![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Agarwaen, со всем согласен, кроме одного: права большинства и меньшинства в обществе - это не то же самое, что на шарде.
Человек не решает, где ему родиться и нечасто имеет возможность решить, в каком обществе ему жить. Поэтому соблюдение прав всех граждан - это очень важный принцип. Шард же - это как магазин. Нравится - заходи, не нравится - не заходи или иди в соседний. Владелец шарда никому ничего не должен, вы просто играете на нём или не играете. |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Знаешь, у меня складывается ощущение, что тебя ДМы когда-то сильно обидели. Это как с проблемами из детства в психологии. Ну ты понял. Ага, понимаю, поговорим о твоих взаимоотношениях с отцом в детстве? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) «Иногда банан – это просто банан». (с) Нет, они конечно пытались, но я не обидчивый знаете ли. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня много банов – коллекция можно сказать. Причем бывало и такое, что банили, потом разбанивали потом забанивали снова. Есть шарды, которые я «забанил» сам, не дожидаясь бана от ДМов. А еще есть левые IP-адреса которые позволяют эти самые баны игнорировать, но обычно я этим не пользуюсь поскольку не настолько злой человек. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да и какой смысл лезть насильно играть на шард с людьми которые тебя попросту не понимают… За все долгое время игры в НВН-онлайн ДМы комне придирались практически за все, за что можно придраться – но это дело не предвзятости, а просто потому, что играю в НВН уже очень долго, к тому же склонен ко многим вещам подходить не тривиально. Тут дело даже не в том, что ДМы придираются к чему-то, а в том насколько радикально отличаются подходы к игроку на разных шардах и в соотношении этого. Самая высокая положительная оценка из всего опыта игры опять же таки принадлежит Сиале, причем марку они держали годами. Как-то меня поймал там ДМ (уже после глобального апдейта) и заявил, что у меня имя отдает запрещенной тематикой и предложил его немного поправить(!). Я потом еще долго ходил под впечатлением, что мне персонажа не забанили, даже не отребилдили, а подправили имя! А до апдейта (совсем давно) помнится дело там даже до банов не доходило. Максимальный штраф который у меня был среди всех персонажей тогда – это смена алаймента на персонаже РДД которая ограничивала его во взятии новых уровней только этим классом. Так что мне есть с чем сравнивать, и я вижу такую ситуацию, что шарды НВН – если не концлагеря (эти то наоборот не выпускают), то точно кучка «3/9 королевств» каждый со своим монархом во главе и у каждого свои тараканы там. Это практически в каждом случае – исключений за все время игры я помню только 2 у нас. Ну а внимание заострять на этом начал вероятно потому, что всего остального в НВН я уже насмотрелся вдоволь и на текущий момент будучи игроком могу выделить для общей оценки шарда 2 основных показателя: 1) игровой модуль; 2) отношение администрации к игрокам. Играть хочется там, где оба эти показателя на уровне. Если хорош один, но второй хромает – это уже не кондиция. Я вовсе не против игровых «правил», которые защищают игроков. Я против манипулирования им в своих интересах людьми. 100% всех правил (это цифра не из головы и не для красоты – это действительно 100% на моей памяти) на тех шардах, где они есть в той или иной форме, заканчиваются словами в разной формулировке, но единым смыслом «при решении любой игровой ситуации последнее слово остается за ДМ» А как я уже писал выше, в подавляющем большинстве случаев эти самые ДМ пренебрегают своими же правилами, пользуясь такой поправкой. Если за исполнением правил будет следить машина, которая не ошибается и не субъективна – я готов согласиться с любыми правилами. Шард же - это как магазин. Нравится - заходи, не нравится - не заходи или иди в соседний. Владелец шарда никому ничего не должен, вы просто играете на нём или не играете. Казалось бы да, но иногда могут возникать ситуации, когда игроку не приходится выбирать как в случае со страной. Да и в случае со страной мигрировать фактически никто не запрещает.
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Очень удобная позиция "Не кто никому не должен и не обязан", правильная и нейтральная. Не скажу что это не верно, это верно и в то же время оправдывает кучу того, что бросается в глаза: админы и друзьяшки, ДМы и друзьяшки, отсутствие развития мира, отсутствие возможностей миновать инстанцию в лице ДМа, безынициативные игроки и т.д.
Не кто никому не должен и не обязан! В итоге получаем круг неких избранных, которые что-то делают и как-то получают удовольствие от общения только в узкой тусовке, куда нет прохода тем, кто от них отличается чем-то. От этого всегда появляются клейма "троллей", ссоры, бурное выяснение отношения на форуме вплоть до матов, впрочем не редко "друзьяшки" даже не утруждают себя соблюдать хороший тон и строят из себя чётких пацанчиков, общаясь на форуме в самой грязной форме, показывая свой авторитет. Не кто никому не должен и не обязан - в этом методе, безусловно правильном, есть одна самая большая проблема: этот метод ведёт к отсутствию единства в проекте и закрывает двери перед вновь пришедшими или теми чьи взгляды несколько иные. Итог: кучка разработчиков, ДМов, избранных и героев... и все они варятся в одном котле, и нечего не делают. Взаимоуважение... это наверное один из тех же приёмов самооправдания, но тут в отличии от "не кто никому" есть рамка сеттинга - устраивает и ты играешь... не устраивает, не играешь. Однако, во многих проектах я видела чёткое разделение на касты: администраторы, мастера, помощники мастеров, игроки, новички. Да, администрирование - это отведственность, но лично я это понимаю, но ни на одном из своих проектов я не ставила себя выше кого-то, играла сама, и только позже кто-то узнавал от кого-то "а чей же это сервер стоит в дата-центре". Посему я большинство ваших дискуссий не понимаю в силу своего характера, да и с кого пример брать мне были. Играли просто, творили, отдыхали, создавали, а как что то было к кому обратится и мир игровой развивался, потому что всем одновременно это было интересно и не ставили лестниц бюрократии. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Feb 27 2012, 16:00 |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ну так вперёд, раз вас везде так страшно обижают и из-за каждого угла торчит ДМ-деспот, админ-фюрер и игроки-любимчики - сделайте свой шард с анархией, блэкджеком и шлюхами.
Шарды-концлагеря, на которых у игрока нет выбора, играть или не играть - это пять. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Moar! Moar! |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Дык мы пилим-пилим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Меня лично в НВН-онлайн привел друг, я сам привел в НВН-онлайн как минимум 1 человека. Для меня вопрос зависимости от друзей: когда ты собсно не выбираешь играть тут или не играть, а полностью руководствуешься чужой волей в этом вопросе – является вполне обычным рядовым вопросом, который надо учитывать. |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата У игрока есть лишь одно безоговорочное право, отнять которое у него не в силах ни какая администрация шарда - самостоятельно принимать решение играть или не играть на определенном шарде. Цитата Ну так вперёд, раз вас везде так страшно обижают и из-за каждого угла торчит ДМ-деспот, админ-фюрер и игроки-любимчики - сделайте свой шард с анархией, блэкджеком и шлюхами. Ну вот поэтому у нас вагон недоделанных шардов с одним разработчиком - каждый пилит игру своей мечты, а недовольных посылает лесом. Причём, объём игроков этих "новостроек" как бы опровергает теорию о том, что меньшинство недовольно. За примерами наверно ходить далеко и не надо, многие были свидетелями рождения кучи новых шардов игроками старых. Собственно, у нас по сути все шарды так и сделаны.
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ви так говогите, как будто в этом есть что-то плохое.
Скажи лучше, почему вы с Флэром и Калессой не объединитесь, если у вас одинаковые взгляды на то, каким должен быть труъ шард. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Cпустя годы заработал Full PVP шард Validor ll. версия 1.69, ни каких хаков не требудет, при заходе на шард в той же локации где появитесь есть таблицы с всеми фиксами, ip adress 195.46.187.214:5121, шард работает второй день, качайтесь пока лвл нет)
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Опа, вот вам и шард мечты открылся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Только определитесь, у вас NWN1 или NWN2... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Адекватный ИИ, реагирующий на игрока как живой человек еще не скоро появится в играх. Ведь он тогда с легкостью заменит мультиплеер и ммо. При этом в игре остается связный сюжет, который предполагает не долгую нудную прокачку на крысах и однообразную зачистку пригородов по вторникам или по пятницам, а заинтересованное участие в раскрытии интересной истории, развитии мира. Проект с адекватным ИИ был бы интересен всем. Оказаться в мире и определять развитие сценария, где мир действительно живет и гибко реагирует на все действия, наглядно показывая последствия, увлек бы и казуалов, и манчкинов, не говоря уже про ролевиков.
Странно, что в дискуссии не затронули тему интерактивности нпс с игроками. Ведь нпс можно противопостивить игрокам и тогда мир (ну не нравится мне слово шард) станет более живым. Что делают игроки? Возьмем элементарные действия:
Ведь это можно реализовать скриптами. Даже более сложные действия:
Насколько я заметил большинство создает миры для себя, даже не задумываясь о том, понравится ли кому-то их творение. Жаль. P.S. По поводу Пети и Васи... Петя имеет полное право разрушить дом, но при этом он должен понимать, что возможно архимагу городка это не понравиться и он превратит Петю в крысу на неделю реального времени с полной конфискацией всего барахла нажитого непосильным трудом в пользу казны. При условии, что дм действительно беспристрастно выслушает обе стороны, когда Вася, то бишь заслуженный солдат пожалуется в магистрат на распоясавшегося мага. Возможности подкупа, использование лжесвидетелей или убийц (пока сам в кутузке) не исключаются, но они должны быть в игре. |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ви так говогите, как будто в этом есть что-то плохое. Действительно, что плохого в том, что все раздробились настолько, что нет сил уже что-то там развивать и поддерживать.Цитата Скажи лучше, почему вы с Флэром и Калессой не объединитесь, если у вас одинаковые взгляды на то, каким должен быть труъ шард. Флэр сам с собой договориться не может, Анну я знаю по вашему форуму, где она понтовалась выносом Гирана, я бы с ними работать не стал в принципе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как и они со мной, имхо.Сам я давно завязал с нвновским "ол-инклюзив" и использую для развлечений подходящие инструменты. Хочу покодить - есть с++, хочу помоделлить - есть блендер, хочу онлайн мочилова - есть квака, вов, дьябла и, последнее время, демка мэ3 (которая скоро будет не демка), хочу рп - есть настолка. Совсем лень что-то делать - есть книги (я читаю страниц по 50-100 в день, русского больше, английского меньше), гитара и этот форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тут весело. |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Да уж весело читать гневные сообщения, направленные на оскорбление кого-то в разной мере. Обычно это случается, когда заканчивается здравый смысл или аргументы.
С вами действительно было интересно общаться, но до той поры пока вы не стали начинать лёгкую ссору и выяснять кто успешнее, кто умнее или кто лучше что умеет. Мило конечно, но о взаимоуважении вы забываете. Приятно было с вами пообщаться на этом форуме, но к сожалению, даже единомышленники договориться не могут... печально всё это. И да, Вирусман, не веди себя как "тролль", не используй всякие "Ви", "Moar!", сарказм, выпендрёж... всё таки тебя модератором раздела назначили и не нужно копировать фразочки с Lurkmore. Простите если что сказала кому обидного, всего вам доброго. |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Здесь уже много лет никто ни о чём не договаривается, не сильно ошибусь, если назову цифру 2006 - выход нвн2 и развал всех ожиданий. ГМ ценен только архивом постов, созданных примерно до этого времени, и несколькими контактами. Можно вообще закрыть все разделы, оставить базу скриптов и топик для вопросов нубов - и намного хуже не станет. Единственный живой форум по нвн/бг/дэ - биоваре.ру.
Почему так? Попробуй создать топик о наборе команды - ответов будет ноль, каждый делает своё (из тех 3х человек, что вообще хоть что-то делает). Попробуй задать вопрос по нвн - шансы ответа в лучшем случае 50%. Про другие игры вообще молчу. Попробуй показать свой модуль - он никому окажется не нужен, потому что тут нвн стоит человек у 10 от силы. Единственные живые топики - подобные этому. Очень наивно полагать обратное, сам иногда удивляюсь, зачем я сюда 2-3 раза в день захожу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ви так говогите, как будто в этом есть что-то плохое. В этом небыло ничего плохого наверно лет 4-5 назад. Сейчас в этом уже есть плохое – в игру уже не хлещет постоянный приток новичков, а играть хочется обязательно на шардах с хорошим онлайном => их разделение на кучу маленьких уже не есть хорошо.По поводу объединений – примыкать к кому-то я уже пробовал, больше не хочу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Адекватный ИИ, реагирующий на игрока как живой человек еще не скоро появится в играх. Но удачные имитации уже есть.Проект с адекватным ИИ был бы интересен всем. Оказаться в мире и определять развитие сценария, где мир действительно живет и гибко реагирует на все действия, наглядно показывая последствия, увлек бы и казуалов, и манчкинов, не говоря уже про ролевиков. Собсно именно то что хочется сделать.Странно, что в дискуссии не затронули тему интерактивности нпс с игроками. Ведь нпс можно противопостивить игрокам и тогда мир (ну не нравится мне слово шард) станет более живым. На проработку этого уйдет отдельно столько же или даже больше времени и сил, чем уйдет на создание всего остального на шарде. Наверное поэтому сейчас никто уже даже и не берется затрагивать эту тему.По поводу Пети и Васи... Петя имеет полное право разрушить дом, но при этом он должен понимать, что возможно архимагу городка это не понравиться и он превратит Петю в крысу на неделю реального времени с полной конфискацией всего барахла нажитого непосильным трудом в пользу казны. При условии, что дм действительно беспристрастно выслушает обе стороны, когда Вася, то бишь заслуженный солдат пожалуется в магистрат на распоясавшегося мага. Возможности подкупа, использование лжесвидетелей или убийц (пока сам в кутузке) не исключаются, но они должны быть в игре. Это все поводы для ролевой игры, которые вполне возможно осуществлять даже и без ДМ – когда «архимаг» это тоже игрок (у буржуев например так, хотя я сомневаюсь в идее представления игрокам пусть даже игровой власти без очень детальной проработки игровых возможностей – иначе получается, что в игре исключительно все будет решать количество игроков в игровом объединении). Тоесть механика тут уже не при чем – это геймплей.
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В этом небыло ничего плохого наверно лет 4-5 назад. Сейчас в этом уже есть плохое – в игру уже не хлещет постоянный приток новичков, а играть хочется обязательно на шардах с хорошим онлайном => их разделение на кучу маленьких уже не есть хорошо. Эти два абзаца противоречат друг другу, разве нет? Или ты не хочешь примыкать, но хочешь, чтобы к тебе примыкали другие? Так остальные думают точно так же.По поводу объединений – примыкать к кому-то я уже пробовал, больше не хочу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это не плохо и не хорошо, это факт, который невозможно изменить и в котором не стоит искать чьей-то вины. Разнообразие шардов - это замечательно. И совершенно естественно желание каждого админа/разработчика шарда, чтобы на шарде было больше игроков. Но это достигается только работой, и ничем иным. Невозможно уговорить ДМов/разработчиков/игроков объединиться во имя какой-то идеи. Этих идей было тысячи, и у каждого в голове она своя. Есть только один способ: сделайте офигенный шард - и люди пойдут туда сами. Только делайте это не назло кому-то и не вопреки кому-то. Тогда вы поймёте, что мы делаем одно и то же - пытаемся сделать рунвн немного лучше. |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Только делайте это не назло кому-то и не вопреки кому-то. Тогда вы поймёте, что мы делаем одно и то же - пытаемся сделать рунвн немного лучше. Да, перестанем есть друг друга уже. |
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата И да, Вирусман, не веди себя как "тролль", не используй всякие "Ви", "Moar!", сарказм, выпендрёж... всё таки тебя модератором раздела назначили и не нужно копировать фразочки с Lurkmore. Этот небольшой кусочек текста содержит больше выпендрежа, чем все странички безобидного луркмора вместе взятые ..) О чем дискуссия, кстати? |
![]()
Сообщение
#253
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
О чем дискуссия, кстати? О живых шардах и проблемах их разработчиков. Ну и различные пожелания(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кстати, замечаю который раз, что иногда ничто больше не может так поссорить людей, как общие интересы. Ну а про общее дело вообще молчу. Флэр, тебя же не обидели мои посты, правда?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) А то я себя уже злодеем чувствую после поста про оскорбления. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) А вообще темы с вопросами обновляются, а значит кто-то все же клепает модули. Было бы просто замечательно, если бы эти люди примкнули к какому-либо шарду, ведь разрабов сейчас везде не хватает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Было бы просто замечательно, если бы эти люди примкнули к какому-либо шарду, ведь разрабов сейчас везде не хватает Когда я сам "устраивался" на гем, меня довольно строго проверяли на наличие необходимых навыков, думаю не стоит говорить, что люди из топика вопросов это не осилят, т.к. они только начали учиться. Никто не хочет тратить время на обучение персонала, нужно прямо сразу хорошего специалиста, чтобы ещё и с опытом, и пахал 24/7, и не пререкался. Собсно, у нас и в реале так принято. Хотя сейчас я понимаю, что проще взять новичка с кучей энтузиазма и научить его, чем искать годами старого специалиста, которому уже всё надоело.Но новичок новичку рознь. Уже на кл через нас прошли несколько мапперов, и когда Сай попытался указать им на ошибки в их явно наспех слепленных локациях (штук по 10 за пару вечеров), они обиделись и ушли. Делать свои шарды, я полагаю. К слову, залезть в старый проект не так просто, как кажется. Вместо зарплаты новый адепт попросит, как правило, возможность самовыражения (т.е. возможность делать что-то своё), и тут начинается конфликт интересов (молодой нрав vs синдром вахтёра), и вуаля - новички уходят делать свой шард. |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Эти два абзаца противоречат друг другу, разве нет? Или ты не хочешь примыкать, но хочешь, чтобы к тебе примыкали другие? Так остальные думают точно так же. Не противоречат они – я же не просил в этом брать пример с себя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . . . Только делайте это не назло кому-то и не вопреки кому-то. Тогда вы поймёте, что мы делаем одно и то же - пытаемся сделать рунвн немного лучше. Я в принципе больше за самостоятельность, сразу намного меньше проблем и больше свободы. Все бы хорошо, только ничего не выходит что-то, ни у кого. Флэр, тебя же не обидели мои посты, правда?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) А то я себя уже злодеем чувствую после поста про оскорбления. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Там же уже и отвечено все.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Было бы просто замечательно, если бы эти люди примкнули к какому-либо шарду, ведь разрабов сейчас везде не хватает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Мне кажется это бесполезные затеи – можно делать шард в одиночку совершенно с тем же успехом.P.S.: Кстати основная проблема при создании шарда это вобщемто не создание модуля (его вообще можно взять откуданить – вон там по европе походу модуль «Нордок» существует в нескольких воплощениях, довольно забавно кстати сравнивать какойнить итальянский и русский Нордок) – большая проблема это нахождение стабильного общедоступного сервера для него… Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 28 2012, 23:26 |
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
P.S.: Кстати основная проблема при создании шарда это вобщемто не создание модуля (его вообще можно взять откуданить – вон там по европе походу модуль «Нордок» существует в нескольких воплощениях, довольно забавно кстати сравнивать какойнить итальянский и русский Нордок) – большая проблема это нахождение стабильного общедоступного сервера для него… Вполне решаемый вопрос за не очень большие деньги. Благо, сейчас серверы стоят гораздо дешевле, чем в 2003-2004, да и многие уже работают.Сделать геймплей интересным, привлечь и удержать игроков на шарде - гораздо более сложная и неоднозначная задача. |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Вполне решаемый вопрос за не очень большие деньги. Благо, сейчас серверы стоят гораздо дешевле, чем в 2003-2004, да и многие уже работают. Сделать геймплей интересным, привлечь и удержать игроков на шарде - гораздо более сложная и неоднозначная задача. +1. Еще бы добавил: "поддержание состояния на протяжении всего времени существования" |
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Мне кажется это бесполезные затеи – можно делать шард в одиночку совершенно с тем же успехом. Если уверенно полагать, что шард - это простая игра, которую надо просто сделать, то да. Но после релиза окажется, что онлайн - это прежде всего сервис, количество клиентов которого прямо пропорционально качеству его поддержки. А тут уже нужны люди, один везде физически не успеешь. А если будешь банить читаков по 3 дня, делать апдейты раз в год, играть у тебя никто не будет - таких серверов уже полно, но они уже набили базу фанатов в свои лучшие годы, а ты - нет.Если бы я сейчас запускал сервер нвн, я бы поставил его дома. У меня оптоволокно 8 мбит (ночью 16) и есть старый комп. Помнится давно как-то считал, нвну даже при 64/64 хватает 512 кбит. |
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Если бы я сейчас запускал сервер нвн, я бы поставил его дома. У меня оптоволокно 8 мбит (ночью 16) и есть старый комп. Помнится давно как-то считал, нвну даже при 64/64 хватает 512 кбит. да, я тоже так же мыслю =))) только вот нужен хост еще для форума или сайта, ня?) Сообщение отредактировал Melisse - Feb 29 2012, 08:51 |
![]()
Сообщение
#260
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Если уверенно полагать, что шард - это простая игра, которую надо просто сделать, то да. Но после релиза окажется, что онлайн - это прежде всего сервис, количество клиентов которого прямо пропорционально качеству его поддержки. Практика показала, что «не совсем». Кол-во клиентов пропорционально прямо популярности, а дальше уже как зарекомендовать себя.Сервер дома – это конечно хорошо, но для этого желателен «белый» IP. Хост для форума и сайта вроде вполне неплохо сгодился бесплатный. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 10:43 |