![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
[uote]Я как бэ в курсе что проецирование это самообман. А ты как бэ не в курсе что человек этим занимается постоянно.[uote] vты опять же наступаешь на те же грабли... то что ты этим занимаешься - не значит, что све вокруг этим занимаются... v v одно НО... мнение К.С. Станиславского было объективно и высоко-профессионально, в отличии от твоего... так что он вполне мог использовать подобные всказываения, а из твоих слов они звучат как: "не могу придумать ничего собственного, но Великие, обычно, говорили вот так"... Вот тебе пример того самого проецирования которым вроде как занимаюсь только я. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) что за шарды? хочу посмотреть, чтобы понять остальные условия генерации шмота в игре и их выводы - тогда смогу на пальцах показать почему "это" не работало... vv v Я и не говорил что такая система (с отсроченным удалением лута) не работает, я написал что она бессмысленна. А так вообще на Сиале вроде такая была, и еще где-то встречал - уже не помню где.
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Вот тебе пример того самого проецирования которым вроде как занимаюсь только я. и в чем же тут проецирование? Цитата А так вообще на Сиале вроде такая была, и еще где-то встречал - уже не помню где. на Сиале начали выпадать одетые вещи? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#438
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В приписывании своих собственных мыслей, чувств, мотивов...
Не знаю как сейчас, а когда я играл - выпадал весь лут из рюкзака + с каким-то % 1 или несколько (не помню уже точно) из надетых вещей. |
![]()
Сообщение
#439
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата В приписывании своих собственных мыслей, чувств, мотивов... определение я помню... вопрос был - где в моих словах ты нашел "проецирование"? Цитата Не знаю как сейчас, а когда я играл - выпадал весь лут из рюкзака + с каким-то % 1 или несколько (не помню уже точно) из надетых вещей. и как же ты смог определить, что та система, о которой я говорил бессмысленна, если те шарды, на которые ты ссылаешься как на примеры, не сделали самого главного для работоспособности этой системы - не обеспечили выпадения одетых вещей (1% тут явно не дает необходимого объема "круговорота" вещей)? |
![]()
Сообщение
#440
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
понимаю что мое сообщение в этой теме уже оффтоп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) но тем не менее
на Сиале очередной вайп и комплексное обновление разработчиками акцент смещен на РП, желающие отыгрывать роль - welcome! манчи тоже не обижены |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Цитата Размышляя над первоисточником этой проблемы, я как-то наткнулся на мысль о том, что количество денег в игровом мире должно быть строго лимитировано в зависимости от кол-ва игроков и их среднего уровня Это близко к теме "1 эпик на сервер" и т.п. Ты не можешь отследить количество реально играющих персонажей, т.к. любой игрок в любой момент может забить и в любой момент может прийти пополнение. Как уже было сказано, основная проблема в бесконечном притоке голды из-за дропа. Вывод? Либо ограничить дроп(что всё равно не даст пользы, а просто замедлит скорость инфляции), либо жёстко ограничить общее количество денег(например, в мире постоянно 10000г. Т.е. если Вася помер перед рестартом и вывелось из общей системы 200г, они всё равно появятся где-то в другом месте(дроп/торговцы и т.д.)). Таким образом сколько бы игроки не фармили дроп, им всё равно рано или поздно не получится его превратить в голду из-за отсутствия оной у торгашей. И для того чтобы что-то продать торговцу, сначала нужно будет у него что-то купить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну а сумму этой общей казны можно прикидывать опытным путём (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Единственная проблема - мёртвые души, т.е. чары, у которых есть голда, но они физически не играют. Но можно всё равно как-то извратиться и решить. Например, если чар месяц не заходил в игру, забирать у него голду и возвращать в мир. А при возвращении этого игрока забирать голду из мира и возвращать ему. Как-то так... |
![]()
Сообщение
#443
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
У такого подхода есть решение, если не давать хранить деньги на персонажах в оффлайне и вне городов – например при выходе персонажа из игры/города автоматически переводить его деньги на счет в местном банке, а самим банкам устроить возможность разорения.
Но это нужно уже продумывать экономическую модель для городов: высчитывать их политику, состояние казны, конвертируемость местной валюты, курс валюты города к другим городам и тариф перевода капитала из банка одного города в другой. Однако в таком случае капитал будет накапливаться игроками просто в иных ценностных единицах – попросту в вещах. Снова поднимется вопрос о возможности использовать мулов как оффлайн копилок, так что система будет бессмысленна без решения вопроса возможности последних. |
![]()
Сообщение
#444
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Снова поднимется вопрос о возможности использовать мулов как оффлайн копилок, так что система будет бессмысленна без решения вопроса возможности последних. Пвп локации нужно чтобы были везде, ворам на радость. =) Никто не будет класть деньги в банк который будет их вайпить переодически - это точно, из этого следует что деньги опять не у дел - значит система плохая. Можно сделать деньги итемами с весом, тогда есть возможность работать с валютой, иначе как? Вот из статьи про экономику ультимы (IMG:http://uo.i2r.ru/pictures/eco1.gif) Первая картинка иллюстрирует первоначальный дизайн макроэкономики. Заметьте, что все пути производства идут сверху вниз, формируя замкнутый цикл. Основная суть этой схемы - предотвращение инфляции ресурсов, в теории считалось, что фиксированное количество ресурсов будет просто циркулировать от абстрактного состояния (внутри предметов и монстров) в конкретное (как ресурс) и обратно, таким образом предотвращая инфляцию, являющуюся бичом других онлайн миров. Это хорошо звучало в теории, но на практике обернулось полным провалом. Что разработчики не приняли во внимание, так это дефляция ( падение цен) в результате накопления. На деле аккумулировалось масса ресурсов (6) которые практически не возвращались наверх к исходному состоянию. Как только виртуальный ресурс исчерпывается в хранилище (1) , его больше нет для респауна (воссоздания). В результате, игрокам становится скучно и они громко жалуются разработчикам. Сперва разработчики попытались решить проблему дефляции накачкой дополнительных ресурсов, т.е. просто увеличили объем хранилища ресурсов. Но, вне зависимости, что они добавляли, ресурсы просто превращались в предметы и оседали в таком состоянии. Они решили, что проблема в путях вывода предметов из употребления, просто не хватает стрелочек на диаграмме. Но оказалось, что игроки поразительно устойчивы к изменению правил утилизации. Таким образом, даже значительное уменьшение времени жизни предметов, практически никак не повлияло. С другой стороны, использование других способов увеличения скорости циркуляции ресурсов - налоги, плата за установку дома, ограничение на вместимость домов и т.п. вводить надо осторожно, так как это уменьшает основную мотивацию игры - получение удовольствия. И мало того, делают ее неприятно похожей на реальную жизнь. (IMG:http://uo.i2r.ru/pictures/eco2.gif) После нескольких попыток внедрения такого рода изменений, стало ясно, что пути вывода ресурсов не решают проблему равновесия. На второй диаграмме показано, что теперь новые ресурсы просто производятся из воздуха, с более менее постоянной скоростью. В какой то мере это решило проблему дефляции, но не решило другую важную проблему "засорение баз данных сервера" накопленными предметами. Нужны были решения, что бы избавится от раздувания базы данных товаров и предметов. Вот на этом сайте вся статья. http://www.mine-control.com/zack/uoecon/uoecon.html Тут русский вариант, но нужно поискать - он по частям uo.i2r.ru Сообщение отредактировал Melisse - Apr 9 2012, 17:24 |
![]()
Сообщение
#445
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Единственная проблема - мёртвые души, т.е. чары, у которых есть голда, но они физически не играют. Но можно всё равно как-то извратиться и решить. Например, если чар месяц не заходил в игру, забирать у него голду и возвращать в мир. А при возвращении этого игрока забирать голду из мира и возвращать ему. Этот вопрос невозможно решить красиво, поэтому никто и не сделал так.Более того, я не вижу проблемы в инфляции как таковой - в реале деньги тоже обесцениваются. Другое дело - скорость роста этой инфляции и фактическая стоимость денег в игре. Во времена 1го аддона в вов 100 голда было богатством, спустя 5 лет за квесты дают по 20, на ауке топовые эпики лежат по 40к (простые дроповые, эпические итемы с ивентов или коллекционок легко уходят за 100к и даже 1кк), но деньги всё ещё имеют цену. Да, цифры выросли, да, фармить стало легче. Но деньги всё ещё в цене на 8м году жизни, можно накопить (или купить у голдселлеров за реал) чемодан бабла и обменять его на крутую шмотку. А значит, экономика хоть и сливается, но всё ещё работает. Чего не скажешь о среднестатическом шарде нвн, где через полгода деньги никому не нужны, и вся торговля между игроками идёт бартером. А точнее, и торговли чаще нет - все набивают мулов "для будущих чаров". Вы предлагаете как бы что обрезать и ограничить, но по-моему надо наоборот как-то расширять систему, а не затягивать гайки и наращивать задротство. Ведь даже есть с моба падает по 1й монетке, обязательно у кого-то будет миллион. Если деньги ограничены на весь сервер, обязательно будет кто-то, кто соберёт 80% из них. И даже тогда экономика не будет работать, т.к. деньги будут в одном кармане. |
![]()
Сообщение
#446
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Милый такой холиварчик по обесцениванию игровых денег. Не знаю, я, наверноe, лузер, но у меня никогда не было дофига бабла. Всё уходило на еду (аптечки, бутылки, свитки, ловушки и т.п.), одежду (крафт), сон (да, сон у нас был платный, даже больше - дорогой; не каждый маг мог позволить себе поспать перед боем) и общественный транспорт (не бежать же 200 локаций ногами, быстрее сесть на лошадь\корабль\шлюху; ой, последнее - это наше жаргонное название проституток, которые использовались в качестве городского общественного транспорта для низких уровней). И через пол года, и через год, и через 2 у меня было 50.000 - ровно половина от стоимости самой дорогой вещи на мой класс (хотя лучшие вещи на 4ый уровень я купил первым на шарде, а тогда ещё не занимался скриптерством).
Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 10 2012, 00:30 |
![]()
Сообщение
#447
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Просто отсутствие НоПвП локаций ничего не даст (собсно для заведения мулов это никогда не было проблемой) – в ФО это лечилось тем, что для того чтоб скинуть в бартер что-то другому персонажу, обязательно требовалось хотя бы встретить его в игровой локации. Ну а плотность игроков была таковой, что часто вещи, скинутые для другого персонажа, находили за время доставления его на место, даже если они были скинуты в траву за мусорную бочку так, что если не обшаривать всю локацию по пикселям - не видно. Причем не спасало даже если эта локация где-нибудь в самой «Ж» игрового мира. Как правило, если место «обмена» замечалось кем-то более 1 раза (не напавшим по каким-либо причинам сразу) – на 3 там уже могли ждать. Я уж не говорю о проблеме безопасной встречи с беззащитным мулом в такой игровой среде – все равно, что погрузить вышеозначенное парнокопытное в речку с пираньями.
Тема не то чтобы холиварна (пока нету ни 1 универсальной модели, не то что минимально требующиеся 2 для холивара), но бессмертна как мафия: «Дамы и господа! Сейчас вы услышите трагическую и поучительную историю о мальчике Билли, который любил… да, любил деньги.» (с) Получается замкнутый круг: - если система не имеет оборота – деньги накапливаются, что приводит к снижению интереса; - если система имеет оборот – деньги становятся обязательной необходимостью, что приводит к снижению интереса. Остается только выбрать вариант, которым придется разочаровывать игроков – поскольку разочаровывать так и так придется. Правда существует подход при котором факт траты денег на «воздух» (использующийся во 2 варианте для их оборота) не приносит неудовольствия, даже наоборот – азартные игры. Такая вот тавтология получится игра в игре, зато запах халявы (возможность не платить за требуемое) мигом оживит интерес к деятельности. Можно реализовать некоторую долю казуальности для оборота денег, чтоб их общая масса контролировалась не жестко, но тем не менее в общем итоге контролировалась. Тогда процессы инфляции/дефляции станут носить стихийный характер и перестанут играть негативную роль. P.S.: В фуллауте-тактикс помнится помимо бартера с НПС был еще иногда вариант «gambling» (азартная игра) – вот можно пойти дальше и организовать процесс торговли в игре с НПС исключительно путем «игры» с ними. Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 10 2012, 06:22 |
![]()
Сообщение
#448
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Не знаю, я, наверноe, лузер, но у меня никогда не было дофига бабла Я по жизни в нищите в нвн ) Все что было - это на мне) |
![]()
Сообщение
#449
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Гамблинг ещё в дьябле был. Сливал все накопленные миллионы за 2 минуты. Вот только большинство не играло и, соответственно, ничего не тратило (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата Не знаю, я, наверноe, лузер, но у меня никогда не было дофига бабла. Ты просто не ставил себе цели. Зато всякие умельцы я-поднял-левелкап-на-крысах-по-1-экспе легко надрачивали миллионы даже без дюпа. Мой личный рекорд (гем, 50 гп с крутого моба, 1к макс цена у барыги, если не забыл чего) - порядка 150к не напрягаясь. При этом за все годы игры у меня даже не было чара максимального уровня, и я всегда играл в партии, часто большой.
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вы предлагаете как бы что обрезать и ограничить, но по-моему надо наоборот как-то расширять систему, а не затягивать гайки и наращивать задротство. Ведь даже есть с моба падает по 1й монетке, обязательно у кого-то будет миллион. Если деньги ограничены на весь сервер, обязательно будет кто-то, кто соберёт 80% из них. И даже тогда экономика не будет работать, т.к. деньги будут в одном кармане. Ну а кто мешает остальным холопам заняться раскулачиванием супостата? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Еще как вариант убрать необходимость в накоплении голды. Например, через полный дроп и отсутствие банков/мулов и т.д. А ещё лучше пермосмерть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Собственно, я могу оперировать только двумя моделями: той, которая была раньше у нас на шарде, и той, которую создал сам. Чуть-чуть расскажу.
Раньше никто у нас никогда не держал доп.персов с деньгами или вещами, ибо деньги никак не пропадали (за исключением стандартного воровства, но эти максимум 50 монет в раунд гораздо выгоднее было получать ввиде опыта за убийство того же персонажа). Вещи же падали при смерти, как из инвентаря, так и с тела, а имея деньги можно было с легкостью восстановить потеряные вещи, поэтому больше одного комплекта хороших вещей никто с сабой не таскал (ну разве что файты второй дрын на случай дизарма), а накапление происходило именно в деньгах (причём иметь денег больше, чем эффективная стоимость самой дорогой надетой вещи смысла не имело; разве что клан-лидеру на оплату особых услуг). С другой стороны, у многих при этом инвентарь всегда был забит полностью, чтобы этот второй дрын, три аптечки и реагент на харм не упёрли стандартным пикпокетом. С мобов шмота падало мало, на нём можно было подняться, но это очень медленный способ. Помню даже одно время шард страдал из-за того, что все локации с мобами были покрыты полуметровым слоем лута, который никто не брал, потом ввели автоматическое уничтожение выпавшего и неподнятого лута. Деньги появлялись в основном только из банков. Деньги в банк класть было нельзя, а брать из банка можно. Деньги в банк начислялись ОнХитбит за ГетИзИнКомбат в зависимости от уровня игрока, его отношения к государству и количества золотых шахт у государства. Собственно, за захват и оборону шахт (и караванов, все вещи в магазинах конечные, пока не прибудет караван, магазины не пополнятся) были самые увлекательные и интересные бои. Тратились же денги, как я уже говорил, в первую очередь на транспортные услуги, во вторую на сон и бутылки, в третью - на покупку выпавших при смерти вещей. В новой редакции я усилил акцент на кравт, поэтому основное вливание капиталла идёт туда. Еще как вариант убрать необходимость в накоплении голды. Об этом уже говорили: начнут копить шмот, и только.Например, через полный дроп Было такое. По бескрайним просторам начали бегать одни монахи и кастеры, они итак всегда в бой голыми ходят.пермосмерть Умирать везде и всегда было страшно и тяжко, поэтому резурект жутко рулил. С пермосмертью будет рулить ещё больше.
Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 10 2012, 14:04 |
![]()
Сообщение
#452
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Не надо выдирать фразы из контекста. Как его будут копить если "полный дроп и отсутствие банков/мулов и т.д. А ещё лучше пермосмерть"? Я ж написал, что в таком случае одни голыши будут бегать, читайте внимательнее.Опять-таки, у нас были и банки у мулы, но ни те ни другие никогда не использовались, как хранилища для вещей или денег, а только по прямому назначению. Так что тут вопрос только в неполной продуманности игры геймдизайнером. Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 10 2012, 15:25 |
![]()
Сообщение
#454
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Пермосмерть не является гарантом того что игроки не будут мулов создавать. Я вообще не знаю что может является этим гарантом)
А копить шмот и складывать на мул-склад - никто не мешает. По поводу пермосмерти - это только на словах так круто и здорово. Вот если выкатить к мобам магом 1-4 уровень то шанс начать создание чара с 0 очень большой. Для война - да может быть это и круто, но есть классы совсем слабые или что брать экспертизу на 1 уровне?) Для пермосмерти нужно делать соответствующие условия раскачки и мобов... и то будут материться. Сам шард должен быть не просто иной, а давать возможно повышаться в уровне чарам иными способами, иначе будут срачь и 0 онлайна. Другое дело пермосмерть при некоторых событиях, по игре являющиеся логическими - например, потеря тела или поглощение души. Сообщение отредактировал Melisse - Apr 10 2012, 19:17 |
![]()
Сообщение
#455
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ну а кто мешает остальным холопам заняться раскулачиванием супостата? Как правило, самый задрот ещё и одет круче всех, и руки растут у него откуда надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну или спинной мозг уже работает с поправкой на пинг, что как бы усложняет его убийство. Ну это не считая варианта, что деньги и прочие блага с собой носить вовсе не обязательно.Цитата Например, через полный дроп и отсутствие банков/мулов Мулов запретить невозможно в принципе, они есть абсолютно во всех играх. Единственный вариант - отсутствие передачи голды/шмота, отсутствие аукциона и индивидуальные магазины (т.е. не передать ну никак) + фулл дроп (ничего не заныкать даже в дальнем кармане) + пермосмерть (чтобы не передавали мулам через убийство своего мейна). Но, боюсь, в это играть никто не будет, ибо возможность обмена вещами в игре - один из ключевых моментов мультиплеера в принципе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Мулов запретить невозможно в принципе, они есть абсолютно во всех играх. Запретить-возможно. Делаешь Код SetCampaignString("IPs","IP"+GetPCIPAddress(oPC),GetName(oPC)); А потом на онэнтере проверку ставишь на совпадение. Ну и на серверваулт вешаешь чистильщика, который при создании нового файла в каждой папке старый удаляет. Не 100%ное решение, но многих отпугнёт)))А если серьёзно, нужно просто создавать ситуацию, когда наличие таких персов просто не нужно, если уж об этом речь зашла. У меня в своё время в каждой таверне, в каждом магазине, в каждом городе или деревне, в каждом порте или борделе, около каждого квестового или крфтового нпс, на каждой шахте и в родном дефенсе стояло по вору или барду 1-5го левела. Ни один из них не использовался как хранилище для вещей. Мне или кому бы то ни было из игроков даже в голову не приходило, что это может быть бля чего-нибудь нужно. Вещи передавались только в том случае, если ты на старого чара забиваешь, и начинаешь нового. Тупо передавались все вещи. |
![]()
Сообщение
#457
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата SetCampaignString("IPs","IP"+GetPCIPAddress(oPC),GetName(oPC)); Не поможет. Игрока в принципе невозможно идентифицировать.
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Мулов запретить невозможно в принципе, они есть абсолютно во всех играх Вот же ж скриптеры. Им бы только покодить что-то... НВН не настолько массовая игра, что бы мулов нельзя было отследить силами игроков или ДМов. Запрещается на уровне правил. Рано или поздно, чел с мулом засветится и получит вайп аккаунта. Пару вайпов аккаунтов с мулами заставит народ призадуматься, а есть ли смысл копить, если всё равно заберут |
![]()
Сообщение
#459
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Мулом может быть не только спешл чар-склад, а любой персонаж. Да и какой смысл запрещать хранить шмотки на чарах? Нужно просто подход другой, а резать нормальные явления для всех мультигр - это бред, имхо.
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
А у меня на Геме автозаблокировался чар с прозвищем "Шкуронос" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , регулярные выражения бдят на геме?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 01:30 |