![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Flaristan
Любой мир - это система, а система - это рамки. Цитата В любом случае загоняя чужое творчество в свои рамки, вы совершаете насилие над той самой свободой и осознанно ограничиваете его, вредите ему. В чужой монастырь со своими правилами не ходят - известна тебе такая пословица? Цитата Кстати был сильно удивлен после всех наших шардов тем, что на буржуйском нету никаких правил касающихся имен, внешнего и внутреннего вида персонажей. Единственное что там не рекомендуют (причем именно не рекомендуют а не запрещают под страхом бана персонажа) использовать известные личности которые могут навредить атмосфере игры и персоналии богов Ага и будут типа Ииси Гонадур, Нагибатор777, Пушистик беленький, МиЛаЯ ДеВоЧкА РП во всей красе |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ага и будут типа Ииси Гонадур, Нагибатор777, Пушистик беленький, МиЛаЯ ДеВоЧкА РП во всей красе Ты подожди. Сейчас он тебе расскажет об РПшной сути этих ников (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) На Амене он кажется рассказывал про Терминатора... Скоро начну репостить подобные темы с других форумов, чтобы никто силы не тратил. Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 26 2012, 10:32 |
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
... Думаю, что всякие устройства типа беспилотников вполне можно сравнивать по уровню разумности с простейшими организмами. Пройдет немного лет и будет запрограммирован разум, сравнимый с млекопитающими. Еще немного и получится программа, не уступающая человеческому мозгу. такой пост говорит ГСМ в терминальной стадии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ага и будут типа Ииси Гонадур, Нагибатор777, Пушистик беленький, МиЛаЯ ДеВоЧкА У нас - да. Поиграй с буржуями или полазь по их форумам - такого говна там на 3 порядка меньше, на форумах часто даже под своими именами регаются.
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
У них другой менталитет, им сотни правил со страхом бана и не нужны. Ничего подобного – все то же самое. Я несколько раз встречал там игроков с «гопстоп-РП». Ситуация с ПС-институтами власти и политикой городов вообще на мой взгляд ничем не отлична от аналога виденного мной в FOnline – когда кучка отморозков решила строить из себя «благородных» миротворцев по сути дела представляя из себя нехилую быдло-банду дорвавшуюся до игровой власти. Видел не раз персонажей с никами типа «Death Ninja» - даром что в английском языке нету «нагибатора». А так же вполне себе норкующих и крысятничающих личностей.Просто некрасивые ситуации там предпочитают решать исключительно игровыми методами. Любой мир - это система, а система - это рамки. Прелесть любого выдуманного мира в том, что его рамки тоже выдуманы.В чужой монастырь со своими правилами не ходят - известна тебе такая пословица? Естественно. А еще очень запомнился один достойный ответ на аналогичное ее предъявление с Сиалы: «монастырь то чужой, но души то наши» (с). Как-то так.Ага и будут типа Ииси Гонадур, Нагибатор777, Пушистик беленький, МиЛаЯ ДеВоЧкА Ну и пусть – жалко что ли? Зато сразу видно чего стоит ожидать от подобного персонажа и не жалко его чуть что прибить без расшаркиваний. А вообще Шекспир – дословно «копьетряс»; Гоголь – для своего времени был практически аналог «нагибатора»; ну а какойнить Джек-Потрошитель или Кровавый-Джо – это вообще уже классика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) РП во всей красе такого говна там на 3 порядка меньше В общем-то да, но если задуматься – это не потому что там все «пушистики беленькие», а потому что народ лояльнее относится друг к другу на фоне чего и «нагибаторы» не особо буйствуют.
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Прелесть любого выдуманного мира в том, что его рамки тоже выдуманы. Прелесть любых выдуманных рамок, в том что они тоже выдуманы для того, чтобы обеспечить реализуемость выдуманного мира. Цитата Естественно. А еще очень запомнился один достойный ответ на аналогичное ее предъявление с Сиалы: «монастырь то чужой, но души то наши» (с). Как-то так. После такого ответа они там их и испускают или их выкидывают искать себе другой монастырь. После чего на форумах прилагается сопутсвующие тонны стройматериала... Цитата Ну и пусть – жалко что ли? Зато сразу видно чего стоит ожидать от подобного персонажа и не жалко его чуть что прибить без расшаркиваний. Конечно!!!!! очень жалко, а ты думал?...Я не знаю как это у вас там за границей, я там не была (с) Там говорят кругом разврат из-за их лояльности. Мы не запад, поэтому у нас надо банить. тчк. =) А если серьезно, то это надо делать по двум причинам: 1. Эстетика мира. Если это фентези, Зачем позволять играть чару с падонкафским именем? Клички никто не запрещает они в специальные символы заводятся. 2. Из-за уважения к другим игрокам, которые не хотели бы видеть разрушение этой самой эстетики мира и из уважения к себе, по той же причине, что и к игрокам. Agarwaen, ты почти угадал. =) Сообщение отредактировал Melisse - Feb 26 2012, 18:36 |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Agarwaen, ты почти угадал. =) Ну, он видимо решил не повторяться(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На счет имен я отчасти согласен с Иероглиф, от части с Roza и Yalini: впринципе игрока могут звать хоть R-245.D-2435245, хоть Терминатор, хоть Жнец, хоть Ликвидатор-6... лишь бы это имя было к месту и игрок R-345.D-2435245 отыгрывал ручного голема из Академии Дуска, Терминатор вообще был бы в той же академии гномом-библиотекорем (потому что terminate - переводится как определять, и поэтому терминатор - это нечто вроде нуменклатурщика а не то что думают игроки, испорченные своею неРПшностью и бедной фантазией) и так далее; но с другой стороны конечно имена Терминатор или Ликвидатор будут ассоциироваться у массы игроков с фильмом Джеймса Камерона или документальным фильмом про ликвидацию последствий в Чернобыле или что-то вроде, сбивая атмосферу игры. Так что, как не печально и не обидно - ДМ на своем шарде всегда прав, даже если он в частности не прав. Продолжение здесь. Занятное чтиво, очень советую. Вот еще небольшой кусочек для затравки: Дело в том что оно не может пренадлежать ни английскому ни американскому языку, посколько изначально пришло из латыни, где оно означало дословно: "terminator, oris m устанавливающий границы Aug." Но понимание термина в разных языках может быть несколько различным. Например в украинском слово "термин" означает дословно "срок", а "терминатор" будет соответственно нечто вроде "сроковщик"... Нагибатора конечно же тоже можно подвести к списку ролплейных имен(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Agarwaen - Feb 26 2012, 19:30 |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Номенклатурщик 2: Судный день
повседневность, цифры, ужасы Flaristan понимаешь, как бы тебе объяснить...я прекрасно понимаю твою точку зрения и то что ты пытаешь объяснить мне ясно. Человеческий мозг так устроен, что он мыслит аналогиями - это в первую очередь затрагивает известные термины(или выражения), имена, образы. Не важно кого - киногероев, художников, персонажей книг. Определенный образ, обозванный людьми, укореняется в понятие слова. Например, молодой человек - это по сути может быть и жен. и муж., но говорят так только мужчинам. Здесь образом служит обращение к мужскому полу. Так вот к чему я это всё: можно подходить к понятию образа по разному, но его нельзя изжить из ума людей, дополнить вариациями - можно, но трудно, а заменить нельзя. Поэтому известные имена/титулы/термины/падофканский язык и использование его в названиях - они рождают образы своих первичных носителей или разрушают атмосферу мира. И не важно как ты объяснишь это или какую квенту подведешь. Кроме всего на шарде, негласно, есть такие понятия - взаимоуважение и эстетика мира. Взаимоуважение - это, когда ты уважаешь мнение администрации шарда и не нарываешься на грубости, не используешь нецензурный язык и не делаешь кирпичи на форуме по поводу отказа. К взаимодействию с игроками это тоже относиться, но в плане общения. А вот эстетика - это как раз определенные рамки, в которых ты создаешь своего персонажа НЕ НАРУШАЯ мира шарда и ГАРМОНИЧНО вписывая его в созданный мир. Кончено, у каждого мира своя эстетика. В ммо позволяется все что угодно, потому что разработчикам важно чтобы ты играл как можно больше и по возможности покупал в магазине за реал "наборы пикселей". Исходя из того, что там играет куча народу - то выходит не хило. Если начинается трендёшь: "Почему нельзя Терминатор или Нагибатор, я могу объяснить все квентой!!!111" - это: 1. Неуважение мнения администрации. 2. Нарушение эстетики мира. 3. Как вывод. Не пригодность играть на этом шарде. Flaristan, "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. "(с) Создание в ру нвн комъюнити специальных технических ограничений и раздача банов - как раз и сделана из-за вот такого не понимания, а главное не желания понимать и как следствие - неуважения к труду людей, содержащих шард. Это в свою очередь обусловлено тем, что у нас другой менталитет, а в большей части от того что мы небыдло и нам не все равно Сообщение отредактировал Melisse - Feb 26 2012, 23:09 |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Думала, думала: "отвечать ли, добавлять ли что-то своё?"
Всё таки скажу, что сначала нужно определить то как себя позиционирует проект, и что ждут в нём разработчики от потенциального игрока. Полное RP соответствующее канону игрового мира, или командное PvE, или Арены, или PvP без рамок. Короче важно донести сразу "как тут идёт игра". Игроки бывают трёх видов: 1е. - те кто знают куда попали. (Понимают сеттинг, канон и правила, стараются всегда включать мозг и поступать разумно) 2е. - те кто не знают куда попали. (Типичные представители тех кто несут свой устав не подумав, не включают мозг пока не скажут, не знают правил, сеттинга, канона...) (в ряде случаев это косяк разработчиков, что не сказали заранее, перед регистрацией, что да как. (примечание)) 3е. - те кто хочет попробовать что-то новое. (Уникальные личности, сочетающие в себе первую и вторую группы в разной степени. Имеют множество минусов и плюсов, и зачастую очень опасны для консервативных авторских сеттингов и администраторов с отсутствием воображения, впрочем как и вторая группа, среди них не редко есть и "соркопалы с интелектом 8") Из классификации игроков по категориям опасности в ролевых чат-играх. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Feb 26 2012, 22:48 |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Melisse
Для того чтобы выдумать интересный мир не обязательно продумывать его до таких мелочей. Довольно ожиданная реакция для рушарда, но в том конкретном случае – нет (это было давно и в то время Сиала еще наверное не была настолько испорченной). Заменяем слово "игрок" на "раб"? А в чем проблема то: не хочешь видеть не эстетическое имя – не жми в игре таб, или заскриптуй модуль так чтоб имена не высвечивались. Вон в НВНХ все уже сделали для этого. Эстетика этого самого мира разрушается куда больше, если в разгар отыгрыша кто-то начинает писать со слешами или тебе в приват декламируют что у тебя персонаж с запрещенным именем/цветом кожи/неправильной квентой/неРПшным билдом/или что при его интеллекте он не может так выражаться. Из уважения к себе, я бы не хотел играть на шарде, где уважение к игрокам проявляется в виде «надо банить». Еще удивляемся, почему шарды сохнут. Agarwaen + Melisse #2 Да не важно, что они там рождают. Важно, что банить персонажей на основании «неРПшности имени» - это признак неуважения администрации к своим игрокам, которая должна быть даже в случае, когда это уважение безответное. Потому что администратор – это ответственное лицо в отличие от игрока. Тем более что компромисс устраивающий всех был технически возможен и реализован еще задолго до появлении этой функции в НВНХ. Нету таких понятий о взаимоуважении, эстетики и тем более гармоничности на шардах - не гласно ни негласно, есть только понятие «ДМ всегда прав». Почему правило "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" не распространяется на ДМов? Технические ограничения это как раз хорошо: они не рассудят так что «Вася» - это не фэнтазийное имя потому, что оно из реала; а «Петя» - это фэнтазийное потому, что Петя друг ДМа из реала. Только я их видел относительно имен всего 1 раз - на Сиале, и то относительно синтаксиса имен. «Неуважения к труду людей, содержащих шард» - это банальное завышенное самомнение. От того что вы перестанете шард содержать – мир не рухнет, а от того что вы его содержите не накормятся все голодные дети Африки. Вы делаете это для себя, и никто вам за это ничего не должен. От «такого непонимания, а главное не желания понимать и как следствие» зарастают они бурьяном. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
---- ниже ----
Сообщение отредактировал Melisse - Feb 27 2012, 07:43 |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата «Вася» - это не фэнтазийное имя потому, что оно из реала; а «Петя» - это фэнтазийное потому, что Петя друг ДМа из реала К слову, из-за этого немало людей ушло с гема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там есть негласное правило - не банить хайлевелов за имя, т.е. дм может как бы проглядеть, а потом уже поздно. Во времена работы дмом гема было сложно некоторым объяснять, почему его Тимми забанили, а Кенни - бегает (не отвечать же, что он - дмский любимец?). Чара с фамилией ДоУрден забанили (имя не Дриззт!), а Корвина Кори - нет (да, дмы читают только, прости господи, сальваторе, а не Желязны, но игроку так не скажешь). Чара с фамилией White забанили, а Black - нет (просто Блэк с Канады и раскачался утром, когда все дмы ещё спят после ночных "квестов"). Хотя последнего разбанили потом (что есть редчайший случай), т.к. это оказался тот же человек, а он мегастарпёр, таких тоже банить нельзя. Но самый эпичный момент, заслуживающий 1е место в моей копилке памяти, - персонаж с ником "<штук_20_пробелов>Житель" (или как-то так). Его не забанили, он всем дмам смог доказать, что такой персонаж правил не нарушает. Ну... Не был бы он старым игроком...Ну и вездесущие друзья дмов... Даже однажды слутанные вещи друзей у пкшников отнимали, что как бы против правил, но "дм всегда прав". Также забавно было читать старые топики про раздачу уберплюшек друзьям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И гем после этого, по словам многих игроков, был шардом с самыми лояльными дмами, так что нигде не лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Людей из этой цепочки надо однозначно исключать. Хотя сама ситуация ироничней некуда - сначала банили всех кого ни попадя (даже я попал в эту волну), а потом пострадали от потери игроков. |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь был большой пост, даже в каком-то плане оскорбительный. Но я подумала что смысла в нем нет. Картинка эта лучше подойдет. (IMG:http://cs5624.vk.com/u20639964/-14/x_37477a46.jpg) Сообщение отредактировал Melisse - Feb 27 2012, 08:48 |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да не важно, что они там рождают. Важно, что банить персонажей на основании «неРПшности имени» - это признак неуважения администрации к своим игрокам, которая должна быть даже в случае, когда это уважение безответное. Потому что администратор – это ответственное лицо в отличие от игрока. Тем более что компромисс устраивающий всех был технически возможен и реализован еще задолго до появлении этой функции в НВНХ. Нету таких понятий о взаимоуважении, эстетики и тем более гармоничности на шардах - не гласно ни негласно, есть только понятие «ДМ всегда прав». Почему правило "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" не распространяется на ДМов? Технические ограничения это как раз хорошо: они не рассудят так что «Вася» - это не фэнтазийное имя потому, что оно из реала; а «Петя» - это фэнтазийное потому, что Петя друг ДМа из реала. Только я их видел относительно имен всего 1 раз - на Сиале, и то относительно синтаксиса имен. «Неуважения к труду людей, содержащих шард» - это банальное завышенное самомнение. От того что вы перестанете шард содержать – мир не рухнет, а от того что вы его содержите не накормятся все голодные дети Африки. Вы делаете это для себя, и никто вам за это ничего не должен. От «такого непонимания, а главное не желания понимать и как следствие» зарастают они бурьяном. Знаешь, у меня складывается ощущение, что тебя ДМы когда-то сильно обидели. Это как с проблемами из детства в психологии. Ну ты понял. Почти через каждый твой пост красной нитью проходит идея о том, что разработчики и мастера нарушают свободу игроков (есть еще пара идей, но сейчас интересна именно эта) и что все эти ограничения превращают шард в концентрационный лагерь. То есть когда-то на каком-то шарде (а я подозреваю, что таких несколько) тебя забанили или пригрозили баном за имя чара/квенту/внешность. И это настолько задело твое самолюбие (а оно у тебя есть, если судить по твоим постам), что ты ударился чуть ли не в Крестовый поход на Мастеров-Разрабов и теперь на каждом форуме борешься за свободу слова. Но толку от твоей борьбы не будет, хотя возможно тебя интересует лишь сам процесс. Ведь большинству игроков не хочется видеть на шардах Нагибаторов-Номенклатурщиков и Рембо-Сроковщиков и именно их интересы, а не интересы разрабов, защищают нелюбимые тобой правила. Я не буду пересказывать те посты, где говорилось про ассоциации, возникающие у игроков, и образное мышление, а лишь частично повторюсь по поводу свободы - там, где начинается твоя свобода, заканчивается свобода другого. И именно для защиты свобод создаются правила. Правила, которые защищают большую часть игроков, а меньшинство остается недовольным. Оно остается недовольным всегда и везде, взять ту же партию "Яблоко" или какое-нибудь объединение гомосеков. Но что мы получим, если начнем учитывать интересы подобных меньшинство? Всем угодить невозможно, а особенно тем, кто путает свободу со своеволием. Поэтому в заключение я приведу ссылку на один небольшой текст по теме. Ресурс случайный, я кидаю ссылку на тот, что попался мне первым с нужной инфой. |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На шардах нет свободы. Там даже прав ни у кого нету. Права - не права, если их кто-то может у вас отнять. Это привилегии. Каждый игрок на шарде обладает своим списком привилегий, который базируется на его собственных достижениях, авторитете, личных связях и пр. Так было, так есть и так будет. У игрока есть лишь одно безоговорочное право, отнять которое у него не в силах ни какая администрация шарда - самостоятельно принимать решение играть или не играть на определенном шарде.
С уважением, Ваш Кэп. |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Agarwaen, со всем согласен, кроме одного: права большинства и меньшинства в обществе - это не то же самое, что на шарде.
Человек не решает, где ему родиться и нечасто имеет возможность решить, в каком обществе ему жить. Поэтому соблюдение прав всех граждан - это очень важный принцип. Шард же - это как магазин. Нравится - заходи, не нравится - не заходи или иди в соседний. Владелец шарда никому ничего не должен, вы просто играете на нём или не играете. |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Знаешь, у меня складывается ощущение, что тебя ДМы когда-то сильно обидели. Это как с проблемами из детства в психологии. Ну ты понял. Ага, понимаю, поговорим о твоих взаимоотношениях с отцом в детстве? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) «Иногда банан – это просто банан». (с) Нет, они конечно пытались, но я не обидчивый знаете ли. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня много банов – коллекция можно сказать. Причем бывало и такое, что банили, потом разбанивали потом забанивали снова. Есть шарды, которые я «забанил» сам, не дожидаясь бана от ДМов. А еще есть левые IP-адреса которые позволяют эти самые баны игнорировать, но обычно я этим не пользуюсь поскольку не настолько злой человек. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да и какой смысл лезть насильно играть на шард с людьми которые тебя попросту не понимают… За все долгое время игры в НВН-онлайн ДМы комне придирались практически за все, за что можно придраться – но это дело не предвзятости, а просто потому, что играю в НВН уже очень долго, к тому же склонен ко многим вещам подходить не тривиально. Тут дело даже не в том, что ДМы придираются к чему-то, а в том насколько радикально отличаются подходы к игроку на разных шардах и в соотношении этого. Самая высокая положительная оценка из всего опыта игры опять же таки принадлежит Сиале, причем марку они держали годами. Как-то меня поймал там ДМ (уже после глобального апдейта) и заявил, что у меня имя отдает запрещенной тематикой и предложил его немного поправить(!). Я потом еще долго ходил под впечатлением, что мне персонажа не забанили, даже не отребилдили, а подправили имя! А до апдейта (совсем давно) помнится дело там даже до банов не доходило. Максимальный штраф который у меня был среди всех персонажей тогда – это смена алаймента на персонаже РДД которая ограничивала его во взятии новых уровней только этим классом. Так что мне есть с чем сравнивать, и я вижу такую ситуацию, что шарды НВН – если не концлагеря (эти то наоборот не выпускают), то точно кучка «3/9 королевств» каждый со своим монархом во главе и у каждого свои тараканы там. Это практически в каждом случае – исключений за все время игры я помню только 2 у нас. Ну а внимание заострять на этом начал вероятно потому, что всего остального в НВН я уже насмотрелся вдоволь и на текущий момент будучи игроком могу выделить для общей оценки шарда 2 основных показателя: 1) игровой модуль; 2) отношение администрации к игрокам. Играть хочется там, где оба эти показателя на уровне. Если хорош один, но второй хромает – это уже не кондиция. Я вовсе не против игровых «правил», которые защищают игроков. Я против манипулирования им в своих интересах людьми. 100% всех правил (это цифра не из головы и не для красоты – это действительно 100% на моей памяти) на тех шардах, где они есть в той или иной форме, заканчиваются словами в разной формулировке, но единым смыслом «при решении любой игровой ситуации последнее слово остается за ДМ» А как я уже писал выше, в подавляющем большинстве случаев эти самые ДМ пренебрегают своими же правилами, пользуясь такой поправкой. Если за исполнением правил будет следить машина, которая не ошибается и не субъективна – я готов согласиться с любыми правилами. Шард же - это как магазин. Нравится - заходи, не нравится - не заходи или иди в соседний. Владелец шарда никому ничего не должен, вы просто играете на нём или не играете. Казалось бы да, но иногда могут возникать ситуации, когда игроку не приходится выбирать как в случае со страной. Да и в случае со страной мигрировать фактически никто не запрещает.
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Очень удобная позиция "Не кто никому не должен и не обязан", правильная и нейтральная. Не скажу что это не верно, это верно и в то же время оправдывает кучу того, что бросается в глаза: админы и друзьяшки, ДМы и друзьяшки, отсутствие развития мира, отсутствие возможностей миновать инстанцию в лице ДМа, безынициативные игроки и т.д.
Не кто никому не должен и не обязан! В итоге получаем круг неких избранных, которые что-то делают и как-то получают удовольствие от общения только в узкой тусовке, куда нет прохода тем, кто от них отличается чем-то. От этого всегда появляются клейма "троллей", ссоры, бурное выяснение отношения на форуме вплоть до матов, впрочем не редко "друзьяшки" даже не утруждают себя соблюдать хороший тон и строят из себя чётких пацанчиков, общаясь на форуме в самой грязной форме, показывая свой авторитет. Не кто никому не должен и не обязан - в этом методе, безусловно правильном, есть одна самая большая проблема: этот метод ведёт к отсутствию единства в проекте и закрывает двери перед вновь пришедшими или теми чьи взгляды несколько иные. Итог: кучка разработчиков, ДМов, избранных и героев... и все они варятся в одном котле, и нечего не делают. Взаимоуважение... это наверное один из тех же приёмов самооправдания, но тут в отличии от "не кто никому" есть рамка сеттинга - устраивает и ты играешь... не устраивает, не играешь. Однако, во многих проектах я видела чёткое разделение на касты: администраторы, мастера, помощники мастеров, игроки, новички. Да, администрирование - это отведственность, но лично я это понимаю, но ни на одном из своих проектов я не ставила себя выше кого-то, играла сама, и только позже кто-то узнавал от кого-то "а чей же это сервер стоит в дата-центре". Посему я большинство ваших дискуссий не понимаю в силу своего характера, да и с кого пример брать мне были. Играли просто, творили, отдыхали, создавали, а как что то было к кому обратится и мир игровой развивался, потому что всем одновременно это было интересно и не ставили лестниц бюрократии. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Feb 27 2012, 16:00 |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ну так вперёд, раз вас везде так страшно обижают и из-за каждого угла торчит ДМ-деспот, админ-фюрер и игроки-любимчики - сделайте свой шард с анархией, блэкджеком и шлюхами.
Шарды-концлагеря, на которых у игрока нет выбора, играть или не играть - это пять. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Moar! Moar! |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Дык мы пилим-пилим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Меня лично в НВН-онлайн привел друг, я сам привел в НВН-онлайн как минимум 1 человека. Для меня вопрос зависимости от друзей: когда ты собсно не выбираешь играть тут или не играть, а полностью руководствуешься чужой волей в этом вопросе – является вполне обычным рядовым вопросом, который надо учитывать. |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата У игрока есть лишь одно безоговорочное право, отнять которое у него не в силах ни какая администрация шарда - самостоятельно принимать решение играть или не играть на определенном шарде. Цитата Ну так вперёд, раз вас везде так страшно обижают и из-за каждого угла торчит ДМ-деспот, админ-фюрер и игроки-любимчики - сделайте свой шард с анархией, блэкджеком и шлюхами. Ну вот поэтому у нас вагон недоделанных шардов с одним разработчиком - каждый пилит игру своей мечты, а недовольных посылает лесом. Причём, объём игроков этих "новостроек" как бы опровергает теорию о том, что меньшинство недовольно. За примерами наверно ходить далеко и не надо, многие были свидетелями рождения кучи новых шардов игроками старых. Собственно, у нас по сути все шарды так и сделаны.
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ви так говогите, как будто в этом есть что-то плохое.
Скажи лучше, почему вы с Флэром и Калессой не объединитесь, если у вас одинаковые взгляды на то, каким должен быть труъ шард. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Cпустя годы заработал Full PVP шард Validor ll. версия 1.69, ни каких хаков не требудет, при заходе на шард в той же локации где появитесь есть таблицы с всеми фиксами, ip adress 195.46.187.214:5121, шард работает второй день, качайтесь пока лвл нет)
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Опа, вот вам и шард мечты открылся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Только определитесь, у вас NWN1 или NWN2... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Адекватный ИИ, реагирующий на игрока как живой человек еще не скоро появится в играх. Ведь он тогда с легкостью заменит мультиплеер и ммо. При этом в игре остается связный сюжет, который предполагает не долгую нудную прокачку на крысах и однообразную зачистку пригородов по вторникам или по пятницам, а заинтересованное участие в раскрытии интересной истории, развитии мира. Проект с адекватным ИИ был бы интересен всем. Оказаться в мире и определять развитие сценария, где мир действительно живет и гибко реагирует на все действия, наглядно показывая последствия, увлек бы и казуалов, и манчкинов, не говоря уже про ролевиков.
Странно, что в дискуссии не затронули тему интерактивности нпс с игроками. Ведь нпс можно противопостивить игрокам и тогда мир (ну не нравится мне слово шард) станет более живым. Что делают игроки? Возьмем элементарные действия:
Ведь это можно реализовать скриптами. Даже более сложные действия:
Насколько я заметил большинство создает миры для себя, даже не задумываясь о том, понравится ли кому-то их творение. Жаль. P.S. По поводу Пети и Васи... Петя имеет полное право разрушить дом, но при этом он должен понимать, что возможно архимагу городка это не понравиться и он превратит Петю в крысу на неделю реального времени с полной конфискацией всего барахла нажитого непосильным трудом в пользу казны. При условии, что дм действительно беспристрастно выслушает обе стороны, когда Вася, то бишь заслуженный солдат пожалуется в магистрат на распоясавшегося мага. Возможности подкупа, использование лжесвидетелей или убийц (пока сам в кутузке) не исключаются, но они должны быть в игре. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 03:50 |