Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто еще жив ?, работающие шарды
Flaristan
сообщение Apr 6 2012, 07:19
Сообщение #436


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Vanes @ Mar 30 2012, 07:25) *
[uote]Я как бэ в курсе что проецирование это самообман. А ты как бэ не в курсе что человек этим занимается постоянно.[uote]
ты опять же наступаешь на те же грабли... то что ты этим занимаешься - не значит, что све вокруг этим занимаются...
v
v
v
Цитата(Vanes @ Apr 6 2012, 07:00) *
одно НО... мнение К.С. Станиславского было объективно и высоко-профессионально, в отличии от твоего... так что он вполне мог использовать подобные всказываения, а из твоих слов они звучат как: "не могу придумать ничего собственного, но Великие, обычно, говорили вот так"...
Вот тебе пример того самого проецирования которым вроде как занимаюсь только я. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(Vanes @ Apr 6 2012, 07:00) *
что за шарды? хочу посмотреть, чтобы понять остальные условия генерации шмота в игре и их выводы - тогда смогу на пальцах показать почему "это" не работало...
v
v
v
Цитата(Flaristan @ Apr 5 2012, 23:00) *
Я и не говорил что такая система (с отсроченным удалением лута) не работает, я написал что она бессмысленна.
А так вообще на Сиале вроде такая была, и еще где-то встречал - уже не помню где.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Apr 6 2012, 18:31
Сообщение #437


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Вот тебе пример того самого проецирования которым вроде как занимаюсь только я.

и в чем же тут проецирование?

Цитата
А так вообще на Сиале вроде такая была, и еще где-то встречал - уже не помню где.

на Сиале начали выпадать одетые вещи? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 7 2012, 02:01
Сообщение #438


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



В приписывании своих собственных мыслей, чувств, мотивов...

Не знаю как сейчас, а когда я играл - выпадал весь лут из рюкзака + с каким-то % 1 или несколько (не помню уже точно) из надетых вещей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Apr 7 2012, 08:47
Сообщение #439


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
В приписывании своих собственных мыслей, чувств, мотивов...

определение я помню... вопрос был - где в моих словах ты нашел "проецирование"?

Цитата
Не знаю как сейчас, а когда я играл - выпадал весь лут из рюкзака + с каким-то % 1 или несколько (не помню уже точно) из надетых вещей.

и как же ты смог определить, что та система, о которой я говорил бессмысленна, если те шарды, на которые ты ссылаешься как на примеры, не сделали самого главного для работоспособности этой системы - не обеспечили выпадения одетых вещей (1% тут явно не дает необходимого объема "круговорота" вещей)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Apr 7 2012, 13:25
Сообщение #440


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



понимаю что мое сообщение в этой теме уже оффтоп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) но тем не менее

на Сиале очередной вайп и комплексное обновление
разработчиками акцент смещен на РП, желающие отыгрывать роль - welcome! манчи тоже не обижены
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 7 2012, 19:49
Сообщение #441


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Apr 9 2012, 11:20
Сообщение #442


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(denis0k @ Apr 5 2012, 17:09) *
Цитата
Размышляя над первоисточником этой проблемы, я как-то наткнулся на мысль о том, что количество денег в игровом мире должно быть строго лимитировано в зависимости от кол-ва игроков и их среднего уровня


Это близко к теме "1 эпик на сервер" и т.п. Ты не можешь отследить количество реально играющих персонажей, т.к. любой игрок в любой момент может забить и в любой момент может прийти пополнение.


Как уже было сказано, основная проблема в бесконечном притоке голды из-за дропа. Вывод? Либо ограничить дроп(что всё равно не даст пользы, а просто замедлит скорость инфляции), либо жёстко ограничить общее количество денег(например, в мире постоянно 10000г. Т.е. если Вася помер перед рестартом и вывелось из общей системы 200г, они всё равно появятся где-то в другом месте(дроп/торговцы и т.д.)). Таким образом сколько бы игроки не фармили дроп, им всё равно рано или поздно не получится его превратить в голду из-за отсутствия оной у торгашей. И для того чтобы что-то продать торговцу, сначала нужно будет у него что-то купить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну а сумму этой общей казны можно прикидывать опытным путём (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Единственная проблема - мёртвые души, т.е. чары, у которых есть голда, но они физически не играют. Но можно всё равно как-то извратиться и решить. Например, если чар месяц не заходил в игру, забирать у него голду и возвращать в мир. А при возвращении этого игрока забирать голду из мира и возвращать ему.

Как-то так...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 9 2012, 16:20
Сообщение #443


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



У такого подхода есть решение, если не давать хранить деньги на персонажах в оффлайне и вне городов – например при выходе персонажа из игры/города автоматически переводить его деньги на счет в местном банке, а самим банкам устроить возможность разорения.
Но это нужно уже продумывать экономическую модель для городов: высчитывать их политику, состояние казны, конвертируемость местной валюты, курс валюты города к другим городам и тариф перевода капитала из банка одного города в другой.
Однако в таком случае капитал будет накапливаться игроками просто в иных ценностных единицах – попросту в вещах. Снова поднимется вопрос о возможности использовать мулов как оффлайн копилок, так что система будет бессмысленна без решения вопроса возможности последних.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 9 2012, 17:26
Сообщение #444


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Снова поднимется вопрос о возможности использовать мулов как оффлайн копилок, так что система будет бессмысленна без решения вопроса возможности последних.

Пвп локации нужно чтобы были везде, ворам на радость. =)
Никто не будет класть деньги в банк который будет их вайпить переодически - это точно, из этого следует что деньги опять не у дел - значит система плохая.
Можно сделать деньги итемами с весом, тогда есть возможность работать с валютой, иначе как?

Вот из статьи про экономику ультимы
(IMG:http://uo.i2r.ru/pictures/eco1.gif)
Первая картинка иллюстрирует первоначальный дизайн макроэкономики. Заметьте, что все пути производства идут сверху вниз, формируя замкнутый цикл.
Основная суть этой схемы - предотвращение инфляции ресурсов, в теории считалось, что фиксированное количество ресурсов будет просто циркулировать от абстрактного состояния (внутри предметов и монстров) в конкретное (как ресурс) и обратно, таким образом предотвращая инфляцию, являющуюся бичом других онлайн миров.
Это хорошо звучало в теории, но на практике обернулось полным провалом.

Что разработчики не приняли во внимание, так это дефляция ( падение цен) в результате накопления.
На деле аккумулировалось масса ресурсов (6) которые практически не возвращались наверх к исходному состоянию. Как только виртуальный ресурс исчерпывается в хранилище (1) , его больше нет для респауна (воссоздания). В результате, игрокам становится скучно и они громко жалуются разработчикам.

Сперва разработчики попытались решить проблему дефляции накачкой дополнительных ресурсов, т.е. просто увеличили объем хранилища ресурсов.
Но, вне зависимости, что они добавляли, ресурсы просто превращались в предметы и оседали в таком состоянии. Они решили, что проблема в путях вывода предметов из употребления, просто не хватает стрелочек на диаграмме. Но оказалось, что игроки поразительно устойчивы к изменению правил утилизации. Таким образом, даже значительное уменьшение времени жизни предметов, практически никак не повлияло.
С другой стороны, использование других способов увеличения скорости циркуляции ресурсов - налоги, плата за установку дома, ограничение на вместимость домов и т.п. вводить надо осторожно, так как это уменьшает основную мотивацию игры - получение удовольствия. И мало того, делают ее неприятно похожей на реальную жизнь.

(IMG:http://uo.i2r.ru/pictures/eco2.gif)
После нескольких попыток внедрения такого рода изменений, стало ясно, что пути вывода ресурсов не решают проблему равновесия. На второй диаграмме показано, что теперь новые ресурсы просто производятся из воздуха, с более менее постоянной скоростью. В какой то мере это решило проблему дефляции, но не решило другую важную проблему "засорение баз данных сервера" накопленными предметами. Нужны были решения, что бы избавится от раздувания базы данных товаров и предметов.

Вот на этом сайте вся статья.
http://www.mine-control.com/zack/uoecon/uoecon.html

Тут русский вариант, но нужно поискать - он по частям
uo.i2r.ru

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 9 2012, 17:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 9 2012, 18:24
Сообщение #445


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Единственная проблема - мёртвые души, т.е. чары, у которых есть голда, но они физически не играют. Но можно всё равно как-то извратиться и решить. Например, если чар месяц не заходил в игру, забирать у него голду и возвращать в мир. А при возвращении этого игрока забирать голду из мира и возвращать ему.
Этот вопрос невозможно решить красиво, поэтому никто и не сделал так.

Более того, я не вижу проблемы в инфляции как таковой - в реале деньги тоже обесцениваются. Другое дело - скорость роста этой инфляции и фактическая стоимость денег в игре. Во времена 1го аддона в вов 100 голда было богатством, спустя 5 лет за квесты дают по 20, на ауке топовые эпики лежат по 40к (простые дроповые, эпические итемы с ивентов или коллекционок легко уходят за 100к и даже 1кк), но деньги всё ещё имеют цену. Да, цифры выросли, да, фармить стало легче. Но деньги всё ещё в цене на 8м году жизни, можно накопить (или купить у голдселлеров за реал) чемодан бабла и обменять его на крутую шмотку. А значит, экономика хоть и сливается, но всё ещё работает. Чего не скажешь о среднестатическом шарде нвн, где через полгода деньги никому не нужны, и вся торговля между игроками идёт бартером. А точнее, и торговли чаще нет - все набивают мулов "для будущих чаров".

Вы предлагаете как бы что обрезать и ограничить, но по-моему надо наоборот как-то расширять систему, а не затягивать гайки и наращивать задротство. Ведь даже есть с моба падает по 1й монетке, обязательно у кого-то будет миллион. Если деньги ограничены на весь сервер, обязательно будет кто-то, кто соберёт 80% из них. И даже тогда экономика не будет работать, т.к. деньги будут в одном кармане.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 10 2012, 00:08
Сообщение #446


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Милый такой холиварчик по обесцениванию игровых денег. Не знаю, я, наверноe, лузер, но у меня никогда не было дофига бабла. Всё уходило на еду (аптечки, бутылки, свитки, ловушки и т.п.), одежду (крафт), сон (да, сон у нас был платный, даже больше - дорогой; не каждый маг мог позволить себе поспать перед боем) и общественный транспорт (не бежать же 200 локаций ногами, быстрее сесть на лошадь\корабль\шлюху; ой, последнее - это наше жаргонное название проституток, которые использовались в качестве городского общественного транспорта для низких уровней). И через пол года, и через год, и через 2 у меня было 50.000 - ровно половина от стоимости самой дорогой вещи на мой класс (хотя лучшие вещи на 4ый уровень я купил первым на шарде, а тогда ещё не занимался скриптерством).

Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 10 2012, 00:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 10 2012, 06:15
Сообщение #447


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Просто отсутствие НоПвП локаций ничего не даст (собсно для заведения мулов это никогда не было проблемой) – в ФО это лечилось тем, что для того чтоб скинуть в бартер что-то другому персонажу, обязательно требовалось хотя бы встретить его в игровой локации. Ну а плотность игроков была таковой, что часто вещи, скинутые для другого персонажа, находили за время доставления его на место, даже если они были скинуты в траву за мусорную бочку так, что если не обшаривать всю локацию по пикселям - не видно. Причем не спасало даже если эта локация где-нибудь в самой «Ж» игрового мира. Как правило, если место «обмена» замечалось кем-то более 1 раза (не напавшим по каким-либо причинам сразу) – на 3 там уже могли ждать. Я уж не говорю о проблеме безопасной встречи с беззащитным мулом в такой игровой среде – все равно, что погрузить вышеозначенное парнокопытное в речку с пираньями.

Тема не то чтобы холиварна (пока нету ни 1 универсальной модели, не то что минимально требующиеся 2 для холивара), но бессмертна как мафия: «Дамы и господа! Сейчас вы услышите трагическую и поучительную историю о мальчике Билли, который любил… да, любил деньги.» (с) Получается замкнутый круг:
- если система не имеет оборота – деньги накапливаются, что приводит к снижению интереса;
- если система имеет оборот – деньги становятся обязательной необходимостью, что приводит к снижению интереса.
Остается только выбрать вариант, которым придется разочаровывать игроков – поскольку разочаровывать так и так придется. Правда существует подход при котором факт траты денег на «воздух» (использующийся во 2 варианте для их оборота) не приносит неудовольствия, даже наоборот – азартные игры. Такая вот тавтология получится игра в игре, зато запах халявы (возможность не платить за требуемое) мигом оживит интерес к деятельности. Можно реализовать некоторую долю казуальности для оборота денег, чтоб их общая масса контролировалась не жестко, но тем не менее в общем итоге контролировалась. Тогда процессы инфляции/дефляции станут носить стихийный характер и перестанут играть негативную роль.

P.S.: В фуллауте-тактикс помнится помимо бартера с НПС был еще иногда вариант «gambling» (азартная игра) – вот можно пойти дальше и организовать процесс торговли в игре с НПС исключительно путем «игры» с ними.

Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 10 2012, 06:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 10 2012, 07:26
Сообщение #448


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Не знаю, я, наверноe, лузер, но у меня никогда не было дофига бабла

Я по жизни в нищите в нвн ) Все что было - это на мне)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 10 2012, 07:36
Сообщение #449


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Гамблинг ещё в дьябле был. Сливал все накопленные миллионы за 2 минуты. Вот только большинство не играло и, соответственно, ничего не тратило (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Не знаю, я, наверноe, лузер, но у меня никогда не было дофига бабла.
Ты просто не ставил себе цели. Зато всякие умельцы я-поднял-левелкап-на-крысах-по-1-экспе легко надрачивали миллионы даже без дюпа. Мой личный рекорд (гем, 50 гп с крутого моба, 1к макс цена у барыги, если не забыл чего) - порядка 150к не напрягаясь. При этом за все годы игры у меня даже не было чара максимального уровня, и я всегда играл в партии, часто большой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Apr 10 2012, 10:47
Сообщение #450


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(denis0k @ Apr 9 2012, 17:24) *
Вы предлагаете как бы что обрезать и ограничить, но по-моему надо наоборот как-то расширять систему, а не затягивать гайки и наращивать задротство. Ведь даже есть с моба падает по 1й монетке, обязательно у кого-то будет миллион. Если деньги ограничены на весь сервер, обязательно будет кто-то, кто соберёт 80% из них. И даже тогда экономика не будет работать, т.к. деньги будут в одном кармане.

Ну а кто мешает остальным холопам заняться раскулачиванием супостата? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Еще как вариант убрать необходимость в накоплении голды. Например, через полный дроп и отсутствие банков/мулов и т.д. А ещё лучше пермосмерть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 10 2012, 14:03
Сообщение #451


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Собственно, я могу оперировать только двумя моделями: той, которая была раньше у нас на шарде, и той, которую создал сам. Чуть-чуть расскажу.

Раньше никто у нас никогда не держал доп.персов с деньгами или вещами, ибо деньги никак не пропадали (за исключением стандартного воровства, но эти максимум 50 монет в раунд гораздо выгоднее было получать ввиде опыта за убийство того же персонажа). Вещи же падали при смерти, как из инвентаря, так и с тела, а имея деньги можно было с легкостью восстановить потеряные вещи, поэтому больше одного комплекта хороших вещей никто с сабой не таскал (ну разве что файты второй дрын на случай дизарма), а накапление происходило именно в деньгах (причём иметь денег больше, чем эффективная стоимость самой дорогой надетой вещи смысла не имело; разве что клан-лидеру на оплату особых услуг). С другой стороны, у многих при этом инвентарь всегда был забит полностью, чтобы этот второй дрын, три аптечки и реагент на харм не упёрли стандартным пикпокетом. С мобов шмота падало мало, на нём можно было подняться, но это очень медленный способ. Помню даже одно время шард страдал из-за того, что все локации с мобами были покрыты полуметровым слоем лута, который никто не брал, потом ввели автоматическое уничтожение выпавшего и неподнятого лута. Деньги появлялись в основном только из банков. Деньги в банк класть было нельзя, а брать из банка можно. Деньги в банк начислялись ОнХитбит за ГетИзИнКомбат в зависимости от уровня игрока, его отношения к государству и количества золотых шахт у государства. Собственно, за захват и оборону шахт (и караванов, все вещи в магазинах конечные, пока не прибудет караван, магазины не пополнятся) были самые увлекательные и интересные бои. Тратились же денги, как я уже говорил, в первую очередь на транспортные услуги, во вторую на сон и бутылки, в третью - на покупку выпавших при смерти вещей. В новой редакции я усилил акцент на кравт, поэтому основное вливание капиталла идёт туда.

Цитата(kiruhs @ Apr 10 2012, 10:47) *
Еще как вариант убрать необходимость в накоплении голды.
Об этом уже говорили: начнут копить шмот, и только.

Цитата(kiruhs @ Apr 10 2012, 10:47) *
Например, через полный дроп
Было такое. По бескрайним просторам начали бегать одни монахи и кастеры, они итак всегда в бой голыми ходят.

Цитата(kiruhs @ Apr 10 2012, 10:47) *
пермосмерть
Умирать везде и всегда было страшно и тяжко, поэтому резурект жутко рулил. С пермосмертью будет рулить ещё больше.

Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 10 2012, 14:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Apr 10 2012, 15:15
Сообщение #452


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Anakondar @ Apr 10 2012, 13:03) *
Об этом уже говорили: начнут копить шмот, и только.

Не надо выдирать фразы из контекста. Как его будут копить если "полный дроп и отсутствие банков/мулов и т.д. А ещё лучше пермосмерть"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 10 2012, 15:20
Сообщение #453


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(kiruhs @ Apr 10 2012, 15:15) *
Не надо выдирать фразы из контекста. Как его будут копить если "полный дроп и отсутствие банков/мулов и т.д. А ещё лучше пермосмерть"?
Я ж написал, что в таком случае одни голыши будут бегать, читайте внимательнее.

Опять-таки, у нас были и банки у мулы, но ни те ни другие никогда не использовались, как хранилища для вещей или денег, а только по прямому назначению. Так что тут вопрос только в неполной продуманности игры геймдизайнером.

Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 10 2012, 15:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 10 2012, 19:16
Сообщение #454


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Пермосмерть не является гарантом того что игроки не будут мулов создавать. Я вообще не знаю что может является этим гарантом)
А копить шмот и складывать на мул-склад - никто не мешает.
По поводу пермосмерти - это только на словах так круто и здорово. Вот если выкатить к мобам магом 1-4 уровень то шанс начать создание чара с 0 очень большой. Для война - да может быть это и круто, но есть классы совсем слабые или что брать экспертизу на 1 уровне?)
Для пермосмерти нужно делать соответствующие условия раскачки и мобов... и то будут материться. Сам шард должен быть не просто иной, а давать возможно повышаться в уровне чарам иными способами, иначе будут срачь и 0 онлайна. Другое дело пермосмерть при некоторых событиях, по игре являющиеся логическими - например, потеря тела или поглощение души.

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 10 2012, 19:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 10 2012, 20:26
Сообщение #455


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ну а кто мешает остальным холопам заняться раскулачиванием супостата?
Как правило, самый задрот ещё и одет круче всех, и руки растут у него откуда надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну или спинной мозг уже работает с поправкой на пинг, что как бы усложняет его убийство. Ну это не считая варианта, что деньги и прочие блага с собой носить вовсе не обязательно.
Цитата
Например, через полный дроп и отсутствие банков/мулов
Мулов запретить невозможно в принципе, они есть абсолютно во всех играх. Единственный вариант - отсутствие передачи голды/шмота, отсутствие аукциона и индивидуальные магазины (т.е. не передать ну никак) + фулл дроп (ничего не заныкать даже в дальнем кармане) + пермосмерть (чтобы не передавали мулам через убийство своего мейна). Но, боюсь, в это играть никто не будет, ибо возможность обмена вещами в игре - один из ключевых моментов мультиплеера в принципе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 11 2012, 00:08
Сообщение #456


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(denis0k @ Apr 10 2012, 20:26) *
Мулов запретить невозможно в принципе, они есть абсолютно во всех играх.
Запретить-возможно. Делаешь
Код
SetCampaignString("IPs","IP"+GetPCIPAddress(oPC),GetName(oPC));
А потом на онэнтере проверку ставишь на совпадение. Ну и на серверваулт вешаешь чистильщика, который при создании нового файла в каждой папке старый удаляет. Не 100%ное решение, но многих отпугнёт)))

А если серьёзно, нужно просто создавать ситуацию, когда наличие таких персов просто не нужно, если уж об этом речь зашла. У меня в своё время в каждой таверне, в каждом магазине, в каждом городе или деревне, в каждом порте или борделе, около каждого квестового или крфтового нпс, на каждой шахте и в родном дефенсе стояло по вору или барду 1-5го левела. Ни один из них не использовался как хранилище для вещей. Мне или кому бы то ни было из игроков даже в голову не приходило, что это может быть бля чего-нибудь нужно. Вещи передавались только в том случае, если ты на старого чара забиваешь, и начинаешь нового. Тупо передавались все вещи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 11 2012, 00:57
Сообщение #457


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
SetCampaignString("IPs","IP"+GetPCIPAddress(oPC),GetName(oPC));
Не поможет. Игрока в принципе невозможно идентифицировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Apr 11 2012, 07:28
Сообщение #458


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(denis0k @ Apr 10 2012, 20:26) *
Мулов запретить невозможно в принципе, они есть абсолютно во всех играх

Вот же ж скриптеры. Им бы только покодить что-то...
НВН не настолько массовая игра, что бы мулов нельзя было отследить силами игроков или ДМов. Запрещается на уровне правил. Рано или поздно, чел с мулом засветится и получит вайп аккаунта. Пару вайпов аккаунтов с мулами заставит народ призадуматься, а есть ли смысл копить, если всё равно заберут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 11 2012, 07:35
Сообщение #459


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Мулом может быть не только спешл чар-склад, а любой персонаж. Да и какой смысл запрещать хранить шмотки на чарах? Нужно просто подход другой, а резать нормальные явления для всех мультигр - это бред, имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Apr 11 2012, 08:02
Сообщение #460


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



А у меня на Геме автозаблокировался чар с прозвищем "Шкуронос" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , регулярные выражения бдят на геме?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 01:30