![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Сервер дома – это конечно хорошо, но для этого желателен «белый» IP. Хост для форума и сайта вроде вполне неплохо сгодился бесплатный. в условиях нормального провайдера можно с помощью того же dyndns.com доступ обеспечить... автоматическое обновление ассоциации адреса с ИП поддерживают большинство домашних роутеров
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Если бы я сейчас запускал сервер нвн, я бы поставил его дома. У меня оптоволокно 8 мбит (ночью 16) и есть старый комп. Помнится давно как-то считал, нвну даже при 64/64 хватает 512 кбит. да, я тоже так же мыслю =))) только вот нужен хост еще для форума или сайта, ня?) Уже как год у меня "белый IP", настроенный домашний роутер не без танцев с бубном, да и все первые сервера мои стояли дома в шкафу или в серверной провайдера. :3 А что касается сайтика с форумом, то подойдёт и безплатный хостинг, если конечно на ресурсе не предполагается чего-то кроме. Мне как-то удавалось договорится с администраторами своего провайдера и держать в их серверной помимо двух серверов ещё и сайт. Но сейчас такой необходимости у меня нет. Мяу :3 |
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Белый айпи у нас стоит всего 100р/мес, в столице говорят ещё дешевле. Сайт в таком случае тоже можно у себя развернуть, днс-имя стоит ещё дешевле.
Цитата Практика показала, что «не совсем». Кол-во клиентов пропорционально прямо популярности, а дальше уже как зарекомендовать себя. Практика показала, что без постоянных обновлений твоя популярность быстро кончится.Немного не по формату форума, но зато по теме топика: если ГВ2 будет как описано тут, то мечты как минимум половины участвующих тут явно сбудутся. В какой-то мере. |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Немного не по формату форума, но зато по теме топика: если ГВ2 будет как описано тут, то мечты как минимум половины участвующих тут явно сбудутся. В какой-то мере. По описанию - действительно мечта, но такие обещания уже многие давали, реальность же оказывалось более прозаичной.
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
denis0k
Популярность не зависит от обновлений – от этого зависит как раз мнение об игре тех, кто в нее уже играл. Один из самых популярных рекламных ходов сейчас – это нагло и просто взять то же что и было, без каких-либо особых изменений, и раскрутить по-новому. Твоя ссылка ниже именно это и демонстрирует сполна. После замены авторов анонса термина «квест» на «динамическое событие» (по сути просто синоним «эвента») и описания почему была сделана эта замена – я просто прекратил читать. Суть в том что в нем сравнивается топорно сделанный квест (там где стоит мужичек с «воскл.зн» над головой аля Диабло) упрощенный до минимума (чтоб ориентировочно вызывать как можно меньше багов и не долбать особо мозги игрокам не желающим вдаваться в его подробности, что неплохо подходит в общем-то для игры с размахом на тысячи игроков) с хорошо проработанным квестом которые обычно делаются для сингла (там где ололокающие тролли бегают за матерящимся мужичком вокруг игрока пока он не решит как-нибудь вмешаться). По сути дела это одно и то же названное разными именами + обещание с 3 короба. Почему-то мне кажется что они его не выполнят и будет тот же «воскл.зн», но более «крутой» - либо куча багов и в конце концов после их фикса будет тот же «воскл.зн», но более «крутой». Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 1 2012, 08:35 |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Популярность не зависит от обновлений... Фраза войдет в историю. дубль два (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал PaiNt - Mar 1 2012, 15:21 |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Почему-то мне кажется что они его не выполнят и будет тот же «воскл.зн», но более «крутой» - либо куча багов и в конце концов после их фикса будет тот же «воскл.зн», но более «крутой». Вспоминается только анекдот про сибирских мужиков и японскую пилу.
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Фраза войдет в историю. дубль два (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) счетчик игроков от Виря докажет прямо таки обратное... У меня обновления модуля примерно раз в неделю.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Не путайте теплое с мягким. |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Прости Флэр, не мог бы ты ещё раз напомнить как именно позиционирует себя твоя разработка, и если можно то конкретно и очень чётко, и желательно отразить все аспекты.
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Постоянные обновления - условие необходимое, но вовсе не достаточное.
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Постоянные обновления - условие необходимое, но вовсе не достаточное. Именно! И поэтому оно не является определяющим.А по поводу модуля я вроде уже написал вкратце везде, где это было уместно. Ну если говорить об идее того, что я пытаюсь наскриптить – это как раз то что было в обещаниях по ГВ2 и прочих «громких» анонсах новомодных ММО: интерактивный полигон для полноценной РПГ-онлайн. С этой позиции я уже отмечал как хорошие почивший Край Лесов и забугорный Arelith – модули, зайдя играть в которые, персонаж не ощущается всенеприменно комплексным набором параметров определяющих его КПД в битве за лвл-кап с флорой и фауной игрового мира. Максимум реализации всех возможных интересных фич движка Авроры для этого; максимум проработки всех деталей от адекватного описания и внешнего вида любого активного объекта, локаций, игрового мира вцелом и до разнообразия путей взаимодействия с ними. Введения наборов функций доступных любому игроку для разных уровней этих взаимодействий. Достойные адекватные реакции игрового мира на эти взаимодействия. Оптимальное соотношение максимума реалистичности в концепции игрового мира к увлекательности геймплея. В общем все то, что обычно нравится игроку в качественной РПГ и что довольно редко при этом встречается в РПГ-онлайн. Редактор НВН1 - первоклассное средство для этого, ИМХО, и незачем изобретать велосипеды. P.S.: Из соседней темы цитата… а зачем вообще нужен отыгрыш? …собсно этот вопрос и отличает «Ролевую Игру» от «Компьютерной Ролевой Игры» - в последней он практически излишен, потому что именно игра заставляет вашего персонажа вести себя с ней соответственно выбранной роли. Ну а роль игрок выбирает себе ту, которая ему нравится среди доступных.Ролевая Игра (ака отыгрыш) пришла в РПГ вместе с возможностью играть в нее онлайн – тогда уже не достаточно математической модели вашего персонажа для адекватного восприятия его роли среди других игроков. И поэтому ее с ними отыгрывают. Проблема только в том, что большинство разрабов онлайн-РПГ (ака ММОРПГ) решили, что игрок будет сам делать за них всю работу, отыгрывая свою роль самостоятельно всегда и везде. Отсюда мы и имеем феномен ММОРПГ как недОРПГ. Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 2 2012, 08:09 |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата С этой позиции я уже отмечал как хорошие почивший Край Лесов и забугорный Arelith – модули, зайдя играть в которые, персонаж не ощущается всенеприменно комплексным набором параметров определяющих его КПД в битве за лвл-кап с флорой и фауной игрового мира. да собствено КЛ ничем и не отличался от остальных шардов. Только лвлкап там был не 20 или 40, а 13 - что давало возможность реализовать альтернативные АС билды, основанные на навыке парри. Из того что было задумано - реализовано много, но вписано в мир единично. Цитата Введения наборов функций доступных любому игроку для разных уровней этих взаимодействий. Достойные адекватные реакции игрового мира на эти взаимодействия. Оптимальное соотношение максимума реалистичности в концепции игрового мира к увлекательности геймплея. В общем все то, что обычно нравится игроку в качественной РПГ и что довольно редко при этом встречается в РПГ-онлайн. Какие функции? - опиши, мне интересно просто чег оможет не хватать для полноценной игры, с твой точки зрения? Почему ты стремишься к реалистичности? Я не понимаю, неужели тебе не хватает реалистичности в реальной жизни? Ты что собираешься жить в игре? Не знаю что такое РПГ с твой точки зрения...но мне кажется нужно стремиться не к реалистичности, а к максимальной интерактивности, в процессе которой принятые игроком решения будут влиять на него и возможно окружающий мир. Сообщение отредактировал Melisse - Mar 2 2012, 09:02 |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
На КЛ была хорошая детализация и проработанность игрового мира, при этом достаточно большой уклон модуля во взаимодействие с игроком. Только уже это его выделяет положительно из других. Лвл-кап 7/12/13, но он был отработан в модуле сполна, и играть было интересно на любом уровне – не так это бывает обычно на шардах: есть 1 уровень и последний, а все что между ними это один большой пробел который нужно как можно скорее заполнить, чтоб получить от игры максимум наслаждения.
Недостатков конечно была своя кучка, но главное направление было выбрано правильное. Функции стары как мир РПГ, они были тысячи раз предложены игроками НВН, но их как использовали только в порядке отыгрыша в нагрузку с ДМом так и используют в большинстве. Возьми любой банальный игровой предмет который имеет право на существование - например факел: что такое факел и для чего он нужен – это горящая палка которой а) светят; б) поджигают. Как часто кто-нибудь на наших шардах светит факелом? Чуть чаще чем никогда. Светить проще зачарованными вещами, менюшкой дизайна вещей или на худой конец настройками яркости, потому что не до свечения, когда тебя больше интересует опыт с монстров в темной пещере/благополучное выживание среди них, а не разглядывание надписей на ее стенах – факел как источник света никому нафиг не сдался. Как часто кто-нибудь на наших шардах поджигает что-то кроме костра для сна? Если исключить РП-моменты, можно сказать со 100% уверенностью – никогда. Какой из этого следует вывод? Такой что предмет «факел» в таких условиях теряет свою сущность и совершенно не оправдывает существование в игре. Можно составить перечень бытовых вещей первой необходимости в игровом путешествии (одним оружием, броней и аптечкой он никогда не ограничивался) и пройтись по каждой из придуманных аналогично факелу, чтоб понять реализацию каких функций мне хочется видеть в РПГ. Глупый вопрос про реалистичность – зачем художники стремятся к реалистичности в своих картинах, неужели им не хватает реалистичности в реальном пейзаже, они что собираются жить в картине… Максимальная интерактивность и истекает из максимальной реалистичности. Есть конечно игры-исключения но они имеют неоднозначную популярность. Обычно игроку интереснее реалистично грабить корованы, чем реалистично пыряться с мумзиками в нове. |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Глупый вопрос про реалистичность – зачем художники стремятся к реалистичности в своих картинах, неужели им не хватает реалистичности в реальном пейзаже, они что собираются жить в картине… Ага, скажи это экспрессионистам. Художники разные бывают, кубисты, рационалисты, экспрессионисты, академисты, сюрриалисты, авангардисты, графики...итд Есть школы такие как академическая - где было принято передавать то как оно есть и даже лучше, а были такие типа эспрессионизма, где в картинах передавились отражения чувств художника, а не реальность. Я уж молчу о сюрре и кубизме.... Если ты возмешь художников периода возрождения то увидешь, что там в картинах символика и условность. Даже перспектива условно передавалась. Цитата Максимальная интерактивность и истекает из максимальной реалистичности. мда... Цитата Обычно игроку интереснее реалистично грабить корованы, чем реалистично пыряться с мумзиками в нове. не важно реалистична она или не реалистична, если она интересна. Сообщение отредактировал Melisse - Mar 2 2012, 12:14 |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мяу, мяу :3
Нет, кажется мне вы свернули несколько не в ту сторону и снова смотрите на одно и тоже с разных ракурсов, как Американский марсоход на поверхность Марса через светофильтры, а в итоге все думают: "какого цвета небо на Марсе: красное или голубое?" Художники бывают разные, но отвечу с позиции любительницы рисовать комиксы, мангу или всякое - условность и простота создана специально для того, чтобы зритель или читатель мог отождествить себя с персонажем, именно поэтому убираются детали. Впрочем "Чёрный Квадрат" Малевича сюда не относится. Теперь про "Реалистичность". Ребята, смотрите шире! Мяу:3 Разве "Звёздные Войны" Джорджа Глюкаса реалистичны? Нет, если смотреть на наш реальный технический уровень если выглянуть в окно! Просто Глюкас соврал убедительно и нам кажется что его мир реален. В этом то и есть изюминка фэнтезийных сеттингов - именно то, как они воспринимаются. Наврали, намешали не стыкующейся логично хрени - всё не воспринимается мир реалистично. Собрали всё в лаконичную, логичную систему - всё, мир воспринимается реалистичным. Эдакое "Чувство Хрени" даёт нам понимание насколько продуман тот или иной мир и сеттинг, соотведственно и отношение к нему. Отсюда и желание взять факел в руки и осветить тёмный проход или использовать инфразрение, если способность есть расовая, вместо цепляния на себя колечек с чарами или выкрутки яркости на придел максимума. Хотя это в большей степени зависит от цели прибывания в игре и характера играющего. |
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Чтобы понять картину Малевича "Черный квадрат" нужно почитать про эпоху зажатости мышления, в которую он жил и тогда на фоне - его черный квадрат будет дверью в новое понимание абстрактного искусства.
Цитата Эдакое "Чувство Хрени" даёт нам понимание насколько продуман тот или иной мир и сеттинг, соотведственно и отношение к нему Этакое чувство хрени - это чувство системы. Люди способны искать и находить системность, разум сам ищет и оценивает. Поэтому когда в придуманом мире все складывается в систему, а не с боку припёку - то не важно реализм или нет - важно что все обоснованно и можно, опираясь на константы системы - творить историю. |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Этакое чувство хрени - это чувство системы. Люди способны искать и находить системность, разум сам ищет и оценивает. Поэтому когда в придуманном мире все складывается в систему, а не с боку припёку - то не важно реализм или нет - важно что все обоснованно и можно, опираясь на константы системы - творить историю. Собственно тоже самое что и моё "чувство реалистичности" :3 Говорим ведь разными словами об одном и том же. |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Очень хорошая статья про реалистичность
Мы говорим о разны вещах ...хотя может я и ошибаюсь) Сообщение отредактировал Melisse - Mar 2 2012, 13:42 |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Реалистичность в дид? Где персонаж высокого уровня может упасть с 5 км без парашюта, искупаться в раскалённой лаве и не умереть? Я уж молчу про хай-меджик мир, где любая прихоть может быть обоснована одной лишь фразой "это магия, чувак". Не в этой игре надо говорить о реалистичности.
Цитата Именно! И поэтому оно не является определяющим. По-моему, слово "необходимое" - довольно однозначно. Просто там много таких необходимых факторов, и при отсутствии любого из них сервер загибается. По сути, все они определяющие.
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Реалистичность в дид? Где персонаж высокого уровня может упасть с 5 км без парашюта, искупаться в раскалённой лаве и не умереть? Я уж молчу про хай-меджик мир, где любая прихоть может быть обоснована одной лишь фразой "это магия, чувак". Не в этой игре надо говорить о реалистичности. (IMG:http://dl.dropbox.com/u/27740553/EvE02.jpg) "EvE-02 руками Мастеров с острова Лантан во славу Гонда" Или должен быть всё же придел? |
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В хай-меджике доступны такие возможности по изменению материи и энергии, что "придела" в принципе нет. Не считая объёмности больной фантазии автора сеттинга, конечно.
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Реалистичность в ДнД ?
Как мило. |
![]()
Сообщение
#285
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Melisse
Есть такая притча про то, что петуха сложнее рисовать чем бога: бога никто не видел, и поэтому как ты его не нарисуй – ты можешь сказать что нарисован бог, никто тебе не возразит; а петуха видел каждый и если ты нарисуешь его непохоже – тебе любой на это будет пенять… Школы да – бывают разными, но суть изобразительного искусства везде одна: изображать искусно. Многие образы воспринимаются людьми стереотипно и суть искусности передать их как можно более реалистично – будь даже пейзаж фантастическим. Даже в экспрессионизме и абстракционизме есть свои стереотипные образы, которые художники стараются передать со своей «реалистичностью» - будь то игра цвета или формы. А все, что лишено этой «реалистичности», извините – просто мазня. Ну, а если взять художников периода палеолита, то там вообще одна бесперспективная символика и условность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На развитие человеческой культуры в целом тоже надо делать поправку. В том-то и весь фокус с интересом: человек не животное (во всяком случае взрослый и полноценный) – он не будет безмерно увлечен яркой скачущей туда сюда хреновенкой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Чтоб заинтересовать, нужно предоставить ему что-то сходное с его интересами. Ну а самые распространенные интересы довольно банальны. AnnaCalessa Хороший пример с Звездными Войнами – вот вам столкновение реалистичностей: звук - это колебания физической материи определенной частоты, в космосе ака сферическом вакууме звуку возникать и передаваться не в чем, однако во всеми любимых х/ф звездолеты и прочая утварь громко бабахают бластерами и смачно взрываются на околопланетарных орбитах и в открытом космосе; с другой стороны, кто поверит в огромную крейсерскую пушку, которая не бабахает – никто не поверит, потому что это прочный стереотип и большинство людей воспримет естественнее большую пушку громко бабахающую, чем противоречащие этому стереотипу законы физики. Отсюда парадоксальный вывод, что иногда реалистичнее фантастичное. Если именно это и показывает художник – респект ему конечно и уважуха. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Melisse #2 Ну да – неплохая статься, которая и старается как раз разъяснить читателю то, что мы и пытаемся сказать с Calessa’ой: реалистичность зависит от того, что конкретно и какими средствами ты хочешь передать целевой аудитории. Черный квадрат очень реалистичен, если его задача была скажем цветом передать гнет и тяжесть духа «Темного Века» к примеру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) При этом такая реалистичность может противоречить здравому смыслу, но тем не менее ею оставаться. Главным по-прежнему будет считаться соответствие выбранному предмету и средству его изображения. denis0k Статья и объясняет что если задачей реалистичности является передача последствий падения супермена с высоты 5км, то реалистичным тут будет образовавшийся на месте падения кратер и *БАДАБУМ* нежели кровавое месиво от него оставшееся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По поводу «необходимых» условий лучше обратиться к математике – там дается точная трактовка терминов «необходимое» и «достаточное» условие. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 11:06 |