![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ребята, вы вообще тут, или вам очень нравиться делиться своим мнением: "а что же за ИИ такой в компьютерных играх?"
Нет, это не SHODAN, и покорять миры она не будет или не будет не кого защищать как Tenshi или Angel в Nexus. Всё очень просто, понятно и очевидно. *рукалицо* http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_искусственный_интеллект Может вернёмся к обсуждению перспектив D&D 3.0 ed., перспектив развития шардов, учтём ошибки и достижения уже существующих, поделимся опытом и подведём итог: "А кто же ещё "жив"?" или "Что сделать чтобы шард не загнулся?" Мяу? |
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата "А кто же ещё "жив"?" или "Что сделать чтобы шард не загнулся?" Эликсира бессмертия не существует) |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Только ли этим? Много других шардов живы до сих пор, а Край Лесов был очень хорош! Увы, в момент закрытия я уже не присутствовал там. По лично моему мнению, это была одна из основных причин - мы сутки напролёт решали игромеханические задачи, а не сюжет. Откладывали квесты в угоду скриптам (хотя именно квестовыми дмами мы были до этого). Хотя и изначальный посыл был неправильный конечно - проектировка модуля началась с одного предложения о регионе (типа сеттинг) и громадного абзаца про левелкап и возможные "рп-билды" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что касается "другие живы до сих пор"... Это спорный вопрос, и именно об этом мы и говорим. Пара преданных фанатов была и у КЛ, можно было его оставить работать на автомате как другие шарды, но это не жизнь уже. Лично мне совесть не позволит как оставить модуль без присмотра (я хорошо помню анархию на геме, когда откаты были раз в 10 минут сутками, а дмам было не до шарда), так и понаобещать золотых гор и годами переносить сроки. Цитата Может вернёмся к обсуждению перспектив D&D 3.0 ed Их нет, т.к. дид3 внутри нвн изменить нельзя. Кто сейчас прибежит и скажет, что залатать все баги и запилить все новые фичи можно через нвнх, пусть это возьмёт и сделает. Знать путь и пройти его - далеко не одно и то же.Цитата перспектив развития шардов Развития нет. Контент-патч на сиалу а амен делали годами, как я понял. Гем стоит с 2006го почти без обновлений, хотя карта развития там была на годы вперёд (его запустили сильной бетой), через год команда полностью обновилась ввиду конфликта с начальством, и взамен новая команда уже много лет как бы делает ещё один гем с нуля. Экзис - аналогично. Мист - аналогично, только старый модуль не стоит. Остальные уже и не дрыгаются, у них по 1 заходу раз в полгода.Цитата "А кто же ещё "жив"?" или "Что сделать чтобы шард не загнулся?" Зависит от того, что считать жизнью. Вот сейчас, в принципе, все живы и не загибаются - стабильные 5 онлайна есть, хостинг никто не отнимет, что ещё надо? Почитай форумы - всех всё устраивает на самом деле, люди серьёзно считают нвн элитным клубом (в отличие от всяких "тупых ммо" с фармом и качем, которого в нвн конечно же нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) ), и гордятся низким онлайном (они типа избранные). Что-то тут менять - оказывать им медвежью услугу. Не нужно туда лезть. Хочется чего-то другого? Будь как все - сделай свой шард. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
PaiNt
«Интеллектуальные» свойства центральной нервной системы – это плод ее биологического происхождения. Непрерывное функционирование на разных уровнях спонтанно вызывающее непрерывное самоперепрограммирование. Говоря иными словами: разум – это функция жизни; то, что не может быть живым – не может быть разумным. Cogito, ergo sum наоборот. Чтобы заставить машину по-настоящему думать, нужно сначала заставить ее по-настоящему жить – и когда и если это произойдет, этот разум нельзя будет назвать искусственным, поскольку он сам обретет себя, а создать искусственно можно лишь предпосылки к этому, но не сам разум. Поэтому словосочетание «искусственный разум» всегда останется атрибутом фантастики и псевдотермином. С самим разумом на самом деле все просто: - когда в ЦНС преобладают мыслительные процессы инициированные внешними факторами (воздействующими на ЦНС из-за ее пределов) – это просто живой организм; - когда в ЦНС преобладают мыслительные процессы инициированные внутренними факторами (генерирующими воздействия на все находящееся вне пределов ЦНС) – это разумное существо. AnnaCalessa Обсуждать ДиД не так интересно – потому что уже было. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Живы те, что в онлайне и открытом доступе. Ставить интересы шарда превыше личных. Гав. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) denis0k По поводу причин закрытия КЛ: со стороны было похоже на то, что разрабы просто потеряли интерес к своему детищу. P.S.:.. Я так понимаю, сеттинг Экзиса никто не читал из принципа. Вот я по-моему прежде чем играть на шарде честно пытался прочитать этот сеттинг… хотя бы самое важное. Не помню, получилось или нет, потому что меня повествования в духе ВВС вдохновляют только на крепкий и здоровый сон. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не хочу никого обижать – там все очень неплохо собранно как для информационной справки, но…Упоминания типа «по ФР, но где-то настолько У вас сеттинг как вышеупомянутый «соркопал» - минимум самодеятельности, максимум эффективности.
Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 23 2012, 11:43 |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Я так понимаю, сеттинг Экзиса никто не читал из принципа. Раздел видел. У меня конечно своё виденье мира, но я заметил только копипаст из вотковских книг. Всё это у всех и так есть. Причём сейчас 2012й, все топики датированы началом 2008го (т.е. датой создания форума), один 2009м. Ну не может же мир оставаться в стазисе - сеттинг меняется, особенно при активном квестоводстве. И было бы здорово строить историю нового персонажа не на всем известных датах фр, случившихся где-то в вакууме официальных книг, а на реальных ивентах конкретного сервера. Т.е. игроки и разработчики говорят о чём угодно, только не о сетттинге - в сеттинговом разделе 9 топиков, а больше 250 - всё остальное. В моём понимании это отсутствие акцента на сеттинге как раз.Это опять же не хорошо и не плохо, просто приоритеты другие. Взять тот же вов - там на фоне всеобщего фарма сценаристы регулярно кормят людей историями из мира, мемуарами персонажей, а также регулярно продвигают глобальный сюжет. Там знаешь, что у каждой кочки на болоте есть своя история. Вот это акцент на сеттинге, в моём понимании. |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Вместо того, чтобы писать такой бредовый пост, можно было просто ответить: ниасилил.
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
И было бы здорово строить историю нового персонажа не на всем известных датах фр, случившихся где-то в вакууме официальных книг, а на реальных ивентах конкретного сервера. Чтобы избежать казусов такие вещи лучше использовать непосредственно будучи участником событий. А вообще вся соль же в том чтоб создать «tabula rasa» и заполнить содержимое случившимся непосредственно в игровом мире. Стартовая история персонажа в принципе не имеет никакого особого значения, будучи косвенной, главное - это его ключевые особенности. Если хотите чтоб какое-то игровое событие на них повлияло, не обязательно его делать стартовой точкой отсчета – просто участвуйте в нем и обменивайтесь следами с историей игрового мира.Изменения сеттинга и продвижки сюжета ИМХО должны уже быть непосредственно в игре – это игровые моменты и размусоливание их вне игры уже метагейминг. Если персонаж чего-то не знает, то знание об этом что-то игроком ничего хорошего для роли его персонажа не принесет. А узнать историю последние новости и слухи по тавернам или через глашатаев – это хороший повод для игры. Вот всякие истории прибавляющие сеттингу интерес – это дело положительное, если хорошо исполненное. |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата «Интеллектуальные» свойства центральной нервной системы – это плод ее биологического происхождения. Непрерывное функционирование на разных уровнях спонтанно вызывающее непрерывное самоперепрограммирование. Говоря иными словами: разум – это функция жизни; то, что не может быть живым – не может быть разумным. Cogito, ergo sum наоборот. Чтобы заставить машину по-настоящему думать, нужно сначала заставить ее по-настоящему жить – и когда и если это произойдет, этот разум нельзя будет назвать искусственным, поскольку он сам обретет себя, а создать искусственно можно лишь предпосылки к этому, но не сам разум. Поэтому словосочетание «искусственный разум» всегда останется атрибутом фантастики и псевдотермином. Бред какой-то. Искусственный разум называют искусственным потому, что подразумевается, что он был создан искусственным, а не природным способом. Для того, чтобы спорить в этой области надо определиться, что есть разум? У человека он есть. А есть ли он у шимпанзе? У кошки? У лягушки? У червя? У амебы? Думаю, что всякие устройства типа беспилотников вполне можно сравнивать по уровню разумности с простейшими организмами. Пройдет немного лет и будет запрограммирован разум, сравнимый с млекопитающими. Еще немного и получится программа, не уступающая человеческому мозгу. |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата можно было просто ответить: ниасилил Скорее не счёт интересным. Этих графоманских талмудов по фр, вообще никак не влияющих на игру, в инете тысячи. Сначала я пытался их изучать, а потом понял, что на деле от этого всё равно никакой пользы, т.к. это никому не интересно. А-ля кодекс в ДЭ. Всё равно основная масса дидшников опирается на художку, а не справочники. Даже на этом форуме раздел по фр/дид самый маленький (целый 21 топик с 2004го года), меньше только про ДЭ-тулсет.Цитата Изменения сеттинга и продвижки сюжета ИМХО должны уже быть непосредственно в игре – это игровые моменты и размусоливание их вне игры уже метагейминг. Если персонаж чего-то не знает, то знание об этом что-то игроком ничего хорошего для роли его персонажа не принесет. Угу, играйте 24/7 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще, с таким подходом, сама публикация сеттинга - провокация метагейминга, т.к. среднестатический персонаж априори не может знать всех мест, подноготных всех персонажей, историю за пару тысяч лет, политику каждого мелкого лорда, названия всех заклинаний и т.п.
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Сеттинг, описанный в FRCS, именно справочный. Именно такую стилистику мы использовали для описания своего сеттинга.
Ну а если ту макулатуру, что печатается по лицензии D&D, кто-то называет художкой, то я даже не знаю, что сказать.. |
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Ну а если ту макулатуру, что печатается по лицензии D&D, кто-то называет художкой, то я даже не знаю, что сказать.. Ну вот Сага о копье ничего, а вот все остально мягко говоря Г...это уж точно Цитата Сеттинг, описанный в FRCS, именно справочный. Именно такую стилистику мы использовали для описания своего сеттинга. А как еще? Все сеттинги, которые есть, они именно так и написаны, оставляя пространство для фантазии и творчества. Они создают рамки, взаимосвязи событий и особенностей, объясняют что откуда и куда. Ограничиваясь этими правилами - нужно уже творить свои истории. Цитата Угу, играйте 24/7 Вообще, с таким подходом, сама публикация сеттинга - провокация метагейминга, т.к. среднестатический персонаж априори не может знать всех мест, подноготных всех персонажей, историю за пару тысяч лет, политику каждого мелкого лорда, названия всех заклинаний и т.п. Ему это и не надо знать - это должен знать ведущий или разраб, которые должны приподнести истории/локации,персонажей и их действия/мобов/отношения таким образом чтобы рассказать об этих "штучках" игроку уже в процессе игры. Цитата Скорее не счёт интересным. Этих графоманских талмудов по фр, вообще никак не влияющих на игру, в инете тысячи. Сначала я пытался их изучать, а потом понял, что на деле от этого всё равно никакой пользы, т.к. это никому не интересно. А-ля кодекс в ДЭ. Всё равно основная масса дидшников опирается на художку, а не справочники. Даже на этом форуме раздел по фр/дид самый маленький (целый 21 топик с 2004го года), меньше только про ДЭ-тулсет. Возможно сеттинг Экзиса не самый интересный, но он есть) и это факт, во многих проектах сеттингов просто нет или они как бы есть, но лишь внешне и действия игроков, а так же технические примочки их не застрагивают вообще или опять же внешне. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 24 2012, 09:27 |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Прошу прощения за то что вот так влезаю в дискуссию.
Но с Мелиссией я согласна полностью, добавить мне нечего. А теперь самое страшное, и да простят меня... : в сеттинге на "Экзисе" говорится о Городе Экзистауне. Сейчас же в модуле деревушка Экзисвиль, которая в будущем только должна стать городом. И это только один из многих моментов. Прошу обратить ваше внимание при чтении заметок о острове Пепельного Света и о соседних островках, выполненных в жанре именно "заметки путешественника". Если короче: написанный и опубликованный на форуме сеттинг для Axistown 2.0, а не для текущего модуля. И описанные события происходят в будущем деревеньки Экзисвиль, в которой сейчас все живут и играют. Так что у нас с Axistown 2.0? Заморожен, по словам администратора. Следовательно, делаю вывод, о том что опубликованный сеттинг не совсем корректен, кроме указаний на общие для временного периода элементы навроде географии, некоторых поселений. |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Да, сеттинг Экзиса был написан под новую версию модуля, но поскольку между ними по большей части есть сюжетная преемственность, половину из него можно использовать и в 1.9, с поправкой на время.
Сеттинг - это энциклопедия по миру. Она описывает то, что общеизвестно. Используя сеттинг, можно придумать персонажа, гармонично вписанного в мир шарда. Мы, естественно, вырезали из публичной части то, что было связано с сюжетно-квестовой линией и предназначено для ДМов. |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не буду лить воду, тут есть кому этому заняться, скажу лишь одно:
Сравнивать любительские разработки с продуктами профессиональных игроделов по меньшей мере - некорректно. За профессиональную деятельность полагаются пиастры. Профессиональный продукт - результат хорошо спланированных действий большого кол-ва людей-профессионалов.. В любительских разработках участвуют в лучшем случае пять калек... да что я вам рассказываю, сами все знаете. Ясно, что всем хочется чтобы отечественный шардострой был качественным. Но он не был достаточно качественным даже в период Золотых Дней НВН, а в сегодняшних реалиях и подавно таким не будет. Перестаньте относится к шардам, как профессиональным проектам. Невозможно на энтузиазме за два часа после работы создать по настоящему качественный шард. Не выйдет этого. Говно на входе – говно на выходе. … but I like this shit! |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ага. Исходя из такого определения, вспоминается фраза из, не помню уже названия фильма, - "Вы все ГОВНО!" (с)
Если отмотать назад события в том же самом игрострое, то увидим интересную картину: пятеро калек и целый отдел бухгалтеров, рекламщиков, директоров по продажам, техничек... Лично я до сих пор играю в старенькие игры "старой школы" и глядя в титры вижу: 1 сценарист, 1 программист, 1 художник, 1 аниматор, 1 композитор, 1 звукорежиссёр, а далее целый набор левых, к разработке и созданию имеющих косвенное отношение. Тот же WoW... кто писал все квесты, кто эти калеки сделавшие самую задротскую ММО в мире? Ясуми Матсуно в одиночку разрабатывает сеттинги для Square Enix Тетсуя Такахаши в одиночку написал сеттинг и с командой своих калек на свои же гроши создали Xenogears и Xenosaga. Люди пишут в одиночку инди-игры навроде японской Elona, или кучи "рогаликов" европейских авторов, или та же песочница Minecraft. Кто подарил миру Doom и первые 3D-шутеры? Всё те же калеки, работающие на энтузиазме, о чём все почему-то забывают, глядя на современные штамповки на готовых движках, вылетающие на прилавки и в стим с огромной скоростью. А по сути всё одно да потому и перемол одного и того же на разный лад с графикой и пафосом отходящим туда или сюда по шкале "Крузиса". Кто кооперируется с издателями или заведомо делают коммерческий продукт, те получают деньги, а кто-то делает всё просто так и распространяются игры безплатно. Что до шардов - то это творчество. Тематика этого разговора о том кто же ещё жив из этих шардов. Но потихонечку встаёт вопрос: а как их развивать? Ведь среди русских шардов идёт или полный регресс или топтание на месте, где улучшается только сфера бросания кубиков и добавляются или врезаются навыки или способности. |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все эти имена собственные, в тексте, по всей видимости, должны были заставить меня задуматься, но я реально кроме ВоВ и Дум, не знаю что все это значит. Прошу прощение за свое невежество. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я лишь хотел сказать, что шардострой это хобби, а для того чтобы он вышел на качественно новый уровень, нужно заниматься этим намного больше, чем 5-10 часов в неделю. Что, в принципе, почти невозможно для взрослого человека имеющего семью и прочие вытекающие. Сообщение отредактировал Fimko - Feb 24 2012, 20:32 |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Каких то 3-4 года, назад, я бы даже не стала вписываться в подобную полемику. Все это, разговоры ради разговоров.
"Город" практически вымер, поэтому можно себе позволить и поболтать. ММО, это - бизнес. Очень серьезный многомиллионный бизнес. Бизнес заточен на зарабатывание денег. Как верно заметили, шардострой - чистое хобби. Ни одна из команд известных мне шардов, никогда не была связана обязательствами. Вася строил Сиалу, потому Васе все это надоедает, он ступает на тропу эльфа 80 уровня в ВоВ, передавая дела Пете. Затем Петя передает дела дальше. Кстати, Сиала, в этом плане, наверное самый грамотный шард. Я прекрасно помню, как Ярл, Фатум, Ферон и Нинзя разосравшись с Тэльхаром взялись за Сиалу. Да, у них не получилось сделать шард за месяц. Но получилось, за полгода. Что самое интересное, эти ребята умудрились так выстроить отношения, что Сиала всегда продолжала развиваться. Люди уходили, но Сиалой всегда кто-то занимался. И что самое главное, концепция, суть Сиалы никогда не менялась. Это безотносительности направленности шарда. Тут важно, что они добились того, чего хотели. У них хватило мудрости, передавать шард тому, кто им занимается все время. Потому что шардом, несмотря ни на что, нужно заниматься постоянно. Как ни крути, как не выдумывай оправдания, но вписываться в администрирование шардом, автоматически означает взять на себя ответственность. И бывает, нужно переступать через свои хотелки и, да, РАБОТАТЬ. У многих, просто не хватает мужества и сил, отдать свой шард тем, кто шардом болеет. Кто готов им заниматься. Получается отношение как к старой игрушке. Она - ненужна, но подарить ее кому-то, давит жаба. Так, что я подпишусь под словами Fimko. Сообщение отредактировал Ната - Feb 24 2012, 22:28 |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ясуми Матсуно в одиночку разрабатывает сеттинги для Square Enix Если это всё студенты, ну никак не пересекающиеся с профессиями программиста/художника/сценариста/етц (читать: среднестатические разработчики русских шардов), то я - балерина. Вся фишка шардов в том, что их делают люди, неспособные сделать свою игру, но болеющие теми же ультимами, линейками и варкрафтами и желающие то же, но своё и с маджонгом и гейшами. Могли бы сделать свою игру (как вышеупомянутые личности) - сделали бы. Не болели бы онлайном - моддили бы в сторону синглов, а не копировали крафты, респавны и прочие ммо-ништяки. И, собсно, эту конкурентную войну они проиграли на всех фронтах.
Тетсуя Такахаши в одиночку написал сеттинг и с командой своих калек на свои же гроши создали Xenogears и Xenosaga. Люди пишут в одиночку инди-игры навроде японской Elona, или кучи "рогаликов" европейских авторов, или та же песочница Minecraft. Кто подарил миру Doom и первые 3D-шутеры? |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Бред какой-то. Разница между фантазией и бредом только в том, что последнее вызывается какой-либо патологией. А в остальном действительно так и есть – «искусственный разум» это парадокс сам в себе.Определение разума в своем понимании я привел. У животных его практически нет, за исключением возможно частных случаев (например каких-нибудь лабораторных шимпанзе), когда предпосылки для его развития создают искусственно. Сравнение программ я так и предложил сделать с нервной системой – она есть и у простейших. Ну а пока ИИ лишь предмет интереса в НФ (кстати есть такой х/ф «200-летний человек» который замечательно художественно раскрывает в кинематографе как раз именно эту тему). Станет ли он подобием «Наутилуса» Жюль-Верна – это уже решит история. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Сеттинг, описанный в FRCS, именно справочный. Именно такую стилистику мы использовали для описания своего сеттинга. А как еще? Все сеттинги, которые есть, они именно так и написаны, оставляя пространство для фантазии и творчества. Они создают рамки, взаимосвязи событий и особенностей, объясняют что откуда и куда. Ограничиваясь этими правилами - нужно уже творить свои истории.Используя сеттинг, можно придумать персонажа, гармонично вписанного в мир шарда. Как бэ в определение «фэнтази» (которое является художественным жанром НВН) подпадает любая «фантазия» не скованная рамками научных допущений (а то это по определению уже «научная фантастика»). Тоесть фактически в мир шарда фэнтази игры гармонично вписывается совершенно Сравнивать любительские разработки с продуктами профессиональных игроделов по меньшей мере - некорректно. У буржуев все те же самые любительские разработчики. Но их модули «говном» что-то вроде и не пахнут. Интересно с чего бы – анатомическое не сходство быть может?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Что до шардов - то это творчество. Тематика этого разговора о том кто же ещё жив из этих шардов. Но потихонечку встаёт вопрос: а как их развивать? Ведь среди русских шардов идёт или полный регресс или топтание на месте, где улучшается только сфера бросания кубиков и добавляются или врезаются навыки или способности. vv v Как ни крути, как не выдумывай оправдания, но вписываться в администрирование шардом, автоматически означает взять на себя ответственность. Собсно азм есъм.
И бывает, нужно переступать через свои хотелки и, да, РАБОТАТЬ. У многих, просто не хватает мужества и сил, отдать свой шард тем, кто шардом болеет. Кто готов им заниматься. Получается отношение как к старой игрушке. Она - ненужна, но подарить ее кому-то, давит жаба. Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 25 2012, 04:27 |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Оставляя пространство для фантазии и творчества, они создают рамки? Каждый творец, перед тем как что-либо сделать ставит определенные рамки, в которых он это собирается сотворить. Свобода всегда относительна, иначе - это лишь красивое слово, которое будоражит молодые сердца. Могу привести простой пример: Вот мы начинаем придумывать мир. С чего начнем? С места, планеты, уголка планеты, вселенной - это и есть установка рамок. Дальше в этой вселенной мы приводим основные законы - гравитация, магия и т.д., описываем что с чем связано и откуда произошло, почему так. Рамки казалось бы уже установлены, но нет - не до конца, дальше идет работа с местом обитания наших существ и даже форма, умения, навыки, цвет кожи и глаз - это тоже рамки. А свобода - это поведение этого существа и его выбор в этих рамках. Сеттинги позволяют создавать на основе примеров не существующие города и необходимые для квестов места, по данным в нем правилам. Конечно, вид вселенной и планеты и существ - это тоже творчество - для разработчика сеттинга, а для игрока - это рамки. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 25 2012, 09:21 |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Разница между фантазией и бредом только в том, что последнее вызывается какой-либо патологией. В данном контексте бред = абсурд. Цитата А в остальном действительно так и есть – «искусственный разум» это парадокс сам в себе. Он является парадоксом только тебя в голове. Цитата Определение разума в своем понимании я привел. У животных его практически нет, за исключением возможно частных случаев (например каких-нибудь лабораторных шимпанзе), когда предпосылки для его развития создают искусственно. Сравнение программ я так и предложил сделать с нервной системой – она есть и у простейших. Нет, не привел. Ты сказал, что "разум - это функция жизни". Это не является определением. А кроме того, под это определение попадают и простейшие. Т.е.ты сейчас противоречишь сам себе. Цитата Ну а пока ИИ лишь предмет интереса в НФ (кстати есть такой х/ф «200-летний человек» который замечательно художественно раскрывает в кинематографе как раз именно эту тему). Станет ли он подобием «Наутилуса» Жюль-Верна – это уже решит история. Пока - да. Но говорить о том, что ИИ может быть только у живого существа - сущая чепуха. |
![]()
Сообщение
#219
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вот мы начинаем придумывать мир. С чего начнем? С места, планеты, уголка планеты, вселенной - это и есть установка рамок. Далеко не каждый «творец» и не каждый раз, перед тем как что-либо сделать, ставит определенные рамки творчеству. Начинать придумывать велосипед с разработки атомарных связей сплава хрома по меньшей мере не эффективно.И да – свобода может быть абсолютна: в виде абстрактной идеи, смысл которой выявить любые ограничения, чтобы отвергнуть их. В любом случае загоняя чужое творчество в свои рамки, вы совершаете насилие над той самой свободой и осознанно ограничиваете его, вредите ему. Кстати был сильно удивлен после всех наших шардов тем, что на буржуйском нету никаких правил касающихся имен, внешнего и внутреннего вида персонажей. Единственное что там не рекомендуют (причем именно не рекомендуют а не запрещают под страхом бана персонажа) использовать известные личности которые могут навредить атмосфере игры и персоналии богов. В данном контексте бред = абсурд. То что ты видишь в этом не парадокс а абсурд – так же лишь твое субъективное мнение. Абсурдно пытаться доказать его объективность, упрекая в субъективности чужие.Он является парадоксом только тебя в голове. Нет, не привел. Нет, привел:..С самим разумом на самом деле все просто: - когда в ЦНС преобладают мыслительные процессы инициированные внешними факторами (воздействующими на ЦНС из-за ее пределов) – это просто живой организм; - когда в ЦНС преобладают мыслительные процессы инициированные внутренними факторами (генерирующими воздействия на все находящееся вне пределов ЦНС) – это разумное существо. Ты сказал, что "разум - это функция жизни". Это не является определением. А кроме того, под это определение попадают и простейшие. Т.е.ты сейчас противоречишь сам себе. Да – не является, это характеристика. И поэтому ей нельзя определять, я и не делал таких допущений, и поэтому вовсе не противоречу сам себе.Но говорить о том, что ИИ может быть только у живого существа - сущая чепуха. Я и не говорил ничего подобного. Я писал, что интеллект не может быть искусственным.
Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 26 2012, 04:10 |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата причем именно не рекомендуют а не запрещают под страхом бана персонажа У них другой менталитет, им сотни правил со страхом бана и не нужны. Я играл во многие игры на западных и наших серверах и не по наслышке знаю, что русские резервации разных ммо - это не ради дешёвой для нас подписки (разница копеечная), а ради того, чтобы отделить интеллигентных и воспитанных европейцев и американцев от нашего, пардон-те, быдла. Я не говорю за всех, но основная масса онлайна - именно оно. Бегают во все стороны, строят из себя рембо (тем самым набивая персональные очки/ачивки/фраги, но сливая команду), при небольшом перевесе в пользу противника либо переходят на его сторону (квака/кс), либо выходят (вов), на фразы в чате в стиле "english please" отвечают "learn russian or идите на**й". Читаков опять же навалом, хотя помнится на каком-то западном сервере нвн даже примитивной защиты не стояло (чего не скажешь о русском нвн, где проектирование шарда начинается с заплаток десятка дыр и фикса имба спеллов).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 04:09 |