Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто еще жив ?, работающие шарды
Vanes
сообщение Mar 24 2012, 21:39
Сообщение #361


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Для меня единственной и неповторимой действительно хардкорПвП онлайнРПГшкой был FOnline

еще бы турели эти не были багнутыми... для тех кто один раз научился их обходить - смерть перестала быть проблемой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
а так идея конечно была отличная... но полноценной мморпг это нельзя было назвать, так как не было социума... вот если бы при наличии, по сути, пермосмерти разработчикам удалось объединить социум на одном сервере - за это им можно было бы стать памятник... а после того, как пошло дробление на сервера - я перестал играть... да и нынешние 700-1000 человек онлайна (по всем серверам) в сравнении со всей массой поклонников фалаута - не впечатляет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 24 2012, 23:45
Сообщение #362


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Какой баг - то что они не видели хайд или то что их можно было отключить? То не баг... Хотя вобщем-то без разницы: «Ад» там менялся много раз и сами игроки часто не давали другим игрокам из него выбраться. Так что его принцип созвучный с названием всегда соблюдался. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А когда сделали пермосмерть за неуплату за воскрешения – собсно выбраться из него стало куда меньшей проблемой, чем в него не попадать.

Ты просто не застал видимо социума – на протяжении нескольких сессий игроки кооперировались и удерживали один из игровых городов, в котором дежурила стража из игроков, и было относительно безопасно (если соблюдать требования стражи конечно и не быть в их ред-листе).
Да и отдельных эвентов была куча в т.ч. с участием «самого».
Хотя опять же - это все фигня, потому что игра была скорее позиционирована как хардкор-ПвП (или мб даже просто хардкор-РПГ) чем она и была в первую очередь.

Играть я в нее перестал после выхода «святого» СДК (оно совпало с разделением серверов) и вся эпопея возможно накрылась по тем же причинам – СДК оказался настолько сырым, что не казался вообще СДК.

Собсно весь фан от игры в FOnline был обеспечен идеологией игрового мира, которая насчитывает огромное число фанатов. Та же Сиала когда-то так же ровнялась на книжку Пехова. Сейчас в НВН я больше не видел пока других достаточно высокоидеологичных серверов способных объединить надолго кучу народа в игре, тем боле под такой банальной концепцией как «игрок против игрока».

Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 24 2012, 23:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Mar 25 2012, 08:46
Сообщение #363


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(wlaad @ Mar 24 2012, 22:54) *
в чем проблема? пишет: "Ваш аккаунт пока не активирован Администрацией. Регистрация игрового аккаунта недоступна. Попробуйте позже"



Где же ты регистрировался, и как?
Насколько я помню сервера BioWare связаные с поддержкой баз аккаунтов и ключей NwN лежат, потому в строке можно вводить любой "name" и "pass". CD-ключи клиента генерируются Key-Gen'ом. Что касается регистрации твоего аккаунта на сервере, то наверное там NWNX и нужно сначала добавить твой аккаунт в базу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 25 2012, 10:13
Сообщение #364


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Хотя опять же - это все фигня, потому что игра была скорее позиционирована как хардкор-ПвП (или мб даже просто хардкор-РПГ) чем она и была в первую очередь.

хардкор-РПГ еще соглашусь... а для хардкор-ПвП это самое ПвП должно быть хоть сколько-нибудь регулярным... и даже в случае перманентной смерти ПвП может быть регулярным, если баланс настроен таким образом, что из любого боя можо выйти в 80% случаев... если же твоя смерть может наступить и от одного выстрела - ни о каких регулярных походах в ПвП тут речи идти не может, само собой (банально нужно еще пару дней чтоб чара прокачать до подходящего к ПвП уровня)...

Цитата
Собсно весь фан от игры в FOnline был обеспечен идеологией игрового мира, которая насчитывает огромное число фанатов.

разовый фан - был... но разве это тоже самое, чисто идеалогически, чем то что сейчас испытывают поклонники вселенной Звездный войн с выходом MMO SW:TOR, которым стабильный онлайн обеспечен на ближайшие 5-7 лет...

Цитата
тем боле под такой банальной концепцией как «игрок против игрока».

в этом ошибка больщинства РПшников - они считают ПвП банальным дополнением к игре... но это на самом деле отказаться от него таким образом проще, чем пытаться разобраться в тонкостях ПвП мотивации и баланса, чтобы сделать это сколько нибудь играбельным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 25 2012, 11:05
Сообщение #365


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
MMO SW:TOR, которым стабильный онлайн обеспечен на ближайшие 5-7 лет
Сомневаюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Туго там с онлайном сейчас, народ попробовал и вернулся в свои варкрафты/линейки/етц. Тор - клон, причём на данный момент ещё и хуже оригинала, в т.ч. и в плане багов. Фанаты может и в восторге (те, которым интересен жанр ммо, а это далеко не все фаны вселенной ЗВ), но не более того. Если я ничего не путаю, в своё время у близзов были перегрузки на серверах вова от обилия клиентов, биовари же уже который раз устраивают бесплатные уик-энды, дабы заманить хоть кого-то. И всё равно количество народа в гильдиях резко поубавилось.

И конечно же это не связано в т.ч. с тем, что клон без аддонов стоит 1.5к со старта и 500р в месяц, тогда как вов, будучи на голову выше, с 3мя (!) аддонами стоит 700р (ру, евро - около 2к вроде) и по 300р в месяц (евро - около 450р.).
Цитата
в этом ошибка больщинства РПшников - они считают ПвП банальным дополнением к игре...
Просто основная масса фанов дид/фр в этой части Старого Света - как раз настольщики, полёвщики и фанаты балдурс гейта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Может где-то дид и используется для пвп-баталий, но по мне (да и, имхо, по мнению большинства) дид здесь явно не подходящий инструмент, ибо после доработки баланса там от дид остаётся одно название (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я неслабо зарубался в вов, хочу ещё попробовать новый гильд ворс, но играть в нвн в пвп не тянет ни разу, как бы талантливо разработчики к балансу ни подошли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дид - это сказка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 25 2012, 13:08
Сообщение #366


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Фанаты может и в восторге (те, которым интересен жанр ммо, а это далеко не все фаны вселенной ЗВ), но не более того.

а это изначально и была игра для фанатов... как убийца вов ее никто и не воспринимал...

Цитата
Просто основная масса фанов дид/фр в этой части Старого Света - как раз настольщики, полёвщики и фанаты балдурс гейта

ну в общем то да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) мы (Сталкеры) пришли из УО в НВН не потому, что тут было более качественное ПвП... другое дело, что ДнД дает потрясающие возможности для настройки разнообразия ПвП (а тулсет НВН - для реализации) и мы начали из НВН делать то, чего мы не смогли найти в УО (в то время офф для нас был недоступен, а на всех саратовских серверах УО не было скиллкапа) - зависимость ПвП не только от "рук", но и от "билда" (билда, само собой не в смысле создания "танков", а в плане возможности создания команды чаров для тимПвП)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 25 2012, 18:53
Сообщение #367


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Vanes @ Mar 25 2012, 10:13) *
хардкор-РПГ еще соглашусь... а для хардкор-ПвП это самое ПвП должно быть хоть сколько-нибудь регулярным... и даже в случае перманентной смерти ПвП может быть регулярным, если баланс настроен таким образом, что из любого боя можо выйти в 80% случаев... если же твоя смерть может наступить и от одного выстрела - ни о каких регулярных походах в ПвП тут речи идти не может, само собой (банально нужно еще пару дней чтоб чара прокачать до подходящего к ПвП уровня)...
А тебе оно там не показалось регулярным?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) В незанятых коалицией городах и тем паче занятых бандитскими бандами городах ежесуточно дежурили оседлые или заезжие снайпера. В часы пик даже по глобальной карте народ шастал в поисках стычек с игроками. Я уж не говорю о базах с караванами братства и анклава которые были удерживаемы и атакуемы постоянно.
Из боя в FOnline можно было выйти только в фугу либо отправить туда врага, если ты не хайдер с бесшумным бегом, которых впоследствии потом пофиксили влиянием на хайд веса рюкзака. Смерть от первого выстрела как правило могла наступить в игре всегда до 24 уровня персонажа (позже ввели перк с иммунном к критам с 24 уровня), но это никогда и никого там собсно не останавливало. Причем платить за репликацию в конце (когда ввели пермосмерть за неуплату) за 24 уровня каждый раз было практически нереально. И это тоже никого не останавливало – все знали, во что играют. Походы и ПвП были не то что регулярными – этим жил весь сервер. И поэтому же никакой ПвП сервер НВН с этими рамками для меня не сравнится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Видимо с SW тоже самое – мощная идеология позволяет закрывать игроку глаза на 100500 каких угодно недостатков, вытесняя их собой и позволяя получать фан в любом случае.

Не знаю, кто так считает – я вижу в ПвП банальность потому что кроме фана противостояния оно ничего не несет, а этот фан как правило конечен. Можно например проиграть весь вечер с друзьями в карты, можно проиграть даже несколько вечеров подряд – но каждый вечер тебе этим заниматься быстро надоест, даже если менять соперников и игру. Для поддержания к игре интереса всегда нужно нечто большее.
(кстати в FOnline небыло никогда ни тонкого ни толстого баланса – всегда был «правильный билд» и «руки» и это тоже никому никак не мешало в него играть)

Цитата(wlaad @ Mar 25 2012, 18:50) *
переустановил игру и при входе на Gem of the North мне пишет "неверный cd ключ "
Ты бы про это лучше на форум Гема спросил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 25 2012, 18:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 25 2012, 21:51
Сообщение #368


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
А тебе оно там не показалось регулярным?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) В незанятых коалицией городах и тем паче занятых бандитскими бандами городах ежесуточно дежурили оседлые или заезжие снайпера. В часы пик даже по глобальной карте народ шастал в поисках стычек с игроками. Я уж не говорю о базах с караванами братства и анклава которые были удерживаемы и атакуемы постоянно.

я тебя умоляю... регулярное ПвП - это когда каждый кто в нем участвует, умирает хотя бы раз в пару часов... иначе это либо не ПвП, а фарм ньюбов... либо нет тех самых 80% шансов на смерть, а значит и хардкор только на бумажке...

Цитата
И поэтому же никакой ПвП сервер НВН с этими рамками для меня не сравнится.

а что мешает установить на серверах НВН пермосмерть и фуллут? может быть дело все таки в другом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
да и упавшая популярность фонлайн только подтверждает, что одного только фуллута и желания убить противника "насавсем" - мало, чтобы поддержать интерес...
другое дело, что в НВН гораздо сложнее сделать это играбельным, так как разброс баланса гораздо шире, чем в том же фонлайн...

Цитата
Не знаю, кто так считает – я вижу в ПвП банальность потому что кроме фана противостояния оно ничего не несет, а этот фан как правило конечен. Можно например проиграть весь вечер с друзьями в карты, можно проиграть даже несколько вечеров подряд – но каждый вечер тебе этим заниматься быстро надоест, даже если менять соперников и игру. Для поддержания к игре интереса всегда нужно нечто большее.

вот уж не знаю... уже лет 7 регулярно играю в бильярд... шаров на столе все столько же, луз тоже больше не становится... играю регулярно с одними и теми же людьми... а играть с каждым разом все интересней и интересней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
в карты, в шахматы, в другие игры люди годами играют, десятками лет... а ты говоришь быстро надоест (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
странные, видимо, у тебя понимания о мотивации, если ты в элементарные вещи не видишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
кстати в FOnline небыло никогда ни тонкого ни толстого баланса – всегда был «правильный билд» и «руки» и это тоже никому никак не мешало в него играть

то что он был единственным - не значит, что он был правильным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а то что он был единственным ты подтвердил сам, упомянув что там не было баланса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Vanes - Mar 25 2012, 21:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Mar 25 2012, 23:05
Сообщение #369


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ребята, а вас мысль не посещала, что у каждого из вас своё мнение по поводу предмета обсуждения и что доказать кто тут прав, а кто нет невозможно в силу того, что у вас разный опыт, позиция и взгляды, а так же предпочтения.

Лично я не люблю "ПвП" ни "хардкор-ПвП", потому что у меня возникает ассоциация с "качками", "билдами" и "тестостероновыми имбицилами", "качем", "фармом", "имба-шмотом" - никакого созидательного творчества, а одно сплошное разрушение.
Вызывает неприятное ощущение и негативные эмоции.

Четыре года в Кендо, умею держать меч и даже два - и мне вполне хватает выпустить пар в спарринге, чем гонять виртуальных солдатиков, сидя на жопе и нажимая кнопки.

Каждому своё, у каждого своё мнение и не забывайте про взаимоуважение.
И да, тематика с обсуждения Искусственного Идиота плавно перетекает в обсуждение в "что лучше и чей ПвП хардкорнее", но с той же музыкой и с тем же мотивом.

P.S. обсудили бы лучше Brilliant Energy Weapon, во всех подробностях раскрыв это "хитрое джидайское" в AD&D.

Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Mar 25 2012, 23:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 25 2012, 23:55
Сообщение #370


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Ребята, а вас мысль не посещала, что у каждого из вас своё мнение по поводу предмета обсуждения и что доказать кто тут прав, а кто нет невозможно в силу того, что у вас разный опыт, позиция и взгляды, а так же предпочтения.

ну если бы все рассуждения шли в форме imho, то конечно.. а когда попадаются категоричные заявления, не совсем соответствующие реальности, приходится их "обрабатывать" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Лично я не люблю "ПвП" ни "хардкор-ПвП", потому что у меня возникает ассоциация с "качками", "билдами" и "тестостероновыми имбицилами", "качем", "фармом", "имба-шмотом" - никакого созидательного творчества, а одно сплошное разрушение.
Вызывает неприятное ощущение и негативные эмоции.

значит изначально приобщение к ПвП прошло неправильно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если, например, начинать с качественных турниров - там не будет ни качков, ни билдов, ни всего остального... останется как раз только созидательное творчество чаростроения и прямые руки игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 26 2012, 00:35
Сообщение #371


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Vanes @ Mar 25 2012, 22:51) *
вот уж не знаю... уже лет 7 регулярно играю в бильярд... шаров на столе все столько же, луз тоже больше не становится... играю регулярно с одними и теми же людьми... а играть с каждым разом все интересней и интересней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
в карты, в шахматы, в другие игры люди годами играют, десятками лет... а ты говоришь быстро надоест (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
странные, видимо, у тебя понимания о мотивации, если ты в элементарные вещи не видишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вставлю своё слово: некорректно сравнивать игры, связанные с физикой или непосредственным взаимодействием между людьми и CRPG: в первом случае есть бесконечное множество вариантов ввиду бесконечной сложности условий в реале. В случае же CRPG возможные ситуации ограничены дискретностью игромеханики.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 26 2012, 00:44
Сообщение #372


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
а что мешает установить на серверах НВН пермосмерть и фуллут?
Очевидно же - никто не будет играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ваншотнуть в дид десятерых разом - раз плюнуть, фана с этим ноль.
Цитата
вот уж не знаю... уже лет 7 регулярно играю в бильярд... шаров на столе все столько же, луз тоже больше не становится... играю регулярно с одними и теми же людьми... а играть с каждым разом все интересней и интересней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Играю в НРИ чуть больше, ситуация та же. Могу также играть в спортивные игры (играл в школе в сборной по баскетболу, в универе - по волейболу), шахматы (я официально инструктор по шахматам). Немного поиграл на электрухе в группе пару годков назад. Это никогда не надоедает, потому что это реал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Реальные люди, реальные ситуации, реальные эмоции. Компьютерные игры тут рядом не стояли. Единственное исключение (которое работает не со всеми) - геймдев, он гораздо более аддиктивен, чем сами игры, и именно это и держит нвн1 на чём-то типа аппарата ИВЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Без тулсета мало кто в нвн оставался дольше года, хотя и тут есть исключения конечно.
Цитата
Лично я не люблю "ПвП" ни "хардкор-ПвП", потому что у меня возникает ассоциация с "качками", "билдами" и "тестостероновыми имбицилами", "качем", "фармом", "имба-шмотом"
Не нужно зацикливаться на экшн-рпг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В мире полно пвп-игр, где не надо искать на форуме билды и качать их по полгода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если опустить мой предыдущий абзац, то любой добротный шутер ничуть не хуже твоего кендо - та же ставка на внимательность, рефлексы и опыт/мастерство, а не количество зафармленных боссов и везение с дропом. И видимо поэтому в кендо и шутерах без доната народу не очень много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
обсудили бы лучше Brilliant Energy Weapon, во всех подробностях раскрыв это "хитрое джидайское" в AD&D.
Ну есть 2 причины, по которым это тут мало кому интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1) Все подробности влазят в небольшой абзац, написанных в рулбуке, и детали не дают повода для холиваров и...
2) ...в отрыве от игры (модуля/шарда/етц) любой итем сам по себе неинтересен.

К слову, ничего джедайского там нет, просто игнор надетой (!) брони, что равносильно плюсу к атаке (всякие монстры с натурал армор клали на него большой болт). Никакого энергоурона, включения-выключения и пробивания резистов, чего вообще положено ожидать от светового меча (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Уг.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 26 2012, 04:20
Сообщение #373


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Vanes @ Mar 25 2012, 21:51) *
я тебя умоляю... регулярное ПвП - это когда каждый кто в нем участвует, умирает хотя бы раз в пару часов... иначе это либо не ПвП, а фарм ньюбов... либо нет тех самых 80% шансов на смерть, а значит и хардкор только на бумажке...
Раз в пару часов? От сказочник – столько можно было прожить в фолыче не умирая только зависая неподвижно на глобальной карте либо в защищенном городе в часы покоя от шахидов гденить под утро… Хотя нет, 2 часа это вряд ли – всякие психи-одиночки по утрам тоже дежурили. Так что только глобал.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Как правило «гопы»/«антигопы» выносили командно друг-друга и всех кто окажется между периодически – с салютами и парадами мотобронетехники.

Цитата(Vanes @ Mar 25 2012, 21:51) *
а что мешает установить на серверах НВН пермосмерть и фуллут? может быть дело все таки в другом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Конечно в другом – НВН игра не с таким потенциальным уровнем «страданий»: нельзя раскачать чара до 3 лвл на тяжелое и вооружившись миниганом с одной очереди в упор положить горстку хайлвлов, выбежав из-за угла с криком «банзай!»; нельзя на n-дцатом уровне вооружившись пневматической винтовкой метким выстрелом в глаз дробинкой ронять на пол в отключку дядек в самой лучшей броне «0» уроном до первого инстанта насмерть; нельзя на 24 уровне стать снайпером и проделывать этот фокус из хайда с расстояния в 2 поля видимости игрока; нельзя обожраться «психо» и с перком иммуна гоняться до усрачки за вышеупомянутым снайпером в понтовой кожаной курточке с одним рукавом; ну или наконец создать персонажа 1 уровня только для того чтоб подбежать к какомунить гварду в городе и под крик «аллах акбар!» наблюдать веселый фонтан из фарша… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
В общем нету того «духа пустоши». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Фан от ПвП как я и писал - конечен.
Не вижу никакой сложности в «играбельных балансах» - в ФО большую часть игры рулил снайпер, как в чистом НВН без фиксов соркопал. Решает в итоге либо то кто «выстрелил» первый, либо числом. «Правильный билд» будет всегда там где он лишь средство достижения цели.

Цитата(Vanes @ Mar 25 2012, 21:51) *
вот уж не знаю... уже лет 7 регулярно играю в бильярд... шаров на столе все столько же, луз тоже больше не становится... играю регулярно с одними и теми же людьми... а играть с каждым разом все интересней и интересней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
С друзьями я тоже люблю во что-нибудь регулярно поиграть – и игры в этом увлечении совершенно не причем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже так уверен, что твое «регулярно» - это не каждый день.
Не знаю чего я там не вижу, зато могу сказать точно, что когда-то с другом рубились вдвоем в Сиалу – в карты мы играем по-прежнему с ним в компании, а вот в НВН нет. Так что не знаю что там за скрытые мотивации, но они явно не работают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(Vanes @ Mar 25 2012, 21:51) *
то что он был единственным - не значит, что он был правильным
«Правильный» билд менялся или корректировался в зависимости от фиксов, и его правильность обеспечивалась диапазоном оптимальности КПД в который он попадал. Единственность тут не причем вообще.

Цитата(AnnaCalessa @ Mar 25 2012, 23:05) *
Четыре года в Кендо, умею держать меч и даже два - и мне вполне хватает выпустить пар в спарринге, чем гонять виртуальных солдатиков, сидя на жопе и нажимая кнопки.
<---
Цитата(AnnaCalessa @ Mar 25 2012, 23:05) *
Ребята, а вас мысль не посещала, что у каждого из вас своё мнение по поводу предмета обсуждения и что доказать кто тут прав, а кто нет невозможно в силу того, что у вас разный опыт, позиция и взгляды, а так же предпочтения.
Дык твое тело и понятия не имеет наверное что такое тестостерон. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 26 2012, 07:23
Сообщение #374


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Дык твое тело и понятия не имеет наверное что такое тестостерон.
Ты сильно заблуждаешься, кстати, он у женщин вырабатывается. И если ты имел в виду игровой азарт (раз девушке не интересно хардкор-пвп), то могу авторитетно заявить, что у женщин он даже больше, чем у мужчин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 26 2012, 15:27
Сообщение #375


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Я знаю, что он вырабатывается у всех, но имел в виду тут самый прозаичный смысл. Вряд ли гормоны в общем смысле (тестостерон просто самый известный) в поведении женщин играют такую же роль как у мужчин. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Mar 26 2012, 18:19
Сообщение #376


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Коменты к ссылке прикольные
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 26 2012, 18:29
Сообщение #377


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
В случае же CRPG возможные ситуации ограничены дискретностью игромеханики.

благо в игровой механике всегда можно внести небольшие поправки, которые зачастую переворачивают все с ног на голову (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) собственно для этого всегда и выпускаются различные аддоны и т.п. - здесь их явно можно не рассматривать как инородное вмешательство, влияющее на объективность сравнения...

Цитата
Очевидно же - никто не будет играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ваншотнуть в дид десятерых разом - раз плюнуть, фана с этим ноль.

об этом и речь... уровень хардкора в НВН определяется другими мерками, нежели в других играх... собственно в каждой игре этот уровень определяется отдельно от чего либо...

Цитата
Раз в пару часов? От сказочник – столько можно было прожить в фолыче не умирая только зависая неподвижно на глобальной карте либо в защищенном городе в часы покоя от шахидов гденить под утро… Хотя нет, 2 часа это вряд ли – всякие психи-одиночки по утрам тоже дежурили. Так что только глобал.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Как правило «гопы»/«антигопы» выносили командно друг-друга и всех кто окажется между периодически – с салютами и парадами мотобронетехники.

вот это и удивляет... все мрут ежеминутно, но даже пермосперть не останавливает их от прокачки все новых и новых чаров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) что-то ты явно не договариваешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
В общем нету того «духа пустоши».

странно тогда, что ты делаешь модуль не по пост-апокалипсису, а по фэнтези... спорить даже не буду... если все тобой перечисленное - это то, что положительно отличает ПвП фонлайн от НВНа... в общем нет слов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Фан от ПвП как я и писал - конечен.

одно дело - писал.. и совсем другое, как есть на самом деле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
не вижу никакой сложности в «играбельных балансах» - в ФО большую часть игры рулил снайпер, как в чистом НВН без фиксов соркопал.

это кого это там соркопал рулил? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не верь всему что пишут на форумах...

Цитата
Так что не знаю что там за скрытые мотивации, но они явно не работают.

опять же... то что не работает на тебя - не значит, что не работает на других... тем более что чуть выше уже написали, что есть как минимум еще один такой же как я, который может регулярно и с удовольствием играть в одно и тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Цитата
«Правильный» билд менялся или корректировался в зависимости от фиксов, и его правильность обеспечивалась диапазоном оптимальности КПД в который он попадал. Единственность тут не причем вообще.

что значит не причем, если в зависимости от фиксов был единственный жизнеспособный билд, который и именовался в итоге правильным...

Цитата
Вряд ли гормоны в общем смысле (тестостерон просто самый известный) в поведении женщин играют такую же роль как у мужчин.

ужасть.. он еще и женоненавистник (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 26 2012, 19:50
Сообщение #378


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Vanes @ Mar 26 2012, 18:29) *
вот это и удивляет... все мрут ежеминутно, но даже пермосперть не останавливает их от прокачки все новых и новых чаров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) что-то ты явно не договариваешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ну во-первых народ игрался за идею (все-таки размах мероприятия сделать fallout-2 онлайновым и играбельный результат сделали свое дело). Во-вторых игровые сессии были сравнительно небольшими - около месяца игры, потом нововведения и вайп, что обеспечивало постоянный интерес и отучивало от чрезмерной привязки к персонажам (кстати в игре были еще наркотики – джет, которые могли перманентно снизить персонажу статы при наркозависимости до тех пор пока он не добудет антидот который был полумифическим артефактом как и силовая броня; народ быстро смекнул что можно врага при случае не убивать а вырубить и накачать наркотой для пущего эффекта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Ну и в-третьих такое общее положение дел привело к тому, что самой ценной вещью в игре стал не опыт персонажа, деньги или вещи (поскольку все это можно было довольно легко потерять) – а взаимоотношение между игроками и неигровой опыт.
Лично я например во время сессии с пермосмертью играл персонажем небольшого уровня на тяжелое оружие: зная где можно быстро и почти халявно добыть книги (чтоб раскачать все полезные в игре навыки от них), оружие, патроны, броню и прочую мелочевку – можно было легко заработать себе на репликацию и обеспечиваться всем первонеобходимым для ПвП, а тяжелое вооружение выравнивало в нем шансы с большей частью противников.

Цитата(Vanes @ Mar 26 2012, 18:29) *
странно тогда, что ты делаешь модуль не по пост-апокалипсису, а по фэнтези...
Я собсно и надеялся на СДК. А вообще для меня фэнтази почти так же интересно как и НФ. Поэтому после выхода этого горе-СДК, я решил что лучше синица в руках. К тому же тематика проекта заявлена как постапакалиптическое фэнтази. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(Vanes @ Mar 26 2012, 18:29) *
одно дело - писал.. и совсем другое, как есть на самом деле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если присмотреться к «на самом деле», то можно увидеть, что так оно и есть.

Цитата(Vanes @ Mar 26 2012, 18:29) *
это кого это там соркопал рулил? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не верь всему что пишут на форумах...
Я такие темы и не читаю – их и ненужно читать чтоб до этого дойти собсно. Самый сильный класс среди всех в НВН – колдун: очереди ТСов вперемешку с безспассовыми шквалами исаака другим классам практически нечего противопоставить + в отличие от визарда, колдун мобилен и всегда готов к бою. Тот факт, что его можно сделать еще сильнее с расчетом на АС и добавлением паладинских халявных спасов, лишь укрепляет его главенствующую позицию.
Можно конечно извращаться сколько угодно, балансируя классы между собой фиксами, но несколько голов (игроков) всегда умнее одной (разработчика) по определению, и они рано или поздно найдут очередной «правильный билд» типа соркопала – поэтому ИМХО проще вовсе оставить как есть.

Цитата(Vanes @ Mar 26 2012, 18:29) *
опять же... то что не работает на тебя - не значит, что не работает на других...
Конечно, исключения имеют место быть …подтверждая таким образом своим особым статусом лишний раз правило, распространяющееся на общий случай. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(Vanes @ Mar 26 2012, 18:29) *
что значит не причем, если в зависимости от фиксов был единственный жизнеспособный билд, который и именовался в итоге правильным...
Ну то и значит, что «правильный» не синоним «единственному».

Цитата(Vanes @ Mar 26 2012, 18:29) *
ужасть.. он еще и женоненавистник (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Каким боком тут женоненавистничество. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 26 2012, 19:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 26 2012, 20:15
Сообщение #379


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
во-первых народ игрался за идею

как ты там говоришь... слабая мотивация? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
чем все закончилось - известно... а может быть стоило оставить фулдроп и избавиться от пермосмерти? тогда бы и смысл был не только на уровне идеи, но и на уровне вовлеченности... была бы вовлеченность - появился бы социум не только на уровне форума, но и на уровне игры... можно было бы обойтись без ежемесячных вайпов - появилась бы экономика... а там уже и до баланса не далеко, в котором в первую очередь пришлось бы решать вопрос голых снайперов с одной винтовкой...
собственно примерно также мы пришли к тому, во что сейчас играют на Валидоре - самому хардкорному шарду рунета...

Цитата
Если присмотреться к «на самом деле», то можно увидеть, что так оно и есть.

а что же удерживает игроков КС, доты старкрафта?

Цитата
практически нечего противопоставить

удачное слово, легко освобождает от ответственности за все написанно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
но несколько голов (игроков) всегда умнее одной (разработчика) по определению

одно НО... игроки вполне могут самостоятельно стать разработчиками, после чего успешно играть на собственном же шарде и балансировать све, получая информацию на практике...

Цитата
нечно, исключения имеют место быть …подтверждая таким образом своим особым статусом лишний раз правило, распространяющееся на общий случай.

а с чего ты взял, что в данном случае это не ты исключение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Ну то и значит, что «правильный» не синоним «единственному».

в тех условиях что были в фонлайн (что ты собственно сам и описал) - очень даже синоним...

Цитата
Каким боком тут женоненавистничество.

любое противопоставление мужчины женщине из слов мужчины - это всегда либо комплекс, либо женоненавистничество (которое собственно тоже появилось из-за комплекса)... подсознательно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) вожешь почитать в одной из тех же "умных" книжек, которую ты сам привел в пример...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 27 2012, 01:20
Сообщение #380


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Про мотивацию это ты что-то писал – я писал про идеологию. В шард по известной и интересной мне игровой вселенной я бы поиграл, а в шард на уровне «танчиков» никак не тянет.
Пермосмерть была на протяжении всего 1 сессии в рамках теста, как и все другие нововведения. Фуллдроп был на протяжении всей игры. С выходом СДК (которым закончился ОБТ) оба этих факта никак не связаны.
Вовлеченность была да сплыла, когда стало ясно, что так как хотел ты - всеравно не будет. Держалось как раз все на идее, а не вовлеченности: на вовлеченносте есть то, что есть сейчас.
Социум был аналогично вовлеченности – пока была надежда на свершение ожиданий, осуществления идеи.
Ежемесячные вайпы – это было техническим следствием и необходимостью проведения теста, ибо условия игры после каждого менялись коренным образом.
Экономика при такой идеологии игрового мира нужна была серверу как кошке пятая нога. Постапакалиптика все-таки – какая нафиг экономика!?..
Я не верю что в РПГ мифический «баланс» относится к ряду решаемых проблем. Да я и не думаю что это нужно вообще в РПГ. Невозможно сбалансировать снайпера с плейбоем, терминатора с крафтером и т.д.: идея РПГ изначально в том, чтоб эти персонажи дополняли друг друга, а не являлись сопоставимыми боевыми юнитами.

Что удерживает игроков в КС? - Видимо любовь к жанру. Кому-то нравится больше проиграться в стрелялку, я бы предпочел скорее стратежку (тот же старкрафт или дюну …или что-нибудь поизящней вроде второго дисциплеса или первого АоВ, или третьих героев на худой конец). Но это все для легкого времяпрепровождения с друзьями. Для серьезного увлечения я бы скорее выбрал чемпионаты по страйкболу, нежели чемпионаты по КС.
Можно конечно технически сделать из НВН - КС, но некомильфо как-то…

Если не нравится слово «практически» - дай пример сопоставимого класса. Когда я его вставил в фразу, я обдумывал возможность противопоставить соркопалу на АС чистого монаха с доп СР от эпик фитов – в своей оценке я пришел к выводу «умрет об щиты при первой же попытке убить», но слово решил во фразе оставить на всякий случай…

Играть и балансировать одновременно – не выйдет. Банально просто потому, что у каждого свои предпочтения. Играть ты будешь только тем, кем тебе нравится и так, как тебе нравится - балансировать соответственно.

То, что я не исключение – это очевидный вывод, напрашивающийся в частности при прослеживании истории всех мало-мальски известных ПвП серверов руНВН.

Снайпер-сникер на легкое – да, оптимальный правильный билд в рамках ФО. Легко качается, легко играется. Но он был далеко не единственным: был еще альтернативный снайпер-сникер на энерго, снайпер на тяжелое (совершенно отличный билд куда более универсальный и сложный в прокачке), потом добавили перк с иммунном на криты и правильный билд радикально поменялся от снайпера к тяжу, пофиксили хайд и из правильного билда выпал сник и т.д. и т.п.. Люди, обычно выбирая из вариантов, берут оптимальное соотношение «цены» и «качества» - поэтому и получается, что какая-то разновидность правильного билда намного более популярней других.

Те самые «умные книжки» всегда учат в первую очередь о том, что: «иногда банан – это просто банан». (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 27 2012, 07:57
Сообщение #381


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Вовлеченность была да сплыла, когда стало ясно, что так как хотел ты - всеравно не будет. Держалось как раз все на идее, а не вовлеченности: на вовлеченносте есть то, что есть сейчас.
Эта фраза характеризует весь смысл онлайна в принципе. Если брать в пример нвн, но онлайн был тогда, когда разработчики что-то обещали и что-то активно делали - и каждый игрок ждал шард своей мечты. Через пару лет стало очевидно (ну.. большинству по крайней мере), что шарда мечты не будет, и игроки разбежались. Кто-то ушёл в ммо за новыми обещаниями, кто-то вернулся в реал, и старой заманухой "шард-мечта на нвн" их уже не привлечь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 27 2012, 17:21
Сообщение #382


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Идея в этом смысле – стремление к какому-либо идеальному образу. Так и получается, что когда движущая сила (команда разработчиков в случае с шардом) уходит в разрез изначальной идее или перестает к ней стремиться, она теряет сторонников ее в рядах движимой силы (как правило это большая часть игроков).

«Идеальный шард» - какое-то неуместное понятие, шард мечты у каждого свой, потому что нет никаких обобщенных критериев в его прообразе; а вот «идейный шард» - точка столкновения интересов определенной группы людей со схожими стремлениями. В принципе ПвП само по себе может быть такой идеей – но ИМХО она сомнительна. А более-менее внятных других идей у нас то и нет на горизонте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 27 2012, 17:39
Сообщение #383


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
«Идеальный шард» - какое-то неуместное понятие, шард мечты у каждого свой, потому что нет никаких обобщенных критериев в его прообразе
Я на то и намекаю. Обычно описание шарда просто ни о чём, одни эмоции и эпитеты, это и привлекало в своё время кучу людей - каждый представлял себе своё и этого и ждал. Сейчас уже не работает - не дождались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Mar 27 2012, 19:15
Сообщение #384


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Пермосмерть была на протяжении всего 1 сессии в рамках теста

т.е. идеология хардкора не пережила стадии бета-теста?

Цитата
Вовлеченность была да сплыла, когда стало ясно, что так как хотел ты - всеравно не будет. Держалось как раз все на идее, а не вовлеченности: на вовлеченносте есть то, что есть сейчас.

только вот вовлеченность оказалось более жизнеспособна, чем идея... наверное потому, что даже очень хорошую идею все равно необходимо чем-то подкреплять...

Цитата
Постапакалиптика все-таки – какая нафиг экономика!?..

вообще то экономика пост-апокалипсиса, когда средством оплаты являеются и аналог денег, и вещи и люди, гораздо интересней, чем современный ее аналог... и пример фалаута это показал...

Цитата
Я не верю что в РПГ мифический «баланс» относится к ряду решаемых проблем. Да я и не думаю что это нужно вообще в РПГ. Невозможно сбалансировать снайпера с плейбоем, терминатора с крафтером и т.д.: идея РПГ изначально в том, чтоб эти персонажи дополняли друг друга, а не являлись сопоставимыми боевыми юнитами.

если рассматривать с этой точки зрения, то конечно невозможна... а вот последняя мысль - верная... баланс нужен как раз не для того, чтобы сравнять силами мага и война, а для того чтобы команда из мага и война была всегда предпочтительней, чем команда из двух магов или двух войнов...

Цитата
Что удерживает игроков в КС? - Видимо любовь к жанру. Кому-то нравится больше проиграться в стрелялку, я бы предпочел скорее стратежку (тот же старкрафт или дюну …или что-нибудь поизящней вроде второго дисциплеса или первого АоВ, или третьих героев на худой конец). Но это все для легкого времяпрепровождения с друзьями. Для серьезного увлечения я бы скорее выбрал чемпионаты по страйкболу, нежели чемпионаты по КС.
Можно конечно технически сделать из НВН - КС, но некомильфо как-то…

от темы не уходи... да и сделать из НВНа КС никто не предлагал...
а вот про любовь к жанру - это ты в точку... учитывая, что КС - это как раз таки отдельный жанр (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
опять же, твои личные интересы - это не интересы всех остальных...

Цитата
Если не нравится слово «практически» - дай пример сопоставимого класса. Когда я его вставил в фразу, я обдумывал возможность противопоставить соркопалу на АС чистого монаха с доп СР от эпик фитов – в своей оценке я пришел к выводу «умрет об щиты при первой же попытке убить», но слово решил во фразе оставить на всякий случай…

того же монаха маг просто не убьет - а это значит уже не имба... а против монка под хастом маг даже скастить не успеет ничего, как окажется в нокауте... а под щитами маги обычно не бегают - висят мало... + есть еще клеры, которых легко можно прокачать в хелсы, так что даже ТСы не помогу снести все за раз, а там уж хил в дело пойдет... аркан арчеры теже, можно и на базе клеров, кстати - маг ни одного спелла не скастит...

Цитата
Играть и балансировать одновременно – не выйдет. Банально просто потому, что у каждого свои предпочтения. Играть ты будешь только тем, кем тебе нравится и так, как тебе нравится - балансировать соответственно.

как говорится, по себе людей не судят...
а в подтверждение обратного могу привести пример моего модуля, где я и играл, и разрабатывал... любой из игроков подтвердит, что никаких претензий к моему балансу не было... собственно это можно спросить и у игроков, и увидеть по списку измененений (к слову, играл я всегда сорками - можешь посмотреть как я этот класс кастрировал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) )...

Цитата
То, что я не исключение – это очевидный вывод, напрашивающийся в частности при прослеживании истории всех мало-мальски известных ПвП серверов руНВН.

и о чем тебе эта история говорит? тот же Валидор вон запустили и снова играют.. не надоело ведь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 27 2012, 23:46
Сообщение #385


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Хардкор не заключался в одной лишь пермосмерти – это общий результат работы над сервером, где пермосмерть была одним из многих введений к нему приводящему (ее собсно ввели только потому, что никто не платил за репликацию).
И идеология сервера собсно была не в хардкоре – он сложился как следствие того, что из игры сделали фаны, при поддержке этого администрацией (ну или наоборот).

Я очень сильно сомневаюсь, что ради того чтоб погоняться за другми игроками (т.е. вовлеченности) современная аудитория будет ставить:
1) такую громоздкую игру как НВН – когда погоняться сейчас можно даже в браузерке, затратив на подключение к готовой игре секунды без установки;
2) такую сложную игру как НВН – для игры типа «погонялки» всегда на более выигрышном месте краткость и простота (к чему сейчас и ведут в большинстве бывших-РПГ игр);
3) такую старую игру как НВН – естесно что в «погонялках» не на последнем месте качество графики и общая красота игрухи, а НВН тут уже далеко не в фаворе.
Вывод – игра не стоит свеч.

Вся «экономика» постапокалипсиса для игрока заключается в идее выжить.
Если игровое общество начинает организовываться и приобретать такие благи как «экономику» - это повод срочно внедрить в него анархию для поддержания атмосферности игры.

Командная игра – это по сути новый уровень сложности «билда», где объектом моделирования становится уже не единичный персонаж, а совокупность персонажей. Принципиально разница не большая, какие объекты балансировать между собой.
В любом случае это атрибутика игры аля «погонялка» - для РПГ боевой режим никогда не был единственным средством игры.

Так в том то и вся загвоздка, что НВН сделанный по принципу «диаблы» или «танчиков» сводится к банальной стрелялке – даром что тематика фэнтазийная. Интересы тут не при чем, потому что за стрелялками собсно ходят в соответствующие игры. Раз человек пришел за этим в НВН – он явно ждет от игры чего-то большего, чем просто стрелялки. Иначе бы он пошел играть в КС.

Чистый монк даже и с хастом с его-то атакой в жизни кноком по магу на АС не попадет кроме как 20-кой (а если и попадет то не факт что прокинет против дисциплины его). Ну а если на том еще и щиты будут, то ХП у монаха кончатся точно быстрее, чем у мага. Кроме того у мага еще есть вардинг и форма голема которые позволят монаха попросту игнорировать. Если бы мне потребовалось его убить – я бы скастил святилище (да даже ИИ пойдет – глазкам то у чистого монаха взяться неоткуда) и призвал меч который рано или поздно уделал бы монаха. ТС действует на монаха так же как и на всех остальных, поэтому длительности щитов магу в любом случае хватит.
Никакие ХП клера не спасут от хеллбола + руины + айсов и харидов которых можно накидать с автоквиками пока будут длиться ТСы. Тут даже варвар в телосложение не факт что выживет по ХП. Впрочем скорее всего в него полетит морда и чтонить некроманское.
АА банально не убьет (даже если попадет) с первого выстрела, а дальше см. выше.
Кстати глазки есть из всего вышеперечисленного только у клеров и то короткие в виде трусинга, а маг может от сна к сну просто постоянно быть в невидимости, что обеспечит ему превосходство атаковать первым. Так что класс однозначно превосходящий.

Ну вообще-то это не крылатое выражение и судят обычно людей как раз по себе, потому что «все познается в сравнении» (с).
А по поводу проверки баланса – в принципе думаю что смогу зайти, посмотреть, и предъявить претензии по поводу отсутствия баланса при игре харпером. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Но не думаю что мне это так уж прям интересно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всеравно как не старайся – всего не предусмотришь, всего не отбалансируешь. А от слова «фиксы» и его сущности, честно говоря, за все время игры в НВН-онлайн уже просто тошно.

Ну, пока не надоело – играют. История говорит, что со временем обязательно надоест, как не выкручивай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 18:41