Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто еще жив ?, работающие шарды
denis0k
сообщение Feb 19 2012, 11:47
Сообщение #161


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ну про ШД я говорю из аренного опыта боев
Ворлд-пвп от этого очень далеко. Тут и разница эквипа, и разница уровней, и прочие прелести. Реальная шардовая ситуация, когда каждый занят своими делами, - это не арена и это надо учитывать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Feb 19 2012, 16:53
Сообщение #162


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Flaristan @ Feb 18 2012, 20:00) *
По поводу тех же теневых танцоров: я тут уже как-то спрашивал, оказывается «тени» можно настраивать на каждой локации персонально – кто ж вам доктор, что вы этим не пользуетесь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)

Тени вообще-то меняются при освещении.. охотно посмотрю как ты это "изящно" организуешь в нвн движке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

Цитата(Flaristan @ Feb 19 2012, 06:04) *
Agarwaen
Тут выше упоминали относительность – так вот она самая: обсуждаем шарды наши… относительно чужих.
«Не умеют, либо нет времени» - это видно шутка такая? Она не смешная. Я таких шуток не понимаю, потому что я вот, например, не умею обращаться с НВНХ (да и не хочу пока влезать в дебри сервероуправления) и линукс тоже еще не трогал. Я только освоил НВНовские скрипты и, тем не менее, беглым взглядом могу оценить эти фичи технически (которые не косаются НВНХ) – в них нет совершенно ничего сложного. Увидел у буржуев систему поломки вещей изящно реализованную – мне это понравилось, я использовал идею и улучшил на свой вкус, потратив несколько часов на написание скриптов. Ума не приложу, что тут надо не уметь, и на что уходит прям столько много времени.

Само ничего не сделается.

Понимаешь, одно дело "сделать" а другое - внедрить в систему..

Цитата(Flaristan @ Feb 19 2012, 08:01) *
Шард опен-сорс – это конечно интересная идея, но у нас как всегда над ней вероятно рано или поздно преобладает желание перетянуть одеяло на себя.

Смотря как спроектировать эту систему. Мне почему то кажется.. сейчас со всеми возможностями НВНХ можно сделать вполне годную систему, имеющую базовый сеттинг, со своими локами, и возможностями отката изменений, и создания (залития лок) ивентов "легко и непринужденно". Посути на каждом шарде и сейчас вполне можно любому игроку организовать своё приключение, потратив конечно изрядное время на "пинки" админисюзерена данного шарда, что вполне бы могло облегчится если бы у этого "опен соурс шарда" была продуманная архитектура и организация..

Сообщение отредактировал PaiNt - Feb 19 2012, 16:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 19 2012, 19:00
Сообщение #163


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Feb 19 2012, 12:47) *
Ворлд-пвп от этого очень далеко. Тут и разница эквипа, и разница уровней, и прочие прелести. Реальная шардовая ситуация, когда каждый занят своими делами, - это не арена и это надо учитывать.
В ворлд-пвп на свой страх и риск я просто делал воином ураганку косой – в случае успеха кусочки бывшего ШД разлетались по окрестностям, в случае неудачи я от него просто убегал.

Цитата(PaiNt @ Feb 19 2012, 17:53) *
Тени вообще-то меняются при освещении.. охотно посмотрю как ты это "изящно" организуешь в нвн движке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Речь шла о том, что в свойствах локации можно мануально настроить насколько сложно в ней спрятаться и тихо передвигаться. Если локация леса можно поставить -10 мод.спота за счет большого количества теней, если это поле то наоборот +10 спота и т.д…
А по поводу теней у себя - я просто добавил штраф на хайд днем в открытых локациях от освещенности.
Цитата(PaiNt @ Feb 19 2012, 17:53) *
Понимаешь, одно дело "сделать" а другое - внедрить в систему..
Отладка займет значительно времени да… Но главное по-прежнему сделать.
Цитата(PaiNt @ Feb 19 2012, 17:53) *
Смотря как спроектировать эту систему.
Дело не в архитектуре системы – дело в загадочной славянской душе. Если сервером будет «владеть» физическое лицо, то рано или поздно оно использует превосходство своего статуса над остальными, чтоб диктовать свою волю. Если это будет аренда сервера вскладчину – скорее всего при первом же конфликте интересов (который рано или поздно возникнет у каждого) вскладчик махнет на это дело и перестанет учавствовать в проекте (а то нафиг платить долю, если потом не можешь получить от нее чего хочешь?) который развалится когда деньги перестанут поступать или превратиться в вариант #1. А если даже и дать для этого бесплатный хостинг, будучи незаинтересованным в проекте лицом – участники передерутся бесплатно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 19 2012, 19:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 19 2012, 20:22
Сообщение #164


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Смотря как спроектировать эту систему. Мне почему то кажется.. сейчас со всеми возможностями НВНХ можно сделать вполне годную систему, имеющую базовый сеттинг, со своими локами, и возможностями отката изменений, и создания (залития лок) ивентов "легко и непринужденно". Посути на каждом шарде и сейчас вполне можно любому игроку организовать своё приключение, потратив конечно изрядное время на "пинки" админисюзерена данного шарда, что вполне бы могло облегчится если бы у этого "опен соурс шарда" была продуманная архитектура и организация..
Технически это сделать несложно, на деле Флэр прав. Я несколько лет назад предлагал всем объединиться и забабахать общий проект, я думаю о подобном думали почти все. Но прямо с первых постов мне дали понять, что у шарда должен быть царь, и именно в определении кого-то на должность вечного монарха у нас и будут проблемы. А потом пошёл оффтоп и адский срач "Лоинне vs пвпшники", и топик удалили. Кстати, это был первый и единственный на моей памяти удалённый топик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Feb 19 2012, 22:33
Сообщение #165


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Что интересно, любые разговоры о том, как оживить шард, уводятся в то, кто кого, в результате, нагибает.
Вас 10 лет игры ничему не научили что ли?
В НВНе тронешь одно, моментально вылезает что то другое. Сложно (а по факту практически невозможно) выстроить нормальный баланс даже для ПвЕ шардов, что уж говорить про ПвП.

Говоря о шардах, вы почитайте, для начала, правила этих шардов. Посмотрите на ДМов шардов.
А потом сведите это в кучу и постарайтесь представить, как все эти люди смогут построить что то совместное.
Что тут говорить, если даже пара людей, которые последовательно развивают шард и имеют общую точку зрения, уже редкость.
Куда большая редкость, это способность приходить к компромиссам.
Зачастую, даже в самих командах существуют ТАКИЕ противоречия, что диву даешься, зачем в принципе эта команда нужна.

Цитата(Flaristan @ Feb 19 2012, 10:50) *
Fimko
ДМ ведь тоже не волшебник – более того у каждого свое амплуа + танцевать с бубном вокруг игрока будут вообще единицы. Обычно это игроки наоборот вокруг них танцуют, ДМ же всегда прав…
…Так что ставку на человеческий фактор тут я бы делал в последнюю очередь. Да и говорить, что мол ИИ сильно ограничен, и от него игрок желаемого не получит – это всеравно, что жаловаться на то что в шахматах пешки бьют только по диагонали и вперед. На самом деле от ИИ и ненужно неограниченных возможностей – нужны ограниченные, но ограниченные красиво. Суть многопользовательской игры – это интерес игры с другими игроками, сама игра может быть при этом элементарной.
Ну и еще сама человеческая психология такова, что одно дело получать желаемое от кого-то и совсем другое достигать возможного самостоятельно.


Про какой ИИ ты говоришь?
ИИ, который будет тебе выдумывать приключения? Разыгрывать перед тобой драму?
Это невозможно. Если бы было возможно, мы имели бы сегодня РПГ качественно другого уровня.

ИИ, который будет грамотно сражаться, полноценно используя все возможности того или иного класса?
В рамках бесплатного шарда, это невозможно, поскольку разработка ИИ, это тысячи человекочасов программирования и полноценная команда программистов.

Так о каком ИИ ты говоришь?
Получается, что о сферическом, поскольку продемонстрировать сегодня реально работающие примеры нельзя.
Нужна конкретика, а не пространные портянки пустого текста.

Сообщение отредактировал Ната - Feb 19 2012, 22:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 19 2012, 23:02
Сообщение #166


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Что интересно, любые разговоры о том, как оживить шард, уводятся в то, кто кого, в результате, нагибает.
А всё, с моей т.з., довольно просто - механика всех известных мне шардов (а также современных ммо) позволяет иметь персонажа, способного в рамках правил валить всё, что движется, без особых для него последствий. Что как бы ломает игру другим игрокам, отсюда и бурление фекалий. Дело не в пресловутом балансе, его попросту невозможно сделать без отключения классов, уровней и вещей вовсе.

Пусть роги/сорки всех валят. Но когда единственная на них управа - банхаммер, это как-то не айс в жанре рпг.

Сообщение отредактировал denis0k - Feb 19 2012, 23:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Feb 20 2012, 01:43
Сообщение #167


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Flaristan @ Feb 20 2012, 03:00) *
Речь шла о том, что в свойствах локации можно мануально настроить насколько сложно в ней спрятаться и тихо передвигаться. Если локация леса можно поставить -10 мод.спота за счет большого количества теней, если это поле то наоборот +10 спота и т.д…А по поводу теней у себя - я просто добавил штраф на хайд днем в открытых локациях от освещенности.

Разговор был не об этом а о том что труШД должен был прятаться только в "тенях", тобишь стоишь возле дерева, сделал шаг в тень от него - нету тебя!


Цитата(Flaristan @ Feb 20 2012, 03:00) *
Отладка займет значительно времени да… Но главное по-прежнему сделать.

Нееет! Дело не стоко в отладке, темболее что для автора отладка и вылизывание никогда не прекращается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , Дело именно в "внедрить", это значит что все ступени успешной системы пройдены, от идеи, которая нравится не только тебе, до пролистывания логов после заиливания ее на сервер. Опять-же тут много сказали о "феодальности" текущих шардов и сложностей "внедрения" чего то от этого, когда во всю цепочку успешной системы добавляется еще и мнение владельца сервера.

Цитата(Flaristan @ Feb 20 2012, 03:00) *
Дело не в архитектуре системы – дело в загадочной славянской душе. Если сервером будет «владеть» физическое лицо, то рано или поздно оно использует превосходство своего статуса над остальными, чтоб диктовать свою волю. Если это будет аренда сервера вскладчину – скорее всего при первом же конфликте интересов (который рано или поздно возникнет у каждого) вскладчик махнет на это дело и перестанет учавствовать в проекте (а то нафиг платить долю, если потом не можешь получить от нее чего хочешь?) который развалится когда деньги перестанут поступать или превратиться в вариант #1. А если даже и дать для этого бесплатный хостинг, будучи незаинтересованным в проекте лицом – участники передерутся бесплатно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Ну я и не спорю(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , в этом тоже проблема, просто считаю что возможно , все-таки возможно "сферически в вакууме" создать такую систему, и важнее ее правильно спроектировать чтобы свести влияния описанных тобой моментов на сам проект к минимуму..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 20 2012, 04:52
Сообщение #168


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Ната @ Feb 19 2012, 23:33) *
Про какой ИИ ты говоришь?
Про любой, который напишут.
У меня в модуле есть куропатки и летучие мыши с кастомным ИИ, задача написания которого была - сделать мобов не только внешне похожими на свои прообразы а и по поведению.
Рычаг, который при нажатии открывает дверь или отключает ловушку – это тоже ИИ. А так же прочие любые другие примеры которые касаются скриптов описывающих ответную реакцию игрового мира на какие-либо внутренние или внешние воздействия…
…Конечно же – это та-а-ак невозможно. Этж надо потратить на это время и усилия.

Цитата(denis0k @ Feb 20 2012, 00:02) *
Пусть роги/сорки всех валят. Но когда единственная на них управа - банхаммер, это как-то не айс в жанре рпг.
Решение этой задачки вот уже второе тысячелетие упорно публикуется в новом завете крылатой фразой упоминающей римских императоров. Что мешает оставить «нагибаторов» другим «нагибаторам»? - Пусть устраивают войны клонов. Добавить возможность игрокам отказываться от ПвП и получать от него защиту, и все заживут спокойно.

Цитата(PaiNt @ Feb 20 2012, 02:43) *
Разговор был не об этом а о том что труШД должен был прятаться только в "тенях", тобишь стоишь возле дерева, сделал шаг в тень от него - нету тебя!
Биовари решили не заморачиваться, а так конечно можно в каждой локации делать триггеры для ШД (но это разумеется перебор). Да и потом я вроде как думал, что смысл фита «прятаться на виду» - прятаться на виду. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А так как ты описываешь – прячется обычный плут.
Цитата(PaiNt @ Feb 20 2012, 02:43) *
Нееет! Дело не стоко в отладке, темболее что для автора отладка и вылизывание никогда не прекращается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , Дело именно в "внедрить", это значит что все ступени успешной системы пройдены, от идеи, которая нравится не только тебе, до пролистывания логов после заиливания ее на сервер. Опять-же тут много сказали о "феодальности" текущих шардов и сложностей "внедрения" чего то от этого, когда во всю цепочку успешной системы добавляется еще и мнение владельца сервера.
Эээ… Ну так и надо чтоб внедрял «феодал» а не кто-то другой, тогда и никаких сложностей не будет… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 20 2012, 07:45
Сообщение #169


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
У меня в модуле есть куропатки и летучие мыши с кастомным ИИ, задача написания которого была - сделать мобов не только внешне похожими на свои прообразы а и по поведению.
Рычаг, который при нажатии открывает дверь или отключает ловушку – это тоже ИИ. А так же прочие любые другие примеры которые касаются скриптов описывающих ответную реакцию игрового мира на какие-либо внутренние или внешние воздействия…
Это не ИИ в его обычном понимании, а обычный скрипт ответной реакции. С твоим определением, система ввода тоже ИИ - игрок жмёт кнопку, и персонаж идёт. ИИ предполагает возможность "обдумать" ситуацию. Наличие "кастомных скриптов" как раз-таки идее ИИ противоречит - не разработчик должен думать, какой набор скриптов подсунуть мобу, чтобы он убегал или нападал, а моб сам должен решать этот вопрос в зависимости от входных данных (его статы, статы игрока, количество друзей, локация, ситуация и т.п.). Плюс самообучение. Этого всего даже в самом продвинутом кастомном ИИ для нвна нет, есть только зачатки - тупо побежать на игрока или убежать от него.
Цитата
Что мешает оставить «нагибаторов» другим «нагибаторам»? - Пусть устраивают войны клонов.
Бугага. Это всё красиво на бумаге, но на деле нагибаторы (99% из них) - это обычные неадекваты с комплексом неполноценности. С ними не поговоришь, и они никогда не нападают на тех, от кого можно огрести, цели нагибаторов - всякие нубы, танки, хилеры и прочие, не способные дать сдачи из-за особенностей механики. Если бы они мочили лишь себе подобных, проблемы бы совсем не было. Я таких клоунов задолбался банить в нвн1, а потом ещё зажигал с подобными всё время на пвп-серверах ммо. Такой товарищ способен не просто рескиллить, но и тратить огромное количество времени на ожидание. Однажды меня такой хайлевел завалил и сел на трупе, ожидая реса. Я свернул вов и занялся своими делами, развернул минут через 40 - он не ушёл. С кем тут говорить, он, пардон-те, дол***б, с огромным количеством свободного времени и с малым количеством мозгов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Цитата
А так как ты описываешь – прячется обычный плут.
Плут прячется вне зоны видимости. Теневой танцор - существо по сути магическое, оно прячется в самой тени в пределах видимости, т.е. на виду. Почитай книгу.
Цитата
Ну так и надо чтоб внедрял «феодал» а не кто-то другой, тогда и никаких сложностей не будет…
Да. Для этого надо сделать свой шард. Именно поэтому у всех тут по шарду, и ни один не доделан за 10 лет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 20 2012, 08:56
Сообщение #170


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Такой товарищ способен не просто рескиллить, но и тратить огромное количество времени на ожидание. Однажды меня такой хайлевел завалил и сел на трупе, ожидая реса. Я свернул вов и занялся своими делами, развернул минут через 40 - он не ушёл. С кем тут говорить, он, пардон-те, дол***б, с огромным количеством свободного времени и с малым количеством мозгов

У меня так в Еве было)) только он ждал не меньше 2 часов =) и дождался подмоги со стороны моей копры =))) Такой срач был в приват потом, хорошо на английском...я его не очень знаю.
У тебя дождался?))

Цитата
Да. Для этого надо сделать свой шард. Именно поэтому у всех тут по шарду, и ни один не доделан за 10 лет.

зато каждый феодал =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Feb 20 2012, 09:06
Сообщение #171


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Melisse @ Feb 20 2012, 15:56) *
зато каждый феодал =)

Каждый суслик - агроном! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 20 2012, 17:41
Сообщение #172


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Не дождался, я просто вышел и продолжил заниматься другими делами.

Как уже сказали в соседнем топике про джедаев: когда каждый феодал - никто не феодал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 20 2012, 21:02
Сообщение #173


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Feb 20 2012, 08:45) *
Это не ИИ в его обычном понимании, а обычный скрипт ответной реакции. С твоим определением, система ввода тоже ИИ - игрок жмёт кнопку, и персонаж идёт. ИИ предполагает возможность "обдумать" ситуацию. Наличие "кастомных скриптов" как раз-таки идее ИИ противоречит - не разработчик должен думать, какой набор скриптов подсунуть мобу, чтобы он убегал или нападал, а моб сам должен решать этот вопрос в зависимости от входных данных (его статы, статы игрока, количество друзей, локация, ситуация и т.п.). Плюс самообучение. Этого всего даже в самом продвинутом кастомном ИИ для нвна нет, есть только зачатки - тупо побежать на игрока или убежать от него.
ИИ в его обычном понимании – это атрибут научной фантастики. Такой уровень, какой ты описываешь, не возможен не то что для биоварей, а даже для NASA с ее беспилотными программами и десятками миллиардов американских рублей бюджета. Определения «интеллектуальных» операций ВТ не существует, поэтому аналогом ИИ для уточнения корректности термина можно назвать нервную систему. Ну а самая простейшая нервная система – это просто набор реагирующих на раздражение нервных клеток. Так что систему отпирания дверей в подземелье рычагами уже вполне можно назвать ИИ.
Но речь вообще была не об этом, а о том, что для мультиплеера не важна сложность ИИ, лишь его наличие. Если написать для НВН систему которая будет двигать и стравливать НПС на «шахматной доске» под управлением двух игроков по оба ее края, руководствуясь правилами шахмат – я поставлю на нее, а не на ДМ который может делать это вручную сколь угодно красиво.
Цитата(denis0k @ Feb 20 2012, 08:45) *
Бугага. Это всё красиво на бумаге, но на деле нагибаторы (99% из них) - это обычные неадекваты с комплексом неполноценности.
Ну, в таком случае ты просто плохо знаком с этой категорией игроков. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Те кого ты описываешь – это так сказать «низшие слои». Среди т.н. «нагибаторов» полно и взрослых адекватных людей (если тематика игры конечно способна привлечь таких в себя) которые просто получают фан от хардкорного ПВП и возможности выплеснуть на живых людей агрессию без реальных последствий.
В том же FOnline например среди игроков быстренько произошло разделение «нагибаторов» на 2 лагеря: «гопы» - «антигопы» и забурлило г... война. Первые просто убивали все живое вокруг не входящее в круг их «друзей», вторые искали и заносили в списки «врагов» первых и охотились в игре за ними. Разница на самом деле и по сути между ними была не большая, и как водится «страдали» всеравно все остальные. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Надо сказать такое разделение ПвП-зависимых элементов в играх, не имеющих дефолтных фракций - самое классическое. Когда-то на Сиале я играл одним персонажем за фракцию отказавшуюся от ПвП и могу с уверенностью утверждать что такой метод разграничения игроков действенный.
Цитата(denis0k @ Feb 20 2012, 08:45) *
Плут прячется вне зоны видимости. Теневой танцор - существо по сути магическое, оно прячется в самой тени в пределах видимости, т.е. на виду. Почитай книгу.
Т.е. фактически это «магическое существо» просто может носить с собой черный зонтик и, раскрывая его над своей головой чтоб создать тень, прятаться на виду в любых обстоятельствах - где есть источник света (создавая себе тень) или где его нет (когда все вокруг итак погружено в «тень»)... q.e.d. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(Melisse @ Feb 20 2012, 09:56) *
зато каждый феодал =)
«Риалмзы» же… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 20 2012, 21:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Feb 20 2012, 21:46
Сообщение #174


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ох всё то мужчинам спорить и состязаться. Отсюда и каждый "феодал" в своём виртуальном реалме, и даже говоря об одном и том же только с разных сторон не можете придти к общему мнению.

Что уж тут говорить о бедной "Танцующей в Тенях", или о бедном "Танцующем в Тенях". Ассасин, убийца который или которая поклоняются Богине Шар и/или изучают Теневое Искусство. Люди преуспели меньше, Шэйды преуспели больше. И ведь нет же напрячься и посмотреть описание класса в каноне, вдруг разом полезли в механику, циферки, статинки, абилки и скиллы. Ну и чем вы уважаемые отличаетесь от покачая соркопала Пети?.

Не быть тут ролевому шарду, раз умение возвать к Шар или использовать заклинание Теневого Искусства убирается напрочь, а на место творческого подхода к вопросу встаёт "раз есть такая способность, почему я не могу кликнуть по ней мышкой?" или "зачем объяснять как получился соркопал, или как так получается у ШД призвать Тени и спрятаться в них? Нахрена? Это же эффективно с точки зрения метода фарм&кач!".

Продолжаем тупить и смотреть на всё с точки зрения метода Фарм&Кач, продолжаем говорить "Да всё это не возможно!?", "Да кому это надо и кто это будет делать!?"?
Очевидно же, что в продолжении вопроса Наты "А кто ещё жив?", напрашивается очевидная очевидность из версии приверженцев метода Фарм&Кач и PvP-шардов ориентированных на такой контингент только.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Feb 20 2012, 22:01
Сообщение #175


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Цитата(Flaristan @ Feb 20 2012, 22:02) *
ИИ в его обычном понимании – это атрибут научной фантастики. Такой уровень, какой ты описываешь, не возможен не то что для биоварей, а даже для NASA с ее беспилотными программами и десятками миллиардов американских рублей бюджета. Определения «интеллектуальных» операций ВТ не существует, поэтому аналогом ИИ для уточнения корректности термина можно назвать нервную систему. Ну а самая простейшая нервная система – это просто набор реагирующих на раздражение нервных клеток. Так что систему отпирания дверей в подземелье рычагами уже вполне можно назвать ИИ.


Ее нельзя назвать ИИ.
Интеллект, это способность системы или организма к самообучению.
Интеллект, также, это способность к импровизации.
Такие системы существуют, такие системы используются в робототехнике.
Такие системы используются в беспилотных летательных аппаратах.

Какие, нафиг, рычаги? Это тупой набор нескольких комманд.
Ты еще скажи, что программируемый калькулятор обладает интеллектом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Feb 20 2012, 22:12
Сообщение #176


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Ната @ Feb 21 2012, 02:01) *
Какие, нафиг, рычаги? Это тупой набор нескольких комманд.
Ты еще скажи, что программируемый калькулятор обладает интеллектом.


Умеет запоминать команды? И их выполнять... Но к сожалению не наделён возможностью самореализации.

Простите...
Просто уж определились бы с конкретным определением термина ИИ (Искусственный Интеллект\Идиот), который относится непосредственно к Aurora Engine и NwN.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 20 2012, 23:46
Сообщение #177


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(AnnaCalessa @ Feb 20 2012, 22:46) *
Не быть тут ролевому шарду, раз умение возвать к Шар или использовать заклинание Теневого Искусства убирается напрочь, а на место творческого подхода к вопросу встаёт "раз есть такая способность, почему я не могу кликнуть по ней мышкой?" или "зачем объяснять как получился соркопал, или как так получается у ШД призвать Тени и спрятаться в них? Нахрена? Это же эффективно с точки зрения метода фарм&кач!".
Наверное стоит на этом месте вспомнить/уточнить, что ролевые игры и ролевые видео-игры – это по сути две совершенно разные вещи:..
Ролевая игра – это придерживание рамок каких-либо ролей посредствам моделирования собственного поведения под них.
Ролевая видео-игра – это придерживание рамок предлагающихся заведомо ролей посредствам моделирования взаимодействия персонажей с игрой и другими персонажами.
В первом варианте все действительно зависит только от воли и творчества игроков, но во втором все довольно материалистично. Если у ШД с точки зрения второго варианта есть кнопочка позволяющая скрываться на виду без оговорок – значит его «роль» позволяет это делать без каких-либо оговорок.

Цитата(Ната @ Feb 20 2012, 23:01) *
Ее нельзя назвать ИИ.
Интеллект, это способность системы или организма к самообучению.
Интеллект, также, это способность к импровизации.
Такие системы существуют, такие системы используются в робототехнике.
Такие системы используются в беспилотных летательных аппаратах.

Какие, нафиг, рычаги? Это тупой набор нескольких комманд.
Ты еще скажи, что программируемый калькулятор обладает интеллектом.
Вот я и говорю – книжек фантастических начитались и фильмов насмотрелись. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В настоящее время все, что может предоставить наука – это искусственная имитация человеческой интеллектуальной деятельности. Как и любая «модель» - эта имитация предоставляет лишь внешнюю схожесть, но не функциональную. Все их функции ограничиваются перечнем заранее запрограммированным их создателем – он может быть большим, но всеравно программа никак не способна выйти за его рамки.

Был такой врач-философ в древней Греции – Эразистрат кажется. Так вот он резал живых животных ради изучения анатомии, считая что все их вопли и крики при этом – это просто механически образующиеся звуки вследствие стекания крови по сосудам и выхождения воздуха из легких. На подобии скрипа петель у не смазанной двери. Потому что животные не имеют разума и души конечно. Что-то у вас с ним общее есть… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 21 2012, 00:10
Сообщение #178


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Такой уровень, какой ты описываешь, не возможен не то что для биоварей, а даже для NASA с ее беспилотными программами и десятками миллиардов американских рублей бюджета.
В хл1 морпехи неплохо зажигали в плане взаимодействия, именно эту игру многие издания считают переломной в плане ИИ ботов экшенов.

Были самообучающиеся боты в КС, чем больше с ними на карте играешь, тем лучше они начинали сопротивляться, копируя передвижения игрока, выбор им позиций, приоритет зон и т.п. Это было в зачатке относительно, но это и писалось 10 лет назад энтузиастом на коленке. И работало.

В F.E.A.R. боты клёво взаимодействовали с уровнем - разделялись, заходили с фланга, отступали, при отсутствии укрытий опрокидывали столы.

Было бы желание, как говорится. Но у нас тут в нвн были более важные проблемы - например, как пофиксить тот или иной класс или как сделать свой шард с нуля, если твой начальник - собака на сене (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата
Т.е. фактически это «магическое существо» просто может носить с собой черный зонтик и, раскрывая его над своей головой чтоб создать тень, прятаться на виду в любых обстоятельствах - где есть источник света (создавая себе тень) или где его нет (когда все вокруг итак погружено в «тень»)... q.e.d.
"Не читал, но осуждаю"? Жаль ты так и не прочёл книгу. Именно этот момент там описан.
Цитата
Что уж тут говорить о бедной "Танцующей в Тенях", или о бедном "Танцующем в Тенях". Ассасин, убийца который или которая поклоняются Богине Шар и/или изучают Теневое Искусство. Люди преуспели меньше, Шэйды преуспели больше. И ведь нет же напрячься и посмотреть описание класса в каноне
Мы явно о разных вещах говорим. Шд - класс "универсальный", он не имеет привязки ни к "профессии" (это не убийца), ни к богам, ни к фаеруну вообще. Он просто балансирует на границе теневого плана, что даёт возможность временно исчезать. Никаких призывов к Шар или тенями и прочее. А ты говоришь, как мне думается, о шедоу адепте - этот товарищ чисто фаерунский и как раз завязанный на служении Шар и изучении тёмных искусств. Между ними - пропасть, это два совершенно разных класса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 21 2012, 07:22
Сообщение #179


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Не быть тут ролевому шарду, раз умение возвать к Шар или использовать заклинание Теневого Искусства убирается напрочь, а на место творческого подхода к вопросу встаёт "раз есть такая способность, почему я не могу кликнуть по ней мышкой?" или "зачем объяснять как получился соркопал, или как так получается у ШД призвать Тени и спрятаться в них? Нахрена? Это же эффективно с точки зрения метода фарм&кач!".

...именно так и мыслят большенство игроков)


Сообщение отредактировал Melisse - Feb 21 2012, 07:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 21 2012, 09:34
Сообщение #180


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Честно говоря для «ролевого шарда» вообще не так важен творческий подход, объяснения «не РП-шных билдов» (это вообще бред – каждый создает себе персонажа так, как ему нравится; если человеку нравится «истинный ариец» придирчиво собранный из аминокислот под микроскопом – это его право им играть!), и вообще прочих элементарных рациональных поведенческих актов – как важен сеттинг этого самого ролевого шарда.
Вообще кроме Сиалы ни 1 не видел. Даже у самых ролевых. Упоминания типа «по ФР, но где-то настолько в ж… сбоку его, что как бы и отдельно», а так же сеттинги в виде энциклопедических справок (ага - и они еще осуждают кого-то за рациональный подход к персонажам, используя сами рациональный подход к сеттингам) – это не сеттинги для ролевого шарда.

Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 21 2012, 09:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fimko
сообщение Feb 21 2012, 11:23
Сообщение #181


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я не хочу никого обидеть, но обсуждение на последних трех страницах этой ветки похоже на беседу группы шизофрендов с пятью мнениями на троих, которые никак не могут между собой договориться и спланировать свой побег, совершать который никто не будет даже пытаться.

Есть такое абстрактное понятие - геймплей. По факту, геймплей это способность игры удерживать внимание игрока и подогревать его интерес на протяжении всей продолжительности игры. Но из чего он состоит единого мнения нет. На мой взгляд, геймплей это симбиоз контента, разного рода интересных фич, сеттинга, красивых локаций, "умных" мобов, толковых ДМов и многого-многого другого. Все должно работать на основную идею - поддержание интереса у игрока. А интересными для игрока представляются интересные решения разработчиков в простых как колесо вопросах.
К слову сказать, я не разделяю мнения по поводу того, что игроки - главенствующая составляющая шарда. Игроки - незаменимая его часть, но не главная. И если вам удастся создать интересный геймплей, игрок закроет глаза на любые косяки: унылую графику, которой уже десяток лет; деревянные модели персонажей; баги и ошибки; и любые технические огрехи.

З.Ы. Основная и актуальная проблема "отечественных шардоделов" во все времена была есть и будет - это любовь к себе в игре, а не к игре в себе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Feb 21 2012, 13:31
Сообщение #182


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Согласна с тобой, Fimko, чуть более чем полностью.
За год своего путешествия по ролевым проектам рунэта, я встречала всяких игроков и Демиургов-Божков Администраторов, и в 90% случаев это именно самолюбование собой. Как итог, такие личности гребут всё под себя и миры не развиваются вообще, они либо умирают, либо остаются в мёртвой точке развития.

И ещё любопытная деталь.
Большинство этих ролевых проектов, включая и шарды, имеют авторский сеттинг на основе AD&D или системы d20.
Так вот этот описанный авторский сеттинг ничтожно мал, а всё остальное игровая механика и выдумки играющих или ДМов, в большинстве случаев они же ещё и Админы.

И вот посмотрела я на то как спорят о ШД, и сделала вывод:
Ну возьми сеттинг, почитай, или напиши самостоятельно, и сразу встанет всё на свои места. У кого-то вопреки логики в тени можно спрятаться прямо под лучами солнца, как Фёдор Сумкин с Кольцом Всевластия. У кого-то логично в тенях, можно спрятаться в сумерках, ночью или у тёмном переулке.

Нет Сеттинга, нет описания мира и объяснения почему так, а не иначе, и почему и как возникнут альтернативы хоть приблизительно - всё, нет основы мира.
Что осталось? Правильно Игровая механика, статенки, циферки, абилки, фиты и прочее.

Вот и не могут друг друга понять. Нет общего канона, нет описанного сеттинга. И получаем мы Сару Конор, Элен Рипли которые скооперировались с Дарт Реваном и Робокопом и пошли в подземелье валить Дриззта управляющего G.U.N.D.A.M.-мом. А наши мудрецы думают, как бы их уровнять то в системе AD&D d20.

90% русских ролевых игр - это авторские сеттинги разной степени проработки. Но одно в них общее - игровая механика.
И снова возвращаемся к вопросу Наты, открывшему это тему: выживут только PvP-шарды, где цыфры игровой механики на первом месте, а сеттинга в этих мирах процентов 20% в лучшем случае. У каждого своё представление о игре в итоге, и нет общего не чего кроме PvP, PvE и осад замков между повышением боевой квалификации методом Фарм&Кач.

Мяу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 21 2012, 14:25
Сообщение #183


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Честно говоря, не знаю как у вас...у меня наблюдается такой эффект, когда слишком много постов повторяют одно, но прожованного через разные рты, легкая тошнота при прочтении очередного поста)
Читать интересно, но хотелось бы разнообразия =)

Цитата
Демиургов-Божков Администраторов, и в 90% случаев это именно самолюбование собой.

Человеческая натура так слаба и так патка на тщеславие и самовлюбленность. Кто не попадал под это)

В любом случае - думаю выживут разные шарды и пвп и рп, просто под конец существования нвн, останеться только пвп шарды, возможно и не шард воовсе, а модуль арена - где мужчины будут меряться своими возможностями). Хотя к тому времени будут куча убер игр где этом можно будет осуществить более красочно и с одного удара =/

рп гильдии есть даже в перфект ворлде и в ла2...тем паче нвн)

Сообщение отредактировал Melisse - Feb 21 2012, 14:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Feb 21 2012, 16:59
Сообщение #184


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Melisse @ Feb 21 2012, 15:25) *
В любом случае - думаю выживут разные шарды и пвп и рп, просто под конец существования нвн, останеться только пвп шарды, возможно и не шард воовсе, а модуль арена - где мужчины будут меряться своими возможностями).

Приглашаю в свой проект. Называется NWN_ICEWORLD. На тайлах ледяной пустыни рисуем две базы с прямыми и обходными проходами друг к другу. Игроки перед респом получают 40 левлов и выбирают шмот. Ну а потом поехали...

Самому захотелось поиграть там.

Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 21 2012, 17:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 21 2012, 18:42
Сообщение #185


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Нет общего канона, нет описанного сеттинга. И получаем мы Сару Конор, Элен Рипли которые скооперировались с Дарт Реваном и Робокопом и пошли в подземелье валить Дриззта управляющего G.U.N.D.A.M.-мом.
Welcome to D&D 3+ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Какие-то внятные описания классов, абилок и прочего с т.з. атмосферы мира последний раз были только в двушке, книги после 2000го года - чисто игромеханические таблицы, 500 страниц голых цифр. Дид4 ещё круче - почти варгейм, можно играть молча и даже без дма. Просто это суть самой системы - отсутствие единства мира и механики, тут ничего не поделаешь. Именно по этой причине мы с дид (и особенно - с фр) свалили.
Цитата
Приглашаю в свой проект. Называется NWN_ICEWORLD. На тайлах ледяной пустыни рисуем две базы с прямыми и обходными проходами друг к другу. Игроки перед респом получают 40 левлов и выбирают шмот. Ну а потом поехали...
У меня есть аккаунт в вов с прокачанным чаром, если захочу - за 350р целый месяц могу устраивать замесы хоть 40х40. Причём с более менее рабочим балансом и хоть сейчас, не надо ничего ждать. Если же ждать новинки - скоро выходит гильд ворс 2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 02:33