертью шарда? 0 онлайна на протяжении месяца или физическое закрытие сервера? Первое регулярно бывает у какого-нить кормира или нордока (судя по моим данным), а потом бац - либо после апдейта 20-30, либо просто кто-то одинокий бегает, а второе вообще мало кому грозит - провайдерам действительно пофиг.

На том же пг до сих пор стоят сервера первокваки (год выпуска - 1996-7, в неё играет человек 100 по всему миру, а серверов тысячи и до сих пор работают), пейнкиллера (большинство ньюфагов даже не слышали про неё), ут3 (лицензия, но у 99,9% русских ключа нет), l4d 1 (рядом стоит 2я, 1я никому не нужна) и т.д. и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 15 2012, 20:46
Сообщение #122


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Все-таки всех (или очень близко к этому) возможностей НВН еще не раскрыли ни на 1 шарде. Даже за бугром. А посему всегда будут находиться люди, которые хотели бы увидеть в нем что-то свое, то что еще небыло сделано (это кстати причина появления в НВН новичков спустя 10 лет от выхода – ни одна другая игра не совмещает в себе столько потенциальных возможностей в сочетании с доступностью). И шоу «НВН & тулсет» будет продолжаться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 15 2012, 21:38
Сообщение #123


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Комбинация существующих в нвн возможностей уже даёт бесконечное число вариантов, это очевидно. Просто не всегда хватает этих самых "элементов" возможностей, поэтому люди и меняют игру. Та же наглухо приклеенная дид одним плюс, а другим - минус.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 17 2012, 03:48
Сообщение #124


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Комбинация этого бесконечного числа вариантов сводится всего в 3 основные составляющие: ПвМ, РП, ПвП. Их основные подкатегории тоже весьма конкретны, и при имеющемся 10-летнем онлайн-стаже игры уже весьма устоялись, что в свою очередь еще больше упрощает задачу. Все необходимые технические решения давно были найдены и оттестированы (у некоторых даже имеется солидная альтернатива на выбор). Так что все, что нужно для «идеального» шарда – просто собрать это вместе и декоративно склеить.
И тут по неизвестным причинам и почти мистическим обстоятельствам (на самом деле связанным с тем, что каждым конкретным сервером владеет/управляет/заведует физическое лицо, которое рано или поздно тянет нижеупомянутое яйцо со стены в свою сторону, и понятно что с ним – яйцом далее происходит) НВН-онлайн как Шалтай-Болтай: «Вся королевская конница, вся королевская рать не может Шалтая, не может Болтая, Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая, Шалтая-Болтая собрать!» (с).

Поэтому люди меняют сервера, а когда они кончаются – игру.
Конкретно про ДнД не могу сказать ничего такого: тем кто ей фанатеет – она плюс, тем кто ей не фанатеет – она не минус. Сама по себе она годная т.к. привязана к такой древней и опробованной штуке как игральные кости.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 17 2012, 09:10
Сообщение #125


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Все необходимые технические решения давно были найдены и оттестированы (у некоторых даже имеется солидная альтернатива на выбор). Так что все, что нужно для «идеального» шарда – просто собрать это вместе и декоративно склеить.

"Придумать зелёное солнце легко — трудно создать мир, где оно будет выглядеть естественно..." (с)Толкиен
Толку то от технических решений...когда можно создать соркопала.

Сообщение отредактировал Melisse - Feb 17 2012, 09:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 17 2012, 19:23
Сообщение #126


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



А что плохого в соркопалах? В НВН изначально есть классы, которые однозначно слабее других с позиции ПвП и ПвМ – они и не должны быть все равносильными. У вас прочно засел в голове шаблон, что игровой шард – это поле боя: лучшим персонажем будет тот, который окажется наилучшим бойцом. Это и не удивительно учитывая тот факт, что большинство модулей НВН-онлайн лепятся по образу и подобию Диаблы. Но игровой мир особенно РПГ-игры не может состоять только из «поля боя» (нет он может конечно, но в порядке исключений - в соответствии с исключительной тематикой игрового мира), в нем обязательно есть и «колхозные», и «футбольные», и «гравитационные», и «какиеугоднодругие» поля! И на них лучшим персонажем будет уже не тот, который окажется наилучшим бойцом.

Технические решения тут не причем. «Сила не хорошая или плохая, все зависит от того как ее используют» (с) SW. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 17 2012, 21:26
Сообщение #127


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
А что плохого в соркопалах?

А что хорошего? Это сторонний выродок, он создается не для того, чтобы гармонично вписываться в мир, а чтобы рубать в нём всё в капусту. Кроме того их мировоззрение изначально отличается.
Цитата
В НВН изначально есть классы, которые однозначно слабее других с позиции ПвП и ПвМ – они и не должны быть все равносильными.

Кэп, это ты?)
Цитата
У вас прочно засел в голове шаблон, что игровой шард – это поле боя: лучшим персонажем будет тот, который окажется наилучшим бойцом.

Я не знаю у кого это у ВАС и почему ты тут всех обобщаешь. Может, просто это ты видишь свои пороки в других, но по моему предыдущему посту должно быть понятно как я вижу шард.
Цитата
Технические решения тут не причем.

Именно причем. Например, тот же класс Pale Master, который можно реализовать конфеткой, но для того чтобы вписать его в мир требуется целая концепция, куда входят не только технические решения, но и диалоги и все остальное, иначе это как раз именно то зеленое солнце.

Сообщение отредактировал Melisse - Feb 17 2012, 21:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Feb 18 2012, 05:22
Сообщение #128


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Melisse @ Feb 18 2012, 04:26) *
А что хорошего? Это сторонний выродок, он создается не для того, чтобы гармонично вписываться в мир, а чтобы рубать в нём всё в капусту. Кроме того их мировоззрение изначально отличается.

Вообще в нвн бида с требованиями (вернее их отстутствием) к мировозрению у некоторых классов, что превращает их в универсальные добавки к билду.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Feb 18 2012, 06:56
Сообщение #129


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



У всех НВН-классов требования ровно те же, что и в книжках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Кого там еще лепить сверху - хз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 18 2012, 07:56
Сообщение #130


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
У всех НВН-классов требования ровно те же, что и в книжках
Ну.. Не совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В нвн прилично изменённая дид 3.0. И местами эти изменения изрядно влияют на геймплей. Самый попсовый пример, не требующий какой-то подготовки информации - теневой танцор. В дид это чисто бардовский престиж, в нвн требование к танцам убрали. В дид он прячется в тенях, в нвн - везде. Ладно там с определением теней может быть проблема, но почти бесплатно, всего ценой -1 уровня, давать ворам возможность павнить всех, у кого нет трусинга, - это перебор. Именно вокруг фита HIPS было сломано тысячу копий в онлайн-комьюнити в своё время. Из основных классов выделяются клеры, палы и монки - там очень тонкая грань с алайментами и мультиклассами.

К тому же, стоит заметить, что пхб - не истина в последней инстанции. Та же трёшка в нвн попала почти в первозданнои виде (+ биоварские фиксы), а её потом ещё лет 6-7 фиксили вотки. После выхода дид4, трёшку форкнули в проект pathfinder, который называют ещё дид 3.75, и она продолжает развиваться, вот уже 13й год.
Цитата
А что плохого в соркопалах?
С т.з. системы - ничего. Правила их позволяют создавать. И клеропаломонка тоже. Другое дело, под таких нужна особая инфраструктура. Ты сам себе ответил, почему их не любят: рпг - это не классы, рпг - это роли. С т.з. ролей у всех персонажей всех шардов роль одна - мобокиллер с возможностью потрындеть в таверне. Естественно, тут рулят палосорки и все их качают. А админы думают, какой бы спелл отрезать следующим, чтобы маг сравнялся в воином хотя бы голый и с половиной спеллбука. И именно поэтому технические решения тут очень причём - нужны альтернативные сферы деятельности персонажей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Feb 18 2012, 11:15
Сообщение #131


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Альтернативные сферы деятельности пытались реализовать (те же социальные статусы в Мидгарде, на Амене вроде тоже начиналась работа в этом направлении, но заглохла), однако в итоге большей части игроков положить на такие вещи (подозреваю, что именно соркопалам(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Опять же при небольшом НВН он-лайне проще взаимодействовать посредством ПвМ и ПвП, чем в сфере РП.

Оффтоп: вот за что я люблю Флэра - оживляет общение на форуме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Feb 18 2012, 11:40
Сообщение #132


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Из основных классов выделяются клеры, палы и монки - там очень тонкая грань с алайментами и мультиклассами.

Клеры имеют любое мировоззрение, функционал с разделением по богам опционален. Палы имеют все те же ограничения по развити., что и в пхб (и даже больше, потому как буки все-таки позволяют отличное от LG мировоззрение). Монки - в плане алигмента все то же самое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Feb 18 2012, 12:40
Сообщение #133


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Прошу прощения за большой пост, и если где была не права.

Тоже столкнулась с проблемой отсутствия альтернативных сфер деятельности. Получается такая ситуация, что когда приходишь на шард то видишь статичный мир, изменять и воздействовать на который может лишь ДМ. В таком случае перспектива развития персонажа это неизбежное повышение уровня, средством которого является вырезка, по силам, фауны модуля и естественно чем эффективнее тем лучше.
AD&D ведь это изначально Wargame - игра построенная на подземельях, драконах и героях. Как итог этого, любой класс в игре это набор навыков и способностей для боя теми или иными средствами. Это я и видела на большинстве шардов. Согласна полностью, что классы реализуют себя лишь в бою, то есть в PvP и PvM. Возможность сидеть в таверне и поболтать перед очередным походом - это краткий миг ролплэя. Тоже общение, отыгрывание происходит именно в PvP или в PvM.
Но здесь есть одно большое "НО", а именно качество этого отыгрывания. Возьмём ту же Lineage II - играют игроки всех возрастов, в чате каша из словесного многообразия, маты, и прочие прелести. А ведь даже у Lineage есть сеттинг, пусть и на двух страницах *.pdf-книжечки, идущей вместе с копией диска с игрой. А тут Forgotten Realms - огромный сеттинг, детально описанный мир и общение через слэши, и прочее сильно портит атмосферность игры.
Та же ситуация и с клиромонками, и с соркопалами. Вернёмся в реальность того же Торила. Где нам встретится такой вот персонаж? Правила не запрещают, ибо это просто опорный конспект, дающий понимание картины в целом, и есть огромное многообразие вариантов которые правила не охватывают. Но реалистичность в каноне такого клеромонка или соркопала оставляет желать лучшего. Потому-то они и воспринимаются как билд, ибо большего из себя они не предстовляют, а игрок с таким билдом в большинстве случаев напоминает, по ощущениям, восьмилетнего мальчика играющего гладиатором в Lineage II, и не в состоянии объяснить почему такой выбор классов вдруг, и как это получилось опираясь на сеттинг игрового мира.

Подведу итог моих мыслей по этому поводу:
1е. На шардах делать нечего, кроме как прокачивать персонажа.
2е. Статичный мир на который может влиять только ДМ - отсюда откровенное потребительское поведение игроков, потому что иначе вариантов нет. Разве что просто не обращать внимания.
3е. Исходя из потребительского отношения игроков к шарду, идут все споры по поводу RP, PvP и прочего. В итоге творчество игроков ограничивается либо покачайством, либо компаниями по интересам.
4е. "А кому это надо и кто это будет делать?" Он-лайн шарда показатель жизнеспособности шарда. Тут получаем тот же метод, что и у ММО, где предпочтения игроков превыше всего и игра подстраивается под большинство. Отсюда основной контингент играющих.
5е. Отсутствие альтернатив - правильно, если большинству интересен PvP то модуль формируется по этому предпочтению. Кому интересна тут социалка, крафт, отыгрывание в каноне сеттинга, соответствующее общение, если большинство предпочитает другой тип получения удовольствия от игры?

Дальше можно вслух размышлять о том, как сделать те самые альтернативы, что они из себя будут представлять. Всё это зависит от заинтересованности игроков и желания тех кто администрирует шард. Не заложена изначально в шард идея о том, что игроки вольны творить историю мира и влиять на мир - не будет этого. Получится так, что если нет творческого направления среди играющих, то и усилия администраторов просто пусты.
Лично я не играю ни на одном из русских шардов только потому, что нет социальной стороны, возможности влиять на мир без ДМа путь хоть маленечко, и нет перспектив развития кроме прокачки уровня или смерти персонажа.

"Если вы играете за майнера, то вы рискуете умереть от скуки" (с) из руководства игрока к EvE Online
А кто сказал что файтеры используют стандартные магазинные, а не крафтовые устройства, и из обломков чьего железа они собираются?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Feb 18 2012, 12:50
Сообщение #134


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Постепенно возвращаемся к обсуждениям 6-летней давности идеального шарда. И ведь все прекрасно знают (ну или догадываются), что нужно игрокам, но 97% не было реализовано ни тогда, ни сейчас, а 3% размазано по разным шардам, в том числе уже почившим. Причин может быть множество и это уже другой разговор. Но надежд на реализацию всех кошерных вещей на каком-нибудь шарде с каждым годом все меньше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 18 2012, 13:00
Сообщение #135


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Melisse
Колдун-паладин? По-моему это отличный прототип инквизитора – верховный кардинал прикрывающий церковью свою одержимость, разумеется, во имя добра, порядка, искоренения еретиков и прочего зла… В общем-то да – такой он и есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
(и да - у колдунов вроде нету выраженного мировоззрения)

Если «вам» не нравятся соркопалы – значит я нигде не ошибся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
По-моему в мир аля «Диабло» соркопал так же естественно вписывается как зеленое солнце в Изумрудный Город. А значит см. выше.

Чтобы вписать какой-либо игровой класс в игровой мир – нужно не технические решения, а литературные. С технической точки зрения вот кто-кто, а Пал Мастер вписывается практически в любой игровой мир конфеткой, причем шоколадной. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
(ну а если его игровые способности кажутся зеленым солнцем в игровом мире, то по тем же принципам к таковому можно отнести вообще все классы кроме воина)

denis0k
По поводу тех же теневых танцоров: я тут уже как-то спрашивал, оказывается «тени» можно настраивать на каждой локации персонально – кто ж вам доктор, что вы этим не пользуетесь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
«Павнить всех, у кого нет трусинга» - чушь, наличие в игре этого престижа заставляет игрока качать оба или один из двух доступных практически всем не имеющим трусинга скиллов высматривания или выслушивания (последний у барда кстати зашкаливает до облаков в своем обкасте). А так же использовать режим обнаружения. И на «бис»: кто ж вам доктор, что вы этим не пользуетесь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)

Я и не спрашивал, почему же именно не любят соркопалов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если очень технично порезать все и пофиксить – получится очень техничный винегрет. Не думаю, что в конечном счете его оценят те, кто этого так хочет.
Для альтернативных сфер деятельности достаточно технических решений уже – нужны не они, а желание это делать и фантазия.

Agarwaen
В том то и дело что «пытались». Те, кто не пытался, а делал – у тех все вышло.
«Соркопалы» вовсе не большая часть игроков. Значительная – это да. Но фишка не в том, чтоб их заставлять вписываться в социалку, а в том, чтоб сделать ее не менее интересной для не «соркопалов» чем кач/фарм/килл для таковых. В конце концов свобода выбора – это то, что делает РПГ самой сабой.
Вроде как электроникой уже доказано, что размер не имеет значения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

AnnaCalessa
Ничто так не портит атмосферности игры, как ограниченный игрок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 18 2012, 13:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 14:20