![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Хардкор не заключался в одной лишь пермосмерти – это общий результат работы над сервером, где пермосмерть была одним из многих введений к нему приводящему (ее собсно ввели только потому, что никто не платил за репликацию). И идеология сервера собсно была не в хардкоре – он сложился как следствие того, что из игры сделали фаны, при поддержке этого администрацией (ну или наоборот). собственно к этому мы и пришли... чего же такого хардкорного было в фонлайн, чего не было в НВН? Цитата Вывод – игра не стоит свеч. все так, если бы было что-то на ДнД и лучше... сейчас кроме НВН в ПвП ДнД больше негде поиграть, к сожалению... и ведь играют же до сих пор люди... Цитата Вся «экономика» постапокалипсиса для игрока заключается в идее выжить. Если игровое общество начинает организовываться и приобретать такие благи как «экономику» - это повод срочно внедрить в него анархию для поддержания атмосферности игры. не путай экономику в ее нынешнем виде и экономику игрового мира... даже возможность обмена игроками вещами друг с другом - это уже признаки экономики игрового мира... это есть в каждой игре и при всем желании ты это не сможешь заменить "анархией", т.к. в условиях анархии экономика тоже существует, только приобретает иные формы... Цитата Принципиально разница не большая, какие объекты балансировать между собой. для человека который в этом не разбирается - ессесно никакой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата В любом случае это атрибутика игры аля «погонялка» - для РПГ боевой режим никогда не был единственным средством игры. а никто про это и не говорит... я лично никому не запрещал РПить на собственном шарде, если уж очень хотелось... но вот вычеркивать ПвП из элементов, которые могли бы быть интересны игрокам в РПГ мире - я бы точно не стал... Цитата Раз человек пришел за этим в НВН – он явно ждет от игры чего-то большего, чем просто стрелялки. да откуда ты знаешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) спроси любого... повторяю, любого саратовского или волгоградского игрока - что они ждут от НВН... про РП ни от одного не услышишь... просто так уж сложилось, что из первых разработчиков НВН шардов подавляющее большинство было РПшники - вот они то и приучили игроков к тому, что ПвП не существует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) слава богу в Саратове был Лексей, а в Волгограде Темплар, которые делали сервер под собственные интересы, а именно под ПвП... Цитата и судят обычно людей как раз по себе как человек, уже 6 лет работающий с людьми в области прямых продаж, заявляю тебе со все ответственностью - это не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Так что класс однозначно превосходящий. все бы ничего, если бы твоя теория не расходилась с практикой... к которой я, кстати, имел прямое отношение 3-4 года, а ты мог только в книжке прочитать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата А по поводу проверки баланса – в принципе думаю что смогу зайти, посмотреть, и предъявить претензии по поводу отсутствия баланса при игре харпером. зайди... 65% перманентного консила на 5м лвле харпера (13% за лвл) тебя приятно удивят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Ну, пока не надоело – играют. История говорит, что со временем обязательно надоест, как не выкручивай. ну так ведь ты же тоже ничего вечного придумать не можешь... да что уж вечного... постарайся сделать хотя бы то, во что будут теже самые 7-8 лет играть, а там уж обсудим твои мысли и как они подтвердились на практике... |
![]()
Сообщение
#387
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
собственно к этому мы и пришли... чего же такого хардкорного было в фонлайн, чего не было в НВН? - отсутствие правил игры; - сложность игры; (собсно эти два верхних пункта и характеризуют весь хардкор в общем, ниже в основном частности которые вспомню) - большая плотность игроков; - высокая степень враждебности игровой среды к игроку; - отсутствие фракций т.о. нативной системы распознания свой/чужой; - своеобразная фуга и система смерти/воскрешения; - возможность потерять/привести в негодность игрового персонажа в процессе игры; - возможность умереть в бою от любой атаки противника при любом распределении сил; - большое разнообразие стратегических и тактических средств уничтожения противника; - невозможность выйти из локации в режиме боя; - ограничение максимальной партии 10-тью игроками; - нестабильная игровая экономика при потребности в разного рода игровых ресурсах; - невозможность стабильного накопления ресурсов игровыми и неигровыми методами. Как-то так. не путай экономику в ее нынешнем виде и экономику игрового мира... даже возможность обмена игроками вещами друг с другом - это уже признаки экономики игрового мира... это есть в каждой игре и при всем желании ты это не сможешь заменить "анархией", т.к. в условиях анархии экономика тоже существует, только приобретает иные формы... «Экономика – хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.» (с) В игре для этого небыло никаких условий (ни ноПвП локаций ни специально защищенных общественных мест) – любая попытка хозяйственной деятельности, производства, распределения, потребления и обмена в обществе могла с высокой долей вероятности закончиться попросту смертью и потерей вещей. Более того такое положение дел поощрялось и поддерживалось искусственно. Так что ничего я не путаю, и все я могу – а точнее не «я» и не «могу», а «сделали» и «разработчики» FOnline замену экономики на анархию в свое время. для человека который в этом не разбирается - ессесно никакой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Килограмм пуха не легче килограмма свинца, с какой бы точностью не мерил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) а никто про это и не говорит... я лично никому не запрещал РПить на собственном шарде, если уж очень хотелось... но вот вычеркивать ПвП из элементов, которые могли бы быть интересны игрокам в РПГ мире - я бы точно не стал... Ну «не запрещать» и «поощрять» - это все-таки разные вещи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Очень сильно сомневаюсь что титул «лучшего погоняльщика» у тебя на сервере можно украсть пикпокетом или выпросить убеждением у того кто всех перемочил, если таковой имеется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) да откуда ты знаешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) спроси любого... повторяю, любого саратовского или волгоградского игрока - что они ждут от НВН... про РП ни от одного не услышишь... просто так уж сложилось, что из первых разработчиков НВН шардов подавляющее большинство было РПшники - вот они то и приучили игроков к тому, что ПвП не существует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) слава богу в Саратове был Лексей, а в Волгограде Темплар, которые делали сервер под собственные интересы, а именно под ПвП... Я бы лучше спросил, почему они этого ждут именно от НВН, а не от КС – там ведь условия для этого лучше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) как человек, уже 6 лет работающий с людьми в области прямых продаж, заявляю тебе со все ответственностью - это не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В таком случае – разочарую тебя. все бы ничего, если бы твоя теория не расходилась с практикой... к которой я, кстати, имел прямое отношение 3-4 года, а ты мог только в книжке прочитать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Твоя неосведомленность в этом вопросе склоняет меня считать твое мнение некомпетентным, ибо 3-4 года назад этим самым соркой я как раз зажигал за Инсану на Сиале. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) зайди... 65% перманентного консила на 5м лвле харпера (13% за лвл) тебя приятно удивят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ужыс какой… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Нее - я уж давно отошел от больших баталий в НВН. ну так ведь ты же тоже ничего вечного придумать не можешь... да что уж вечного... постарайся сделать хотя бы то, во что будут теже самые 7-8 лет играть, а там уж обсудим твои мысли и как они подтвердились на практике... Придумать то как раз таки могу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А про 7-8 лет я у тебя могу то же самое спросить. «Эксперимент – набор действий и наблюдений, выполняемых для проверки (истинности или ложности) гипотезы или научного исследования причинных связей между феноменами. Наблюдение – это целенаправленный процесс восприятия предметов действительности, результаты которого фиксируются в описании.» (с) «Почувствуй разницу!» (с) |
![]()
Сообщение
#388
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата(Vanes) ну так ведь ты же тоже ничего вечного придумать не можешь... да что уж вечного... постарайся сделать хотя бы то, во что будут теже самые 7-8 лет играть, а там уж обсудим твои мысли и как они подтвердились на практике... Цитата(Flaristan) Придумать то как раз таки могу. А про 7-8 лет я у тебя могу то же самое спросить. Ммм... А мне вот кажется, что долгое увлечение одной компьютерной игрой зависит от сложившегося сообщества. Если играющему нравиться проводить время в этой компании, то игра становиться, своего рода, местом где все они собираются за общим занятием. Взять например знакомого мне игрока, который играет на Экзисе, я его никуда не тяну, не тащу, не заманиваю, а он мне и говорит, что ему на Экзисе играть просто привычнее, привычнее и всё... Помести его в другое окружение другого шарда, ему вдруг там не уютно, а казалось бы тот же NwN, тот ше интерфейс, движка, управление, музыка, звуки... а вот чужой шард и всё, сообщество не то, интересы, цели, поведение - непривычное. Так же и тут. Играла я в ВоВ, пока было с кем играть, потом стала сервера администрировать, а потом отдала их тем, кто желал продолжить их администрировать. Ушли те с кем мне было интересно, и у меня интерес постепенно к игре пропал. Так что живой проект на 7-8 лет, это по сути не одна волна игроков. Старые уходят, новые приходят. По сути все держаться за интересную компанию играющих, общаясь в которой, игра наполняется новыми красками. Или просто играешь в любимую игру, например я до сих пор играю в Star Control 2, в O.N.I., в UT и в Mech Commander. Очень люблю я и NwN. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Mar 28 2012, 16:00 |
![]()
Сообщение
#389
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Как-то так. дык все перечисленное есть и в НВН... Цитата - ограничение максимальной партии 10-тью игроками; ну как бы текущий онлайн явно пониже... а с учетом размера мира, в НВН плотность игроков и побольше будет... Цитата «Экономика – хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.» (с) В игре для этого небыло никаких условий (ни ноПвП локаций ни специально защищенных общественных мест) – любая попытка хозяйственной деятельности, производства, распределения, потребления и обмена в обществе могла с высокой долей вероятности закончиться попросту смертью и потерей вещей. Более того такое положение дел поощрялось и поддерживалось искусственно. Так что ничего я не путаю, и все я могу – а точнее не «я» и не «могу», а «сделали» и «разработчики» FOnline замену экономики на анархию в свое время. ответь на 4 вопроса и сам поймешь, были в фонлайн все необходимые сставляющие экономики из приведенного тобой определения или нет: 1. откуда брались вези в игре? 2. как игрок мог получить эти вещи? 3. могла вещь от одного игрока перейти к другому? 4. игроки могли использовать вещи в игре? Цитата Килограмм пуха не легче килограмма свинца, с какой бы точностью не мерил. хороший пример... а теперь от красивых слов к суровой реальности - скомпоновать, подсчитать и обработать киллограм пуха столь же легко, как и килограмм свинца? Цитата Ну «не запрещать» и «поощрять» - это все-таки разные вещи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Очень сильно сомневаюсь что титул «лучшего погоняльщика» у тебя на сервере можно украсть пикпокетом или выпросить убеждением у того кто всех перемочил, если таковой имеется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) почему.. и пикпокет у меня во всех зонах работал, а скилл убеждение вообще не нужен, так как любой игрок с любым игроком мог физически поговорить и првоести тем самым "попытку убеждения"... или РП - это только когда игрок использует специальный РП скилл? по твоему для РП обязательно поощрение? Цитата Я бы лучше спросил, почему они этого ждут именно от НВН, а не от КС – там ведь условия для этого лучше. спроси.. тем более что на тех же игровых порталах стояли и сервера КС... то что людям это просто приносило удовольствие, тебе в голову не приходило? Цитата В таком случае – разочарую тебя. классная ссылка... жаль что не работает... Цитата Твоя неосведомленность в этом вопросе склоняет меня считать твое мнение некомпетентным, ибо 3-4 года назад этим самым соркой я как раз зажигал за Инсану на Сиале. помню-помню... приходили как то игроки с Сиалы к нам на турниры... выше второго раунда никто не прошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Ужыс какой… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Нее - я уж давно отошел от больших баталий в НВН. дык вопрос не в этом... еще есть примеры каких то классов, которые нельзя сбалансировать и сделать играбельными? Цитата Придумать то как раз таки могу. дык в чем проблема? осталось только на деле доказать, и ты станешь самым известным человеком в игровой индустрии... Цитата А про 7-8 лет я у тебя могу то же самое спросить. спроси... у меня пример есть: http://forums.karamba.ru/index.php?/forum/78-nwn-i/ - можешь посмотреть какими годами датированы первые записи о запуске модуля... Цитата Так что живой проект на 7-8 лет, это по сути не одна волна игроков. Старые уходят, новые приходят. да в общем то люди еще и смертны.. так что говорить о вечности в рамках одного человека вообще не корректно... а вот может ли быть вечной идея - в этом и вопрос... |
![]()
Сообщение
#390
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В таком ключе от игры мало что зависит – можно играть в кругу близких друзей, меняя игру под настроение и не зацикливаясь ни на определенных серверах, ни жанрах игр.
Тут скорее «или просто играешь в любимую игру» - конечно хочется при этом попасть в соответствующее общество. А вот оно в свою очередь может собраться только вокруг интересующих это самое общество вещей. Ну и понятное дело, что действительно интересные вещи не на пустом месте рождаются. дык все перечисленное есть и в НВН... Не есть, а может быть – а это две большие разницы.ответь на 4 вопроса и сам поймешь, были в фонлайн все необходимые сставляющие экономики из приведенного тобой определения или нет: 1. на моей памяти преимущественно мародерство со стычек/воровство у мобов;1. откуда брались вези в игре? 2. как игрок мог получить эти вещи? 3. могла вещь от одного игрока перейти к другому? 4. игроки могли использовать вещи в игре? 2. (см. пункт 1); 3. естественно; 4. (см. пункт 3). Теперь соотнесем с определением: - хозяйственная деятельность общества – нет (никакого коллективизма исключительно индивидуализм зачастую даже в рамках соцгрупп – любые проявления хозяйственной деятельности милитаризированы); - система производства – да (были конечно крафтеры… вот только они крафтили для себя); - распределение, обмен – нет (вещи не обменивались и не продавались среди игроков, поскольку любой намек на накопленные блага приводил к их немедленному принудительному лишению); - потребление – да (естественно что если что-то потребительское и добывалось/создавалось то исключительно для личного использования); - совокупность отношений – нет (любой игрок = враг). Можно ли назвать систему кустарного производства, осуществляемого с целью удовлетворения потребностей производителя – экономикой? – Однозначно нет. хороший пример... а теперь от красивых слов к суровой реальности - скомпоновать, подсчитать и обработать киллограм пуха столь же легко, как и килограмм свинца? Технически на сталелитейном заводе или текстильной фабрике и то и другое производится автоматически путем нажатия одной кнопки запуска конвейера.почему.. и пикпокет у меня во всех зонах работал, а скилл убеждение вообще не нужен, так как любой игрок с любым игроком мог физически поговорить и првоести тем самым "попытку убеждения"... или РП - это только когда игрок использует специальный РП скилл? по твоему для РП обязательно поощрение? То, что пикпокет работает во всех зонах – не залог того, что в игре воровство может конкурировать с грабежом.Если бы скилл убеждения был вообще не нужен – его бы и небыло. То, что игрок с игроком может общаться без конверсации – вовсе не повод ставить крест на игровом навыке в мультиплеере. РП тут вообще не причем, и таки поощрение несомненно для него обязательно – раз за убийство монстров выдается ХР, то и за отыгрыш роли его надо давать. Иначе дискриминация жанра получается. то что людям это просто приносило удовольствие, тебе в голову не приходило? …Извращенцы! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) классная ссылка... жаль что не работает... У меня работает нормально:..Цитата Идентификация в психологии личности и социальной психологии определяется как эмоционально-когнитивный процесс «отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом». Механизм идентификации получил свои истоки в психоанализе З.Фрейда. Идентификация осуществляется на основе эмоциональной связи с другим лицом. Специфические свойства и качества другого человека, его выражение лица, манера разговора, походка, стиль поведения – все это копируется и воспроизводится. Благодаря идентификации происходит формирование поведения и свойств личности, взятых за образец. В работе «Психология масс и анализ человеческого «Я» З.Фрейд выделяет несколько разновидностей идентификации: а) идентификация с любимым лицом; б) идентификация с нелюбимым лицом; в) идентификация первичная: первичное отношение между матерью и ребенком, в котором нет дифференциации между субъектом и объектом; г) идентификация как замена либидинозной привязанности к объекту, образовавшаяся путем регрессии и интроекции объекта в структуру Я; д) идентификация, возникающая при восприятии общности с другим лицом, не являющимся объектом полового влечения. Чтобы понимать других, люди часто стремятся уподобляться им, таким путем стараясь догадаться об их психических состояниях. Установлено существование тесной связи идентификации с эмпатией. Эмпатия есть аффективное «понимание».<...> (с) http://psichology.vuzlib.net/book_z015_page_19.html помню-помню... приходили как то игроки с Сиалы к нам на турниры... выше второго раунда никто не прошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Все кончились уже на первом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) дык вопрос не в этом... еще есть примеры каких то классов, которые нельзя сбалансировать и сделать играбельными? Гном, монко-плуто-визард, все статы по 12 + харизма 16, навыки умения по умолчанию, на апах брать «рекомендовано» - играбельно и ПвПабельно на уровне соркопала? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Вопрос действительно не в этом – можно сделать вообще идеальный баланс: при выборе персонажа появляется окошко с единственной кнопочкой «создать соркопала». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) дык в чем проблема? осталось только на деле доказать, и ты станешь самым известным человеком в игровой индустрии... Я тебе определения «эксперимента» и «наблюдения» не просто так написал с предложением «почувствовать разницу». Для составления выводов на основе наблюдений ненужно ничего подтверждать или опровергать. Тем более из того, чего и не собирался.спроси... у меня пример есть: http://forums.karamba.ru/index.php?/forum/78-nwn-i/ - можешь посмотреть какими годами датированы первые записи о запуске модуля... Текущий статус: не работает Текущий статус: стабильно работает с начала 2012 «А скажите, и в магазине можно так же стенку приподнять?» (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 28 2012, 20:07 |
![]()
Сообщение
#391
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Не есть, а может быть – а это две большие разницы. хорошо.. по другому... все это есть в моем модуле Валидор2, в который сейчас играют на Карамбе... Цитата на моей памяти преимущественно мародерство со стычек/воровство у мобов; т.е. банально стадия производства заменена "вбросом" готовых вещей в игру... итого у нас есть все 4 обязательных элемента экономики... так почему же нет самой экономики? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата - хозяйственная деятельность общества – нет (никакого коллективизма исключительно индивидуализм зачастую даже в рамках соцгрупп – любые проявления хозяйственной деятельности милитаризированы); это ты сам придумал, что хозайственная деятельность общества - это обязательно чье то совместное действие? вообще то хозяйственная деятельность общества - это совокупность (не обязательно взаимосвязанная) деятельности индивидов, входящих в общество... Цитата - система производства – да (были конечно крафтеры… вот только они крафтили для себя); производство - это процесс создания определенных благ... при этом для экономики важен не сам процесс, а его результат - материальные блага... если эти балаг в системе существуют, значит возможны и все операции с ними... при этом упрощение экономики (путем изъятия процесса производства и замены его созданием благ "из ничего") не может явиться причиной ее отсутствия... Цитата - распределение, обмен – нет (вещи не обменивались и не продавались среди игроков, поскольку любой намек на накопленные блага приводил к их немедленному принудительному лишению); физически возможность обмена существовала? существовала, соответственно ты не можешь утверждать что ей никто не пользовался... а уж убийство игрока и присвоение его вещей - чем это не перераспределение благ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) чтобы ты перестал спорить хотя бы на эту тему, педлагаю посмотреть форумы фонлайн и если там не будет ни одного намека на куплю/продажу/обмен вещей - тогда я возьму все свои слова назад... Цитата Технически на сталелитейном заводе или текстильной фабрике и то и другое производится автоматически путем нажатия одной кнопки запуска конвейера. а если посчитать в объемах и затраченных на это усилиях/времени/ресурсах? для сталелитейного завода 1 килограмм свинца соизмерим с 1 килограммом пуха для текстильной фабрики? Цитата То, что пикпокет работает во всех зонах – не залог того, что в игре воровство может конкурировать с грабежом. вот тут вааще не понял... Цитата раз за убийство монстров выдается ХР, то и за отыгрыш роли его надо давать. Иначе дискриминация жанра получается. и вот тут мы пришли к главному... оказывается весь смысл РП в том, чтобы за него давали экспу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) много ли из местных приверженцев РП тебя поддержат, интересно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата …Извращенцы! т.е. тем самым ты признаешь существование людей, которые могут получать удовольствие от ПвП в НВН? собственно если ты даешь им определенное "название", значит ты соглашаешься, что они есть... Цитата У меня работает нормально:.. хорошее чтиво... только там написано вовсе не то, что все похожи на тебя, а то, что ты стремишься быть походим на остальных... Цитата Все кончились уже на первом? нет, просто на Сиале не было хороших ПвПшников... по крайней мере не для турнирных боев... Цитата Гном, монко-плуто-визард, все статы по 12 + харизма 16, навыки умения по умолчанию, на апах брать «рекомендовано» - играбельно и ПвПабельно на уровне соркопала? то что ты не умеешь генерить чаров - это твои проблемы.. а я писал не про играбельные билды, а про играбельные классы... Цитата Вопрос действительно не в этом – можно сделать вообще идеальный баланс: при выборе персонажа появляется окошко с единственной кнопочкой «создать соркопала». как вариант... если для кого-то это выход, то для меня это слишком банально и скучно... Цитата Я тебе определения «эксперимента» и «наблюдения» не просто так написал с предложением «почувствовать разницу». Для составления выводов на основе наблюдений ненужно ничего подтверждать или опровергать. Тем более из того, чего и не собирался. ты себя переоцениваешь... для того, чтобы наблюдения были основанием для чего-то - они должны быть экспертными... а чтобы стать экспертом в чем-то - не достаточно просто прочитать много книжек... Цитата Цитата(Vanes @ Mar 24 2005, 10:33) Текущий статус: не работает читай ниже: Сообщение отредактировал Vanes - Mar 3 2008, 15:00 и в соседней теме: Название шарда: Validor III - Версия сервера: MOTB 1.11.1153... когда я начал заниматься нвн2, нвн1 я оставил хостерам, которые уже самостоятельно искали админов для сервера... собственно там же в шардах есть вот это: Название шарда: Validor 2 Адрес шарда: 217.65.209.21 Адрес форума: http://forums.karamba.ru Текущий статус: Открытие 21.11.08, 20:00 по МСК |
![]()
Сообщение
#392
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
хорошо.. по другому... все это есть в моем модуле Валидор2, в который сейчас играют на Карамбе... Не обмануй – у тебя там есть эти галимые штрафы опытом при смерти, а не репликация! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) т.е. банально стадия производства заменена "вбросом" готовых вещей в игру... итого у нас есть все 4 обязательных элемента экономики... так почему же нет самой экономики? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Она не заменена – там есть и производство, я ж писал. Уж не знаю, где ты там углядел полное собрание элементов – а экономики нет, потому что оборот капитала среди игроков = 0. это ты сам придумал, что хозайственная деятельность общества - это обязательно чье то совместное действие? вообще то хозяйственная деятельность общества - это совокупность (не обязательно взаимосвязанная) деятельности индивидов, входящих в общество... Вот именно, что совокупность. Как ты себе представляешь общество невзаимосвязанных индивидов – союз Робинзонов что ли? при этом для экономики важен не сам процесс, а его результат - материальные блага... если эти балаг в системе существуют, значит возможны и все операции с ними... Тоесть проведя грубую аналогию: если у Била Гейтса есть пара миллиардов долларов – то я могу делать с ними что захочу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Экономика не возможна без рынка сама по себе, даже если товары и услуги уже существуют. физически возможность обмена существовала? существовала, соответственно ты не можешь утверждать что ей никто не пользовался... а уж убийство игрока и присвоение его вещей - чем это не перераспределение благ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) чтобы ты перестал спорить хотя бы на эту тему, педлагаю посмотреть форумы фонлайн и если там не будет ни одного намека на куплю/продажу/обмен вещей - тогда я возьму все свои слова назад... Опять кривая логика: если полеты на луну возможны – значит каждый космонавт… Ей банально никто не пользовался, потому что носили с собой только вещи первой необходимости, потому что на горьком опыте быстро убедились в отсутствии смысла обратного. Я могу утверждать, потому что мог наблюдать за ситуацией в игре и на форуме в свое время. Даже когда в качестве очередного теста ввели возможность получить по квесту каждому персонажу личный схрон – никто его не использовал для торговли, только для индивидуального использования или в качестве баз для групп игроков. И в принципе понятно почему – никто не хотел лишаться удобного личного логова, раскрыв чужакам его местоположение на карте и рискуя этим попасть в засаду в собственном логове или остаться обчищенным в один прекрасный день. Транспорт вещей как был при этом, так и остался неоправданно рисковым мероприятием под страхом потери всего. По поводу убийства ради грабежа – это забавно, но чаще всего вещи просто никто не брал. Игроки как правило обеспечивали всем нужным себя сами и поэтому в грабеже небыло необходимости. Трофеем становились лишь лучшие брони в периоды тотальных замесов (когда люди рисковали выходить в бой во всеоружии). В остальных случаях горки лута чаще служили находкой для одиноких снайперов (заседают в кустах и ждут, пока кто-то позарится на лут – как начинают собирать, кучка сразу пополняется новыми сокровищами и становится еще более привлекательнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Обмен через форум конечно всегда был – но это уж извините никак не игровая экономика… а если посчитать в объемах и затраченных на это усилиях/времени/ресурсах? для сталелитейного завода 1 килограмм свинца соизмерим с 1 килограммом пуха для текстильной фабрики? Стоимость кг свинца у нас колеблется от 21 украинских рублей, кг гусиного пуха от 11 (верхние границы весьма расплывчаты). Так что ответ «да» - соизмерим. и вот тут мы пришли к главному... оказывается весь смысл РП в том, чтобы за него давали экспу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) много ли из местных приверженцев РП тебя поддержат, интересно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну я собсно в кандидаты не записывался, чтоб меня поддерживали. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Один из смыслов игры в РПГ – это развитие по мере игры персонажа. Вполне логично, что любой игровой процесс по идее должен к нему так или иначе приводить. т.е. тем самым ты признаешь существование людей, которые могут получать удовольствие от ПвП в НВН? собственно если ты даешь им определенное "название", значит ты соглашаешься, что они есть... Так я и не отрицал вроде их существование – я утверждал, что это не расчетный подход к жанру. хорошее чтиво... только там написано вовсе не то, что все похожи на тебя, а то, что ты стремишься быть походим на остальных... Там написано, что люди идентифицируют или отождествляют себя с разными другими людьми для разных целей – это собсно и есть процесс сравнения, он может протекать в обе стороны. Когда иному объекту приписываются свои субъективные качества – это называется проекцией. http://ru.wikipedia.org/wiki/Проекция_(психология) нет, просто на Сиале не было хороших ПвПшников... по крайней мере не для турнирных боев... А ты участвовал в Сиальских турнирах или можешь хотя бы назвать кого-то из известных, кого имел возможность оценить? то что ты не умеешь генерить чаров - это твои проблемы.. а я писал не про играбельные билды, а про играбельные классы... Я про это и писал многим выше – твой баланс субъективен. как вариант... если для кого-то это выход, то для меня это слишком банально и скучно... Совершенно верно. Так же банально и скучно, как скажем для меня добавление харперу маскировки по 13% на уровень. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ты себя переоцениваешь... для того, чтобы наблюдения были основанием для чего-то - они должны быть экспертными... а чтобы стать экспертом в чем-то - не достаточно просто прочитать много книжек... Собсно у меня и справка есть - нивапрос. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Так что это не я себя переоцениваю, а ты меня недооцениваешь скорее… когда я начал заниматься нвн2, нвн1 я оставил хостерам, которые уже самостоятельно искали админов для сервера... Так или иначе, этого шарда онлайн я не видел ни 4 года назад - когда игрался на Сиале, ни парой лет позже, когда перешел на Амен. Хотя эти и несколько других шардов-завсегдатаев и не очень за это время я пересмотреть успел. То что ты занимался НВН2 это конечно тебе бонус, но к НВН1 не имеет никакого отношения. Собсно игра вышла в 2002 году + 7-8 лет = 2009-2010 г. Тоесть как бы ну никак нет заявленного стажа. Темы на карамбе я нашел за 2005 год, т.е. 2005-2008 это 3 года… ну а парой лет разработки для НВН1 и я могу похвастать. |
![]()
Сообщение
#393
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата мен через форум конечно всегда был – но это уж извините никак не игровая экономика… ты уж определись... сам писал: Цитата - распределение, обмен – нет (вещи не обменивались и не продавались среди игроков а тут оказывается, что эти твои слова, грубо говоря, вранье - обмен и распределение между игроками был... ведь ты все таки нашел те топики, о которых я говорил? а раз был обмен - значит былии и все необходимые признаки экономики... и все то, о чем ты еще пишешь, но тут уж поди разбери - где правда, а где твоя фантазия... на остальное после работы отвечу... |
![]()
Сообщение
#394
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я когда говорю про игровую экономику – я подразумеваю игровую экономику. В игре стабильного обмена вещами небыло.
Форум позволял людям договариваться об обмене вне игры, но в любом случае это были единичные случаи по сравнению с общим онлайном. Даже если учесть что кому-то удавалось заниматься торговлей в игре в исключительном порядке – по сравнению с общей численностью игроков это опять же никакой не рынок товаров и услуг. А там оказывается выдирка из контекста, а не вранье. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ты притягиваешь наличие экономики в игре зауши. По поводу экономики из трех человек я могу тебе вернуть твои же слова из соседней темы:.. оригинально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и как в системе с 1 человеком должен функционировать рынок? сам себе добы, сам себе продал? при этом цена прямо привязана к количеству найденного золота... т.е. нашел 1 золотую монетку, инфляция 1%, нашел 1000 - 1000%...
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Форум позволял людям договариваться об обмене вне игры Они в базе ид хозяина меняли что ли? Шикарная отмазка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Не обмануй – у тебя там есть эти галимые штрафы опытом при смерти, а не репликация! и в чем же тут критичная разница? времени и ресурсов чтобы восстановить потерянное (особенно на хайлвлах) потребуется может быть даже и больше, чем выбраться из этой пресловутой фуги... Цитата Она не заменена – там есть и производство, я ж писал. ну вот и производство у нас уже оказывается существует... Цитата Вот именно, что совокупность. Как ты себе представляешь общество невзаимосвязанных индивидов – союз Робинзонов что ли? два человека друг независимо от друга выращивают картошку... итоги хозяйственной деятельности их деревни, состоящей из двух огородов - это совокупность картошки, выращенной двумя людьми (заметь, друг независимо от друга)... еще раз, тут конкретно - речь не об экономике, а о первой части определения экономики - хозяйственной деятельности... Цитата Тоесть проведя грубую аналогию: если у Била Гейтса есть пара миллиардов долларов – то я могу делать с ними что захочу? а теперь верни то что цитировал обратно в контекст и поймешь, что речь шла об этапе производстве... а точнее о том, что экономике не важно, откуда взялись эти пара миллиардов - важно что они есть и что с ними можно проводить действия... Цитата Опять кривая логика: если полеты на луну возможны – значит каждый космонавт… потенциально, если бы не монополия на полеты в космос и жесткие требования к космонавтам - так бы и было... другое дело, что в нашем случае ни у кого нет таких жестких запретов на обмен вещами и на что ты основываешься, утверждая что это возможностью никто не пользовался - еще более непонятно... Цитата Ей банально никто не пользовался слабый аргумент... Цитата Стоимость кг свинца у нас колеблется от 21 украинских рублей, кг гусиного пуха от 11 (верхние границы весьма расплывчаты). Так что ответ «да» - соизмерим. чудненько... уже разница в 2 раза... а теперь, помимо ресурсов, добавь еще усилия и время - получится разница в порядках... Цитата Один из смыслов игры в РПГ – это развитие по мере игры персонажа. Вполне логично, что любой игровой процесс по идее должен к нему так или иначе приводить. теперь ясно... ты не ПвПшник, ты не РПшник - ты манчкин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Так я и не отрицал вроде их существование – я утверждал, что это не расчетный подход к жанру. т.е. тупо - они не правы, потому что они думают и делают не как я... Цитата Там написано, что люди идентифицируют или отождествляют себя с разными другими людьми для разных целей – это собсно и есть процесс сравнения, он может протекать в обе стороны. Когда иному объекту приписываются свои субъективные качества – это называется проекцией. http://ru.wikipedia.org/wiki/Проекция_(психология) по ссылочке прочитай внимательно.. ты опять не заметил важное слово - "ошибочно" воспринимается.... Цитата А ты участвовал в Сиальских турнирах или можешь хотя бы назвать кого-то из известных, кого имел возможность оценить? вот не было в то время, к сожалению, в нашей деревне полного инета... так бы и на Сиалу пришли, и ко всем остальным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Я про это и писал многим выше – твой баланс субъективен. а не важно какой он - важно что он достижим и он работает Цитата Так же банально и скучно, как скажем для меня добавление харперу маскировки по 13% на уровень. ну я уже говорил... единственное в мире небанальное и нескучное действие - лежание на диване и ничего неделание... самое главное, что постоянно для себя новую мотивацию находишь для данного действа... Цитата Так или иначе, этого шарда онлайн я не видел ни 4 года назад - когда игрался на Сиале, ни парой лет позже, когда перешел на Амен. Хотя эти и несколько других шардов-завсегдатаев и не очень за это время я пересмотреть успел. То что ты занимался НВН2 это конечно тебе бонус, но к НВН1 не имеет никакого отношения. Собсно игра вышла в 2002 году + 7-8 лет = 2009-2010 г. Тоесть как бы ну никак нет заявленного стажа. Темы на карамбе я нашел за 2005 год, т.е. 2005-2008 это 3 года… вообще то речь шла о времени жизни идеи, а не о том кто сколько ее вынашивал... если идея оказалась востребована и 7 лет спустя - значит она до сих по интересна, значит она жива... Цитата ну а парой лет разработки для НВН1 и я могу похвастать. мне для создания первой играбельной версии нвн сервера понадобилось полторы недели... на полноценный автономный модуль ушло полтора года... у тебя где результаты? Цитата Я когда говорю про игровую экономику – я подразумеваю игровую экономику. при этом в пример приводишь определения реальной экономики... это очень последовательно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата В игре стабильного обмена вещами небыло. Форум позволял людям договариваться об обмене вне игры, но в любом случае это были единичные случаи по сравнению с общим онлайном. Даже если учесть что кому-то удавалось заниматься торговлей в игре в исключительном порядке – по сравнению с общей численностью игроков это опять же никакой не рынок товаров и услуг. не катит отмазка... слишком часто у тебя циферки меняются... никто тебя за язык и не тянул писать про "оборот капитала среди игроков = 0"... Цитата А там оказывается выдирка из контекста, а не вранье. перечитай в контексте - ничего не изменится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Ты притягиваешь наличие экономики в игре зауши. зачем? ты же сам приводит определение... экономика - это часть общества... если было общество - значит в нём могла сложиться экономика... все обязательные условия для экономики присутствовали - она и появилась... Цитата По поводу экономики из трех человек я могу тебе вернуть твои же слова из соседней темы а причем тут это? ты сам писал, что количество игроков в фонлайн значительно выше - значит мое определение к этому не имеет никакого отношения... |
![]()
Сообщение
#397
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Они в базе ид хозяина меняли что ли? Шикарная отмазка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ты про что вообще?и в чем же тут критичная разница? времени и ресурсов чтобы восстановить потерянное (особенно на хайлвлах) потребуется может быть даже и больше, чем выбраться из этой пресловутой фуги... Во вкусах конечно. Игра должна приносить удовольствие, а не отнимать время.ну вот и производство у нас уже оказывается существует... Ты бы хоть внимательнее читал что ли, чтоб не оказывалось…два человека друг независимо от друга выращивают картошку... итоги хозяйственной деятельности их деревни, состоящей из двух огородов - это совокупность картошки, выращенной двумя людьми (заметь, друг независимо от друга)... Ну ok – картошка у них есть ака хозяйственная деятельность. Дальше то что? Они ее съедят, и не будет картошки. А зимой хозяйственная деятельность по выращиванию картошки прекратится…еще раз, тут конкретно - речь не об экономике, а о первой части определения экономики - хозяйственной деятельности... а теперь верни то что цитировал обратно в контекст и поймешь, что речь шла об этапе производстве... а точнее о том, что экономике не важно, откуда взялись эти пара миллиардов - важно что они есть и что с ними можно проводить действия... Опять – 25. Вернул. Расскажи мне тогда, каким образом будут производиться действия над вышепредложенной картошкой, при учете что и первый производитель и второй потребляют выращенную картошку самостоятельно без остатка.потенциально, если бы не монополия на полеты в космос и жесткие требования к космонавтам - так бы и было... «Если бы да кабы – во рту выросли б грибы»… Запретов нет, но и условий тоже нет. Тебе в космос летать технически никто не запрещает: ты можешь стать космонавтом, пройдя все требования и тренировки – можешь даже сам попробовать ракету построить. Монополия на полеты в космос и жесткие требования к космонавтам – это не запрет.другое дело, что в нашем случае ни у кого нет таких жестких запретов на обмен вещами и на что ты основываешься, утверждая что это возможностью никто не пользовался - еще более непонятно... То же самое было и с обменом – никаких запретов на него небыло, более того люди стремились эти условия организовать: просили на форуме сделать отдельную локацию рынка защищенную НПС, организовывались в общины имеющие свою охрану… Однако всегда существовала противоборствующая сторона которая высказывалась против «песочниц» как идеологически неправильных решений, терроризировала все вновь появляющиеся в игре общественные организации, атаковала города защищаемые своей охраной и устраивала в них теракты… Результатом являлась та самая анархия. слабый аргумент... Это факт.чудненько... уже разница в 2 раза... а теперь, помимо ресурсов, добавь еще усилия и время - получится разница в порядках... А кг золота у нас стоит 430 000 украинских рублей в предложении от «Индустриалбанк» и скажем 429 800 в предложении от «Юнекс Банк». Тоесть разница только в спросе кг золота уже превышает десятикратно цену кг того же гусиного пуха. Что позволяет в свою очередь сделать вывод о том, что цена за кг свинца и пуха на фоне цены кг золота очень даже сопоставима.(IMG:http://forums.goha.ru/__F_Shared/frm_avatar/avatar34826_3.gif) теперь ясно... ты не ПвПшник, ты не РПшник - ты манчкин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только в терновый куст не кидай!т.е. тупо - они не правы, потому что они думают и делают не как я... Я не говорил что они не правы, я назвал извращенцами – за то что они и ты по ссылочке прочитай внимательно.. ты опять не заметил важное слово - "ошибочно" воспринимается.... Я как бэ в курсе что проецирование это самообман. А ты как бэ не в курсе что человек этим занимается постоянно.вот не было в то время, к сожалению, в нашей деревне полного инета... так бы и на Сиалу пришли, и ко всем остальным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тоесть твоя оценка состояла практически полностью из личного отношения?а не важно какой он - важно что он достижим и он работает Если не важно какой он – то не важна его достижимость и работоспособность. Определись уж.И потом если тебе не важно – мне как игроку например важно. Потому что не хочется играть на очередном сервере на котором к примеру: маги забиты фиксами по самое мама не горюй, а сильные и без того клеры получают сверху еще плюшек – потому что разраб Петя передал в своем виденье игрового «боланса» нелюбовь к магам и любовь к клерикам. ну я уже говорил... единственное в мире небанальное и нескучное действие - лежание на диване и ничего неделание... самое главное, что постоянно для себя новую мотивацию находишь для данного действа... Ну это у кого как. Только не лежание на диване и что-то делание от этого никак не станет автоматически удивительным и захватывающим приключением.вообще то речь шла о времени жизни идеи, а не о том кто сколько ее вынашивал... если идея оказалась востребована и 7 лет спустя - значит она до сих по интересна, значит она жива... Вообще-то формулировка была давольно четкой:..постарайся сделать хотя бы то, во что будут теже самые 7-8 лет играть …из которой вполне видно, что речь шла об игре в которую будут играть на протяжении 7-8 лет.мне для создания первой играбельной версии нвн сервера понадобилось полторы недели... на полноценный автономный модуль ушло полтора года... у тебя где результаты? Играбильный сервер я могу запустить секунд за 20.На свой первый полноценный автономный модуль я потратил пару часов. Это вообще не показатели результатов. при этом в пример приводишь определения реальной экономики... это очень последовательно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Эээ… Я видимо когда-то прогулял лекцию по экономике или истории? – Напомните мне, пожалуйста, как выглядит модель игрушечной экономики. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) не катит отмазка... слишком часто у тебя циферки меняются... никто тебя за язык и не тянул писать про "оборот капитала среди игроков = 0"... «Капиталом не считаются ресурсы, направленные на потребление.» (с)
Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 30 2012, 00:36 |
![]()
Сообщение
#398
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Ааа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) , что за посты..
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
перечитай в контексте - ничего не изменится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - распределение, обмен – нет (вещи не обменивались и не продавались среди игроков, поскольку любой намек на накопленные блага приводил к их немедленному принудительному лишению); Во-первых, в контексте эта фраза является аргументом от идущего далее факта – если технично опустить этот факт, выдрав фразу из контекста, то по смыслу фактом становится аргумент. Что ты собсно и осуществил.Во-вторых, технически посетитель тематического форума собсно и не является игроком упоминающейся игры. зачем? ты же сам приводит определение... экономика - это часть общества... если было общество - значит в нём могла сложиться экономика... все обязательные условия для экономики присутствовали - она и появилась... Ты чем читал? – Рынка небыло!а причем тут это? ты сам писал, что количество игроков в фонлайн значительно выше - значит мое определение к этому не имеет никакого отношения... Притом что игроков занимающихся торговлей через форум при этом единицы.P.S.: Ааа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) , что за посты.. Так получилось... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 30 2012, 00:43 |
![]()
Сообщение
#400
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Ты про что вообще? видимо про то, как ты ловко описал ситуацию, при которой игроки, ради того, чтобы не нарушать анархичный режим работы сервера, даже если менялись вещами - делали это ни в коем случае не в игре, а исключительно в реале... а разработчики точно также для них настроили возможность передачи вещей не в игровом интерфейсе, а вживую заменой "владельца" вещи в БД (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Во вкусах конечно. Игра должна приносить удовольствие, а не отнимать время. при этом она должна быть хардкорной... это как же, интересно? чтобы и время не отнимала у игрока, и смерть делала достаточно серьезным штрафом, чтобы игрок всячески стремился ее избежать? Цитата Ты бы хоть внимательнее читал что ли, чтоб не оказывалось… так если бы ты не менял свое мнение столь часто, и мне было бы гораздо проще уследить за нитью разговора... а то было производство, то вещи брались в основном только из мобов... но я так понимаю это уже не существенно, так как с первой составляющей экономики мы определились - она была вов сех возможных своих провлениях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Ну ok – картошка у них есть ака хозяйственная деятельность. Дальше то что? Они ее съедят, и не будет картошки. А зимой хозяйственная деятельность по выращиванию картошки прекратится… ... Опять – 25. Вернул. Расскажи мне тогда, каким образом будут производиться действия над вышепредложенной картошкой, при учете что и первый производитель и второй потребляют выращенную картошку самостоятельно без остатка. какая разница что дальше... в данном абзаце я тебе объяснял, что такое хозяйственная деятельность общества и почему это понятие никак не связано с взаимодействием субъектов общества, а только явялется совопумностью их усилий... что дальше - это в тех параграфах, где ты так и не можешь разобраться, был обмен и распределение на сервере или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата «Если бы да кабы – во рту выросли б грибы»… веский аргумент (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) это уже из разряда "троль затролил сам себя" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата То же самое было и с обменом – никаких запретов на него небыло, более того люди стремились эти условия организовать: просили на форуме сделать отдельную локацию рынка защищенную НПС, организовывались в общины имеющие свою охрану… физически в игре обменяться вещами было точно также сложно, как и запустить себя самого в космос? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) т.е. сначала надо было учиться (прокачивать специальный скилл "обмен"), потом строить ракету (обязательно соорудить в одной из игровых зон шатер-палатку для обмена), а потом собственно организовать пуск (провести сложную комбинацию клавиш аля фаталити из Мортал Комбата)... Цитата Однако всегда существовала противоборствующая сторона которая высказывалась против «песочниц» как идеологически неправильных решений, терроризировала все вновь появляющиеся в игре общественные организации, атаковала города защищаемые своей охраной и устраивала в них теракты… Результатом являлась та самая анархия. а может ты просто путаешься в понятиях? помнится был у нас спор по поводу пеосчниц и парков атракционов, но ты до сих пор явно не в курсе... "песочница" - это такой режим игры, при котором игроки имеют полную свободу собственных действий... как раз песочница является самым удобным режимом игры для появления анархии... а если в игре появлялись созданные разработчиками системы, призванные стандартизировать какой либо элемент игры - это называется "создать аттракцион" при режиме игры "парк аттракционов"... кстати, глупый вопрос, а внутри группировок люди обменивались вещами или тоже чего то боялись? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) мля... "превышено допустимое количество квот"... остальное вечером допишу... [uote]Это факт.[uote] т.е. ты согласен, что люди не пользовались обменом только потому что ты думаешь, что они им не пользовались - это недостаточный аргумент? [uote]А кг золота у нас стоит 430 000 украинских рублей в предложении от «Индустриалбанк» и скажем 429 800 в предложении от «Юнекс Банк». Тоесть разница только в спросе кг золота уже превышает десятикратно цену кг того же гусиного пуха. Что позволяет в свою очередь сделать вывод о том, что цена за кг свинца и пуха на фоне цены кг золота очень даже сопоставима[uote] я по сравнению с вечностью вообще все что мы тут обсыждаем является сущим пустяком... опять же, некорректное сравнение, хотя бы потому, что мировые запасы золота - меньше 100 тыс.тонн, запасы свинца - более 200 млн.тонн, а пух - это вообще воспроизводимый элемент... [uote]Я не говорил что они не правы, я назвал извращенцами – за то что они и ты думают и делают имеют искаженный вкус относительно жанра.[uote] а кто, интересно, определил, что правильно, а что нет? при этом на фоне общемировой истории извращенцем я бы назвал тебя, так как убивать желание друг друга - генетически заложенное в человека свойство... так что ничего странного в том, что они стремяться его реализовать во всех доступных проявлениях... [uote]Я как бэ в курсе что проецирование это самообман. А ты как бэ не в курсе что человек этим занимается постоянно.[uote] ты опять же наступаешь на те же грабли... то что ты этим занимаешься - не значит, что све вокруг этим занимаются... [uote]Тоесть твоя оценка состояла практически полностью из личного отношения?[uote] нет, я же говорил - игроки с сами Сиалы приходили на турниры Валидора... [uote]Если не важно какой он – то не важна его достижимость и работоспособность. Определись уж.[uote] в контексте была речь об объективности и субъективности.. в связи с эти корректная фраза звучит так - не важно каким будет баланс, субъективным или объективным... достижимость и работоспособность баланса - это его основные свойства. так что они не могут быть не важны... [uote]Ну это у кого как. Только не лежание на диване и что-то делание от этого никак не станет автоматически удивительным и захватывающим приключением.[uote] я про это и говорю... вставай уже с дивана и начинай что-то делать... а то твои наблюдения и созерцания без фактической практической деятельности (бездоказательной) стали скучными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) [uote]…из которой вполне видно, что речь шла об игре в которую будут играть на протяжении 7-8 лет.[uote] ну да... а ты почему то начал считать только периоды, когда я занимался разработкой... то время за которое люди играли в мой модуль, но без моего уже участия - оно же тоже считается... вот и посчитай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) [uote]Играбильный сервер я могу запустить секунд за 20. На свой первый полноценный автономный модуль я потратил пару часов. Это вообще не показатели результатов.[uote] правильно! показатель - это когда в твой модуль еще кто-то кроме тебя играет... где эти люди? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) [uote]э… Я видимо когда-то прогулял лекцию по экономике или истории? – Напомните мне, пожалуйста, как выглядит модель игрушечной экономики. [uote] т.е. ты хочешь чтобы я своими словами повторил тот бред, который ты написал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) нет уж, увольте... экономика - это объект, который равнозначен в любой сфере его применения, будь то игровая система или реальный мир... законы экономики одинаковы и действуют везде равноценно... а что ты пытаешься понимать под экономикой - я понятия не имею... [uote]«Капиталом не считаются ресурсы, направленные на потребление.»[uote] т.е. ты признаешь, что когда ты написал про зависимость экономики от оборота капитала - ты написал откровенную чушь? (а экономики нет, потому что оборот капитала среди игроков = 0)... [uote]Во-первых, в контексте эта фраза является аргументом от идущего далее факта – если технично опустить этот факт, выдрав фразу из контекста, то по смыслу фактом становится аргумент. Что ты собсно и осуществил. Во-вторых, технически посетитель тематического форума собсно и не является игроком упоминающейся игры.[uote] технически - ты пытаешь подогнать все законы природы, физики, экономики и т.п. под собственную же дурацкую мысль, которая не имела и не будет иметь под собой никакого смысла! [uote]Ты чем читал? – Рынка небыло![uote] ты сам приводил определение экономики - где там слово рынок? [uote]Притом что игроков занимающихся торговлей через форум при этом единицы.[uote] угу... в игре их было значительно больше... да и про форум я написал, если помнишь, только тогда, когда ты смело заявлял что обмена между игроками категорчиески не было.... |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вы сейчас на какую тему уже беседу ведёте?
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Сложно сказать про тему, поэтому лучше обобщить и выделить основное.
Анархия vs Экономика: В общем, в FOnline ты видимо играл очень мало (если играл вообще) и просто упорно пытаешься доказать, что раз в нем существовали предпосылки для возникновения игровой экономики, то она в нем была. В принципе, если бы я там не проиграл достаточно многого времени – я бы еще с удовольствием поспорил бы о теории экономики и ее предпосылках применительно FOnline, но для меня спор принимает все больше нелепый вид, поскольку приходится доказывать то, что для меня является очевидным. Субъективизм: - относительная абсолютность; - «а судьи кто?!»; - нет ты; - откровения истины и прочий хлам… … - это все конечно весело, но лучше в меру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Приятный хардкор: при этом она должна быть хардкорной... это как же, интересно? чтобы и время не отнимала у игрока, и смерть делала достаточно серьезным штрафом, чтобы игрок всячески стремился ее избежать? Над решением подобных вопросов некоторые люди бьются со всей доступной им серьезностью, даже книжки умные пишут… Но мое ИМХО по этому вопросу проще – это просто надо уметь.
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Анархия vs Экономика в общем то ты первый и единственный человек, который умудрился эти два понятия противопоставить... я понимаю что такое Экономика Анархии, я (да и все мы) видели что такое Анархия в Экономике... но мысль о том, что Анархия - это противоположность Экономике... это, ей богу, тема для диссертации на нобелевскую премию... Цитата В общем, в FOnline ты видимо играл очень мало (если играл вообще) и просто упорно пытаешься доказать, что раз в нем существовали предпосылки для возникновения игровой экономики, то она в нем была. В принципе, если бы я там не проиграл достаточно многого времени – я бы еще с удовольствием поспорил бы о теории экономики и ее предпосылках применительно FOnline, но для меня спор принимает все больше нелепый вид, поскольку приходится доказывать то, что для меня является очевидным. учитывая, что твои слова все больше превразались в оправдание, почему ты сначала говорил одно, а потом меня свое мнение - спор и правда больше приносил чисто эстетическогое удовольствие, чем какую либо пользу... Цитата Субъективизм: - относительная абсолютность; - «а судьи кто?!»; - нет ты; - откровения истины и прочий хлам… … - это все конечно весело, но лучше в меру. твоя проблема в том, что ты субъективизм категорично расцениваешь как отричательную сторону объективизма... не делая при этом скидку на то, что субъективная и объективные оценки зачастую могут быть одинаковыми (не идентичными, само собой, но одинаковыми)... Цитата Над решением подобных вопросов некоторые люди бьются со всей доступной им серьезностью, даже книжки умные пишут… Но мое ИМХО по этому вопросу проще – это просто надо уметь. а причем тут "некоторые люди"? ты свое понимания хардкора доказывал так, будто сам уже пару таких книжек написал... а в итоге, оказывает, ты все больше по чужим книжкам, без собственного мнения... |
![]()
Сообщение
#404
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я и не утверждал, что анархия антоним экономики. Просто при такой политике о ней не может быть и речи, поскольку антоним анархии – порядок, а экономика это все-таки нечто упорядоченное.
Если ты можешь доказать обратное – то тут да, диссертации и нобелевские премии. Субъективизм – это не сторона объективизма, а противоположность. Объективная оценка не может совпадать с субъективной – критерии объективности точность, другое дело что при этом субъект может давать объективную оценку. «Некоторые люди» - это к вопросу об объективности, они все-таки этим задавались профессионально. Мое же понимание естественно что субъективное (поскольку я оценивал категории того хардкора по принципу «мне нравится/не нравится»). Его я и высказал. Все что мне понравилось из решений в Fonline я постарался перенять для своего модуля НВН, а так же увиденное на других серверах. Перечислять конкретно что именно я не возьмусь, потому что все не упомню да и оценивается это обычно вцелом а не по пунктам. Точно могу только сказать, что классическая НВНская система штрафа опытом и «фуги» в виде загробного мира, как штраф за игровую смерть – мне не нравится. |
![]()
Сообщение
#405
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Я и не утверждал, что анархия антоним экономики. слова "антоним" действительно не звучало, по что есть как не противопоставление вот эти твои слова? "ак что ничего я не путаю, и все я могу – а точнее не «я» и не «могу», а «сделали» и «разработчики» FOnline замену экономики на анархию в свое время." Цитата Просто при такой политике о ней не может быть и речи, поскольку антоним анархии – порядок, а экономика это все-таки нечто упорядоченное. экономика - это набор правил (как таблица умножения), он и не может быть другой... одно НО - это недописанная таблица умножения, постоянно дополняющаяся... но вот то что происходящие экономические процессы далеко не всегда соответствуют правилам, а зачастую и просто являются хаотичными - это и дает основания говорить об анархичной экономике (т.е. никем не управляемой, либо управляемой всеми подряд)... Цитата Если ты можешь доказать обратное – то тут да, диссертации и нобелевские премии. ты только что двумя строчками выше сам написал, что анархия - это не противоположность экономике... если уж троллишь, то делай это более изыскано, а то скучно становится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Субъективизм – это не сторона объективизма, а противоположность. Объективная оценка не может совпадать с субъективной – критерии объективности точность, другое дело что при этом субъект может давать объективную оценку. опять сам придумал? может тогда опишь процесс перехода оценки из субъективного состояния в объективное? по твоему это должно быть не возможно... а как же, например, Аристотель, который субъективно считал, что Земля круглая, а потом его оценка стала объективной... Цитата «Некоторые люди» - это к вопросу об объективности, они все-таки этим задавались профессионально. я тебя умоляю... если бы они задавались этим вопросом профессионально, то игроделы у нас бы не клонировали ВоВ, а создавали каждый раз уникальные и интересные игры... Цитата Мое же понимание естественно что субъективное (поскольку я оценивал категории того хардкора по принципу «мне нравится/не нравится»). Его я и высказал. Все что мне понравилось из решений в Fonline я постарался перенять для своего модуля НВН, а так же увиденное на других серверах. Перечислять конкретно что именно я не возьмусь, потому что все не упомню да и оценивается это обычно вцелом а не по пунктам. Точно могу только сказать, что классическая НВНская система штрафа опытом и «фуги» в виде загробного мира, как штраф за игровую смерть – мне не нравится. вот это правильно... слова всегда надо на практике подтверждать... не забудь ссылочку на шард дать - не поленюсь, поставлю НВН и приду точно также субъективно оценивать уровень хардкорности твоего творения... |
![]()
Сообщение
#406
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ванес, не хочу влезать в спор и дискуссию, но хотела бы тебя немного поправить.
Во первых: экономика в реальной жизни это не просто "какой-то свод правил", это довольно таки серьёзная работа, требующая очень много времени и внимания, и от правильности ведения экономических дел, и решения экономических вопросов зависит работа предприятия и его дальнейшее развитие. Во вторых: та "экономика" о которой вы говорите - это "внутри-игровая экономика" в приделах виртуального мира одной игры. Зачастую всё это собирательное понятие сводиться к простому разнообразию и количеству внутри-игровых товаров на аукционе в игровом мире. По сути это всё то, что игроки-ремесленники сделали, или другие игроки выбили с монстрюшек или из других игроков. Это как у меня: пригнала свою баржу в "нули", просканировала остовы от разрушенных кораблей, собрала всё ценное, а потом же ещё и продаю это втридорога тем, кто потерял в этом секторе свой корабль, или переработав обломки в сырьё, собираю в цехах другие изделия, торгуя ими с корпорациями или же на рынке... Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Apr 3 2012, 10:15 |
![]()
Сообщение
#407
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Зачастую всё это собирательное понятие сводиться к простому разнообразию и количеству внутри-игровых товаров на аукционе в игровом мире. По сути это всё то, что игроки-ремесленники сделали, или другие игроки выбили с монстрюшек или из других игроков. Всё гораздо сложнее. По поводу экономики онлайн-миров девелоперы целые конференции устраивают. Ибо если просто попытаться сделать "тут дроп, тут барыга, тут поломки, тут починки", то аккурат через пару месяцев будет гиперинфляция, так привычная всем игрокам нвн-шардов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И даже в ммо уровня вов опытные игроки легко делают так, что золото можно сливать на всё барахло подряд, а потом ещё и излишки на таймкарты менять.Так что внутриигровая экономика не намного проще экономики реальной, и пока на этом поприще я что-то не заметил, чтобы кто-то особо преуспел. |
![]()
Сообщение
#408
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Так что внутриигровая экономика не намного проще экономики реальной, и пока на этом поприще я что-то не заметил, чтобы кто-то особо преуспел. +1 |
![]()
Сообщение
#409
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Это как у меня: пригнала свою баржу в "нули", просканировала остовы от разрушенных кораблей, собрала всё ценное, а потом же ещё и продаю это втридорога тем, кто потерял в этом секторе свой корабль, или переработав обломки в сырьё, собираю в цехах другие изделия, торгуя ими с корпорациями или же на рынке... Стоит заметить, что над экономикой EVE работают профессиональные экономисты.
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вообще-то любой серьёзный проект требует серьёзного подхода, а состав группы аналитического отдела порой в разы превышает числом группу разработчиков. Это не для кого не секрет. Но одно дело обсуждать крупные проекты такие как WoW, Lineage, EvE. А другое дело обсуждать маленькие самостоятельные проекты, которые только только стали развиваться, не имея под собой корпоративной базы и финансовых вложений.
Если мы посмотрим скажем на WoW и EvE - там чувствуется профессиональный подход. Рядышком поставим Lineage и подход будет иным, ибо Lineage это по большей части слэшер и в разной стране разные условия, например в Корее ежемесячная плата, а в России донат. Тут получаем разные экономические модели, как для реальной экономики, так и для внутри-игровой. Шарды NwN стоят уже на другом уровне. Что до "а вот как у меня в EvE", то я пишу то что вижу, а что до контроля внутри-игрового рынка то я пока заметила только то, что цены всё растут и растут, и "задротить" надо всё больше и больше для тех кто заходит в игру разок в неделю... Однако двух, трёх рейдов в "нули" вполне хватает на "Time Card". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 22:34 |