![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не буду лить воду, тут есть кому этому заняться, скажу лишь одно:
Сравнивать любительские разработки с продуктами профессиональных игроделов по меньшей мере - некорректно. За профессиональную деятельность полагаются пиастры. Профессиональный продукт - результат хорошо спланированных действий большого кол-ва людей-профессионалов.. В любительских разработках участвуют в лучшем случае пять калек... да что я вам рассказываю, сами все знаете. Ясно, что всем хочется чтобы отечественный шардострой был качественным. Но он не был достаточно качественным даже в период Золотых Дней НВН, а в сегодняшних реалиях и подавно таким не будет. Перестаньте относится к шардам, как профессиональным проектам. Невозможно на энтузиазме за два часа после работы создать по настоящему качественный шард. Не выйдет этого. Говно на входе – говно на выходе. … but I like this shit! |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ага. Исходя из такого определения, вспоминается фраза из, не помню уже названия фильма, - "Вы все ГОВНО!" (с)
Если отмотать назад события в том же самом игрострое, то увидим интересную картину: пятеро калек и целый отдел бухгалтеров, рекламщиков, директоров по продажам, техничек... Лично я до сих пор играю в старенькие игры "старой школы" и глядя в титры вижу: 1 сценарист, 1 программист, 1 художник, 1 аниматор, 1 композитор, 1 звукорежиссёр, а далее целый набор левых, к разработке и созданию имеющих косвенное отношение. Тот же WoW... кто писал все квесты, кто эти калеки сделавшие самую задротскую ММО в мире? Ясуми Матсуно в одиночку разрабатывает сеттинги для Square Enix Тетсуя Такахаши в одиночку написал сеттинг и с командой своих калек на свои же гроши создали Xenogears и Xenosaga. Люди пишут в одиночку инди-игры навроде японской Elona, или кучи "рогаликов" европейских авторов, или та же песочница Minecraft. Кто подарил миру Doom и первые 3D-шутеры? Всё те же калеки, работающие на энтузиазме, о чём все почему-то забывают, глядя на современные штамповки на готовых движках, вылетающие на прилавки и в стим с огромной скоростью. А по сути всё одно да потому и перемол одного и того же на разный лад с графикой и пафосом отходящим туда или сюда по шкале "Крузиса". Кто кооперируется с издателями или заведомо делают коммерческий продукт, те получают деньги, а кто-то делает всё просто так и распространяются игры безплатно. Что до шардов - то это творчество. Тематика этого разговора о том кто же ещё жив из этих шардов. Но потихонечку встаёт вопрос: а как их развивать? Ведь среди русских шардов идёт или полный регресс или топтание на месте, где улучшается только сфера бросания кубиков и добавляются или врезаются навыки или способности. |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все эти имена собственные, в тексте, по всей видимости, должны были заставить меня задуматься, но я реально кроме ВоВ и Дум, не знаю что все это значит. Прошу прощение за свое невежество. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я лишь хотел сказать, что шардострой это хобби, а для того чтобы он вышел на качественно новый уровень, нужно заниматься этим намного больше, чем 5-10 часов в неделю. Что, в принципе, почти невозможно для взрослого человека имеющего семью и прочие вытекающие. Сообщение отредактировал Fimko - Feb 24 2012, 20:32 |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Каких то 3-4 года, назад, я бы даже не стала вписываться в подобную полемику. Все это, разговоры ради разговоров.
"Город" практически вымер, поэтому можно себе позволить и поболтать. ММО, это - бизнес. Очень серьезный многомиллионный бизнес. Бизнес заточен на зарабатывание денег. Как верно заметили, шардострой - чистое хобби. Ни одна из команд известных мне шардов, никогда не была связана обязательствами. Вася строил Сиалу, потому Васе все это надоедает, он ступает на тропу эльфа 80 уровня в ВоВ, передавая дела Пете. Затем Петя передает дела дальше. Кстати, Сиала, в этом плане, наверное самый грамотный шард. Я прекрасно помню, как Ярл, Фатум, Ферон и Нинзя разосравшись с Тэльхаром взялись за Сиалу. Да, у них не получилось сделать шард за месяц. Но получилось, за полгода. Что самое интересное, эти ребята умудрились так выстроить отношения, что Сиала всегда продолжала развиваться. Люди уходили, но Сиалой всегда кто-то занимался. И что самое главное, концепция, суть Сиалы никогда не менялась. Это безотносительности направленности шарда. Тут важно, что они добились того, чего хотели. У них хватило мудрости, передавать шард тому, кто им занимается все время. Потому что шардом, несмотря ни на что, нужно заниматься постоянно. Как ни крути, как не выдумывай оправдания, но вписываться в администрирование шардом, автоматически означает взять на себя ответственность. И бывает, нужно переступать через свои хотелки и, да, РАБОТАТЬ. У многих, просто не хватает мужества и сил, отдать свой шард тем, кто шардом болеет. Кто готов им заниматься. Получается отношение как к старой игрушке. Она - ненужна, но подарить ее кому-то, давит жаба. Так, что я подпишусь под словами Fimko. Сообщение отредактировал Ната - Feb 24 2012, 22:28 |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ясуми Матсуно в одиночку разрабатывает сеттинги для Square Enix Если это всё студенты, ну никак не пересекающиеся с профессиями программиста/художника/сценариста/етц (читать: среднестатические разработчики русских шардов), то я - балерина. Вся фишка шардов в том, что их делают люди, неспособные сделать свою игру, но болеющие теми же ультимами, линейками и варкрафтами и желающие то же, но своё и с маджонгом и гейшами. Могли бы сделать свою игру (как вышеупомянутые личности) - сделали бы. Не болели бы онлайном - моддили бы в сторону синглов, а не копировали крафты, респавны и прочие ммо-ништяки. И, собсно, эту конкурентную войну они проиграли на всех фронтах.
Тетсуя Такахаши в одиночку написал сеттинг и с командой своих калек на свои же гроши создали Xenogears и Xenosaga. Люди пишут в одиночку инди-игры навроде японской Elona, или кучи "рогаликов" европейских авторов, или та же песочница Minecraft. Кто подарил миру Doom и первые 3D-шутеры? |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Бред какой-то. Разница между фантазией и бредом только в том, что последнее вызывается какой-либо патологией. А в остальном действительно так и есть – «искусственный разум» это парадокс сам в себе.Определение разума в своем понимании я привел. У животных его практически нет, за исключением возможно частных случаев (например каких-нибудь лабораторных шимпанзе), когда предпосылки для его развития создают искусственно. Сравнение программ я так и предложил сделать с нервной системой – она есть и у простейших. Ну а пока ИИ лишь предмет интереса в НФ (кстати есть такой х/ф «200-летний человек» который замечательно художественно раскрывает в кинематографе как раз именно эту тему). Станет ли он подобием «Наутилуса» Жюль-Верна – это уже решит история. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Сеттинг, описанный в FRCS, именно справочный. Именно такую стилистику мы использовали для описания своего сеттинга. А как еще? Все сеттинги, которые есть, они именно так и написаны, оставляя пространство для фантазии и творчества. Они создают рамки, взаимосвязи событий и особенностей, объясняют что откуда и куда. Ограничиваясь этими правилами - нужно уже творить свои истории.Используя сеттинг, можно придумать персонажа, гармонично вписанного в мир шарда. Как бэ в определение «фэнтази» (которое является художественным жанром НВН) подпадает любая «фантазия» не скованная рамками научных допущений (а то это по определению уже «научная фантастика»). Тоесть фактически в мир шарда фэнтази игры гармонично вписывается совершенно Сравнивать любительские разработки с продуктами профессиональных игроделов по меньшей мере - некорректно. У буржуев все те же самые любительские разработчики. Но их модули «говном» что-то вроде и не пахнут. Интересно с чего бы – анатомическое не сходство быть может?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Что до шардов - то это творчество. Тематика этого разговора о том кто же ещё жив из этих шардов. Но потихонечку встаёт вопрос: а как их развивать? Ведь среди русских шардов идёт или полный регресс или топтание на месте, где улучшается только сфера бросания кубиков и добавляются или врезаются навыки или способности. vv v Как ни крути, как не выдумывай оправдания, но вписываться в администрирование шардом, автоматически означает взять на себя ответственность. Собсно азм есъм.
И бывает, нужно переступать через свои хотелки и, да, РАБОТАТЬ. У многих, просто не хватает мужества и сил, отдать свой шард тем, кто шардом болеет. Кто готов им заниматься. Получается отношение как к старой игрушке. Она - ненужна, но подарить ее кому-то, давит жаба. Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 25 2012, 04:27 |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Оставляя пространство для фантазии и творчества, они создают рамки? Каждый творец, перед тем как что-либо сделать ставит определенные рамки, в которых он это собирается сотворить. Свобода всегда относительна, иначе - это лишь красивое слово, которое будоражит молодые сердца. Могу привести простой пример: Вот мы начинаем придумывать мир. С чего начнем? С места, планеты, уголка планеты, вселенной - это и есть установка рамок. Дальше в этой вселенной мы приводим основные законы - гравитация, магия и т.д., описываем что с чем связано и откуда произошло, почему так. Рамки казалось бы уже установлены, но нет - не до конца, дальше идет работа с местом обитания наших существ и даже форма, умения, навыки, цвет кожи и глаз - это тоже рамки. А свобода - это поведение этого существа и его выбор в этих рамках. Сеттинги позволяют создавать на основе примеров не существующие города и необходимые для квестов места, по данным в нем правилам. Конечно, вид вселенной и планеты и существ - это тоже творчество - для разработчика сеттинга, а для игрока - это рамки. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 25 2012, 09:21 |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Разница между фантазией и бредом только в том, что последнее вызывается какой-либо патологией. В данном контексте бред = абсурд. Цитата А в остальном действительно так и есть – «искусственный разум» это парадокс сам в себе. Он является парадоксом только тебя в голове. Цитата Определение разума в своем понимании я привел. У животных его практически нет, за исключением возможно частных случаев (например каких-нибудь лабораторных шимпанзе), когда предпосылки для его развития создают искусственно. Сравнение программ я так и предложил сделать с нервной системой – она есть и у простейших. Нет, не привел. Ты сказал, что "разум - это функция жизни". Это не является определением. А кроме того, под это определение попадают и простейшие. Т.е.ты сейчас противоречишь сам себе. Цитата Ну а пока ИИ лишь предмет интереса в НФ (кстати есть такой х/ф «200-летний человек» который замечательно художественно раскрывает в кинематографе как раз именно эту тему). Станет ли он подобием «Наутилуса» Жюль-Верна – это уже решит история. Пока - да. Но говорить о том, что ИИ может быть только у живого существа - сущая чепуха. |
![]()
Сообщение
#219
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вот мы начинаем придумывать мир. С чего начнем? С места, планеты, уголка планеты, вселенной - это и есть установка рамок. Далеко не каждый «творец» и не каждый раз, перед тем как что-либо сделать, ставит определенные рамки творчеству. Начинать придумывать велосипед с разработки атомарных связей сплава хрома по меньшей мере не эффективно.И да – свобода может быть абсолютна: в виде абстрактной идеи, смысл которой выявить любые ограничения, чтобы отвергнуть их. В любом случае загоняя чужое творчество в свои рамки, вы совершаете насилие над той самой свободой и осознанно ограничиваете его, вредите ему. Кстати был сильно удивлен после всех наших шардов тем, что на буржуйском нету никаких правил касающихся имен, внешнего и внутреннего вида персонажей. Единственное что там не рекомендуют (причем именно не рекомендуют а не запрещают под страхом бана персонажа) использовать известные личности которые могут навредить атмосфере игры и персоналии богов. В данном контексте бред = абсурд. То что ты видишь в этом не парадокс а абсурд – так же лишь твое субъективное мнение. Абсурдно пытаться доказать его объективность, упрекая в субъективности чужие.Он является парадоксом только тебя в голове. Нет, не привел. Нет, привел:..С самим разумом на самом деле все просто: - когда в ЦНС преобладают мыслительные процессы инициированные внешними факторами (воздействующими на ЦНС из-за ее пределов) – это просто живой организм; - когда в ЦНС преобладают мыслительные процессы инициированные внутренними факторами (генерирующими воздействия на все находящееся вне пределов ЦНС) – это разумное существо. Ты сказал, что "разум - это функция жизни". Это не является определением. А кроме того, под это определение попадают и простейшие. Т.е.ты сейчас противоречишь сам себе. Да – не является, это характеристика. И поэтому ей нельзя определять, я и не делал таких допущений, и поэтому вовсе не противоречу сам себе.Но говорить о том, что ИИ может быть только у живого существа - сущая чепуха. Я и не говорил ничего подобного. Я писал, что интеллект не может быть искусственным.
Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 26 2012, 04:10 |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата причем именно не рекомендуют а не запрещают под страхом бана персонажа У них другой менталитет, им сотни правил со страхом бана и не нужны. Я играл во многие игры на западных и наших серверах и не по наслышке знаю, что русские резервации разных ммо - это не ради дешёвой для нас подписки (разница копеечная), а ради того, чтобы отделить интеллигентных и воспитанных европейцев и американцев от нашего, пардон-те, быдла. Я не говорю за всех, но основная масса онлайна - именно оно. Бегают во все стороны, строят из себя рембо (тем самым набивая персональные очки/ачивки/фраги, но сливая команду), при небольшом перевесе в пользу противника либо переходят на его сторону (квака/кс), либо выходят (вов), на фразы в чате в стиле "english please" отвечают "learn russian or идите на**й". Читаков опять же навалом, хотя помнится на каком-то западном сервере нвн даже примитивной защиты не стояло (чего не скажешь о русском нвн, где проектирование шарда начинается с заплаток десятка дыр и фикса имба спеллов).
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Flaristan
Любой мир - это система, а система - это рамки. Цитата В любом случае загоняя чужое творчество в свои рамки, вы совершаете насилие над той самой свободой и осознанно ограничиваете его, вредите ему. В чужой монастырь со своими правилами не ходят - известна тебе такая пословица? Цитата Кстати был сильно удивлен после всех наших шардов тем, что на буржуйском нету никаких правил касающихся имен, внешнего и внутреннего вида персонажей. Единственное что там не рекомендуют (причем именно не рекомендуют а не запрещают под страхом бана персонажа) использовать известные личности которые могут навредить атмосфере игры и персоналии богов Ага и будут типа Ииси Гонадур, Нагибатор777, Пушистик беленький, МиЛаЯ ДеВоЧкА РП во всей красе |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ага и будут типа Ииси Гонадур, Нагибатор777, Пушистик беленький, МиЛаЯ ДеВоЧкА РП во всей красе Ты подожди. Сейчас он тебе расскажет об РПшной сути этих ников (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) На Амене он кажется рассказывал про Терминатора... Скоро начну репостить подобные темы с других форумов, чтобы никто силы не тратил. Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 26 2012, 10:32 |
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
... Думаю, что всякие устройства типа беспилотников вполне можно сравнивать по уровню разумности с простейшими организмами. Пройдет немного лет и будет запрограммирован разум, сравнимый с млекопитающими. Еще немного и получится программа, не уступающая человеческому мозгу. такой пост говорит ГСМ в терминальной стадии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ага и будут типа Ииси Гонадур, Нагибатор777, Пушистик беленький, МиЛаЯ ДеВоЧкА У нас - да. Поиграй с буржуями или полазь по их форумам - такого говна там на 3 порядка меньше, на форумах часто даже под своими именами регаются.
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
У них другой менталитет, им сотни правил со страхом бана и не нужны. Ничего подобного – все то же самое. Я несколько раз встречал там игроков с «гопстоп-РП». Ситуация с ПС-институтами власти и политикой городов вообще на мой взгляд ничем не отлична от аналога виденного мной в FOnline – когда кучка отморозков решила строить из себя «благородных» миротворцев по сути дела представляя из себя нехилую быдло-банду дорвавшуюся до игровой власти. Видел не раз персонажей с никами типа «Death Ninja» - даром что в английском языке нету «нагибатора». А так же вполне себе норкующих и крысятничающих личностей.Просто некрасивые ситуации там предпочитают решать исключительно игровыми методами. Любой мир - это система, а система - это рамки. Прелесть любого выдуманного мира в том, что его рамки тоже выдуманы.В чужой монастырь со своими правилами не ходят - известна тебе такая пословица? Естественно. А еще очень запомнился один достойный ответ на аналогичное ее предъявление с Сиалы: «монастырь то чужой, но души то наши» (с). Как-то так.Ага и будут типа Ииси Гонадур, Нагибатор777, Пушистик беленький, МиЛаЯ ДеВоЧкА Ну и пусть – жалко что ли? Зато сразу видно чего стоит ожидать от подобного персонажа и не жалко его чуть что прибить без расшаркиваний. А вообще Шекспир – дословно «копьетряс»; Гоголь – для своего времени был практически аналог «нагибатора»; ну а какойнить Джек-Потрошитель или Кровавый-Джо – это вообще уже классика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) РП во всей красе такого говна там на 3 порядка меньше В общем-то да, но если задуматься – это не потому что там все «пушистики беленькие», а потому что народ лояльнее относится друг к другу на фоне чего и «нагибаторы» не особо буйствуют.
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Прелесть любого выдуманного мира в том, что его рамки тоже выдуманы. Прелесть любых выдуманных рамок, в том что они тоже выдуманы для того, чтобы обеспечить реализуемость выдуманного мира. Цитата Естественно. А еще очень запомнился один достойный ответ на аналогичное ее предъявление с Сиалы: «монастырь то чужой, но души то наши» (с). Как-то так. После такого ответа они там их и испускают или их выкидывают искать себе другой монастырь. После чего на форумах прилагается сопутсвующие тонны стройматериала... Цитата Ну и пусть – жалко что ли? Зато сразу видно чего стоит ожидать от подобного персонажа и не жалко его чуть что прибить без расшаркиваний. Конечно!!!!! очень жалко, а ты думал?...Я не знаю как это у вас там за границей, я там не была (с) Там говорят кругом разврат из-за их лояльности. Мы не запад, поэтому у нас надо банить. тчк. =) А если серьезно, то это надо делать по двум причинам: 1. Эстетика мира. Если это фентези, Зачем позволять играть чару с падонкафским именем? Клички никто не запрещает они в специальные символы заводятся. 2. Из-за уважения к другим игрокам, которые не хотели бы видеть разрушение этой самой эстетики мира и из уважения к себе, по той же причине, что и к игрокам. Agarwaen, ты почти угадал. =) Сообщение отредактировал Melisse - Feb 26 2012, 18:36 |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Agarwaen, ты почти угадал. =) Ну, он видимо решил не повторяться(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На счет имен я отчасти согласен с Иероглиф, от части с Roza и Yalini: впринципе игрока могут звать хоть R-245.D-2435245, хоть Терминатор, хоть Жнец, хоть Ликвидатор-6... лишь бы это имя было к месту и игрок R-345.D-2435245 отыгрывал ручного голема из Академии Дуска, Терминатор вообще был бы в той же академии гномом-библиотекорем (потому что terminate - переводится как определять, и поэтому терминатор - это нечто вроде нуменклатурщика а не то что думают игроки, испорченные своею неРПшностью и бедной фантазией) и так далее; но с другой стороны конечно имена Терминатор или Ликвидатор будут ассоциироваться у массы игроков с фильмом Джеймса Камерона или документальным фильмом про ликвидацию последствий в Чернобыле или что-то вроде, сбивая атмосферу игры. Так что, как не печально и не обидно - ДМ на своем шарде всегда прав, даже если он в частности не прав. Продолжение здесь. Занятное чтиво, очень советую. Вот еще небольшой кусочек для затравки: Дело в том что оно не может пренадлежать ни английскому ни американскому языку, посколько изначально пришло из латыни, где оно означало дословно: "terminator, oris m устанавливающий границы Aug." Но понимание термина в разных языках может быть несколько различным. Например в украинском слово "термин" означает дословно "срок", а "терминатор" будет соответственно нечто вроде "сроковщик"... Нагибатора конечно же тоже можно подвести к списку ролплейных имен(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 26 2012, 19:30 |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Номенклатурщик 2: Судный день
повседневность, цифры, ужасы Flaristan понимаешь, как бы тебе объяснить...я прекрасно понимаю твою точку зрения и то что ты пытаешь объяснить мне ясно. Человеческий мозг так устроен, что он мыслит аналогиями - это в первую очередь затрагивает известные термины(или выражения), имена, образы. Не важно кого - киногероев, художников, персонажей книг. Определенный образ, обозванный людьми, укореняется в понятие слова. Например, молодой человек - это по сути может быть и жен. и муж., но говорят так только мужчинам. Здесь образом служит обращение к мужскому полу. Так вот к чему я это всё: можно подходить к понятию образа по разному, но его нельзя изжить из ума людей, дополнить вариациями - можно, но трудно, а заменить нельзя. Поэтому известные имена/титулы/термины/падофканский язык и использование его в названиях - они рождают образы своих первичных носителей или разрушают атмосферу мира. И не важно как ты объяснишь это или какую квенту подведешь. Кроме всего на шарде, негласно, есть такие понятия - взаимоуважение и эстетика мира. Взаимоуважение - это, когда ты уважаешь мнение администрации шарда и не нарываешься на грубости, не используешь нецензурный язык и не делаешь кирпичи на форуме по поводу отказа. К взаимодействию с игроками это тоже относиться, но в плане общения. А вот эстетика - это как раз определенные рамки, в которых ты создаешь своего персонажа НЕ НАРУШАЯ мира шарда и ГАРМОНИЧНО вписывая его в созданный мир. Кончено, у каждого мира своя эстетика. В ммо позволяется все что угодно, потому что разработчикам важно чтобы ты играл как можно больше и по возможности покупал в магазине за реал "наборы пикселей". Исходя из того, что там играет куча народу - то выходит не хило. Если начинается трендёшь: "Почему нельзя Терминатор или Нагибатор, я могу объяснить все квентой!!!111" - это: 1. Неуважение мнения администрации. 2. Нарушение эстетики мира. 3. Как вывод. Не пригодность играть на этом шарде. Flaristan, "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. "(с) Создание в ру нвн комъюнити специальных технических ограничений и раздача банов - как раз и сделана из-за вот такого не понимания, а главное не желания понимать и как следствие - неуважения к труду людей, содержащих шард. Это в свою очередь обусловлено тем, что у нас другой менталитет, а в большей части от того что мы небыдло и нам не все равно Сообщение отредактировал Melisse - Feb 26 2012, 23:09 |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Думала, думала: "отвечать ли, добавлять ли что-то своё?"
Всё таки скажу, что сначала нужно определить то как себя позиционирует проект, и что ждут в нём разработчики от потенциального игрока. Полное RP соответствующее канону игрового мира, или командное PvE, или Арены, или PvP без рамок. Короче важно донести сразу "как тут идёт игра". Игроки бывают трёх видов: 1е. - те кто знают куда попали. (Понимают сеттинг, канон и правила, стараются всегда включать мозг и поступать разумно) 2е. - те кто не знают куда попали. (Типичные представители тех кто несут свой устав не подумав, не включают мозг пока не скажут, не знают правил, сеттинга, канона...) (в ряде случаев это косяк разработчиков, что не сказали заранее, перед регистрацией, что да как. (примечание)) 3е. - те кто хочет попробовать что-то новое. (Уникальные личности, сочетающие в себе первую и вторую группы в разной степени. Имеют множество минусов и плюсов, и зачастую очень опасны для консервативных авторских сеттингов и администраторов с отсутствием воображения, впрочем как и вторая группа, среди них не редко есть и "соркопалы с интелектом 8") Из классификации игроков по категориям опасности в ролевых чат-играх. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Feb 26 2012, 22:48 |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Melisse
Для того чтобы выдумать интересный мир не обязательно продумывать его до таких мелочей. Довольно ожиданная реакция для рушарда, но в том конкретном случае – нет (это было давно и в то время Сиала еще наверное не была настолько испорченной). Заменяем слово "игрок" на "раб"? А в чем проблема то: не хочешь видеть не эстетическое имя – не жми в игре таб, или заскриптуй модуль так чтоб имена не высвечивались. Вон в НВНХ все уже сделали для этого. Эстетика этого самого мира разрушается куда больше, если в разгар отыгрыша кто-то начинает писать со слешами или тебе в приват декламируют что у тебя персонаж с запрещенным именем/цветом кожи/неправильной квентой/неРПшным билдом/или что при его интеллекте он не может так выражаться. Из уважения к себе, я бы не хотел играть на шарде, где уважение к игрокам проявляется в виде «надо банить». Еще удивляемся, почему шарды сохнут. Agarwaen + Melisse #2 Да не важно, что они там рождают. Важно, что банить персонажей на основании «неРПшности имени» - это признак неуважения администрации к своим игрокам, которая должна быть даже в случае, когда это уважение безответное. Потому что администратор – это ответственное лицо в отличие от игрока. Тем более что компромисс устраивающий всех был технически возможен и реализован еще задолго до появлении этой функции в НВНХ. Нету таких понятий о взаимоуважении, эстетики и тем более гармоничности на шардах - не гласно ни негласно, есть только понятие «ДМ всегда прав». Почему правило "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" не распространяется на ДМов? Технические ограничения это как раз хорошо: они не рассудят так что «Вася» - это не фэнтазийное имя потому, что оно из реала; а «Петя» - это фэнтазийное потому, что Петя друг ДМа из реала. Только я их видел относительно имен всего 1 раз - на Сиале, и то относительно синтаксиса имен. «Неуважения к труду людей, содержащих шард» - это банальное завышенное самомнение. От того что вы перестанете шард содержать – мир не рухнет, а от того что вы его содержите не накормятся все голодные дети Африки. Вы делаете это для себя, и никто вам за это ничего не должен. От «такого непонимания, а главное не желания понимать и как следствие» зарастают они бурьяном. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
---- ниже ----
Сообщение отредактировал Melisse - Feb 27 2012, 07:43 |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата «Вася» - это не фэнтазийное имя потому, что оно из реала; а «Петя» - это фэнтазийное потому, что Петя друг ДМа из реала К слову, из-за этого немало людей ушло с гема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там есть негласное правило - не банить хайлевелов за имя, т.е. дм может как бы проглядеть, а потом уже поздно. Во времена работы дмом гема было сложно некоторым объяснять, почему его Тимми забанили, а Кенни - бегает (не отвечать же, что он - дмский любимец?). Чара с фамилией ДоУрден забанили (имя не Дриззт!), а Корвина Кори - нет (да, дмы читают только, прости господи, сальваторе, а не Желязны, но игроку так не скажешь). Чара с фамилией White забанили, а Black - нет (просто Блэк с Канады и раскачался утром, когда все дмы ещё спят после ночных "квестов"). Хотя последнего разбанили потом (что есть редчайший случай), т.к. это оказался тот же человек, а он мегастарпёр, таких тоже банить нельзя. Но самый эпичный момент, заслуживающий 1е место в моей копилке памяти, - персонаж с ником "<штук_20_пробелов>Житель" (или как-то так). Его не забанили, он всем дмам смог доказать, что такой персонаж правил не нарушает. Ну... Не был бы он старым игроком...Ну и вездесущие друзья дмов... Даже однажды слутанные вещи друзей у пкшников отнимали, что как бы против правил, но "дм всегда прав". Также забавно было читать старые топики про раздачу уберплюшек друзьям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И гем после этого, по словам многих игроков, был шардом с самыми лояльными дмами, так что нигде не лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Людей из этой цепочки надо однозначно исключать. Хотя сама ситуация ироничней некуда - сначала банили всех кого ни попадя (даже я попал в эту волну), а потом пострадали от потери игроков. |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь был большой пост, даже в каком-то плане оскорбительный. Но я подумала что смысла в нем нет. Картинка эта лучше подойдет. (IMG:http://cs5624.vk.com/u20639964/-14/x_37477a46.jpg) Сообщение отредактировал Melisse - Feb 27 2012, 08:48 |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да не важно, что они там рождают. Важно, что банить персонажей на основании «неРПшности имени» - это признак неуважения администрации к своим игрокам, которая должна быть даже в случае, когда это уважение безответное. Потому что администратор – это ответственное лицо в отличие от игрока. Тем более что компромисс устраивающий всех был технически возможен и реализован еще задолго до появлении этой функции в НВНХ. Нету таких понятий о взаимоуважении, эстетики и тем более гармоничности на шардах - не гласно ни негласно, есть только понятие «ДМ всегда прав». Почему правило "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" не распространяется на ДМов? Технические ограничения это как раз хорошо: они не рассудят так что «Вася» - это не фэнтазийное имя потому, что оно из реала; а «Петя» - это фэнтазийное потому, что Петя друг ДМа из реала. Только я их видел относительно имен всего 1 раз - на Сиале, и то относительно синтаксиса имен. «Неуважения к труду людей, содержащих шард» - это банальное завышенное самомнение. От того что вы перестанете шард содержать – мир не рухнет, а от того что вы его содержите не накормятся все голодные дети Африки. Вы делаете это для себя, и никто вам за это ничего не должен. От «такого непонимания, а главное не желания понимать и как следствие» зарастают они бурьяном. Знаешь, у меня складывается ощущение, что тебя ДМы когда-то сильно обидели. Это как с проблемами из детства в психологии. Ну ты понял. Почти через каждый твой пост красной нитью проходит идея о том, что разработчики и мастера нарушают свободу игроков (есть еще пара идей, но сейчас интересна именно эта) и что все эти ограничения превращают шард в концентрационный лагерь. То есть когда-то на каком-то шарде (а я подозреваю, что таких несколько) тебя забанили или пригрозили баном за имя чара/квенту/внешность. И это настолько задело твое самолюбие (а оно у тебя есть, если судить по твоим постам), что ты ударился чуть ли не в Крестовый поход на Мастеров-Разрабов и теперь на каждом форуме борешься за свободу слова. Но толку от твоей борьбы не будет, хотя возможно тебя интересует лишь сам процесс. Ведь большинству игроков не хочется видеть на шардах Нагибаторов-Номенклатурщиков и Рембо-Сроковщиков и именно их интересы, а не интересы разрабов, защищают нелюбимые тобой правила. Я не буду пересказывать те посты, где говорилось про ассоциации, возникающие у игроков, и образное мышление, а лишь частично повторюсь по поводу свободы - там, где начинается твоя свобода, заканчивается свобода другого. И именно для защиты свобод создаются правила. Правила, которые защищают большую часть игроков, а меньшинство остается недовольным. Оно остается недовольным всегда и везде, взять ту же партию "Яблоко" или какое-нибудь объединение гомосеков. Но что мы получим, если начнем учитывать интересы подобных меньшинство? Всем угодить невозможно, а особенно тем, кто путает свободу со своеволием. Поэтому в заключение я приведу ссылку на один небольшой текст по теме. Ресурс случайный, я кидаю ссылку на тот, что попался мне первым с нужной инфой. |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На шардах нет свободы. Там даже прав ни у кого нету. Права - не права, если их кто-то может у вас отнять. Это привилегии. Каждый игрок на шарде обладает своим списком привилегий, который базируется на его собственных достижениях, авторитете, личных связях и пр. Так было, так есть и так будет. У игрока есть лишь одно безоговорочное право, отнять которое у него не в силах ни какая администрация шарда - самостоятельно принимать решение играть или не играть на определенном шарде.
С уважением, Ваш Кэп. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 06:55 |